Ремонт и обслуживание автомобилей audi своими руками

Ремонт Audi

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
    • Датчик дождя
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
    • Антикор
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Компания Audi AG является подразделением концерна Фольксваген, которое выпускает автомобили под маркой Ауди. Эти автомобили пользуются большой популярностью практически во всех странах мира. Подтверждают это результаты исследования, которое было проведено в 2012-ом году, свидетельствующие о том, что именно автомобили Ауди стали самыми покупаемыми среди подержанных машин. В достаточной степени данная тенденция обусловлена максимальной надежностью конструкции и комфортом пассажиров и водителя.

Естественно, следует практически ежедневно следить за техническим состоянием своего автомобиля, что будет залогом длительного и безремонтного срока эксплуатации. Кроме того, настоятельно рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание. Данный процесс, равно как для Audi ремонт и обслуживание, мало чем отличается от аналогичных процедур для автомобилей других марок. Стоит отметить, что мелкий ремонт Ауди своими руками может выполнить практически любой автовладелец, имеющий самые элементарные знания и навыки. Это в очередной раз доказывает не только надежность этих машин, но также и сравнительную простоту конструкции, что в свою очередь является более чем ярким свидетельством универсальности и функциональности автомобилей данной марки.

Для того, чтобы каждый автолюбитель мог всегда поддерживать своего стального коня в надлежащем состоянии, у нас он может без затруднений найти всевозможные книги по ремонту Ауди. Другими словами, любой желающий может выполнить самые элементарные ремонтные работы, а иногда и более сложные, имея под рукой руководство по ремонту автомобиля Ауди, которое в данном случае будет просто незаменимым помощником и консультантом.

Крупнейший концерн Audi образовался как результат объединения компаний, которые занимались созданием автомобилей и мотоциклов, компании было четыре и это- Horch, DKW, Wanderer и Audi.

Главным инициатором их объединения был Саксонский банк, который являлся кредитором данных компаний. В итоге 29 июня 1932 года, все четыре завода объединились в один, он стал называться Auto Union AG или Audi. Теперь я думаю, Вы поняли, почему символ автомобилей марки Audi является четыре кольца. После масштабного слияния в Германии фирма Audi стала вторым автопроизводителем. Марки не конкурировали между собой, так как каждая марка занималась своим производством: Главной задачей Audi — создание спортивных автомобилей, мотоциклы — DKW, Horch — большими и дорогими автомобилями, а Wanderer — средним классом люкс.

Фирма принимала участие в автогонках. Auto Union в переводе «Серебряная Стрела» несколько лет данная модель выигрывала гонки и чемпионаты по всей планете, обслуживание и ремонт Audi не сложное занятие. Так же данные автомобили устанавливали мировые рекорды. В 1940 году концерн остановил выпуск всех гражданских авто, вместо него началось производство штабного автомобиля Horch 901.[2]

Километр – рубль: ремонт и обслуживание Audi A5

Пришло то время, когда Ауди А5 стали не просто автомобилями стильными, красивыми, мощными и удобными, но ещё и… десятилетними. Что может быть интереснее, чем посмотреть, что представляет собой подержанная машина с мотором 2,0 TFSI gen2 CDNC серии ЕА888, роботом DSG-7 и пробегом под сто тысяч? О, там много интересного…

История

О бычно мы тут коротко напоминаем историю машины. Сегодня мы этого делать не будем. Все и так прекрасно помнят, что купе А5 появилось в 2007 году, сделано оно на базе Audi A4, в основе – платформа Audi MLP (Modular Longitudinal Platform — то есть, модульная, для машин с продольным расположением мотора). Лучше посмотрим, в каком состоянии нынешний владелец купил этот автомобиль.

Юрий купил эту Audi недорого. И он знал, что у машины есть проблемка: она употребляет литр масла на тысячу километров пробега. Так как ремонт автомобилей – это его работа, этот печальный факт его не испугал. Главное, что продавец этого не скрывал и даже сделал очень хорошую скидку. На тот момент пробег машины составлял чуть больше семидесяти тысяч километров.

Когда за 1 800 километров пробега пришлось залить уже два с половиной литра масла, решено было взяться за серьёзный ремонт. И копаться пришлось не только в моторе. Но мы пойдём по порядку, поэтому начнём с главного – с двигателя.

Двигатель

Под капотом Ауди А5 стоит известный многим двухлитровый мотор TFSI модели CDNC серии ЕА888. И «масложор» – это его не единственная, но самая известная проблема. Откуда он берётся?

В первую очередь виновата не очень удачная поршневая группа. А именно – конструкция маслосъёмных колец. Перед тем, как помереть окончательно, мотор может «кушать» до литра масла на сто километров пути. В нашем случае до этого не дошло. Ремонт – просто классика жанра для этого мотора.

Чтобы надолго избавиться от этой напасти, придётся заменить поршни. Кто-то пытается протачивать их для более широких маслосъёмных колец, но это не выход. Выход – ставить поршни Kolbenschmidt (KS) под номером 40247600 (под палец 21 мм).

Читайте также  Почему тосол стал коричневым и что делать при изменении цвета данного антифриза

Во сколько это обойдётся? Считаем.

Поршень в сборе стоит 8 600, комплект – 34 400 рублей. Маслосъёмные колпачки – 16 штук по 50 рублей – всего получается 800. Все прокладки ставим, конечно, новые. Самые дорогие – прокладка ГБЦ (2 250 р) и прокладка верхней крышки (2 000). Остальные (вакуумного насоса, выпускного коллектора, сливной трубки) стоят недорого, от 100 до 450 рублей.

Обязательно придётся менять маслоотделитель – это ещё одно слабое звено мотора. За него выкладываем 6 200 рублей. И не забываем поменять сальники коленвала (всё равно уже всё разобрано). Задний стоит 2 000, передний – 600 рублей.

И теперь остаётся по мелочи: новый комплект свечей за 2 200 рублей, антифриз (около тысячи), шесть литров масла (цены разные, в нашем случае – 3 700 р) и масляный фильтр (600 рублей).

На ремонте разбогатеют не только производители запчастей и расходников, но и сервис. Очевидно, что расценки на работу могут заметно отличаться, но порядок цен в нашем случае приблизительно такой.

За переборку ГБЦ отдадим 9 500 рублей. Ещё 20 – за переборку собственно мотора. Снятие и установка двигателя – 12 000, шлифовка плоскости ГБЦ – 1 200.

А теперь всё суммируем и подводим итог: вся эта красота нам обойдётся приблизительно в сто тысяч рублей. Зато после всех проделанных работ расход масла снизился до 200-300 граммов на 8 000 км. А это очень даже приличный результат. Я бы даже сказал, замечательный.

Но это ещё не все проблемы мотора.

Вторая – растяжение цепи. По сравнению с первой, её можно считать сущей ерундой, тут всё можно решить тысяч за 20. На нашей машине с цепью всё в порядке: её заменил предыдущий владелец.

На этом описание слабых мест мотора можно закончить. Из не критичных замечаний отметим не слишком высокий ресурс штатных катушек зажигания (хронической болезнью это назвать нельзя) и генератора, в котором выходит из строя обгонная муфта. На нашей машине генератор уже прошёл ремонт, стоивший четыре тысячи. Тут страшного тоже ничего нет.

И ещё раз напомним про маслоотделитель. Если видите следы масла – его, скорее всего, придётся заменить.

В остальном – мотор как мотор. Нужно вовремя менять масло (тут расценки стандартные, от 500 до 800 рублей за работу) и фильтры.

К преимуществам отнесём завидные возможности компьютерной диагностики (можно посмотреть сотни параметров, что очень хорошо), а главное – хороший потенциал для тюнинга. Разумеется, для последнего мотор должен быть полностью исправным. Ну а о том, чего можно добиться чип-тюнингом, мы уже рассказывали. Двигатель нашего автомобиля на стенде выдал чуть более 300 л.с.

Трансмиссия

Семиступенчатый «мокрый» робот DL-501 с пакетом сцеплений в масляной ванне – это практически тот же механизм, что и фольксвагеновский DQ-500, но для машин с продольным расположением мотора. Проблемы, собственно, те же. Но начнём не с них, а с хорошего: ресурс сцепления на этих коробках очень высокий. И если оно погибает раньше времени, то велика вероятность, что виноват в этом не сам робот, а водитель: за работой этого механизма нужно следить, не доводя дело до крупного ремонта.

На нашей машине сцепление всё же меняли. Но не из-за необходимости, а так, «для души», при пробеге 107 тысяч. Разборка показала, что оно было ещё очень живым, и даже если на машине «наваливать», оно прослужило бы ещё не один десяток тысяч километров. А если не «наваливать», то ещё больше.

Но допустим, что сцепление всё же пришлось бы менять по необходимости. Сколько это стоит?

Комплект сцепления (фрикционную муфту) удалось купить в Германии по очень хорошей цене, всего за 35 тысяч (это и вправду недорого). За снятие и установку коробки пришлось отдать 10 000, за замену сцепления – 5 000 и заодно за замену масла – 500 рублей. Итого – 50 тысяч с копейками.

А как заметить, что сцепление скоро попросится на замену? Обратите внимание на моментальный расход в режиме D с нажатой педалью тормоза. Он должен быть около 1,2 л. Если 1,5 и больше – пора подумать о сцеплении. Особенно если рост этого расхода проявляется совместно с повышенной вибрацией в этом же режиме. Ну и смотрите на другие признаки износа, похожие на «усталость» обычного сцепления с механической коробкой: пробуксовка, вялый разгон при нормально растущих оборотах двигателя… Впрочем, последнее может быть и признаком выхода из строя платы мехатроника.

Чтобы не «убить» коробку окончательно, следует внимательно следить не только за её состоянием, но и за ошибками. Даже если ошибка пропала, её всё равно можно посмотреть из памяти. На этой машине периодически появлялась ошибка 8031 — контроль температуры муфты. И это значило, что пришло время замены платы. Покупаем прокладку поддона (в нашем случае – Meyle за 793 р) и сам ремкомплект (VAG за 18 531 рубль). Конечно, масло тоже надо будет залить свежее (шесть литров, это около трёх тысяч). Ну, и работа, которая стоит 6 500. Всего – чуть менее 30 тысяч. Само собой, если это делать у дилера, цены будут значительно выше.

Всё остальное в трансмиссии служит долго. Если, конечно, не забывать следить за целостностью пыльников и вовремя менять масло в редукторах.

Ходовая часть и тормоза

Владельцев А5 (да и не только их) частенько пугают алюминиевыми деталями подвески. Мол, дорого, а менять – только в сборе. На самом деле это не совсем так. Да, если покупать рычаги полностью, дёшево не будет. Но в сервисах уже давно практикуют замену сайлентблоков с перепрессовкой. Получается значительно дешевле.

Перебирать пока пришлось только переднюю подвеску. На замену сайлентблоков рычагов ушло около 10 тысяч рублей. И будьте осторожными с болтами в поворотном кулаке: они легко ломаются, а быстро их купить, скорее всего, не выйдет. В нашем случае помогла сварка.

Замена передней ступицы из-за загудевшего подшипника обойдётся в восемь тысяч.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

  • Регистрация
  • Войти
  • Автолитература
  • Авто журналы
  • Диагностика автомобилей
  • Каталоги автозапчастей
  • GPS навигация

  • Audi
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • BMW
  • Buick
  • Citroen
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ЗИЛ
  • ЗАЗ
  • Москвич
  • УАЗ
  • ИЖ
  • ГАЗ
  • DAF
  • Iveco
  • MAN
  • Scania
  • Маз
  • КамАЗ

В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей Ауди, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), электросхемы (Wiring Diagram), программы для диагностике и прошивки блоков Audi:

Читайте также  Ремонт и обслуживание ford mondeo своими руками

ETKA 8.1 (1381) International 01.2021 Электронный каталог VW, AUDI, SEAT, Skoda

Категория: Каталоги запчастей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Электронный каталог запчастей Volkswagen, AUDI, Skoda, Seat — ETKA 8.1 International 01.2021 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG, включая микроавтобусы для всех рынков, в том числе США, Китай, Мексика, онлайн обновления и база винов 1414358 шт.

30 апреля 2021, посмотрело: 934

ETKA 7.5 + 8.1 (1314) International 10/2019 Электронный каталог VW, AUDI, SEAT, Skoda

Категория: Каталоги запчастей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Электронный каталог запчастей Volkswagen, AUDI, Skoda, Seat — ETKA 8.1 International 10.2019 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG, включая микроавтобусы для всех рынков, в том числе США, Китай, Мексика, онлайн обновления и база винов 1414358 шт.

22 октября 2019, посмотрело: 121879

Audi Q5 с 2008 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Категория: Автолитература, Audi

Подробнейшее руководство по ремонту Ауди Q5, информация по устройству, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi Q5 с 2008 года выпуска. Эти великолепные кроссоверы оборудованы бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0, 3,2 л., а также дизельными силовыми агрегатами, обладающими объемом 2,0 и 3,0 л.

2 апреля 2019, посмотрело: 3340

VAG dataflash 9.2018 for Audi, Vw, Seat, Skoda, Lambo, Bentley

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Lamborghini, Audi

Файлы прошивок для VAG 09.2018: Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT для ПО: ODIS и VCP (Vag Can Pro)

24 ноября 2018, посмотрело: 4638

ELSA Win Audi версия 6.0 3.2017 DE информационная база по ремонту автомобилей Ауди

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Audi

ELSA Win Audi 6.0 3.2017 DE Информационная база на немецком языке, сборник руководств по ремонту автомобилей Audi содержит описание технологии ремонта и обслуживания автомобилей Ауди, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и другую информацию.

13 февраля 2018, посмотрело: 4263

ELSA Win Audi версия 5.3 2.2016 информационная база по ремонту автомобилей Ауди

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Audi

ELSA Win Audi 5.3 2.2016 Информационная база и сборник руководств по ремонту автомобилей Audi содержит описание технологии ремонта и обслуживания автомобилей Ауди, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и другую информацию.

25 сентября 2016, посмотрело: 46108

VAS-PC Flash Discs 04.2016 Обновления ПО для блоков управления автомобилей VAG

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Последние обновления программного обеспечения для блоков управления автомобилей. Используя VAS 505X обновить ПО нужных ЭБУ автомобиля.

21 июня 2016, посмотрело: 8179

AUDI A6 1991-1997 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Audi

В книге подробно описываются модели автомобилей с кузовами седан и универсал, включая специальные и мелкосерийные модели. Рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л. (1781 см3), 2,0 л. (1984 см3) и 2,3 л. (2309 см3), дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л. (1896 см3) и 2,5 л. (2460 см3). В издании не рассмотрены модели с бензиновыми двигателями V6, модели Quattro, S4 и S6.

2 марта 2016, посмотрело: 10018

ODIS 2.2.7 + PostSetup 6.70.80

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Программа для диагностики автомобилей марок Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini различных моделей и годов выпуска.

15 сентября 2015, посмотрело: 12058

AUDI A2 (Ауди А2) 2000-2005 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Audi

Руководство по ремонту Audi A2, устройство Ауди А2, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A2, которые выпускались с 2000 по 2005 годы и оборудовались бензиновыми агрегатами рабочим объемом 1,4 (75 л.с.) и 1,6 л. (110 л.с.), а также дизелями рабочим объемом 1,2 (61 л.с.) и 1,4 л. (75 / 90 л.с.).

Как сэкономить на ремонте автомобилей Audi

Статья о возможных способах экономии на ремонте автомобиля, в частности — Ауди. Советы по экономии. В конце статьи — видео о ремонте двигателя Audi. Статья о возможных способах экономии на ремонте автомобиля, в частности — Ауди. Советы по экономии. В конце статьи — видео о ремонте двигателя Audi.

Насколько прозорливыми оказались авторы «Золотого теленка» Илья Ильф и Евгений Петров, когда написали свой знаменитый афоризм: «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». Эта крылатая фраза не только сохранилась до сих пор, но и стала еще более актуальной.

В этой статье мы поговорим о том, как можно сэкономить на ремонте очень популярной в России Audi. Эта марка по праву считается одной из самых востребованных в нашей стране.

Кузовной ремонт Ауди

Экономия на ремонте автомобиля не всегда бывает выгодной, потому что, как известно, скупой платит дважды. Но, тем не менее, в какой-то степени сэкономить без особого риска можно всегда.

При этом стоит проконсультироваться с профессионалами: если есть возможность подвергнуть ремонту лишь отдельные детали и при этом реанимировать геометрию кузова не надо, обязательно воспользуйтесь этой возможностью.

Если отдельные детали подлежат восстановлению, их нужно восстановить, потому что это обойдется намного дешевле, нежели покупать новые.

Стоит ли перекрашивать кузов после ремонта

Окраска кузова после ремонта – весьма затратная процедура в финансовом отношении. Однако если не спеша все продумать, можно и здесь найти возможности для экономии. Например, современный ассортимент красок настолько разнообразен, что вы сможете без труда найти нужный цветовой оттенок и обработать краской лишь те места, которых коснулся ремонт. Это обойдется намного дешевле.

Кстати, согласно свидетельству специалистов, кузовной ремонт Ауди нужно выполнять немедленно, сразу же после того, как появилась проблема. Если же вы будете откладывать ремонт на перспективу и при этом продолжать эксплуатировать автомобиль, количество повреждений будет неумолимо возрастать и, естественно, фронт будущих ремонтных работ заметно расширится.

Мотор Ауди

Двигатели в Ауди всегда надежные. Но, тем не менее, рано или поздно приходится ремонтировать даже их. Причиной выхода из строя моторов зачастую становится неправильное обслуживание, которое проводится либо не вовремя, либо непрофессионально.

Надежнее и, соответственно, дешевле ремонтировать двигатели Ауди на специализированных станциях технического обслуживания, на которых имеется нужное оборудование, а также квалифицированные специалисты. Хочется сказать, что двигатели компании Ауди стабильные по своей надежности, и поэтому в них нет таких деталей, которые бы ломались по одиночке и чаще других.

Ходовая автомобилей Ауди

Эта часть автомобиля больше других беспокоит водителей на наших дорогах. Для того, чтобы ходовая прослужила как можно больше и не опустошала ваш кошелек многочисленными ремонтами, нужно вовремя поводить развал-схождение.

Эта операция нужна для того, чтобы обеспечить качественное управление машиной. Кроме того, она избавляет ходовую от повышенного напряжения и преждевременного износа резины. Сроки этой процедуры для каждой модели индивидуальны.

Читайте также  Регулировка сцепления ваз 2109 своими руками инструкция, фото и видео

Коробка передач для Ауди

Коробка передач считается самой надежной деталью любой модели Audi. Важно учесть, что при ее поломке все ремонтные работы должны проводиться только на СТО. Самостоятельный ремонт, а, вернее, его последствия, обойдутся слишком дорого.

Не доверяйте «гаражным мастерским»

Если вы владеете автомобилем Ауди, ни в коем случае не доверяйте его так называемым «гаражным специалистам». Их профиль, как правило — это старые «Москвичи» и «Жигули», которые при любой квалификации ремонтника после ремонта поедут всегда.

Но Ауди – это совсем другое дело. В этом автомобиле настолько все отлажено, что любое кустарное вмешательство может привести к еще большим проблемам и финансовым затратам.

Пять советов по экономии на ремонте автомобиля

    Если ваш автомобиль новый и находится на гарантии, то при неисправностях вам стоит обраться в дилерский сервисный центр, где машину отремонтируют бесплатно. Срок гарантии у некоторых моделей может доходить до 5 лет.

Если машина не на гарантии, можно обратиться в так называемый неофициальный автосервис, где за ремонт возьмут намного дешевле, но качество этого ремонта не уступит качеству дилерского автосервиса. А если при этом вы предпочтете не новые запчасти, а с разборок, то на этом сэкономите еще больше.

Отремонтируйте сами, если умеете. Многие работы по ремонту автомобиля не требуют особой квалификации, и потому некоторые водители могут их выполнить самостоятельно. И это значительно сэкономит ваши средства.

Однако, если вы не умеете этого делать, то лучше не беритесь. В таком решении тоже проявится некоторая экономия, потому что неумелый самостоятельный ремонт может обойтись слишком дорого.

Постарайтесь избавиться от вашего автомобиля еще до того, как он начнет «сыпаться». Это, пожалуй, самый важный совет по экономии на ремонте автомашины. После определенного пробега многие детали автомобиля начинают необратимо изнашиваться, причем одновременно. Вам нужно определить этот момент и продать машину, пока она не потеряла товарный вид. Это избавит вас от необходимости ремонтировать новый автомобиль, который вы приобретете после продажи старого.

Опытные водители рекомендуют выставлять на продажу машину, у которой пробег до 200 тысяч километров. Но, если этот автомобиль российского производства или «китаец», то от него нужно избавляться уже через 100 тысяч километров.

Другой ориентир – время со дня покупки. Если с момента приобретения прошло 12 лет, то машину желательно продать.

Не лишним будет напомнить и о страховке. Да, ее многие водители не любят, потому что она как бы навязывается законодательством, однако если ее оформить своевременно, то даже очень серьезный ремонт не слишком ударит вас по карману.

В качестве заключения скажем, что Ауди – это очень хороший автомобиль, но если вы хотите максимально сэкономить на его ремонте, то помимо перечисленных способов есть еще самый главный – не доводить машину до состояния ремонта. Если будете за ней качественно ухаживать, то и на ремонт тратиться не придется.

Видео о ремонте двигателя Ауди:

Ремонт и обслуживание автомобилей audi своими руками

Рекомендации по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi, обзор и тест-драйв новых моделей.

Компания Audi привезла в Россию две новые модели: универсал RS 6 Avant и лифтбэк Audi RS 7 Sportback. Чтобы понять.

Audi А3 2021 года, внешний дизайн, интерьер, багажник, модельный ряд двигателей, трансмиссия и ходовая часть, технические характеристики, комплектация и цены.

Что нового в рестайлинговом Audi Q5 2021, модель на российском рынке: характеристики, интерьер и экстерьер, комплектации и цены, двигатель и.

Согласно руководству по эксплуатации в двигатели Audi A6, с периодичностью 10-15 тыс. км пробега или раз в год, рекомендуется заливать.

Больше изменений произошло в середине. Салон стал просторнее, для водителя новый мультируль.

Типичные неисправности Audi Q7, эксплуатационные качества, характеристики, плюсы и минусы, двигатель, трансмиссия, подвеска, ходовая, тормоза, стоит ли покупать.

Внешний дизайн Audi RS Q8, интерьер, двигатели и трансмиссия, технические характеристики, тест драйв, старт продаж.

Ауди расширяет линейку своих электрокаров. В Лос-Анжелесе немцы показали новый Audi E-Tron Sportback.

Немецкий Audi представил новое поколение заряженной версии своего флагманского седана восьмой модели S8.

Основные особенности Audi E-tron 55 Quattro, технические и эксплуатационные характеристики электрокара.

Интуиция может помочь.

Обзор кроссовера Шкода.

Эксперты провели анализ.

Проверяем катушку зажигания.

Узнай первым о выходе нового полезного контента

  • ПОСЕТИТЕЛЯМ
  • Политика кофиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ И ТЕСТЫ
  • БРЕНДЫ
    • КРОССОВЕРЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • КИТАЙСКИЕ
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • УАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Москвич
      • ИЖ
      • ЗИЛ
      • КаМАЗ
      • КрАЗ
    • A
      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
    • B
      • BMW
      • Buick
    • C
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Changan
    • D
      • Daewoo
      • Daihatsu
      • Dodge
    • F
      • Fiat
      • Ford
      • Ferrari
    • G
      • Geely
      • Great Wall
    • H
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
      • Isuzu
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • Kia
    • L
      • Lamborghini
      • lancia
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
    • M
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Maserati
      • MAN
    • N
      • Nissan
    • O
      • Opel
    • P
      • Peugeot
      • Pontiac
      • Porsche
    • R
      • Renault
      • Ravon
      • Rolls Royce
    • S
      • Saab
      • Seat
      • Smart
      • Skoda
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
  • ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • РЕМОНТ
    • Ремонт автомобилей
    • Диагностика неисправностей
    • Узлы и агрегаты
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ И ГИБРИДЫ
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • МАСЛА
  • СЕРВИСЫ
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке авто
  • АВТОГАДЖЕТЫ
  • ШИНЫ
  • НАВИГАЦИЯ
  • ЗНАНИЯ
    • Обучение
    • ПРАКТИКА
    • ИНТЕРЕСНО
  • РЕЙТИНГИ
  • ПДД
  • ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Мы в Telegram
  • О проекте — редакция сайта, контакты

© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: