Предстоящий mercedes-amg a45 упакует более 400 л.с., говорит…

Официально представлен новый Mercedes-Benz A-Class и A45 AMG

Официально представлен новый Mercedes-Benz A-Class вместе с «заряженной» версией A45 AMG, которая позволила компании вернуть себе лидерство в категории самый мощный серийный хэтчбек. До этого момента мощнейшим был хэтч от Audi, потеснивший тот же A45 AMG, но после обновления модель получила 381-сильный мотор, позволивший снова вернуться ей на первое место.

Хотя производитель характеризует новый Mercedes-Benz A-Class как новое поколение модели, ее внешность изменилась несущественно – пересмотрены бампера и радиаторная решетка, выхлопная система получила более спортивный дизайн, появилась светодиодная оптика, предлагаемая в качестве дополнительной опции или стандартно для версии A45 AMG, изменился рисунок блока задних фонарей.

Интерьер новинки модифицирован и стал больше схожим со стилистикой CLA. Обновлена мультимедийная система, получившая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Также дизайнеры заменили переключатели на оцинкованные и предлагают опциональный, отдельно-стоящий 8-дюймовый дисплей, пересмотренную приборную панель с «трубчатым» дизайном, набор свежих цветов и материалов.

Кроме того, компания выпустила специальную версию автомобиля по мотивам успешных выступлений заводской команды в гонках Формула-1 – Motorsport Edition, которая, в отличие от стандартной модели, оснащается спойлером и зелено-бирюзовыми элементами темы оформления экстерьера и интерьера.

Базовая версия хэтчбека будет оснащаться бензиновым 1,6-литровым 102-сильным мотором и 180 Нм крутящего момента(A 160), а также дизельным 109-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 260 Нм (A 180d BlueEfficiency). Средний расход последнего составляет 3,5 литра на 100 км пробега и 89 г/км выброс CO2.

Повысилась мощность 2,1-литрового мотора версии A 220d на 7 л.с. до 177 л.с., аналогичное увеличение у A 250 Sport и полноприводного A 250 Sport 4MATIC – до 218 л.с. «Спортивные» версии также получили 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением и лаунч-контролем.

Новый хот-хэтч Mercedes-Benz A45 AMG оснащается 381-сильным мотором с крутящим моментом 475 Нм – у предшественника эти показатели составляли 360 л.с. и 450 Нм и в свое время он был лидером, но Audi потеснила Mercedes со своим RS3 Sportback с 367-сильным мотором объемом 2,5 литра. Расход «горячей» версии составляет 6,9 литра, а выброс CO2 162 г/км.

Кроме того, новый A45 обходит RS3 по динамике, разгоняясь с 0 до 100 км/час за 4,2 секунды, что на 0,4 секунды быстрее предшественника и на 0,1 секунды быстрее Audi.

Для топовой модификации хэтчбека A-Class предлагается пакет AMG Dynamic Plus, включающий механическую блокировку дифференциала на передней оси, подвеску AMG Ride Control с двухступенчатой системой регулирования демпфирования и несколькими режимами езды Dynamic Select: Comfort, Sport, Sport+, а также индивидуальный режим с возможностью изменения характеристик управляемости.

Производитель также оптимизировал трансмиссию A45 AMG, «укоротив» 3-ую и 7-ую передачи, что обеспечивает «более динамичное ускорение во всех скоростных диапазонах».

Ранее появлялись слухи о вероятном появлении еще одной версии A45 AMG S мощностью 400 л.с., но пока производитель молчит. Хотя, вероятность появление такой модели в будущем велика.

Старт европейских продаж нового Mercedes-Benz A-Class запланирован на 3 июля, а поставки начнутся в конце сентября, вероятно, после публичной премьеры на Франкфуртском автосалоне. Предыдущее поколение модели предлагается на российском рынке от 1 млн 230 тыс. рублей, а цена хот-хэтча A45 AMG с 360-сильным мотором составляет 2 млн. 550 тыс. рублей.

Все фото Mercedes-Benz A-Class 2016 и A45 AMG 2016 (58 фото):

Мерседес-АМГ А45 2020 — «заряженный» хэтчбек в новом кузове и с 2-мя моторами

Что такое хэтчбек? Это довольно семейный тип автомобиля, который иногда используют еще и для перевозки малогабаритного груза. Но в компании Mercedes, а точнее в подразделении AMG так не думают. Именно поэтому в сентябре этого года в автосалоне во Франкфурте немцы представят «заряженный» хэтчбек A45 с режимом дрифта.

В сети уже присутствуют два тизера будущей новинки. Высококачественная съемка заявляет всему миру, чего стоит ждать от нового проекта подразделения АМГ – стильный дизайн, динамику, скорость, высокую управляемость и, конечно же, немецкое качество.

Технические характеристики

О технической начинке спортивного хэтчбека известно не так много, но уже по имеющейся информации можно судить о глобальных изменениях.

Итак, под капотом нового Mercedes-AMG A45 2020 модельного года будет два варианта силовых агрегатов. Владельцы стандартной комплектации получат турбированный бензиновый двигатель на 387 лошадей и 480 Hm крутящего момента.

Разгон до сотни в режиме быстрого старта (кнопка включения опции прямо на руле) составит всего 4 секунды. Характеристики двигателя позволят авто разогнаться и до 300 км/ч, но тут вмешается электронный ограничитель с максимальной отметкой в 250 км/ч.

А вот владельцам спортивной версии (на шильдике будет приставка S) стоит знать, что под их капотом будет скрываться самый мощный из имеющихся на рынке серийных двигателей на 4 цилиндра. Мощность составит 421 л.с. и 500 Hm. При этом максимальные обороты будут на отметке 7 200 об/мин. Разгоняться до сотни спортивная версия будет за 3.9 секунд, а ограничитель скорости станет на отметке 270 км/ч.

Впечатляющие характеристики силовых установок будут контролировать 8-ступенчатый фирменный робот 4Matic+. Тут стоит отметить интересную деталь. Автомобиль, в списке опций которого значится дрифт-режим, построен на переднеприводной платформе. Поэтому на каждое колесо задней оси установлены фрикционы (в предыдущей модели стояла муфта, которая быстро перегревалась).

Стоит отметить, что для включения в список дрифт-режима было сделано много дополнительных нововведений, например, изменена геометрия рычагов, ширина передней колеи, добавлены растяжки между «чашами», диагональные растяжки под днищем, тормозные механизмы получили 4-х и 6-ти (для S комплектации) поршневые диски на 360 мм.

В остальном список опций, вроде круиза, климат-контроля, электропакета, парктроника и прочего будет дублироваться стандартным для AMG-класса оснащением.

Внешний вид

Множество изменений произошло не только под капотом. Внешний вид также был пересмотрен. Да, это все тот же хэтчбек с претензией на спортивные очертания, но в этот раз геометрия кузова выдает более «устремленную» и динамичную форму, не оставляя каких-либо классических элементов марки.

Во многом спортивный вид задается именно передней частью. Она получилась более удлиненной и мощной. Массивная радиаторная решетка немного выступает над общими очертаниями. Оптика немного уехала на бок, получила больше наклона и острых углов, что добавило агрессивного взгляда.

Главное, что бросается в глаза, не свойственные Мерседесу слишком выделенные и массивные воздухозаборники и две острых грани на капоте, завершающие создание спортивной атмосферы.

Сбоку можно заметить, фирменный изгиб кузова с гранью, проходящей на высоте дверных ручек, и второе, менее заметное ребро отлично вписалось в пару к ребрам на капоте и шву заднего бампера.

Сзади можно заметить новые узкие каплеобразные габариты, злые, выступающие формы бампера с отверстиями под две насадки выхлопа и спойлер (в S версии), прикрепленный к 5-ой двери. Колеса представлены легкосплавными 18-дюймовыми дисками для стандартной комплектации и 19-дюймовыми для спортивной версии.

Читайте также  Сколько нужно масла в коробку ваз 2110

Салон

Заглядывая в салон можно заметить, что он не похож на все, что было до этого. Если оставить в покое спортивные сиденья с высокими спинками, контурными линиями и мощными удерживающими элементами, можно заметить высокий туннель между сиденьями, на который лег удобный подлокотник, и широкую ручку коробки, размером с ширину ладони.

Торпеда получилась больно узкой. Все что не вместилось, было передвинуто вниз центральной части и туннель. Главное, что бросается в глаза это два длинных монитора, занимающих практически половину длины торпеды. Один показывает приборную панель, второй выполняет роль бортового компьютера. Рулевое колесо несколько увеличено, получило более мягкую оплетку и хромированные элементы.

Сзади места оказалось довольно много. Видимо решили пожертвовать вместительностью багажника, так что двум, а то и трем пассажирам будет где с разместиться с идущим в комплекте к Мерседесу комфортом.

Цена и дата начала продаж

О приблизительной дате поставок на европейский рынок Мерседес умалчивает. Скорее всего это произойдет в последний месяц осени.

Подробная информация будет озвучена в сентябре. До этого момента немцы как обычно планируют подогревать интерес новыми «инсайдерскими» фото и видеоматериалами.

Ценник ориентировочно стартует от 4 200 000 рублей. Российскому рынку стоит ожидать новинку только в начале 2020 года.

Фото нового Mercedes-AMG A45:

Предстоящий mercedes-amg a45 упакует более 400 л.с., говорит…

В Гудвуде на Фестивале скорости немецкая компания Мерседес представила заряженную версию хэтчбека Mercedes-AMG A45 W177 второго поколения получившую еще более мощную модификацию с приставкой S. Кроме хэтчбека здесь же был представлен и четырехдверный седан CLA 45. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-AMG A45 W177 2019-2020 модельного года.

Топовая версия нового хэтчбека Мерседес-АМГ А45 2020 года отличается от ранее представленной «подогретой» версии A35: фирменной решеткой радиатора «Panamericana» с вертикальными планками, расширенными передними крыльями, более агрессивным передним бампером и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы диаметром 82 мм и 90 мм на версии Mercedes-AMG A45 S.

Как и на версии A35, здесь так же имеются небольшие закрылки по бокам переднего бампера, большой задний спойлер, черные корпуса наружных зеркал, воздуховоды в заднем бампере и диффузор. Вот только у Мерседес-АМГ А45 более крупные передние боковые воздухозаборники и эксклюзивные колесные диски с шинами размерностью 245/40 R18, которыми хэтчбек оснащается стандартно, а у версии A45 S колесные диски размером 19 дюймов с резиной 245/35 R19.

Салон нового Мерседес-АМГ A45 2019-2020 года практически полностью повторяет младшую модель. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда, особый декор, накладки на педалях, два больших 10,25 дюймовых экрана под общим стеклом и пять дефлекторов вентиляции – три по центру и два по бокам.

Технические характеристики Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.

Под капотом заряженного хэтча установлен новый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор M139 с давлением наддува 1,9 бара и максимальной отдачей (387 л.с. и 480 Нм).
У топового хэтчбека Mercedes-AMG A45 S давление наддува составляет 2,1 бара, а максимальная отдача (421 л.с. и 500 Нм).
Так что немцы могут похвастать самым мощным серийным 4-цилиндровым мотором в мире, который может раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Работает данный двигатель в паре с восимидиапазонной преселективной роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G c 2 мокрыми сцеплениями.

AMG A45 ускоряется с 0 до 100 км за 4,0 секунды, а топовая версия набирает первую сотню за 3,9 сек., имеется также режим быстрого старта Race-Start. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметках 250 и 270 км/час соответственно. У выпускноцй системы имеются специальные заслонки, открывающиеся при высоких оборотах.

Построен хэтчбек на платформе MFA с приводом на передние колеса, хотя отныне на Мерседес А45 АМГ 2020 стала доступна и система полного привода AMG Performance 4Matic+. При этом основным остается передний привод, а для подключения задней оси используются бортовые многодисковые фрикционы с электромеханическим управлением. Автомобиль также оснащен дрифт-режимом, который активируется после отключения системы стабилизации и перевода коробки передач в ручной режим.
Хотя стоит отметить, что компания Мерседес не первая, предложившая дрифт-режим на переднеприводных автомобилях с подключаемой задней осью, ранее это было реализовано на Ford Focus RS, получившего трансмиссию с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.

Что касается шасси Mercedes-AMG A45 W177, то здесь расширенная передняя колея, иная геометрия рычагов и амплитудозависимые амортизаторы. Спереди у хэтча установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 360 мм, а на AMG 45 S – шестипоршневые, сзади на обеих версиях устанавливаются 330-миллиметровые однопоршневые тормозные механизмы.

Стоит также отметить, что у «заряженного» хэтчбека кузов был дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, диагональными растяжками под днищем и алюминиевой панелью под двигателем, а у ездовой электроники здесь имеется шесть режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).

Цена и комплектации Мерседес-АМГ А45 W177 2019-2020 года.

В Европе «подогретый» хэтчбек поступит в продажу осенью текущего года, а его цена составит от 60 000 евро. В конце 2019 или начале 2020 года модель доберется и до российского рынка, цена для нашей страны будет озвучена ближе к старту продаж.

В зеркале заднего вида. Тест-драйв Mercedes-AMG A45

Еще на начальных стадиях разработки этот проект начал обрастать мифами. Ходили слухи, что Mercedes-AMG тестирует не просто хэтчбек A45 следующего поколения, а некоего «Хищника» с невероятным мотором. Отдача магадвигателя перевалит отметку в 400 л.с., что поможет новинке стать самым быстрым автомобилем в своем классе.

Так вот, большая часть этих слухов оказалась правдой, и только зверское название «The Predator» немцы справедливо не стали распространять дальше стадии прототипа. Теперь серийный хот-хэтч нового поколения в компании называют чуть менее агрессивно суперкаром в компактном классе. В данном определении все равно читаются некоторые нотки помпезности, однако ребята из Аффальтербаха имеют на это полное право.

Все потому что новый Mercedes-AMG A45 S набирает «сотню» всего за 3,9 с., оставляя за кормой не только всех своих одноклассников, но и, например, более серьезные автомобили вроде Porsche 911 Carrera. Более того, заявленный разгон до 100 км/ч у новинки соответствует параметрам 600-сильного Aston Martin DB11, а знаменитым суперкарам из прошлого он и вовсе в открытую смеется в лицо.

Сенсация номер два: в чреве у AMG A45 S вовсе не слоноподобный V12, а двухлитровая наддувная «четверка», развивающая 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Еще раз: с двух литров объема немцы снимают больше 400 сил. Правда, в стандартной версии двигатель хот-хэтча выдает 381 л.с. и 475 Нм, однако в России будут продаваться только варианты с индексом «S» и топовым мотором.

В 2014 г. у Mitsubishi Lancer Evolution была юбилейная версия с 446-сильным двухлитровым двигателем, но такой седан вышел несерьезным тиражом всего в 40 экземпляров, которые были выпущены эксклюзивно для британского рынка. Так что можно спокойно утверждать, что у Mercedes-Benz AMG A45 S на данный момент есть самый мощный серийный четырехцилиндровый агрегат в мире.

Читайте также  Меняем распредвал на автомобиле ваз 2114 особенности и советы от специалиста

Немцы выжали максимум из нового мотора без каких-либо электрических турбин, маленьких вспомогательных моторчиков и батареек. 16-клапанный силовой агрегат нового AMG A45 S, как и в случае с версией A35, установлен поперечно, но при этом повернут вокруг своей оси на 180 градусов. Это сделано для того, чтобы двухпоточная турбина и выпускной коллектор располагались сзади, а впускной — спереди. Такая схема помогла создать аэродинамически выверенную конструкцию передней части кузова и, в конечном итоге, уменьшить задержки в работе нагнетателя.

На валах компрессора и турбины инженеры AMG впервые решили установить роликовые подшипники. Технология, позаимствованная у четырехлитрового двигателя V8 суперкара AMG GT, позволяет уменьшить трение внутри нагнетателя и улучшить его реакцию. Система охлаждения тоже не так проста: головку блока цилиндров охлаждает механический водяной насос, а сам блок остывает благодаря водяной помпе с электроприводом. Наконец, в процессе охлаждения агрегата задействована даже климатическая установка.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и отдает тягу на все колеса через электронноуправляемую муфту. Еще две таких стоят в редукторе заднего моста и отдавать до 100% тяги на одно из задних колес. Это не только позволило улучшить процесс прохождение поворотов, но и добавить специальный дрифт-режим.

При желании дать угла нужно перевести контроллер на отметку «Race», отключить систему стабилизации, поставить коробку в ручной режим и потянуть на себя подрулевые лепестки. После этого электроника перейдет в особый режим работы и позволит автомобилю уходить в управляемый занос. Передняя ось остается рабочей и позволяет моментально перейти к набору скорости после окончания скольжений.

Всего в машине предусмотрено шесть драйверских режимов, и в каждом из них электроника распределяет тягу, учитывая скорость, угол поворота колес, продольные и поперечные ускорения. Благодаря этому автомобиль снисходительно прощает ошибки, неизбежно возникающие у водителя, который впервые в жизни выехал на гоночный трек. В нашем случае — на кольцо бывшей трассы Формулы-1 «Харама» под Мадридом. К хитросплетениям поворотов и обилию шпилек привыкаешь мгновенно, постоянно взвинчивая темп и получая все большие дозы адреналина.

Но в городе все не так. Стоит лишь придавить акселератор, как четыре 90-миллиметровых патрубка начинают отстреливать гулкую симфонию, а мигающий значок на проекционном дисплее напоминает о том, что скоростной лимит превышен уже через пару секунд после старта. На малом ходу автомобиль ведет себя с легкой нервозностью, а стоит хоть немного опоздать с торможением перед неровностью, как тут же получаешь основательный пинок под копчик.

Но есть ряд причин, по которым Mercedes-AMG A45 S можно смело назвать городским хэтчбеком. В его 370-литровое багажное отделение влезет гораздо больше, чем набор для крокета, а задним пассажирам не придется упираться коленками в подбородок, чтобы заполнить пространство между спинками сидений.

Салон в целом при беглом взгляде вообще можно было бы перепутать с донорским автомобилем, если бы не спортивное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, позаимствованное, опять же, у AMG GT. Перед глазами располагаются два огромных дисплея мультимедийного комплекса MBUX, который на первый взгляд может показаться чересчур сложным, поскольку один только главный монитор со спидометром и тахометром имеет семь различных конфигураций.

На руль прилепили 17 различных кнопок и переключателей, но для того, чтобы отключить, например, ассистент движения в полосе, придется изрядно покопаться в меню медиасистемы. Там вообще можно найти немало удивительных вещей. Например, лекцию о расслабляющей дыхательной гимнастике, которую система прочитает приятным женским голосом. Или функцию настройки сидений для обеспечения правильного кровотока, чтобы спина и ноги не уставали во время длительных поездок. Чем не машина на каждый день?

Mercedes-AMG A45 S доберется до России в сентябре, а вместе с ним и соплатформенный «заряженный» купе-седан CLA 45 S. Позже линейка пополнится универсалом CLA Shooting Brake и кроссовером GLA. Пожалуй, еще никогда и ни у кого не было такого большого семейства маленьких, но очень быстрых машин.

Мерседес-АМГ a45: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

История А45

Спустя год, после ажиотажной Женевской премьеры 2012 г. модели А-класса третьего поколения, которая затмила даже превосходный родстер SL 63 AMG, Даймлер АГ, на той же «сцене», презентовал «заряженный» хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG с заводским обозначением W176. На обоих мероприятиях был также представлена элита менеджмента Mercedes-Benz и AMG.

К моменту выхода в свет Мерседес-Бенц А 45 АМГ стал мощнейшим из серийных хот-хэтчей и развернулась ожесточенная борьба с Ауди за лидерство в этом вопросе. На год Audi RS3 Sportback вырвался вперед, но упорные немцы, выпустив в 2015 г. обновление, вновь вывели Мерседес А 45 АМГ на первое место.

Mercedes-Benz a45

Чисто наружно Мерседес-Бенц А класс 45 АМГ 4МАТИК мало отличается от рядового представителя А-klasse W176 с пакетом АМГ. Ну разве что бампера по агрессивнее, иная решетка радиатора, да супер диски и овальные выхлопные патрубки. Многие корили руководство концерна в том, что в погоне за «заряженностью» оно отошло от Мерсовских традиций и дало слишком большой «крен» в сторону «корейского зализанного», а также «эко» стилей.

Атлетичный дизайн специального выпуска Mercedes-Benz A 45 «Издание 1», правда с кузовом купе, выходит за рамки обычного не только видом бамперов и порогов, но и спортивной направленностью дизайна, управления и подвески, 2-х цветных 7-ми спицевых дисков, плюс соответствующий шильдик и спецпокрытие «designo magno тёмная ночь».

Это настоящий «закипающий» хэтчбек, ожжется о который может даже опытный водитель. При отключенной системы стабилизации автомобиля и обычном темпе движения трудно даже помыслить себе «поддать газку». Мерседес-АМГ А 45 — «злостный хулиган». Он создан не для послушных законников немцев, потому что постоянно «подмывает» посреди города громко, вызывающе и басовито прореветь турбинами, так как громкость выхлопа у него регулируется.

Экстерьер

В экстерьере Мерседес-Бенц А-КЛАСС 45 AMG порывистость желания действовать элегантно соединяется со спортивностью (сниженный на 2,5 см. клиренс, новая подвеска соответствующий обвес) и все это круто замешано на чувстве меры и эксклюзивности. «Родовой» меткой истинного A45 AMG стали ручки дверей в цвет кузова и суппорты тормозные, окрашенные красной краской.

Мерседес-АМГ 45 до рестайлинга имел мелкоячеистую сетчатую решетку радиатора и ромбовидные выпускники отработанных газов. Доплатив можно было установить диски, увеличенные на 1 дюйм.
После рестайлинга этот «горячий» хот-хэтч 2018 обзавелся диодной оптикой, другими бамперами с огромными воздухозаборниками спереди, другой формы диффузионного канала и трубами сзади. Кроме основного у арок колес приложены еще 2-а радиатора.

Цвета бывают разные, в том числе изысканный белый, оттеняемый чернотой дисков колес, но сочетание ярко-красного кузова и черных дисков колес — изумительно. Но вопреки мнению, что красный цвет любим женщинами — MB А-CLASS 45 AMG 4МАТИК — мужской автомобиль. Он настоящий монстр среди «зверей».

Читайте также  Описание предохранителей hyundai accent характеристики, фото и видео

Интерьер

Современного вида салон с претензией на ретро стилистику со спортивным уклоном. Передние сиденья, а это настоящие «ковши» от Рекаро, покрытые микрофиброй и черной кожей с красной прострочкой. Много карбона, металл на педалях и АМГ экран на центральном модильоне, «родная» тонировка стекол и регулируемый люк на крыше.

С немецкой дотошностью реагирующий на малейшие отклонения руль. Его всегда приходится держать двумя руками, так как при скоростном перестроении, МБ А 45 АМГ перепрыгивает на соседнюю полосу, что немного действует на нервы водителю.

Двигатели

Для Mercedes A45 AMG подготовили ту же рядную 2-х литровую «четверку», но с турбонаддувом в 1,8 бара и пьезофорсунками для непосредственного вспрыска топлива, этот V-образный двигатель выдает уже 360 л/с и разгоняет автомобиль до 100 км. за 4,6 секунды. Такие показатели дают право M 133 DE 20 AL претендовать на титул мощнейшего серийного движка с 4-я цилиндрами в мире. Его неизменное качество гарантирует специальная сборка на заводе в Кёлледе, работающего по принципу — «Один человек — один двигатель».

Движок на рейстайлинговом Мерс А 45 АМГ прибавил 31 л/с. и с реконструированной КПП разгоняет это авто до ста километров в час за 4,2 секунды. Это удалось добиться за счет оптимизации процессов подачи и горения бензина, без увеличения объем двигателя. А-CLASS 45 укомплектован заниженной подвеской с самоприспосабливающимися амортизаторами, другим рулевым управлением, а также и улучшенными тормозами.

Комплектации

В обычную комплектацию Mercedes A 45 AMG входят:

  • Системы антипробуксовки
  • Система быстрого торможения
  • Антиблокировки тормозов
  • Курсовой устойчивости

Стандартный пакет

  • Навигационная и аудио система
  • Би-ксеноновая оптика
  • Передний и задний парктроники
  • Самозатемняющееся зеркало
  • Камера для обзора заднего вида
  • Бортовой компьютер, полный электропакет, а также датчики света, дождя и давления в шинах
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров, в том числе две шторки, а также преднатяжители ремней защиты
  • Ключ-карта
  • Автономный подогреватель
  • Центральный замок
  • Электроприводы и электроподогрев для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол

Дополнительно приобретаемые опции:

  • Адаптивным круиз-контролем
  • системами автопарковки
  • Системы «проводи меня домой» и «усталости» водителя
  • Соблюдения правильности движения в своем ряду
  • Кондиционер, 2-х зонный круиз-контроль
  • Полноцветный ЖК-монитор
  • 19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски

Конкуренты

Главные конкуренты Мерседес-Бенц А45 АМG 4МАТИК — BMW M135i и Audi RS3 имеют на 40 и 60 лошадиных сил меньше, разгоняются до 100 км. соответственно на 0,1 и 0,4 секунды дольше, но зато стоят дешевле на 0,36 млн. руб. и 1,11 млн. руб.

Плюсы и Минусы

Плюсы у Mercedes-Benz A-CLASS 45 AMG обычные Мерседесовские, да еще регулируемый рык мотора.

Минусов немного, но они не стандартные:

  • Многие не воспринимают Мерседес А-CLASS 45 как мерседес, считая его «зализанным» в угоду эко стилю «корейцем»
  • Очень малый клиренс. Всего 113 мм, а с пакетом АМГ по обвесу и более жесткой подвеской, дорожный просвет вообще составляет 10 см
  • Еще более жесткая подвеска и ряд переделок салона снижают уровень комфортности автомобиля. При определенных обстоятельствах пассажиры могут реально оценить идиому — «закатали в бочку и спустили с холма»

Технические характеристики

Mercedes-Benz A 45 AMG DCT 4MATIC Особая серия имеет следующие технические характеристики:

  • Страна происхождения и сборки — Германия
  • Производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ)
  • Тип кузова и привода — хэтчбек (W176), полный
  • Двери количество — 5
  • Места количество — водительское одно, пассажирские — четыре
  • Силовой агрегат — 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, V-образный, 1,99 л, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, мощностью 360 л/с и с вращательным моментом 450 Нм
  • Скорость движения — 250 км/час (ограничена электроникой), до 100 км. разгоняется за 4,6 сек (после рестайлинга 4,2)
  • Топливный бак и расход бензина — 56 л, около 9 л. на сто километров пробега в городских условиях и около 7 л. в смешанном цикле
  • Длина — 4,36 м
  • Высота — 1,42 м
  • Ширина — 1,78 м
  • Клиренс — Базовый 0,13 м
  • Объем багажного отделения — 341 л. (с убранными сидениями 1,16 тыс. л)
  • Снаряженная масса — 1,56 т
  • Полная масса — 2,05 т
  • КПП — роботизированная, 7-ти ступенчатая
  • Подвеска — независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Тормозная система — дисковая вентилируемая
  • Диски колес и шины — 8J 18-ти дюймовые, алюминиевые, 235/40R18
  • Минимальный радиус разворота — 5,5 м
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,35
  • Выбросы СО2, экологический класс — 162г/км, Euro 6

Как в Европе, так и в Азии цена Мерседес А 45 4МАТИК — 45 тыс. евро.
Цена нового Mercedes A45 AMG 2018 в нашей стране — 2,86 млн. руб. (комплектации «Особая серия»), а автомобили с пробегом оцениваются от 1-го до 2-х млн. руб.

В своем первоклассном виде Мерседес А-КЛАСС 45 Ф1 «Издание Чемпион мира» 4МАТИК с полными доппакетами и движком на 381 л/с готов к продаже за 65,4 тыс. евро (после уплаты всех налогов), тогда как базовый A 45 АМГ c пакетом «Ускоренная смена» ДКТ 7Ж — 51 тыс. евро.

Заключение

Ожидаемый новый супер A 45 Mercedes AMG получит 8-ми ступенчатую роботизированную ДКТ, принципиально новый полный привод с дрифт режимом и тем самым будет совсем другой автомашиной. А дополнит картину движок на 400 л/с.

Обзор на YouTube:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: