Обзор моторного масла лукойл 5w-40

Два варианта «Лукойл Люкс 5W40»: какая смазка лучше

В разнообразной линейке смазочных жидкостей от Лукойл представлены полусинтетические и синтетические лубриканты. Сравнение двух смазок под брендом Лукойл Люкс 5W40 поможет автомобилистам правильно определиться с выбором моторной жидкости. При одинаковых показателях вязкости по классификации SAE масла отличаются химическим составом, они предназначены для двигателей с разным пробегом.

Краткое описание смазочных жидкостей

У масла Лукойл Люкс синтетического 5W40 базовая ПАО-основа, это углеводороды, синтезированные из природного газа. В них незначительное содержание фосфорных и серных соединений. Синтетические жидкости считаются высокотехнологичными. Они образуют прочную тонкую масляную пленку, не густеют при низкой температуре, отличаются химической стабильностью.

В масле Лукойл Люкс 5w40 полусинтетике помимо ПАО-основы и присадок добавлено минеральное масло. Его получают путем переработки нефти, в нем содержатся естественные примеси. Добавка минерального масла положительно сказывается на стоимости – синтетика дороже, но по качеству полусинтетика хуже – зольность у такой смазки выше, ее приходится заменять чаще.

Полусинтетика и синтетика Лукойл Люкс SAE 5W40 схожи по пакету присадок. Они производятся по новой технологии. Жидкости образуют устойчивую пленку, защищающую детали от износа и трения. Компания Lukoil, создавая продукты средней ценовой категории, ориентируется на российские дороги, напряженный режим езды в режиме город с частыми остановами, стартами. Присадки активизируют молекулы углеводородов, они сцепляются с металлом сразу в двух точках, обеспечивая прочный структурный слой. При остановах масло не скатывается с деталей полностью, поверхности не оголяются. Лубриканты одинаково хорошо обеспечивают мягкий старт, быстро прокачиваются при разгоне. У масляной пленки большой запас прочности, при нагрузке она не выдавливается, риск разрыва минимальный. Толщина пленки полусинтетического масла больше, чем у синтетики.

Смазки стабильно сохраняют вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивают запуск двигателя на морозе, хорошо прокачиваются. Жидкости Лукойл Люкс сопоставимы с бензином и дизельным топливом низких классов Евро с большим содержанием серы, фосфора. Омывающие присадки неплохо очищают двигатель от нагара весь межзаменный интервал. Смазки, выпускаемые под брендом «Люкс», считаются лучшими в сравнении с другими маслами этой же категории.

Как расшифровывается 5W40

Двойной показатель вязкости «5W» и «40» говорят о всесезонности масла. Зимний – с «W» (сокращение от английского «winter» – зима) соответствует температуре -35°С, летний органичен условиями эксплуатации до температуры воздуха +35°С. В целом маркировка SAE (Общества автомобильных инженеров) означает, что смазку можно использовать круглогодично в умеренных широтах.

Показатель характеризует рабочие пределы жидкости. Ниже -35°С она загустеет, не будет обеспечивать защиту от трения. Выше +35°С лубрикант станет жидким, как вода, будет скатываться с деталей, не обеспечит мягкий запуск двигателя.

Применение Лукойл люкс 5w40

Смазки Lukoil Luxe различаются по допускам API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти). Lukoil Luxe Synthetic соответствует API SN/CF – для бензиновых и дизельных ДВС, включая турбированные и с воздухнизклнаддувом. Lukoil Luxe semi-synthetic – API SL/ CF. Его заливают в машины с большим пробегом, не старше 1993 года выпуска.

Обе жидкости предназначены для автомобилей, работающих на низко экологичном топливе. Лубриканты не совместимы с сажевыми фильтрами(DPF), каталитическими нейтрализаторами. Обычно смазки Лукойл Люкс приобретают для автопарков, где есть микроавтобусы, малотоннажные грузовики, легковые отечественные машины, иномарки среднего класса.

Синтетические смазки заливают в двигатели машин с небольшим пробегом. Полусинтетика – идеальный вариант для послуживших моторов, у которых выработаны детали. Смазка хорошо заполняет зазоры, обеспечивают бесшумную работу двигателей.

Смазки подходят для напряженного режима работы – круглосуточного с частыми остановками. Лубрикант приобретают для стационарных установок и специализированного автотранспорта на базе четырехтактного бензинового двигателя или маломощного дизеля.

Смазка рекомендована для применения концернами Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген. Во время тестирования смазки получили положительные рекомендации для определенных типов двигателей.

Технические характеристики, заявленные производителем

Чем отличает смазка Люкс синтетическая и полусинтетическая, технические характеристики:

показатель ПАО-синтетика полусинтетика
Плотность при 15°С (кгм 3 ) 848,1 850,
Кинематическая вязкость при 100°С (мм 2 /с) 13,6 14,6
Индекс вязкости 176 170
Щелочное число по ГОСТ 8,5 8,0
Зольность 0,96% 1,1%
Испаряемость 10% 10,6
Температура замерзания – 40°С – 37°С

Разница в показателях незначительная, но при заправке двигателя будет ощутима.

Преимущества

Смазки Лукойл Люкс подходят для большинства машин напряженного использования.

Их приобретают для легковых отечественных машин, иномарок, малотоннажных машин и микроавтобусов.

Для климатических условий России класс SAE 50W40 – самый востребованный. Жидкости Люкс:

  • стабильно обеспечивают холодный запуск машин;
  • препятствуют зарастанию продуктов сгорания топлива, обладают хорошими диспергирующими свойствами;
  • снижают износ старых двигателей;
  • адаптированы для напряженной работы в режиме частых остановок на перекрестках;
  • масла Люкс совместимы с топливом невысокого качества;
  • его заливают в бензиновые двигатели и дизели (обычные и специализированные).

Недостатки

Жидкости Люкс низкоэкологичные. Это их главный недостаток. Они не совместимы с системами очистки топлива и нейтрализации выхлопных газов. Они требуют замены каждые 7 тысяч километров, хотя производитель регламентирует 10-ти тысячный меззаменный интервал. Это связано с высокой зольностью продуктов.

Допуски и спецификации

Как и другие продукты Лукойл 5w40 SN/CF, моторные масла Люкс лицензированы по международным стандартам. Лицензии API подтверждают хорошее качество продуктов. API лицензия №2523 указывается на этикетке. Кроме этого нам есть спецификации автоконцернов, тестирующих жидкости:

  • MB-Approval 229.5;
  • Renault RN 0700/0710;
  • VW 502 00 / 505 00.

Помимо классификации API на этикетке можно найти маркировку по другой международной классификации АСЕА A3/B4 (подходит для бензиновых четырехтактных двигателей и дизелей, работающих на низкокачественном топливе).

АвтоВАЗ и другие отечественные автопроизводители заливают синтетику Люкс в большинство машин. Смазку можно найти практически на всех СТО, так как она подходит по техническим характеристикам для многих иномарок с пробегом.

Отзывы пользователей

Количество положительных и отрицательных отзывов примерно одинаковое. В Европе Смазки Люкс не котируются из-за вредности, они популярны только в странах Ближнего зарубежья, где много отечественной техники.

Владельцы иномарок Вольво, Рено, японских машин с пробегом отмечают снижение вибрации двигателя, но в то же время жалуются на плохие очистительные свойства смазок в сравнении с импортными жидкостями.

Владельцы отечественных машин сетуют на высокую цену синтетического масла Люкс. Спасает то, что масло продают по акциям: при покупке 4 литровой канистры литровая в подарок. Владельцы подержанных машин всегда возят с собой канистру масла для дозаправки. Высокий угар масла наблюдается в дизельных двигателях, это вполне объяснимо низким качеством топлива.

Как выявить подделку

Концерн Lukoil предусмотрел несколько степеней защиты упаковки моторного масла:

  • уникальные канистры выполнены из трехслойного пластика, на них не бывает вмятин, заметных швов;
  • на крышке красные вставки делаются из резины, их легко определить на ощупь;
  • этикетки вплавляются, а не наклеиваются, они заламинированы;
  • дата и номер партии печатают лазером, краска не размазывается;
  • нумерация на этикетке и канистре обязательно должна совпадать;
  • горловина канистры до надевания крышки плотно запаивается фольгой, если металлический слой приклеен, его не нужно подрезать – это фальсификат.

Нередко для разлива поддельного масла используют старые канистры, их можно определить по царапинам, потертостям, небольшим дефектам. Чтобы избежать фальсификата, масло нужно покупать в официальных пунктах продаж, например, на заправках. Покупая масло на веб-ресурсах, необходимо уточнить артикул жидкости.

При покупке лукойловского масла марки Люкс важно внимательно изучать этикетку. Синтетическая смазка качественнее полусинтетики, в ней нет примесей, образующих высокотемпературные отложения (нагар). Полусинтетическое масло Люкс предназначено для двигателей с пробегом 150 тысяч, вибрация на холостых оборотах снижается, узлы во время работы не стучат. Современным машинам с сажевыми фильтрами и нейтрализаторами выхлопных газов масло Люкс противопоказано.

Обзор моторного масла Лукойл Люкс 5w40

Самый спорный вопрос возник по моторному маслу Лукойл Люкс 5w40. Отечественный производитель превзошел себя и выпустил наверное единственную синтетику, которая прошла сертификацию по API.

Не обошел вниманием это масло и журнал «За рулем», определив его в конкурсантах среди синтетических масел, как отечественного, так и зарубежного производства. Много слов не будем говорить, о том как и что тестировал журнал, так как на данный момент он является единственным экспертом, которому готов верить отечественный автолюбитель. Скажем только, что масло Лукойл Люкс 5w40 заняло по многим параметрам почетные призовые места, уступив в долях импортной продукции.

Рассматривая моторную смазку Лукойл Люкс 5w40, как первенца, который посмел оспорить лидерство именитых компаний среди синтетических масел, можно надеяться, что это не единственный удачный продукт от компании Лукойл, вышедший на мировые стандарты.

Читайте также  На трассе м4 «дон» подорожает проезд

Результаты теста Лукойл Люкс 5w40 от журнала За Рулем

Все участники оценивались по пятибалльной шкале на: Экономичность, Экологичность, Мощность, Экстремальную защиту и Пусковые качества.

1. Экономичность.

Лукойл Люкс 5w40 удивил, заняв почетное второе место по экономичности масла. Расход по топливу был снижен нашим отечественным продуктом на 8%, это при том, что заявлено производителем было несколько меньше. Проиграла наша синтетика только Xenum X1, базой которого является эстер. Надо ли говорить, что по этому показателю Лукойл превзошел сам себя и обошел многих?

2. Экологичность.

Тест на Гринпис не прошло ни одно масло, проценты содержания серы в отработке никак не укладывались в 0,2%. Утешительным бонусом к такому провалу, может являться российское топливо, на котором и тестировались масла в двигателях, обогащенное никак не малой долей сернистых отложений. Где то к допустимым нормам подобралось японское масло ENEOS Gran-Touring, бельгийцы пристроились рядом (Xenum X1), а вот отечественный масла дали очень плохой показатель, превысив практически в два раза допустимые пределы мировых стандартов.

3. Мощность.

Синтетическое масло Лукойл Люкс 5w40 еще раз всех удивил, проиграв по мощности только MANNOL Extreme. Сотые доли от выданных 3% иностранцем уступил Лукойл, собственное это качество было заявлено производителем изначально — вязкость при высоких температурах у нашей синтетики действительно большая.

4. Экстремальная защита.

В этой номинации все призовые места были отданы отечественному производителю. Первое место — Роснефть с маслом Premium, второе — Лукойл Люкс 5w40, третье ТОТЕК. Собственно опять же наши рулят не потому, что рулят, а потому что антизадирные присадки в них естественные, помимо пакетированного содержимого. Содержание серы и фосфора в маслах из-за отечественного топлива предостаточно, поэтому и работают на защиту они хорошо. Вот не даром говорят, что иностранцу смерть, то нашим во здравие.

5. Пусковые качества.

Запуск мотора «на холодную» тоже не обошел отечественную жидкость Лукойл Люкс 5w40, второе место было поделено с Роснефтью, а первое заняли японцы. Этот показатель очень критичен для российских холодных зон с резким континентальным климатом. А то что моторное синтетическое масло Лукойл Люкс 5w40 прекрасно справилось с заданными условиями, говорит о том, что отечественный автолюбитель может пользоваться недорогим и качественным продуктом без подделок.

Резюме теста в защиту отечественного производителя

Нельзя найти идеал, где бы его не искали. Давая отменные результаты по одним параметрам и импортные и отечественные масла, всегда будут проигрывать по другим. Именно по этому каждый производитель автомобиля рекомендует свое масло, наиболее подходящее по каждую модель в отдельности. Так же и каждый производитель масла выдает свои рекомендации, подробно описывая характеристики и допустимые пределы работы в обычных условиях и при нагрузках.

Практически не уступив иностранцам ни в одной номинации, кроме экологии, синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w40 действительно можно считать отечественным первенцем, выбившимся на мировую сцену.

  • Классификация и соответствия — SAE 5W-40, API SN ( лицензия за №2523)/CF, ACEA А3/В4 (по новой редакции, принятой в 2010 году).
  • Одобрения и допуски автомобильных концернов — MB-229.3; Porsche A40; VW 502.00- 505.00; BMW LL-98; Opel GM-LL-B-025.
  • Масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» показано к применению для легкого грузового автотранспорта, микроавтобусов и легковых авто на бензиновых и дизельных двигателях (высокофорсированные моторы, двигатели с наддувом и прочие высокотехнологичные агрегаты).
  • Тара — пластиковые канистры по 4 литра и по 1 литру.

Выявленные плюсы и минусы Лукойл Люкс 5w40

Ни одна заявленная характеристика не дала осечки, что говорит о высоком качестве продукта. Почетное 3-тье место в тестировании масел журналом «За Рулем». Моторное масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» — чисто синтетическое масло, относящееся к премиум классу, производства Россия.

Преимущества:

  • лидирующие позиции среди всех российских масел класса синтетика;
  • высокие энергосберегающие функции;
  • честность производителя в описании и заявленных характеристиках продукта;
  • небольшой угар со средней летучестью;
  • хорошие очищающие качества двигателя (высокое щелочное число);
  • высокий показатель защиты и износостойкости силовых агрегатов;
  • высокие показатели по мощности и экономичности топлива;
  • максимальная защита при жесткой эксплуатации и повышенных нагрузках.

Недостатки:

  • низкая экологичность за счет высокого содержания серы.

На основании результатов тестов можно отметить, что Лукойл Люкс 5w40 заслуживает внимание благодаря имеющим хорошим свойствам.

Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон — характеристики, применение, отзывы и цена

Масляное вещество для мотора Люкс Лукойл 5W40 занимает высшую категорию, так как оно в соответствии со всеми требованиями рабочих характеристик и лицензировано по системам API SN/CF, ACEA А3/В4 и, еще у него рекомендации и допускания большинства производителей машин из Европы. Его прекрасно ровный состав обеспечивает неплохие малотемпературные характеристики. Масляное вещество Лукойл обладает многими различными преимуществами, одно из которых стойкость к воздействию больше-сернистому бензину, также экономит топливную смесь и нет угара, но, конечно же, куда без минусов, конкретно — это то, что в нем содержатся остатки окисления и малая экологичность.

Такое масляное вещество можно заливать в движок, как нынешних российских автомашин, так и в моторы иностранных среднего класса, но для премиум-класса и спортивных авто хорошо бы выбирать дорогие и качественные, ведь экономия денег при покупке недорогого масла не ведет ни к чему хорошему.

В материале рассмотрены вопросы:

  • Описание масла для мотора Люкс Лукойл 5W-40
  • Цена масляного вещества Lukoil 5W40
  • Способ распознавания подделки
  • Отклики о Лукойл 5W 40

Технические свойства масла для мотора Lukoil 5W-40

Время постоянной деятельности движка определяет качественные характеристики и свойства жидкости для мотора для смазки. Масло на синтетике Лукойл 5w40 способное снижать силу натирания деталей функционирующего движка и, еще не допускает появления отложений (так как части сажи бывают во взвешенном виде, но не в осадке), таким образом, уменьшается их изнашивание и сохраняются мощности агрегата.

Хотя, все представленные производителем свойства главных показателей преувеличены, но они все же в рамках допустимых обозначений, это показал независимый тест моторного масла и заявленные качественные характеристики очень приемлемые.

Свойства химико-физических показателей по итогам испытаний:

  1. Кинематические вяжущие свойства при 100 градусах — 12,38 мм²/с -14,5 мм²/с.
  2. Индекс вяжущих свойств — 150-172.
  3. Градусы вспыхивания в открытом тигле — 231.
  4. Градусы застывания — 41.
  5. Прирост мощностей относительного масла для базы — 2,75 процентов, а расходование топливной смеси- -7,8 процентов.
  6. Щелочная цифра — 8,57 мг КОН/г.

При представленных технических свойствах масляное вещество Люк Лукойл на синтетике 5w-40 АРI SN/CF АCEA А3/В4 выдержит нагрузочку в 1097 Н, а значение изнашивания 0,3 мм. Надежная защищенность элементов движка при больших нагрузках бывает благодаря образовавшейся постоянной пленки из масла.

Неплохие характеристики смазки достигли с помощью новейшего комплекса «Новенькая формула», которая обеспечивает защиту движка в большом диапазоне градусов. Присадки от фирм зарубежья покрывают детали прочнейшей пленкой из масла. Каждый их этих элементов, в составе данной формулы, бывает активен в разных условиях. Благодаря этим свойствам снижается натирание, коэффициент полезного действия движка становится больше, экономится топливная смесь и понижается шум.

Где применяется масло Лукойл 5w40:

  • в движках, работающих на бензине и дизеле, легковушек;
  • в машинах с турбо наддувом и еще высокоскоростных авто для спорта;
  • в движках автомашин, работающих в трудных условиях при градусах от минус 40 до плюс 50;
  • с рекомендациями применимости в агрегатах многих иностранных машин при сервисе как в сроки гарантии, так и потом.

Масляное вещество Лукойл обладает большей стойкостью к нашей в высокосернистой бензиновой смеси. Большое число щелочи указывает на то, что мотор останется чистеньким, но большой объем серы будет свидетельствовать о малой экологичности.

Главные минусы масляного вещества Лукойл 5W-40

В ходе опытов масляного вещества Лукойл Люкс синтетика 5в-40 на установочке ВО-4 выявлено, что жидкость для смазки обладает большим фотометрическим коэффициентом, так как в масляном веществе ввели существенный объем растворимых и взвешенных окислительных продуктов. Но тогда же, изменение вяжущих свойств и числа щелочи не большие. Это указывает на средние показатели срабатывания загустителя из полимера и пакетика присадок со многими функциями.

Таким образом, маслу для мотора от Лукойл характерен:

  • большой объем продуктов окисления;
  • существенно большеватый объем загрязненности;
  • не хватает экологичности.
Читайте также  Многорежимная трансмиссия easy select 4wd что это такое

Стоимость масляного вещества Лукойл на синтетике 5W40 SN/CF

Если говорить о стоимости масляного вещества Лукойл на синтетике 5W40 SN/CF, то она не кусается. Для убеждения в этом давайте проведем сравнительный тест. Сравним стоимость одного литра и четырех литровой емкостей с зарубежными марками. Так как цены мы взяли в Московском регионе, то здесь стоит один литр Люкс Лукойла на синтетике (номер в каталоге 207464) примерно 300 руб., а 4 л. (207465) этого же масляного вещества около 1000 рублей, когда курс доллара был 64 рубля. К примеру, самый известный Кастроль либо Мобиль стоят не меньше 1800 рублей за четыре литра, а Зик, Мотюл и Ликви Молли — стоят еще больше.

Хотя, небольшая стоимость Лукойл Люкс синтетика 5w40 — это не показатель того, что его невыгодно подделывать, так как оно одно из ходовых, в магазинах встречаются и продукты сомнительного качества.

Отличительные черты оригинального масла Лукойл 5W40

Способ отличия подделки масляного вещества Лукойл

Так как жуликов, которые хотят наживиться на постоянных спросах владельцев авто, выпуская продукты и масляное вещество Лукойл 5В-40, хватает, фирма Лукойл создала несколько ступеней для защиты своих масляных веществ. А черты, с помощью которых вы сможете отличить подделку от подлинного, выставила на своей официальной страничке в интернете.

Пять ступеней защищенности масляного вещества Лукойл:

  1. Крышка из двух цветов сделана из красненького и золотого пластика. Снизу крышечки отрывающееся, при открывании, колечко.
  2. Под крышечкой горло еще закрывается фольгой, к тому же она не только приклеена, а даже припаяна.
  3. Фирма также уверяет, что стеночки емкости сделаны из 3-х прослоек пластика и когда срывается защитная фольга, должны показаться эти слои (они отличаются по окрасам). Эта методика еще больше усложнит подделывание товара, на простых агрегатах это не делается.
  4. Этикеточки по сторонам емкости масляного вещества Лукойл не из бумаги, а вплавлены в емкость, потому их нельзя сорвать и снова наклеить.
  5. Маркируются этикетки масла для мотора лазером. Сзади в обязательном порядке присутствуют данные о дате изготовления и партийном номере.

Как видно, фирма озабочена не одним лишь качеством продукции, но и его подлинностью. Для того, чтобы обозрение масла для мотора Лукойл 5В-40 было полненьким, мы предложим вам познакомиться с откликами водителей автомашин, применявших, либо применяющих жидкость для смазки с целью защищенности движка своего авто.

Отклики о масляном веществе Лукойл 5W-40

Положительные

Отрицательные

Лью масляное вещество Лукойл полусинтетическое 5W-40 SL/CF в машины с 2000 г (вначале шестерка, потом десятка, теперь Шевролет Г+Ланос), а в Приору синтетическое Лукойл с периодикой один раз в 7 000 км. Все отлично, движок с ним помягче функционирует. Приобретаю на АЗС, а на рынке вообще не советую покупать.

Масляное вещество слабое. Пользовался два сезона, оно быстренько становилось темным и густым. Менял каждые семь тысяч км.

Неплохое масло, не сгорает, смывает получше Кастроля. Когда сменял прокладку, убедился, что чистить в движке ниче не нужно, после Лукойла мотор бывает без грязи и масляное вещество долгое время не почернеет. Шесть-семь тысяч км езды не существенно изменили его цвет. Кому пришлось не по вкусу это масло, мне кажется, просто движок сам по себе такой. Приобретаю масло на АЗС.

Езжу на Хонда Сивик, лил Лукойл, проработал 9 000 км, а не семь с половиной, как обычно, но расходование побольше, чем прочих масляных веществ, не было замечено, проверил фильтр для масла, распилив его, и увидел гидронизацию, со стеночек медленно текло.

Имел ВАЗ-21043, лил в двигатель масляное вещество Лукойл прямо из салона, до первого капитального ремонта мотор проработал 513 000 км.

Автомашины Сузуки SX4, лил в движок Лукойл 5в-40, обратил внимание, что несмотря на тихую работу при этом масле, стал трудно крутиться, нужно было сильно давить на газовую педаль.

Сделал 6 000 на Лукойле Люксовом 5W-40 SN и думаю, что это одно из тихих масел, которое мне попалось за три года.

Все рассмотренные свойства масла для мотора Лукойл Люкс подтверждаются логикой и масляное вещество набрало как своих почитателей, так и неудовлетворенных качественными характеристиками, владельцев авто (хотя, никто не даст гарантия, что все неудовлетворенные лили продукт стопроцентного качества).

Лукойл Люкс на синтетике обеспечит большой ресурс движка и его чистоту в любом нынешнем автомобиле отечественно или иностранного производства, предотвратит отложения на элементах. Этот продукт не оказывает плохого действия на катализатор системы выхлопов и обеспечит хорошую защищенность авто на дизеле с турбонаддувом и движков на бензине с инжектором с наддувом даже при деятельности на сернистой топливной смеси.

Мы не утверждаем, что это масляное вещество идеально в соотношении стоимость/качество и, узнав все положительные и отрицательные стороны масла на синтетике Лукойл 5В-40, вы самостоятельно решите стоит лм приобретать и применять это смазывающее вещество в движке вашей автомашины.

Моторные масла Лукойл: обзор Лукойл Люкс 5w40 и остальной линейки

Результаты тестов синтетического масла Лукойл Люкс 5w40

Показатели данной смазки соответствуют всем заявленным. Оно полностью соответствует вязкости 5w40 по API. Также сохраняет стабильные показатели при нагреве свыше 100 °С. Еще немаловажным показателем является щелочное число — оно у этого масла высокое, что свидетельствует о хороших моющих свойствах. Низкая зольность и невысокие показатели кислотности говорят о высококачественном пакете присадок, основанном на кальции. Температура застывания в -44 градуса позволит использовать лубрикант даже в самых холодных регионах.

Наименование показателя Единицы измерения Метод испытания Требования нормативов Фактические значения
Вязкость кинематическая при 40°С мм2/с ГОСТ 33 нет данных 80,18
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ГОСТ 33 12,5-16,31 13,54
Индекс вязкости ГОСТ 25371 нет данных 173
Кислотное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 11362 нет данных 2,24
Щелочное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 30050 нет данных 10,38
Зола сульфатная % ГОСТ 12417 нет данных 1,18
Температура застывания ГОСТ 20287 нет данных минус 46
Температура вспышки ГОСТ 4333 нет данных 228
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на
имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 30°C
мПас АСТМ Д 5293 не более 6600 5870
Испаряемость по методу Ноака % АСТМ Д 5800 нет данных 10,4
Массовая доля серы % АСТМ Д 6481 нет данных 0,259
Массовая доля элементов:
молибден (Mo)
фосфор (P)
цинк (Zn)
барий (Ba)
бор (B)
магний (Mg)
кальций (Ca)
олово (Sn)
свинец (Pb)
алюминий (Al)
железо (Fe)
хром (Cr)
медь (Cu)
никель (Ni)
кремний (Si)
натрий (Na)
калий (K)
мг/кг АСТМ Д 5185 нет данных 2
1010
1094
0
70
36
3015
0
0
0
1
0
0
0
2
2
2
Содержание воды
Содержание этиленгликоля
Содержание продуктов окисления
Содержание продуктов нитрации
IR Units ACTM E 2412 10..400
0..10
6..144
3..64
18
0
12
6

Таким образом, можно сказать, что Лукойл Люкс 5w40 — отличное масло, предназначенное для большинства современных ДВС. Главное, соблюдать интервалы его замены и следить за уровнем.

Масло Лукойл люкс 5w40 синтетика: отзывы покупателей

Оценка у данного лубриканта довольно высокая — средний балл 4,2. В Сети можно найти огромное количество положительных отзывов, отрицательные тоже присутствуют, но в меньшем количестве. Хорошая оценка подтверждается результатами тестов.

Позитивные Негативные
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свое авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую. Масло так себе. Использовал его 2 сезона, к сожалению, быстро темнело и густело. Приходилось менять каждые 7 000 км.
Хорошее масло, не угорает, моет лучше Кастрола. Когда менял прокладку, видел, что ничего мыть в двигателе не надо, от ЛУКОЙЛа мотор чистый и масло долго не чернеет. После 6-7 тыс. свой цвет не сильно изменило. Кому не понравилось данное масло, думаю, что просто особенность двигателя такая. Покупаю на заправках Лукойл. Катаю на Honda Civic дизель, заливал Лукойл SN 5w40, проехал правда 9 тыс., а не 7.5 тыс., как всегда, хотя расхода больше, чем на других маслах не заметил, распилил масляный фильтр ради интереса и заметил гудронизацию, со стенок очень-очень медленно стекало.
Был ВАЗ-21043, заливал в движок масло Лукойл из самого салона, до первой капиталки мотор прошел 513 тыс. Автомобиль Suzuki SX4 заливал в двигатель Лукойл 5w-40, заметил, что хотя он и начал работать тише, чем раньше, но стал труднее раскручиваться, приходилось сильнее продавливать педаль газа.
Проехал 6 тыс. на Лукойле Люкс 5W-40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я катался за последние 3 года.
Читайте также  Ремонт и обслуживание kia ceed своими руками

Исходя из отзывов, можно сделать вывод о высоких эксплуатационных качествах и хороших противоизносных свойствах.

Синтетические масла Лукойл

Линейка синтетики довольно разнообразна: присутствуют масла с абсолютно разными эксплуатационными качествами и характеристиками. Отличаются допуски, вязкость и предназначение.

Ниже представлена самая популярная синтетика:

  • ЛЮКС Синтетическое 5W-40 — всесезонная смазка, отвечает высоким эксплуатационным качествам — Api SN/CF, ACEA A3/B4. Одобрения: Renault RN 0700 / 0710, ОАО «АВТОВАЗ», MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00.
  • ЛЮКС 5W30 — отличный лубрикант с современными показателями вязкости, способно снизить трение благодаря молибдену в своем составе. Соответствует: API SL/CF;ACEA A5/B5;A1/B1;Ford WSS-M2C913-А;WSS-M2C913-В;WSSM2C913-C;Ford WSS-M2C913-D.

Флагманская линейка Люкс создана для использования как в дизельных, так и в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Подходит для большинства свежих автомобилей, имеет огромное количество допусков от автоконцернов

Полусинтетические масла Лукойл

Полусинтетика отлично проявляет себя в летних условиях. Мягкий пуск двигателя и тихая работа — это только малая часть положительных эффектов от использования. Лукойлу удалось создать отличную линейку масел для автомобилей со среднефорсированными моторами. Хорошие пакеты противоизносных присадок сохраняют все пары трения в отличном состоянии, главное, следить за уровнем и соблюдать интервалы замены смазки.

  • ЛЮКС 5W30, 5W40, 10W40, 10W40 —масла с разными показателями вязкости, но с абсолютно одинаковыми свойствами, текучесть масла регулируется количеством стабилизатора вязкости. В смазке в достаточном количестве присутствует молибден, что уменьшает коэффициент трения в двигателе. Лубрикант соответствует: ОАО «УМЗ» (SAE 10W-30); ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 10W-30);API CF (SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40); ПАО «ЗМЗ» (SAE 10W-30); API SL/CF (SAE 10W-30). Высококачественная полусинтетика от Лукойл
  • ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40. Хороший лубрикант, отвечающий API CF. Предназначен для дизельных высоконагруженных моторов. Возможно использование как в грузовиках, так и в легковушках. Низкая цена и хорошие результаты тестов выгодно отличают этот лубрикант от конкурентов. Без нареканий выполняет свои функции в дизельных двигателях
  • ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-40, 10W-40 — смазка среднего сегмента. Подходит для автомобилей с изношенным мотором, при повышенном расходе масла и больших зазорах в парах трения. Имеет хорошие пакеты присадок, прекрасно проявляет себя в моторах ВАЗ «Классика». Соответствует API SG/CD, Одобрения: ОАО «УМЗ» (SAE 10W-40);ОАО «АВТОВАЗ»;ОАО «ЗМЗ». Уверенный «середнячок» на рынке моторных масел

Мнения об использовании полусинтетических масел «Лукойл» в основном положительные. Результаты тестов говорят о качественной основе и хороших присадках. Молибден позволит снизить расход топлива и уменьшить трение.

Минеральные масла Лукойл

На сегодняшний день имеется всего один вид минерального масла — Лукойл Стандарт. Оно используется в среднефорсированных моторах, имеет небольшой срок службы и в принципе уже устарело. Старые моторы с высокой степенью износа прекрасно на нем работают, главное, вовремя производить замену масла, следить за его уровнем и давлением.

В линейке присутствует четыре разных вязкости: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20w50. В зимнее время года не стоит использовать минеральные масла, поскольку температура их застывания слишком высокая (-20 °С). Минеральные лубриканты отвечают: API SF/CC; ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 20W-50).

Какими качествами и характеристиками обладает Лукойл Люкс 5W-40 (полусинтетика)

Полусинтетика Лукойл 5W40 – это масло, которое было одобрено многими российскими автопроизводителями. Главное преимущество этого продукта заключается в том, что масло может выдержать даже очень суровые морозы и способно обеспечить полную защиту транспортному средству даже при повышенных эксплуатационных нагрузках.

Сегодняшний мой обзор будет посвящен тому, какими техническими характеристиками обладает данное вещество, где его лучше использовать и какова стоимость вещества. Некоторое внимание уделим и негативным сторонам продукта.

Краткое описание масляной смазки

Масло Люкс от Лукойл создается на основе специальных формул с добавлением уникального пакета присадок. Полусинтетик 5W40 не является исключением и благодаря этому, имеет очень высокие качественные характеристики.

Продукт отличается универсальностью и подходит для широкого ряда транспортных средств. Благодаря качественной масляной основе интервал замены смазки весьма продолжительный.

Это связано с тем, что образованная пленка отличается прочностью и устойчивостью. Покрытие обволакивает детали, снижает трение и облегчает скольжения с последующей защитой мотора от износа.

Добавленные присадки помогают обеспечить высокий уровень защиты от коррозии и термоокисления. Внутри мотора не образовываются вредные отложения, что обеспечивает чистоту деталей. Движок не стучит, перестает вибрировать.

Все заявленные качества продукта сохраняются длительный период времени, и обеспечивают запуск мотора даже в очень сильные морозы. При прохождении специальных текстов, продукт показал экономичный расход и отличные моющие свойства.

Технические параметры масла

Моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 (полусинтетика) является универсальным продуктом, подходящим для эксплуатации многих транспортных средств. Продукт одинаково подходит для новых моделей автомобилей и для старых машин.

Специалисты отмечают, что смазка идеальна к использованию в высокофорсированных моторах отечественного и иностранного производства, работающих на бензине и на дизтопливе.

Преимущественно, продукт применяется в легковых авто, в небольших грузовиках и микроавтобусах. Продукт имеет особый допуск для МеМЗ, ЗМЗ, АвтоВАЗ и отличается следующими тех.показателями:

Масло имеет разные формы выпуска, но продается лишь в канистрах на 1,4 и 5 литров. Для оптовой продажи продукт пока не предназначается.

Положительные и отрицательные стороны масла

Описываемая смазка имеет немало достоинств и положительных отзывов. Связано это с разными сторонами эксплуатации продукта.

В качестве «сильных» сторон можно назвать следующие характеристики:

  • стабильная вязкость в течение всего срока службы, без учета условий использования;
  • не окисляется при высоких температурах;
  • обладает превосходной текучестью и позволяет запускать двигатель даже при очень низких или очень высоких температурах (от-35 до +40 градусов Цельсия);
  • доступная стоимость – 1300 за 4 литра;
  • защищает двигатель от износа и коррозии;
  • очищает внутреннюю поверхность мотора от возникновения вредоносных образований и отложений.

Проблемы и негативные отзывы, обычно возникают при неправильном использовании масла или в случае смешивания его с другими смазочными продуктами.

Покупатели часто отмечают покупку фальсификата, поэтому, стоит внимательно изучить упаковку, прежде чем приобретать продукт.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Лукойл Люкс 5W-40 (полусинтетика)

По традиции, привожу отзывы реальных покупателей продукта, чтобы читатели смогли составить для себя полный «портрет» продукта.

Антон, 29 лет

Мне кажется, что масло подгорает, но в остальном претензий у меня нет и по качеству даже лучше, чем синтетика. Особенно актуально использование такого продукта в морозы. Масло качественное и стоит недорого.

Виктор, 38 лет

Мне не понравилось. Как-то сильно расходуется, и часто доливаю. Неприятно пахнет и пенится. Возможно, я столкнулся с подделкой, но покупал в специализированном магазине. Однозначно буду менять.

Никита, 24 года

Купил это масло, потому что посоветовал друг. Сказал, что качество хорошее. Машина и впрямь работает отлично, только вот цена, мне кажется высоковата. В холод авто завелось, так что менять масло не планирую в ближайшее время.

Андрей Петрович, 56 лет

Понравилось. Купил для Лады, залил. Пока еще не менял, но машина работает тихо, приятные звуки. Наверное, могу поставить маслу положительный отзыв, потому что с плохими полусинтетиками я сталкивался и результат был совсем другой.

Заключение

В конце обзора сделаю несколько выводов о представляемом продукте:

  1. Моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 – качественный и универсальный полусинтетик, который подходит для разных типов транспорта и двигателей.
  2. Продукт создан на основе уникальной формулы и при помощи качественного сырья.
  3. Масло имеет отличные технические показатели и улучшает работу автомобиля.
  4. Из недостатков люди отмечают высоковатую стоимость и огромное число подделок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: