Форд фокус 1 после снятия аккумулятора

Подбор и замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus

Штатная аккумуляторная батарея к автомобилю Ford Focus (2-го и 3-го поколений, которые и распространены в РФ) рассчитана на 3 года эксплуатации. В дальнейшем её ёмкость и значения пусковых токов резко снижаются, из-за чего уменьшается и скорость вращения стартера при запуске двигателя. Рано или поздно это приводит к тому, что сила тока АКБ падает до тех значений, когда мотор запустить вообще не получится, а вместе с этим зарядить батарею тоже становится невозможно. В таких случаях единственный вариант – это её замена на новую.

  1. Основные критерии выбора
  2. Особенности АКБ для Форд Фокус
  3. Характеристики аккумуляторов известных брендов
  4. Пошаговая инструкция по замене

Основные критерии выбора

Самое сложное – это определить, какой нужен аккумулятор для конкретного автомобиля. При этом учитываются следующие параметры:

  1. Полярность (положение плюсовой и минусовой клемм). В автомобилях европейского и американского производства преимущественно используется обратная полярность, где плюсовой является левая клемма. В японских, корейских и российских – преимущественно наоборот.
  2. Размеры. У большинства современных авто аккумулятор устанавливается в специально отведённый для этого отсек. Естественно, он имеет ограничения по габаритам, которые следует учитывать при покупке АКБ на замену.
  3. Ёмкость. Указывает на накопительную часть заряда. Рекомендуется выбирать батарею такой же ёмкости, какая была установлена изначально производителем – система зарядки рассчитана на оптимальную работу с конкретным диапазоном.
  4. Пусковой ток. Он должен быть не ниже того, который установлен изначально производителем. Чем более мощный и массивный двигатель, тем выше для него нужны пусковые токи, ведь для раскрутки более тяжёлого агрегата необходимо больше усилий.
  5. Технология производства. Тоже рекомендуется использовать АКБ того же типа, что и изначально была установлена. Но производитель в техдокументации может указывать на совместимость и с другими типами аккумуляторов.

Ещё следует учитывать, что одна модель авто может поставляться с разными типами АКБ. Например, тот же Ford Focus поставляется в РФ в двух вариациях: 2-го и 3-го поколений, которые хоть и незначительно, но отличаются по техническим характеристикам.

Особенности АКБ для Форд Фокус

С концерна производителя на Ford Focus и 2-го, и 3-го поколений устанавливаются аккумуляторы типоразмера 242x175x175 (так называемый «европейский»). Это родной размер, но меньшие по длине тоже помещаются и не болтаются за счёт наличия фиксатора. Исключения – это автомобили с дизельным двигателем, там стоит АКБ под 190 мм по высоте (повышенной ёмкости).

Ёмкость батареи в разных вариациях двигателя отличается:

  • бензиновый IQDB 1,6 – оригинал АКБ идет с ёмкостью 50 А*ч;
  • бензиновый PNDA 1,6 – ёмкость 55 А*ч;
  • бензиновый M8DB 1,5 – ёмкость 60 А*ч;
  • дизельный TDCi 1,8 – ёмкость 80 А*ч;
  • бензиновый 2,0 Duratec ST – ёмкость 77 А*ч.

На замену рекомендуется поставить совместимый АКБ аналогичной ёмкости, это обеспечит оптимальный режим системы зарядки (в данном авто она «интеллектуальная»).

Также, выбирая, какой аккумулятор поставить, необходимо обращать внимание на его предельный пусковой ток. Можно ставить АКБ с данным значением выше, чем у родной батареи, но меньше – нельзя. Для бензиновых ДВС Форд Фокус ток должен быть со значением не ниже 540 А (в технической документации к бензиновым 1,6 указан минимум в 510 А), для дизельных – 680 А. С меньшими значениями батарея тоже может подойти, но нагрузка при включении зажигания будет критической, от чего эксплуатационный ресурс аккумулятора снижается.

Полярность требуется обратная (плюсовая клемма – слева). Клеммы – стандартные (с «накидным» соединением).

Характеристики аккумуляторов известных брендов

Российские сервисные центры на замену родному АКБ в Форд Фокус преимущественно устанавливают следующие модели:

  1. Varta Blue D Заявленные характеристики: ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А. Средняя стоимость – 3450 рублей.
  2. Berga PB Ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А. Средняя стоимость – 6200 рублей.
  3. Autopower A60-LB Ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А, средняя цена – 4800 рублей.
  4. Varta Blue Dynamic. Ёмкость – 74 А*ч, пусковой ток – 680 А, цена – 7000 рублей.

Все указанные модели относятся к малосурьмянистым АКБ. Гелиевые – лучше по характеристикам, но и стоят в несколько раз дороже.

Пошаговая инструкция по замене

Для снятия и замены аккумулятора Форд Фокус 3 поколения потребуется только ключ с головкой на 10 и удлинителем. Для Ford Focus 2 поколения ещё понадобится отвёртка для отжима защёлок пластиковой крышки (они более жёсткие, пальцами оттянуть сложно). Ещё нюанс: в авто с бензиновым двигателем 1,6 литра снимать воздушный фильтр не понадобится. Для дизеля и бензинового 2,0 литра – обязательно. Поэтому, перед тем как снять аккумулятор для замены с Форд Фокус 3, следует в технической документации уточнить тип установленного двигателя. Если его мощность 150 лошадиных сил, то фильтр обязательно снимается, так как без этого добраться до батареи не получится. Для ДВС 105 и 125 лошадиных сил этого делать не нужно. В остальном же замена аккумулятора выполняется аналогично по следующему алгоритму:

  1. Заглушить двигатель, открыть капот. Также нелишним будет запомнить текущий пароль для магнитолы, так как после установки нового аккумулятора его потребуется ввести.
  2. Снять ремешки с двух трубок, подходящих к воздушному фильтру, снять кожух (потянуть немного на себя, затем – вверх).
  3. Открутить хомут, где расположен удерживающий воздуховод, и отсоединить его полностью. Потребуется головка на 10.
  4. Потянуть вверх фиксатор (с красной заглушкой) и вытащить фильтр. Прикладывать усилие не нужно, так как можно сломать 2 трубки, проходящие ниже. Также необходимо быть осторожным с проводом фильтра – его крайне просто оторвать.
  5. Снять крышку аккумулятора. Она крепится на пластиковых защёлках – их и нужно отогнуть с помощью отвёртки.
  6. Открутить ключом на 10 фиксаторы АКБ.
  7. Поднять крышку над минусовой клеммой, убрать. Там же находится ещё один провод, который идёт на массу (на защёлке). Его тоже нужно отсоединить. После этого следует раскрутить и отсоединить клемму.
  8. Потянуть АКБ немного на себя, снять плюсовую клемму. Она находится за небольшой пластиковой крышкой – её снимать необязательно, достаточно приподнять.

Остаётся только поменять батарею на новую. Сборка производится в обратном порядке. В Фокус 2-го поколения, где ещё не был выполнен рестайлинг, хоть фильтр снимать полностью не нужно, но без удлинителя затем не удастся открутить фиксатор АКБ. И если устанавливается не оригинальный аккумулятор, то есть с меньшими габаритами, то фиксатор смещается в отсеке (там имеются двигающиеся пазы под него).

После установки нового аккумулятора потребуется ещё выполнить сброс настроек блока управления. Для этого необходимо:

  • включить зажигание;
  • пять раз подряд нажать кнопку включения заднего противотуманного фонаря;
  • три раза включить «аварийку».

По окончании сброса на панели засветится иконка с изображением аккумулятора – это подтверждение, что процедура прошла успешно. Таким образом «обнуляется» интеллектуальная зарядка и настраивается для работы с новым аккумулятором.

Итак, менять АКБ в Форд Фокус рекомендуется примерно через 3–4 года активной эксплуатации. Вся процедура занимает минут 15–20. Новую батарею перед установкой заряжать необязательно, если её заряда хватит хотя бы на первый запуск двигателя. И главное – не забыть сбросить настройки BMS, так как без этого блок управления может работать неправильно (например, занижать обороты двигателя на холостом ходу).

Отсоединение аккумулятора
Электрооборудование. Аккумулятор и генератор. Форд Фокус 1

Отсоединение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обычно аккумуляторы вырабатывают взрывоопасные газы, которые могут стать причиной травмы. Поэтому не допускайте присутствия вблизи аккумулятора огня, искрения или воспламеняемых веществ. При зарядке аккумулятора или выполнении работ вблизи аккумулятора всегда предохраняйте лицо и глаза. Всегда обеспечивайте достаточную вентиляцию. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Аккумуляторы содержат серную кислоту, поэтому избегайте попадания электролита на кожу, в глаза и на одежду. При выполнении работ вблизи аккумулятора надевайте защитные очки для предохранения от возможного попадания брызг аккумуляторной кислоты. При попадании кислоты на кожу или в глаза незамедлительно промойте поряженный участок водой, причем промывание следует выполнять в течение, как минимум, 15 минут, и безотлагательно обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании кислоты немедленно обратитесь к врачу. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

Читайте также  Что делать, если внезапно провалилась педаль сцепления причины и решение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается использовать устройства для хранения кода аудиоблока при работе с вспомогательной удерживающей системой или с топливной системой. При использовании этих устройств электрическая система автомобиля остается под напряжением, но с уменьшенной силой тока. Несоблюдение этого указания может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед отсоединением провода «массы» аккумулятора во избежание повреждения электрической системы автомобиля убедитесь в том, что двигатель не работает.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед отсоединением аккумулятора убедитесь в том, что не требуются никакие данные от модуля управления силовым агрегатом (PCM), поскольку при отсоединении провода аккумулятора будут стерты все коды неисправности и параметры холостого хода/ движения, хранящиеся в энергозависимой памяти (KAM). Отсоединять или снимать электронные модули управления не требуется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эту процедуру следует применять для отсоединения аккумулятора при выполнении ремонтных работ, для которых предусмотрено отсоединение аккумулятора.

1. Определите и запишите код аудиоблока и предварительные настройки частот радиостанций.

2. Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

Подсоединение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Аккумуляторы вырабатывают взрывоопасные газы, которые способны причинить травму, поэтому не допускайте присутствия вблизи аккумулятора огня, искрения или воспламеняемых веществ. При зарядке аккумулятора или выполнении работ вблизи аккумулятора всегда предохраняйте лицо и глаза. Всегда обеспечивайте достаточную вентиляцию. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Аккумуляторы содержат серную кислоту, поэтому избегайте попадания электролита на кожу, в глаза и на одежду. При выполнении работ вблизи аккумулятора надевайте защитные очки для предохранения от возможного попадания брызг аккумуляторной кислоты. При попадании кислоты на кожу или в глаза незамедлительно промойте поряженный участок водой, причем промывание следует выполнять в течение, как минимум, 15 минут, и безотлагательно обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании кислоты немедленно обратитесь к врачу. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед подсоединением провода «массы» аккумулятора во избежание повреждения электрической системы автомобиля убедитесь в том, что все электрические системы выключены.

1. Подсоедините провод «массы» аккумулятора.

2. Введите код аудиоблока и настройте частоты радиостанций.

3. Настройте часы на правильное время.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумулятор был отсоединен, а затем подсоединен, хранящиеся в памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM) параметры холостого хода и движения будут стерты. Для того, что дать модулю PCM возможность запомнить параметры холостого хода и движения, требуется выполнить следующие действия.

Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение трех минут.

5. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 1/мин и поддерживайте эту частоту приблизительно в течение двух минут.

6. Проедьте на автомобиле приблизительно пять миль/восемь километров, изменяя режим движения.

Аккумулятор на Форд Фокус 3

    249 11 122k
    277 22 156k

Калькулятор расчета времени зарядки аккумулятора автомобиля

Онлайн расчет время зарядки АКБ. Калькулятор для подсчета, сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Для Форд Фокус 3 поколения подходят АКБ обратной полярности с пусковым током 500-590 А и 600-700 A, а емкостью от 52 Ач и 60 Ач до 80 Ач. Размер аккумулятора в длину, под капотом авто с бензиновым двигателем, не должен превышать 278 мм, а на дизеле – 315 мм. На всех моделях в кузовах седан, хэтчбек и универсал используются только батареи с обратной полярностью с клеммами Т1 «европейский конус» и крепежом по днищу корпуса B13.

Штатные аккумуляторные батареи на Focus 3 1.6 и 2.0 бензин идут размером 242x175x175 мм или 278x175x175 мм, а на версии с дизельным мотором Duratorq 2.0 ставились АКБ повышенной емкости с размером 315x175x175 мм. Технические характеристики устанавливаемого аккумулятора зависят от комплектации. Все нюансы подбора и список наиболее популярных аккумуляторов для FF3 вы найдете в статье.

Оригинальный аккумулятор для Форд Фокус 3: размеры, емкость, пусковой ток

Оригинальный аккумулятор Ford 52 А

На автомобили Ford Focus III поколения (2011–2015 г. в.) и рестайлинг (2015–2019 г. в.) оригинальный аккумулятор, устанавливаемый с завода, был от Varta. Но при этом параметры родных батарей не соответствовали характеристикам изделий Varta с аналогичными размерами, имеющимися в свободной продаже. Вероятно, это было сделано для стимулирования спроса на оригинальные АКБ с наклейкой Ford.

Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 3 – напрямую зависит от года выпуска и типа двигателя. Первые серии модели с бензиновыми ДВС комплектовались батареями емкостью 52 А, позже производители перешли на установку 60-амперных. Из-за этого на абсолютно одинаковых комплектациях могут встречаться разные АКБ. На авто с дизельным мотором всегда ставились батареи увеличенной емкости 80 А с пусковым током 700 А. Все вышеперечисленные батареи имели обратную полярность, но отличались по габаритам.

Размеры и характеристики оригинальных АКБ для Форд Фокус 3

Вид топлива Мощность двигателя, л. с. Емкость, Ач Пусковой ток, А Габариты, мм Полярность Артикул
бензин 85, 105, 125, 150 52 500 242x175x175 Обратная 1712277
60 590 278x175x175 1712276
дизель 140 л.с. 80 700 315x175x175 1917574

Какой аккумулятор подойдёт на Ford Focus 3

Пластиковый бокс для аккумулятора на Форд Фокус 3

Характерной конструктивной особенностью FF III является наличие пластикового бокса для АКБ, ограничивающего возможность установки нештатных изделий с иными габаритами. Поэтому при выборе аккумулятора для Форд Фокус 3 нужно ориентироваться на его размеры, прежде всего высоту и ширину!

Установке батареи шириной более 175 мм будут мешать боковые стенки бокса, а в случае превышения высоты более чем на 10 мм не хватит длины стандартных шпилек для крепления прижимной планки. По длине в Форд Фокус 3 с бензиновым ДВС 1,5; 1,6 и 2 л свободно встанут любые подходящие по характеристикам АКБ до 278 мм, а в модификацию с дизелем объемом 2 литра – до 315 мм.

Максимальные размеры аккумулятора для Focus III

Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Размеры, мм 278x175x175 315x175x175

Тип двигателя имеет решающее значение и при выборе аккумулятора для Форд Фокус 3 по параметрам. Для модификаций с бензиновыми моторами мощностью 85–150 л. с. лучше использовать АКБ с пусковым током в диапазоне 540–700 А. Меньший ток затруднит запуск зимой, больший увеличит нагрузку на обмотку и щетки стартера.

Оптимальная емкость аккумулятора для бензиновых FF 3 – 60–75 Ач. Приобретение батареи большей емкости, даже если она подходит по размерам, неоправданно с точки зрения стоимости. В Ford Focus III 2,0 с дизелем подойдёт аккумулятор емкостью не менее 80 Ач и пусковым током от 700 А.

Какой АКБ для Форд Фокус 3 лучше выбрать

Найти новый оригинальный аккумулятор для Ford Focus III в настоящее время проблематично, поэтому имеет смысл обратить внимание на совместимые аналоги. В большинстве случаев их основные параметры окажутся даже лучше при тех же габаритах, а стоимость ниже.

10 лучших аккумуляторов для Форд Фокус 3 1.6 и 2.0 бензин

Название Размеры, мм Емкость, Ач Пусковой ток, А Цена на 2021 год, р
Аком LB 60Е 6CT600LB 242х175х175 60 590 3800
Fiamm Titanium Pro 60 600 7400
Forse EFB 60R 620 5400
Varta Silver Dynamic D21 61R 561400060 61 600 6000
Bosch S5 004 61R 0092S50040 6400
Varta Blue Dynamic E43 72R 572409068 278x175x175 72 680 5900
Bosch S4 007 72R 0092S40070 6200
Tyumen Battery Premium 74 74 650 5000
Titan Euro Silver 74R 700 7500
Аком LB 74Е 5050
Читайте также  Кнопка на рычаге акпп назначение и функции

Для модификаций FF III с дизельным мотором мощностью 140 л. с. потребуются более габаритные и энергоемкие батареи поэтому для них лучшие варианты рассмотрим отдельно.

5 лучших АКБ для Focus 3 2.0 дизель

Название Размеры, мм Емкость, Ач Пусковой ток, А Цена на 2021 год, р
Mutlu SFB 2 58014 315x175x175 80 740 6000
Bosch S4 010 80R 0092S40100 7800
Titan Euro Silver 85R 85 800 8700
Tudor High-Tech 85R TA852 9400
Topla Top 85R 118678 850 7500

Кроме подбора аккумуляторной батареи часто возникают проблемы и с его заменой, потому как его не только проблематично достать из-под капота, но и нужна определенная процедура после замены.

Как снять аккумулятор Фокус 3

Замена АКБ и сброс BMS на Форд Фокус 3: видео

Замену аккумулятора на Ford Focus III следует начинать со снятия минусовой клеммы, а поскольку доступ к отрицательному выводу батареи затруднен, нужно отсоединить массу от кузова, открутив гайку на 13. Далее нужно освободить место возле АКБ, убрав корпус воздушного фильтра. Предварительно для этого нужно отключить разъем ДМРВ, снять патрубок и шланг системы вентиляции картерных газов.

После этого снимается с защелок пластиковая крышка аккумуляторного бокса и отсоединяется клемма “+” – для этого ослабляем гайку на “10”. Выведя из креплений переднюю крышку бокса и выдвинув аккумуляторную батарею, нужно снять клемму с отрицательного вывода, открутив гайку на “10”, а затем извлечь АКБ.

Сброс BMS и адаптация новой АКБ

Фокус 3 оснащен системой BMS (Battery Management System – система мониторинга батареи), которая контролирует напряжение и температуру батареи, а также потребляемый ею ток. В зависимости от показаний датчиков, BMS оценивает текущее состояние АКБ, подбирает оптимальный режим зарядки. Напряжение генератора при этом может колебаться в диапазоне от 12, до 15,2 В. При некорректной настройке BMS аккумулятор может заряжаться не до 100% или наоборот перезаряжаться. Также система учитывает срок службы батареи, поэтому при её замене необходимо произвести сброс BMS.

Как сбросить bms на Форд Фокус 3

Чтобы сделать простой сброс BMS на Фокус 3 нужно в течение 10 секунд, включив зажигание (повернуть ключ в положение II), выполнить следующие действия:

Сброс bms на форд фокус 3: видео

  1. В автомобилях с кнопкой задних ПТФ – 5 раз нажать переключатель на задние противотуманки, потом 3 раза на аварийку (кнопку аварийной сигнализации).
  2. В моделях без кнопки ПТФ – 5 раз вытянуть и отпустить переключатель дальнего света, а затем 3 раза нажать и отпустить педаль тормоза.

Если через 15 секунд индикатор аккумулятора на приборной панели мигнет трижды, это означает, что сброс BMS выполнен успешно. В противном случае необходимо выключить, а затем снова включить зажигание, повернув ключ, и повторить попытку.

Адаптация аккумулятора на Фокус 3

Адаптация нового аккумулятора через приложение FoCCCus
нажмите для увеличения

Перенастройка BMS также может быть выполнена при помощи диагностического сканера VCM II и ПО Ford IDS или адаптера типа ELM327 и приложения FoCCCus. В первом случае для простого сброса после инициализации системы и ввода параметров автомобиля необходимо зайти в инструментарий, выбрать пункт “Кузов”, а в нём подпункт “Перенастройка памяти BMS” и следовать инструкции программы.

При использовании приложения FoCCCus на вкладке “Central Config” необходимо выбрать пункт “Аккумулятор” – здесь можно выбрать тип батареи с наиболее подходящими параметрами емкости из числа предложенных. Дальнейшая адаптация произойдет автоматически при эксплуатации АКБ на автомобиле.

Часто задаваемые вопросы

Кто производит аккумуляторы для Форд?

Оригинальные аккумуляторы для Ford Focus III производятся германской компанией Varta. Артикул родного АКБ на 52 Ач – 1712277, 60 Ач – 1712276, а 80 Ач (для дизельных ДВС) – 1917574.

Какой можно поставить аккумулятор на Форд Фокус 3?

Для Форд Фокус 3 с бензиновым двигателем подойдут аккумуляторы обратной полярности с пусковым током 550-700 А, емкостью не менее 60 Ач и габаритами 242x175x175 или 278x175x175. Для модификаций с дизелем необходим аккумулятор размером 315x175x175 емкостью не менее 80 Ач с пусковым током не менее 700 А.

Как прописать аккумулятор в Focus III?

При установке аккумулятора с емкостью, аналогичной заводскому, достаточно выполнить простой сброс BMC. Для этого, включив зажигание, 5 раз нажать кнопку задних ПТФ, а затем 3 раза кнопку аварийки или 5 раз вытянуть, а для авто без ПТФ – отпустить переключатель дальнего света, а потом трижды нажать и отпустить педаль тормоза. Об успешном выполнении процедуры укажет трижды мигнувший индикатор АКБ на панели приборов.
Если установлен АКБ со значительно отличающейся от штатного емкостью, изменить настройки можно с помощью ELM327 и приложения FoCCCus (вкладка “Central Config”, пункт “Аккумулятор”) либо в официальных дилерских центрах с помощью диагностического оборудования.

Как открыть Форд Фокус с разряженным аккумулятором?

Размещено от victoriamgclub | 21 февраля, 2020 | Ford Focus | 0 |

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, в некоторых случаях мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что у вашего Ford Focus разрядится аккумулятор, а центральный замок больше не работает. Обычно вы можете легко открыть его ключом, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть форд фокус с севшим аккумулятором? Для этого, прежде всего, мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Ford Focus с разряженным аккумулятором.

Как открыть багажник Форд Фокус с севшим аккумулятором?

Итак, давайте начнем наш контент с открытие багажника Ford Focus с разряженным аккумулятором . Действительно, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В этом случае одним из единственных решений, позволяющих получить доступ к салону вашего Ford Focus, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор, будет пройти через багажник. Для этого вам нужно будет проверить, оборудован ли ваш Ford Focus «скрытым» замком багажника, некоторые виды отделки и некоторые годы не оборудованы им. Встаньте перед своим багажником и осмотрите ручку багажника, вы должны найти небольшую дверцу люка, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет сделано, вы сможете открыть багажник вашего Ford Focus с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье своего Ford Focus, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашему руководству, в котором описано, как это сделать.

Как открыть капот Ford Focus с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Ford Focus с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Ford Focus: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и установите тросы замка капота. После этого вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Ford Focus. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Ford Focus с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверь вашего Ford Focus, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических решения, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Ford Focus ключом

.
Первое средство может показаться очевидным, но ключ будет вашим лучшим союзником, если вы откроете свой Ford Focus, в котором больше нет электричества. Обычно у вас есть как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Вы наверняка уже основывали и пытались открыть свой Ford Focus через эти замки, но помните, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Ford Focus, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, перейдите к следующему шагу этого содержимого.

Читайте также  Что нужно знать про коробку робот

Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Ford Focus

Это средство не применимо на всех Ford Focus, на самом деле, чтобы реализовать эту стратегию, вам также необходимо: иметь доступ к багажнику вашего Ford Focus и иметь в нем вилку прикуривателя or иметь возможность ставить свечи на Ford Focus и получать доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить кабели или отключить их и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно своего Ford Focus

И последнее, но не менее важное, но не самое практичное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Ford Focus с разряженной батареей. Очевидно, это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, примите во внимание вашу страховку, прежде чем действовать, просмотрите свой договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что довольно часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.

Если вам нужно больше руководств по Ford Focus, перейдите на наш Ford Focus категория.

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке, позади левой фары. ВНИМАНИЕ

В результате отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из некоторых электронных блоков памяти, например, из памяти неисправностей системы управления двигателем и коробки передач, а также антиблокировочной системы. Перед отсоединением батареи необходимо считать данные блоков памяти на СТО AUDI. Если эти неисправности проявляются в результате дальнейшего движения автомобиля, они снова записываются в памяти.

Автоматика электрических стеклоподъемников после присоединения аккумуляторной батареи должна снова активизироваться.

Серийно устанавливаемые радиоприемники имеют так охранную блокировку. Она препятствует несанкционированному пользованию прибором, если было прервано его энергоснабжение. Энергоснабжение прерывается не только при отсоединении аккумуляторной батареи, а также при снятии радиоприемника или, если вышел из строя предохранитель радиоприемника.

Если радиоприемник закодирован, перед отключением аккумуляторной батареи необходимо установить код магнитолы. Если код не известен, радиоприемник может быть включен на СТО AUDI, обратитесь также к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Перед отключением аккумуляторной батареи запишите настройки записанных в память радиопередатчиков.

Если батарею предполагается заменить:

– По возможности, применяйте современную аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. При этом газы, образующиеся в батареи, отводятся через шланг.

1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации.
2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора.
3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора.
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки.
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей.
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты.
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором.
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны
– Если все же устанавливается батарея с вентилируемыми пробками, следите за тем, чтобы пробки были защищены пластмассовой крышкой от брызг воды.

При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы не был пережат шланг центрального газоотвода. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. На иллюстрации показана не та батарея, которая установлена в AUDI A3.
В присоединении шланга (стрелка на иллюстрации) находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.

При установке батареи следите за тем, чтобы лапка держателя батареи (стрелка на иллюстрации) вошла в паз опорной планки –1–. После этого не следует смещать батарею влево или вправо.

Из–за неправильного присоединения аккумуляторной батареи могут быть причинены серьезные повреждения генератору и электрическим устройствам.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.
Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.

Если появляется какая–либо неисправность в работе электрических стеклоподъемников, в дверях мигает освещение.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится „по умолчанию“, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: