Какое масло заливать в коробку ниссан кашкай

Замена масла МКПП Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai с двигателем 1.6 л комплектуется 5-ти ст. КПП модификации RS5F92R. На двигатели 2.0 литра ставят шестиступенчатые МКПП моделей RS6F52А и RS6F94R. В порядке проведения регламентного ТО-6 требуется замена масла в механической коробке передач Кашкай. Как это сделать своими руками смотрите на фото.

Рекомендуемое трансмиссионное масло на Ниссан Кашкай

В МКПП модели второго поколения льют масло NISSAN KE91699931R. Цена данной смазки составляет 750 рублей. Если же возможность приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость отсутствует, то достойной заменой будет масло от производителя Elf «TRANSELF NFJ 75W-80», код товара 158484. Стоимость однолитровой канистры 460 рублей.

Производитель рекомендует применять для МКПП трансмиссионную смазку по классу качества соответствующие стандарту API GL4/GL5; SAE 75W-90. В случае если эксплуатация машины происходит при температуре окружающей среды – 10°С, то рекомендуется применять смазку API GL4/GL5; SAE 80W-90.

Как поменять масло в МКПП Кашкай

Инструкция по замене:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду;
  2. Отвинчиваем пробку контрольного отверстия.
  3. Уровень масла должен находиться у кромки отверстия или немного меньше.
  4. Если необходимо долить смазку, то с помощью шприца доливаем масло до нижней кромки.
  5. Если необходимо менять смазку, то заранее подставляем тару для слива и отвинчиваем сливной болт.
  6. Сливаем трансмиссионную смазку.
  7. Меняем алюминиевую шайбу на сливной пробке.
  8. Заворачиваем болт сливного отверстия с моментом затяжки в 25 Н·м.
  9. Льём смазку в КПП до края контрольного отверстия.
  10. Закручиваем пробку наливного отверстия.

Замену масло механической КПП лучше осуществлять сразу после прибытия в гараж в течении 15 минут, пока оно горячее.

Для работы понадобится:

  • ключ с головкой «10» или четырехгранник на “8”;
  • ёмкость для слива смазки ( 3 л);
  • тряпки;
  • шприц для залива смазки.

Проводим замену масла в МКПП Ниссан Кашкай. Снимаем защиту картера на автомобиле. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.

Откручиваем пластиковую пробку с маслозаливного отверстия, которое также является контрольным. Меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это нужно для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало.

Переходим к пробке сливного отверстия.

Четырехгранной головкой на 8 откручиваем пробку сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие заранее приготовленную емкость и сливаем масло.

Ждем пока все масло сольётся, в итоге получается чуть более 2-х литров. Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку.

Переходим к маслозаливному отверстию.

Берем заливной шприц (его можно приобрести в автомагазине) и канистру с новым маслом и заливаем трансмиссионное масло в шприц. Вставляем трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня вливаем масло в коробку.

Или есть еще второй способ залива масла: вставляем трубку в маслозаливное отверстие…

… и выводим ее наверх к капоту …

… и уже там с помощью лейки заливаем масло. Всего масла понадобиться до 3-х литров масла.

Поскольку маслозаливное отверстие также является и контролем уровня объема масла в МКПП, то его нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Затем закручиваем заливное отверстие пробкой и ставим обратно защиту на двигатель (если она была).

Замена трансмиссионного масла в 6-ти ступенчатой механической коробке передач Nissan Qashqai

В данной записи речь пойдет о замене трансмиссионного масла в 6-ти ступенчатой коробке передач модели RS6F52А. Еще есть другие модели — 5-ти ступенчатая механическая коробка RS5F92R и 6-ти ступенчатая механическая RS6F94R. Пять ступеней ставится на 1.6 л Qashqai (про замену масла можно почитать здесь). О последней модели мне ничего неизвестно.

Поскольку нет информации, менялось ли когда-либо трансмиссионное масло в моей коробке передач, решено сделать это своими силами. Судя по косвенным признакам (целый и, вероятно, заводской хомут жгута проводов датчика массового расхода воздуха и хомут шланга сапуна коробки передач, цвет слитого масла, внешний вид пробок), масло в коробке передач едва ли когда-либо менялось. Конечно, я могу ошибаться.

По инструкции регламент масляного обслуживания коробки передач следующий:
— проверка уровня масла и доливка при необходимости — не реже 1 раза в 15000 км;
— полная замена масла — через каждые 90000 км или 6 лет в зависимости от того, что наступит раньше.
— внеплановая замена масла при ремонте коробки, переходе на масло другой вязкости.

Для замены потребуются:
1. масло оригинальное Nissan MT-XZ Gear Oil Sports & Off-road vehicles (номер — KE916-99931) — суммарно 2 литра.
Справка. К маслу, согласно мануалу, предъявляются требования по допускам: API GL4, вязкость SAE 75W85. В бензиновые Qashqai J10E и JJ10E c двигателем HR16DE (1.6 л, 2WD) и двигателем MR20DE (2.0 л, 2WD) в МКПП рекомендуется масло Nissan MT-XZ Gear Oil TL/JR Type (номер — KE916-99935). Это же масло рекомендовано в дизельные Qashqai J10E и JJ10E с двигателем K9K. Для дизелей с двигателями M9R и R9M в коробку передач идет упомянутое выше Nissan MT-XZ Gear Oil Sports & Off-road vehicles.
2. уплотнительные шайбы (номер — 11026-4N200) — 2 штуки. Несмотря на более-менее удовлетворительное состояние снятых шайб, я их повторно не использовал.
3. ключ-трещотка. Использовалась с посадочным размером квадрата 1/2».
4. отвертка плоская и динамометрическая отвертка
5. кусачки
6. ключ-шестигранник «на 10»
7. пластиковая хомут-стяжка — 2 штуки.
8. шестигранник на 10. Я покупал Г-образный шестигранник и резал его болгаркой на 3 прямых бруска: два покороче, примерно сантиметра 4, и один чуть более длинный. С краев в местах разреза снимал фаску на наждаке.

9. торцевая головка «квадрат 1/2» — шестигранник на 10″. Ее полезно примотать изолентой к шестиграннику, чтобы не выпадал, так как фиксаторов на нем, естественно, нет.
10. динамометрический ключ 19-110 Nm для заворачивания пробок. Момент затяжки сливной и заливной пробки — 35 Nm. С ним я также использовал переходник 3/4» — 1/2».
11. удлинители: 12 см и 24 см, квадрат на 1/2».

12. какой-либо очиститель пробок от грязи и корпуса узлов от потеков масла после заливки. Использовал имевшийся в наличии HighGear очиститель тормозов, механизмов сцепления и электрооборудования.
13. ёмкость для слива отработанного масла. Использовал обычную пластиковую бутыль с вырезанной дыркой в стенке. В нее удобно собирать масло и выливать через горлышко в другую ёмкость.
14. обтирочная ткань.
15. силиконовый шланг примерно 8-10 мм диаметром и длиной 1 м и пластиковая воронка к нему для заливки масла.
16. несколько пар медицинских латексных перчаток. Они копеечные. Обязательно иметь для аккуратной и безопасной для рук работы с маслом. Можно использовать маслостойкие специальные перчатки, но я пошел по простому пути.

Порядок работы:
1. Проезжаем на машине и прогреваем масло в коробке. Загоняем на яму или эстакаду.
2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Я так понимаю, это важно для последующего отсоединения разъема с датчика массового расхода воздуха.

3. Достаем 2 пистона с воздухозаборника, отводим его вверх и вынимаем из короба воздушного фильтра.
4. Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем резиновую гофру от короба воздушного фильтра. При сборке момент затяжки хомута 3 Nm. Поскольку у меня нет динамометрической отвертки, при сборке закручивал «на глаз». Полагаю, если перекрутить, может растрескаться резина гофры и начать подсасывать воздух в дроссельную заслонку, минуя датчик массового расхода воздуха.

5. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха и отсоединяем его. Он сидит довольно плотно и защелкивается четко. Контакты тонкие, стараемся вынимать разъем аккуратно.
6. Кусачками перекусываем пластиковый обжимной хомутик от жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Стараемся не повредить изоляцию. Фиксатор хомутика довольно интересный и, я так понимаю, заводской. Полагаю, по его целостности можно примерно судить о том, меняли ли раньше масло в МКПП, так как со стороны колеса доступ к заливной пробке очень неудобный.

7. Перекусываем пластиковый обжимной хомутик крепления шланга сапуна МКПП к корпусу воздушного фильтра.
8. Отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра к кузову. Момент затяжки 5.5 Nm. Я заворачивал от руки, за неимением инструмента.

9. Аккуратно тянем корпус воздушного фильтра вверх и выводим его из двух резиновых втулок снизу. Извлечь из-под капота снятый корпус оказалось очень непросто. По бокам мешает блок управления двигателем («мозги»), кузов и сверху решетка короба воздухопритока (жабо). Совет — нужно достать пистоны крепления решетки короба воздухопритока и максимально отвести ее к стеклу. Стеклоочистители снимать необязательно. Тогда больше места для выворачивания короба воздушного фильтра наружу.

Читайте также  Сравнить лада веста св и х рей

10. Собираем удлинители и отворачиваем заливную пробку. Работать тоже тесно, так как пробка находится близко к бачку и трубкам главного тормозного цилиндра. Важно не повредить их при срыве и заворачивании пробки (видны на фото).

11. Контролируем уровень масла щупом двигателя (расстояние по опущенному до дна щупу от верхней кромки МКПП до уровня масла должен быть 85-90 мм для 4WD и 43-48 мм для 2WD Qashqai). Пробовал использовать также пластиковую стяжку для этих же целей. Но она мягкая, сминается, менее удобно.
12. Отворачиваем сливную пробку снизу (шестигранник на 10) и сливаем масло. В некоторых других модификациях Qashqai идет квадрат.

13. Очищаем сливную пробку и привалочную плоскость сливного отверстия от грязи, заворачиваем пробку с новой шайбой и затягиваем моментом 35 Nm.
14. Через воронку заливаем свежее оранжево-красное масло. 2 литра как раз нормально.
15. Очищаем заливную пробку и привалочную плоскость заливного отверстия от грязи, заворачиваем пробку с новой шайбой и затягиваем моментом 35 Nm.

К сожалению, шестигранник застрял в пробке, плоскогубцами достать не получилось… Стучать молоточком не стал. Оставил в таком виде — при следующей замене будет легче наживлять торцевую головку на выступающий шестигранник. Может быть, при следующей замене поменяю пробку на свежую. На мой взгляд, лучше бы эти пробки делали с внешним шестигранником, а не внутренним. Не пришлось бы разрабатывать и чистить отверстие.

16. Убираем потеки масла обтирочной тканью и очищающим средством.
17. Собираем все в обратном порядке. Попутно почистил короб воздушного фильтра от грязи, продул сам фильтр. Снял и почистил аккумулятор и его полку от грязи. Вместо хомутиков использовал пластиковые стяжки. Дёшево и сердито.

Машина завелась и поехала без проблем. Коробка переключается плавно. Жду ближайшей зимы для полного впечатления.

Масло в МКПП

Mad Cat

Member
  • 10.07.2015
  • #1
  • Снежок

    New member
    • 10.07.2015
  • #2
  • gromozeka77

    New member
    • 17.07.2015
  • #3
  • Mad Cat

    Member
    • 17.07.2015
  • #4
  • Дело в том, что на холодную коробку, особенно в холодное время, плохо переключаются передачи, затем после прогрева коробки все приходит в норму. Дилеры говорят что уровень масла в норме, но я грешу, что там его минимально допустимый уровень, вот и хочу долить. Пробег сейчас 10500, проблемы начались на второй тысяче. А бабло дилерам за такую операцию платить не хочется.

    Ну что, знатоки — кто скажет точно артикул родного оригинального масла.

    Снежок

    New member
    • 18.07.2015
  • #5
  • Дело в том, что на холодную коробку, особенно в холодное время, плохо переключаются передачи, затем после прогрева коробки все приходит в норму. Дилеры говорят что уровень масла в норме, но я грешу, что там его минимально допустимый уровень, вот и хочу долить. Пробег сейчас 10500, проблемы начались на второй тысяче. А бабло дилерам за такую операцию платить не хочется.

    Ну что, знатоки — кто скажет точно артикул родного оригинального масла.

    олегтрик

    New member
    • 18.07.2015
  • #6
  • lycif

    New member
    • 23.07.2015
  • #7
  • Mad Cat

    Member
    • 25.10.2015
  • #8
  • Boris 50

    Well-known member
    • 26.10.2015
  • #9
  • В принципе, можете прокладку на сливной пробке и не менять (используйте эту-же) , ничего подтекать не будет 100%, испытано на Альмере 4 раза.
    Просто при заворачивании все протрите там как следует.
    А заливная пробка там должна стоять конусная, = ей прокладка не нужна!

    Спорить конечно не буду, = просто привел пример с коробки от Альмеры.
    Не думаю что в Кашкае, какой-то другой принцип. так что с этим пока не заморачивайтесь, все будет нормально!

    Единственно, = если надумаете все-же заменить масло, то перед его сливом, прокатитесь несколько км. для разогрева и текучести масла. (чтобы коробка теплая была)
    ========

    Теперь по поводу масла:
    Зимой при первом движении, — как правило, всегда первая передача включается тяжеловато, пока коробка не раскатается для согрева масла.
    Ну, если только туда, с дуру не залили масло типа SAE 80W-85, зимой с ним тяжело будет. :sad:
    Не думаю что на заводе залили Вам его, это мало вероятно.

    А вот с маслом 75W90, или 75W85 проблем не должно быть! :yes3:

    А тут товарищ проводил эксперименты: + там комментарии для общего понятия. естественно не все буквально нужно там воспринимать, — фильтруйте тексты.
    https://www.drive2.ru/l/5270168/

    Желаю искренне всем УДАЧИ!

    valera

    Member
    • 20.11.2015
  • #10
  • Никита

    New member
    • 06.12.2015
  • #11
  • nq2014

    Модератор
    • 07.12.2015
  • #12
  • Дмитрий 67

    New member
    • 12.03.2016
  • #13
  • Дело в том, что на холодную коробку, особенно в холодное время, плохо переключаются передачи, затем после прогрева коробки все приходит в норму. Дилеры говорят что уровень масла в норме, но я грешу, что там его минимально допустимый уровень, вот и хочу долить. Пробег сейчас 10500, проблемы начались на второй тысяче. А бабло дилерам за такую операцию платить не хочется.

    Ну что, знатоки — кто скажет точно артикул родного оригинального масла.

    Starborn

    New member
    • 27.04.2016
  • #14
  • Starborn

    New member
    • 14.05.2016
  • #15
  • Долго я собирался поехать и вот таки доехал до дилера, где брал авто, т.е. Пеликан Авто на алтуфьевке
    Дал прокатится приемщику на авто (судя по всему он очень давно не ездил на механике и старательно жег мне сцепление), выключив звук и климат. На удивление звук был четкий, прямо как на УАЗиках или старых автобусах. Короче начало довольно хорошее, но потом понеслось…
    Откатавшись пошли к нему на приемку и начались непонятные разводы: «Снятие и диагностика коробки, если вам откажут по гарантии будет стоит 60-70 тыс. руб». К слову, посторонние шумы же не являются недостатком, если авто едет, то бишь может выть, трещать, стрекотать и если все работает то Nissan на нас положить (во всяком случае, это я понял со слов приемщика)
    Далее уже я начал сильно негодовать! Обьяснил, что я и так ими крайне недоволен, что при покупке меня развели на 5600 за перебортовку колес! Короче минут 10 я выдавал негодование на него и пришлось перефразировать проблему, посторонний шум в салоне на 3й передаче до 2000 об. Говорит мол тогда 6600 за диагностику.
    В итоге сговорились на то чтоб еще и масло в коробке проверить.
    Помыли мой пепелац и позвали в рем. зону (удивительно что без скандалов). Подняли на подьемник и чел в салоне переключал передачи и крутил колеса. Слушали в 6 ушей, я и 2 сервисника. Оба услышали звуки.
    У них на ТО был такойже кошак, ток 1.2 лита. ПРовели тот же эксперимент с ним, я и 1 сервисник ничего не услышали, но 2й, судя по всему главнее, услышал такие же звуки и послал меня подальше. После масло проверили, масло в коробке в норме.
    Я, уже в бешенстве, выговорил приемщику еще кучу своего негодования и ушел ждать согласования с гарантией.
    Выносит он мне бумагу, в которой с меня не берут ничего. С его слов, что мол это его инициатива и лояльность к клиентам. В принципе понятно, не скандаль я, слупилибы еще и больше, знаем, ели такое. Но тем не менее, как то хоть успокоился.

    Итог: бесплатная мойка авто, куча потраченых нервов и 4х часов личного времени. Проблему не решили и езду на авто, которому 3 месяца и наслаждаюсь УАЗовкими завываниями.

    З.Ы, лично с коробкой делать ничего не собираюсь, буду ждать пока развалится, т.к. подывать начала уже 2й передаче.

    sony73

    New member
    • 19.09.2016
  • #16
  • reserved77

    New member
    • 19.09.2016
  • #17
  • Может выть ещё 200тыс.км пока развалится )

    З.Ы. у меня рабочая калина воет всеми педерачами уже 100тык с завода, и хоть бы хрен, в одной поре, разваливаться не собирается ))

    Читайте также  Неисправность реле бензонасоса проврека и замена

    Какое масло лить в коробку Nissan Qashqai, J10 (2007 — 2014)

    Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 — 2014) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

    Что лить в коробку передач? — краткий ответ

    • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
    • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
    • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
    • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
    • Масло Castrol Syntrans Z Long Life 75W-80
    • Масло Castrol Syntrans V FE 75W-80
    • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
    • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
    • Масло Castrol Syntrans 75W-85
    • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
    • Масло Tranself NFJ 75W-80
    • Масло Tranself Universal FE 80W-90
    • Масло Tranself Type B 80W-90
    • Масло Elfmatic CVT
    • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
    • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
    • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
    • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
    • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-80(круглый год)
    • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
    • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)
    • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
    • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
    • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
    • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
    • Масло MOTUL HD 80W-90
    • Масло Transmission Gear 8 75W-80
    • Масло Transmission Gear 8 FE 75W-80
    • Масло Fluide XLD FE
    • Масло Fluidmatic MV LV
    • Масло Elfmatic CVT
    • Масло Fluidmatic CVT MV
    • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
    • Масло Transmission Axle 7 80W-90
    • Масло Transmission Axle 8 80W-90

    Навигация

    1. Рекомендации CASTROL
    2. Рекомендации ELF
    3. Рекомендации LIQUIMOLY
    4. Рекомендации LUKOIL
    5. Рекомендации MOTUL
    6. Рекомендации TOTAL
    7. Функции трансмиссионного масла

    Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 — 2014) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

    Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 — 2014) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

    1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

    Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 — 2014) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

    Castrol Axle EPX 80W-90

    Условия эксплуатации

    Двигатели,на которые подходит

    Ниже представлен список двигателей Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 — 2014), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    Nissan Qashqai масло для МКПП

    Nissan Qashqai представляет собой кроссовер компактных габаритных размеров от известного японского производителя Nissan. Данный автомобиль является первым, который был полностью разработан европейским подразделением Ниссан. Разработка внешнего вида этого кроссовера велась дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Разработка технической части же была реализована подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которое располагается в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

    Первый концепт Ниссан Кашкай производитель представил на Женевском автосалоне в 2004 году. Финальная версия была сильно изменена. Автомобиль получил измененный внешний вид и переработанный интерьер салона. Серийное производство данного кроссовера было запущено в 2006 году. Серийная модель была показана в этом же году на Парижском автосалоне. Для всех рынков Ниссан Кашкай стал доступен только с февраля 2007 года.

    Для российского рынка первое поколение модели было предложено с двумя вариантами устанавливаемых силовых установок, а именно это: бензиновый четырехцилиндровый рядный мотор с рабочим объемом в 1.6 литра и бензиновый четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров и их рабочим объемом в 2 литра. Максимальная мощность первого двигателя составляет 114 лошадиных сил, а второго уже 140 лошадиных сил на выходе. К этим двигателям предлагалась установка пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробки переключения передач, а также бесступенчатого вариатора Xtronic CVT.

    Для внутреннего японского рынка автомобиль оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 2 литра и мощностью в 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему предлагался только бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В 2014 году первое поколение было снято с продаж в Японии.

    В 2009 году производитель провел некоторые рестайлинговые работы Ниссан Кашкай. Версия этого года была оснащена измененным внешне светотехническим оборудованием и видоизмененным передним бампером. Секторы стоп-сигналов были расположены немного иначе и имеют прозрачные прикрывающие элементы. Что касается изменений в интерьере салона, то здесь были применены более качественные звукоизоляционные материалы, благодаря чему уровень комфортности был значительно повышен. Переработке также была подвергнута и подвеска автомобиля, которая в конечном счете получилась более продуманной и комфортной. В серийное производство рестайлинговые модели были запущены уже в 2010 году.

    Представление второго поколения состоялось в 2013 году в Лондоне. Еще через год его представили также и на автосалоне Брюсселя. Для потребителей кроссовер стал доступен с 2014 года.

    На территории России серийным производством второго поколения Nissan Qashqai в 2015 году начало заниматься санкт-петербургское подразделение Nissan. Потребители российского рынка получили модель с двумя новыми силовыми агрегатами. Кроссовер был оснащен бензиновым четырехцилиндровым компактным мотором, обладающим рабочим объемом всего в 1.2 литра, однако его номинальная мощность на выходе при этом составляет 115 лошадиных сил. Вторым вариантом оснащения стал четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 144 лошадиные силы. Существует также и дизельная версия, для которой был выбран 1.5 литровый четырехцилиндровый рядный агрегат, максимальная мощность которого достигает отметки в 130 лошадиных сил.

    В 2017 году для второго поколения были проведены первые рестайлинговые работы. В результате этого Nissan Qashqai был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым фронтальным бампером, измененными светотехническими приборами, новыми задними фонарями, а также переработанным интерьером салона.

    Объем масла в КПП Nissan Qashqai

    • Поколение J10 – 2.3 л.
    • Поколение J11 – 2.0 л.

    Информация о видах требуемого масла

    В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:

    1. MOTUL Gear 300 75W-90

    В качестве основы для данного масла используются полностью синтетические базовые масла высокого качества. Жидкость была специально разработана для трансмиссий, работающих под довольно высокими нагрузками. Здесь имеются специальные присадки, наделяющие масло высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Среди главных преимуществ этого масла следует выделить:

    • Отличную термическую стабильность;
    • Высокую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
    • Высокую устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
    • Стойкость к окислению;
    • Стойкость к коррозии;
    • Оптимальную степень вязкости;
    • Оптимальную текучесть;
    • Высокие смазывающие свойства;
    • Стойкость к пенообразованию.

    2. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

    Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, имеющим современный комплекс высококачественных присадок. Такое масло разрабатывалось для применения в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Продукт обладает допуском API GL 4+. Ключевыми преимуществами масла Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 является:

    • Высокая устойчивость к старению;
    • Оптимальные вязкостные характеристики;
    • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
    • Отличные фрикционные свойства;
    • Высокие смазывающие свойства;
    • Стойкость к изнашиванию деталей;
    • Стойкость к повышенным нагрузкам при эксплуатации;
    • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
    • Совместимость с материалами уплотнителей.

    3. Total Trans SYN FE 75W90

    Является трансмиссионной смазывающей жидкостью универсального применения, которая может использоваться коробках передач с механическим переключением, дифференциалах и многих других элементах. Продукт имеет допуски API GL-4, API GL-5, или MT-1. Одним из главных преимуществ этого масла является высокая стойкость к старению, благодаря чему производить замен можно гораздо реже, чем у аналогичных жидкостей. Другими не менее важными свойствами этого продукта является:

    • Стойкость к пенообразованию;
    • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
    • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
    • Высокий индекс вязкости;
    • Оптимальная степень текучести;
    • Стойкость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
    • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений.
    Читайте также  Лада веста тюнинг двигателя и способы форсирования двс

    4. ELF TRANSELF NFJ 75W80

    Данный продукт является полусинтетическим трансмиссионным маслом, имеющий высочайшие противозадирные характеристики и множество полезных качеств, способствующих продлению эксплуатационного ресурса узлов трансмиссии. В первую очередь необходимо выделить высокую термическую стабильность в широком температурном диапазоне. При низких отрицательных температурах данное масло не сильно густеет, а при высоких не становится слишком жидким, что делает его пригодным для использования в любой сезон. Также масло обладает высококачественным комплексом новейших EP присадок. Еще одними особенностями этой жидкости является следующее:

    • Высокие противозадирные свойства;
    • Надежная защита шестерен от изнашивания;
    • Устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
    • Устойчивость к химическим и окислительным процессам;
    • Стойкость к коррозийным процессам;
    • Стойкость к вспениванию;
    • Оптимальная степень вязкости и текучести.

    5. ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90

    Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса. Продукт может использоваться во многих типах трансмиссионных систем легкового и грузового автотранспорта. В составе этого масла присутствуют высококачественные отечественные минеральные и синтетические компоненты, которые были смешаны с импортными составляющими. Это позволило добиться довольно высоких эксплуатационных показателей, а также и множество полезных свойств. Кстати о последних, данное трансмиссионное масло располагает следующими полезными свойствами:

    • Высокая стойкость к окислению и коррозии металлов;
    • Высокая стойкость к пенообразованию;
    • Устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
    • Устойчивость к изнашиванию деталей;
    • Совместимость со многими материалами уплотнительных соединений;
    • Устойчивость к низким температурам окружающей среды;
    • Устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
    • Приемлемая цена.

    6. ZIC G-F TOP 75W-90

    Представляет собой полностью синтетический продукт, предназначенный для широкого применения. Данное масло может использоваться в современных коробках передач, мостах, дифференциалах и других узлах легковых автомобилей. Жидкость использует высококачественные компоненты и новейший пакет присадок, благодаря чему имеет не только весьма хорошие эксплуатационные показатели, но и довольно внушительную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации. Среди основных особенностей этой трансмиссионной жидкости необходимо выделить следующее:

    • Хорошие антифрикционные свойства;
    • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
    • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
    • Отличная стойкость к окислительным процессам;
    • Отличная стойкость к коррозии металлов;
    • Хорошая совместимость с уплотнительными материалами;
    • Устойчивость к изнашиванию деталей;
    • Стойкость к пенообразованию;
    • Увеличенные интервалы замены;
    • Приемлемая стоимость.

    Масло для МКПП Nissan Qashqai

    Ниссан Кашкай – первый компактный кроссовер в модельном ряду Ниссан, выпускаемый с 2007 года. В Японии и Австралии машина имела оригинальное обозначение Dualis, а для США было актуально название Rogue. На российском рынке Кашкай был доступен с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л (115-141 л. с.), которые агрегатировались с механической КПП или вариатором. Топовые версии имели полный привод. В 2008 году в продажу поступила семиместная версия Qashqai +2 с увеличенной колесной базой (+135 мм), а в 2010 году начались продажи рестайлингового кроссовера. Обновленная модель выделялась новым дизайном фар и решетки радиатора, а также имела улучшенную шумоизоляцию и доработанную ходовую часть. В 2013 году дебютировал новый Qashqai 2-го поколения, который внешне и в техническом плане очень похож на более дорогой X-Trail 3-го поколения. В России модель доступна с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л, а также 1.6-литровым 130-сильным дизелем. Коробки передач – механическая или вариатор. С 2017 года выпускается обновленная версия.

    Период замены масла

    Необходимость замены масла в МКПП Ниссан Кашкай возникает через 50-60 тыс. км. Наиболее точный регламент можно определить, если обратить внимание на характер работы КПП. Например, если передачи включаются с тугим усилием, возникают рывки и подергивания, тогда необходимо заменить масло. В случае отказа от этой процедуры внутренние компоненты КПП окисляются и поражаются коррозией, а также металлической стружкой, которая в данном случае действует на металл как абразив. Более того, велика вероятность перегрева коробки передач из-за того, что испорченное масло не способно эффективно отводить тепло. А тугие переключения передач, в свою очередь, связаны с недостаточной смазкой деталей, которые испытывают эффект сухого трения. В тяжелых условиях масло раньше утрачивает свои полезные свойства, поэтому рекомендуется регулярная проверка жидкости.

    Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Ниссан Кашкай

    Первое поколение J10, 2006-2013

    Первый Кашкай не отличался изысканной внешностью и больше походил на приподнятый компактвэн, нежели типичный кроссовер. Концептуальный прообраз серийной модели дебютировал еще в 2004 году. Готовая к производству машина не сильно отличалась от прототипа, созданного в европейском техцентре Nissan Design Europe в 2003 году. Таким образом, Кашкай стал первым автомобилем Ниссан, который был разработан в Европе. Длина кузова кроссовера составляла 4315 мм, что позволяло ему конкурировать с Киа Спортейдж, Хендай Тусан и другими компактными SUV. Рестайлинговая версия 2009 года получила стильную переднюю часть с затемненной головной оптикой, новой решеткой радиатора и оригинальным бампером. Хотя форма кузова осталась прежней, но внешний вид Qashqai кардинально преобразился – стал более спортивным и молодежным. К тому же, в салоне появилось дополнительное мультимедийное оснащение и уменьшился уровень шумов – в том числе благодаря более комфортной подвеске.

    Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

    Второе поколение J11, 2013-2020

    Кашкай второго поколения спроектирован на модульной платформе CMF-CD, общей с более крупным X-Trail. Кроссовер получил совершенно новый дизайн, в котором стало больше острых и строгих дизайнерских решений в сочетании с аэродинамичными формами. Такой экстерьер выглядит как полная противоположность округлым формам предыдущего Qashqai. Что касается безопасности, Кашкай 2-го поколения в 2014 году был признан лучшим автомобилем в классе по версии EuroNCAP. В краш-тесте он получил оценку пять звезд, а защита взрослых пассажиров и детей была оценена на 88 и 83% соответственно. В результате рестайлинга 2017 года обновленная модель стала выглядеть еще роскошнее за счет массивной решетки радиатора и нового переднего бампера. Еще изменились фары и задние фонари, а также появились дополнительные опции.

    Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене

    Какое масло нужно заливать в МКПП Ниссан Кашкай

    Оригинальное

    Для автомобилей Ниссан Кашкай с МКПП требуется фирменная полусинтетика Nissan MT-XZ Gear Oil SAE 75W-85. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

    Неоригинальное

    Механическая коробка кроссовера Ниссан Кашкай заправляется трансмиссионным маслом с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Motul Gear 300 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs Getriebeoil 75W-90, Total Trans SYN FE 75W-90, Elf Tranself NFJ 75W-80, THK Trans Gipoid Super 75W-90, ZIC G-F Top 75W-90.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: