Какие тормозные колодки на хендай санта фе лучше выбрать

Какие колодки выбрать — кто что ставил?

Что-то передние мои колодки вроде и почти новые, но стали царапать диски, разобрал и осмотрел их — на колодках есть выпуклые бороздки и такие же вмятые бороздки на дисках.
Надо сменить колодки пока они сильно диски не поцарапали.
Кто какие ставил? Я так понимаю оригинальный код это 581012BA10, кто какими дубликатами доволен?

Запчасти

Hyundai Santa Fe 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 189 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2010

Hyundai Santa Fe, 2012

Hyundai Santa Fe, 2008

Hyundai Santa Fe, 2011

Комментарии 35

Поменял колодки, через 5000км при торможении начали сильно гудеть, а на маленькой скорости какой-то скрежет . Диски в отличном состоянии, с перфорацией.

Какие колодки ставили?

Я неделю назад себе поменял колодки и диски спереди. Колодки mando. Работают отлично. Писка-скрипа нет и в помине. Доволен.

Mando MPH38 такие ставил?

Именно такие. С дисками DELPHI.

у меня мандо второй раз ставлю, второй раз скрипят при легком нажатии на тормоз

Взял себе Корейские колодки YES-Q (кат. номер ESD7042) за 1560 руб. в EMEXe и диски GIRLING (номер 6079731). На коробке с колодками написано «Ceramic», да и в составе смеси видны вкрапления меди, что говорит об их качестве. На днях планирую ставить. Как установлю, обязательно напишу в борт. журнале об ощущениях.

Sangsin себе поставил не скрепят не пылят и тормоза стали более острые.

ну видимо Sangsin и буду ставить, мнение почти единодушное у всех. Я бы не менял вообще NIBK но блин, диски тормозные были ровненькие, как новые, а теперь полосы, некоторые весьма глубокие. Диски менять дороже чем колодки то…А так тормозят очень хорошо, наверно подделка попалась…проехал на них 20 т.км. а они почти как новые.

Может просто диски с колодками не совместимые.

да как несовместимые, по каталогу бьтся, на место точно садятся, работают идеально, сзади стоят тоже NIBK, и все отлично, я пару тысяч километров назад стал замечать что на диске полосы остаются. бороздки то бишь, мать их, и понял что колодки надо менять.

Не совместимые в плане жесткости самих материалов колодки и поверхности диска

может быть, но сначала то все нормально было, задние до сих пор отлично, тьфу 3 раза.

TRW, ATE, Textar, Brembo, Ferodo из неплохих

Рекомендую Sangsin. стоят сейчас на двух авто. и радуют.
категорически не рекомендую amiwa — говнище редкостное.

Тормозные колодки на Хендай Санта Фе

Тормозные колодки для Hyundai Santa Fe 2-го(CM) и 3-го(DM) поколений отличаются между собой из-за разного размера тормозных дисков на этих автомобилях. Также, на Санта Фе 2 (2006–2012 г. в.) задние колодки отличались в зависимости от года выпуска.

Оба поколения данного автомобиля на передних и задних колесах идут с дисковой тормозной системой Mando. Передние тормозные диски и колодки у поколений CM и DM имеют одинаковые размеры, но при этом разные артикула, поэтому они взаимозаменяемы.

Также на Santa Fe 2 и 3 кроме основного заднего тормоза установлены барабанные колодки стояночного тормоза (ручника). Они частично отличаются в зависимости от поколения. Но так как на некоторых моделях обоих поколений установлены барабаны одинакового размера, то и колодки в них одинаковые.

Оригинальные тормозные колодки Hyundai Santa Fe 2 и 3

Оригинальные колодки производят корейские компании Mando и Sangsin. Последняя считается бюджетным вариантом. Как показывает опыт, колодки обоих производителей зарекомендовали себя с позитивной стороны, негативных отзывов мало. Но также имеются отзывы о плохом сочетании оригинальных колодок с некоторыми неоригинальными тормозными дисками (снижение показателей торможения и срока службы), например с TRW . В таблице ниже указаны оригинальные артикулы и их размеры.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние тормозные колодки Hyundai Santa FE (CM)
581012BA10, S581012BA10,581012PA70, S581012PA70,581010WA00, 581012BA00, 581012PA00 156.7 61 17.2
Передние для Santa FE (DM)
581012WA01, 581012WA00,581012WA40, 581012WA90, 581012WA70 156.7 61 17.2
Задние колодки для Santa FE (CM) до 2009 года
583022BA20, S583022BA20, 583022BA00, 583022BA40 118,6 47.2 15.6
Задние для Santa FE (CM) после 2009 года
583022PA70, S583022PA70 117 48.4 15.7
Задние колодки для Santa FE (DM)
583022WA00, 583022WA70, 583022PA70, S583022PA70, 583022WA90 123,1 52 16,6
Задние барабанные колодки (стояночного тормоза) для поколений CM и DM
583052PA00, 583052PA10 190 26
Задние барабанные для Santa FE (CM)
583052BA00 190 32
Задние барабанные для Santa FE (DM)
583052WA00 190 26.5

Аналоги колодок для Санта Фе 2 и 3 поколений

Также большой популярностью пользуются аналоги колодок, многие из них превосходят стоковые по характеристикам торможения. В таблице указаны каталожные номера и стоимость наиболее часто покупаемых заменителей.

Производитель Артикул Цена
Передние тормозные колодки Hyundai Santa FE (CM и DM)
NiBK PN0446 1700
Sangsin SP1194 1600
Mando MPH38 1000
Задние колодки для Santa FE (CM) до 2009 года
Sangsin SP1178 1100
Mando MPH34 750
Fenox BP43044 600
Задние для Santa FE (CM) после 2009 года
NiBK PN0415 1400
Sangsin SP1247 1000
Mando MPH45 700
Задние колодки для Santa FE (DM)
NiBK PN0415 1400
Sangsin SP1247 1000
Mando MPH45 700
Задние барабанные колодки (стояночного тормоза) для поколений CM и DM
Japan Parts GF S02AF 1500
NiBK FN-0664 1500
Stellox 000 586-SX 700
Задние барабанные для Santa FE (CM)
NiBK FN-11005 1700
Nakayama HS7240NY 1200
Задние барабанные для Santa FE (DM)
Delphi LS2090 4000
Textar 91082700 2800
Stellox 000112-SX 700

Наиболее популярные бренды аналогов именно Mando и Sangsin, поскольку “корейскому автомобилю лучше брать корейские колодки”. Эти компании являются поставщиками оригинальных колодок на конвейер и в оригинальной коробке Kia/Hyundai вы найдете именно их. Но при покупке напрямую от производителя они будут стоять дешевле.

Также очень популярны колодки NiBK, которые считаются более качественными и выше по классу. Они не стучат, не портят тормозной диск, и имеют прекрасные тормозные показатели на весь период службы.

Следовательно, если бюджет позволяет, то лучше всего выбрать для Hyundai Santa FE (CM и DM) колодки NiBK. При потребности сэкономить можно поставить Sangsin или Mando, которые также служат неплохо.

Когда менять?

Замена колодок отдельно не предусмотрена регламентами ТО Hyundai Santa FE, как второго так и третьего поколений. В инструкции рекомендуется проверять их на каждом плановом ТО, а барабанные (стояночного тормоза) через одно ТО.

Меняют их при достижении толщины фрикционного материала 2 – 2.5 мм. Как правило, задние колодки живут дольше передних. В среднем, на Санта Фе обоих поколений оригинальные передние колодки ходят до 35 тыс. км, задние – до 45 тыс. км.

Тормозные колодки для Hyundai Santa Fe

по ремонту Hyundai Santa Fe

Читайте также  На первой передаче машина дергается и рывки могут появляться на второй возможные причины

Оригинальные колодки, последнее время стали терять в качестве, часто стали скрипеть. По совету форумчан были куплены колодки Sangsin. Новые колодки порадовали. Главный плюс, они не скрипят, а еще медленно изнашиваются. После резкого торможения нет запаха, что говорит о том, что они не перегорают.

Ставил колодки avantech, очень понравились. Низкая цена, не скрипят не пылят, советую.

Поставил колодки Mando оригинал, вполне нормально.

Комментарии к отзыву

Mando колодки нравятся. За 2года один раз менял. Проехал 18тыс.км. Обкатка примерно до 100км. При резком торможении норм.тормозят. Я доволен.

Купил колодки Kashiyama в связи с тем, что не было денег на оригинал. Колодки оказались качественными и надежными, недорогими и доступными. При осмотре медной стружки, пожирающей тормозные диски и создающей свист я не обнаружил — это уже хорошо. Менял сам, встали в направляющие скобы как родные, ничего подтачивать мне не пришлось. Уже полтора года езжу, проблем не знаю.

Поставил колодки новые trw, но они плохие, очень жесткие и портят диск…

Приобрел данные колодки в Экзисте первый раз в 2017 году на Сента Фе ДМ как замену заводским, устанавливал на переднюю ось, за три года прошел на них 35000 км. и еще сезон думаю бы от катали бы, но при смене резины решил заменить, очень понравились колодки теперь поставил и на перед и на зад эти колодки, колодки не мылят при интенсивном торможении, практически не пылят, четкое предсказуемое торможение!

И более чем гуманная цена!

Хорошие недорогие колодки. Цвет немного необычен — сероватый. Не пылят, в комплекте лежит противоскрипная пластина и смазка для нее.

Замена вкруг дисков, обслужил супорта (в одном нашел воздух). Новые колодочки (первый раз вижу но решил попробывать). В ютубе только нарыл видосик где на разницу в толщине по радиусу нашли-педаль плавала у человека. У меня все норм.

Пока педалька вяленькая, идет притирка. Диски Kortex KD0096 (перед), KD0047 (зад), колодки HSB GOLD (HP4007).

Колодки нишинбо. Качество очень понравилось. В комплекте накладки и направляющие скобы. Тормозят хорошо. Парт: NP6030.

Достаточно хорошо показывают себя Frixa из стандартных колодок и Yes-Q (идут сразу в стандарте с добавлением керамики).

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА рычаг 555 на странице рейтинга

У тормозных шлангов NK только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла PEAK появился первый отзыв!

У жидкостей омывателя Лукойл только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных насосов LUZAR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя MOTUL появился первый отзыв!

У подшипника ступицы TRIALLI только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

У приводного вала TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

У грунтовки для авто U-POL только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров NITTO на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .

На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .

24 октября 2021, 23:13

Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек TRIALLI на странице рейтинга

24 октября 2021, 17:49

24 октября 2021, 15:04

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

24 октября 2021, 07:47

И САЙТ volkswagen .

24 октября 2021, 07:41

ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG — НА КАНИСТРЕ Х7 — ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Смазка для суппортов

22 октября 2021, 06:22

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

21 октября 2021, 21:42

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

21 октября 2021, 02:38

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

19 октября 2021, 08:48

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Радар-детектор
  • Рычаг
  • Ступица
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Глушитель
  • Дефлекторы
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Подкрылки
  • Детское автокресло
  • Рулевые тяги
  • Автомобильный компрессор
  • Рулевая рейка
  • Автомобильный держатель
  • Датчик положения коленвала

ТОП производителей тормозных колодок для Hyundai Santa Fe

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Santa Fe делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Южная Корея, Япония, Тайвань, Германия, Бельгия и других.

В октябре 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Hyundai Santa Fe на PartReview приняли участие 18 производителей. Он построен на базе 22 отзыва и 68 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Hyundai Santa Fe?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mando. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Kashiyama — 8%.

Замыкает тройку фирма Rixos с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mando еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Kashiyama заняли 11 место, с оценкой PR — 62. На основе из 57 отзывов и 677 голосов.
  3. Rixos — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Hyundai Santa Fe

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Hyundai Santa Fe, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Monroe — 30% голосов.
  • #1 Тормозные диски SANGSIN — 16% голосов.
  • #1 Аккумулятор Champion — 12% голосов.
  • #1 Моторное масло Mobil — 15% голосов.
  • #1 Шины GT Radial — 20% голосов.
Читайте также  Определение производительности форсунок и таблица для бош, сименс, денсо, форд и др

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Santa Fe среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.

Статьи

Сравниваем тормозные колодки для автомобилей Hyundai/Kia

Сравниваем тормозные колодки для автомобилей Hyundai/KIA

Тормозные колодки являются важным элементом безопасности любого автомобиля. Сравнительный анализ поможет выбрать самые качественные и приемлемые по цене расходники.

В данном обзоре будут сравниваться колодки фирм Hyundai/KIA и других изготовителей, пользующихся популярностью среди автомобилистов. Вы сможете решить, стоит ставить оригинал или можно заменить его продукцией другой компании.

Обзор оригинальных тормозных колодок Hyundai/KIA

Это известная корейская компания, выпускающая не только автомобили, но и комплектующие к ним. Колодки изготавливаются из высококачественных материалов, они надежны, обеспечивают быстрое торможение, срабатывают мягко, износ наступает к 60 тысячам пробега. Компания выпускает большое количество разнообразной оригинальной продукции, известной под торговой маркой Mobis.

Артикул Название Применимость
0K2FA3328Z Колодки тормозные передние Hyundai/KIA Hyundai i30, KIA Carens, KIA Cee’d, KIA Cerato, KIA Sportage
583052PA10 Колодки тормозные Hyundai/KIA Hyundai Santa Fe II, KIA Sorento II
581014HA10 Комплект тормозных колодок с накладками (4шт) Hyundai/KIA Hyundai Starex, Hyundai Box, Hyundai Cargo, Hyundai Travel, KIA Carnival

Обзор тормозных колодок Sangsin

Компания Sangsin — это крупный южнокорейский производитель, часть продукции которого выпускается в Китае. Тормозные колодки Sangsin используются на конвейерах Hyundai, Daewoo, KIA. Самая распространенная линейка — классическая керамическая для установки на легковые авто (бренд Hi-Q). В ассортименте встречаются кевларовые колодки, но они выпускаются под другой торговой маркой — Hardron.

Кроме этого, компания выпускает тормозные колодки для других фирм, в том числе MANDO, SPEED MATE, CARPOS, BOSCH. Колодки работают без хруста, обеспечивают надежное и мягкое торможение, при работе не появляется пыли.

Артикул Название Применимость
SP1399 Колодки тормозные передние Sangsin Hyundai Solaris, KIA RIO
sp1401 Тормозные колодки задние дисковые Sangsin Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, KIA Soul
sp1196 Колодки тормозные дисковые передние Sangsin Hyundai I40, KIA CARE

Обзор тормозных колодок Mando

Mando — производитель, часто размещающий заказы на других более мелких заводах. Это позволяет сэкономить на производстве. Продукция только упаковывается Mando, однако колодки могут быть изготовлены как мелкими предприятиями в Китае, так и довольно известными в Корее, такими, как Sangsin. Качество зачастую зависит от страны-производителя. Китай может обеспечивать не лучшие характеристики, если колодка нагреется, она ходит несколько меньше корейского аналога, который качеством намного выше.

Артикул Название Применимость
MPH45 Колодки тормозные задние Mando Hyundai Genesis, Hyundai Santa FE, KIA Sorento
MPH38 Колодки тормозные передние Mando Hyundai Santa FE II
MPH46 Колодки тормозные передние Mando Hyundai Solaris, KIA Rio

Обзор тормозных колодок HSB

HSB — это надежный корейский производитель, продукция которого отличается следующим:

  • Чувствительность к нажатию педали тормоза.
  • Устойчивость к повышенной температуре.
  • Эффективное торможение и длительный срок службы.
  • Тихая работа.
  • Отсутствие абразивной пыли.

Это не самые дешевые расходники, однако они отлично зарекомендовали себя в тестовых режимах, показали достаточно высокие результаты в сравнении с конкурентами других компаний.

Артикул Название Применимость
HP0047 Колодки тормозные HSB Hyundai Veloster, Hyundai I30, KIA Cee`D
HP0046 Колодки тормозные HSB Hyundai Grandeur, Hyundai Solaris, Hyundai Veloster, Hyundai I10, Hyundai I30, Hyundai I40, KIA Optima, KIA Rio III
HP0038 Колодки тормозные HSB Hyundai Grandeur, Hyundai Solaris, Hyundai Veloster, Hyundai I10, Hyundai I30, Hyundai I40, KIA Optima, KIA Rio III

Обзор тормозных колодок Hankook Frixa

Компания является корейским производителем, поставляющим свою продукцию для гоночных авто. Больше бренд известен по выпуску шин, но это не единственный тип выпускаемой им продукции. Фирма имеет свой научно-исследовательский центр, где разрабатывает специально смеси для колодок, которые в итоге показывают высокую надежность и эффективность, способны служить около 60 тысяч км пробега даже при агрессивной езде. Продукция выпускается в Корее, за ее качеством тщательно следят. Для создания продукции применяются современные технологичные компоненты, получаемые с использованием волокон кевлара. Такая продукция на 30% эффективнее серийной и выпускается для авто, участвующих в гонках.

Артикул Название Применимость
FPH01 Колодки тормозные передние Frixa Hyundai Coupe, Hyundai Elantra, Hyundai E, Hyundai Lantra , Hyundai Tiburon, Hyundai Tuscani, KIA Cerato, KIA Forte, KIA K3, KIA Spectra, Nissan Bluebird, Nissan Maxima
S1H20 Колодки тормозные (дискового тормоза) Premium S1 Frixa KIA Orte, KIA Forte, KIA Carens, KIA Cee’d, KIA Cerato, KIA Pride, KIA Citra
S1H27 Колодки тормозные передние Frixa Hyundai Solaris, KIA Rio

Обзор тормозных колодок NiBK

Продукция фирмы отличается высоким качеством, доступной ценой и популярностью, именно поэтому при покупке стоит соблюдать осторожность и приобретать тормозные колодки NiBK только в проверенных местах, так как их активно подделывают. Не стоит бояться разноцветной продукции, так как официально ее выпускают в четырех цветах:

  • Черный: изготовленные до 2012 года.
  • Красный. Такие колодки рассчитаны на высокую нагрузку, предназначены для спортивных авто, в том числе ставятся с завода на Subaru WRX STI, Mitsubishi Lancer, Nissan Skyline
  • Коричневый: изделия для грузовых машин.
  • Фиолетовый оттенок — стандартный цвет после 2012 года.

Продукция отличается долговечностью, надежным и мягким срабатыванием без пыли и скрипов.

Артикул Название Применимость
PN0052 Колодки тормозные дисковые NIBK Hyundai I35, KIA Carens, KIA Sportage
PN0446 Колодки тормозные передние NIBK Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Ssangyong Actyon, Ssangyong Korando
PN0436 Колодки тормозные дисковые NIBK Hyundai Accent, Hyundai I30, KIA Cee’d, KIA Cerato, KIA Picanto, KIA Rio, KIA Sportage

В интернет-магазине автолига74.рф вы можете подобрать колодки оригинального качества по доступной стоимости. Цены на колодки у нас меньше на 15% по сравнению с другими магазинами Челябинска. Адрес нашего магазина автозапчастей: Челябинск, ул. Академика Королева, 3.

Замена тормозных колодок Hyundai Santa Fe

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Hyundai Santa Fe

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Hyundai Santa Fe «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Hyundai Santa Fe?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Hyundai Santa Fe – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Читайте также  Какой дизельный двигатель поставить на газель и уаз

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Hyundai Santa Fe проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Hyundai Santa Fe, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Hyundai Santa Fe. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Hyundai Santa Fe. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Hyundai Santa Fe ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Hyundai Santa Fe можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Решаем проблемы с тормозами Hyundai Santa Fe 4

Многие из наших гаражных товарищей сталкивались с проблемой, что на новых на Санта Фе 4, во время нажатия на тормоза ощущалась вибрация руля из-за косяков инженеров Хендай и требовалось обращение к дилерам-официалам, чтобы заменить тормозные диски.

И поэтому нашим сотоварищам по несчастью из-за просчетов разработчиков в отношении эффективности тормозной системы иногда приходиться менять чуть ли не через каждые 2 тыс. пробега перегретые диски тормозов.

А цена этих расходников, напрямую влияющих на факторы семейной безопасности, между прочим, далеко не бюджетная.

Все это из-за того, что, во-первых, недостаточная производительность тормозной системы тяжелого корейского внедорожника и, во-вторых, что зачастую у наших соплеменников чересчур агрессивны в проявлении дорожного поведения, и поэтому они лишь изредка оставляют в покое педали тормозов.

Из-за чего, собственно, как в первом, так и во втором случае получается перегрев, а значит и термическая деформация дисков тормозной системы Санта Фе 4.

Методы решения проблемы тормозов семейного внедорожника

Способов выхода из этой довольно неприятной ситуации три, а именно:

  1. Изменить свое дорожное поведение и ездить спокойно без резких разгонов и торможений, в так называемом пенсионном дорожном стиле. Что не может полностью исключить преждевременного выхода из строя тормозной системы, но существенно повысит безопасность в пути.
  2. Каждый раз обращаться к дилерам официалам для гарантийной замены деформированных дисков.
  3. Сделать апгрейд и поставить тормоза повышенной производительности.

Если первый способ решения проблемы — субъективный и здесь каждый волен решать насчет своего молодежного либо пенсионного поведения в пути, то второй и третий — это чисто технические способы, которые требуют элементарных знаний, хотя бы по поводу того, какие штатные артикулы на передние, а какие — на задние диски тормозов? Какой тормозной диск оригинал, а какие изделия — аналоги?

Оригинальные диски тормозов

Что касается штатных дисков для тормозной системы Санта Фе 4, то заводом ставятся на:

  • передние колеса 17 дюймовой размерности — FR Brek 51712-2w700;
  • передние колеса 18 дюймового размера — FR Brek 51712-c5700;
  • задние 17 дюймовые колеса — PARKG BRK CONTROL 58411-s1500
  • 18 дюймовые задние колеса — 58411-s1700.

Аналоговые изделия для тормозов Санта Фе 4

Что касается дисков аналогов для тормозов семейного Санта Фе 4, то их великое множество и с далеко не полным их списком, наиболее популярных у нашего брата изделий можно ознакомиться с помощью нижеследующей таблицы:

Описания изделий

Артикулы

Третий способ решения проблемы тормозов Санта Фе 4

А это, как уже говорилось выше, надо сделать апгрейд (самостоятельно или с помощью официальных сервисов) тормозной системы семейного внедорожника.

Иначе говоря, следует заменить стоковые двухпоршневые суппорта и диски размерностью 321/28, где соответственно диаметр и толщина оригинального диска, на шести поршневые суппорта и диски под брендом Drembo, имеющие размеры 355/32.

При этом новые диски, не только намного эффективней работают при торможении (за счет увеличенного диаметра, а значит и рычага торможения), но и обладают повышенной теплоотдачей.

Если кратко, Санта Фе 4 надо оснастить тормозной системой, которая получила название ProBrakes и, которая уже более двух с половиной лет ставится на топовые сборки семейного внедорожника, начиная с конца зимы 2019-го.

При этом, если для 17 дюймовых колес для модернизации тормозов не требуется дополнительной оснастки, то 18 дюймовые – потребуют 20 миллиметровых проставок для изменения вылета.

Внимание! Если штатные скаты Санта Фе 4, а вернее колесные диски имеют такую маркировку вылета, как ЕТ30, то проставок не потребуется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: