Работы по то чери тигго с бензиновыми двигателеми 2.0 и 2.4. стоимость регламентного тех.обслуживания чери тиго

Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chery Tiggo 4 2020-2021

➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость

Плюсы

➕ Не боится холодов / хорошо прогревается
➕ Подвеска
➕ Салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 4 1.5 и 2.0 с вариатором и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Откатал на Весте ровно 2 года или 32 тысячи км. В сравнении с ней у Тигго 4 следующие плюсы:

1. Более мягкая подвеска и плавность хода, но за это приходится платить управляемостью. На Весте из-за посторонних звуков в работе подвески всегда было ощущение, что в ней что-то неисправно, даже после гарантийной замены стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа втулок.

2. Головная оптика. На Тигго стоят линзованные галогенки, и от них, этих линз, есть толк, в отличие от тех же Рио-Крет, где они как-будто для галочки. Я в принципе не жаловался на качество света на Весте, но тут такой шикарный световой пучок ближнего света!

3. АМТ против CVT. Ну тут бесспорно вариатор подарил комфорт передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идет ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот Весты.

4. Мультимедиа. В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида. Здесь же функционал гораздо богаче.

5. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно.

6. Шумоизоляция салона. Пока на обкатке, больше 110 км/ч стараюсь не ездить, но никаких аэродинамических шумов нет, в салоне все тихо и отлично.

Видео отзыв

В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый (на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты). В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается. Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло (и это на 1 положении).

По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу. Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо.

По сравнению с Вестой, рулевое управление никакое: колеса на руль отзываются с задержкой, в то время на Весте с этим проблем не возникало. Возможно это связано с размером колес, которыми комплектуется автомобиль с завода, а размер у него уродский 215/55/R18. Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше.

Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически.

Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один! Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали.

За пол года владения сложилось об автомобиле следующее мнение. Это не гоночный автомобиль и не машина для офф-роуда, но для передвижения по городу, по далеко не лучшим дорогам и съездов на гравийную проселочную дорогу — он вполне подходит.

В городе двигаюсь в ECO-режиме — его вполне хватает для городской толкотни в пробках. Плюс какая-никакая экономия по топливу. По трассе режим Sport — мне его хватает, хотя для кого-то динамики может показаться мало. Да, расход увеличивается, но и отзывчивости при ускорениях прибавляется достаточно. Даже жена замечает и удивляется, как меняется поведение авто при изменении режимов.

На дороге авто чувствует себя уверено, чрезмерной валкости на поворотах нет, отклик руля точный и достаточно «острый». К десяти тысячам авто «ожил», стал динамичнее и бодрее.

Да, есть конструктивные просчеты и недоработки, но для меня они не критичны и с ними вполне можно жить. Багажник, конечно, маловат, но уже и к этому приноровился! Иногда также не хватает регулировки руля по вылету, но уже как-то привык и настроил положение кресла максимально удобно.

Бывает такое, что видишь внешне красивый авто, но стоит попасть в его салон, как все впечатление улетучивается из-за убогого интерьера с жестким дешевым пластиком. Так вот в Chery такого нет!

Внешность автомобиля оставляет приятные визуальные ощущения, а при попадании в салон они только усиливаются, так как отделка напоминает салоны премиальных брендов (по крайнее мере визуально). В общем, сидеть внутри приятно, ощущаешь себя как в хорошем автомобиле. Салон отделан мягким пластиком, кожзамом, вставками под алюминий и карбон. Жесткий пластик присутствует в небольшом количестве.

Эргономика. Сиденья удобные, с хорошей анатомией, по форме напоминают Ваговские. Руль регулируется только по наклону, но водительское сиденье имеет электрорегулировки во всех направлениях и поясничный упор, что позволяет довольно удобно устроится. По управлению салоном все вполне понятно, расположение удобное.

Работы по то чери тигго с бензиновыми двигателеми 2.0 и 2.4. стоимость регламентного тех.обслуживания чери тиго

Любой из нас время от времени отдаёт свою машину в ремонт и надеется, что специалисты будут предельно внимательны, а подход будет как к обслуживанию своей собственности. Именно так мы видим наши цели и задачи. Ваш Тигго 2 будет обслуживаться с соблюдением заводских норм автопроизводителя, мы устанавливаем подлинные расходники либо надёжные аналоги.

Приоритетным видом деятельности автосервиса ОМ-Авто остаётся ремонт и обслуживание автомобилей Chery Tiggo. Как и у всех современных моделей, широкий ряд плановых или сложных манипуляций необходимо осуществлять на специализированном оборудовании. У нас имеются новые приспособления, мы стремимся совершенствовать основные процессы, поэтому закупаем автоматические устройства для замены отработанного масла в моторах и коробках, антифриза и тормозной жидкости.

ТО Tiggo

Работы по замене масла и фильтров остаются самыми важными при техобслуживании Чери Тигго. Автозапчасти для большинства основных моделей и двигателей у нас есть на складе, для других возможно их заказать за 2-3 дня перед записью. Мы делаем всё, чтобы вам было удобнее, и сами подберём любые детали к вашему приезду по низкой стоимости. В случае если вам требуется более сложное ТО, со сменой ремня ГРМ или иными трудозатратными работами, рекомендуем уточнить наличие необходимых запчастей заблаговременно.

Виды работ, которые выполняет наш автотехцентр:

  • плановое техническое обслуживание;
  • любые работы по диагностике и восстановлению подвески;
  • восстановление кузова и частичная покраска деталей;
  • восстановление двигателя и коробки передач;
  • диагностические работы по двигателю и подвеске;
  • шиномонтаж на новом оборудовании.

Цена на ремонт Чери Тигго

Все работы у нас в автосервисе заранее известны, мы создали точные прейскуранты по обслуживанию авто отдельных марок. Мы не навязываем дополнительные услуги и не меняем элементы, готовые ещё работать. Цены на ремонт в ОМ-Авто средние для Москвы, но по отношению цены к качеству наше предложение одно из лучших.

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание CHERY TIGGO (T11) в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

Цены на техническое обслуживание Чери Тигго

Услуга: Цена:
Замена масла в двигателе CHERY TIGGO (T11) от 500 руб*
Замена топливного фильтра CHERY TIGGO (T11) от 600 руб*
Замена топливного фильтра погружного CHERY TIGGO (T11) от 1.600 руб*
Замена воздушного фильтра двигателя CHERY TIGGO (T11) от 500 руб*
Замена тормозной жидкости CHERY TIGGO (T11) от 1.400 руб*
Замена масла в АКПП CHERY TIGGO (T11) от 2.100 руб*
Замена масла МКПП CHERY TIGGO (T11) от 900 руб*
Замена тормозной жидкости CHERY TIGGO (T11)
от 1.700 руб*
Замена масла в раздаточной коробке CHERY TIGGO (T11) от 1.100 руб*
Замена масла в редукторе заднего моста CHERY TIGGO (T11) от 1.200 руб*
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера CHERY TIGGO (T11) от 1.400 руб*
от 1.200 руб*
Замена колодок CHERY TIGGO (T11) (передних и задних тормозных колодок) от 600 руб*
Замена жидкости ГУР CHERY TIGGO (T11) от 1.400 руб*
Замена свечей CHERY TIGGO (T11) от 1.000 руб*
Замена ремня генератора CHERY TIGGO (T11) от 1.000 руб*
Замена ремня ГРМ CHERY TIGGO (T11) от 3.500 руб*
Замена приводного ремня CHERY TIGGO (T11) от 1.400 руб*
Замена роликов приводного ремня CHERY TIGGO (T11) от 700 руб*
Чистка инжектора CHERY TIGGO (T11) от 1.100 руб*
Чистка дроссельного узла CHERY TIGGO (T11) от 1.100 руб*
Замена аккумулятора CHERY TIGGO (T11) от 600 руб*
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1.100 руб*
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) CHERY TIGGO (T11) от 1.100 руб*
Читайте также  Снятие и замена воздушного фильтра volkswagen polo sedan

Автомобили Сhery Tiggo, которые предназначенные для российского рынка, комплектуются бензиновыми двигателями Acteco 1.8 л (SQR481FC), Mitsubishi 2.0 л (4G63S4M) и Mitsubishi 2.4 л (4G64S4M). Поскольку самыми популярными являются Тигго с моторами 2.0 и 2.4 литра, поэтому они взяты для рассмотрения технического обслуживания. Ниже будут описаны коды запчастей, расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Карта регламентного технического обслуживания выглядит так:

Список работ при ТО 1 (пробег 10 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для Chery Tiggo потребуется синтетика 5W40 от производителя на любителя, в основном выбирают или Шел или Кастрол. Количество масла исключительно исходя из объема движка, для 2.0 нужно 4 литра, а для 2.4 — 4,2 л. Цена за литровую канистрочку Shell (код для поиска — 550040754) — 9$ .
  2. Замена масляного фильтра. 481H1012010 для двигателя 2.0, B111012010 для мотора 2.4. Их цена по 2$ .
  3. . У всех моделей Чери Тиго он одинаковый (T118107910), цена — 1,5$ .
  4. Проверка уровня масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Согласно рекомендации завода-изготовителя на автомобиле Chery Tiggo используют масло API GL-5 SAE 80W90 (для раздаточной коробки) и API GL-5 SAE 85W90 (для редуктора). Уровень проверяется каждые 10 тыс. км. или 1 год эксплуатации, а замену проводят через 50 тыс. км. или 5 лет эксплуатации.
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 20 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить все процедуры связанные с первым регламентным ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 1$ (T111109111).
  3. Замена топливного фильтра. Цена — 1,3$ (T111117110).
  4. Замена свечей зажигания. Для двигателя Тигго 2.0 цена — 1,5$ за 1 шт. (код для поиска — BKR6E11), для 2.4 литрового “тигренка” цена за 1 шт. также 1,5$ (код для поиска — BKR5E11).
  5. Замена высоковольтных проводов. Цена — 8$ за комплект (SMW250283848586).

Список работ при ТО 3 (пробег 30 тыс. км.)

  1. Выполнить все процедуры первого регламентного ТО.

Список работ при ТО 4 Чери Тигго (пробег 40 тыс. км. или 4 года)

  1. Провести все процедуры первого ТО + процедуры второго ТО, кроме пункта №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
  2. Замена тормозной жидкости. Для всех моделей, нужно около 1л средняя цена — 8$ (93740135).
  3. Замена охлаждающей жидкости. Производитель советует лить антифриз на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Подходит антифриз LIQUI MOLY GTL 12 Plus цена — 23$ за 5 л. канистру готовой продукции (8851). Необходимый объём в районе 6-7 литров.
  4. Замена ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 цена — 10$ (SMD329639), для мотора 2.4 цена — 12$ (SMD336149).

Список работ при ТО 5 (пробег 50 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
  2. Заменить масло в раздаточной коробке. Цена — 8,5$ (80W90SPIRAXS3AX1L).
  3. Замена масла в редукторе заднего моста. Цена — 15$ (888581006).

Список работ при ТО 6 (пробег 60 тыс. км. или 6 лет)

  1. Все работы ТО1 + ТО2 кроме пункта №2 (замена воздушного фильтра)

Список работ при ТО 7 (пробег 70 тыс. км.)

  1. Повторить ТО1 (замена масла в двигателе и масляного фильтра).

Список работ при ТО 8 (пробег 80 тыс. км.)

  1. Повторить все работы ТО4 + замена воздушного фильтра (пункт №2 ТО2).

Список работ при ТО 9 (пробег 90 тыс. км.)

  1. Замена масла и масляного фильтра, иными словами полный повтор ТО1.

Список работ при ТО 10 (пробег 100 тыс. км.)

  1. Провести работы которые описаны в ТО2, кроме замены воздушного фильтра (пункт №2) плюс замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста (пункт №2 ТО5).

Замены по сроку эксплуатации

  1. , заводом-изготовителем не предусмотрена, оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Производитель рекомендует проводить проверку уровня масла каждые 10 тыс. км. пробега или 1 год эксплуатации. Однако замена масла может потребоваться при ремонте КПП.
  2. Также чётко не регламентируется замена приводных ремней навесных агрегатов, а именно: ремня генератора цена — 3$ (smd326780) и привода ГУР с кондиционером цена — 10$ (T113701315), лишь производиться проверка на износ через каждые 20 тыс. км, начиная с первых 10 тыс. км пробега.

Сколько стоит ТО Chery Tiggo

Итог стоимости технического обслуживания своими руками Чери Тигго следующий: базовое ТО (замена масла в двигателе и масляного фильтра, а также замена салонного фильтра) обойдётся вам где-то в 40$ . Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание, плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — 1$ , замена топливного фильтра — 1,3$ , замена свечей зажигания — 6$ , замена тормозной жидкости — 8$ , замена ремня ГРМ — от 10$ до 12$ в зависимости от установленного двигателя, замена приводного ремня генератора — 3$ и приводного ремня для кондиционера и ГУР — 8$ . Что касается замены антифриза, то это будет стоить приблизительно 30$ . Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Считаем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой»

При схожих размерах у кроссоверов разные покупатели. Ожидается, что Tiggo 4 (справа) будет одинаково востребован обоими полами. Среднестатистический покупатель «семёрки» — мужчина старше 35 лет.

Владельца кроссовера Chery Tiggo 4 легко распознать по стильному браслету на руке. Экранчик не только показывает время, но и позволяет разблокировать двери, а также запустить двигатель. Удобная штука! Причём первые 400 покупателей «четвёрки» с новым 147-сильным турбомотором 1.5 и «роботом» DCT6 получают гаджет в подарок к комплектации Cosmo за 1 189 900 рублей. Но почему более крупному и дорогому Tiggo 7, который наконец-то обзавёлся версией с механической коробкой передач, подобная опция не положена?

Потому что, по мнению маркетологов Chery, именно Tiggo 4 нацелен на молодую аудиторию от 25 лет. На неё рассчитан гранёный дизайн Джеймса Хоупа, поработавшего в Форде и Даймлер-Крайслере, и гуманный ценник при неплохом оснащении. За «четвёрку» с двухлитровым атмосферником мощностью 122 л.с. просят минимум 900 тысяч рублей, а наддувный Cosmo1.5 c преселективкой можно выторговать менее чем за 1,1 млн, если воспользоваться спецпредложениями.

Полуторалитровый турбомотор везёт очень даже бодренько. Легко набирает скорость и лихо ускоряется со средних оборотов. Ощутимый прилив тяги может запросто вызвать эйфорию у молодого владельца. Хотя паспортный разгон до 100 км/ч — 9,7 с. Работа коробки Getrag с двумя сцеплениями в суетливом городском движении остаётся совершенно незаметной. При этом на шестой передаче, на скорости 120 км/ч, обороты коленвала не превышают двух тысяч. И экономично, и тихо в салоне.

Настраивать шасси китайцам помогало инжиниринговое подразделение компании Lotus. Почерк англичан чувствуется и в ненавязчивом, но достаточном реактивном усилии на руле, и в быстрых, но смягчённых откликах при смене курса. Если не доводить до критических ситуаций, Tiggo 4 охотно доворачивается под сброс газа, позволяя слегка подправлять траекторию лёгким скольжением задних колёс. И только в пределе демонстрирует безопасный снос.

А вот с плавностью хода не всё гладко. Мало того что жестковатая подвеска не любит крупных ям и острых поперечных срезов асфальта, так и колебания тяжёлых 18-дюймовых колёс добавляют тряски. При этом руль неплохо изолирован от вибраций. Даже если наехать на колдобину с вывернутыми колёсами, удар будет смягчён смонтированным на валу электроусилителем.

Гидравлический усилитель у атмосферной версии менее тактичен и при худшей обратной связи пропускает тычки и дёргается на кочках. Но подвеска здесь помягче, что особенно заметно на железнодорожных переездах и мостах с выступающими деформационными стыками. Однако вибрации неподрессоренных масс и тут не дают расслабиться. Жаль, в пресс-туре по Казахстану не участвуют «четвёрки» с базовыми 17-дюймовыми колёсами.

Двухлитровый кроссовер, развивающий 180 H•м, ожидаемо медленнее. Тужится, тужится, но всё одно заметно отстаёт от наддувного. При этом связь между педалью газа, мотором и вариатором эфемерна. Коли едешь не спеша, то и вопросов к силовому агрегату не возникает. Но попробуй ускориться на шоссе… Обороты близки к максимальным, шума в салоне — как в цеху машиностроительного завода, а динамики кот наплакал. По крайней мере на фоне бойкой и точной модификации с «роботом». Да и заявленное время разгона до сотни на четыре секунды хуже.

Читайте также  Какой двигатель на опель астра 1.6

Возникает логичный вопрос: зачем собственно нужна атмосферная модификация с вариатором? Без учёта скидок она всё равно перешагивает за миллион и дешевле роботизированной версии тысяч на 150. Других достоинств у неё, считай, нет. Chery не спешит вычёркивать из линейки такой кроссовер с оглядкой на регионы. В мегаполисах, мол, молодёжь посмелее, для неё приемлем паркетник с наддувом и «роботом». А периферия всё ещё предпочитает атмосферные моторы по соображениям надёжности. И ведь не поспоришь.

«Семёрка» с «ручкой»

Почти одновременно с запуском Tiggo 4 1.5 DCT6 в продажу поступил Tiggo 7 с тем же полуторалитровым турбомотором, форсированным до 152 сил и шестиступенчатой «механикой». Такие кроссоверы предлагаются только в начальной комплектации Sport, из-за чего в линейке «семёрки» возникла лёгкая неразбериха. Версии с вариатором и «дохлым» движком 2.0 оказались минимум на 80 тысяч дороже мощной 152-сильной «базы».

«Семёрка» с механической коробкой понравится тем, кто не ленится менять передачи самостоятельно. Более крупный и тяжёлый кузов не подорвал силы наддувного двигателя. С «ручкой» управлять им даже веселее: подхват с 2500 об/мин ещё более ощутим. На старте и скользком покрытии ведущие колёса легко срываются в пробуксовку. Но когда нет настроения гонять, достаточно выбрать четвёртую или пятую передачу и катить на моменте.

Видимо в силу иной развесовки, кроссовер с «механикой» наделён более легковой управляемостью, чем атмосферная «семёрка» с вариатором. В повороты Tiggo 1.5 заезжает без упорства, дольше сохраняет стабильность на дуге и меньше плужит передними колёсами при переборе со скоростью. Но если на Tiggo 4 c полуторалитровым двигателем используется электроусилитель, наддувная «cемёрка» оборудована классическим «гидрачом». На скорости руль обеспечивает более точную обратную связь, но в парковочных режимах слегка перетяжелён, а удары от колдобин так сотрясают обод, что аж ладони отшибает.

На лёгком бездорожье версия с «механикой» требует от водителя повышенной сноровки. На тот подъём, куда двухпедальные Chery заезжают в натяг, этот взбирается под полным газом и постоянной пробуксовкой. Камни летят, пыль столбом! К слову, и акселератор такой версии настроен не лучшим образом. В городе и на шоссе рассогласованность с двигателем в глаза не бросается, зато на каменистых грунтовках уже ощущаешь разницу между общей командой на подачу топлива и точным контролем тяги.

А когда же на Chery появится полный привод? В представительстве разводят руками: никак не удаётся убедить китайцев наладить производство версий 4×4. Да и наши менеджеры не уверены, что игра стоит свеч. Ведь цена Tiggo 7 разом подскочит тысяч на 80. Для основной аудитории «семёрки» в регионах — это существенно. Но именно там и потребность во второй ведущей оси возникает чаще. Кроме того, полноприводные трансмиссии есть у конкурентов, среди которых Haval Н6 и Geely Atlas. По мне, тут и спорить не о чем.

Техническое обслуживание автомобиля chery tiggo. Перечень регламентных работ для автомобилей Chery

Любой из нас время от времени отдаёт свою машину в ремонт и надеется, что специалисты будут предельно внимательны, а подход будет как к обслуживанию своей собственности. Именно так мы видим наши цели и задачи. Ваш Тигго 2 будет обслуживаться с соблюдением заводских норм автопроизводителя, мы устанавливаем подлинные расходники либо надёжные аналоги.

Приоритетным видом деятельности автосервиса ОМ-Авто остаётся ремонт и обслуживание автомобилей Chery Tiggo. Как и у всех современных моделей, широкий ряд плановых или сложных манипуляций необходимо осуществлять на специализированном оборудовании. У нас имеются новые приспособления, мы стремимся совершенствовать основные процессы, поэтому закупаем автоматические устройства для замены отработанного масла в моторах и коробках, антифриза и тормозной жидкости.

ТО Tiggo

Работы по замене масла и фильтров остаются самыми важными при техобслуживании Чери Тигго. Автозапчасти для большинства основных моделей и двигателей у нас есть на складе, для других возможно их заказать за 2-3 дня перед записью. Мы делаем всё, чтобы вам было удобнее, и сами подберём любые детали к вашему приезду по низкой стоимости. В случае если вам требуется более сложное ТО, со сменой ремня ГРМ или иными трудозатратными работами, рекомендуем уточнить наличие необходимых запчастей заблаговременно.

Виды работ, которые выполняет наш автотехцентр:

  • плановое техническое обслуживание;
  • любые работы по диагностике и восстановлению подвески;
  • восстановление кузова и частичная покраска деталей;
  • восстановление двигателя и коробки передач;
  • диагностические работы по двигателю и подвеске;
  • шиномонтаж на новом оборудовании.

Цена на ремонт Чери Тигго

Все работы у нас в автосервисе заранее известны, мы создали точные прейскуранты по обслуживанию авто отдельных марок. Мы не навязываем дополнительные услуги и не меняем элементы, готовые ещё работать. Цены на ремонт в ОМ-Авто средние для Москвы, но по отношению цены к качеству наше предложение одно из лучших.

Автомобили Сhery Tiggo, которые предназначенные для российского рынка, комплектуются бензиновыми двигателями Acteco 1.8 л (SQR481FC), Mitsubishi 2.0 л (4G63S4M) и Mitsubishi 2.4 л (4G64S4M). Поскольку самыми популярными являются Тигго с моторами 2.0 и 2.4 литра, поэтому они взяты для рассмотрения технического обслуживания. Ниже будут описаны коды запчастей, расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Карта регламентного технического обслуживания выглядит так:

Список работ при ТО 1 (пробег 10 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для Chery Tiggo потребуется синтетика 5W40 от производителя на любителя, в основном выбирают или Шел или Кастрол. Количество масла исключительно исходя из объема движка, для 2.0 нужно 4 литра, а для 2.4 — 4,2 л. Цена за литровую канистрочку Shell (код для поиска — 550040754) — 9$ .
  2. Замена масляного фильтра. 481H1012010 для двигателя 2.0, B111012010 для мотора 2.4. Их цена по 2$ .
  3. . У всех моделей Чери Тиго он одинаковый (T118107910), цена — 1,5$ .
  4. Проверка уровня масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Согласно рекомендации завода-изготовителя на автомобиле Chery Tiggo используют масло API GL-5 SAE 80W90 (для раздаточной коробки) и API GL-5 SAE 85W90 (для редуктора). Уровень проверяется каждые 10 тыс. км. или 1 год эксплуатации, а замену проводят через 50 тыс. км. или 5 лет эксплуатации.
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 20 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить все процедуры связанные с первым регламентным ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 1$ (T111109111).
  3. Замена топливного фильтра. Цена — 1,3$ (T111117110).
  4. Замена свечей зажигания. Для двигателя Тигго 2.0 цена — 1,5$ за 1 шт. (код для поиска — BKR6E11), для 2.4 литрового “тигренка” цена за 1 шт. также 1,5$ (код для поиска — BKR5E11).
  5. Замена высоковольтных проводов. Цена — 8$ за комплект (SMW250283848586).

Список работ при ТО 3 (пробег 30 тыс. км.)

  1. Выполнить все процедуры первого регламентного ТО.

Список работ при ТО 4 Чери Тигго (пробег 40 тыс. км. или 4 года)

  1. Провести все процедуры первого ТО + процедуры второго ТО, кроме пункта №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
  2. Замена тормозной жидкости. Для всех моделей, нужно около 1л средняя цена — 8$ (93740135).
  3. Замена охлаждающей жидкости. Производитель советует лить антифриз на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Подходит антифриз LIQUI MOLY GTL 12 Plus цена — 23$ за 5 л. канистру готовой продукции (8851). Необходимый объём в районе 6-7 литров.
  4. Замена ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 цена — 10$ (SMD329639), для мотора 2.4 цена — 12$ (SMD336149).

Список работ при ТО 5 (пробег 50 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт №2 ТО2 (замена воздушного фильтра).
  2. Заменить масло в раздаточной коробке. Цена — 8,5$ (80W90SPIRAXS3AX1L).
  3. Замена масла в редукторе заднего моста. Цена — 15$ (888581006).

Список работ при ТО 6 (пробег 60 тыс. км. или 6 лет)

  1. Все работы ТО1 + ТО2 кроме пункта №2 (замена воздушного фильтра)

Список работ при ТО 7 (пробег 70 тыс. км.)

  1. Повторить ТО1 (замена масла в двигателе и масляного фильтра).

Список работ при ТО 8 (пробег 80 тыс. км.)

  1. Повторить все работы ТО4 + замена воздушного фильтра (пункт №2 ТО2).
Читайте также  Масло в акпп тигуан подбор и замена

Список работ при ТО 9 (пробег 90 тыс. км.)

  1. Замена масла и масляного фильтра, иными словами полный повтор ТО1.

Список работ при ТО 10 (пробег 100 тыс. км.)

  1. Провести работы которые описаны в ТО2, кроме замены воздушного фильтра (пункт №2) плюс замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста (пункт №2 ТО5).

Замены по сроку эксплуатации

  1. , заводом-изготовителем не предусмотрена, оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Производитель рекомендует проводить проверку уровня масла каждые 10 тыс. км. пробега или 1 год эксплуатации. Однако замена масла может потребоваться при ремонте КПП.
  2. Также чётко не регламентируется замена приводных ремней навесных агрегатов, а именно: ремня генератора цена — 3$ (smd326780) и привода ГУР с кондиционером цена — 10$ (T113701315), лишь производиться проверка на износ через каждые 20 тыс. км, начиная с первых 10 тыс. км пробега.

Сколько стоит ТО Chery Tiggo

Итог стоимости технического обслуживания своими руками Чери Тигго следующий: базовое ТО (замена масла в двигателе и масляного фильтра, а также замена салонного фильтра) обойдётся вам где-то в 40$ . Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание, плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — 1$ , замена топливного фильтра — 1,3$ , замена свечей зажигания — 6$ , замена тормозной жидкости — 8$ , замена ремня ГРМ — от 10$ до 12$ в зависимости от установленного двигателя, замена приводного ремня генератора — 3$ и приводного ремня для кондиционера и ГУР — 8$ . Что касается замены антифриза, то это будет стоить приблизительно 30$ . Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание CHERY TIGGO (T11) в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

Цены на техническое обслуживание Чери Тигго

Услуга: Цена:
Замена масла в двигателе CHERY TIGGO (T11) от 500 руб*
Замена топливного фильтра CHERY TIGGO (T11) от 600 руб*
Замена топливного фильтра погружного CHERY TIGGO (T11) от 1.600 руб*
Замена воздушного фильтра двигателя CHERY TIGGO (T11) от 500 руб*
Замена тормозной жидкости CHERY TIGGO (T11) от 1.400 руб*
Замена масла в АКПП CHERY TIGGO (T11) от 2.100 руб*
Замена масла МКПП CHERY TIGGO (T11) от 900 руб*
Замена тормозной жидкости CHERY TIGGO (T11)
от 1.700 руб*
Замена масла в раздаточной коробке CHERY TIGGO (T11) от 1.100 руб*
Замена масла в редукторе заднего моста CHERY TIGGO (T11) от 1.200 руб*
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера CHERY TIGGO (T11) от 1.400 руб*
от 1.200 руб*
Замена колодок CHERY TIGGO (T11) (передних и задних тормозных колодок) от 600 руб*
Замена жидкости ГУР CHERY TIGGO (T11) от 1.400 руб*
Замена свечей CHERY TIGGO (T11) от 1.000 руб*
Замена ремня генератора CHERY TIGGO (T11) от 1.000 руб*
Замена ремня ГРМ CHERY TIGGO (T11) от 3.500 руб*
Замена приводного ремня CHERY TIGGO (T11) от 1.400 руб*
Замена роликов приводного ремня CHERY TIGGO (T11) от 700 руб*
Чистка инжектора CHERY TIGGO (T11) от 1.100 руб*
Чистка дроссельного узла CHERY TIGGO (T11) от 1.100 руб*
Замена аккумулятора CHERY TIGGO (T11) от 600 руб*
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1.100 руб*
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) CHERY TIGGO (T11) от 1.100 руб*

Каждый водитель автомобиля Chery знает, что безопасность дорожного движения зависит от многих факторов, начиная от человеческого и заканчивая состоянием автодорог. Конечно, обслуживание автомобиля в этом списке стоит на одном из первых мест.

Зачем проводить техническое обслуживание авто? Даже если у вас совершенно новый Чери, во время эксплуатации возникает износ. Изнашивается, например, материал на тормозных колодках или сцеплении. Также происходит отработка смазочных материалов, засорение фильтров.

Подобные процессы естественной амортизации приводят к потребности в регулярном проведении технического обслуживания Chery, в процессе которого заменяются необходимые автозапчасти, а также изношенные компоненты, жидкости и смазочные материалы.

Техническое обслуживание Chery в основном выполняют через регулярный период времени. ТО по времени подходит тем, кто автомобиль использует редко. Старение расходных материалов, а не физический износ являются причиной замены таковых. Общепринято обслуживать авто с периодичностью раз в год.

Если же вы эксплуатируете свой Чери интенсивно, тогда принято проходить техническое обслуживание, согласно пробегу. Здесь главную роль играет амортизация запчастей автомобиля. В основном, Chery обслуживается через каждые 10000 км.

Чери Тигго Т11 масло для двигателя

Чери Тигго Т11 – компактный кроссовер китайского производства, выпускаемый с 2005 года. Машину также выпускали в Уругвае, Италии и России. Автомобиль таганрогской сборки имел обозначение Vortex Tingo. Модель позиционировалась в бюджетном сегменте SUV, но имела сходство с более дорогой Toyota RAV4.

На первом этапе продаж китайскую модель предлагали с бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2.0 и 2.4 литра. Коробки передач – механическая пятиступенчатая для базовых версий, а также 4-ступенчатый автомат для более дорогих моделей. Производство Tiggo T11 завершилось в 2016 году в связи с выпуском Tiggo 2.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Чери Тигго Т11

Первое поколение Т11, 2005-2016

Чери Тигго Т11 представляет собой «пиратскую» копию кроссовера Toyota RAV4 второго поколения: у обоих моделей общая форма кузова, аналогичные интерьер и ходовая часть. Тем не менее, салон был изготовлен из более дешевых отделочных материалов. В плане экстерьера Тигго выглядел оригинально только спереди. Помимо лицензионных моторов Mitsubishi 4G6, китайский кроссовер еще предлагали с австрийскими двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 л (119-139 л. с.).

Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод мог быть передним или полным, что тогда было новизной для китайских машин. После рестайлинга 2010 года стали доступны двигатели 1.6 и 1.8 л (126-132 л. с.), работающие с механикой или роботом соответственно. На вершине гаммы расположился 136-сильный агрегат 2.0 л с механикой и полным приводом.

Бензиновые двигатели 2005-2016

  • SQRE4G16 1.6, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SH, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40
  • SQR481FC 1.8, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, EC I; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 20W-40
  • SQR484F 2.0, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40
  • 4G64S4M 2.4 – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40.

Какое масло нужно заливать в двигатель Чери Тигго Т11

Оригинальное

Для кроссовера Chery Tiggo T11 производитель рекомендует синтетическое масло Mobil, Лукойл, Kixx, ZIC и других известных брендов. Что касается параметра SAE, для летнего использования подойдет вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется 5W-30 или 0W-40. Если машина эксплуатируется круглый год, тогда можно предпочесть масло SAE 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцам кроссоверов Chery Tiggo T11 следует внимательно подходить к выбору моторного масла, которое надо подбирать исходя из показателей вязкости и различных допусков. Например, для автомобилей 2005 г. в., оснащенных бензиновым мотором, необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа. Оно должно иметь допуск API-SL + ECI.

Что касается машин, произведенных в 2011 году и эксплуатируемых в холодное время года, их владельцам можно посоветовать полусинтетическое масло с вязкостью 0W-30 и допуском API-SM + EC1. Ниже представлены оптимальные моторные масла для Chery Tiggo T11.

  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40.

Отзывы

Юрий, Нижегородская область. У меня Тигго 2007 года, версия с двухлитровым мотором и автоматом. Автомобиль стоит потраченных денег, поскольку прост в обслуживании благодаря отсутствию умной электроники. Единственным минусом можно назвать высокий расход свыше 12 литров в динамичном городском режиме езды.

Давид, Тамбов. Езжу на Тигго первого поколения. Модель таганрогской сборки, с 1.8-литровым ДВС и МКПП. Тяги для города хватает, механика работает четко и без подергиваний. В тесном мегаполисе у этого кроссовера почти нет недостатков, если не придираться к комфорту, качеству изготовления и другим нюансам, свойственным машинам бюджетного класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: