Ремонт рулевой рейки логан без гур

Ремонт рулевой рейки на Рено Логан

Рулевая рейка Рено Логан — специальный механизм, обеспечивающий передачу усилий от руля к поворотным тягам каждого из колес. Другими словами, это устройство, заставляющее передние колеса прокручиваться в ту сторону, куда поворачивается руль.

Несмотря на видимую надежность, узел время от времени выходит из строя, требует замены и последующей настройки. Как производится ремонт и регулировка рулевой рейки Рено Логан? Какие нюансы должны быть учтены? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Что важно знать о неисправностях?

Если верить производителю, ресурс рулевой рейки составляет 180-200 тысяч километров. Чтобы избежать неисправностей, достаточно хотя бы раз в 6 месяцев производить осмотр и при необходимости производить ревизию (ремонт) узла.

Причин выхода из строя узла множество. Вот только некоторые из них:

  • Низкое качество дорог, что повышает нагрузку на узел.
  • Накопление пыли и грязи в резиновых уплотнителях с последующим появлением коррозии.
  • Неосторожный стиль вождения.
  • Естественный износ и так далее.

Как определить неисправность рулевой рейки Рено? Зачастую для выявления дефекта хватает и обычного осмотра, а также внимания к транспортному средству в процессе езды. Первые признаки того, что в будущем не обойтись без ремонта или регулировки — появление постороннего шума, необычный стук подвески, увеличение люфта колес или тугость руля. В такой ситуации лучшее решение — обратиться на СТО для поиска проблемы, а в последующем и для ремонта передней подвески с применением ремкомплекта. В ряде случаев может потребоваться и замена вышедшего из строя узла.

По статистике в ходовой части Renault наиболее «слабое звено» — подшипники, установленные в передних ступицах. Не реже автолюбители жалуются и на другие узлы — упорные втулки, которые повреждаются из-за некачественного дорожного покрытия. Первые признаки поломки мы упоминали выше (стуки, вибрация и повышение люфта при повороте руля). Рассмотрим неисправности и особенности ремонта Рено подробнее.

Поломки и методы устранения:

  1. В области передней подвески (рулевой рейки) появляются стуки (при вращении рулевого колеса). Это свидетельствует о том, что повреждена втулка червячной пары. Ремонт узла бесполезен. Единственным выходом в этой ситуации является его замена. Кроме того, может потребоваться и замена червячной пары. Для выполнения таких работ заранее подготовьте ремкомплект.
  2. Повышение люфта рулевого колеса. Такая проблема может быть вызвана износом зубцов червячной пары или поломкой штока. Решение — замена или ремонт неисправного узла Рено Логан.
  3. Снижение уровня жидкости в баке, появление течи. Эта неисправность часто проявляется в случае нарушения целостности сальников или из-за ржавчины. Проведение ремонта или регулировки в этом случае ситуации не решит. Выход — замена вышедшего из строя узла с применением ремкомплекта.
  4. «Тяжелое» вращение рулевым колесом. Причина — повреждение рулевой рейки коррозией. Единственное решение — разобрать устройство, вычистить от следов ржавчины, восстановить шток. В случае серьезной проблемы может потребоваться ремкомплект. Но если сделать восстановительные работы правильно, рулевая рейка прослужит какое-то время.
  5. «Закусывание» тяги рулевого колеса. Причина заключается в износе зубцов червячной пары, а решением является замена вышедших из строя узлов. Уделите внимание выбору ремкомплекта — желательно применять оригинальные запчасти.

Регулировка рулевой рейки Рено Логан

Многие мастера идут наиболее простым путем и решают проблемы с рулевой рейкой путем протягивания регулировочной пробки. Но если сильно пережать передачу червячного типа, зубцы изнашиваются, что может стать причиной многих неприятностей в будущем. Но в условиях гаража других альтернатив ремонта рейки Рено не так и много.

Если при вращении рулевого колеса слышен стук, то его источником, как правило, выступает рейка рулевой системы из-за неплотного прилегания к шестеренке. Одним из элементов механизма является упорная гайка, благодаря которой и регулируется расстояние между шестеренкой и рулевой рейкой. Если подтянуть ее, то проблема чаще всего решается.

«Главное при выполнении такой работы — быть внимательными и не перестараться. При неправильной настройке взрастает риск износа червячных узлов и их выхода из строя».

Чтобы подтянуть гайку или сделать ремонт вышедшего из строя узла, учтите конструктивные особенности авто. Здесь два варианта:

На Рено Логан предусмотрен ГУР. Рассмотрим ситуацию — двигатель отключен, а при повороте рулевая рейка стучит. Не торопитесь делать регулировку. На авто с гидроусилителем специальная гайка присутствует, но вращать ее (как упоминалось выше) не рекомендуется.

Запускайте двигатель и выждите хотя бы десять секунд. Активность посторонних шумов при вращении рулевого колеса чаще всего снижается. Специалисты уверяют, что это нормальная работа ГУРа. Если так произошло, не трогайте гайку рулевой рейки Рено и продолжайте эксплуатацию машины.

Если проблема не ушла, то перед тем, как протянуть гайку, отгибайте шайбу-«жестянку». Благодаря такой предусмотрительности, машина остается на гарантийном обслуживании. Учтите, что шайба приклепана по периметру гайки и вплотную прилегает к картерным болтам. В ряде случаев может потребоваться ремокомплект (для более серьезных работ) или обычная замена жидкости в гидроусилителе. Последний вариант актуален, если рабочая жидкость давно не менялась, а ее свойства ухудшились.

Если Рено без ГУРа, ситуация развивается по иному алгоритму. В этом случае также потребуется вращение гайки с помощью шестигранника на «десять».

Принцип работы заключается в прокручивании гайки в правую сторону для снижения зазора. Работа по регулировке рейки Рено производится так:

  1. Ставьте машину на яму и поднимайте ручник для надежной фиксации колес.
  2. Демонтируйте картерную защиту с помощью ключа на «десять» (вам придется скрутить три пары винтов). Одному здесь не справиться — возьмите с собой напарника.

Углубление, в котором установлена гайка, плотно закрывается с помощью пробки (выполнена из пластика или резины) — убирайте ее. Учтите, что увидеть саму гайку не всегда удается — найдите ее на ощупь.

После демонтажа пробки у вас имеется несколько путей. Воспользуйтесь «гибким» или Г-образным ключом. В последнем случае длина рукоятки должна быть от десяти сантиметров и более. Как вариант, покупайте специальный ключ.

  • Поднимайте колесо с левой стороны домкратом, чтобы добраться до гайки и демонтируйте его.
  • «Некоторые перед протяжкой рулевой рейки с помощью угловой шлифмашинки делают углубления 100*100 мм. Это опасная методика и лучше от нее отказаться».

    Далее приступайте к регулировке. Для этого:

    • Прокручивайте гайку в правую сторону на небольшой угол (15-20 градусов).
    • Дайте команду напарнику активно рулить влево и вправо.
    • При наличии стука снова делайте протяжку.
    • После пропадания стука делайте контрольное протягивание еще на 10 градусов.

    При четком следовании инструкции регулировка рейки Рено не займет много времени. Но учтите, что при обнаружении неисправностей может потребоваться замена неисправного узла (здесь уже не обойтись без ремкомплекта). Если какие-то моменты остались непонятными, посмотрите обучающее видео.

    Цена на ремонт рулевой рейки Renault

    Обращаем Ваше внимание!
    Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.
    Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Регулировка сход развала**, руб. Цена регулировки схождения, руб.
    Renault 19 I /II 5000 5700 1500 1500
    Renault Clio II (BB0/1/2, CB0/1/2,SB0/1/2) 1998 механическая 4500 5700 1500 1500
    Renault Clio II (BB0/1/2, CB0/1/2, SB0/1/2) 1998 гидравлическая 6000 5700 1500 1500
    Renault Clio III (BR0/1, CR0/1) 2005- 4500 5700 1500 1500
    Renault Clio IV 2012- 4500 5700 1500 1500
    Renault Duster 6500 6200 2000 1500
    Renault Espace IV (JK0/1) 2002 — 6500 6200 1700 1500
    Renault Fluence 4500 6200 1500 1500
    Renault Grand Scenic (JM0/1) 2004 — 4500 6200 1500 1500
    Renault Kangoo (KC0/1, FC0/1) 2000 — механическая 4500 6200 1500 1500
    Renault Kangoo (KC0/1, FC0/1) 2000 — гидравлическая 6000 6200 1500 1500
    Renault Koleos 4500 6200 2600 1700
    Renault Laguna II (BG0/1, KG0/1,) 2001 — 6500 6200 1500 1500
    Renault Laguna III (BT0/1) 2007 — 6500 6200 1500 1500
    Renault Logan (LS) механическая 4500 5700 1500 1500
    Renault Logan (LS) гидравлическая 6000 6200 1500 1500
    Renault Master I 6000 7700 1700 1700
    Renault Master II (ED/HD/UD /FD/JD/ND) 1998 — 6000 7700 1700 1700
    Renault Master III 2010-. 7500 7700 1700 1700
    Renault Megane II 2002-. 4500 6200 1500 1500
    Renault Megane III 2008-. 4500 6200 1500 1500
    Renault Sandero механическая 4500 5700 1500 1500
    Renault Sandero гидравлическая 6500 6200 1500 1500
    Renault Scenic I(JA0/1) 1999-. 6000 6200 1500 1500
    Renault Scenic II(JM0/1) 2003-. 4500 6200 1500 1500
    Renault Symbol 1998-. механическая 4500 5700 1500 1500
    Renault Symbol 1998-. гидравлическая 6000 6200 1500 1500
    Renault Trafic II (EL,FL,JL) 2001-. 7500 6700 1700 1700
    Renault Twingo II (CN0) 2007-. 4500 6200 1500 1500

    *В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

    • первичная диагностика
    • выявление неисправности
    • замена всех сальников
    • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
    • замена тефлоновых колец
    • замена резиновых уплотнителей
    • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
    • финальная проверка на гидравлическом стенде

    В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

    **цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

    Ремонт рулевых реек Рено

    Новый автомобиль – это всегда хорошее приобретение. В первое время, купив себе Renault, можно ездить и не переживать ни о чем. Но всё хорошее обычно крайне быстро заканчивается. Проехав 20-30 тысяч километров, Вы столкнётесь с первыми неполадками. Вероятнее всего, это будет подвеска, ходовая часть или рулевое управление. Производителям выгодно делать эти элементы из достаточно недорогих материалов, ведь большинство предпочтёт обычную замену, а не ремонт рулевой рейки Renault. А это подразумевает покупку оригинальных запчастей, которые прослужат ещё 20 тыс. км, за немаленькие деньги. Экономные же люди предпочтут ремонт рулевых реек Рено, который продлит срок службы установленных деталей ещё на 50 тыс. км.

    Идея процесса заключается в том, что все работы по реставрации рулевого управления проводятся профессионалами в нашем сервисном центре. Они разбирают ключевые узлы системы, удаляют оттуда изношенные фрагменты и заменяют их совершенно новыми. После этого все фрагменты собираются воедино. На этом ремонт рулевых реек Рено можно считать законченным. Остаётся только подрегулировать все соединения, чтобы машина слушалась водителя, а рулевое колесо работало равномерно и без провалов.

    Мы производим ремонт реек следующих марок Рено:

    • 19
    • Clio (Клио)
    • Duster (Дастер)
    • Espace (Эспейс)
    • Fluence (Флюенс)
    • Grand (Гранд)
    • Kangoo (Кангу)
    • Koleos (Колеос)
    • Laguna (Лагуна)
    • Latitude (Латитьюд)
    • Logan (Логан)
    • Master (Мастер)
    • Megan (Меган)
    • Safrane (Сафран)
    • Sandero (Сандеро)
    • VEL Satis (Вел Сатис)
    • Scenic (Сценик)
    • Symbol (Симбол)
    • Trafic (Трафик)
    • Twingo (Твинго)

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 215-04-69

    Карта сайта

    Рулевое управление Renault Logan и его основные неисправности

    • Краткое описание устройства рулевого управления
    • Правила обслуживания
    • Типичные неисправности рулевой рейки Рено Логан и их признаки
    • Методика ремонта рулевого механизма

    С момента появления серии Logan на просторах СНГ прошло, без малого, почти десять лет. За это время ее владельцами накоплен немалый опыт по эксплуатации и устранению неисправностей. Так что многие операции, в том числе ремонт рулевой рейки Рено Логан доступны большинству опытных водителей.

    Краткое описание устройства рулевого управления

    Прежде, чем приступать к каким-либо действиям по обслуживанию машины, неплохо узнать ее основные узлы и принцип их работы. Основная масса автомобилей французской марки комплектуются системой управления с гидроусилителем. В ее состав входят:

    • рулевая колонка;
    • наконечники тяг;
    • поворотные кулаки со ступицей;
    • гидроусилитель и нагнетательные магистрали;
    • датчик давления жидкости.

    Каждый наконечник для удобства сборки имеет метки: правый – I, левый – II. Конструкция выполнена по схеме «шестерня-рейка». Соединение механизма находится в специальном картере и регулируется специальной пробкой при сборке изделия на заводе. В дальнейшем зазор между деталями изменению не подлежит.

    Правила обслуживания

    Состояние узлов рулевой системы влияет прежде всего на безопасность движения и комфортность управления транспортным средством. Поэтому пренебрежение профилактическими мероприятиями может обернуться аварийной ситуацией или, как минимум, дорогостоящим ремонтом агрегатов ГУР.

    На что обращать внимание в первую очередь:

    • углы установки колес;
    • уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя;
    • наличие подтеканий;
    • состояние пыльников;
    • наличие люфта в шарнирах;
    • посторонний шум;
    • надежность крепления узлов.

    Если в дороге появилась склонность автомобиля к «рысканию» или посторонний стук в районе передней подвески, то следует подумать о восстановлении деталей ГУР.

    Типичные неисправности рулевой рейки Рено Логан и их признаки

    Согласно статистике, слабое место Logan по ходовой части – это подшипники передних ступиц. Но вместе с тем отмечены частые выходы из строя упорных втулок по причине неудовлетворительного дорожного покрытия. Это определяется по таким признакам:

    • вибрация;
    • сильный стук при движении по неровной поверхности;
    • увеличенный люфт при вращении руля (особенно справа).

    Методика ремонта рулевого механизма

    При явных неполадках в работе устройства производитель рекомендует его полную замену. Но в условиях нынешних рыночных цен это будет недешевое удовольствие, поэтому автолюбители со стажем предпочитают отремонтировать рулевую рейку своего Рено Логан самостоятельно.

    Прежде всего, необходимо резиновой грушей выбрать жидкость из бачка гидроусилителя, приготовить инструмент и комплектующие:

    • домкрат;
    • набор ключей;
    • комплект втулок.

    Теперь можно заехать на смотровую канаву и затянуть ручной тормоз. Колеса выставить в прямое положение и снять. Следующие действия по порядку:

    • заблокировать руль и поддомкратить авто;
    • отсоединить муфту карданного шарнира промежуточного вала и трубки магистралей;
    • демонтировать защиту картера двигателя;
    • открутить гайки наконечников;
    • отвернуть полухомуты крепления РР;
    • демонтировать рейку;
    • снять пыльники;
    • выкрутить рулевые тяги;
    • выкрутить регулировочный упор;
    • извлечь вал-шестерню;
    • демонтировать шайбу и втулку;
    • установить новую втулку.

    Сборка производится в обратном порядке. Перед извлечением вала нужно установить его в крайнее положение и отметить меткой на шестерне и корпусе. При установке на место это поможет не ошибиться и избежать лишних регулировок.

    Ремонт рулевой рейки Renault Logan

    Рулевая рейка – это механизм, обеспечивающий передачу усилий от рулевого колеса к тягам каждого из колес. Иначе говоря, это устройство, с помощью которого передние колеса прокручиваются в сторону, куда поворачивается руль.

    Управляющая рейка Renault Logan является надежным узлом, который достаточно редко подвергается каким-либо поломкам и деформации. Однако неизменные нагрузки могут вывести рейку из строя, что приведет к ее ремонту, регулировке или замене.

    Сколько в среднем ходит рулевая рейка на Renault Logan

    Несмотря на надежность, данный узел может выйти из строя. Если верить производителю, то ресурс управляющей рейки составляет не менее 180-200 тыс. км. Чтобы избежать последствий неисправностей, нужно периодически (один раз в полгода) проводить ее диагностику и при необходимости производить ремонтные работы.

    Существует много причин, оказывающих воздействие на работу рулевой рейки. Основными из них являются:

    • Естественный износ узла.
    • Низкое качество дорог.
    • Накопление грязи, пыли в уплотнителях, что способствует появлению коррозии.
    • Агрессивный стиль вождения т.д.

    По мнению специалистов, проведение профилактических мер обеспечит безопасность на дороге, а также поможет избежать ремонта.

    Какие неисправности могут возникать

    В процессе эксплуатации авто могут возникнуть различные неисправности:

    1. Тугое вращение рулевого колеса. Это указывает на повреждение рейки коррозией. В этом случае единственный выход – разобрать узел, очистить от следов коррозии и восстановить шток. Если проблема серьезная, может потребоваться замена некоторых запчастей.
    2. В области рулевой рейки слышны стуки (преимущественно при вращении руля). Такой звук характерен для повреждения втулки червячной пары. В данном случае единственный выход – его замена. Для выполнения работ необходимо заранее подготовить ремкомплект.
    3. Появление течи и снижение уровня жидкости в бачке. Причина такой поломки заключается нарушение целостности сальников (это возможно из-за коррозии). Регулировка или проведение ремонтных работ ситуации не решит. Требуется замена узла, вышедшего из строя.
    4. «Закусывание» тяги рулевого колеса. Данная поломка возникает из-за износа зубцов червячной пары. Решение проблемы – замена узлов. Выбирая ремкомплект, лучше приобрести оригинальные запчасти.
    5. Люфт рулевого колеса. Данная проблема обусловлена поломкой штока. Решение – ремонт или замена узла.

    Какие признаки указывают на то, что с рейкой что-то не все в порядке

    На неисправность рулевого узла Renault Logan могут указывать следующие признаки:

    • Тугой ход рулевого колеса.
    • Рулевое колесо поворачивается только в одну сторону.
    • Характерный стук при повороте рулевого колеса.
    • После стоянки на асфальте можно наблюдать под машиной масляные пятна (свидетельствует о течи механизма).
    • Гул в гидроусилителе (признак того, что узел необходимо диагностировать).

    Своевременная диагностика рулевого механизма является обязательной процедурой. Она обеспечит комфортное вождение и безопасность в момент движения.

    Регулировка рулевой рейки: что это и когда производится

    Некоторые мастера выбирают наиболее простой путь, решая проблемы с управляющим механизмом с помощью протягивания регулировочной пробки. Это чревато тем, что можно пережать передачу червячного типа, а также быстро износятся зубцы. Однако в условиях гаража не так много альтернатив ремонта управляющей рейки Renault.

    Если в процессе вращения руля слышен нехарактерный стук, то чаще всего причина в том, что рулевая рейка неплотно прилегает к шестеренке. Расстояние между механизмом и шестеренкой регулируется с помощью упорной гайки. Если ее подтянуть, то проблема, как правило, решается.

    На Renault Logan предусмотрен ГУР. Поэтому стоит рассмотреть ситуацию, которая встречается достаточно часто: мотор отключен, а рулевая рейка сильно стучит при повороте. В этом случае не стоит сразу делать регулировку. На машине с ГУР присутствует специальная гайка, однако вращать ее (как уже упоминалось выше) не нужно. Требуется запустить мотор и выждать около минуты.Чаще всего в посторонние шумы при вращении колеса снижаются или вовсе исчезают.

    По мнению специалистов, такой звук является нормальным для ГУРа, поэтому не стоит торопиться регулировать управляющую рейку и продолжать эксплуатацию авто.

    Если же проблема не ушла, то прежде чем протянуть гайку, нужно отогнуть шайбу-«жестянку». Это позволит авто остаться на гарантийном обслуживании.

    Стоит знать, что шайба надежно приклепана по периметру гайки и к картерным болтам. В некоторых случаях может пригодиться ремкомплект либо замена жидкости в ГУР. Последний вариант особенно актуален, если свойства жидкости заметно ухудшились.

    Работа по регулировке управляющей рейки Renault Logan производится таким образом:

    • Машину поставить на яму, затянуть ручник (для фиксации колес).
    • Ключом на «10» демонтировать картерную защиту (придется скрутить 3 пары болтов). Пригодится помощь напарника.
    • Убрать пластиковую/резиновую пробку, которая находится в углублении с гайкой (саму гайку сложно увидеть, поэтому ее лучше найти на ощупь).
    • Демонтируя пробку, можно воспользоваться одним из двух вариантом: «гибким» либо Г-образным ключом. Но как вариант, лучше купить специальный ключ.
    • Поднять колесо домкратом (с левой стороны) и демонтировать его. Таким образом, появится доступ к гайке.

    После чего можно приступать к регулировке. Для этого нужно выполнить следующие действия:

    • Прокручивать гайку вправо на небольшой угол (не более 15-20 градусов).
    • В это момент напарник должен активно вращать рулевым колесом влево и вправо.
    • Если стук не исчезает, снова делать протяжку.
    • Когда стук пропадет, сделать контрольное протягивание примерно на 10 градусов.

    Если следовать инструкции, то регулировка управляющей рейки Renault не займет много времени. Однако стоит учитывать, что в случае обнаружения неисправностей, потребуется замена неисправного узла. Лучше приобретать оригинальный ремкомплект.

    Другие варианты ремонта рулевой рейки, а также ее замена

    Ремонт рулевого механизма рейки Logan с ГУР или без ГУР осуществляется после его съема для последующего восстановления.

    В дальнейшем нужно выполнить следующие действия:

    • Первый шаг – снятие стопорного кольца с распределителя.
    • Открутить пробку золотника, я закрывающую гайку золотника (далее ее также потребуется открутить специальным приспособлением).
    • Далее снять гайку и пружину прижима, а также и сам прижим.
    • Выбить распределитель, который расположен в корпусе.
    • Снять с распределителя сальник и кольцо подшипника.
    • С тыльной опоры извлечь стопорную скобу (если ее поддеть отверткой, она вылетит).
    • Извлечь шток и тыльник.

    Когда управляющая рейка разобрана, все ее составляющие нужно тщательно очистить от масла, грязи, пыли и продуктов износа, после чего обезжирить.

    Далее поверхность штока шлифуется на токарном станке. Для этого используется мелкая наждачная бумага. Кроме этого, шлифовке подвергается вал распределителя.

    Предварительно заменяются все сальники. Гребенка штока обильно промазывается смазкой и возвращается на исходное место.

    Перед возвращением распределителя требуется проверка компрессии сальника. Для этого по его валу сдвигают втулку, которая аккуратно помещается на место подшипника. По такому же принципу усаживается новый сальник. Прежде чем это сделать, все элементы необходимо промазать смазкой.

    • Установить прижим штока и стопорное кольцо. Чтобы облегчить ход, его место обильно заполняется смазкой.
    • Установить пружину и зафиксировать регулировочной гайкой.
    • Крепко закрутить гайку золотника. Ее пробка также густо заполняется смазкой, после чего фиксируется.
    • Вместе с тыльной укрепить центрирующую опору, сдвинуть сальник и саму тыльную опору.
    • Установить стопорную скобу.

    Когда работы завершены, механизм проверяется на специальном станке, с помощью которого можно выявить возможные течи, и обеспечить гарантию выполненных восстановительных работ.

    По мнению специалистов, если следовать определенным рекомендациям, можно избежать многих поломок и износа рулевой рейки:

    • Не выворачивать рулевое колесо до упора – это значительно снизит усилие, прилагаемое на механизм, что снизит риск износа.
    • Рулевую рейку нужно в холодное время года прогревать точно так же, как и мотор.
    • К пыльникам рулевых тяг следует относиться с осторожностью, поскольку их поломка вызывает запотевание механизма реек и в итоге – вызывает течь жидкости ГУР.
    • Также требуется регулярная проверка состояния жидкости, залитой в бочок. Она должна быть прозрачной. Если она изменила цвет, стала мутная либо в ней образовались посторонние образования, ее требуется заменить.

    Невзирая на высокую надежность рулевого механизма, нужно внимательно относиться к вопросам, связанным с его диагностикой. Конечно, можно это делать самостоятельно, но ввиду отсутствия диагностического оборудования можно не заметить большое количество мелких деталей, которые способны вывести элементы рулевой рейки и колонки из строя. По этой причине диагностику рулевой рейки рекомендуется проводить в условиях СТО.

    Срочный ремонт рулевых реек в Москве

    Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

    В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

    Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
    Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
    Снятие и установка от 5500 от 6000 от 6500
    Ремонтные работы от 6000 от 9900 от 8800 от 8800
    Общая стоимость от 11000 от 15400 от 14800 от 8800

    * — при условии, что ремонтируетесь у нас

    Как определить поломку?

    Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

    Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

    Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

    Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

    Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

    Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

    Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

    Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

    Наши работы

    Этапы проведения работ

    Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

    1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
    2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
    3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
    4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
    5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

    Почему стоит обратиться к нам

    В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: