Хундай санта фе 2013 характеристики

Hyundai Santa Fe 2013 года

Мировой дебют двух моделей Hyundai Santa Fe 2013 модельного года состоялся на международном автосалоне Нью-Йорка в 2012 году. Третье поколение кроссовера комплектации Sport имеет два ряда сидений для пятерых пассажиров, спортивный вид и удлиненную колесную базу. Вторая версия Santa Fe нового поколения имеет три ряда сидений, уникальный подвижный дизайн, увеличенную колесную базу, впечатляющие характеристики в экономии топлива и множество функций, которые будут радовать как водителя, так и пассажиров.

Обновленные автомобили Sport и LWB являются частью инициативной программы Hyundai, в ходе которой в 2012 календарном году рейстайлингу подверглись 11 моделей компании. Первые три автомобиля — Azera, Veloster Turbo и обновленный Genesis Coupe. Четвертой и пятой оказались Elantra GT и Elantra Coupe. Все автомобили имеют усовершенствованные топливные характеристики, уменьшенный вес и уникальный дизайн от компании Hyundai.

Фотографии Hyundai Santa Fe 2013

Для создания иллюзии постоянного движения, дизайнеры Hyundai использовали специальную гексагональную решетку радиатора, светодиодные акценты, низкую посадку, удлиненные поточные линии и рейлинги на крыше. Элементы дизайн также включают в себя: хромированную решетку радиатора, хромированные дверные ручки, зеркальный цвет кузова, задний спойлер, агрессивный глушитель, колесные арки и обшивку дверей контрастными цветами. Для модели Santa Fe Спорт 2.0T изготовлены 19-дюймовые колеса.

Обе модели Santa Fe имеют одинаковый вид интерьера, предназначенный для функциональности и комфорта пассажиров. Подогрев задних сидений, регулировка в семи направлениях водительского сиденья и гибкость кабины за счет сложенных сидений, — являются одними из множества качеств салона Santa Fe. Кроме того в стандартную комплектацию моделей входит обивка сидений долговечной тканью Essentials, которая имеет свойства антистатики анти запаха. К особому вниманию дизайнеры подошли и к другим вещам интерьера, таким как панорамный люк, который придает больше естественного света в салоне и переключателю стеклоподъемника. На LWB модели с 2,4-литровым двигателем доступна кнопка Старта и TFT ЖК-экран. Подогрев руля и раздвижные сиденья второго ряда применены в моделях Santa Fe Sport и Santa Fe Sport 2.0T.

Двигатель Hyundai Santa Fe 2013

Мощные экономичные двигатели

Santa Fe Sport на выбор имеет два двигателя: 2,4-литровый бензиновый двигатель (GDI) и турбированный 2,0-литровый двигатель GDI. Оба двигателя хорошо зарекомендовали себя еще в Hyundai Sonata и обеспечат более чем достаточную мощность для езды по городу или шоссе. Со 190 л.с. Santa Fe Sport 2,4 умудряет экономить топливо от 23% по городу до 33% по шоссе. Трансмиссия действительно сочетает в себе мощность и топливную экономичность с изысканным динамическими характеристиками. 2,0-литровый турбированный двигатель под капотом Santa Fe Sport 2.0T имеет мощность в 264 л.с. В Santa Fe LWB установлен 3,3-литровый двигатель V6, который также находится в Hyundai Azera.

Theta II GDI 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском (GDI) повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы в Santa Fe Sport. По сравнению с обычным двигателем, где топливо впрыскивается во впускной коллектор, двигатель GDI имеет больше лошадиных сил, лучшие характеристики крутящего момента и лучшее соотношение мощность – вес. Полностью алюминиевый 16-клапанный двигатель также имеет двойную постоянную фазу газораспределения (DCVVT) и переменную индукционную систему (VIS).

Новый Santa Fe Sport 2.0T первый кроссовер Hyunda который сочетает в себе технологию GDI и турбонадув. Благодаря этому двигатель V6 имеет больше лошадиных сил, чем у других конкурентов. Его мощность составляет 264 л.с.

Еще один двигатель, применяемый в Santa Fe – 3,3-литоровый LAMBDA II GDI V6

Двигатель также оснащен непосредственного впрыска, что резкое увеличивает его мощность и крутящий момент, одновременно снижая расход топлива и выбросы CO2. Santa Fe V6 идеально подходит для буксировки автомобилей малого класса, а также для поездок на выходные за город.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач

Все Santa Fe 2013 года оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач в паре с системой Shiftronic. Shiftronic – гладкое передвижение рычага вверх и вниз, которое идеально подходит под характеристики двигателей. Автоматическая коробка передач теперь умеет дердать оптимальную температуру трансмиссионного масла, что повышает реальную экономию топлива.

Кроме того, все модели Santa Fe 2013 года оснащены Hyundai’s Hillstart Assist Control (HAC) и Downhill Brake Control (DBC), которые улучшают управляемость на крутых склонах. Система HAC не позволяет автомобилю скатываться на крутых подъемах, в то время как DBC помогает сохранять водителю контроль на крутых спусках.

Динамика вождения

Для улучшения ходовых качеств, в Santa Fe Sport, Santa Fe Sport 2.0T и трех рядном Santa Fe используется компактная и легкая передняя подвеска MacPherson и независимая многорычажная задняя подвеска. Santa Fe Sport едет на 17-дюймовых колесах и P235/65 R17. Santa Fe Sport 2.0T оснащен 19-дюймовыми колесами с P235/55R19 шинами более низкого профиля. Передняя подвеска имеет 26,5 мм полый стабилизатор поперечной устойчивости, сохраняющий вес.

Водителю представлены три режима управления — Comfort, Normal и Sport. Это инновационная система позволяет адаптировать рулевое управление Santa Fe Sport и Santa Fe под любые дорожные условия. Режим Comfort идеально подходит для езды по городской местности, а также для парковки автомобиля. Режим Normal сочетает в себе любые условия для вождения. Режим Sport оптимизирован для высокоскоростных автострад или извилистых дорог. Выбранный режим управления не только регулирует уровень мощность помощи, но и настраивает чувствительность руля. Еще более впечатляющим является тот факт, что инженеры Hyundai добились успешной настройки Santa Fe Sport при которой удобно парковаться и разворачиваться и это притом, что колесная база у нового поколения Santa Fe была увеличена.

Салон Santa Fe 2013 года

Лаконичный дизайн Santa Fe Sport и Santa Fe в сочетании с опытом Hyundai в инженерных разработках, обеспечивают водителям и пассажирам функциональность и удобство. Просторная кабина намного больше, чем в предыдущем поколении. А свободное место увеличилось благодаря складывающимся задним сиденьям. В автомобиль спокойной поместятся длинные предметы, например лыжи и доски для серфинга.

Santa Fe Sport и Santa Fe LWB также оснащены рядом удобных мест для хранения, в том числе держателями очков, двумя передними и задними держателями подстаканников, держателями бутылок с водой.

Двухзонный климат-контроль обеспечит комфортные условия для всех пассажиров во время длительных поездок. Кроме того он имеет функцию автоматического запотевания, которая определяет уровень влажности с помощью датчика и удаляет ее с лобового стекла. Другой особенностью является ионизатор CleanAir, который автоматически очищает воздух при работающей печке или кондиционере.

Размеры автомобиля

Santa Fe Sport имеет общую длину 467 см, колесная база при этом равна 270 см, высота 167 см и ширина 187 см. Колесная база обычного Santa Fe почти на 10 см длиннее, чем у Santa Fe Sport. Его общая длина составляет 490 см. Общая высота LWB Santa Fe составляет 168 см, что на почти на 1 см больше, чем Santa Fe Sport.

В конечном счете, длинная колесная база обеих моделей позволяет быть Santa Fe быть одним из самых эффективных и комфортных кросссоверов. Объем багажника трехрядного Santa Fe составляет 1160 литров.

Третье поколение навигации и аудиотехники

Все модели Santa Fe оснащены многофункциональным восьмидюймовым сенсорным дисплеем с навигацией. Дисплей имеет простой пользовательский интерфейс, функцию распознавания голоса и улучшенный навигационный экран. Функция распознавания голоса умеет понимать адрес улиц и города, причем сказанных в одном предложении.

HD Radio интегрировано во все дисплеи Santa Fe. Иконка HD появляется на дисплее рядом с частотой канала, чтобы уведомить пользователя, что станция вещает на HD.

Все модели оснащены четырьмя разными аудиосистемами. Стандартная система AM / FM / спутниковое Radio/CD/MP3, шесть динамиков и док станция с USB гнездами. Обновленная аудиосистема может похвастаться 4,3-дюймовым цветным ЖК-дисплеем с HD радио и изображением с камеры заднего вида. Третья система состоит из Gen 3.0 навигационного блока с аудио разъемом и 10 динамиками. Наконец, система Премиум включает в себя 550 сабвуфер, аудиосистему Logic 7 с 12 динамиками и внешний усилитель. Технология громкой связи Bluetooth, адресная книга и потоковое аудио являются стандартом.

Цены на Hyundai Santa Fe 2013 года:

Hyundai Santa Fe 2013

Кроссовер Santa Fe от корейской компании Hyundai, появился на свет в 1999 году и был рассчитан для американского рынка. Доказательством последнего может послужить американское название автомобиля — Santa Fe (город в Америке).

Santa Fe 2013 впервые был представлен широкой публик в Нью-Йоркском автосалоне 2012 года. Это новое поколение внедорожника от Hyundai Motor Company, который отличается от предшественников не только дизайном.

Новый дизайн кузова Santa Fe 2013

Новый Hyundai Santa Fe III представлен новым кузовом, который по технологиям схож с моделью Hyundai i40.

В России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe (третьего поколения), который в Европе называется Hyundai Santa Fe Sport, очень популярен. Ниже мы попробуем выяснить достоинства этого кроссовера, и начнем все это с внешнего вида.

Читайте также  Советы по увеличению клиренса на chevrolet lacetti и блокировке задней двери

Сразу скажем, что в этом автомобиле Hyundai Motor Company удалось совместит безопасность, комфорт и интеллект.

Новый кроссовер от Hyundai

Хромированная гексанальная радиаторная решетка, светодиодные «строгие» передние фары и противотуманные фонари придают Хундай Санта Фе современный дизайн. На задней части кроссовера добавлен спойлер и двойные выхлопные трубы.

Капот и боковые стороны Santa Fe украшают многочисленные выделяющиеся штамповки.

В базовой комплектации Santa Fe III оснащена девятнадцатидюймовыми колесами.

Из интеллектуальных функций особо стоит отметит датчик дождя, парковочный помощник и круиз-контроль с функцией разгона и торможения. С боковых сторон ближайший участок дорожного покрытия освещается боковыми зеркалами заднего вида.

Салон Santa Fe 2013 В салоне Santa Fe 2013

При проектирование салона специалисты Hyundai учли все ошибки прошлого и создали для Santa Fe 2013 по-настоящему удобный и комфортный салон, который вполне конкурентоспособный по сравнению с высококлассными европейскими автомобилями.

В салоне Санта Фе III, три ряда сидений, из которых 2-й ряд складывается одним нажатием кнопки. Если складывать также и 3-й ряд, можно получить двуспальное место.

Передние сидения в новым модели получили боковые поддержки.

Салон Santa Fe 2013 Багажный отсек Santa Fe 2013

К удобствам в салоне можно отнести также и семидюймового дисплея для камеры заднего хода, розетку на 220 вольт (с мощностью 200 вт) и память сидения водителя.

Отделка в салоне выполнена очень качественно, с оригинальным дизайном. Единственный недостаток в салоне, это тонкое рулевое колесо, на котором кнопки управления дисплеем установлены в нижней части, из-за чего при поворотах можно случайно изменить настройки бортового компьютера.

Santa Fe 2013 — вид сзади

Hyundai Motor Company для нового Santa Fe предлагает 3 вида двигателей, 2 дизельных и один бензиновый, которые призваны обеспечить мощность, экономию и низки выбросы CO2.

Технические характеристики Хундай Санта Фе 2013

объем (л.) 2,4 2,0 2,2
тип бензиновый дизельный дизельный
мощность (л.с.) 193 150 200
коробка передач АКПП/МКПП МКПП (6 ст.) АКПП/МКПП
крутящий момент (Нм) 227 (3750 об/м) 382 431 (2000 об/м)
выбросы CO2 (г/км) 197 145 155
разгон до 100 км/ч (сек.) 9,4
длина (мм) 4690
ширина (мм) 1880
высота (мм) 1675
колесная база (мм) 2700
клиренс (мм) 185
объем багажника (литр) 585

На дизельных двигателях установлены турбокомпрессоры с технологией переменной геометрии, которые обеспечивают мгновенное реакция при нажатие на педали газа, и максимальный потенциал при 2000 об/мин.

Изменение в подвеске Santa Fe 2013 в основном продиктованы изменением дорожного просвета и центром тяжести кроссовера. Благодаря этим изменения автомобиль легко управляется, в большой скорости легко проходит повороты.

Однако автомобиль стал более чувствителен к неровностям и ямам на дороге.

Подвеска нового Santa Fe независимая. Тормозная система спереди вентилируемая дисковая, с датчиком износа колодок.

На задних колесах добавлены отдельные барабаны, для стояночного тормоза, который управляется электроникой.

Электроусилитель рулевого управления работает в трех режимах: Comfort, Normal и Sport.

Подробно обо всем этом вы узнаете, просмотрев видеоролик, который расположен в конце этой страницы.

Santa Fe 2013 вид справа

А сейчас познакомимся с интеллектуальными системами корейца.

Одним из главных является полный привод, который включается автоматический в зависимости от условиях езды. При обычной езде у Санта Фе работает только передний привод.

Ниже мы перечислим некоторые интеллектуальные функции кроссовера Hyundai Santa Fe 2013.

  1. Аудио предупреждение при смене полоса движения.
  2. Круиз-контроль с дополнительной функцией разгона и торможения.
  3. Подушек безопасности в автомобиле целых 7 штук (защита колен).
  4. ABS.
  5. Помощником начала движения в гору.
  6. Активный капот, который обеспечивает безопасность пешеходов, при столкновение с автомобилем.

Оценку безопасности Euro NCAP у Hyundai Santa Fe 2013 составляет 5 звездочек.

В Россию Хундай Санта Фе 2013 будут поставляться с двумя типами двигателя: бензиновый Theta II, объемом 2359 см3, мощностью 129 кВт (175 л.с.), Евро-4 и дизельный R 2.2 VGT, объем 2199 см3 (2199 см3), мощностью 145 кВт (197 л.с.).

Средний расход топлив у бензинового двигателя 8,9 литра, а у дизеля 6,6 литра.

Ниже предлагаем вам познакомится с ценами Santa Fe 2013 в зависимости от комплектации.

  • двигатель бензиновый,
  • коробка передач механическая,
  • полный привод,
  • помощник при старте на спуске/подъеме,
  • ABS и EBD,
  • умная система торможения
  • immobilizer (противоугонная система),
  • подогреватель передних сидений,
  • индивидуальная регулировка рулевой колонки,
  • полный электропакет,
  • климат-контроль (две зоны),
  • компьютер маршрута,
  • система круиз контроля,
  • датчик дождя,
  • подогрев не очищаемых зон на стеклах,
  • аудиосистема с динамиками и USB выходом,
  • противотуманные фонари,
  • светодиодные фонари габаритного освещения,
  • литые диски (17-дюймовые ),
  • полная запаска,
  • регулируемые спинки задних сидений.

Стоимость Hyundai Santa Fe 2013 с комплектацией Comfort в России составляет 1 299 000 руб.
Этот же комплектация с АКПП стоит 1 360 000 руб.

  • все пункты в комплектации Comfort,
  • ксеноновые фары,
  • парковочные датчики сзади,
  • камера для заднего вида,
  • аудиосистему с ЖК-дисплеем,
  • кожаный салон.

Цена Hyundai Santa Fe III в комплектации Dynamic составляет 1 505 000 рублей.

Комплектация Hyundai Santa Fe Comfort 2013 года с дизельным движком, без полного привода (только передний привод), предлагается по цене 1 420 000 рублей.
Этот же вариант с полным приводом стоит 1 490 000 рублей.
Начальная цена комплектации Dynamic с дизельным двигателем — 1 635 000 рублей.

  • все пункты предыдущих комплектаций,
  • системы адаптивного освещения,
  • датчиков давления для шин,
  • электро-регулируемые пассажирские сидения,
  • память для настроек водительского сидения,
  • панорамная крыша с люком,
  • автоматическая парковка,
  • навигации Navitel,
  • литые диски (19-и дюймовые ).

Стоимость Hyundai Santa Fe High-tech комплектации в России от 1 840 000 рублей.

Видеоролик: «Краш-тест кроссовера Hyundai Santa Fe 2013»

Hyundai Motor Company всем покупателям Santa Fe 2013 представляет также гарантии:

  1. Независимо от пробега пять лет гарантии;
  2. В протяжении гарантийного времени помощь на дорогах.

Тенденциозный внедорожник: Hyundai Santa Fe 2013

Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе) — обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на Hyundai Santa Fe в России. Отзывы о Хендай Santa Fe его владельцев.

История автомобиля Hyundai Santa Fe начинается с 2001 года, когда первый образец был представлен производителем на автосалоне в г. Детройт. С самого начала это авто притягивало к себе огромное внимание. Вызвано оно было тем, что Санта Фе был первым самостоятельно разработанным этим корейским производителем автомобилем данного класса (ведь выпущенный до него Галлопер разрабатывался на основе разработок концерна Митсубиси, и по сути, являлся его точной копией). За время с 2001 года было разработано 3 поколения этой машины. Причем, последнее из них было представлено производителями в 2012 году и позиционируется как Hyundai Santa Fe 2013, но продажи его пока не начались, хотя очереди на эту модель уже выстраиваются. Следует отметить, что каждое новое поколение имеет достаточно серьезные отличия от предыдущего во внешнем виде, приобретая все более современные черты.

Среди заслуг этого автомобиля следует выделить следующее – в свое время второе поколение автомобиля было удостоено награды «Top Safety Pick» от IIHS. Это говорит о том, что Санта Фе является одним из лучших в своем классе по обеспечению безопасности водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. По версиям ANCAP и NHTSA эта модель получила 4 и 5 звезд, соответственно.

Модельный ряд 2013 года

Автомобиль доступен в трех основных комплектациях — SE, GLS, и Limited. Что касается стоимости, то она колеблется в зависимости от типа двигателя и комплектации. Нижний предел для 2,4 литрового дизеля в комплектации SE находится на уровне около 1300000 российских рублей, верхний же предел для 2,2 литровой CRDi силовой установки равен порядка 1700000 рублей.

Внешний вид автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

При создании автомобилей модельного ряда 2013 года дизайнеры сделали упор на современные формы. Если в предыдущем поколении Санта Фе преобладали сглаженные формы, то у представителей модельного ряда 2013 года не осталось ни малейшего намека на это. Здесь преобладают достаточно резкие, подчеркнутые линии.

Массивная радиаторная решетка выполнена в манере, характерной для автомобилей данного класса. Она имеет закругления, что способствует узнаваемости этого кроссовера и говорит о его принадлежности к марке Hyundai. Вообще, этот автомобиль по внешнему виду уж очень схож с Киа Соренто.

В принципе, ничего особо выдающегося и революционного во внешнем виде автомобилей модельного ряда 2013 не наблюдается. Дизайнеры решили не выделяться на фоне других, и использовали обычные и применяемые многим производителями приемы. Понять их можно – они просто следуют наметившимся в этой области тенденциям, чтобы не выделиться и не оттолкнуть внимание потенциальных клиентов от данной модели. Вот и получился в результате компактный среднеразмерный кроссовер среднего класса с незаурядной внешностью.

Технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

Что касается технических характеристик, то здесь стоит отметить некоторые (достаточно серьезные) расхождения в расходе топлива, между заявленными производителем данными и реальными показателями. При обещанных заводом 11,7 литрах в городском цикле 2,4 литровый двигатель «пожирает» все 14-15. Кстати, эта слабая сторона Санта Фе отмечается многими автолюбителями, которым пришлось эксплуатировать различные его модификации и поколения.

Читайте также  Узнать код магнитолы по вину

На автомобили устанавливается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. И та и другая ведет себя достаточно неплохо. Динамика автомобиля для таких габаритов и массы достаточно неплохая. Подвеска автомобиля также отрабатывает свои функции неплохо. Эта модель характеризуется плавностью и легкостью хода как при движении по городскому «паркету», так и по пересеченной местности. Но в то же самое время подвеска Санта Фе является несколько жестковатой – иногда кажется, что автомобиль сам находит неровности на дороге, там где их нет.

Интерьер и эргономика

Отделка салона, можно сказать не блещет дорогим материалами. Пластик достаточно жесткий и гулкий. Однако смотрится он достаточно неплохо. Вообще, с первого взгляда салон автомобилей модельного ряда 2013 года может показаться даже шикарным, но после того, как «познакомишься с ним поближе», это впечатление исчезает.

Органы управления основными системами автомобиля распложены удачно – любая регулировка производится легко, и для этого не нужно тянуться, наклоняться и т.д. Единственный момент – тому, кто не «общался» раньше с корейскими авто, придется немного привыкнуть к расположению регулировок и органов управления. На это много времени не уйдет, достаточно будет 1-2 поездок

В принципе, автомобили получились достаточно неплохими. Но если проанализировать модели других производителей этого же ценового сегмента, то можно обнаружить, что есть и более привлекательные предложения. В частности это касается качества отделки салона и его интерьера. Ну и тот факт, что авто является достаточно «прожорливым», в то время, как производители его таким не считают, также многим может прийтись не по душе.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2013 (Хендай Санта Фе 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка передач Привод
2.4 Comfort MT 4WD 1 299 000 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) полный
2.4 Comfort AT 4WD 1 360 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Comfort MT 2WD 1 420 000 дизель 2.2 (197 л.с.) механика (6ступ.) передний
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 490 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Dynamic AT 4WD 1 505 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Sport AT 4WD 1 595 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Family AT 4WD 7-seats 1 599 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 1 635 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 High-Tech AT 4WD 1 710 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Sport AT 4WD 1 725 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 1 840 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный

А вообще обратить внимание на Санта Фе модельного ряда 2013 года стоит, хотя бы потому, что с каждой новым поколением производители стараются не просто вносить в него изменения, а преследуют цель сделать авто еще лучше.

Хендай Санта Фе 2013 теперь стал еще современнее

Южно-корейский производитель автомобилей Hyundai выпустил новую версию автомобиля Санта Фе, сделав ее более современной, это все неспроста, ведь название компании Hyundai в переводе на русский означает «Современность».

Достаточно популярная модель Santa Fe, которая хорошо продается в странах СНГ, получает множество положительных отзывов экспертов и покупателей, теперь стала еще лучше, получив современную модификацию.

Хендай Санта Фе 2013 выглядит дерзко, но красиво

Фото Хендай Санта Фе 2013 стали появляться в сети задолго до официального релиза и заставили многих пересмотреть свое мнение о дизайне корейских автомобилей.

Корейские умельцы решили построить «дерзкую, но красивую» машину и это удалось им. Хендай Санта Фе 2013 получилась достаточно стильной и слегка «хищной», она не похожа на своих главных конкурентов. Кроме того, новая Санда Фе хорошо была воспринята как консервативными автолюбителями, так и молодым поколением.

Кроме экстерьера автомобиля, последнее поколение кроссовера от Хендай радует великолепными трансмиссией и двигателем.

Первые, кто увидели новый Санта Фе — посетители выставки в Нью-Йорке весной 2012 года. Американцы, которые посетили эту выставку в оставили свои позитивные отзывы по поводу нового автомобиля. Также была выставка на автосалоне в Москве, там уже удалось европейцам и россиянам оценить новый Санта Фе. А уже осенью 2012 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена версия Санта Фе с удлиненной колесной базой.

Что улучшилось в новом Хендай Санта Фе?

В новом Хендае Санта Фе стало удобней сидеть в салоне, для ног прибавилось больше места, увеличился объем багажного отделения. Кроссовер Санта Фе 2013 стал выглядеть более эффектно благодаря своей решетке радиатора и форме фар.

Комплектация Хендай Санта Фе 2013

Комплектация Хендай Санта Фе 2013 разнообразна. Огромный выбор среди двигателей разных мощностей и трансмиссий на любой вкус. Авто представлена на мировом рынке в 12-ти комплектациях. Базовая модель Санта Фе переднеприводная и укомплектована 6-ступенчатой механикой коробкой передач и мотором, мощностью в 175 л.с., объем которого равен 2,4 л. Все модификации включают в себя 2 переднеприводные и 10 полноприводных версий. Также, в 7-ми модификациях используются бензиновые двигатели, в остальных 5-ти – дизельные, мощностью в 197 лошадок.

Для лонг версии Хендай Санта Фе 2013 характеристики также известны, эта машина выпускается с приставкой Grand. В ней установлен двигатель мощностью в 290 лошадей, раньше этот двигатель прошел успешных испытания на седане Azera. Удлиненная версия Хендай Санта Фе 2013 доступна как полноприводная, так и переднеприводная.

Две версии Санта Фе 2013 пришли на российский рынок, вот только выбор двигателей «немного» ограничен – на выбор будет бензиновая комплектация с объёмом двигателя 2,4 литра и мощностью в 174 лошадок, либо дизельная версия объёмом 2,2 литра и мощностью в 197 лошадиных сил.

Хендай Санта Фе 2013 семиместный и в России он уже продается с середины 2013 года. Россияне хорошо отзываются о технических характеристиках нового автомобиля и внешнем виде Хендая Санта Фе. По мнению многих водителей, автомобиль получился действительно мужским.

Если говорить про потребление топлива, то как показывает практика, дизельный двигатель с автоматической коробкой передач оказался экономичнее бензинового варианта. На трассе расход топлива у версии с автоматом – 5,4 литра, по городу будет не более 9, а вот бензиновый мотор с механической коробкой съедает 12,3 литра на 100 км. в городском режиме.

Хендай Санта Фе 2013 характеристики

В этом авто очень впечатляет объем багажника. Если сложить задние сиденья, он становится почти в 2 раза большим. Поэтому, для любителей загородных путешествий или серьезных шопинг-туров, Хендай Санта Фе 2013 станет просто находкой.

Сравнивая топовую и базовую комплектации Хендай Санта Фе 2013, цена топовой модификации очень даже демократична. Производители заинтересованы в том, чтобы более продвинутые комплектации автомобилей тоже хорошо продавались и пользовались покупательским спросом на рынке. Цена Хендай Санта Фе 2013 в зависимости от комплектации начинается от 32000, а цена топовой версии составляет 50000 американских рублей.

Кстати, комплектация топовой версии Санта Фе не может не радовать: здесь и электрический привод люка, полностью кожаный салон, сиденья с электронной регулировкой. На панели приборов оснащен качественный TFT-дисплей. Кроме этого, есть мультимедийный комплекс, навигация и другие удобные фишки на дисплее в 7 дюймов. Аудиосистема в Санта Фе 2013 тоже на высоком уровне – мощная акустика. Топовая версия также радует ксеноновыми фарами, 19-ти дюймовыми дисками, хромированной решеткой и многим другим.

Санта Фе 2013 в классе кроссоверов упорно соревнуется с Киа Сорренто из Южной Кореи, результаты тестов показывают, что Санта Фе почти не уступает Сорренто. А цена у Сорренто немного выше и выпускается он только с полным приводом.

Лонг версия Санта Фе 2013 успешно заменила достаточно популярный ix55, который хорошо продавался на территории России. Многие эксперты считали, что благодаря высокой стоимости новую машину встретят холодно, но великолепные технические характеристики и современный дизайн сделали новый Санта Фе не менее популярным на рынке СНГ.

Ну и напоследок видео тест-драйв про новый Hyudai Santa Fe 2013:

Секреты от производителя Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013 — это автомобиль нового поколения. Кроссовер получил грозный вид и современный дизайн. Стоит отметить, что первые поколения этой марки с 2000 года нашли более 2, 5 миллионов счастливых обладателей.

Общее впечатление: внешний вид

Производители большое внимание уделили внешнему виду нового Санта Фе, поскольку покупатели в первую очередь оценивают дизайн автомобиля, а затем уже все остальное.

Весь облик нового Hyundai подчеркивает ярко выраженную индивидуальность самого автомобиля и его владельца. Он стал более нарядным, выполненном в едином стиле Fluidic Sculpture. Кажется, что кроссовер сделан словно из жидкого металла. Глядя на него, можно согласиться, что разработчики-корейцы добились больших успехов в автомобильном дизайне.

Читайте также  Характеристика японского моторного масла eneos, отзывы автовладельцев

Скульптурные удлиненные формы стали своеобразной изюминкой марки. Благодаря рельефности конструкторы добились эффекта мужества и силы, но не превратили машину в брутальный внедорожник.

Хендай Санта Фе — новый абсолютно во всем: смотрящие на дорогу фары головного света и им под стать противотуманки обтекаемой конфигурации, довольно изящная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными перекладинами. Бампер занимает большую площадь, что позволяет гармонично разместиться на ней псевдо вентиляционной прорези с мелкой сеткой и нижним воздухозаборником. Мощная пластиковая накладка защищает нижнюю часть бампера. Капот с расположенными по краям ребрами через тонкие стойки постепенно переходит в крышу.

Владельцы Санта Фе говорят, что машина стала элегантной, при этом она осталась автомобилем, который подойдет настоящим мужчинам. Но компания-производитель порадует и женскую половину. У Хендай Санта Фе 2013 — цвета кузова могут быть самыми разными. Найдут что-то свое и любители классических оттенков, и те, кто мечтают о яркой модели, чтобы выделяться в общем потоке.

Салон на все случаи жизни

Счастливые обладатели и те, кто тестировали Санта Фе, отмечают удобный и продуманный салон автомобиля. Интерьер салона выдержан в общем стиле: выраженная экспрессия, ломаные и прямые линии, трапеции и острые углы. Это многообразие форм сочетается с небольшим количеством кнопок, которые дополняют приборы с экранами, показывающими запас топлива, температуру охлаждающей жидкости. Приборная панель получила особую похвалу от владельцев за то, что подсветка сильно не светит в глаза, а показания четкие, понятные и читаемые.

При первом же осмотре салона Хендай Санта Фе 2013 — обзор показывает, что в машине достаточно места и для небольших нужных вещей: удобный ящичек в подлокотнике, специальный карманы под бутылки, расположенные в дверях, глубокая ниша в центральной консоли.

Водительское сидение подойдет для человека любой комплекции, так как имеет различные регулировки. Сидение широкое с достаточной поддержкой. Поверьте, крупные владельцы это уже проверили.

Отмечается также и то, что салон быстро прогревается даже в сильные холода, но к сожалению, это не относится к рулю, обшитому мягкой кожей. Он будет согреваться немного дольше, поэтому многие сетуют на неприятные ощущения.

Тем не менее, относительно руля владельцы отмечают и положительное: руль имеет усилитель, который можно регулировать кнопкой на спице, расположенной справа. Производитель обещает настраивание «на лету»: режим нормальный, комфорт (облегченный вариант), спорт (устойчивый и жесткий). Судя по отзывам, водители выбирают режим спорт, но ощутимой разницы нет, а особой точности не замечено (даже повышая и понижая сопротивление).

Отдельного внимания, особенно среди сильного пола заслужил багажник. Под полом багажника находятся большие ниши, которые помогут поддержать порядок. На спинках задних сидений установлены удобные ручки, которые помогут сложить сидения прямо из багажника, получив ровную поверхность для грузов. Это радует мужчин, которые любят выезжать на природу или рыбалку, так как не приходится беспокоиться о том, куда сложить всю необходимую утварь. Но владельцы заметили, что Hyundai утратил фирменную ручку для открывания багажной двери — это разочаровало.

Техническая сторона

В плане технического прогресса обновленная модель не получила ничего нового. Под капотом, как и раньше, находится один из двух двигателей:

  1. Бензиновый объемом 2, 4 литра и мощностью 175 л.с. при 6000 об/мин., способный достигать максимальной скорости до 195 км/ч, при этом разгон до сотни составит — 11, 5 секунд. Расход топлива в смешанном режиме — 8, 9 литра. Агрегируется данный движок с 6-ступенчатой «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом».
  2. Дизельный объемом 2, 2 литра имеет мощность 197 л.с. при 3800 об/мин. Максимальная скорость составляет — 190 км/ч., при разгоне до сотни всего за 9, 8 секунд. Расход топлива в смешанном цикле будет — 6, 6 литра. Работает данный мотор только с 6-тиступенчатым автоматом.

Владельцы, выбравшие Хендай Санта Фе 2013: дизель просто удивлены ее динамикой, однако не особо радует в этом случае рёв двигателя. По их словам тарахтит так, что мама не горюй, особенно при резком старте. Что касается бензинового двигателя, то тут динамика, конечно, уступает дизелю, но тишина в салоне поражает однозначно — ехать одно удовольствие, поэтому бензиновый двигатель является самым популярным вариантом среди наших автовладельцев.

Управляемость: город или бездорожье?

Многие водители все же Санта Фе 2013 не считают серьезным внедорожником. Несмотря на то, что дорожный просвет в 185 мм дает возможность легко передвигаться, передний бампер все же расположен довольно низко, а это в свою очередь не позволяет, например, забраться на крутой косогор. При бездорожье этот фактор только ограничит возможности автомобиля.

С другой стороны отмечается, что автомобиль сохраняет маневренность за счет хорошего контроля стабильности, сцепления с дорогой. Подвеска благодаря креплению элементов на подрамнике передает меньше вибраций и толчков от дороги. Но неравнодушна машина к лежачим полицейским и снежной гребенке — извещает неприятными ударами.

Отлично показывает себя Санта Фе на извилистых узких дорогах города. Его предшественники, заметим, подобным поведением не отличались.

Те владельцы, которые уже успели опробовать автомобиль в дальних поездках, отмечают такие моменты, как уверенную езду машины по трассе, плавный разгон, постепенный перебор передач и отсутствие каких либо шумов. Но, как показала практика, если надо притормозить примерно до 80 км/час, то потом быстро набрать скорость не получится. Автоматическая трансмиссия притормаживает, не торопится переходить на низкие передачи. Но автомат можно поторопить ручным переключением.

Возможные комплектации и отзывы владельцев

Автомобиль Санта Фе 2013 выпускается в шести комплектациях:

1. Первый раз запускается на рынке комплектация Base. Это новый базовый вариант оснащения, который доступен по привлекательной цене — от 1 млн. 199 тыс. рублей. В данной модификации имеются:

  • круиз-контроль,
  • светодиодные дневные ходовые огни,
  • подогрев передних сидений.

2. В комплектации Comfort Хендай Санта Фе 2013 цена начинается от 1 млн. 339 тыс. рублей ее оснастили:

  • датчиком дождя,
  • подушками безопасности (6шт.),
  • регулировкой руля FlexSteer.

Отметим, что именно эта комплектация полюбилась россиянам за отличное соотношение цены/качества, как говорят сами владельцы.

3. Комплектация Dynamic начинает свою стоимость с 1 млн. 535 тыс. рублей. Она оснащена еще:

  • камерой заднего вида,
  • ксеноновыми фарами ближнего света,
  • задними датчиками для парковки.

4. Для комплектации Sport Хендай Санта Фе — цена начинается с 1 млн. 629 тыс. рублей, она дополнительно включает:

  • систему SmartKey- доступа без ключа,
  • электронный стояночный тормоз (EPB),
  • навигацию Navteq с динамиками.

5. High-Tech — это самая полная версия, которая предлагается от 1 млн. 749 тыс. руб. Оснащение здесь действительно богатое:

  • литые диски на 19 дюймов,
  • панорамная крыша с люком,
  • автоматическая парковка,
  • электрорегулировка сидения пассажира,
  • шины с датчиками давления.

6. Прекрасные отзывы поступают на сборку Family, которая предназначена для больших семей. Это семиместная комплектация с третьим рядом складывающихся сидений. Хендай Санта Фе новый 2013 данной комплектции будет доступен за 1 млн. 629 тыс. рублей.

Какую бы не выбрали комплектацию российские водители, в основном отзывы об автомобиле можно услышать только положительные:

«Я катаюсь на дизельной Санте в комплектации Спорт. Автомобиль красивый, надежный и комфортный. Заправляться приходиться раз в 2 недели, но при этом комп показывает, что хватит еще на 100 км. Динамика турбодизеля также радует».

«У меня дизель 2, 2 в сборке Динамик. Кому интересно: расход солярки 8, 7 при огромных пробках, на трассе (не гнать сильно) около 7, 5. Разгон прекрасный, а я сравниваю с аутлендером 3, 4 супруги. Советую всем дизель, хоть он и дороже».

«Я осилил три поколения Санты. Сейчас искал дизель на автомате, вместительный салон и обслуживание в городе. И как вы думаете, что я опять взял? Конечно, Хендай Санта Фе. При том, что модель новая, а ценник гуманный».

«Взял High-Tech. Корейцы не жалели ни мозгов, ни денег на эту генерацию. Санта создана для комфортного передвижения. Минус — это любовь ДПС, так как машина красивая и агрессивная».

Вывод

Новый Хендай Санта Фе — это машина с улучшенными характеристиками. Комфортный, тихий, симпатичный кроссовер со стильным дизайном. Интересно, что при сочетании лучших показателей расхода топлива, хорошей устойчивой динамике на трассе, современного внешнего вида и внутренней отделке, автомобиль не может стать лидером среди кроссоверов. Но будем надеяться, что у данного автомобиля все еще только впереди и автомобилисты по достоинству оценят новый Санта Фе 2013!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: