Причудливые взгляды, новый hyundai kona на самом деле отличный пакет

Обзор нового Hyundai Kona N 2021

Новый небольшой внедорожник Hyundai Kona N — последняя производительная модель от корейского бренда

Создавая Kona N, Hyundai, возможно, сразу же вырвался на вершину популярного класса небольших внедорожников, хотя и с небольшой оговоркой. Ford Puma ST не совсем в прямой линии огня, учитывая его более доступным и менее мощный с турбонаддувом три-цилиндровый двигатель. Но объединение Kona N с такими автомобилями, как Audi SQ2 и Volkswagen T-Roc R, означает, что он прочно закрепит свой флаг как более захватывающая, целеустремленная и доступная машина с огромным уровнем стандартного оборудования.

Это машина, которую уже давно обсуждают. Это новый Hyundai Kona N — первый популярный внедорожник , созданный Hyundai для европейского рынка, и его место в линейке Kona означает, что конкурент Volkswagen T-Roc теперь, пожалуй, самый универсальный автомобиль, продаваемый в Великобритании сегодня.

Это потому, что, наряду с бензиновыми, дизельными, умеренно-гибридными, полногибридными и полностью электрическими версиями Kona, этот мощный новичок, ориентированный на производительность. Но он занимает довольно отдаленное место среди небольших быстрых внедорожников.

Обзор нового Hyundai Kona N 2021

Он позиционируется как гораздо более мощная и дорогая альтернатива нашему нынешнему фавориту — Ford Puma ST. Но это не совсем так, как у полноприводных конкурентов стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов, таких как Volkswagen T-Roc R , Audi SQ2 и BMW X2 M35i . По сути, это более высокий и практичный вариант Hyundai i30 N с его ходовой частью. Это горячий хэтчбек, который, хотя и радует и достаточно хорош, чтобы сразиться с лучшими представителями истеблишмента, не лишен недостатков.

Мощность обеспечивается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который используется в i30 N Performance. Он передает эту мощность только на передние колеса, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является единственной трансмиссией — здесь нет механической коробки передач.

Преимущество этого автоматического подхода — потрясающая производительность. Бренд утверждает, что разгон до 100 км / ч возможен за 6,4 секунды, или всего за 5,5 секунды с включенной системой управления запуском. Максимальная скорость составляет 149 миль в час.

Что впечатляет и немного отличается, так это технология шасси. Это потому, что в Великобритании Kona N предлагается в стандартной комплектации с электронно управляемыми амортизаторами и электронным дифференциалом повышенного трения. Есть также головокружительное количество настроек и режимов движения, которые можно попробовать, и даже настройки контроля тяги для грязи и снега.

То, как Kona N чувствует себя на хорошей дороге, — это то, ради чего покупатели расстаются со своими деньгами, но те, кто выбирает Kona N вместо i30 N, могут также пожелать немного большего комфорта и практичности. По большому счету, это именно то, что они получат.
В режимах Eco и Normal он мало отличается от обычного Kona. На самом деле, ехать приятно благодаря ослабленным амортизаторам и дополнительным боковинам покрышек, которые вы получаете на 19-дюймовых колесах, взятых от i30 N. может превратиться из тихого и ненавязчивого в нечто более хриплое.
Для этого в вашем распоряжении есть несколько вариантов. Вы можете повернуть небольшую ручку селектора привода рядом с переключателем передач в спортивный режим, чтобы получить заранее определенную комбинацию схемы двигателя, настроек демпфера, настройки рулевого управления, агрессивности трансмиссии.

Однако спортивный режим немного обманчив. Хотя это одна из трех настроек, к которым вы можете получить доступ через ручку переключателя, увеличивая темп и громкость. Всего существует пять режимов, плюс бонусный режим, и, если честно, это не совсем просто.
На рулевом колесе есть две синие кнопки, обозначенные буквой N. В них хранятся предустановленные конфигурации для всего, и вы можете сделать это, получив доступ к параметрам настройки автомобиля в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном. По умолчанию одна из кнопок пуста, а другая содержит режим вождения «N», который помещает все параметры в их самые лучшие настройки.

Это то место, где Kona N проявляет себя наилучшим образом, и где вы обнаруживаете, что инженерам бренда удалось создать заметные переходы между различными режимами вождения.
Демпфирование сразу усиливается, а в поворотах более жесткая установка означает, что Kona N демонстрирует чувство маневренности, которое бросает вызов стилю кузова внедорожника. Небольшой крен кузова благодаря более широкой гусенице, а передняя часть очень хочет поворачивать. Она действительно очень хорошо вращается.

Обзор нового Hyundai Kona N 2021

Дифференциал с электронным управлением также отлично играет свою роль — нажмите на дроссельную заслонку в середине поворота, и вы почувствуете, как автомобиль стягивает линию. Он похож на полностью современный переднеприводный автомобиль, не только с точки зрения его возможностей, но и удивительной легкости, с которой доступны его скорость и баланс.
Красная кнопка на рулевом колесе с надписью NGS делает шаг вперед, но только на мгновение, активируя функцию overboost. Мощность повышается до 286 л.с. за 20 секунд, в то время как настройки шасси, трекшн-контроля, выхлопа и трансмиссии увеличиваются до 11. Это отличная функция, которая означает, что вы можете вызвать короткий, чистый удар индивидуальности Kona N, не прибегая к помощи исчерпывающий выбор режимов движения.

Коробка передач — не самый привлекательный аспект, даже если в более агрессивных настройках она меняет шестерни с удовлетворительной скоростью. Вариант руководства для этой модели N все же был бы хорош.
На восьми скоростях DCT может попасть не на ту передачу, где есть небольшая турбо-задержка. Но при увеличении крутящего момента в 392 Нм Kona N тянется вперед с той неумолимостью, которую вы ожидаете от автомобиля с истинными характеристиками. С открытыми выпускными клапанами он тоже издает довольно приличный шум, хлопая и хлопая, когда вы взлетаете.

Остальная часть пакета Kona N выигрывает от сроков выпуска автомобиля — это новая модель в модельном ряду. Интерьер полностью обновлен: в нем установлены стандартные цифровые приборы и новая система с центральным сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. Спортивные сиденья частично кожаные, частично из Alcanrara, также есть новое спортивное рулевое колесо.

Обзор нового Hyundai Kona N 2021

Уровень стандартного комплекта также невероятен, учитывая цену Kona N в 35 395 фунтов стерлингов. Передние сиденья имеют электрорегулировку и поясничную опору, а также обогрев и вентиляцию. Подогреваются и задние крайние сиденья, и рулевое колесо. Также есть аудиосистема Krell с восемью динамиками и беспроводная зарядная панель для смартфона. Автоматический климат-контроль также входит в стандартную комплектацию.

Водительские технологии включают в себя проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, поддержку движения по полосе и удержание, передний и задний датчики парковки, камеру заднего вида, а также помощь в предотвращении столкновений вперед и назад.

Стоит отметить, что пространство сзади немного более ограничено, но не хуже, чем у его основных конкурентов в двух лагерях, которые охватывает Kona N, в то время как 361-литровый багажник хорош, но не самый большой. Однако предлагаемые здесь характеристики и характер компенсируют эти незначительные недостатки.

Причудливые взгляды, новый hyundai kona на самом деле отличный пакет

Новый
KONA Electric*

Первый электрический компактный внедорожник

Особая индивидуальность

Пространство комфорта

Впечатляющий потенциал

Настоящее удовольствие от вождения

Умные технологии

Система
Hyundai SmartSense

  • Система предупреждения столкновений Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При риске столкновения она предупредит водителя, а затем автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Система визуально предупреждает о движении в «слепой зоне», в случае возникновения потенциальной опасности.

Снижает риск столкновения при движении назад, предупреждая водителя о приближающемся в поперечном направлении транспорте.

В случае непреднамеренного выезда из своей полосы система предупредит водителя, и может помочь в подруливании для направления автомобиля обратно в полосу движения.

  • FCA
  • BCW
  • RCCW
  • LKA
  • END

Прикосновение к технологиям

Наглядное превосходство

Пресс-центр
Покупателю
Служба клиентской поддержки

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

С заботой о вас,
Алексей Калицев
Управляющий директор
ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Уважаемые клиенты!

Начиная с 1 июня дилерские центры Hyundai возобновляют работу по продаже и техническому обслуживанию ваших автомобилей.

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому все работы, прием и выдача автомобиля, производятся с соблюдением мер безопасности. Все автомобили и помещения подвергаются регулярной очистке и дезинфекции, что гарантирует полную безопасность клиентов и сотрудников.

Вы можете записаться на тест-драйв или техническое обслуживание оставив заявку на нашем сайте.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Читайте также  Очиститель двигателя наружный какой лучше выбрать

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Двигатель Hyundai Kona Electric признан лучшим

Автомобильное издание WardsAuto составило рейтинг «10 лучших двигателей 2019». Двигатель Hyundai Kona Electric 150-kW Propulsion System вошел в десятку лучших двигателей благодаря наибольшему запасу хода, высокому крутящему моменту, стремительному ускорению и сравнительно быстрому времени зарядки на 3 уровне.

Новый Hyundai Kona Electric демонстрирует, как линейка электромобилей продолжает улучшаться, почти соответствуя тому, насколько далеко транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания могут проехать на полном баке.

Запаса хода Hyundai Kona Electric достаточно, чтобы проехать от Детройта до Траверс-Сити, Мичиган, (241 миля [386 км]) или от Сан-Диего до Санта-Барбары (218 миль [351 км]), не останавливаясь для подзарядки. Hyundai Kona Electric обладает дополнительными элементами на днище кузова и уникальные колесные колпаки для улучшения аэродинамики на скоростных шоссе.

Кроме того, у Hyundai Kona Electric самый большой крутящий момент (395 Н·м) среди электрических двигателей, не считая двигатели Tesla. Крутящий момент Kona Electric передается на передние колеса через осевое отношение 7,981, что выше, чем у Chevrolet Bolt 7,05, и, как отмечают наши судьи, обеспечивает более быстрый запуск. Несмотря на то, что он имеет ту же мощность 150 кВт, что и двигатель Chevrolet Bolt, Kona Electric имеет дополнительные 33 Н·м крутящего момента, а его литий-ионная батарея может похвастаться на 4 кВт-ч большей мощностью. С таким большим крутящим моментом на низких оборотах практически невозможно не сжечь резину при старте

Когда мы тестировали Hyundai Kona Electric во время более холодной, чем в среднем, осени в Мичигане, расчетный запас хода автомобиля немного упал до 258-мильной отметки EPA. Тем не менее, судья, который проводил тест-драйв Hyundai Kona Electric в Лос-Анджелесе в начале октября стал свидетелем 300-мильной (483-километровой) дальности хода на бортовом компьютере одного транспортного средства. (Для зимних погодных условий дополнительно можно использовать нагреватель аккумулятора в Kona Electric, так как для зарядки холодных литий-ионных батарей требуется больше времени).

Также водитель Hyundai Kona Electric может регулировать уровень сопротивления мотора с помощью рекуперативных тормозных лопаток за рулем от нуля до трех. Уровень по умолчанию — один, который замедляет, но не останавливает транспортное средство, если оно не движется с очень низкой скоростью. По словам автопроизводителя, удержание левой лопасти приводит к полной остановке Kona Electric и эквивалентно примерно 0,25 г замедления.

Hyundai утверждает, что аккумулятор Kona Electric может заряжаться от 0% до 80% от полной зарядки на быстром зарядном устройстве постоянного тока уровня 3 за 54 минуты по сравнению с 1 часом 19 минутами, необходимыми для зарядки Chevrolet Bolt, отчасти благодаря максимальному порогу зарядки 75 кВт для Kona против 55 кВт для болта.

А с появлением новых сверхбыстрых зарядных устройств (в ближайшие годы Electrify America устанавливает в США сотни зарядных устройств уровня 3 мощностью 150 кВт или более по всей территории США), становится проще найти общественное место для подключения.

Судья Дрю Винтер говорит: «Я влюбился в Hyundai Kona Electric с той минуты, когда я нажал на педаль. Это электромобиль, который потребители захотят купить — не для того, чтобы спасти землю, а потому, что это весело, практично и по доступной цене».

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta

Компактный кроссовер Hyundai Creta (он же ix25 и Canta) хорошо известен на большей части земного шара: в России, Китае, Латинской Америке и Индии. Но на самых богатых рынках, включая домашний корейский, простоватая Creta не представлена. Ее место займет более изящный паркетник Hyundai Kona, только что показанный в корейском Гойанге. Важность модели для фирмы подчеркивает двойная премьера: сегодня вечером ее продемонстрируют еще и на специальном шоу в Милане.

Hyundai Kona немного компактнее Креты: длина — 4165 против 4270 мм, а высота — 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у нашего Соляриса второго поколения (2600 мм).

Но внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Несмотря на буйство фантазии, силуэт Коны вышел ладным и динамичным, а яркие штрихи прибавят баллов в борьбе с главными конкурентами — паркетниками Toyota C-HR, Honda HR-V, Jeep Renegade и Nissan Juke.

На этом фоне интерьер выглядит излишне строго — оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова. Оснащение богатое: у топ-версий будут системы контроля слепых зон, слежения за разметкой и автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов), мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом.

В Корее кроссоверы Hyundai Kona начнут продавать уже с завтрашнего дня. На выбор предложат машины с бензиновой турбочетверкой 1.6 T-GDI (177 л.с.) или дизелем 1.6 в вариантах мощностью 115 и 136 л.с. Обе версии — только с семиступенчатым преселективным «роботом», у переднеприводных автомобилей сзади полузависимая подвеска, а привод на обе оси предполагает многорычажку.

К концу лета в Корее начнется производство паркетников для Европы, а в декабре — для американского рынка. В Старом Свете Кону можно будет купить также с турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «механикой», а в США будет доступен атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.) в паре с традиционным «автоматом». Кроме того, в следующем году обещана полностью электрическая Kona с запасом хода на одной зарядке около 400 км.

О европейских ценах пока можно только гадать, а в Корее Hyundai Kona стоит от 17 до 25 тысяч долларов — немногим больше, чем Creta в России. Но внутренней конкуренции не ждите: у нас Hyundai Kona не появится, равно как и ее технический двойник Kia Stonic. Поэтому для нас интереснее обещание корейцев выпустить до 2020 года еще два кроссовера новых типоразмеров — еще более компактный и, наоборот, самый крупный, превосходящий размерами нынешний Hyundai Grand Santa Fe. Эти машины, пожалуй, могли бы найти покупателей в России.

Новый
KONA Electric*

Главное

Первый электрический компактный внедорожник

Особая индивидуальность

Пространство комфорта

Впечатляющий потенциал

Настоящее удовольствие от вождения

Умные технологии

Система
Hyundai SmartSense

  • Система предупреждения столкновений Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При риске столкновения она предупредит водителя, а затем автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Система визуально предупреждает о движении в «слепой зоне», в случае возникновения потенциальной опасности.

Снижает риск столкновения при движении назад, предупреждая водителя о приближающемся в поперечном направлении транспорте.

В случае непреднамеренного выезда из своей полосы система предупредит водителя, и может помочь в подруливании для направления автомобиля обратно в полосу движения.

  • FCA
  • BCW
  • RCCW
  • LKA
  • END

Прикосновение к технологиям

Наглядное превосходство

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Читайте также  Уровень масла в акпп выше нормы последствия перелива

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Kona Electric – комплектации, характеристики, фото и цены

Южнокорейский концерн Hyundai представил полностью электрическую версию Kona. Разработчики электрокара очень гордятся новой моделью, называя его «автомобилем без компромиссов». И действительно, дебютировавший автомобиль стал первым электрическим субкомпактным внедорожником на рынке Европы.

Презентация и старт продаж Hyundai Kona Electric в России

Зимой 2018 года компания Hyundai Motor показала в цифровом формате свою новинку — стильный и энергоэффективный кроссовер Kona Electric, после чего в начале марта публично презентовали его в Женевском автосалоне, подчеркнув, что модель была разработана специально для европейского потребителя. На рынок паркетник вышел уже в конце 2018 года и сразу же стал весьма востребован, ведь только в первый день предзаказа были раскуплены все доступные автомобили.

Hyundai Kona Electric в России

В России же сложилась несколько иная ситуация. Пока что нет никаких прогнозов по поводу импорта нового кроссовера на российский рынок. Представители компании, как правило, объясняют это общей экономической обстановкой: курс рубля и текущее состояние зарядной инфраструктуры. Возможно, что поставлять электрокар не решаются также из-за наличия его прямого конкурента – кроссовера Creta. Поэтому на данный момент нет точной информации о том, появится ли Kona Electric в России или нет.

Разновидности комплектаций Hyundai Kona Electric и их стоимость

Электрические автомобили в современном мире стали перспективным для развития направлением, которое активно прогрессирует, радуя новыми усовершенствованными моделями. Многие крупные концерны презентовали свои электрокары, но те отличаются достаточно высокой ценой, подходящей скорее премимум-сегменту.

Однако компания Хендай решила исправить сложившуюся ситуацию и выпустила электромобиль, который обладает не только впечатляющими характеристиками, но и приемлемой ценой для массового потребителя.

Визуально Кона Электрик отчасти повторяет автомобили с двигателем внутреннего сгорания, однако все же обладает некоторыми отличиями:

  • Усовершенствованная аэродинамика обвеса;
  • Наличие стилизованной заглушки из пластика с вмонтированным люком для подключения зарядки;
  • Отсутствие радиаторной решетки;
  • Вмонтированная между фарами эмблема в планке из хрома;
  • Оформление переднего бампера с отверстиями для забора воздуха;
  • Габариты: длина составляет – 4, 2 метра, ширина — 1.8 м, а высота — 1.6 м;
  • Трапециевидная форма черной зоны из пластика;
  • Видоизмененный задний бампер;
  • 17-дюймовые колеса с крупными спицами, уменьшающими завихрения;
  • Более объемное багажное отделение, чем у дизельных и бензиновых кроссоверов – 373 л (за счет отсутствия бака для топлива).

Экстерьер выполнен в запоминающемся дизайне и обладает привлекательным силуэтом с внушительными колесными арками и дисками, подчеркивающими самобытность модели. Визуально кроссовер от Hyundai Motor выделяется и привлекает внимание окружающих.

Внутренний вид электрокара отличается главной особенностью – наличие широкого тоннеля с двухэтажной конструкцией, соединяющейся с центральной консолью и практически сливающийся с торпедо. Нижняя его часть оснащена специальным отсеком для хранения мелочи, а верхняя содержит весь комплекс управления планетарной трансмиссией, центр климат-контроля, две ниши для стаканов и кнопки стояночного тормоза, а также системы обогрева передних сидений.

Здесь нет привычного для топливных автомобилей селектора режимов движения, вместо этого тут имеются клавиши. Лепестки, расположенные под рулем, позволяют регулировать интенсивность процесса рекуперации.

Сама приборная панель базовой версии выполнена в смешении аналогового и виртуального варианта с широким семидюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим Bluetooth –подключение, Android Auto и Apple CarPlay. Также эта версия имеет электрорегулировку сидений в восьми положениях, двухпозиционный поясничный подпор на водительском кресле и классический подогрев, вентиляция. Топовая комплектация из более дорогого сегмента дополнительно включает такие опции:

  • Восьмидюймовый экран (вместо 7-дюймового);
  • Систему 3-D карт;
  • Усовершенствованная навигационная система;
  • Камера заднего вида с линиями разметки в динамическом формате.

Современная модель электрической Hyundai Kona Electric

Современная модель электрической Коны в стиле Hi-Tech оснащена необходимыми атрибутами для безопасности и комфорта владельца:

  1. умный контроль за скоростью: механизм считывает дорожные знаки и предостерегает водителя;
  2. улучшенная система дальнего света: передние фары оснащены новейшим устройством на светоизлучающих диодах, которое обеспечивает более длительный срок службы и снижает энергопотребление (а автоматическом режиме система находит встречные или находящиеся в полосе водителя электрокара автомобили и сменяет дальний свет на ближний, уменьшая ослепляющий эффект);
  3. функция «Усталый водитель»: программа анализирует манеру управления транспортным средством – угол поворота руля, положение автомобиля на полосе и др.);
  4. круиз-контроль: полезная опция с программой Stop&Go обеспечивает безопасность и способствует спокойствию водителя за счет создания необходимого расстояния до едущего впереди автомобиля, автоматически уменьшая или увеличивая скорость до определенного лимита, при учете условий движения (например, в пробках с помощью этой функции сохраняется заданная дистанция);
  5. предупреждение при движении задним ходом: снижает риск столкновения с движущимся транспортом заднем ходе в огороженном месте и плохой видимостью (прибор сканирует заднюю область электрокара и предупреждает при ситуации обнаружения передвигающегося объекта);
  6. программа автоматического торможения: система с трехуровневым режимом работы, которая предупреждая владельца автомобиля, оценивает ситуацию и совершает необходимое тормозное усилие, чтобы нейтрализовать опасность или уменьшить ущерба (активация программы происходит при выявлении идущего впереди пешехода или автомобиля);
  7. ближний свет при разворотах: освещение области передней зоны при повороте;
  8. управление слепыми зонами: благодаря наличию прибора для обзор заднего сектора, при наличии транспортного средства, зеркала заднего вида сигнальном предупреждают водителя (или раздается звук при включенном поворотнике и передвижении на полосу движения, где обнаружен другой транспорт);
  9. сохранение движения на полосе: внешняя камера для анализа разметки дорожного полотна способствует расчету положения электрокара, и при ситуации выхода за пределы полосы, водитель оповещает для осуществления уходящего возвращающего маневра.

Кроссовер Kona Electric от концерна Hyundai выпускается в следующих комплектациях:

  • Базовая: с применением системы специального блока аккумуляторов, обладающих емкостью в 39,2 киловатт-часов, а также электрическим двигателем с мощностью 135 л/с с крутящим моментом 395 Н-м — максимальный запас хода 300 км (от 2 300 000 рублей);
  • Топовая (Long Range): включает 204-сильный элетродвигатель и батарейный блок на 64 киловатт-часов, модель может разгоняться до сотки километров всего лишь за 7,6 секунд — максимальный запас хода под 470 км (от 2 800 000 рублей).

Технические характеристики Hyundai Kona Electric

С момента первого показа новой электрической Kona в 2018 году компанией Hyundai Motor, выпуск автомобиля был очень ожидаем как на европейском, так и на американском рынке.

Его экологичность, мощностные показатели и уникальный дизайн создают впечатление настоящего футуристического транспортного средства.

Разработчики модели выпустили два варианта мотора:

  1. Электродвигатель мощностью 99 кВт (включен в базовую комплектацию), с питанием от батареи с емкостью 39.2 киловатт/час, позволяющей на одном заряде преодолевать практически 300 километров и достигать максимальной скорости в 165 километров в час с возможностью разгона до ста за 9, 3 секунды. Чтобы полностью зарядить устройство при помощи обычной розетки понадобится шесть часов;
  2. Мотор с мощностью в 150 кВт/ч, зарядка которого осуществляется от батареи с 54 киловатт/час, а разгон до 100 км происходит за 7,6 секунд. Для полного заряда этой версии электрокара понадобится десять часов, но он сможет преодолеть при заряженной батарее 470 километров.

Согласно данным производителя, кроссовер Hyundai Kona Electric обладает следующими техническими данными:

Габариты 4 180 x 1 800 x 1 555 мм
Снаряженная масса, кг 1610
Полная масса, кг 2170
Трансмиссия Вариатор, привод передний
Двигатель Электрический
Подвеска передних колес McPherson
Подвеска задних колес Полузависимая, пружинная
Размер шин 215/55 R17
Размер дисков 7Jx17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Выбросы CO2, г/км

Видеообзор Hyundai Kona Electric

Большое количество видео с обзором и тест-драйвами новинки модельного ряда концерна Хендай находится на просторах сети: от любительской съемки до профессионального анализа преимуществ и недостатков автомобиля.

Фотообзор кроссовера Kona Electric

Благодаря фотогалерии, пользователи могут ознакомиться со стилем и дизайном электрокара, чтобы убедиться в утонченности линий силуэта автомобиля, его органичном оформлении экстерьера и общей выразительности внешнего вида.

Видоизмененный задний бампер, усовершенствованный передний, элегантно вписанная эмблема и самобытные диски создают образ автомобиля будущего.

Обзор Hyundai Kona Electric 2021 – электрический хюндай, современный и комфортный

Особенности и обзор Hyundai Kona Electric 2021: экстерьер, салон, технические подробности, питание, оснащение и цена электроавтомобиля.

При плановом обновлении модельного ряда Hyundai Kona Electric 2021 пережил серьезные изменения. Наибольшее количество нововведений появилось в дизайне экстерьера, который выполнен в тенденциях современного стиля Clean Look. Направление отслеживает минимальное количество декоративных акцентов и прочих деталей, увеличивающих вес и цену автомобиля.

Читайте также  Регламентное обслуживание ниссан тиида. весь регламент работ при 15, 30, 60, 90 тыс. км

Внешний вид электроавтомобиля Хюндай Кона

Первые упоминания об электрическом кроссовере Hyundai Kona Electric появились в 2018 году, когда новинка сошла с конвейера южнокорейского бренда. За 2 года продаж автоконцерну удалось реализовать больше 120 тыс. машин. Выпуск 2021 модельного года представлен в новом дизайне кузова, как и последние новинки с двигателями внутреннего сгорания, которые были модернизированы. Обновления затронули не только внешний вид электрокара, но и внутреннее оснащение и технические характеристики.

Первое, что можно увидеть при обзоре экстерьера – это видоизмененный передок. В этой части модели присутствуют новые фары и комплект ДХО со светодиодным оснащением. Также спереди появился разъем для подключения зарядной станции, выполненный в ассиметричном дизайне. В нижней части переднего бампера имеются тонкие вставки с хромированным покрытием, а сзади – переработанные фонари и измененный бампер.

Длина кузова кроссовера Хюндай Кона увеличилась на 25 мм. Комплект оптики спереди получил более тонкое оформление, а воздухозаборники по бокам стали шире. Светодиодные ходовые огни пережили полный рестайлинг и обрели необычную форму. Кроме того, Hyundai Kona Electric 2021 выделяется окрашенными пластиковыми ставками на колесных арках, а ассортимент кузовных расцветок пополнился 9 дополнительными оттенками. За дополнительную плату покупатель электрокроссовера может заказать окрашивание крыши в черный или белый цвет.

Закрытая фальшрадиаторная решетка имеет минималистический дизайн. Он усиливается LED-оптикой, подчеркивающей широкую посадку кузова. В оснащении дневных ходовых огней интегрирована технология многогранного отражения (MFR). Приборы совмещены со стильными накладками на арках колес. Вертикальные воздухозаборники, которые установлены перед арками, способствуют улучшению аэродинамических свойств автомобиля, минимизируя турбулентность в части передней рулевой рейки.

Салон Kona Electric 2021 — хорош, но не впечатляет

Hyundai Kona Electric 2021 модельного года поставляется с 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательного центра, либо с 8-дюймовым дисплеем (в зависимости от версии и пакета поставки). Для сравнения, у предшественника диагональ этого экрана составляла 7 дюймов.

Виртуальная панель приборов получила идентичные размеры (10,25 дюйма). В качестве штатной операционной системы для мультимедийного комплекса могут использоваться 2 платформы:

  • Android Auto.
  • Apple CarPlay.

Каждая система совместима с технологией беспроводной синхронизации через соответствующие интерфейсы.

Технология рассеянного освещения в салоне обеспечивает качественную подсветку пространства у ног водителя и пассажира спереди. На выбор покупателей предоставлено два цветовых решения для оформления интерьера. При покупке однотонного пакета Black можно получить тканевую или кожаную обшивку. Также предлагается 2-цветный пакет отделки «Серый» с кожей и меланжевой тканью.

Второй ряд сидений поддерживает подогрев. Передние посадочные места имеют несколько регулировок в разных положениях. В распоряжении задних седоков – USB-разъем для подзарядки мобильных устройств и эргономичные подголовники.

Технические характеристики Hyundai Kona Electric 2021

Новинка южнокорейского производства поставляется с электрическим двигателем, который совмещен с аккумуляторной батареей на 64 киловатта. Силовая установка генерирует 201 л. с. мощности при вращательном потенциале 395 Нм. При таких параметрах Hyundai Kona Electric 2021 способен преодолеть до 490 км на одном заряде, что считается достаточно хорошим показателем для представителей этого класса.

Hyundai Kona Electric 2021 имеет дополнительную 3-фазную зарядную установку на 10,5 кВт, что сокращает продолжительность зарядки при использовании общедоступных комплексов. Также автомобилисты могут подзарядить электрокар через обычную розетку, используя кабель ICCB, который интегрирован в блок управления.

Разгон Hyundai Kona Electric 2021 от 0 до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды. В начальной комплектации установлен 39,2-киловаттный аккумулятор и 136-сильный (100 кВт) двигатель. С таким оснащением скорость разгона до 100 км/ч сокращена до 9,9 секунды. Если выбрана модель с повышенной емкостью АКБ, она будет развивать скорость до 167 км/ч. Базовый вариант имеет предел в 155 км/ч и запас хода до 305 км в цикле WLTP.

В Hyundai Kona Electric 2021 есть система переключения по проводам для мгновенного выбора оптимального режима езды. Такая особенность устранила необходимость монтажа механических соединений между коробкой передач и базовым переключателем. Также в машине появились дополнительные ниши для хранения личных вещей.

Интеллектуальный комплекс рекуперативного торможения с возможностью изменения настроек позволяет владельцу кроссовера выбирать степень рекуперации и регулировать интенсивность сбрасывания скорости с помощью подрулевых лепестков. Наибольшая эффективность работы системы проявляется при удерживании левой педали нажатой.

Полезной опцией кроссовера является совместимость с интеллектуальной системой рекуперации, при котором аккумулятор автоматически подзаряжается, когда водитель выполняет торможение. Такая возможность незаменима при эксплуатации авто в городском цикле, где часто встречаются пробки.

Главными конкурентами модели являются электрокары Kia Niro EV, Chevrolet Bolt EV, Hyundai Ioniq Electric.

Цена и оснащение электрического Хюндай Кона 2021

Презентация автомобиля на международном рынке должна произойти в 2021 году. При этом точной информации о стоимости и дате появления в России пока нет. Что касается ценника дорестайлинговой версии, то он составляет от 36 тыс. долларов.

В продажу поступит три модификации Hyundai Kona Electric 2021. Для среднестатистического покупателя подойдет средний вариант, в котором предусмотрены все полезные опции комфорта и безопасности:

  • обивка салона кожей;
  • наличие люка на крыше;
  • поддержка автоматического срабатывания фар дальнего света;
  • светодиодная оптика;
  • зеркало заднего вида с опцией автоматического затемнения;
  • панель беспроводной зарядки совместимых устройств.

В версиях Ultimate и Limited предусмотрена система подогрева батареи. Она повышает эффективность ее работы в холодный период года. Технология прогревает силовой агрегат по необходимости.

Независимо от комплектации, Hyundai Kona Electric 2021 имеет комплекс прогрессивных средств активной безопасности из системы Hyundai SmartSens. В пакет входят такие опции, как Blind-Spot (отслеживание «слепых» зон, оповещение о смещении автомобиля с полосы движения), средство защиты от столкновений с препятствиями в виде внезапно вышедших на дорогу пешеходов или велосипедистов, продвинутый круиз-контроль с платформой Stop&Go и множество других полезных дополнений.

В распоряжении владельцев нового Hyundai Kona Electric 2021 – комплекс Bluelink, с помощью которого можно дистанционно запускать двигатель и выполнять множество других операций, используя телефон. Это превратит автомобильное путешествие в максимально приятное и удобное проведение времени. В программном обеспечении отображены точные данные о текущем заряде аккумулятора, последней зарядке и времени для восстановления запаса батареи при использовании частных или общественных станций. Также пользователям предоставляется доступ к специальной платформе для управления аккумуляторными батареями, что позволит выбрать удобное время зарядки с учетом доступного времени и финансов.

Дистанционное управление обеспечивает мгновенный запуск или остановку зарядки через смартфон с помощью одной клавиши. В холодную пору года опция изменения настроек климатического центра поможет спланировать предстоящую поездку, запустив обогрев до выхода из помещения. Главное, чтобы машина была подключена к внешнему источнику электроснабжения. Система не только повысит комфорт для водителя и пассажиров, но минимизирует расходы заряда батареи, которая бы быстрее разряжалась при обогреве салона на дороге.

В последнем обновлении Bluelink предусмотрены расширенные опции для максимального удобства в управлении. Пользовательский аккаунт открывает доступ к полноценной персонализации и позволяет синхронизовать сохраненные настройки с другими автомобилями Hyundai, которые поддерживают платформу.

Также в распоряжении обладателей нового электрокара – прогрессивная навигационная система Last Mile Navigation, которая упрощает прокладывание маршрутов через фирменный софт, даже если машина была поставлена на стоянку. Функции позиционирования расширяются технологией дополненной реальности или Google Maps.

Программное обеспечение Connected Routing анализирует реальные и исторические данные для прогнозирования трафика каждые 5 минут. Это позволяет водителю получить точную информацию о ситуации на дороге и сформировать надежный и быстрый маршрут.

Подробные сведения о парковке указывают на размещение и стоимость ближайших парковочных мест. В последнем обновлении пакета Bluelink предусмотрен бесплатный поиск интересных мест и достопримечательностей.

Еще одной интересной особенностью модели является функция LVDA (Leading Vehicle Departure Alert), которая оповещает водителя в случае его невнимательности и стимулирует среагировать на движение автомобиля, идущего впереди. В комплекс средств безопасности входит предупреждение о безопасном выходе и задних сидениях, которое срабатывает при попытках пассажиров покинуть авто.

Технология RSA предназначается для проверки состояния дверей. Она сообщает водителям о недостаточном закрытии дверей. После завершения поездки машина оповещает о нахождении каких-либо предметов или людей на втором ряду посадочных мест. В новинке присутствует опция eCall, которая в автоматическом режиме связывается со службами экстренной помощи в случае срабатывания подушек безопасности или нажатия соответствующей клавиши.

Заключение

«Когда мы представили первую модель Hyundai Kona Electric в 2018 году, она стала революционной машиной в сегменте современных электромобилей. Субкомпактный внедорожник продемонстрировал большой шаг в развитии отрасли, поэтому быстро получил широкое распространение на международном рынке. Выпуская модель 2021 года, мы сохранили эти принципы, повысив уровень комфорта и безопасности вождения», – заявил вице-президент автоконцерна Андреас-Кристоф Хофманн.

Видео обзор Hyundai Kona Electric 2021:

Особенности и обзор Hyundai Kona Electric 2021: экстерьер, салон, технические характеристики, питание, оснащение и цена авто. Фотографии и видео.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: