Какой аккумулятор поставить на пассат б3

Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Passat B3

Полезность – 85% | Распечатать

На модель Passat (B3) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 550 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 60 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 242 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 550 A (не менее)

Емкость: от 60 Ач до 75 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Резервная емкость: 80 – 95 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Для Volkswagen Passat, автомобиля с 33 летним стажем, гибридная тип батареи (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) подойдет лучше всего. При оптимальном соотношении цена качество, такой аккумулятор устойчив к глубоким разрядам и перезарядам.

Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Volkswagen Passat подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Passat длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Аккумулятор на Volkswagen Passat: характеристики, подбор, установка

Volkswagen Passat — автомобиль класса D, производимый концерном Volkswagen с 1973 года. Пассат занимает 9-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.

Размеры и емкость штатных батарей на модели Volkswagen Passat различных поколений

VW Passat B1 (1973-1980), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B2 (1980-1988), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B3 (1988-1993), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B4 (1993-1996), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8-3.2: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B5 (1996-2005), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8л-3.2л: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B6 (2005-2010), бензин: 55-64Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat CC (2008- ), 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B7 (2010- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B8 (2014- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)

Штатное место аккумулятора у Фольксвагена Пассат первого и второго поколения под капотом, около правой стойки. Штатное место АКБ VW Passat B3/В4 в моторном отсеке около левой передней фары. У В5 и В5+ батарея размещается под капотом в отсеке между лобовым стеклом и моторным отсеком. Это место самое неудачное: влага попадает на аккумулятор. В поколениях Passat В6/В7/В8 батарея переехала в моторный отсек между двигателем и воздушным фильтром. В некоторых моделях VW Passat CC/В8 батарея устанавливается в багажнике в специальной нише или в полости крыла. Способ крепления одинаков у всех — прижимной планкой за днищевый бортик аккумулятора.

Штатный аккумулятор, которым комплектуют на заводе VW все авто, начиная с первого В1 выпущенного в 1973 и до сегодняшнего дня — Varta.

Правила выбора аккумулятора на VW Passat :

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— оптимальной будет АКБ европейского стандарта 70-77 Ач;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно — в Пассат батарея удерживается за этот бортик крепежом;
— для пуска бензиновых двигателей подойдет батарея емкостью 60-64 Ач (245х176х190 мм);
— для дизеля предпочтительней АКБ емкостью 70-77 Ач (278х175х190 мм);
— max. размер батареи для VW Passat B5 315х175х190 мм;
— max. размер батареи для VW Passat B5/В7/В8 (под капотом) 278х175х190 мм;

Модели аккумуляторов для Пассат В5/В6/В7/В8:

Замена аккумулятора на Volkswagen Passat

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем их: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт крепежа.
3. Достаем крепеж.
4. Достаем старую АКБ.
5. В Фольксвагене Пассат В5/В5+ необходим предварительный демонтаж пластиковой защиты (снятие защелок, резиновых уплотнителей)

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! Временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. Ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Читайте также  Опель астра ф замена ремня грм

После обесточивания появятся «ошибки» компьютера. Необходимо после замены АКБ полностью поднять и опустить стекла. Также надо «обучить» руль: на маленькой скорости и вращать руль от упора до упора. Ошибки ESP сбросятся после первой поездки.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Фольс пассаг сс 2011г.в 1.8л 152л.с бензин автомат. Какой аккумулятор подходит по характерисьикам и какая цега

Здравствуйте.
Есть Фольксваген Пассат Б7.ю 2012 года, 2л. дизель
Какой лучше выбрать аккумулятор? 72ah или 77ah? С Завода стоял ВАРТА 72 Ah

Здравствуйте! Штатный аккумулятор с BMW X5 не подойдет, он длиннее (его размеры 353х175х190 мм).

подскажите пожалуйста на фольксваген пассат В5 2000г подойдет аккумулятор от BMW X5?

Какой аккумулятор устанавливается на фольксваген пасат б3?

Фольксваген Пассат представляет собой среднеразмерный автомобиль от немецкого автопроизводителя. Начало поколения Фольксваген Пассат было положено в 1973 году. В настоящее время автомобиль производится в Германии. Название, как и у всех автомобилей от компании Фольксваген было взято от названия одноименного ветра.

За всю историю появилось 8 поколений автомобиля, которые сменили одно другое. Причем они существенно различались как по внешнему виду, так и по характеристикам. При этом транспортные средства заслужили популярность среди населения за счет своих качеств и небольшой цены.

Первое поколение было запущено в 1973 году. Первоначально планировалось выпускать седан с двумя и четырьмя дверями. Модель выпускалась в стиле фастбэк. Дизайнером для Фольксваген Пассат В1 выступил итальянский специалист Джорджетто Джуджаро. Пятидверная версия была введена в 1974 году. Европейский автомобиль обладал существенно разными фарами в зависимости от комплектации.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Фольксваген Пассат, изначально использовались исключительно четырёхцилиндрованные бензиновые двигатели с нижним расположением вала. Мощность достигала 55 л.с. Кроме того, использовался и силовой агрегат 1.5 л с верхним расположением вала до 85 л.с. Такие же агрегаты применялись на Ауди 80.

В середине 1975 года была существенно поднята мощность Фольксваген Пассат за счет замены 1.5 л на 1.6. При этом был повышен крутящий момент. В 1978 году появилась дизельная модификация Фольксваген Пассат, а в 1979 GLI модификация.

Фольксваген Пассат подвергся рестайлингу в 1977 году. Целью редизайна было сделать автомобиль более привлекательным и одновременно с тем, отграничить его от модификации Ауди 80, которая отличалась такими же характеристиками. В процессе рестайлинга был существенно снижен шум работы двигателя.

Фольксваген Пассат 2 поколения появился 1981 году. Данная платформа была построена на соответствующей Ауди 80, которая была выпущена в 1979. Фольксваген Пассат стал длиннее, у него обновился дизайн, в котором теперь точно определялся автомобиль от Фольксваген. Характерными чертами данной модели стали передний привод и кузов типа хетчбэк.

Дополнительно выпускался и универсал, который в разных странах имел различные наименования. Так в Европе он назывался Фольксваген Сантана, а в США, Фольксваген Квантум. Он выпускался как хэтчбек и универсал. Дополнительно выпускалась полноприводная версия, именующаяся Синкро, которая выпускалась с более мощным двигателем с 5 цилиндрами.

Фольксваген Пассат 2 поколения выпускался в Китае, Европе, Южной и Центральной Америке.

Фольксваген Пассат 3 поколения появился в 1998 году в Европе, был привезен в Северную Америку к 1990 и к 1995 в Южную. Данная модификация Пассата была первой, в которой использовался поперечно расположенный мотор. Фольксваген Пассат 3 поколения строился на собственной платформой, которая кардинально отличалась от В3 от Ауди. Фольксваген Пассат был основан на платформе А, которая применялась для Фольксваген Гольф. Для данной модели использовалось 2 кузова: седан или универсал. Данная модель именовалась как Фольксваген Пассат на всех рынках. На версии Синкро использовалась система полного привода аналогичная Гольфу.

В гамму моторов входили бензиновые и дизельные силовые агрегаты с применением турбонаддува и без него.

Фольксваген Пассат 4 представляет собой глубокий рестайлинг Пассата В3. В нем используется тот же каркас кузов, крыша и основные элементы. Данное поколение было выпущено тиражом около 690 тыс. экземпляров. Около 60% из них составляли универсалы. Производство было окончено в 1996.

Фольксваген Пассат В5 представляет собой полностью новый и осовремененный автомобиль. Транспортное средство было унифицировано с однотипными моделями Ауди А4 и А6. Данная особенность дала возможность использовать более мощные двигатели от Ауди с продольным расположением.

Полноприводные модели применяют систему аналогичную Ауди Кватро. Фольксваген Пассат 5 поколения производился исключительно в кузове седан и пятидверный универсал. Кроме того, они оснащались силовыми агрегатами вплоть до 2.8 л и мощностью до 193 л.с. В моделях выпуска 2001-2004 года применялся восьмицилиндровый двигатель мощностью 275 л.с.

В 2001 году данный автомобиль был подвергнут фейслифтингу и поменял наименование на Фольксваген Пассат В5+ или В5.5. Изменения затрагивали в основном косметический характер, однако обновления придали модели вид более нового модуля.

Фольксваген Пассат В6 был представлен в 2006 году в Женеве. Продажи начались летом 2006. Он был построен на модифицированной платформе PQ46 от Гольф Марк 5. Данная модификация обладает поперечным расположением двигателя, а не продольным, как у своего предшественника.

В конструкции полноприводного автомобиля из-за использования поперечного расположения двигателя потребовалось изменить центральный дифференциал на муфту. При этом управление стало очень напоминать переднеприводные автомобили.

Фольксваген Пассат В7 представляет собой глубокий рестайлинг 6 поколения. В нем используются обновленные внешние кузовные панели, исключая крышу и стекло, а также изменения в радиаторе и фарах. Габариты полностью повторяют Фольксваген Пассат В6. Автомобиль комплектовался несколькими уровнями комплектаций.

Фольксваген Пассат 8 поколения строится на обновленной платформе MQB. Для данного транспортного средства использовалось почти 10 двигателей с мощностью, вплоть до 280 л.с. Среди них есть модель с метановым двигателем. Также присутствует силовой агрегат с Битурбо системой.

Какие двигатели устанавливались на Фольксваген Пассат Б3

Автомобиль обладал широким выбором силовых агрегатов. Использовались как дизельные, так и бензиновые моторы. Поэтому конечный пользователь мог выбрать среди большого количества вариантов.

Какой аккумулятор поставить на пассат б3

Габаритные размеры аккумуляторов для Passat B3 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства — это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Другие названия:

Условное обозначение: В3 (35i).

В 1989 году была выпущена модификация: syncro.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1988-1993.

L (мм)
Длина (L):

Читайте также  Снятие и замена торпеды ваз 2110, 2111, 2112

Длина аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Volkswagen Passat B3 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D — (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Volkswagen Passat B3 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Volkswagen Passat B3 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Volkswagen Passat B3
  • Размеры колес Volkswagen Passat B3
  • Размеры дисков Volkswagen Passat B3
  • Размеры шин Volkswagen Passat B3
  • Размеры кузовов Volkswagen Passat B3
  • Размеры дворников Volkswagen Passat B3
  • Размеры аккумуляторов Volkswagen Passat B3
  • Размеры колесных болтов Volkswagen Passat B3
  • Размеры воздушных фильтров Volkswagen Passat B3
  • Размеры салонных фильтров Volkswagen Passat B3
  • Размеры топливных фильтров Volkswagen Passat B3
  • Размеры двигателей Volkswagen Passat B3
  • Размеры масляных фильтров Volkswagen Passat B3
  • Размеры багажников Volkswagen Passat B3
  • Размеры поршней Volkswagen Passat B3
  • Размеры цилиндров Volkswagen Passat B3
  • Размеры топливных баков Volkswagen Passat B3
  • Размеры передних дверей Volkswagen Passat B3
  • Размеры задних дверей Volkswagen Passat B3
  • Размеры лобовых стекол Volkswagen Passat B3
  • Размеры капотов Volkswagen Passat B3
  • Размеры сидений Volkswagen Passat B3
  • Размеры салонов Volkswagen Passat B3
  • Размеры клапанов Volkswagen Passat B3
  • Размеры поршневых колец Volkswagen Passat B3

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Что нужно знать о моновпрыске для VW Golf 3 и Passat B3? Мотор 1.8 Mono (AAM)

Моновпрысковый двигатель 1.8 с обозначением AAM с августа 1990 года устанавливали на VW Passat B3, Vento (Jetta 3) и Golf 3. В 1998 году этот двигатель убрали из моторной гаммы.

Этот двигатель относится к старому семейству EA827, которое затем эволюционировало в EA113.

Двигатель 1.8 с моноврыском и системой управления Bosch Mono-Motronic отличался от некоторых своих предшественников продвинутой системой диагностики – этот двигатель уже можно «читать» диагностическим ПО. К тому же в системе Mono-Motronic единственный ЭБУ управляет и впрыском, и зажиганием.

Двигатель 1.8 c обозначением AAM развивает 75 л.с., хотя в моторной гамме есть и 90-сильные моторы с обозначением ABS и ADZ, которые отличаются от младшего распредвалом.

Это совершенно простой двигатель с чугунным блоком цилиндров, 8-ю клапанами с гидрокомпенсаторами в их приводе и зубчатым ремнем в приводе ГРМ.

Для справки расскажем, что такое моновпрыск. Топливо здесь впрыскивается в наддроссельное пространство. Т.е. через дроссель, по сути, проходит уже готовая топливовоздушная смесь, которая через впускной коллектор и впускные клапаны попадает в камеры сгорания.

Над корпусом дроссельной заслонки установлен модуль с форсункой, датчиком температуры воздуха, регулятором давления и подогревателем всасываемого воздуха. В этот модуль подводится топливо, а его излишки отправляются в обратную магистраль. Дроссель имеет тросовый привод, оснащен потенциометрическим датчиком положения. Положение дросселя на холостом ходу регулируется электронным механизмом.

Температура всасываемого воздуха регулируется заслонкой, расположенной под воздушным фильтром. Эта заслонка регулирует всасывание холодного воздуха снаружи и теплого воздуха из-под выпускного коллектора.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1,8 Mono (AAM), снятого с VW Golf 3.

Надёжность моновпрыскового двигателя 1.8 AAM

Механически двигатель 1.8 AAM очень надёжен. Многие экземпляры с пробегом в полмиллиона километров и более до сих пор эксплуатируются без капитального ремонта. Обрыв ремня ГРМ не способен прикончить этот двигатель, т.к. поршни и клапаны здесь не сталкиваются – низкая степень сжатия 9:1 по бензин АИ-92 застраховала его от такой неприятности.

Какие-то хлопоты при эксплуатации вызывает сама система моновпрыска, но она уже хорошо изучена. Правда, некоторые ее детали стоят крайне дорого – цены на ряд компонентов сопоставим со стоимостью автомобилей с данным моновпрысковым мотором.

Лямбда-зонд

Моновпрысковый двигатель 1.8 оснащен лямбда-зондом, из-за неисправности которого или обрыва проводки этот двигатель легко расходует под 18 л топлива/100 км.

«Температурный глюк моновпрыска»

Многие двигатели VW 1.8 под управлением системы Bosch Mono-Motronic страдают тем, что во время прогрева холодного двигателя обороты холостого хода сильно проседают, подскакивают, а затем двигатель может заглохнуть. Также нестабильный холостой ход проявляется на ходу при включении нейтральной передачи – двигатель может затроить и заглохнуть. Данная проблема у владельцев автомобилей с моновпрысковым двигателем 1.8 называется «температурный глюк моновпрыска». Как правило, она появляется во время холодной, сырой и морозной погоды. Причина – неправильное смесеобразование. А вот виновников удается найти не всегда.

Обычно при возникновении подобного глюка в первую очередь меняют датчик температуры охлаждающей жидкости. Со временем его сопротивление увеличивается, что соответствует снижению температуры двигателя, поэтому система Mono-Motronic «переливает», т.е. впрыскивает больше топлива. О переливе также свидетельствует темноватый цвет электродов свечей зажигания.

Моновпрысковый двигатель 1.8 (AAM) также оснащён датчиком температуры всасываемого воздуха, неисправность которого тоже приводит к обогащению топливной смеси. Оба датчика нередко перестают генерировать сигналы из-за обрыва их проводов, поэтому стоит прозванивать их проводку. Вообще, если один из температурных датчиков отключается, то у двигателя буквально пропадает холостой ход – приходится повышать обороты нажатием акселератора.

Естественно, виновниками троения могут быть свечи зажигания, высоковольтные провода и трамблёр, но эти детали, как правило, хозяева автомобилей с моновпрыском держат под контролем.

Также может заклинить заслонка переключения подачи холодного и подогретого воздуха. При этом в цилиндры попадает холодный воздух, который, разумеется, не способствует испарению бензина, что также в итоге приводит к нарушению воспламенения.

Еще один неочевидный виновник температурного глюка – датчик положения дроссельной заслонки. Если он врёт, то будет формироваться неправильный состав топливовоздушной смеси, обычно в сторону обогащения. А если где-то протёрты дорожки потенциометра, то подача топлива будет прекращаться при определённых углах открытия дросселя.

В норме датчик положения дросселя на холостом ходу c полностью убранным (втянутым) штоком регулятора холостого хода должен показывать напряжение в 0,186 Вольт на пинах 1 и 2. А при открытии заслонки напряжение должно расти плавно и без скачков, что говорит об отсутствии протертостей на дорожках потенциометра.

Также виновником нестабильного холостого хода может быть изношенный бензонасос. В норме на холостом ходу он должен подавать бензин под давлением 3 бара, а регулятор снижает его до рабочего значения в 0,8-1,2 бара. Но чаще бензонасос просто выходит из строя, после чего мотор не запускается.

И более явная и частая причина «температурного глюка» – это обмерзание дросселя и пусковых зазоров смесительной камеры. Иней появляется в моноинжекторе из-за влаги, которая присутствует в бензине или в парах картерных газов, которые проходят через впуск. Для борьбы с инеем знатоки советуют добавлять в бензин этиловый или изопропиловый спирт – 1 часть спирта на 100 частей топлива. Во многих случаев такая добавка устраняет «температурный глюк».

Регулятор холостого хода

Открытием дросселя на холостом ходу управляет отдельный регулятор. При любых проблемах с ним появляются проблемы со стабилизацией скорости холостого хода.

Регулятор представляет собой электромоторчик с редуктором, который выдвигает шток, приоткрывающий заслонку. В штоке есть концевик, в котором замыкаются два контакта. Со временем контакты подгорают и перестают замыкаться. Эта проблема решается разборкой регулятора и очисткой контактов концевика.

Кроме того, может нарушится ход штока, что обычно связано с проблемами по части электромоторчика или загрязнению шестеренок редуктора. Сопротивление обмоток исправного моторчика – 6-8 Ом (мерить на двух верхних пинах регулятора). Если больше, то присутствует проблема с износом угольных щеток. Корпус регулятора в этом случае можно вскрыть, заменить или притереть угольные щетки, очистить внутренности от угольной пыли и добавить смазки в редуктор.

Читайте также  Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать?

Новый регулятор стоит очень дорого, но в продаже полно недорогих заменителей.

Датчик положения дроссельной заслонки

Механический дроссель двигателя 1.8 ААМ оснащен потенциометрическим датчиком его положения. Естественно, с годами протираются дорожки потенциометра или обрывается их контакт с клеммами, что, как было отмечено выше, плохо влияет на ровную и стабильную работу двигателя. Датчик положения продается вместе с самой камерой смешивания, что обойдется дорого. Иногда в продаже появляются восстановленные в заводских условиях датчики. Также умельцами придуманы как способы передвинуть ползунки потенциометра таким образом, чтобы они касались не протертых участков резистивных дорожек. Также можно просто приобрести б/у датчик.

Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха расположен рядом с форсункой. Это важный элемент моновпрыска. С годами эксплуатации может выйти из строя его термистор, т.е. терморезистор, непосредственно измеряющий температуру воздуха, также есть случаи обрыва контакта в самой пластиковой колодке этого датчика. Этот датчик стоит дорого или не продается вообще, поэтому умельцы придумали многочисленные способы восстановления его контактов и замены терморезистора на аналог из датчика температуры антифриза. Исправный датчик температуры воздуха при 20° должен иметь сопротивление 2-3 кОм.

Форсунка моновпрыска

Форсунка моновпрыска подключается к ЭБУ через одну колодку с датчиком температуры воздуха. Форсунка считается вечной и почти никогда в замене не нуждается. В редких случаях она может пострадать из-за ворса некачественного топливного фильтра и засориться, что приведет к снижению мощности двигателя. Сопротивление обмотки исправной форсунки составляет 1,2-1,6 Ом.

Регулятор давления топлива

В блоке моновпрыска находится регулятор давления топлива, управляемый ЭБУ. Рабочий элементе регулятора – электромагнит.

На практике с регулятором почти ничего не случается, мембрана служит десятилетиями. Лишь в редких случаях при наличии в топливе воды он может замерзнуть. В результате мотор не запустится, хотя бензонасос будет исправно качать бензин. Из-за замерзания регулятора топливо сразу пойдет в обратную магистраль. Обогрев регулятора может оживить мотор. Впоследствии потребуется снятие крышки регулятора и чистка.

Подушка моновпрыска

Весь блок моновпрыска установлен на впускном коллекторе на резиновой подушке (фланце). Со временем эта подушка трескается, что приводит к всасыванию лишнего воздуха в задроссельное пространство. Топливовоздушная смесь обедняется, что приводит к плавающему холостому ходу, туплению при разгоне и даже невозможности запустить двигатель. Подушка стоит недорого, меняется просто.

Трамблёр

Трамблёр c датчиком Холла – важная деталь для моновпрыскового двигателя, по его сигналу подаётся импульс на форсунку и на свечи зажигания. Сигнал передаётся и диагностируется по центральному пину.

Трамблёр не оснащен вакуумным механизмом регулировки угла опережения зажигания. Правильный угол опережения – 8° до ВМТ – выставляется механически при подключении диагностического сканера.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ приводит только распредвал, натягивается механическим натяжителем. Все необходимые метки приутсвуют на обоих шкивах. Метка коленвала продублирована на маховике и видна через отверстие с зеленой заглушкой. Дополнительная метка есть и на шкиве распредвала, но она должна совпадать с горизонтальной плоскостью ГБЦ. При выставлении 1-го цилиндра в ВМТ нужно проверить и метку на трамблёре.

Комплект ремня ГРМ двигателя 1.8 AAM аналогичен тому, что использовался на двигателях семейства EA827 c 1972 года. Ремень подлежит замене каждые 60 000 км или раз в 4 года.

Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Golf 3 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen или автомобилей Audi заказать с них автозапчасти.

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову — вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: