Советы Textar — как продлить жизнь тормозному диску

Тормоза в машине важны порой даже больше, чем мощность мотора. Но как продлить их работоспособность и стоит ли верить всему, что считается истиной в шоферских кругах?

Пожалуй, один из самых живучих мифов о тормозах касается случая, когда педаль тормоза вдруг «становится мягкой». Множество шоферов почему-то уверены, что это — результат перегрева тормозных колодок. На самом деле «мягкая» или «проваливающаяся» педаль тормоза — верный признак вскипания тормозной жидкости.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 473
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-08-02-kak-prodlit-zhizn-tormoznym-diskam-v-dva-raza/

ПОЧЕМУ КИПИТ «ТОРМОЗУХА»?

Дело в том, что любой газ, или пары «тормозухи» как в нашем случае, гораздо проще сжать, нежели жидкость. По этой причине и падает усилие, необходимое для нажатия на педаль. Само же вскипание тормозной жидкости может быть вызвано как перегревом тормозных механизмов, так и попаданием в магистраль воды. Известно, что вода кипит при 100°С, в то время как тормозная жидкость — не менее чем при 210°С.

Согласно еще одному заблуждению, вскипевшая тормозная жидкость не теряет своих свойств. Отчасти это верно. Но только в том смысле, что ее качество наверняка и до момента кипения оставляло желать лучшего. Ведь заставить кипеть кондиционную тормозную жидкость при нормальных условиях эксплуатации крайне сложно. Если же так случилось, то это, как правило, означает, что в тормозные магистрали попала вода и гидросистема требует срочного обслуживания.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 871
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-08-02-kak-prodlit-zhizn-tormoznym-diskam-v-dva-raza/


Изменятся ли тарифы ОСАГО?

29 мая в Госдуме прошло очередное заседание «Экспертного совета по законодательству о страховании при Комитете Госдумы по финансовому рынку», на котором обсуждали изменения страховых тарифов на ОСАГО.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 284
Источник: https://www.autodela.ru/main/top/review/textar_iznos_tormoznyh_diskov

ПРОТОЧКА ДИСКОВ: МОЖНО, ЕСЛИ ОСТОРОЖНО

Еще одно заблуждение, касающееся тормозов, утверждает, что фирмы-производители не одобряют проточку тормозных дисков и всегда настаивают на их замене на новые. На самом деле, по словам технического специалиста российского офиса компании TMD Friction Дениса Двали, специалисты считают, что проточка дисков, как метод восстановления формы тормозной поверхности, вполне оправдана. Но только при соблюдении двух условий. Во-первых, эта операция должна производиться на хорошем оборудовании, которое обеспечивает соблюдение допусков на размеры. А во-вторых, диск после проточки не должен стать тоньше минимально допустимого размера, оговоренного автопроизводителем. Если же этот параметр окажется после проточки лишь чуть более допустимого, смысл операции будет стремиться к нулю — все равно изношенный до минимума узел в ближайшее время придется менять на новую деталь.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 903
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-08-02-kak-prodlit-zhizn-tormoznym-diskam-v-dva-raza/


KIA предлагает моментальный кредит

С 1 по 30 ноября текущего года KIA Finance предлагает клиентам выгодные условия кредитования «Моментальный кредит 6,9%» при приобретении бестселлеров KIA Rio и KIA cee’d.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 212
Источник: https://www.autodela.ru/main/top/review/textar_iznos_tormoznyh_diskov

Рекомендации Textar: как увеличить ресурс тормозных дисков

Ресурс тормозных дисков может быть продлен, если придерживаться несложных правил. В разгар летнего сезона полезные рекомендации дает компания TMD Friction, ведущий мировой разработчик фрикционных технологий и владелец популярного бренда Textar.

Остужаем диски

Ресурс тормозных дисков напрямую зависит от эффективности их охлаждения. специалисты Textar рекомендуют не парковаться сразу после серии резких замедлений. Дело в том, что резкая остановка радикально снижает скорость охлаждения горячего диска и повышает риск его тепловой деформации. Только на ходу охлаждение тормозных механизмов происходит максимально быстро и равномерно. Поэтому оптимальное решение после интенсивных торможений – спокойно проехать хотя бы несколько десятков метров. Особенно опасно для горячих тормозных дисков не просто остановиться, а оставить нажатой педаль тормоза, когда колодки плотно прилегают к диску. При этом теплоотдача в местах их контакта практически останавливается. Из-за длительного воздействия высокой температуры на чугун, из которого изготавливаются диски для большинства моделей современной техники, может измениться внутренняя кристаллическая структура этого материала. А это грозит нарушением геометрии детали, локальными изменениями характеристик прочности и твердости материала. Все эти факторы снижают ресурс тормозных дисков.

Не паркуемся в луже

Распространенное среди автовладельцев мнение об опасности проезда машины с горячими тормозными дисками через лужу не вполне верно. На самом деле при движении через водную преграду тормозные диски охлаждаются более-менее равномерно и опасения, что из-за этого диск «поведет», в большинстве случаев лишены оснований. Реальный риск появляется лишь в случае, когда, например, колесо останавливается в луже и часть тормозного диска при этом остывает на воздухе, а часть – в воде. Тогда действительно, деформация диска из-за температурного перепада наиболее вероятна.

Применяем инновационные колодки

Для снижения темпов естественного износа и продления ресурса тормозных дисков можно рекомендовать использование колодок серии Textar epad. В них используется продвинутая технология фрикционных материалов. Благодаря запатентованному составу фрикционной смеси колодок, темпы износа тормозных дисков и самих колодок снижаются практически вдвое, а автовладелец получает эффективное, надежное и бесшумное торможение в любых дорожных ситуациях. Другая характерная особенность колодок Textar epad заключается в том, что продукты их естественного износа практически не загрязняют поверхность колесных дисков.

Руководствуясь указанными рекомендациями и применяя высокотехнологичные тормозные колодки Textar epad, автовладелец сможет существенно увеличить ресурс тормозных дисков своей машины при любом стиле вождения.


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2824
Источник: http://xn--g1acaufpx.xn--p1ai/news/recommendations-textar-how-to-increase-the-life-of-brake-discs/

БЕРЕЖЕМ ДИСКИ

Однако существует несколько приемов, применение которых водителем может существенно продлить тормозным дискам. Например, не рекомендуется парковаться сразу после серии резких замедлений. Дело в том, что резкая остановка радикально снижает скорость охлаждения горячего диска. Впоследствии это может привести к тепловой деформации узла. Следует помнить, что только на ходу охлаждение тормозных механизмов происходит максимально быстро и равномерно. Поэтому оптимальное решение после интенсивных торможений — спокойно проехать хотя бы несколько десятков метров. Особенно опасно для горячих тормозных дисков не просто остановиться, а оставить нажатой педаль тормоза, когда колодки плотно прилегают к диску. При этом теплоотдача в местах их контакта практически останавливается. В результате из-за длительного воздействия высокой температуры на чугун, из которого обычно изготавливаются диски, может измениться даже внутренняя кристаллическая структура этого материала. А это грозит нарушением геометрии узла и локальными изменениями характеристик прочности и твердости тормозного диска.

Textar

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1101
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-08-02-kak-prodlit-zhizn-tormoznym-diskam-v-dva-raza/
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 6668
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-08-02-kak-prodlit-zhizn-tormoznym-diskam-v-dva-raza/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3348 (50%)
  2. http://xn--g1acaufpx.xn--p1ai/news/recommendations-textar-how-to-increase-the-life-of-brake-discs/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2824 (42%)
  3. https://www.autodela.ru/main/top/review/textar_iznos_tormoznyh_diskov: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 496 (7%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий