Новое поколение Isuzu D-Max: объясняем детально

Известный в России пикап Isuzu D-Max выпускается 8 лет. И, честно признаем, звезд с неба на отечественном рынке не хватает. Устаревшему пикапу Исудзу Д-Макс трудно составлять конкуренцию более свежим моделям Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Mercedes-Benz X-Class Pickup и Volkswagen Amarok. При этом даже рестайлинг версии пикапа Isuzu D-Max 2 поколения особой популярностью не пользуются. Срочно необходим абсолютно новый D-Max. И такой презентован в Таиланде, 3 поколение модели пикапа Изузу Д-Макс в новом кузове 2020-2021 года. При этом производитель сразу порадовал всеми версиями новинки. От работяги с однорядной трех местной кабиной, до шикарных модификаций с четырехдверной кабиной и пятиместным салоном.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 712
Источник: https://povozcar.ru/isuzu-d-max-2020-28992.html



Цена Исузу Д-Макс в новом кузове 2020-2021

Производство нового поколения Исузу Д-Макс осуществляется на заводе японской компании в Таиланде. Цена нового Isuzu D-Max 2020-2021 года на местном рынке составляет от 16700 долларов за самую простую версию с однорядной кабиной и задним приводом. И до 38000 долларов за самую роскошную топовую комплектацию с полноценной двухрядкой кабиной и полноприводной трансмиссией. Старт продаж в России нового пикапа D-Max конец 2020 начало 2021 года.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 506
Источник: https://povozcar.ru/isuzu-d-max-2020-28992.html

История

Первое поколение Isuzu D-Max появилось в 2002 году. Оно было основано на платформе пикапа Chevrolet Colorado. В зависимости от рынка и модификации D-Max мог похвастать огромным разнообразием моторов: дизели 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0, а также бензиновые агрегаты 2.0, 2.2, 2.4. Сочетались они с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Помимо Таиланда «первый» D-Max выпускался в Китае, Чили, Эквадоре, Египте, Филиппинах, Нигерии, Португалии, ЮАР, Тунисе. Рестайлинг прошёл в 2006 году (нижний ряд фото).

Второе поколение «ди-макса» увидело свет в 2011 году. География выпуска была скорректирована: появились Малайзия, Турция, Индия и Пакистан. Из бензиновых двигателей выжил лишь 2.4 на одном лишь рынке Туниса, а дизели предлагались 2.5 (116 или 136 сил) и 3.0 (177 «лошадок»). Новому пятиступенчатому «автомату» компанию составляла «механика». Привод: задний или полный.

От собрата Chevrolet Colorado модель отличалась не слишком сильно. Если говорить о внешности, то оформлением передней части.

В 2015 году модель пережила рестайлинг (левый нижний снимок в коллаже), подаривший ей дизель 1.9 (150 л.с., 350 Н•м), появились шестиступенчатые «механика» и «автомат», новая мультимедийная система Isuzu Connect с восьмидюймовым сенсорным экраном. Дальнейшие доработки включали в себя светодиодные фары прожекторного типа, расширение списка оборудования. Вместе с обычными пикапами улучшения были перенесены и на версию от компании Arctic Trucks.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1500
Источник: https://www.drive.ru/news/5da40a45ec05c4753300002a.html

Дизайн

Снаружи пикап серьезно преобразился по сравнению со своим предшественником. Лицевая часть автомобиля обрела более грозный вид, получив новые светодиодные фары Vision Bi-LED со встроенными ходовыми огнями, модифицированную решетку радиатора большого размера и двойные секции вспомогательной светотехники по бокам переднего бампера. Дополняет облик капот с агрессивным рельефом в виде устремленных к углам фальшрадиатора ребер.

Фото Изусу Д-Макс 2020

Корма новинки отличается оригинальным дизайном фонарей с двумя закольцованными яркими секциями светодиодов. Задний бампер интегрирован в структуру кузова, и сделано это для улучшения обтекаемости. Вообще, аэродинамике инженеры Isuzu уделили особое внимание, что, наверное, немного удивляет, так как речь идет об утилитарном автомобиле, предназначенном в основном для перевозки грузов. Разработчики посчитали данный аспект весьма важным, проведя серию испытаний в аэродинамической трубе, где обычно проверяются скоростные поезда. Для достижения необходимых аэродинамических показателей были оптимизированы днище, колеса и арки, наклон лобового стекла, форма крыши и грузовой платформы.

Палитра цветов кузова нового D-Max включает в Таиланде шесть оттенков (жемчужно-белый, серебристый, оранжевый, синий, серый и черный). Диаметр дисков в зависимости от исполнения варьируется от 15 до 18 дюймов при размерности шин 215/70 R15, 215/70 R16, 255/65 R17 и 265/60 R18.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1420
Источник: https://avtonam.ru/isuzu/d-max-2020/

Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года

Новый Исузу Д-Макс технически сильно отличается от дореформенной машины. Во-первых, он получил модернизированную переднюю подвеску с другими рычагами (сзади сохранились рессоры). Во-вторых, расширилась колея задней оси, а место барабанных тормозов здесь заняли дисковые механизмы. В-третьих, передние тормоза у новой модели имеют увеличенные диски (диаметр 320 мм) и двухпоршневые суппорты.

Кое-какие новшества касаются моторной гаммы. «Младший» турбодизель 1.9 литра с индексом RZ4E-TC остался нетронутым, так что он по-прежнему выдает 150 л.с. и 350 Нм. А вот более мощный агрегат объемом 3.0 литра обзавелся новой турбиной с изменяемой геометрией и системой питания с повышенным давлением впрыска. Внесенные конструктивные изменения положительно сказались на отдаче – она выросла до 190 л.с. и 450 Нм (было 177 л.с. и 430 Нм). Обновленному двигателю присвоен заводской номер 4JJ3, тогда как его предшественник имел обозначение 4JJ1.

3.0-литровый дизель DDI Blue Power

Коробки передач у Isuzu D-Max старые – 6-ступенчатые «механика»  и «автомат». Привод у базовых версий задний, а более дорогим модификациям доступна полноприводная трансмиссия с жестким подключением передний оси. Задний дифференциал отныне снабжен функцией блокировки.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1296
Источник: https://avtonam.ru/isuzu/d-max-2020/

Салон

В плане отделки интерьера и электронно-технического оснащения пикап Исузу Д-Макс 2020 ушел далеко вперед относительно модели предыдущего поколения. Качество материалов заметно повысилось, в частности, появился более мягкий пластик. Дорогие комплектации, как и раньше, предусматривают кожаную обивку.

Фото салона нового пикапа

Из нового оборудования отмечаем:

  • Мультифункциональный руль с удобным хватом и регулируемой в двух плоскостях колонкой (прежде настройка осуществлялась только по высоте);
  • Приборную панель с приятной графикой и крупным цветным экраном бортового компьютера;
  • Усовершенствованную мультимедиа-систему с экраном 7 или 9 дюймов (функции Apple CarPlay и Android Auto в наличии);
  • Продвинутую климатическую установку с раздельным управлением двумя зонами и воздушными каналами для задних пассажиров;
  • Особые передние кресла, изготовленные с использованием технологии поглощения вибраций (сиденье водителя с 8-ю электрорегулировками).
  • Доработанные держатели стаканов, готовые принять бутылку объемом 1.5 литра.

Интерфейс медиацентра

Блок климат-котнроля

Еще новинка полностью готова к размещению широкого ассортимента электронных ассистентов, правда, пока присутствует только мониторинг «слепых» зон. Система стабилизации и шесть подушек безопасности также входят в комплектацию пикапа.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1307
Источник: https://avtonam.ru/isuzu/d-max-2020/

Видео и тест-драйвы

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 21
Источник: https://avtonam.ru/isuzu/d-max-2020/
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 6762
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://povozcar.ru/isuzu-d-max-2020-28992.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1218 (18%)
  2. https://avtonam.ru/isuzu/d-max-2020/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 4044 (60%)
  3. https://www.drive.ru/news/5da40a45ec05c4753300002a.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1500 (22%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий