Сколько алюминия в кузове Ford F-250?

Ford F-250 — фото 1

Ford F-250 — фото 2

Ford F-250 — фото 3

Ford F-250 — фото 4

Ford F-250 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/9 | Кол-во символов: 299
Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_f-250.html

2018 Ford F-250 дизайн

Прежде всего, внешний вид на новом F250 выглядит более привлекательно, ведь он построен из самого качественного листового металла. Например, факт состоит в том, что рама изготовлена ​​из высокопрочной стали 95%, в то время как корпус изготовлен из алюминия​.

Теперь 2018 Форд ф250 имеет больше грузоподъемности и места для пассажиров в салоне. В этой версии добавили новые цвета кузова в цветовой палитре, который вы можете выбрать. Некоторые детали, такие как хромированные акценты на передней панели, на профилях и заднем части, более выражены.

Передняя панель имеет большую решетку радиатора с двумя горизонтальными стержнями, интегрированными в один блок. И не только это, новое поколение фар включает светодиодные технологии с большей интенсивностью освещения, установили новый механизм задней двери с дистанционным управлением и ступенчатой ​​лестницей для удобного входа.

Есть много элементов, которые свежи, как прицеп, боковые пороги, аксессуары и многое другое.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 996
Источник: https://pechaleavto.ru/avto-novinki-2018/ford-f-250.html

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1
Источник: https://pechaleavto.ru/avto-novinki-2018/ford-f-250.html

Технические характеристики Ford F-250

Модельный год 2004
Тип кузова Пикап
Длина, мм 6238
Ширина, мм 2030
Высота, мм 1968
Количество дверей 2
Количество мест 6
Объем багажника, л
Страна сборки США
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 257
Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_f-250.html

Технические характеристики Ford F-250 Super Duty IV Crew Cab 6.7d V8 (450 Hp) 4×4 Automatic SWB 2017, 2018, 2019

Базовая информация Марка Ford Модель F-250 Поколения F-250 Super Duty IV Crew Cab Модификация (двигатель) 6.7d V8 (450 Hp) 4×4 Automatic SWB Начало выпуска 2017 г Оконч. выпуска 2019 г Тип кузова Пикап Количество мест 6 Количество дверей 4 Эксплуатационные характеристики Топливо Дизельное топливо Двигатель Мощность 450 лс @ 2800 об./мин. Крутящий момент 1267 Нм @ 1800 об./мин. 934.49 lb.-ft. @ 1800 об./мин. Расположение двигателя переднее, продольное Количество цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образный Диаметр цилиндра 99.06 мм 3.9 in. Ход поршня 107.95 мм 4.25 in. Степень сжатия 16.2 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Дизель Н.В Турбонаддува Турбонаддув/ Интеркулер Газораспределительный механизм OHV Объем и вес Снаряженная масса автомобиля 3295 кг 7264.23 lbs. Объем багажника минимальный 1852 л 65.4 cu. ft. Объем топливного бака 129 л 34.08 US gal | 28.38 UK gal Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 6668 кг 14700.42 lbs. Габариты Длина 6350 мм 250 in. Ширина 2032 мм 80 in. Ширина в том числе зеркала 2690 мм 105.91 in. Высота 2070 мм 81.5 in. Колесная база 4059 мм 159.8 in. Колея передняя 1735 мм 68.31 in. Колея задняя 1707 мм 67.2 in. передний свес 970 мм 38.19 in. задний свес 1321 мм 52.01 in. Дорожный просвет 208 мм 8.19 in. Угол въезда 17.9° Угол съезда 22.1° угол рампы 22.6° Трансмиссия, тормоза и подвеска Привод Полный Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6 TorqShift Тип передней подвески Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, Продольный рычаг Тип задней подвески Рессора Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые АБС есть Усилитель руля Гидроусилитель Размер дисков R17; R18; R20
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2092
Источник: https://www.auto-data.net/ru/ford-f-250-super-duty-iv-crew-cab-6.7d-v8-450hp-4×4-automatic-swb-32326

2018 Ford F-250 интерьер

Внутри салона выглядит как квартира с большой функциональностью и обеспечивает большой комфорт для всех пассажиров. В настоящее время производитель обращает больше внимания на управление. По этой причине мы говорим о регулируемом рулевом колесе, педалях и других элементах.

Остальная часть оборудования включает двухзонный автоматический климат-контроль, который создает разную температуру в любой части салона. Особенно интересны приборы с тахометром и центром сообщений, который отображает всю служебную информацию, сенсорный экран имеет размер восемь дюймов и всего одним касанием вы можете получить доступ к меню и установить пользовательский интерфейс.

2018 Форд f250 позволяет складывать сиденья в обоих рядах, имеет наличие необходимых электрических розеток в качестве источника питания для различных устройств. Подводя итог, можно заключить, что интерьер имеет многофункциональное назначение, которое необходимо для современного фермера или строителя.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 986
Источник: https://pechaleavto.ru/avto-novinki-2018/ford-f-250.html

Одноклассники Ford F-250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 159
Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_f-250.html

Отзывы владельцев Ford F-250

Ford F-250, 2008 г

Впечатления о Ford F-250 только положительные. Когда я его купил, не мог представить, как можно на нём ездить. Но, в общем, я сел и поехал, скажу честно, с такими габаритами трудно ездить по городу с узкими улицами и плотным трафиком. Как только ты выходишь на трассу, всё это забывается, и ты начинаешь чувствовать себя королем дороги — 350 американских мустангов дают о себе знать. Жаль что у Ford F-250 только 160 на спидометре, потенциал автомобиля гораздо больше. Через пару дней поехал с семьей на море. Ехать было около 500 км, автомобиль показал себя «на отлично». По трассе расход составил около 22 литров, средняя скорость 140 км/ч, а где и больше. Компьютер показывал средний расход и если двигаться в экономном режиме со скоростью до 100 км/ч, то бывало, показывал и до 8 литров на 100 км. Но так не получалось. Или получалось, но мало. Да кстати, при 160 км/ч оборотов всего 2500. На дороге Ford F-250 чувствовал себя, как рыба в воде. До места нашего отдыха доехали без происшествий. Обычно мы летом на отдыхе живем в палатке, которую ставим на земле. В этот раз мы решили поставить палатку в кузов Ford F-250. После приезда с отдыха домой началась повседневная эксплуатация. Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, проблем не возникает. Единственное, устаю от езды в городе из-за габаритов. Всё-таки думаю, что полностью потенциал Ford F-250 раскрылся бы в каком-нибудь автомобильном путешествии.

   Достоинства: надежный. Габаритный. Удобный. Мощный. Отличная проходимость.

   Недостатки: трудно ездить в городе.

  Виталий, Владивосток

Ford F-250, 2006 г

Итак, Ford F-250, 2006 год, дизель, V8, 6.0 л, турбина, АКПП. Кабина полноразмерная 5-местная (Crew Cab), база короткая. Салон Ford F-250 очень просторный. Считается самым большим в своём классе. Сидя на заднем сиденье не достанешь коленями до спинки переднего, даже если его отодвинуть максимально возможно назад. Правда, в таком положении не достанешь до руля. До пассажирской двери дотянуться проблематично, пристёгнутым — невозможно. Черная кожа, жёсткий пластик. Кожа на комплектациях «Кинг Ранч» и «Харли Дэвидсон» мне нравится больше. Климат, всё на электричестве (включая педальный узел, люк и заднее стекло), салонное зеркало с автозатемнением. Мотор — V8, 6 литров, турбина с изменяемой геометрий. 325 л.с. американских сил. Крутящий момент в районе 800 Нм. Масла влезает около 14 литров, лью 5W-40. Такое количество масла обусловлено тем, что кроме смазки и охлаждения оно участвует в создании высокого давления топлива (здесь гидравлические форсунки). Фильтры — один воздушный, два топливных, один масляный. Рекомендованный пробег до замены — 8000 км, я меняю сейчас через 10 тыс. Трансмиссия – 5-ступенчатый автомат (5R110W Torqshift). Надёжный, с большим запасом. Достаточно интересный (на самом деле в нём шесть передач). Замена масла — 90 тыс. км. Три режима — 4х2, 4х4Н, 4х4L. Подключение 4х4Н — в движении, просто поворачиваем переключатель. Для 4х4L — останавливаемся. Хабы включаются как пневматикой, так и принудительно руками. В заднем дифференциале самоблок. Рама, мосты, АКПП и мотор обладают большим запасом прочности. Ржавчины нет. Перекрасил в цвет кузова оба бампера — начал облазить хром. Показал себя достаточно боеспособным в недавнем ДТП с бензовозом MAN. По безопасности ставлю 5. В заключении напишу, что Ford F-250 с 2008 года показал себя крепким надёжным непривередливым бойцом. С удовольствием перемещается по дорогам любого качества и без дорог вовсе, при любых погодных условиях. Стёкла не запотевают, температура мотора одинаковая в пробках, на трассе и на бездорожье. Машина обеспечивает вполне достойный комфорт. Расход топлива: 11-12 л трасса, 15-17 л — город. Света головного мне хватает.

   Достоинства: вместительность. Надежность. Мощность. Безопасность.

   Недостатки: маловато комфорта.

  Александр, Арад

Ford F-250, 2008 г

Габариты 6.30 м длиной и шириной 2.60 м по «ушам». Поначалу было непривычно плюс первый раз за левым рулём, но недели две и привыкаешь. Живу за городом, по трассе проблем нет, в городе во дворах главное заехать первым во двор. В центре легковушку поставить нельзя, а Форда ставишь подальше и пешком. Ходовые характеристики Ford F-250 — отлично для такого авто, все-таки надо не забывать — это грузовик повышенной комфортности. По трассе «двухсотки» догоняет легко. При этом расход 100 литров на 550-600 км. Бак 110 литров. В топливо всегда добавляю присадки «Винс» или «Кастрол» плюс везде в жидкостях СМТ-2. Автомат на разгон до третьей скорости немного туповат, но если педаль придавить, то с буксом трогается (автомат грузовой). Перед покупкой Ford F-250 сравнивал с «Тундрой». Перечитал кучу отзывов о «Тундре» — все только положительное. Но расход топлива, сколько спрашивал у владельцев — 18-25. Да и комплектация внутри желает лучшего. Проходимость Ford F-250: снег, песок — отлично, но грязь — это нечто. С его массой 2700 кг нужна лебёдка и резина других размеров и свойств.

   Достоинства: грузовик повышенной комфортности. Умеренный расход.

   Недостатки: тяжелый, не для грязи.

  Сергей, Владивосток

Ford F-250, 2011 г

Очень мощный и надежный авто. Расход — лето от 13 до 15 по трассе и от 15 до 18 по городу. Зима трасса 14-16. Город 16-19 и все это с кондиционером и печками и со всякими дополнительным включением приборов. Расход мочевины минимальный, бак, а он 25 литров за период эксплуатации 8 месяцев залил 35 литров. Цена 20 литров в Приморье 1050. Дорогу Ford F-250 держит хорошо. Салон — это отдельный разговор, в нем есть все. Вездеходные качества проверил зимой, по снегу идет как танк. Заводится в любой мороз, АКБ только поменять нужно в зиму, а габариты его редки у нас, но они есть. По расходникам — это подарок, фильтр масло 90 р. из штатов. Из минусов — габариты машины. Но если привык, то как на легковой. Жесткая грузовая «ходовка» — но это «трак».

   Достоинства: дешевые расходники. Комфорт. Мощность. Надежность. Расход топлива.

   Недостатки: габариты. Жесткая грузовая ходовая.

  Дмитрий, Омск

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 6040
Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_f-250.html

Обои рабочего стола Ford F-250

1024×768

1280×1024

Обои Ford F-250

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 220
Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_f-250.html
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 11050
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://pechaleavto.ru/avto-novinki-2018/ford-f-250.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1983 (18%)
  2. https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_f-250.html: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 6975 (63%)
  3. https://www.auto-data.net/ru/ford-f-250-super-duty-iv-crew-cab-6.7d-v8-450hp-4×4-automatic-swb-32326: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2092 (19%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий