Седан volkswagen jetta получит спортивную версию gli

Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены

Volkswagen Jetta 6-го поколения — традиционный немецкий седан, который выпускался производителем с 2010 по 2015 год. Машина хорошо показывает себя как на городских дорогах, так и загородом. Средняя стоимость нового авто — 1 000 000 рублей, поддержанного — 600 000 рублей.

При этом цена напрямую зависит от комплектации авто. Также влияет на стоимость и модификация машины (двигатель, коробка и т.д.), ее версия (рестайлинг/дорестайлинг). Сегодня покупателям Volkswagen Jetta 6 доступна в нескольких комплектациях.

Последние материалы

О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

Conceptline

Conceptline относится к бюджетным версиям Фольксваген Джетта VI поколения. Модель оснащена стандартной системой безопасности, дополнительными креплениями для детских кресел, оконными подушками безопасности. Комфорт в салоне обеспечивают:

  • Подогрев сидений и боковых зеркал;
  • Кондиционер;
  • Передние электроподъемники;
  • Функциональная мультимедиа (USB, АУКС, аудиоподготовка и др.).

Представляется Conceptline в трех версиях: 2 с механической коробкой передач (на 85 и 105 л.с.) и с 1 автоматической (на 105 л.с.). Средняя скорость разгона до 100 км/ч — 12.5 с.

Trendline

Следующей ступенью в линейке Джетты 6-го поколения является Trendline. В ее комплектацию входят все особенности, характерные для предыдущей версии, а также функция подогрева форсунок омывателя в холодное время, задние автоподъемники и др. Trendline представлена в 5 модификациях: 122 л.с. механика и автомат, 85 л.с. механика, 105 л.с механика и автомат.

Style

Комплектацию Style можно назвать небольшим стилевым прорывом производителя. В данной версии больший упор был сделан именно на эстетические характеристики машины. Четкие очертания кузова способствуют быстрому выделению авто в потоке. Помогает достичь такого эффекта и родной цвет транспорта: белый или Topaz Brown.

Значительное улучшение коснулось и комфортабельности салона. Обновленная Джетта получила:

  • Круиз-контроль;
  • Передний и задний парктроник;
  • Полную регулировку руля (по вылету, высоте);
  • Климат-контроль передней зоны и не только.

Все характеристики, которыми были оснащены предыдущие версии, сохранились. Представлена комплектация Стайл также в 5-ти версиях: на 122 л.с. в механике и автомате, на 85 л.с. в механике, на 105 л.с. в механике и автомате.

Sochi Edition

В 2014 году свет увидела очередная версия Volkswagen Jetta VI поколения — Sochi Edition. Ее выпуск производитель приурочил к Олимпиаде, которая проводилась в этот год в Сочи. По внешним данным машина получила лишь одно весомое отличие — черную решетку радиатора с хромированной отделкой. В отличие от предшествующей комплектации, эта представлена в 4 версиях: на 122 л.с. и 105 л.с. (каждая в модификации с АКПП и МКПП).

Highline

Highline — одна из самых богатых комплектаций 6-го поколения. Отличительными чертами салона автомобиля стали:

  • Передние спортивные сиденья;
  • Омыватель фар;
  • Ксеноновые/биксеноновые фары;
  • Наличие Bluetooth в мультимедии;
  • Мультифункциональный руль;
  • Автоматический корректор фар и т.д.

Традиционно машина представлена в 5 модификациях: на 122 л.с. (АКПП/МКПП), на 105 л.с. (АКПП/МКПП) и 150 л.с. в механике (одна из самых мощных модификаций поколения).

Comfortline

Фольксваген Джетта Комфортлайн — это немецкий седан в максимальной комплектации. Он наделен всеми характеристиками и системами, характерными для предыдущих версий, а также атермическим лобовым стеклом, отделанным кожей 3-спицевый рулем, ЕСП и не только. Доступна Джетта в максимальной комплектации в тех же версиях (по лошадиным силам, коробке), что и Highline.

Рестайлинговые версии

Отдельно стоит отметить рестайлинговые версии Jetta VI поколения, выпускаемые с 2014 по 2018 года. К ним относятся:

  • Conceptline на 90 л.с. (МКПП);
  • Highline на 150 л.с. (АКПП);
  • Comfortline на 150 л.с. (АКПП) и 110 л.с. (МКПП);
  • Trendline на 125 л.с. (АКПП) и 110 л.с. (МКПП и АКПП);
  • Life (версии аналогичные Trendline);
  • Allstar (версии аналогичные Trendline, а также на 90 л.с. в механике).

Минимальная стоимость характерна для версии Conceptline — около 500 000 рублей . Максимальная — для Allstar (около 1 600 000 рублей).

VI поколение Фольксвагена богато на комплектации, модификации и рестайлинговые версии. Объединяет все модели одно — надежность и доступность в обслуживании. Машины неприхотливы в ремонте, хорошо справляются с особенностями отечественных дорог. Поэтому при выборе большее внимание следует отдавать собственным предпочтениям по комфортабельности транспорта, а также его мощности.

Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

Volkswagen Jetta 7 поколения в России

Комплектации и цены на Volkswagen Taos 2021 в России

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Содержание

  • Она вам не «Гольф»
  • «Джетта»: обзор модификаций
  • Проблемы и минусы «Джетты»
  • Стоит ли покупать «Джетту»

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Читайте также  Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера bmw описание и фото

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Чип-тюнинг Volkswagen Jetta

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Jetta? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Jetta от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Джетты

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Jetta, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Jetta

Вам тоже есть что сказать?

Прошили джетту 6, двигатель 1.6 2012 год, мексика.
Заметной разницы со стоковой прошивкой не заметил, единственое с 3 тысяч немного подхват увеличился, хотелось бы и на низах добавить и задержку педали при трогании убрать. Вообщем ожидал большего. Расход остался прежним. Прошивка евро-4.

Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)

Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.

День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.

В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной «0», также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.

Читайте также  Профессиональные советы по сложным вопросам законодательства и оформления недвижимости и земли

VW Jetta VI: «американка» лучше!

Автомобили с и для американского рынка мы всегда поругивали за относительную простоту конструкции, не самое высокое качество сборки и посредственные материалы отделки интерьера… Что же, не поспоришь, все это есть и в американской Jetta VI: и небольшие проблемы с качеством сборки, и дешевые материалы отделки. Однако эти минусы можно игнорировать, потому что есть один большой плюс — очень простая конструкция, которая в наших условиях является залогом надежности и большого ресурса.

Мы не против прогресса… Но иногда понимаешь, что все, что так восхищает в технике, пока она новая, совершенно не привлекает в тот момент, когда приходится сталкиваться с «бэушкой». «Сложное не нужно, нужное — просто», — говорил когда-то Калашников, создатель знаменитого на весь мир «неубиваемого» автомата. И многие современные автомобилисты готовы подписаться под этими словами: сложное не нужно… И как хорошо, что даже у такого «унифицированного» производителя, как VW, иногда появляются относительно простые и не «навороченные» модели, как Jetta VI. И пусть речь в данном случае идет о модификации для заокеанского рынка, тем не менее факт остается фактом: новая, большая, красивая, но при этом простая и выносливая машина существует!

Главная претензия к американской Jetta VI — качество материалов отделки. Ну и по сборке есть некоторые огрехи: все-таки мексиканцы — это не немцы, пусть даже и алжирского происхождения. И поэтому не удивляйтесь всяким «сверчкам» и мелким огрехам. Хотя никто и не говорит, что дефекты сборки есть у каждого авто, — это скорее изредка встречающаяся особенность, нежели характерный признак «американцев». Ну а в остальном Jetta как Jetta. Отличная эргономика, очень удобная посадка, хорошая обзорность…

Весьма порадует и запас пространства на задних сиденьях. Если вы сами не двухметрового роста и не возите таких же пассажиров, то никаких вопросов относительно вместительности Jetta не возникнет: в этом отношении она не сильно уступает Passat. Хотя нет, уступает как минимум по ширине салона.

Багажник очень большой: его объем составляет 510 литров, что лишь на 55 литров меньше, чем у того же Passat. Трансформации стандартные: спинки задних сидений складываются, открывая довольно приличный проем в салон.

Главный плюс американской Jetta — это моторы. Старые добрые «атмосферники», без каких-либо турбин и сложных систем впрыска — это как раз то, что нужно для наших условий. Да, расход чуть больше, а динамика чуть хуже, чем у эффективных TSI, однако при этом никаких вопросов по надежности!

К ездовым качествам американской Jetta вопросов не возникнет: несмотря на отличия в конструкции подвесок, а также несколько иные настройки, едет она, как и подобает VW, очень правильно. Минимальные крены в поворотах, очень хорошее поведение во всех режимах, хороший баланс управляемости и плавности хода. В общем, Jetta как Jetta. Даже несмотря на то, что американская…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Нам не нужен TSI, нам не нужен DSG, нам не нужен алюминий в рычагах! Под такими лозунгами многие поклонники VW встретили эру турбированных моторов, алюминиевых «многорычажек» и роботизированных КПП: вопросов по ресурсу узлов, особенно в первые годы выпуска, хватало. Однако для американского рынка многие модели VW, в том числе Jetta VI, все еще производятся по проверенным лекалам. И в этом их главная сила. Но готовы ли белорусские автовладельцы кое-чем пожертвовать?

На американском рынке VW Jetta шестого поколения была представлена в середине 2010 года, Европе пришлось подождать до октября. Почему? Потому что основной рынок сбыта Jetta — американский континент, отличий от версии для Европы у нее полно. Прежде всего, гамма моторов включает лишь три бензиновых агрегата и один дизель. Находка для белоруса — атмосферные двухлитровый восьмиклапанник на 115 л.с. и 170-сильная «пятерка» объемом 2,5 л. Стары как мир, как VW Golf IV. Никаких турбин, цепей и масложора — лишь слегка высокий расход топлива по меркам нынешних TSI. Но к надежности вопросов нет. Еще плюс в карму: кроме «механики» на американские Jetta устанавливали обычный «автомат» на 6 ступеней с гидротрасформатором — вовсе не обязательно играть в рулетку с DSG и 200-сильным двухлитровым TSI. Как едет и чем пахнет внутри европейская Jetta, можно почитать здесь и здесь. Для американского же рынка было решено модель максимально упростить…

Сзади у US version — полузависимая подвеска с поперечной балкой П-образного сечения вместо «многорычажки», доставшейся «европейке» от VW Golf. Гидроусилитель, задние барабанные тормоза, механические упоры вместо газовых на капоте и крышке багажника — вот участь американских версий. Все максимально просто и ремонтопригодно. А еще пластик в салоне намного проще и жестче, нежели у модели для Европы, а кожа и вовсе недоступна — можно заказать лишь кожзам.

Самый главный вопрос к VW Jetta — качество сборки. Владельцы говорят, что в Мексике, где производится модель, плохо справляются: «сверчки» — наименьшее из возможных зол. Через уплотнительные резинки крышки багажника может просачиваться вода, обшивка дрожит из-за незащелкнутых клипс.

Мнение владельца VW Jetta 2.0, 2010 г.в., заявленный пробег 44 тыс. км:

— То, что американская Jetta почти идентична европейской (внешне отличается лишь задний бампер), к тому же похожа на Passat, мне только на руку: ну кто подумает, что такая машина 2010 года выпуска со смешным пробегом могла быть куплена за 16 тысяч долларов. И это с учетом таможни. Первое — была слегка бита, второе — даже новой стоила около 18 тысяч. Когда я себе заказывал такую, объявлений о продаже почти не было, а теперь, смотрю, хватает. Лично мне 115 сил и «автомата» предостаточно: да, расход не меньше 10-11 литров в городе, но и на ремонт DSG или мотора я заначку не храню. Как-то на VW T5 уже искал дизельный R5: кто в теме — поймет, кто не сталкивался — удачи им. Пластик дешевый, но я его не ем и не кусаю — мне все равно, лишь бы немаркий был. Качество сборки так себе: возможно, для европейских версий контроль жестче. Кроме кузовщины, ничего не трогал — машина и 30 тысяч по Беларуси не прошла. Было бы чуть больше денег и времени — взял бы с мотором на 5 «котлов»: там и динамика хорошая, и надежность не хуже. Машиной доволен: за цену какого-нибудь «бюджетника» В-класса взял, в общем-то, тоже «бюджетник», только побольше и посолиднее…

Чтобы не получилось как в анекдоте («Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус»), VW придумал Jetta для рынка Америки: простая, надежная, недорогая машина на каждый день. Почему в Европе нет таких версий? Экология, погоня за каждым граммом топлива и особые требования к отделке салона. А машина ведь неплохая!

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Надежность

Читайте также  Раскоксовка дизельного двигателя

Мелкие огрехи сборки.

Плюс

Большой багажник. Просторный салон. Простые и проверенные временем агрегаты.

Публикации о VW Jetta VI:

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Jetta

Чип-тюнинг Volkswagen Jetta

Jetta 1.4 TSI 122лс; 200нм
Stage 1: 145лс; 260нм — 12.000
Stage 2: 160лс; 280нм — 14.000

Jetta 2.0 TSI 200лс; 280нм
Stage 1: 260лс; 410нм — 14.000
Stage 2: 280лс; 440нм — 16.000

Jetta 1.2 TSI 105лс; 175нм
Stage 1: 135лс; 220нм — 10.000
Stage 2: 145лс; 240нм — 12.000

Jetta 1.4 TSI 122лс; 200нм
Stage 1: 145лс; 260нм — 12.000
Stage 2: 160лс; 280нм — 14.000

Jetta 2.0 TSI 200лс; 280нм
Stage 1: 270лс; 400нм — 14.000
Stage 2: 285лс; 430нм — 16.000

Jetta 1.2 TSI 105лс; 175нм
Stage 1: 135лс; 220нм — 12.000
Stage 2: 145лс; 240нм — 14.000

Jetta 1.4 TSI 122лс; 200нм
Stage 1: 145лс; 260нм — 12.000
Stage 2: 160лс; 280нм — 14.000

Jetta 1.4 TSI 125лс; 200нм
Stage 1: 160лс; 265нм — 12.000
Stage 2: 180лс; 280нм — 14.000

Jetta 1.8 TSI 180лс; 280нм
Stage 1: 235лс; 360нм — 14.000
Stage 2: 250лс; 380нм — 16.000

Jetta 2.0 TSI 230лс; 350нм
Stage 1: 310лс; 450нм — 16.000
Stage 2: 330лс; 480нм — 18.000

Jetta 1.6 TDI 105лс; 250нм
Stage 1: 140лс; 310нм — 12.000
Stage 2: 147лс; 325нм — 14.000

Jetta 1.9 TDI 105лс; 250нм
Stage 1: 145лс; 325нм — 12.000
Stage 2: 152лс; 341нм — 14.000

Jetta 2.0 TDI 140лс; 320нм
Stage 1: 190лс; 410нм — 12.000
Stage 2: 199лс; 430нм — 14.000

Jetta 2.0 TDI 170лс; 350нм
Stage 1: 210лс; 450нм — 14.000
Stage 2: 220лс; 472нм — 16.000

Jetta 1.6 TDI 105лс; 250нм
Stage 1: 140лс; 310нм — 12.000
Stage 2: 147лс; 325нм — 14.000

Jetta 2.0 TDI 140лс; 320нм
Stage 1: 190лс; 410нм — 14.000
Stage 2: 199лс; 430нм — 16.000

Jetta 1.6 TDI 110лс; 250нм
Stage 1: 140лс; 310нм — 14.000
Stage 2: 147лс; 325нм — 16.000

Jetta 2.0 TDI 150лс; 340нм
Stage 1: 200лс; 430нм — 14.000
Stage 2: 210лс; 451нм — 16.000

Активация функций Фольксваген Джетта
От 4000₽

1. Официальное обновление прошивки двигателя

CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

2.1. Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

3. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS).

4. Активация систем-помощников в движении

(данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

— (NEW!) Активация системы распознавания усталости водителя MKE

— XDS — электронная блокировка дифференциала для более комфортного прохождения поворотов

— отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

— TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

5.Тест стрелок (для а/м с 2012 г.в).

6. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками

(высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).

7. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

(не будет возникать ошибка на приборной панели).

8. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе

(для авто с заводской сигнализацией).

9. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

10. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

11. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

(условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

12. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

13. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК

(при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

14. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

15. Изменение времени срабатывания омывателя фар

(по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

16. Дотирка дворниками лобового стекла

(дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

(актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

18. Выключение ДХО в режиме «0»

(или при постановке на ручной тормоз)

19. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере

(при наличии дисплея БК MFA+).

21. Количество морганий поворотника при легком нажатии

(по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).

22. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).

25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа (перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ.

После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются).

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

30.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС

для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

31. Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида, круиз-контроля.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD 310, RCD 510, RNS 510.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: