Сколько литров масла в акпп бмв х5

Масло в АКПП БМВ Х5 Е53

Меняя трансмиссионную жидкость в автоматической коробке переключения передач, автовладельцы довольно часто задаются вопросом. Какое масло в АКПП БМВ Х5 Е70 необходимо заливать и с какой периодичностью это делать. Вопрос более чем актуальный, так как каждая из автоматических трансмиссий имеет свое оригинальное трансмиссионное масло и большое количество его аналогов.

Масла в коробку автомат БМВ Х5 Е53

Масло АКПП GM 5L40E БМВ Х5 Е53

Данную пятиступенчатую трансмиссию можно увидеть на рестайлинговой модели с 2003 года, обладающей объемом мотора в 3 литра. Оригинальная трансмиссионка имеет название BMW ATF Dexron VI. Аналогов также предостаточно(Shell Spirax S5 ATF X, Total FLUIDE XLD FE и так далее).

Масло BMW ATF Dexron VI — 800р. Масло Total FLUIDE XLD FE — 650р.

Трансмиссионная жидкость для АКПП ZF 5HP БМВ Х5 Е53

Коробка ZF 5HP устанавливалась на автомобилях первого поколения с объемом бензинового мотора:

  • 3.0 л, 231 л.с.
  • 4.4 л, 286 л.с.
  • 4.6 л, 347 л.с.

Оригинально масло, заливаемое в данные коробки производителем, имеет название ZF LifeGuard 5. Из аналоговой продукции можно привести в пример RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid.

Масло ZF LifeGuard 5 — 1400р. Масло RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid — 600р.

Масло в коробку АКПП ZF 6HP БМВ Х5 Е53

Шестиступенчатые гидромеханические немецкие автоматы устанавливались на рестайлинговый модели с объемом двигателя:

  • 3.0 л, 218 л.с.
  • 4.4 л, 320 л.с.
  • 4.8 л, 360 л.с.

Оригинальное масло немецкого производства имеет маркировку ZF LifeGuard 6. Также данная трансмиссионная жидкость имеет приличное количество аналоговой продукции. К примеру Pentosin ATF1 LV.

Масло ZF LifeGuard 6 — 900р. Масло Pentosin ATF1 LV — 1300р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП БМВ Х5 Е53

GM 5L40E

Меняя масло в данной коробке частично, необходимый объем трансмиссионной жидкости будет составлять до 6 литров. В то же время полная замена потребует порядка 9 литров масла. Стоит также упомянуть и о замене расходников в виде масляного фильтра и уплотнителей.

ZF 5HP

Масло в коробке автомат Х5 Е53 ZF 5HP можно также менять несколькими способами. Полной заменой, которая требует вытеснения всей имеющейся в коробке трансмиссионки, требуя при этом порядка 9 литров масла. Либо же частичной, которая обойдется всего тремя литрами рабочей жидкости. Кроме этого не лишним будет произвести замену масляного фильтра.

ZF 6HP

Для полной замены масла в данной коробке вам также потребуется 9 литров трансмиссионной жидкости. А вот частично решить вопрос можно при помощи 4,5 литров трансмиссионки. Также у вас есть возможность приобрести оригинальный полный набор для замены масла в данной АКПП, включающий в себя 7 литров масла и все необходимые расходники.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП БМВ Х5 Е53

По данному вопросу ситуация неординарная. Баварский производитель утверждает, что масло в коробку залито на весь срок службы. С другой стороны производители коробок GM и ZF говорят, что мало менять все-же необходимо, но на пробеге 80 -100 тысяч километров. На практике же масло в АКПП БМВ Х5 Е53 подлежит замене на пробеге 60 000 километров.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е53

Проверку уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е53 можно произвести только при помощи сливной пробки, так как данные модели автоматической трансмиссии попросту не обладают уровневым щупом. Для проверки уровня масла необходимо:

  • ровно выставить авто
  • произвести прогрев масла до температуры 35%
  • открутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части АКПП

Обильная течь масла свидетельствует о его переизбытке в коробке, что тоже не хорошо. Сливаем его, пока трансмиссионка не начнет литься тонкой струйкой. А если масло после данных манипуляций не течет и вовсе, его необходимо доливать до нормального уровня.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ

Как заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е53

Если планируете поменять масло в АКПП БМВ Х5 Е53 самостоятельно, необходимо выполнить следующие последовательные действия:

  • загнать машину на яму или подъемник, выставив ее на ровном уровне
  • открутить сливную пробку
  • дождаться пока отработка сольется
  • произвести замену фильтра и уплотнителей
  • залить приобретенную трансмиссионку

Замена масла в АКПП- BMW X 5

Для снижения износа деталей трансмиссии с автоматическим переключением передач используется специальная жидкость Automatic Transmission Fluid (ATF) именуемая иногда маслом. Любое отклонение качества и недостаточный уровень масла в АКПП БМВ Х5 чувствительно сказывается на тонких настройках электроники автомобиля, остро реагирующих на разрывы в мощности и может привести к заметному ухудшению работы трансмиссии и к полному отказу коробки –автомат.

Признаками недостаточности масла, кроме сообщения «Transmiss’n Over­heat» на дисплее системы, может быть:

  • Замедленное переключение передач;
  • Заметный шум во время работы;
  • При включении переднего хода автомобиль передвигается только на последней передаче при свободном переключении селектора.

Производитель БМВ Х5 ‒ концерн BMW Group гарантирует отличное качество ATF для пробега в 160–200 тысяч км, без замены и долива. Однако эти рекомендации рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в условиях европейских дорог с использованием высококачественного топлива. Российские условия эксплуатации ускоряют процесс снижения качества масла для АКПП, и требуют более тщательного контроля. Заявления дилера о «несменяемом масле АКПП» следует понимать, как «несменяемое» до капитального ремонта.

Выбор масла

Вне зависимости от типа двигателя и года выпуска BMW Х 5, для поддержания контрольного уровня ATF желательно использовать «родное» масло. Смешивание недопустимо. Если тип масла установить не удается – потребуется полная замена.

Важно! Возле заливной пробки в коробках передач BMW имеется изумрудно-зеленая метка, на которой указывается нужная для конкретной модели АКПП марка масла.

В целях достижения лидирующих положений по сравнению с авто с МКПП и вариатором в скорости разбега, при проектировании АКПП учитываются не только технические характеристики масла, но и его поведение в процессе старения.

Замена масла подходящим аналогом для 4-х и 5-ти ступенчатых менее рискованна. Для более чувствительных 6-ти ступенчатых коробок-автомат лучше использовать оригинальное «родное» масло.

Этим же правилом стоит руководствоваться и для рестайлинга BMW Х5 Е53 2003 года

  • .Для автомобилей БМВ Х5 с 1999-2003 годом выпуска с 6-ти цилиндровым двигателем L 6 и с АКППZF5HP24 рекомендуется марка Esso Type LT 71141, с расходом на полную замену –9,7 литров масла, частичную – 4 литров. Возможно применение аналога масла марки Synthetic DEXRON III, VI / MERCON;
Читайте также  Положение «s» на акпп назначение режима, особенности использования

  • БМВ Х5 с 2000-2003 годом выпуска с двигателем V 8, коробки ZF5HP24, 5L40E, подходит масло Texaco ETL-8072 B. Расход на полную замену составит 9 л, на частичную-4,2 л. применение аналога – Synthetic DEXRON III, VI / MERCON также уместно;
  • Начиная с 2006 г, БМВ Х5 комплектуется АКПП ZF6HP26 чрезвычайно чувствительной к качеству масла, для нее используется ATF марки Shell 1375.4 с расходом 9/4,2 литра соответственно на полную и частичную замену. Использование аналогов не желательно, но допустимым считается масло марки DEXRON VI.

Важно! Рестайлинг 2010 BMW X5 E70 ‒только фирменное масло, рекомендованное дилером

За счет естественного испарения объем масла уменьшается на 100-200 мл в год. Поэтому даже при отсутствии течи, прогорклого запаха, изменения цвета масла, необходимо контролировать его уровень через каждые 10 тысяч километров пробега, а после каждых 30-40 тысяч километров производить замену масла и фильтра.

Замена ATF. Последовательность действий

Замену ATF для трансмиссии можно поручить автосервису, в этом случае возможна полная аппаратная замена с использованием специального оборудования. Или же самостоятельно выполнить в автоматической коробке замену масла

Для этого потребуется:

  • Приобрести необходимый расходник (прокладки, уплотнительные кольца, фильтрующий элемент, обычно продается в комплекте);
  • Прогреть жидкость, проехав 6-7 км с рычагом переключения передач в положении «D»;
  • Установить автомобиль на эстакаду или яму, в крайнем случае поддомкратить;
  • Отстегнуть пластиковые клипсы защитного экрана;
  • Преждевременно установив подходящую емкость для слива, отвернуть пробку;
  • После выхода масла устанавливается новое уплотнительное кольцо на сливную пробку и саму пробку;

Важно! Уплотнительное кольцо и новый фильтрующий элемент необходимо смочить небольшим количеством масла

  • Затянуть пробку заливного отверстия с усилием 30 Нм, для диаметра М 16 и 35 для диаметра М 18;
  • Залить масло в картер АКПП в объеме 2,5-3 л, до момента перетекания в наполнитель;
  • Установив крышку горловины с новой прокладкой запустить двигатель с переключателем передач в положение «Р», постепенно доводя объем масла до количества, ранее слитого.

Если планируется менять фильтр, который находится за поддоном из пластика, придется открутить Torxболты на картере коробки, оставив 2 шт. для его временной фиксации. Сняв крепления масляного фильтра, можно провести его замену, предварительно очистив картер и отстойники магнитов от отработанного масла.

После замены масла следует проверить ход машины на всех передачах.

Проверка уровня масла

БМВ Х5 – достаточно чувствителен к уровню масла, поэтому простой способ проверки с помощью щупа не всегда подходит.

Проверка масла с помощью контрольного отверстия в поддоне более желательна. В этом случае о нормальном уровне будет свидетельствовать небольшое количество ATF должно выделяться. Если же этого не происходит, следует доливать масло в заливное отверстие, пока оно не начнет капать из контрольного отверстия.

Масло для АКПП BMW X5

БМВ Х5 представляет собой полноприводный внедорожник, выпускаемый с 1999 года. Модель возглавила внедорожное семейство баварской марки, которое позже пополнилось более компактными кроссоверами. Машина получила роскошный уровень оснащения, приближенный к люксовой модели 7-й серии, однако в техническом плане Х5 представлял собой соплатформенную модель на базе 5-й серии БМВ. Это касается и всех последующих поколений Х5. Так, на данный момент актуально четвертое поколение Х5, а его ближайшими конкурентами являются Порше Кайен, Ауди Ку7 и Мерседес GLS. Данная модель может иметь семиместный салон и оснащается восьмиступенчатым «автоматом» в сочетании с бензиновыми и дизельными V6 и V8 (от 249 до 530 л. с.).

Когда менять масло

Период замены масла в автоматической КПП кроссовера БМВ Х5 составляет от 60 до 80 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро масло придет в негодность. Чем сложнее условия эксплуатации, тем чаще требуется как минимум проверка смазочного материала. В данном случае следует обратить внимание, есть ли неприятный запах или продукты износа в масле, которое также может содержать металлическую стружку или иметь недостаточный уровень. Кроме того, на необходимость срочной замены жидкости указывают пробуксовки автомата на затяжных подъемах, либо неспособность коробки перейти на нужную передачу (за исключением Р или N). При отказе от регулярных проверок и своевременной замены испорченное масло может нанести коробке больше вреда, чем пользы – начиная от засорения и перегрева трансмиссии до выхода из строя дорогостоящих компонентов КПП.

Сколько масла заливать в АКПП БМВ X5

Первое поколение E53, 1999-2006

БМВ Х5 – первый внедорожник марки БМВ, представленный в 1999 году. Несмотря на собственные дизайн и платформу от БМВ Е39, автомобиль получил внедорожные компоненты от моделей семейства Range Rover. В первую очередь это система постоянного полного привода, передающая 62% тяги на задние колеса. Кроме того, машина оснащалась пневмоподвеской всех колес. По оформлению интерьера Х5 особо не отличался от Е39, однако уровень оснащения и отделки был на уровне флагманского седана 7-й серии. Машину выпускали с бензиновыми и дизельными V6 и V8, включая топовые 4.4-4,6 л мощностью 286-347 л. с. в зависимости от версии. Коробки передач – механика или автомат. В результате обновления в 2003 году кроссовер получил модернизированный V8 4.4, а также новый 4.8 V8 (360 л. с.). К тому времени семейство Х5 перешло на фирменную систему полного привода XDrive с задней электронно-управляемой муфтой.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Второе поколение Е70, 2006-2013

Х5 2-го поколения стал еще больше и роскошнее. Это был технически сложный автомобиль, оборудованный полным набором электронных помощников, однако пневмоподвеска теперь была только на задней оси. Новой генерации досталось активное рулевое управление, адаптивные амортизаторы и регулируемые стабилизаторы. По отделке и оснащению кроссовер больше ничем не уступал флагманской семерке, особенно после рестайлинга 2010 года. Автомобиль стал более массовым и популярным, несмотря на возросший ценник. Позже на его базе был создан купеобразный кроссовер Х6. Моторная гамма Х5 2-го поколения включала бензиновые двигатели объемом 3.0 и 4.8 л (272-355 л. с.), а также трехлитровые дизели. В основе полного привода лежала фирменная трансмиссия XDrive с электронной муфтой в приводе передних колес. «Заряженную» версию Х5М предлагали с V8 4.4 мощностью 555 л. с.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Третье поколение F15, 2013-2018

В основе Х5 третьего поколения лежит обновленная платформа предшественника, с возросшей долей высокопрочных и облегченных компонентов с целью улучшения ходовых качеств. Автомобиль получил третий ряд сидений (в качестве опции) и имел заднюю пневмоподвеску. Габариты кузова остались прежними, несмотря на наличие 7-местной версии. В отличие от предыдущей модели, моторная гамма для Х5 III включала только двигатели с турбонаддувом, включая топовый V8 4.4 мощностью 450 л. с. В Европе была широко распространена линейка 4-цилиндровых дизелей с объемом 2.0 л (218-231 л. с.). Моторы агрегатировались с новым восьмиступенчатым «автоматом». Привод мог быть полным или задним, однако во втором случае машина оснащалась только 2-литровым дизелем. Что касается отдельной спорт-версии Х5 М, этот автомобиль предлагали с бензиновым 4.4 V8 мощностью 575 «лошадей». Кроме того, впервые в истории Х5 стала доступна гибридная модификация xDrive40e с общей мощностью 313 л. с.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение G05, с 2018

Х5 в 4-м поколении представляет собой абсолютно новую модель на платформе Cluster Architecture, общей с моделью G30 5 серии. Машина стала больше предшественника на 36 мм (4922 мм) в длину, 66 мм в ширину (2004) и 19 (1781) мм в высоту, а объем колесной базы увеличился на 42 мм. С точки зрения дизайна машина стала более массивной и внушительной, в том числе за счет фирменных «ноздрей», визуально объединенных хромированной «перемычкой». Из продвинутых и интересных решений стали доступны лазерно-люминесцентные фары, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша с большей площадью (+30%), мультимедийная система с 10,2-дюймовым экраном и управляющей шайбой, отделанной хрусталем Swarovsky. По заказу кроссовер можно также оснастить спортивными или комфортабельными передними креслами с массажем, системой обогрева и вентиляции (к слову, подстаканники и подлокотники тоже идут с обогревом и охлаждением). Двигатели – дизельные объемом 2.0 и 3.0 л (231-400 л. с.), а также бензиновые объемом 4.4 литра (462-625 л. с.). Все кроссоверы для российского рынка имеют пяти- или семиместный салон, а также оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат БМВ X5

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля БМВ Х5 модельных годов 2000-2003 гг. требуется фирменное масло BMW 83 22 0 397 114, соответствующее допуску Dexron VI от General Motors. Для автомобилей после 2006 года, оснащенных АКПП ZF6HP26, рекомендуется смазочный материал Shell 1375.4, который тоже соответствует американскому допуску Dexron VI. Что касается рестайлингового BMW X5 E70, в данном случае следует использовать только рекомендованное заводом масло – ZF LifeGuard 6. Еще подойдет Ravenol ATF 6HP Fluid, которое тоже можно приравнять к оригиналу. Для следующего поколения БМВ Х5 образца 2013 г., оснащенного коробкой передач GA8HP45Z, рекомендуется оригинальное масло БМВ 81 22 2 152 426.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Х5 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, и в большинстве случаев можно ограничиться маслами с универсальным допуском GM Dexron VI. Например, подойдет Shell M-1375.4, Valvoline ATF, Neste ATF Multi, Eni Rotra ATF VI, Totachi ATF WS, Addinol ATF XN Plus, Mannol Dexron VI.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими руками

Производители BMW X5 (Е53) и более поздней модели Е70, оснащенных 5-ступенчатой и 8-ступенчатой коробками передач, говорят о высоком качестве установленных АКПП и о «вечном» трансмиссионном масле. Это почти так, но не стоит забывать, что всё имеет способность изнашиваться и терять свои свойства. Если мы говорим о длительности использования ATF, то стоит внимательно прочитать рекомендации по продолжительности использования масла без потери его качеств. Производители даже самых качественных трансмиссионных жидкостей чётко устанавливают срок их службы, а значит, и замена трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 тоже необходима.

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега. Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

  • дляF5S 440Z можно использовать Esso LT 71 141, Schell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104 или Total Dextron II D-20356;
  • для АКПП A5S 390R используются масла марок ETL 7045, ETL 7045 E, ETL 8072 B и ETL 7-45 E;
  • в GA6HP26Z – только трансмиссионная жидкость марки Schell M-1375.4.

Сколько требуется ATF

Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.

Подготовка к работе

Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 5 – 8 литров;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • новые болты для крепления (при необходимости);
  • очки;
  • разъём АКПП;
  • комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров.
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма.
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки.
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.
  21. Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  22. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

Масло в АКПП БМВ Х5 Е53 – коробки A5S390R, GA6HP19Z, GA6HP24Z и A5S440R Оставить комментарий

Всем доброго времени суток! Из данного материала Вы узнаете, какое заливается масло в АКПП БМВ Х5 е53. Для начала немного теории. На БМВ х5 е53 с завода устанавливаются несколько типов автоматических КПП, которые приведены в таблице ниже.

Все АКПП, приведенные в сводной таблице, имеет очень хороший ресурс. В большинстве случаев, ресурс АКПП БМВ Х5 Е53 в разы превышает ресурс мотора, с которым они работают в паре. Даже сами производители данных коробок заявляют, что их трансмиссии практически не требуют обслуживания. С одной стороны, это очень хорошо. Но с другой, данные АКПП практически не ремонтируются, а меняются сразу целиком. Так как замена коробки является не самым дешевым удовольствием, то важно правильно эксплуатировать АКПП, чтобы максимально продлить срок ее службы. Одним из показательной правильной эксплуатации является своевременная замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53. Но прежде чем приступить к замене, необходимо правильно подобрать гидравлическую жидкость. Вот об этом и поговорим.

GM (General Motors)

GM (General Motors)

GM (General Motors)

Масло в АКПП БМВ Х5 е53 A5S390R

Производитель коробки A5S390R – General Motors (GM). Как уверяет производитель, АТФ в данной коробке рассчитана на весь срок службы автомобиля и не требует замены. Однако, если Вы все же решили произвести замену или ремонтируете АКПП, то для поиска подходящей жидкости воспользуйтесь артикулом 83 22 0 024 359.

Также определить правильное масло АКПП БМВ Х5 Е53 поможет цветной шильдик на картере коробки. В данном случае он должен быть зеленого цвета. Ниже будет приведена таблица цветов шильдиков АКПП БМВ в соответствии с типом используемого масла.

Объем масла в коробке составляет 9 литров. Для частичной замены будет достаточно 4-5 литров жидкости. А для полной потребуется 10-11 литров:

Масло в АКПП БМВ х5 е53 ZF GA6HP19Z

АКПП GA6HP19Z произведена ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen). В АКПП заливается трансмиссионная жидкость ZF S671 090 255. Выглядит продукт вот так:

Также можно использовать оригинальное масло BMW 83 22 2 305 396. Или же аналоги:

Shell ATF М1375.4 или Ravenol ATF 6 HP Fluid.

Масло рекомендуется менять через 60 тыс.км.

В АКПП ZF GA6HP24Z заливается аналогичная жидкость. Подробно рассматривать эту АКПП не будем.

Масло в АКПП БМВ х5 е53 GM A5S440R

АКПП GM A5S440R заправляется трансмиссионным маслом на весь срок службы АКПП. Дополнительной замены жидкость не требует. Однако, если Вы решите заменить ATF, то используйте только масло Esso (MOBIL) LT71141 или оригинальное масло с артикулом 83 22 9 407 807. Также данная информация может пригодиться Вам, если Вы собираетесь произвести ремонт АКПП.

Итак, мы рассмотрели несколько АКПП, которые устанавливаются на BMW X5. Из этой статьи Вы узнали, какое заливается масло в АКПП БМВ х5 е53. На этом все. Надеюсь, материал был Вам полезен. А если у Вас остались вопросы, то мы всегда будем рады помочь в комментариях. Пишите свои вопросы, а мы будет отвечать на них максимально быстро! Спасибо за внимание и до новых встреч!

А в конце статьи хочется порекомендовать Вам видео, в котором подробно рассказано о маслах в АКПП БМВ х5 е53, а также рассмотрен вопрос менять или не менять масло, рассчитаное на весь срок службы коробки. Приятного просмотра!

Рекомендуем также ознакомиться со статьями:

Подделка Mann (Манн) – как отличить подделку от оригинала
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
Как отличить подделку масла Шелл в бочках?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: