Ремонт и обслуживание ford mondeo своими руками

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Общие сведения об автомобиле

Производство автомобилей Ford Mondeo третьего поколения началось на бельгийском заводе (г. Генк) в марте 2007 года. Автомобили выпускают в версиях седан, хэтчбек и универсал. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели собирают с марта 2009 года.
Для российского рынка автомобили Ford Mondeo комплектуют следующими двигателями: 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (125 л.с.); 2,0 л R4 16V Duratec-HE (145 л.с.); 2,3 л R4 16V Duratec-HE (161 л.с.); 2,5 л R4 16V Duratec-ST (220 л.с.); 2,0 л турбодизель Duratorq-TDCi R4 16V.
На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые iB5 или MTX75, шестиступенчатые ММТ6 или МТ-66) либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач AWF21 (только на автомобилях с дизельными двигателями и бензиновым двигателем 2,3 л Duratec-НЕ и 2,5 Duratec-VI5).
Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. В России автомобиль предлагают в шести базовых комплектациях: – Ambiente (АBS, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ, иммобилизатор, аудиосистема с CD); – Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente включает в себя ESP, алюминиевую отделку интерьера, электропривод всех стекол); – Ghia (дополнительно к оборудованию Trend включена система климат-контроля, легкосплавные 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал с обогревом, наружная отделка хромом, аудиосистема Sony c СD и МР3, обогрев ветрового стекла, стеклоочистителей и передних сидений); – Ghia Executive (отделка салона алькантарой, легкосплавные 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, отделка «под дерево», электропривод сиденья водителя, чейнджер Sony); – Titanium и Titanium Executive – новые топ-версии (эксклюзивная отделка алюминием, кожей, алькантарой, шесть подушек безопасности, чейнджер, ксеноновые фары и другое оборудование).
По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены парктроник, люк с электроприводом, DVD.
В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита картера двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.
Кузова всех модификаций автомобилей Ford Mondeo несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес – дисковые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня – рейка с гидравлическим или электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности.
Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан показаны на рис. 1.1, с кузовом хэтчбек – на рис. 1.2, с кузовом универсал – на рис. 1.3. Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4–1.7.

ПРИМЕЧАНИЕ Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей, оснащенных остальными двигателями всех объемов, практически аналогично.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан.

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек.

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал.

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 – расширительный бачок; 2 – пробка расширительного бачка; 3 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 4 – правая опора подвески силового агрегата; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 7 – декоративный кожух двигателя; 8 – глушитель шума впуска; 9 – бачок главного тормозного цилиндра; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 – воздушный фильтр; 13 – наливная горловина бачка омывателя; 14 – замок капота; 15 – верхний кожух радиатора.

Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 – электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 – катушки зажигания; 3 – крышка головки блока цилиндров; 4 – датчик положения распределительного вала; 5 – блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 – воздухоподводящий рукав; 7 – дроссельный узел; 8 – впускная труба; 9 – клапаны механизма изменения геометрии впускной трубы; 10 – топливная рампа.

Рис. 1.6. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 – привод правого переднего колеса; 2 – рычаг передней подвески; 3 – двигатель; 4 – масляный фильтр; 5 – промежуточный вал; 6 – коробка передач; 7 – поперечина передней подвески; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – тормозной механизм переднего колеса; 10 – поперечина кронштейна приемной трубы системы выпуска отработавших газов; 11 – задняя опора подвески силового агрегата; 12 – рулевой механизм; 13 – нейтрализатор отработавших газов.

Рис. 1.7. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – левый основной глушитель; 2 – термоэкран; 3 – подводящая труба основных глушителей; 4 – подрамник задней подвески; 5 – правый основной глушитель; 6 – тормозной механизм заднего колеса; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – задний нижний рычаг; 9 – пружина задней подвески; 10 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 11 – топливный бак; 12 – стабилизатор поперечной устойчивости.

Ford Mondeo с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Ford Mondeo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер файла: 47,1 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Ford Mondeo, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Читайте также  Рекомендации, как проверить генератор автомобиля на работоспособность своими руками

Что вы найдете в книге по ремонту Ford Mondeo?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Ford Mondeo.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Ford Mondeo.

Описание книги

Книга по ремонту Ford Mondeo

Эксплуатация любого автомобиля Ford Mondeo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Mondeo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Mondeo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Mondeo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Mondeo).

Любая из процедур ремонта Ford Mondeo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Mondeo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Ford Mondeo с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Mondeo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Mondeo Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Mondeo

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1993-2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: J. Churchill, A.K. Legg
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 279
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,5 Mb

Ремонт без проблем. Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: ИДТР
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 353
  • Формат: PDF
  • Размер: 264,7 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Ford Mondeo 1993-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1993-1999 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 393
  • Формат: PDF
  • Размер: 89,7Мб

Ремонт и техническон обслуживание Ford Mondeo 2000-2003 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 2000-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 472
  • Формат:
  • Размер:

Руководство для СТО. Ford Mondeo 2002 г.

Руководство для станций технического обслуживания по ремонту и обслуживанию Ford Mondeo 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 2479
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Mondeo 2003-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Ford Mondeo 2003-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 470
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo 1993-2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Чижовка
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 296
  • Формат: PDF
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: Дитер Корп, Фридрих Шредер
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 306
  • Формат: DjVu
  • Размер: 47,1 Mb

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 г.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 140
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,7 Mb

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 г.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 267
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 504
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 552
  • Формат:
  • Размер:

Руководство пользователя Ford Mondeo 2007-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Mondeo 2007-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2007-2014
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 133,9 Mb

Техническое обслуживание и ремонт Ford Mondeo с 2000 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 76,7 Mb

Школа авторемонта. Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Форд Мондео — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Здравствуйте уважаемые автолюбители.

Вот и наступило третье ТО моего автомобиля. Прошло три года владения. Пробег составил 32 619км.

Отчет будет скучным и кратким, т.к. с автомобилем все в порядке, и ничего с ним не происходит. Ровным счетом ничего.

Автомобиль работает как и положено. Без поломок и сбоев. Некоторые скажут, что какие там поломки!, пробег 32 000.

Знаете, бывает, что и на таких маленьких пробегах вылезают «косяки». И на премиальных авто. А тут только бензин и ТО.

Сделал полное ТО с заменой масла в АКПП.

Решил немного дополнить отзыв, так как основная масса читает его при выборе автомобиля. А здесь важнее реальные цифры на содержание, а не субьективное мнение о машине владельца.

Так вот. У меня не сохрнялись чеки на ремонт ,не приведу перечень работ ,но скажу так:

Читайте также  Регламентное обслуживание хонда срв. весь регламент работ при то 1, то 2, то 3, то 4

за 1 год делалось следующее:

-ступица задняя цена 1500-2000 неплохого дубликата ( цена на начало 2020 года)

-Ремонт генератора( диодный мост сгорел ) 8 000

-шаровые опоры( необязателньо покупать рычаг в сборе- э то большой плюс) тоже дубликаты.

Выше я уже рассказывал о том, как ремонтировал ГЕМ и сколько я за него отдал. Даже поверил в то, что этот вопрос закрыт навсегда.

Однако. Находясь в Москве в командировке я уже собирался домой в ближайшие два дня, но тут случилось весьма интересное: завел машину и увидел россыпь значков на панели приборов, загорелись все и сразу. Плюс иммобилайзер написал, что он найден, печка то включалась то выключалась независимо от моего желания, магнитола не включалась вообще. Однако двигатель работал. Подключил сканер, увидел кучу ошибок основная которая говорила о том, что потеряна связь с ГЕМом.

Поехал я в середине января в командировку в Москву. Погода была хорошая, температура воздуха в Ростовской области минус 5.

Подъезжая к Богучару температура опустилась до минус 12 и у меня замерзла омывающая жидкость в бачке. «Незамерзайку» покупал по 100 руб за 5 литров, этикетка гласила, что использовать можно до минус 30. продавец утверждал тоже самое. Иллюзий я не питал, но не ожидал, что в минус 12 она замерзнет. Доехал до первой попавшейся заправки, купил за 500(!) рублей омывайку и собрался залить в бачок, в надежде, что омыватели оживут.

С момента последнего дополнения прошло 5 лет.

Эмоции от покупки нового автомобиля остались в прошлом. Но появился опыт эксплуатации и я бы хотел поделиться им с вами.

Пожалуй, самое яркое событие, которое произошло за последние 5 лет было легкое ДТП.

Это случилось через 1 год и 2 дня после приобретения автомобиля. Прошло 2 дня, как я закрыл кредит за автомобиль и закончилось КАСКО. Так как мы с супругой считаем себя аккуратными водителями, и автомобиль не относится к угоняемым, то решили не продлевать страховой полис.

При замене масла делаю регулярно осмотр подкапотного пространства на предмет течей, перетортостей шлангов и электрики.

Обычно все было в порядке, но не в этот раз. При осмотре увидел большое масляное пятно на защите. Начал смотреть. Первая мысль была, что это течет турбина, либо подводящие патрубки. Но нет, турбина оказалась сухой. При детальном рассмотрении стало понятно, что течь из под кожуха ремня ГРМ. Данное открытие вызвало у меня легкое недоумение: ГРМ комплект менялся на то ли на 110 то ли на 120 т.км. А так как он по регламенту меняется раз в 200 тыс или раз в 10 лет (100% информация для данного года выпуска) вообще стало непонятно чего это там вообще течь может, тем более, что сальник коленвала менялся или должен был быть поменян при замене комплекта.

Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками

Ремонт шестиступенчатых АКПП Форд Мондео 4 или 3 отличается немногим от ремонта обычных четырех ступенчатых автоматов. Осложняется он и тем, что на эти машины устанавливались роботизированные коробки передач с шестью ступенями скоростей.

Напишите в комментариях, вы уже делали ремонт своего Форда? Самостоятельно или в сервис-центре? Что пришлось поменять?

  1. Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford Mondeo III, IV
  2. Типичные поломки коробки автомата Ford Mondeo
  3. Ремонт АКПП на Ford Mondeo III, IV
  4. Ремонт гидроблока АКПП
  5. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  6. Ремонт планетарной передачи
  7. Ремонт гидротрансформатора
  8. Стоимость ремонта АКПП
  9. Контрактные и оригинальные коробки передач для Ford Mondeo
  10. Методы профилактики поломок АКПП
  11. Заключение

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford Mondeo III, IV

На Форд Мондео компания-производитель устанавливала следующие виды коробок:

  • 6F35. Изготовителем этих АКПП является сама компания Форд совместно с General Motors. 6F35 – это аналог таких трансмиссий, как GM6T40 от Дженерал Моторс. Автоматические коробки передач этой модели производятся в США и являются надежными и комфортными в плане их содержания и ремонта;
  • 6DCT450 или 470. Это уже не простые гидротрансформаторные автоматы. Это роботизированные коробки, которые имеют два разных сцепления: сухое и мокрое. С сухим сцеплением называются Drial Dual Clutch, а с мокрым – Wet Dual Clutch.

Вот тут и настает момент истины. В одной коробке расположено два вида сцепления. Одно из них работает только по четным передачам, а другое по нечетным. Управляются они электронным блоком управления TCM, а также водитель может переключать скорости вручную со своего сиденья посредством кулисы передач.

Те автоматы, которые имеют два мокрых сцепления называются Powershift. А где сухое сцепление – DSG. Еще одно отличие первого от второго в том, что в Пауэершифте количество передач равняется 6, а в DSG – 7.

Имеются отличия также в работе АКПП Форд Мондео. Те, которые работают на сухом сцеплении, более жесткие и стартуют с места рывком. Во время переключения скоростей чувствуется толчок или небольшой рывок. А Пауэршифт в этом отношении работает более мягко.

Внимание! В книжке эксплуатации Форд Мондео название этой коробки вы найдете как DPS6. Для Мицубиси одна и та же модель будет называться по-другому – SPS6, а для Вольво – MPS6. Они идентичны внешне, но отличаются принципом работы.

Теперь, когда разобрались, какие коробки стоят на машинах от компании Форд модификации Мондео, давай посмотрим на их частые поломки и определим, как избавляться от них.

Напишите в комментариях, какая у вас коробка установлена? Понимаете ли, вы разницу между двумя автоматами?

Типичные поломки коробки автомата Ford Mondeo

Давайте рассмотрим первой АКПП 6F35. Первым, что бросится вам в глаза, когда начнете менять масло в этой коробке передач – это пластиковый фильтр. Да, он полностью сделан из пластмассы, но зато имеет двойную мембрану. Поэтому, я рекомендую его менять чаще.

Производитель советует менять трансмиссионную жидкость раз в 100 000 километров пробега. Однако, все зависит от режимов эксплуатации. Я советовал бы делать смену отработки один раз

  • на 30 000 километров – частичную;
  • на 60000 километров – полную.

Внимание! Каждый раз, когда будете менять масло, устанавливайте новое фильтрующее устройство.

Эта коробка, как и многие автоматы не любит горелой смазки, резких стартов, а также езды на непрогретой АКПП. Я советую во время технического обслуживания, если вы сами будете его делать проверять и ремонтироваться следующие части:

  • дефектовка и ремонт гидротрансформатора – 1 раз на 150 000 км;
  • замена соленоидов и чистка гидроплиты 1 раз на 100 000 км;
  • замена всех сальников и уплотнителей;
  • смена фрикционов и стальных дисков. При постоянной смене масла, фрикционы отработают 150 тысяч километров без нареканий.

Теперь поговорим о роботизированных автоматах. Надо сказать, что слабое место у роботов – это фрикционное напыление колец сцепление. В наших суровых зимах и в руках новичков автолюбителей, любящих погарцевать, оно страдает больше всего.

Читайте также  Руководство по ремонту и замене замка зажигания на автомобиле ваз 2109

А дальше происходит следующее. Эта пыль попадает в масло и превращает его в эмульсию. Эта эмульсия движется по системе АКПП Форд Мондео и оседает на соленоидах, фильтре, клапанах, сбивая настроенную работу всего автомата. Падает давление, коробка перегревается. Трущиеся детали истираются быстрее.

Если вы надумали сделать ремонт АКПП Форд Мондео, то обратите внимание в первую очередь на следующие комплектующие:

  • клапаны включения и выключения. Могут люфтить или залипать;
  • стирание латунных пятаков и вилок сцепления. На этих коробках их до 4;
  • стирание зубьев шестеренок входных и выходных валов;
  • сальники и уплотнители очень часто дают течь из-за резких стартов.

Внимание! При смене масла не забывайте заливать оригинальное. Эти трансмиссии не любят китайских подделок.

Ремонт АКПП на Ford Mondeo III, IV

Выше я описал комплектующие, на которые нужно обратить внимание при типовом ремонте АКПП Форд Мондео. Бывает так, что автомобиль внезапно выходит из строя. АКПП встает в аварийный режим. В этом случае необходимо иметь с собой сканер и компьютерное оборудование, которое поможет определить ошибку и избавиться от нее.

Некоторые части АКПП тестировать на исправность можно только разобрав их. Это утверждение относится к гидротрансформатору. Поэтому рассмотрим ремонт каждой основной детали АКПП Форд Мондео.

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблок АКПП Форд Мондео надежный с анодированными золотниками. Они увеличивают срок жизни. Однако, если не следить за гидротрансформатором, допускать течи его и загрязнения масла, то гидроблок быстро выходит из строя.

Его необходимо будет снять с АКПП. Вначале сливаете масло, потом разбираете поддон и вытаскиваете фильтрующее устройство. Затем откручиваете болты. На которых держится гидроблок.

Установив его на рабочий стол раскрутите и разберите все гидроплиты и прочистите их карбоклинером. Промойте, оставьте сушиться. Не забывайте помечать каждую деталь при разборке, чтобы не запутаться при сборке.

Замените старые соленоиды и золотники на новые. После того, как проведете ему чистку, можете собрать гидроплиту и перейти к разборке остальных частей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Перегреваться АКПП Форд Мондео может из-за загрязненного гидроблока. Но, если с ним все в порядке, то загляните в систему охлаждения АКПП. Могут быть забиты шланги или патрубки радиатора. Их необходимо прочистить. А на старых автомашинах поставить второй радиатор охлаждения.

Второй радиатор убережет АКПП Форд Мондео от перегрева и быстрого износа комплектующих автомобиля. В зимнее время не забывайте устанавливать специальный клапан, для перекрывания второго радиатора, во время прогрева АКПП. Чтобы долго не держать машину на прогреве.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарки коробки передач потребует от вас снятия автомата с Форд Мондео. Поэтому позовите напарника. Автомат сам по себе тяжелый и одному вам не справиться с ним.

После демонтажа АКПП Форд Мондео нужно положить ее на рабочий стол и разобрать. Просмотреть все фрикционы и стальные диски на сточку зубьев. Сгоревшие фрикционы заменить во время ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: