Volkswagen Amarok отвечает Mercedes X-Class новым двигателем: это важно знать

Фото: Дмитрий Питерский

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Раззудись, плечо, размахнись, рука, — сенокос! А на чем возить скирды? Попробуем пикапы — решили мы. И чтобы заодно подсобить одному из фермерских хозяйств в Тульской области, взяли четыре дизельные машины. Пара на пару: четырехцилиндровые Mitsubishi L200 и Isuzu D-Max — и дорогие Mercedes-Benz X 350 d и Volkswagen Amarok V6 TDI с V-образными «шестерками».

Amarok — это приятный баланс практичности, легкости в управлении и комфорта

Хорош Amarok! Отлично помню нашу поездку за арбузами в Астраханскую область семилетней давности. Туда шли пустые, обратно — груженные ягодами, и Volkswagen радовал практически легковыми повадками на дороге. А теперь он впечатляет еще и бодрой динамикой: с 2016 года покупателям доступна V-образная дизельная «шестерка» мощностью 224 л.с. с функцией кратковременного (около 20 секунд) овербуста до 245 л.с. Дизель прекрасно уживается с восьмиступенчатым «автоматом», особенно в режиме Sport. И полная нагрузка для этой парочки — что слону дробина.

Вот только плавность хода немного подмочила репутацию: с полной нагрузкой Amarok V6 идет хорошо, а пустой подрагивает всем кузовом на мелких волнах асфальта. И это на комфортной подвеске с трехлистовыми задними рессорами. А если бы мы взяли версию Heavy Duty с увеличенной с 842 до 985 кг грузоподъемностью, которая оснащается пятилистовыми рессорами, — было бы родео?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 2301
Источник: https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pikapy-na-sene

Mercedes-Benz X-class V6

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 27
Источник: https://5koleso.ru/tests/mercedes-benz-x-class-protiv-volkswagen-amarok-krutye-shesterki/

Volkswagen Amarok V6

Вождение

Очень хорошо рулится, да и мощности двигателя вполне хватает.

Салон

Неплохо оснащен, места спереди вполне достаточно. Задний ряд, увы, не так хорош.

Комфорт

Несмотря на заднюю рессорную подвеску, вполне комфортен даже пустой.

Безопасность

Систем активной и пассивной безопасности, как известно, много не бывает, и их здесь достаточно.

Цена

На уровне конкурентов, хотя, конечно, шокирует.

Средний балл

8,6

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 447
Источник: https://5koleso.ru/tests/mercedes-benz-x-class-protiv-volkswagen-amarok-krutye-shesterki/

Эти автомобили сочетают высокую проходимость, надежность и утилитарность с достойным уровнем комфорта и безопасности. Сравниваем два самых мощных и дорогих пикапа на российском рынке. Проверенный временем Amarok и новый Х-Класс, оба с 6-цилиндровыми моторами

Первый пикап в истории Mercedes вышел на российский рынок в 2018 году. Х-Класс создан на основе Nissan Navara, однако вся конструкция была существенно доработана. У этих машин нет ни одной общей кузовной детали, а заметить сходство можно лишь по линии остекления. Кардинально отличается и ездовой характер, особенно у пикапа с наиболее мощным немецким дизельным V6.

В 2010 году Amarok стал первым европейским пикапом нашего времени. Он был разработан Volkswagen с чистого листа и предложил небывалый по меркам класса уровень комфорта ‒ практически как в легковом автомобиле. С 2016 года компания представила обновленную версию с 6-цилиндровым дизелем. Такой мотор вывел пикап в более высокую лигу, где до появления Х-Класса он оставался в одиночестве.

ДИЗАЙН

Спереди Х-Класс выглядит столь же эффектно, как и другие внедорожники Mercedes, а по размеру сопоставим с GLS. Необычно смотрится трехлучевая звезда на откидном борте грузового отсека. Пикап предлагается в трех линиях исполнения. Базовый Pure с некрашеными черными бамперами и штампованными дисками большинство из нас никогда не увидят. Обычно выбирают между компромиссным Progressive и топовым Power.

Обновленный Amarok строг и деловит, как и положено автомобилю Volkswagen. Впечатление от внешности во многом зависит от выбора версии. Скромный Trendline сугубо утилитарен, а Canyon и Aventura с пластиковой дугой над грузовой платформой и боковыми трубами-подножками экспрессивны. Всего же производитель предлагает шесть комплектаций и широкий выбор дополнительных опций для внешнего стайлинга.

ЗА РУЛЕМ ‒ салон

Салон утилитарного Mercedes не разочаровывает: качественные материалы отделки и эффектные дизайнерские решения, удобные кресла и руль. Большой экран мультимедийной системы с красивой графикой и моментальным откликом на команды. Классно реализована панорамная картинка с видеокамер. Водитель может выбрать полный обзор вокруг машины или отдельную его часть, например вид около передних или задних колес. Это поможет и на тесной парковке, и на сложном бездорожье.

По комфорту салона Amarok приближается к соразмерным внедорожникам. Пикап радует образцовой эргономикой и породистыми материалами отделки. При желании можно заказать передние кресла с регулировками по 14 направлениям, которые обеспечат образцовый комфорт посадки, ‒ ваша спина скажет спасибо после дальней дороги. В зависимости от выбранной мультимедийной системы пикап может быть оснащен системой помощи при парковке с одной видеокамерой и парктрониками спереди и сзади.

ВТОРОЙ РЯД

По меркам пикапов второй ряд сидений в X-Классе достаточно удобный. Спинка стоит не под прямым углом, как это бывает. Достаточен и запас пространства для ног. Однако у любого пикапа есть существенная проблема ‒ отсутствие нормального багажника. Кунг или шторка могут защитить вещи от дождя или кражи, но не спасают от пыли и холода. Ценную поклажу приходится размещать в салоне, а при путешествии вчетвером комфорта это не добавляет.

Салон Amarok – самый широкий среди пикапов, представленных на российском рынке. Места во втором ряду больше, чем у внедорожников схожего размера. Это позволяет с относительным комфортом усесться сзади втроем. Но сначала придется забраться внутрь через относительно узкую дверь. Это легче сделать при наличии подножек, которыми комплектуются все пикапы с мотором V6.

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

При всей премиальности X-Класс остается настоящим утилитарным автомобилем. Грузовая платформа у него одна из самых вместительных в классе, но с Amarok у них практически паритет. Грузовой отсек Mercedes на 10 см длиннее и на 8 см ỳже, чем у пикапа Volkswagen. Стандартный европоддон в Х-Классе можно поставить не только вдоль, но и поперек. Грузоподъемность ‒ 901 кг.

Amarok, как и большинство новых пикапов, сертифицированы в России с грузоподъемностью менее одной тонны. Это позволяет беспрепятственно въезжать в пределы Третьего транспортного кольца Москвы. Помимо стандартного варианта с грузоподъемностью 842 кг, Volkswagen предлагает версию Heavy Duty, которая может взять на борт до 985 кг.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

258-сильный Mercedes c 7-ступенчатой АКП радует водителя большим запасом мощности и отменной плавностью разгона. Даже при полной загрузке машина не теряет в динамике. А это не только удовольствие за рулем, но и безопасность при обгонах на двухполосных дорогах. Водителю Х-класса можно разгоняться до 205 км/ч при поддержке постоянного полного привода и систем активной безопасности.

В Amarok установлен 3-литровый турбодизель и 8-ступенчатая АКП. Этот силовой агрегат также используется в Touareg и ряде других моделей концерна. Компания предлагает два варианта мощности ‒ 224 и 258 л. с. При необходимости мотор может переключиться в режим overboost и на 10 секунд увеличить пиковую мощность до 245 и 272 сил соответственно. Разгоняется пикап очень динамично вплоть до максимальных скоростей.

ШАССИ

Когда едешь по грунтовой или разбитой асфальтовой дороге, сразу понятно, что управляешь настоящим «Мерседесом». Без каких-либо скидок на утилитарность. Автомобиль словно парит над дорогой. Но главный сюрприз Х-класс преподносит на извилистой дороге: его кузов лишь минимально кренится в поворотах. Реакции на повороты руля быстрые и точные.

В отличие от X-Класса с его пружинной задней подвеской в Amarok установлены рессоры. И если на удобных передних сиденьях неровности дороги почти не досаждают, то сзади трясет сильно. Более ощутимы и крены в поворотах. Здесь необходимо уточнить, что мы сравниваем Volkswagen именно с Mercedes, а не с другими еще более тряскими пикапами.

КОШЕЛЕК

Х-Класс ‒ самый дорогой пикап на российском рынке. Цены начинаются с 3 128 000, а за версию Х 350 d с мотором V6 придется выложить не менее 4 181 000. Топовое исполнение Power с дополнительными опциями может опустошить кошелек на пять и более миллионов рублей. Не стоит ждать милости при оплате техобслуживания и ремонта премиум-пикапа. Однако есть и приятный сюрприз: владельцы Х-Класса не платят налог на роскошь, а транспортный налог ниже почти вдвое по сравнению с легковым внедорожником.

Цены на Amarok стартуют с 2 500 500 за аскетичную версию Trendline. Машины с 3-литровым дизелем стоят от 3 747 500. С дополнительным оснащением цена пикапа может подойти к 4,5 млн. Volkswagen предлагает 3-летнюю гарантию на свой пикап, ограниченную пробегом в 150 000 км. У Mercedes гарантия ‒ 2 года и 200 000 км.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ X 350 d

Габаритные размеры, мм 5340/1920/1819

Грузоподъемность, кг 901

Мощность двигателя, л. с. 258

Снаряженная масса, кг 2249

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 9

Цена, руб. от 4 181 000 руб

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN AMAROK V6 TDI

Габаритные размеры, мм 5331/1954/1834

Грузоподъемность, кг 842‒985

Мощность двигателя, л. с. 224‒258

Снаряженная масса, кг 2372

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,8

Цена, руб.от 3 747 500 руб.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 7411
Источник: https://AutoGoda.ru/test-drives/mercedes-benz-x-klass-vs-volkswagen-amarok/

Вердикт

С появлением Mercedes-Benz X-класса Volkswagen Amarok не утратил своего имиджа правильного пикапа. Не стал он и менее статусным. Что же касается непосредственно X-класса, то он несомненно будет интересен тем, кто привык жить по своим правилам.

Автомобили предоставлены компаниями: Volkswagen Amarok — «Фольксваген Центр Пулково»,  Mercedes-Benz S350d 4MATIC — .

Хочу получать самые интересные статьи

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 481
Источник: https://5koleso.ru/tests/mercedes-benz-x-class-protiv-volkswagen-amarok-krutye-shesterki/
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 10667
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://5koleso.ru/tests/mercedes-benz-x-class-protiv-volkswagen-amarok-krutye-shesterki/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 955 (9%)
  2. https://AutoGoda.ru/test-drives/mercedes-benz-x-klass-vs-volkswagen-amarok/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 7411 (69%)
  3. https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pikapy-na-sene: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2301 (22%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий