Обвес из какого материала лучше выбрать?

Итак, вы пришли к выводу, что типовой, стандартный вид вашего автомобиля BMW больше не радует вам глаз, и решились на серьезный шаг. Вы хотите изменить внешний вид, сделать его более индивидуальным и выделиться из толпы. Вы можете начать с постепенных изменений и добавить в конструкцию вашего автомобиля спойлер или накладку переднего бампера, или же сразу использовать все возможности и, помимо этих деталей, установить также боковое пороги или новый капот.

Что бы вы ни выбрали, следующее решение, которое вам придется принять – из какого материала будут изготовлены все детали тюнинга. Как правило, они производятся из стекловолокна, полиуретана, ABS-пластика, карбона или композита. Некоторые производители специализируются на одном или двух видах исходных материалов, в то время как другие могут предлагать все возможные варианты. Не все детали могут изготавливаться из любого сырья, некоторые виды материала подходят только для определенных элементов и деталей обвеса БМВ. Давайте рассмотрим каждый из них.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1018
Источник: https://Autotuning-BMW.ru/blog/obves-iz-kakogo-materiala-luchshe-vyibrat

Стеклопластик:

Этот материал наиболее часто используется для производства деталей обвеса. Такие детали легко изготовить, и они недорого обходятся конечному потребителю, но их качество и точность подгонки не так высоки, как у частей, произведенных из полиуретана или ABS-пластика. Положительной чертой стекловолокна также можно назвать то, что такая продукция отличается небольшим весом и не деформируется при температурном воздействии. Недостатком стекловолокна является его жесткость. По этой причине такие детали бывает непросто установить, а также они являются легкоуязвимыми. Так, если вы не будете осторожны при езде по дорогам, идущим под наклоном, или при преодолении барьеров, детали переднего бампера, изготовленные из стеклопластика, могут треснуть и сломаться, в то время как полиуретановые части только согнутся. Поэтому детали из стекловолокна выглядят более грубыми и требуют больше усилий при отделке для придания конечному продукту презентабельного внешнего вида.

Даже если вы — осторожный водитель и выполняете все необходимые правила, стеклопластик все равно подвергается большой опасности растрескивания. Как отмечалось выше, этот материал выгодно отличается от прочих своей низкой ценой, но следует иметь в виду, что на рынке представлены разные сорта стеклопластика. Так, вы можете найти много дешевых деталей, но на практике они оказываются слишком хрупкими и непрочными и плохо поддаются установке, в результате чего на них неизбежно появляются многочисленные трещины. Детали обвеса от известных и уважаемых производителей: Hamann Motorsport, AC Schnitzer более надежны, они лучше смотрятся, и их легче установить. Всегда приобретайте качественные изделия из стеклопластика только у проверенных производителей тюнинга.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1746
Источник: https://Autotuning-BMW.ru/blog/obves-iz-kakogo-materiala-luchshe-vyibrat

Аэродинамический обвес собственными руками

Изготовление аэродинамического обвеса и в целом придание автомобилю необходимого внешнего вида сравнимо с созданием скульптуры, но с небольшим нюансом. Как сказал Микеланджело, когда у него спросили как ему удается делать столь замечательные статуи (по утверждению некоторых историков и искусствоведов слова принадлежат Родену) -«Я просто беру глыбу мрамора и отсекаю все лишнее». В нашем случае происходит все наоборот. Мы берем исходник и добавляем на него недостающие элементы до тех пор, пока не получится шедевр.

Сказать, что изготовление обвеса собственноручно — нелегкая задача, значит ни чего не сказать! Перед началом мысленного проектирования своего будущего обвеса, задайтесь себе вопросом — Смогу ли я? Достаточно ли я хорошо рисую, чтобы хотя бы воспроизвести это на бумаге? Вставлены ли руки тем концом, чтобы реализовать это на пластике? Есть ли необходимые инструменты, помещение и возможность достать материалы и расходники? Если эти моменты для вас труднопреодолимы — не стоит связываться, потеряете время и деньги. Запишитесь лучше в тюнинг ателье, ну или сами купите все элементы и установите.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1156
Источник: https://autoburum.com/blog/162-avtorskij-obves-etapy-izgotovlenija

Полиуретан:

Полиуретан, также известный как просто уретан, является еще одним популярным материалом для изготовления деталей обвеса BMW. Производство полиуретановой продукции более сложно и обходится дороже, поэтому и цена конечного продукта выше, чем у деталей из стеклопластика. В то же время они намного более качественно отделаны и лучше поддаются подгонке при установке на кузов автомобиля. Это достигается за счет большей гибкости полиуретана, которая также способствует и большей прочности. Такие детали всегда можно по необходимости немного подогнуть во время установки, не опасаясь, что они потрескаются от любого незначительного воздействия.

Однако следует отметить, что полиуретановые детали тяжелее стеклопластиковых. Таким образом, они вряд ли станут хорошим решением для гоночных автомобилей, где снижение веса может быть основной задачей. Отделка полиуретановых деталей в целом лучше, но, например, краска ложится и держится на них хуже. Для достижения наилучшего качества покраски требуется специальная подготовка детали, иначе краска будет отслаиваться и шелушиться. Полиуретан подвержен деформации при воздействии высоких температур, так что на условия окружающей среды при эксплуатации также следует обращать внимание.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1241
Источник: https://Autotuning-BMW.ru/blog/obves-iz-kakogo-materiala-luchshe-vyibrat

Этапы изготовления обвеса

Итак, мы определили, что необходимые навыки, инструменты, помещение и желание у нас есть. Двигаемся дальше. Если задать вопросы специалистам из разных тюнинг ателье, мастерских и прочих связанных с тюнингом организаций, то большинство ответит, что первым этапом для изготовления обвеса является — создание матрицы. Отчасти они правы. Некоторые скажут, что самое главное — концепция внешнего вида и тд и тоже будут правы. Я же в своей работе не первом этапе исходил из материала. Какой материал я хочу использовать, как с ним лучше работать, этот момент и определял все в дальнейшем. В рамках одной стать сложно подробно осветить все этапы производства процесса, т.к. этапов не мало, в них имеются подэтапы и множество разного рода нюансов, на первый взгляд незначительных, но играющих немаловажную роль. Поэтом в данный момент начнем по порядку и остановимся на первоначальных этапах.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 909
Источник: https://autoburum.com/blog/162-avtorskij-obves-etapy-izgotovlenija

ABS-пластик:

Этот материал представляет собой термопластик, полученный путем полимеризации стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена. Этот материал соединяет в себе прочность и жесткость полимеров акрилонитрила и стирола с жесткостью полибутадиенового каучука. ABS-пластик надежно противостоит механическим, химическим и температурным воздействиям и широко используется производителями оригинального автомобильного оборудования для панелей кузова. Как и полиуретан, ABS-пластик является высококачественным материалом, отлично поддающимся отделке и подгонке, однако он более дорог, чем стеклопластик. Он несколько менее гибкий, чем полиуретан, но на него проще наносить краску.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 687
Источник: https://Autotuning-BMW.ru/blog/obves-iz-kakogo-materiala-luchshe-vyibrat

Какой материал выбрать?

Современная промышленность может предложить нам как минимум 4 материала, подходящих для нашего процесса:

  • Полиуретан;
  • Карбон;
  • Стеклопластик;
  • АБС пластик.

Полиуретан подразделяется на вспененный и прорезиненный. Каждый из них обладает определенным количеством плюсов и минусов и роднит их высокая цена. Прорезиненный отлично противостоит изломам и деформациям, держит краску, гибкий и устойчив к ударам. Вспененный уступает лишь в устойчивости к изломам, из-за отсутствия в его составе резины.

Карбон — материал в состав которого углеродные волокна. Отличное качество материала, минимальный вес при повышенной прочности и оригинальный внешний вид. Отталкивает лишь высокая цена и отсутствие устойчивости к точечным ударам, не пластичность.

Стеклопластик или стекловолокно — волокно пропитанное смолой. Часто применяется во внешнем и внутреннем тюнинге. Легкий материал, просто в ремонте, низкий по стоимости, но достаточно токсичен, при неправильной технологии изготовления получается некачественным и неустойчивым к низким температурам, а так же требует кропотливой подгонки деталей к кузову.

АБС — пластик представляет себя ударопрочную пластмассу из которой изготавливают подавляющее большинство отечественных обвесов и деталей автомобиля. Относительно низкий по стоимости, хорошо держит краску, обладает хорошими показателями гибкости и ударопрочности, но боится низких температур, а также требует большого количества усилий и времени для подгонки деталей.

Исходя из выбранных материалов и происходит процесс дальнейшего преображения автомобиля. Учитывая особенность каждого из них, мы определяем будет ли деталь в дальнейшем красится или останется в «чистом» виде (карбон) или же на нее будет нанесена пленка. А будем ли мы выбирать тот или иной материал исходя из климатических условий нашего региона (страна то большая).

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1851
Источник: https://autoburum.com/blog/162-avtorskij-obves-etapy-izgotovlenija

Карбон (Carbon):

Углеродное (карбоновое) волокно, или, точнее, армированный углеродным волокном полимер. Представляет собой полимер, аналогичный эпоксидной смоле. Углеродные (карбоновые) волокна состоят из атомов углерода, соединенных в кристаллы, ориентированные параллельно продольной оси волокна. Данное выравнивание делает волокна очень прочными. Волокна вплетены в ткань, благодаря чему карбоновое волокно приобретает свой характерный внешний вид. Карбоновые детали очень прочные и легкие, что делает их идеальными для гоночных автомобилей или для тех транспортных средств, которым необходима прочность без дополнительного веса, присущего металлическим деталям. Однако на городских автомобилях карбоновые детали обвеса в большинстве случаев устанавливаются для улучшения внешнего вида, а не для оптимизации их функциональных возможностей. Изделия из карбонового волокна поставляются со специальным защитным покрытием и готовы к установке сразу после распаковки.

Основным минусом деталей из карбонового волокна является их высокая цена, значительная превышающая стоимость деталей обвеса, изготовленных из других материалов. Удобным и выгодным способом снижения общей стоимости тюнинга может стать сочетание частей обвеса из различных материалов. Например, можно выбрать стекловолокно или уретан для спойлера, деталей бампера и боковых порогов, а затем добавить капот из углеродного волокна.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1396
Источник: https://Autotuning-BMW.ru/blog/obves-iz-kakogo-materiala-luchshe-vyibrat

Обвес из стеклопластика. Подготовительный этап

На этом этапе рисуем эскиз детали и обираем необходимые материалы:

  • Огромное количество пластилина;
  • Эпоксидная смола;
  • Стекловолокно;
  • Гипс с глиной;
  • Толстая проволока (медь или алюминий);
  • Мелкая сетка;
  • Бруски из дерева разной величины;
  • Вазелин или крем.

Данные материалы не сложно найти в строительных магазинах и рынках, а также автомагазинах. Они будут необходимы при изготовлении матрицы.

P.S. Для тех, у кого нет проблем с изучением специализированных компьютерных программ, а также не малые финансовые средства для их покупки (можно из торрента скачать), шаблон матрицы можно сделать в виде 3D модели.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 657
Источник: https://autoburum.com/blog/162-avtorskij-obves-etapy-izgotovlenija

Композиты:

Как следует из самого названия, композитные материалы – это комбинации материалов различного типа. Как правило, они объединены для того, чтобы создать продукт, преимущества которого не могут быть реализованы при использовании составляющих его материалов по отдельности. Пожалуй, наиболее известный пример – это дюрафлекс (Duraflex), разработанный Extreme Dimension. Dura flex представляет собой сочетание стекловолокна, пластмассы и смол. В результате был получен продукт, более гибкий и долговечный, чем обычные стекловолокна, но с таким, же небольшим весом.

И последнее, на что следует обратить внимание: убедитесь, что автосервис, в который вы решили обратиться, имеет опыт установки аэродинамических тюнинг обвесов BMW. Одного только многолетнего опыта работы в области кузовного ремонта не достаточно для того, чтобы квалифицированно установить комплект обвеса на автомобиль БМВ. Для этого требуется ряд специфических знаний и навыков, поэтому прежде чем делать покупку и заказывать услуги по установке, лучше, сначала проконсультироваться со специалистами. Не зависимо от материала обвеса, который вы решили приобрести, конечный результат будет хорош только в случае высокого качества выполнения работ.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1223
Источник: https://Autotuning-BMW.ru/blog/obves-iz-kakogo-materiala-luchshe-vyibrat

Особенности использования антикрыла

В некоторых случаях вместо заднего спойлера устанавливается антикрыло. Подобный элемент напоминает профиль перевернутого крыла самолета. Особенности формы определяют следующее:

  • Крыло самолета имеет форму, которая обеспечивает формирование подъемной силы. В случае антикрыла все наоборот.
  • Рассматриваемая конструкция прижимает заднюю ось.
  • Конструкция проявляет себя только при движении на большой скорости. При этом с увеличением размеров антикрыла повышается прижимная сила.

Стоит учитывать, что конструкция весьма массивная. Именно поэтому перед ее установкой следует определиться, нужна ли она вообще. Как правило, антикрыло устанавливается на спортивном автомобиле.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 713
Источник: http://autoaero.net/aerodinamicheskij-obves/3848-kak-vybrat-obves-4-4-dlya-svoego-avtomobilya-iz-kakih-materialov-on-proizvoditsya.html

Идеальная обтекаемость кузова

Автомобили отечественных производителей, которые выпускались на протяжении длительного периода, имеют кузов квадратной формы. Именно этот момент определяет малую обтекаемость и большое сопротивление воздуха при движении на большой скорости. При рассмотрении идеально обтекаемого кузова отметим следующее:

  • Днище не должно иметь выступов. Именно поэтому при создании спортивного автомобиля все элементы углубляются в кузов: карданный вал и выхлопная система, различные патрубки. Выступающие элементы становятся причиной завихрения воздушного потока.
  • Все поверхности должны быть закруглены и сглажены. За счет этого воздух обтекает кузов плавно, завихрения не возникают.
  • Для повышения обтекаемости может устанавливаться специальный обвес. Он изготавливается при применении пластика.

Изменить обтекаемость кузова автомобиля довольно сложно. Спортивные автомобили обладают практически идеальными аэродинамическими показателями, обычные седаны и купе средними показателями.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 1006
Источник: http://autoaero.net/aerodinamicheskij-obves/3848-kak-vybrat-obves-4-4-dlya-svoego-avtomobilya-iz-kakih-materialov-on-proizvoditsya.html

Декоративный обвес для легкового автомобиля

В большинстве случаев тюнинг проводится для того, чтобы сделать автомобиль более привлекательным. Как правило, обвес представлен сочетанием переднего и заднего бампера с накладками на пороги. Стоит учитывать, что эти элементы не существенно повышают обтекаемость и при их установке на большой скорости управляемость не повышается.

Смысл в установке подобного обвеса есть. Примером приведем следующие моменты:

  1. Конструкция передних бамперов имеет массивный воздухозаборник в центральной части, который перенаправляет воздушный поток для увеличения эффективности охлаждения радиатора. За счет этого в летний период вентилятор охлаждения будет включаться намного реже.
  2. По боковым сторонам конструкции могут быть расположены дополнительные воздуховоды, за счет которых повышается эффективность охлаждения тормозов.
  3. Если по заводу на автомобиле не устанавливались противотуманные фары, то можно при использовании специального обвеса можно обеспечить наличие посадочного места для дополнительных источников света.
  4. Накладки на пороги применяются для защиты кузова. Они визуально делают автомобиль больше.
  5. Задний бампер может оснащаться дополнительными стопами и прорезями для расширенных патрубков выхлопной системы. Кроме этого, нижняя часть конструкции может перенаправлять воздушный поток к колесным аркам.

Все распространенные обвесы изготавливаются в спортивном и обычном стиле. Практически все декоративные наборы изготавливаются из пластика.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1494
Источник: http://autoaero.net/aerodinamicheskij-obves/3848-kak-vybrat-obves-4-4-dlya-svoego-avtomobilya-iz-kakih-materialov-on-proizvoditsya.html

Силовой обвес для внедорожника

В отдельную группу следует отнести силовой обвес. Он изготавливается без учета аэродинамики, так как устанавливается на внедорожниках для защиты кузова от механического воздействия и повышения проходимости. Силовые обвесы характеризуются следующим образом?

Качественный силовой обвес встречается в продаже крайне редко. В большинстве случаев проводится создание металлических элементов своими руками.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 435
Источник: http://autoaero.net/aerodinamicheskij-obves/3848-kak-vybrat-obves-4-4-dlya-svoego-avtomobilya-iz-kakih-materialov-on-proizvoditsya.html

Подводим итоги

Для спортивных автомобилей показатель обтекаемости и аэродинамики важны, так как при движении на скорости более 150 км/час формируется подъемная сила, которая снижает степень сцепления покрышек с дорожным покрытием. Именно поэтому проводится установка специальных элементов, способных перенаправлять воздушный поток. Для обычных автомобилей часто приобретается декоративный набор, для внедорожников силовые конструкции.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 437
Источник: http://autoaero.net/aerodinamicheskij-obves/3848-kak-vybrat-obves-4-4-dlya-svoego-avtomobilya-iz-kakih-materialov-on-proizvoditsya.html
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 19100
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://Autotuning-BMW.ru/blog/obves-iz-kakogo-materiala-luchshe-vyibrat: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 7311 (38%)
  2. http://autoaero.net/aerodinamicheskij-obves/3848-kak-vybrat-obves-4-4-dlya-svoego-avtomobilya-iz-kakih-materialov-on-proizvoditsya.html: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 7216 (38%)
  3. https://autoburum.com/blog/162-avtorskij-obves-etapy-izgotovlenija: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4573 (24%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий