Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5) ремонт и замена приборной панели

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена панели приборов на ауди 100 с4 на панель от ауди А6 с4 (Часть 1).

Общие сведения и подготовительные работы.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,

Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.

Рис 2 — Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутвие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но, и там, и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.

Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).

Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.

Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

    Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).

Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.

Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

  1. физически.
  2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.

и поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

  • Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.
  • Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.

    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Установка полной приборной панели на AUDI-100 C3 переходка

    #1 Anfanger

    Доброго времени всем!

    Давно хотелось установить полную приборную панель с дополнительными приборами, и вот такая возможность предоставилась .

    Распотрошенная приборка досталась практически даром; пригодными для эксплуатации в ней были только вольтметр, стрелочные указатели температуры, давления масла и корпус — как раз то, что мне было нужно.

    Собирал из двух одну; особых проблем это не вызвало, так как уже приходилось это делать:

    Основные приборы остались с панели С4, припаял только переходную перемычку к дополнительным приборам.

    Вольтметр заработал сразу; оставалось подключить только показометры давления и температуры. Для этого были куплены вот такие датчики — температурный от С4 (новый) и двух контактный давления от Ауди-200 (бэушный):

    и установлены на мой четырех цилиндровый движок SH.

    С датчиком давления было проще — ввернул его в ГБЦ вместо штатно установленного датчика низкого давления (коричневого цвета на 0.3 bar); резьба одинаковая — М10*1.25:

    На левый контакт подсоединил провод с контрольной лампы, на правый провод с показометра давления.

    Сообщение отредактировал Anfanger: 09 мая 2013 — 10:37

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читайте также  Что такое эбу (ecu) электронный блок управления

    #2 Anfanger

    С датчиком температуры — чуть чуть посложнее — врезал его в прилив корпуса масляного фильтра.

    Для этого нам понадобятся: гаечные ключи S=13, S= 22*24, керно, сверла 3 -9 мм, мечики М10*1.25 №1 и 2, шестигранник, дрель.

    Снимаем масляный фильтр и алюминиевый корпус — три болта под внутренний шестигранник; находим центр и сверлим прилив сначала тонким сверлом, потом сверлом 9 мм и нарезаем резьбу:

    устанавливаем корпус и фильтр на место, подсоединяем провода:

    Сообщение отредактировал Anfanger: 09 мая 2013 — 10:41

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Anfanger

    Провода от вновь установленных датчиков тянем в салон:

    и подсоединяем к отдельному разъему дополнительного оборудования на приборке:

    Тут всего два контакта, не ошибетесь: верхний на показометр давления, нижний на температуру.

    Собираем все на место и проверяем:

    Давление масла на холодном движке — почти 5, на прогретом — 2; температура масла выше 70 не поднималась.

    Затраченное на подготовительные работы и монтаж время — 2 часа.

    Сообщение отредактировал Anfanger: 09 мая 2013 — 10:58

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Anfanger

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Anfanger

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Deckard Cain

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Регистрация 12-ноября 14
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: C3
    • Двигатель : 4B
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1988
    • Город: Санкт-Петербург

    змена «неполной» приборной панели на «полную»

    #1 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    подскажите, при замене одной приборной панели надо чем-либо руководстваваться, или все приборки вне зависимости от комплектации и мотора одинаковы? Имею «неполную» приборную панель, при замене ее на «полную», мне надо будет имскать от какого-то конкретного автомобиля, или подойдет любая? Как обстоит дело с разъемами? все ли приборы будут работать от моей штатной проводки. или надо будет что-то параллельно доустанавливать?

    спасибо!

    #2 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    #3 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #4 Guest_bestbess_*

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    ладно, поставлю вопрос по другому.
    Вобщем на моей приборной панели слало периодически заедать стрелку спидоиметра(до 40км/ч, внешне приборы в идеале, стрелка не зацепляется), и одометр. Вобщем проблема со спидометром и находящимся на нем одометром(прибор-то/устройство одно). если есть возможность поменять только его, то было бы интересно сделать именно это. Данный прибор у всех одинаковый. его можно всять с любой С4, любого года и с любым мотором

    ЗЫ спрашивал про приборку целиком т.к. разница в цене минимальна, и если брать целиком, то лучше «полную», но интереса переделывать что-либо=нет. и БК с мультиками не нужны

    #6 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    Сообщение отредактировал Prokhor: 28 Апрель 2012 — 09:18

    #7 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #8 Guest_bestbess_*

    #9 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #10 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #11 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    а аналог от А6 с4 есть какой-нибудь? просто там одометр электронный, а не механический. и цена, например в евроавто, одинаковая.
    Вообще по каким параметрам они выбираются? Что б были те же самые приборы, накая же шкала максимальной скорости.

    у меня стоит от А-6 с4 тди ,
    брал у юпитера ,врет только тахометр,остальное все работает!

    а.
    вру,
    была какая то проблема с абс,все решилось.

    #12 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #13 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    Дам немного неточный ответ, т.к. ковырял в свое время бочковские приборки. Намаялся с ними — жуткое дело.

    Итак, если менять приборку, то ее надо брать от 100-ки, скорее всего. Иначе будет как описано выше. Далее, проще — подключаем разъемы и основные приборы начнут работать. Разграничения шкал спидометров должно быть одинаковое, иначе, будет врать. С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки — либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей. Для того, чтобы заработали мультики — нужно вколхозить разъем и вытащить из проводки несколько проводков (в инете много схем ходит, как мультики подключаются), для доп. приборов — как говорил Alexs. Для бортового компа — нужно вытащить проводок, по которому передается сигнал от ЭБУ двигателя на борткомп. Что там за сигнал — не выяснял, т.к. мне в свое время просто подсказали, где его искать. Ну, и еще для борткомпа нужен подрулевой переключатель или кнопка для переключения режимов. С проводкой, естественно.

    В общем, как-то так. С приборками — кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго. Можно мои темы тут в архивах посмотреть, должны быть.

    #14 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    С приборками — кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго.

    С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки — либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей.

    #15 Евгений125

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Город: Экибастуз
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: C100
    • год выпуска: 1994

    Дам немного неточный ответ, т.к. ковырял в свое время бочковские приборки. Намаялся с ними — жуткое дело.

    Итак, если менять приборку, то ее надо брать от 100-ки, скорее всего. Иначе будет как описано выше. Далее, проще — подключаем разъемы и основные приборы начнут работать. Разграничения шкал спидометров должно быть одинаковое, иначе, будет врать. С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки — либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей. Для того, чтобы заработали мультики — нужно вколхозить разъем и вытащить из проводки несколько проводков (в инете много схем ходит, как мультики подключаются), для доп. приборов — как говорил Alexs. Для бортового компа — нужно вытащить проводок, по которому передается сигнал от ЭБУ двигателя на борткомп. Что там за сигнал — не выяснял, т.к. мне в свое время просто подсказали, где его искать. Ну, и еще для борткомпа нужен подрулевой переключатель или кнопка для переключения режимов. С проводкой, естественно.

    В общем, как-то так. С приборками — кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго. Можно мои темы тут в архивах посмотреть, должны быть.

    Добрый день! Помоги с приборкой. В общем я когда покупал свой трахтер AUDI 2.5 TDI, там стояла полная панель от бензиновой ауди, тахометр стоит 8ми тысячнай показывает правильно обороты, есть дизельный тахометр 6ти тысячный, его ставлю, он показывает не правильно, так как шкала разная. А так стрелка двигается по периметру одинакова, как и на бензиновом. Как думаешь что можно сделать, знаю что какое то сопротивление выпаять надо или на оборот добавить, а какое и сколько? Страшновато эксперементировать, сгорит вдруг что.

    Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5) ремонт и замена приборной панели

    Замена панели приборов на Audi 100 C4 на панель от Audi А6 C4 (Часть 1).

    Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

    Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

    Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,

    Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

    а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.

    Рис 2 — Панель приборов от ауди 100 с4.

    Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

    Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

    Читайте также  Киа рио какое масло в коробку механику

    Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.

    Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

    Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

    Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).

    Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

    С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.

    Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

    Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

    Собираем все, что нам понадобиться.

    Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

    К панели приборов следует закупить следующие вещи:

    1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).

    Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.

    1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

    Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

    На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

    Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

    Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

    Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

      1. физически.
      2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.

    Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

    1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.

    Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.

    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5) ремонт и замена приборной панели

    Руслан » 29 ноя 2006, 04:08

    Руслан


    Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

    RUmba » 29 ноя 2006, 09:43

    RUmba


    Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
    2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

    • Отправить письмо пользователю RUmba
    • Гараж

    Руслан » 29 ноя 2006, 10:08

    Руслан


    Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

    Руслан » 29 ноя 2006, 10:16

    Руслан


    Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

    RUmba » 29 ноя 2006, 10:25

    RUmba


    Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
    2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

    • Отправить письмо пользователю RUmba
    • Гараж

    Руслан » 29 ноя 2006, 10:31

    Руслан


    Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

    RUmba » 29 ноя 2006, 11:45

    я думаю, что самый верный сечас вариант — поставить и посмотреть как да что

    по кр. мере — ничего не сломается. НИЧЕГО .

    RUmba


    Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
    2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

    • Отправить письмо пользователю RUmba
    • Гараж

    Руслан » 29 ноя 2006, 14:13

    Руслан


    Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

    RUmba » 29 ноя 2006, 14:20

    RUmba


    Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
    2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

    • Отправить письмо пользователю RUmba
    • Гараж

    Duke Nukem » 29 ноя 2006, 17:39

    Duke Nukem


    Сообщения: 2343 Советский Союз — ЛССР Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK

    Игорь » 29 ноя 2006, 18:06

    Игорь


    Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

    • Отправить письмо пользователю Игорь
    • Сайт
    • ICQ

    PhoeniX » 29 ноя 2006, 18:07

    PhoeniX


    Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

    Duke Nukem » 29 ноя 2006, 22:08

    был такой , как в импортном радио переключатель типа режимов

    он длинный , может 6-7 режимов , но с краев подписано — diesel а с другого края bensin , как-то так , жалко фотика не было , сфоткал бы . А сча лезть спецом туда что бы позырить — чисто лень . А я еще удивился — надо же , в дизельную чтоль подойдеть .

    Duke Nukem


    Сообщения: 2343 Советский Союз — ЛССР Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK

    3eka » 30 ноя 2006, 00:05

    Господа, раз уж начали про приборную панель.
    Насколько реально докупить и поставить в машину бортовой компьютер (который расход топлива и остаток пути считает) в машину, где его нет ? В A6 C4 96г.

    Это вообще что физически ? Платка одна, которую можно в панель приткнуть и подключить к уже имеющимся выводам ? Или только панель целиком менять ? А датчики какие еще необходимо ставить или все к панели уже подведено ?

    По логике-то. километраж — есть, показания топлива в баке — есть. Больше же ничего и не надо.

    Если реально поставить, то реально ли докупить этот блочек ?

    Читайте также  Что нужно менять при замене ремня грм

    3eka


    Сообщения: 351 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: BMW 540iA

    • Сайт
    • ICQ

    Руслан » 30 ноя 2006, 00:37

    Руслан


    Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

    SV » 30 ноя 2006, 12:58

    Да нет ни так просто поменять приборку. Необхдимо слить дамп ЕЕPROM
    и залить его вновую так как там не только пробег а еще и коды ключей. С компьютером здесь нетолько плата но и куча датчиков

    SV


    Сообщения: 248 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 2,5TDi AEL

    • Отправить письмо пользователю SV
    • ICQ

    Руслан » 01 дек 2006, 12:26

    Руслан


    Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

    RUmba » 01 дек 2006, 12:44

    Руслан , см. выше (#81356)

    RUmba


    Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
    2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

    • Отправить письмо пользователю RUmba
    • Гараж

    Руслан » 01 дек 2006, 14:24

    Руслан


    Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

    RUmba » 01 дек 2006, 14:34

    RUmba


    Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
    2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

    • Отправить письмо пользователю RUmba
    • Гараж

    Правила замены панели приборов автомобилей ауди

    Инструкция по монтажу и замене панели

    Вид со снятым рулем

    Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

    1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
    2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
    3. Снимите панель приборов.

    Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

    Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

    Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

    Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

    Собираем все, что нам понадобиться.

    Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

    К панели приборов следует закупить следующие вещи:

    1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).

    Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.

    1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

    Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

    На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

    Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

    Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

    Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

      1. физически.
      2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.

    Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

    1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.

    Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.

    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    Рис 2 — Панель приборов от ауди 100 с4.

    Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

    Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

    Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.

    Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

    Деталь в снятом виде

    имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

    1. Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
    2. Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
    3. Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.

    Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

    Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

    • ;
    • разряд аккумулятора;
    • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
    • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
    • дальнего света;
    • ручного тормоза;
    • состояния ;
    • поворотов на прицепе;
    • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
    • стояночного освещения.

    Возможные неисправности и способы их устранения

    В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

    Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.

    Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.

    Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.

    В видео ниже вы увидите, как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости (автор ролика — ТВ Обзоры).

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: