Ремонт и обслуживание kia ceed своими руками

Обслуживаем Kia cee’d

Кто не вспомнит добрым словом свои первые «Жигули», пытаясь добраться до перегоревшей лампочки современной иномарки! К счастью, остались еще экземпляры, которые не лишают владельца удовольствия обслуживать их своими руками.

Себе на уме

При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов. На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом. Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой.

В своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах. Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, пожалуй, только при ремонте самого двигателя.

Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки. По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи.

Клеммы аккумулятора сначала могут озадачить: на минусовой стоит датчик уровня зарядки, а на плюсовой — силовые предохранители. На самом деле их трогать не нужно, достаточно просто ослабить зажимы самих клемм. Спереди аккумулятор закреплен небольшой пластиной, как на наших «Самарах». За батареей спрятан блок управления двигателем, но ее замене он не мешает. Сломать что-либо даже на морозе не рискуете.

Обычное дело

Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.

Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.

Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.

Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.

Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет. Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.

Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.

Тормоза — дисковые спереди и сзади. Для замены передних колодок специнструмент не понадобится. Сзади привычно нужен «утапливатель». Процесс замены от типа ручника не зависит. Штуцеры для прокачки расположены удобно. Интервалы замены тормозной жидкости не оговорены: меняют ее просто по степени загрязненности.

Ночное виденье

Лампы переднего освещения меняют без снятия фар. На левой доступ сложнее, но справиться можно. Чтобы с ней было проще, сначала посмотрите, как все устроено в правой. Фиксация элементов довольно простая, везде есть обозначения, в какую сторону крутить. В целом вcе не так уж сложно.

Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.

Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.

Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника. Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.

Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий. У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.

Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.

Снизу вверх

Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес. Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком.

Масло в коробках обоих типов залито на весь срок службы. К сожалению, щупа для контроля уровня нет. Если понадобится сливать и заливать масло, то здесь все как у большинства современных иномарок. В «механике» сливная пробка находится снизу картера, примерно по центру, а заливная (она же служит контрольной) — спереди по ходу движения, рядом с «колоколом».

В классическом «автомате» сливную пробку найдете снизу слева, а заливную/контрольную — спереди, в нижней части черной крышки блока клапанов. Для залива масла придется снять щиток под бампером. Проблема еще и в том, что пробка под квадратную головку.

Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые 120 тыс. км.

НАША ОЦЕНКА: «Киа-Сид» набрал 14,2 балла. Мы можем придраться только к замене ламп для подсветки номера универсала. В остальном обслуживание «корейца» покажется не сложнее чем у «Жигулей»!

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Ceed

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Cee`d первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Kia Motors Corp.
  • Год издания: 2006/2007/2008
  • Страниц: 385/418/415
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,2 Mb

Руководство по эксплуатации Kia Cee`d II.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Cee`d второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Kia Motors Corp.
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 584
  • Формат: PDF
  • Размер: 45,9 Mb

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Kia Cee`d с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Ceed и Hyundai i30 с 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: М.А.Р.С.
  • Год издания:
  • Страниц: 404
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Kia Cee`d с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 520
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Kia Cee`d 2006-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d 2006-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 856
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также  Схема и расположение предохранителей ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт без проблем. Kia Cee`d с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: А.В. Капустин, А.А. Яцук
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 338
  • Формат: PDF
  • Размер: 304,5 Mb

Ремонт без проблем. Kia Cee`d с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 361
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,5 Mb

Ремонт, диагностика, техобслуживание Kia Cee`d с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: ЧП Морозов
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 575
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cee`d с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 452
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Kia Cee`d с 2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 312
  • Формат: PDF
  • Размер: 65,7 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Kia Cee`d с 2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 288
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cee`d с 2018 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Cee`d и Kia Proceed с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 568
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Kia Ceed — Киа Сид

На что обратить внимание при покупке б/у Kia Ceed —

«Корейцы» уже не те. В хорошем смысле.
Приятно рассказывать о машинах, список типичных поломок которых невелик, а стоимость пост-гарантийных работ укладывается во вполне разумные деньги, даже по меркам российского автопрома, не говоря уже о европейских авто. Справедливости ради стоит заметить что цены все-таки неумолимо растут и на новые модели и на их обслуживание, но пока наш герой является отличным предложением для автомобилей среднего класса.
Концепт совершенно новый машины Kia Ceed был продемонстрирован на автосалоне в Женеве в 2006 году, с ноября того же года автомобили начали собирать на новейшем автозаводе в Словакии , а с мая 2007 на российский рынок машина пошла с конвейера завода в Калининграде. В 2009 году автомобиль прошел рестайлинг, а в 2010-м занял четвертое место по продажам в своем классе. Популярность этот автомобиль заслужил за счет невысокой стоимости и богатого оснащение уже в начальной, базовой комплектации.

Машину которую мы используем для этого обзора одна из первых, 2007 года выпуска, механической коробкой передач, с двигателем 1,4 л., и пробегом 87 тысяч километров.

Как уже говорилось, в качестве одного из плюсов нашего автомобиля, Kia Ceed легко удовлетворит неискушенного водителя своей оснащенностью. Система стабилизации курсовой устойчивости и ABS предоставляют необходимую уверенность за рулем, ну а наличие кондиционера в более богатой комплектации климат-контроля, электростеклоподъёмников, USB-разъёма в мультимедийной системе и хорошей акустической системе без сомнения радуют.

К работе климатических систем никаких претензий нет, тоже самое можно сказать и о системе курсовой устойчивости и об ABS. А вот на что стоит обратить внимание, так это на работу стеклоподъемников — во многих машинах было замечено заедание механизмов, стеклоподъёмник попросту переставал работать, а если стекло и начинало опускаться, то останавливалось где ни будь в середине пути. Например в проверяемом нами экземпляре, стоило наступить морозу, стекло опускалась настолько медленно и натужно, что даже страшно им пользоваться.

Kia Ceed первого поколения многие ругают за чрезмерно жесткую подвеску и в этом нет ничего удивительного, компания производитель позиционирует Ceed как европейский автомобиль разработаны и созданные в Европе. В модельном ряду Ceed занимает место между Rio и Optima.

Самое надежное у этого автомобиля — это двигатель и силовые агрегаты. Хотя не все так безоблачно, бензинового силового агрегата 1,6 л. замечен недуг — протекание масла из под поддона картера, поэтому при покупке стоит осмотреть этот узел на наличие подтеков.

Самый распространенный Kia Ceed с двигателем 1,6 и механической коробкой передач расходует примерно 9 литров на 100 км, машина же на тяжелом топливе расходует порядка 6,5 литров солярки. Проверяемый нами автомобиль с двигателем 1,4 имеет аппетит поскромнее — 7-8 л. на 100 км, в смешанном цикле это нормально. Двухлитровый двигатель дает отличную динамику, правда кажется что динамика не так уж и необходима такой машине как Kia Ceed и тем не менее она есть. Средний расход такого автомобиля определить непросто, обычно двухлитровый Ceed случайно не покупают и гоняют на нем и в городе и по трассе, поэтому сказать сколько в среднем расходует эта машина невозможно, это очень сильно зависит от манеры езды. В свете всего вышеперечисленного, стоит отметить что двухлитровый Kia Ceed это сомнительный вариант для покупки во вторые руки. Если же вам очень хочется купить всё же двухлитровый экземпляр, то проверка должна быть более чем тщательней, так как зачастую владельцы двухлитровых автомобилей являются молодые люди, которые любят динамичную езду, а иногда и пренебрегают регулярным обслуживанием.

Качество металла из которого изготовлен кузов здесь хорошего качества и даже при наличии участков с голым железом и эксплуатации автомобиля в таком состоянии не приводит к развивающейся цепной коррозии. Здесь же стоит отметить что дополнительная антикоррозийная обработка кузова, которую часто навязывают автодилеры, будет лишней и бесполезной тратой денег. Хотя сколы на покрытии появляется легко, к сожалению это особенность покраски многих современных автомобилей.

Количество скрипов и вибраций в салоне автомобиля растет параллельно с возрастом. Часто владельцы этих автомобилей жалуются на неисправность водительского сидения, а точнее на неисправность его регулировки по высоте, со временем подушка сидения постепенно опускается я его необходимо регулировать снова. Такие вещи можно назвать досадными неудобствами, но вряд ли они могут повлиять на ваше решение при выборе автомобиля, а вот цены на обслуживание и стоимость запчастей как раз таких очень могут, приведем для этого несколько примеров;
Техническое обслуживание по регламенту у нашего автомобиля проводится раз в 15 000 км. пробега. ТО в 45 000 км. пробега будет стоить примерно 6700 р. ; 60 000 км. — 8500 р. , а самое дорогое ТО 90 000 км. все равно не превысит 10 000 р. Обслуживание дизельных машин обходится подороже, например ТО 45 00 км. обойдётся 8700 р. , ТО 60 000 км. 10 000 р., а ТО 90 000 км. около 20 000 р. Большинство Ceed первого поколения уже сошли с гарантии по возрасту или по пробегу, поэтому вышеприведенные цены это у неофициальных дилеров, цены же у официальных будут на 20 процентов повыше.

Читайте также  Когда нужно менять воздушный фильтр двигателя автомобиля

А вот какой будет ориентировочная стоимость самых распространенных запчастей:
Наконечник рулевой тяги — 800 р.
Опора шаровая подвески — 900 р.
Обрати запад задний или передний — 4300 р.
Ступичный подшипник — 1500 р.
Стойка стабилизатора заднего — 500 р.
Стойка стабилизатора переднего — 620 р.
Втулка заднего стабилизатора — 200 р.
Втулка переднего стабилизатора — 140 р.
Передний сайлентблок рычага — 580 р.
Задний сайлентблок рычага — 310 р.
Передний тормозной диск — 3600 р.

Недостатки присущи большинство автомобилей этого класса и Kia Ceed здесь не исключение, он не может похвастаться высокой энергоемкости подвески, но надежность двигателя с лихвой это компенсирует, так же не возникает никаких вопросов к надежности коробки передач ни к механической, ни к автоматической.

Данный автомобиль стоит выбирать если вы ожидаете динамических показателей при харизматичным внешнем виде. Также имеете ввиду что клиренс у этого автомобиля 15 сантиметров — это вполне достаточно для города, но будьте внимательны при выезде на грунтовую дорогу.

Результатам краш- теста Kia Ceed 2007 модельного года получил 5 звезд за защиту взрослых и четыре звезды за защиту детей. При лобовом ударе передняя панель представляет серьезную угрозу для коленей водителя и переднего пассажира, педаль сцепления ушла на 100 миллиметров, но опасного разрыва пространства для ног не наблюдается.

Также к плюсу данного автомобиля можно отнести низкую угоняемость, что впрочем присуще большинству корейских автомобилей. Что же касается цен то наш автомобиль 2007 года, 1,4 л. стоит порядка 380 000 рублей и это в хорошем состоянии. Машины с автоматом как водится дороже, хороший Ceed 2007 года можно купить за 420-430 т.р. , но не забывайте о том что мы говорим о минимальной необходимой сумме для покупки автомобиля в хорошем состоянии, так как 2007 — это первый год появления этого автомобиля на российском рынке.

FCAvto

  • Главная
  • Развлечение
  • ГИБДД
  • Мануалы
  • Экзамен ПДД
  • Контакты
  • Видео
  • Фото
  • ПДД

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed / Hyundai I30. Модели с 2005 года выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1250;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 16-01-2020, 16:59;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Ceed / Hyundai I30 / Киа Сид / Хундай И30, выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4, 1.6, 2.0, 1.6D и 2.0D литра

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sportage. Модели с 2016 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1509;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 11-01-2020, 18:58;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Sportage (Киа Спортейдж), выпускаемого с 2016 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями GDI / T-GDI / MPI / U-II / CRDI, объемом 1.6 / 1.7D / 2.0 / 2.0D л. и мощностью 115 / 132 / 136 / 150 / 177 / 185 л. с.

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento. Модели с 2002 года выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1197;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 11-01-2020, 18:52;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Sorento / Киа Соренто, выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.4 / 3.5 и 2.5D литра

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Soul Модели с 2019 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 820;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-01-2020, 18:12;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Soul (Киа Соул), выпускаемого с 2019 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями MPi / T-GDiD объемом 1.6 / 2.0 л., мощностью 123 / 200 / 175 л.с.

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по ремонту и эксплуатации KIA Sorento Prime с 2018 года выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1184;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-01-2020, 18:05;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля KIA Sorento Prime (Киа Соренто Прайм) с 2018 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Theta-II MPI/ GDI / Lambda-II MPI / R TCI объемом 2.0D / 2.4 / 2.2D /3.5 л. и мощностью 185 / 188 / 200 / 249 л.с..

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Rio / K2 с 2017 года выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1099;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-01-2020, 18:00;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Rio / K2 (Киа Рио / К2) с 2017 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями G4LC / G4FG объемом 1,4 / 1,6 л. и мощностью 99,7 / 123 л. с..

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Optima. Модели с 2015 года (с учетом обновления 2018 года)

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 965;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-01-2020, 17:55;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Optima (Киа Оптима), выпускаемого с 2015 года (с учетом обновления 2018 года). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями T-GDi / MPi / GDi / CRDI объемом 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.6D / 1.7D л. и мощностью 136 / 141 / 150 / 163 / 178 / 188 / 238 / 245 л. с.

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по ремонту и эксплуатации KIA Cerato. Модели с 2018 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 925;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-01-2020, 17:46;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля KIA Cerato (Киа Черато), выпускаемого с 2018 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями Gamma / Nu объемом 1.6 / 2.0 л. и мощностью 128 / 150 л. с.

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed. Модели с 2012 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 664;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-01-2020, 17:41;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Ceed (Киа Сид), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями D4FC / G4FA / D4FB / G4FC / G4FD / G4FJ объемом 1.4, 1.6, 1.4D и 1.6D л., мощностью 92, 100, 128, 130, 135 л.с.

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed / ProCeed. Модели с 2018 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 843;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-01-2020, 17:25;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Ceed / ProCeed (Киа Сид / ПроСид), выпускаемого с 2018 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями T-GDI / G3LC / MPI / G4LC / G4LD / G4FG / CRDI / D4FB объемом 1.0 / 1.4 / 1.6 / 1.6D л., мощностью 100 / 115 / 120 / 128 / 136 / 140 л.с.

Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками

Зашел ко мне друг и говорит, что у него АКПП Киа Сид стала в аварийный режим и спрашивает во сколько обойдется ремонт. Я посмеялся и отвечаю, что я не волшебник и на расстоянии не умею определять неисправности. Вот так на эвакуаторе Киа Сид оказался в моей мастерской.

Сегодня мы рассмотрим более подробно автомат на Сиде.

  1. Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed
  2. Технические характеристики АКПП
  3. Основные неисправности коробки
  4. Ремонт АКПП Kia Seed
  5. Ремонт гидроблока АКПП
  6. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  7. Ремонт планетарной передачи
  8. Ремонт гидротрансформатора
  9. Регулировка передаточных чисел АКПП
  10. Что меняется при капитальном ремонте
  11. Стоимость замены АКПП
  12. Заключение
Читайте также  Не заводится машина не крутит стартер аккумулятор

Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed

На транспортные средства Киа Сид, выпущенных после 2006 года, устанавливались АКПП, изготовленные на заводе компании Hyundai. Ими оснащались все малолитражные автомобили тех лет.

К этому времени корейская компания значительно выросла и смогла самостоятельно выпускать автоматы собственного производства без присутствия производителя Мицубиси. Эти АКПП конструктивно похожи на японские F4A42, но созданы для бюджетных автомобилей. А более подробное описание автомата японского производителя, вы найдете здесь.

A4CF1 были мощнее своего собрата. Срок жизни АКПП был сравним с долголетием автомобиля Киа Сид. Автомат при надлежащем уходе без капитального ремонта мог дожить до 250000 километров.

Внимание! Я не советую любителям спортивной манер езды, допускать течи масла сквозь сальники Сида. Постоянная течь приведет к масляному голоданию, в результате чего АКПП выйдет из строя и нужно будет ставить на ремонт Сид.

А теперь посмотрим на таблицу, которая покажет нам какие автоматы ставили на Сид в разные годы выпуска.

Модификация авто Тип АКПП Год выпуска Киа Сид Объем мотора
Сид 1 поколения A4CF1 (AT) 2006 1,6 и 2,0 л
Сид 2 поколения A6GF1 (AT) 2012 1,6 л
Сид 3 поколения Робот DGT 2018 1,4 л

С второго поколения на Сид производитель начал устанавливать шестиступенчатую коробку автомат модели A6GF1. Это дорогая и комфортная модификация АКПП. Оснащаются ею в основном люксовые переднеприводные машины. Как провести обслуживание этой коробки, чтобы она могла долго работать, читайте здесь.

Внимание! Обе коробки могут служить долго, если вовремя менять масло методом замещения. Если смазывающая жидкость стала быстро загрязняться, то пора делать переборку АКПП.

Напишите в комментариях, какой тип коробки стоит у вас на Киа Сид?

Технические характеристики АКПП

А теперь давайте рассмотрим технические характеристики обеих АКПП. Начнем с дорогой и комфортной для водителя A6GF1:

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 6;
  • объем мотора – 2 литра;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная трансмиссионка – ATF SP IV;
  • объем заливаемого масла – 7,3 л;
  • ресурс жизни коробки – 300 тыс. км.

Этот тип коробки очень привередлив к смазывающей жидкости. Поэтому, если вы будете заливать в него китайские дешевые подделки, то о долголетии АКПП Сида не может быть и речи. На капитальный ремонт пойдет через 100 000 км. Причем проверено на автомате моего знакомого.

Поговорим о технических параметрах четурехступки. Заметьте, что у этой АКПП, хоть она и раньше была изготовлена, крутящий момент одинаковый, что и у первой. А мощность мотора на любых оборотах зависит от крутящего момента на этих оборотах.

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 4;
  • привод – передний;
  • объем мотора – 1,6 л;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная смазывающая жидкость – ATF SP III;
  • количество смазки в АКПП – 6,8 л;
  • ресурс жизни – 250 000 км.

Одинаковый крутящий момент говорит о том, что Сид первого и второго поколения набирают разгон идентично друг друга. И не ждите от них высоких результатов. Так как разгон авто зависит не от мощности или объема двигателя, а от крутящего момента. Согласны ли вы с таким утверждением? Ответ напишите в комментариях.

Но это было лирическое отступление. Теперь перейдем к неисправностям этих двух коробок, по которым они приходят на ремонт.

Основные неисправности коробки

Внимание! Этими АКПП оснащались автомобили в течение 20 лет. За это время они зарекомендовали себя как надежные.

А вы знали, что автомобили именно с этими коробками используют службы такси?

Поговорим сначала о четурехступке. Когда пойдет на ремонт A4CF1 зависит от пробега в год. Она способна выдерживать тяжелые эксплуатационные условия. Но со временем все-таки проявляются следующие болезни:

  • сгорают фрикционы пакета директ. Эта болезнь проявится, если долго не ремонтировать втулку насосного колеса. Последняя быстро изнашивается из-за масляного голодания или грязной смазывающей жидкости. Симптомы следующие: пробуксовки при переключении скоростей, затрудненное переключение передач;
  • барабан насоса. Проблема аналогична вышеуказанной и проявляется как следствие;
  • лопается дифференциал или крошатся подшипники из-за недостатка смазки, резких стартов, мощного перегрева АКПП Сида. Обнаруживается по симптомам вибрации и шума на светофорах, усиливается во время разгона;
  • не работают соленоиды, клинят клапана. В этом случае ремонту подлежит гидроплита. Симптомы в виде толчков и ударов. Со временем АКПП может выйти из строя и встать в аварийный режим.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: