Новый ford ecosport обзавелся полным приводом с «автоматом»

Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России

Российский рынок стал одним из последних, где появился модернизированный EcoSport: в Китае и Южной Америке модель дебютировала еще прошлым летом, а осенью добралась до Европы. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы. Интерьер переработан намного серьезнее: здесь новые передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов. Среди опций появилась медиасистема Sync 3 с полноценным тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма.

Ford также заявляет о новом, более удобном механизме складывания задних сидений: объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенным диваном отсек, напротив, стал меньше (1184 вместо 1238 литров). Объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 л, а на приборной панели появился индикатор уровня омывайки. Веерные форсунки стеклоомывателей теперь снабжены электроподогревом.

Вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей. Наш EcoSport лишился четырехцилиндрового атмосферника 1.6, хотя для производства этих моторов три года назад был построен отдельный завод Ford Sollers в Алабуге (также эти двигатели ставят на модели Focus и Fiesta). Теперь базовым для российского ЭкоСпорта стал трехцилиндровый двигатель 1.5 глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л.с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм, но достигается он позже, при 4500 вместо 4300 об/мин.

Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 12:1, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л.с., крутящий момент — со 186 до 194 Нм, но опять же его пик сдвинут вверх с 4150 до 4500 об/мин.

Кроссоверы с мотором 1.5 предложены только с передним приводом. «В базе», как и прежде, пятиступенчатая «механика» (хотя передаточные числа изменены), однако на смену опционному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Эта же коробка теперь устанавливается и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы (прежде на такие версии приходилось менее 5% спроса).

Набор комплектаций теперь открывает новая базовая версия Ambiente, из которой исключены кондиционер, аудиосистема и кожух запасного колеса (сама запаска по-прежнему есть), а зеркала имеют черные корпуса. Из оснащения остались две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовка и 16-дюймовые стальные колеса. Такая экономия позволила снизить стартовую цену на 13 тысяч до 959 тысяч рублей.

Все недостающие позиции имеются в комплектации Trend — такие кроссоверы подорожали на 36—47 тысяч рублей. Цены на более богатые версии с передним приводом почти не изменились, а полноприводный EcoSport из-за появления «автомата» подорожал сразу на 100 тысяч.

Комплектация Trend Plus включает климат-контроль, электрообогрев передних сидений, руля и лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Titanium колеса уже 17-дюймовые, есть семь подушек безопасности, медиасистема, датчики света и дождя, круиз-контроль и полка багажника. Ну а версия Titanium Plus — это комбинированная обивка сидений тканью и кожей, камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. За доплату можно заказать ксеноновые фары, увеличенный дисплей медиасистемы и навигатор.

Комплектация 1.5 2WD MT5 1.5 2WD AT6 2.0 4WD AT6
Ambiente 959 000 руб.
Trend 1 019 000 руб. 1 089 000 руб. 1 229 000 руб.
Trend Plus 1 089 000 руб. 1 149 000 руб. 1 289 000 руб.
Titanium 1 209 000 руб. 1 349 000 руб.
Titanium Plus 1 259 000 руб. 1 399 000 руб.

До сих пор Ford EcoSport на российском рынке звезд с неба не хватал. Например, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 4486 новых машин против 56 тысяч кроссоверов Hyundai Creta. С новым «автоматом» шансы ЭкоСпорта выросли, но главные недостатки машины никуда не делись — это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник и тесный задний ряд. Да и трехцилиндровый мотор едва ли можно назвать преимуществом для наших покупателей.

Обновленный Ford EcoSport: три цилиндра, автомат и полный привод

Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.

Дождались

Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.

Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.

Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Экоспорта, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка ­реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?

Евроремонт

Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.

Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.

На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.

Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.

В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала — затишье, а затем — внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.

Сердце дракона

Теперь младший в линейке двигатель — 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом — но только с передним приводом.

Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность — меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.

Читайте также  Работа вентилятора охлаждения двигателя принцип работы, причины неполадок

Что еще?

С обновленным Экоспортом я познакомился полгода назад (ЗР, № 2, 2018) и порадовался новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера — лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.

Кросс в центр поля. Тест-драйв Ford EcoSport

Короткий нос пролез между колоннами — без запаски на багажной двери Ford EcoSport легко втиснулся между Renault 4 с португальскими номерам и новым Range Rover. Кроссовер длиной чуть более четырех метров идеален для передвижения по Европе, но габариты — не главное в выборе. Поэтому Ford при обновлении попытался поместить в маленький автомобиль максимум опций.

EcoSport разрабатывался прежде всего для рынков Индии, Бразилии и Китая. Европейцам поначалу машина не приглянулась, и «Форду» даже пришлось проводить внеплановые работы: убирать запаску с задней двери (ее сделали опцией), уменьшать клиренс, дорабатывать рулевое управление и добавлять шумоизоляцию. Это оживило спрос: за три года EcoSport разошелся тиражом в 150 тысяч. В то же время для растущего бешеными темпами сегмента это небольшие цифры. Renault только за год продает более 200 тыс. кроссоверов Captur.

Кургузый, маленький автомобиль по-прежнему вызовет у многих улыбку, но сходство с Kuga добавило его облику ему серьезности. Шестиугольную решетку подняли к кромке капота, а фары теперь смотрят шире и со светодиодным холодком. Из-за крупных противотуманок передняя оптика получилась двухэтажной.

Интерьер EcoSport выполнен в стилистике новой Fiesta, у нас, кстати, неизвестной: в России пока предлагают дорестайлинговые седан и хэтчбек. От прежнего угловатого салона остались только воздуховоды по краям и обивка дверей. Форма передней панели более округлая и спокойная, а ее верх затянут в мягкий пластик. Выступ по центру, похожий на маску «Хищника», спилили — в небольшом салоне он занимал слишком много места. Теперь на его месте отдельный планшет мультимедийной системы. Планшет есть даже у базовых кроссоверов, но у него меньше экран и кнопочное управление. Сенсорных дисплеев два: 6,5-дюймовый и топовый на 8 дюймов. Мультимедиа SYNC3 предлагает навигацию с голосовым управлением и подробными картами, а также поддерживает смартфоны на Android и iOS.

Блок управления климатом пожертвовали для съемок новой трилогии «Звездных войн», туда же отправили и многоугольную приборную панель. Круглые циферблаты, ручки и кнопки обновленного кроссовера, возможно, слишком обычные, но удобны, понятны, человечны. Да и в целом интерьер оказался практичнее. Ниша для смартфонов под центральной консолью стала глубже и теперь снабжена двумя розетками. Над перчаточным ящиком появилась узкая, но глубокая полочка.

Cистема мониторинга «слепых» зон BLIS предупредит о приближающихся сбоку автомобилях, но не лишним будет придумать что-то подобное для опасных объектов спереди. За толстыми треугольниками в основании стоек легко прячется едущий навстречу автомобиль.

Главный подарок обновленному EcoSport — аудиосистема Banq&Olufsen. Десять динамиков, включая сабвуфер в багажнике — более, чем достаточно для массового кроссовера. Молодежи — а ее Ford видит основными покупателями — понравится, потому что звучит громко и объемно. Выкручивать ручку звука даже боязно — как бы не разорвало басами крошечный кузов. Впрочем, за его целостность опасаться не стоит — силовой каркас в основном сделан из высокопрочной стали. И должен выдержать не только испытание музыкой: EcoSport неплохо выступил в тестах EuroNCAP, но теперь еще лучше должен защищать пассажиров, так как оснащается коленной подушкой для водителя и более широкими боковыми подушками.

Багажник в сравнении с российским «Экоспортом» немного проигрывает в объеме — пол в европейской версии выше, а под ним разместился ремкомплект. Кроме того, рестайлинговый кроссовер обзавелся массивной полкой, которую можно устанавливать на разной высоте. Для вертикального и неглубокого багажного отсека такой аксессуар в самый раз. Изменился и механизм складывания задних сидений. Раньше они вставали вертикально, теперь же подушка поднимается, а спинка укладывается на ее место, образуя ровный пол. Это позволило увеличить погрузочную длину и без проблем укладывать длинномеры. Кнопку открывания багажной двери спрятали внутрь ниши, где она будет меньше пачкаться, а на внутренней части двери появились резиновые упоры, которые не дадут съемной багажной полке греметь на ухабах. Еще бы механизм открывания доработать, если машина стоит с наклоном — распахнутая дверь не фиксируется.

EcoSport теперь полностью оправдывает свое название: он и экологичный, и спортивный. В Европе остались только турбомоторы — литровый, потребляющий менее 6 л бензина, и полуторалитровый дизель со средним расходом 4,1 литра. На экономичности сказался и меньший вес «Экоспорта». Если сравнивать кроссоверы с аналогичными моторами и трансмиссиями, то обновленный стал легче на 50-80 килограммов.

Фордовский менеджер по глобальному инжинирингу Клаус Мелло рассказал, что поведение обновленного EcoSport стремились сделать более спортивным: доработке подверглись пружины, амортизаторы, ESP и электроусилитель руля. Кроме того, для кроссовера доступен специальный стайлинг ST-Line — двухцветный окрас с 17 оттенками кузова и 4 крыши, окрашенный обвес и 17-дюймовые диски. Руль в такой машине от Focus ST — срезанный по хорде и с прострочкой. Спорт идет красной нитью по комбинированными сиденьям.

На фоне сонного португальского трафика EcoSport едет шустро, смешно рыча 3-цилиндровым турбомотором. Даже самая мощная 140-сильная версия едва выезжает из 12 с до «сотни», но кроссовер берет характером. Упругий и звонкий точно мяч, Ecosport весело запрыгивает в повороты. Руль налит искусственной тяжестью, но на его повороты кроссовер откликается моментально. Подвеска жестковата, но не будем забывать, что здесь 17-дюймовые диски. К тому же ее энергоемкости вполне хватает для проездов по проселку. Что интересно, для высокого автомобиля EcoSport умеренно кренится и, несмотря на короткую базу, хорошо держит прямую.

Полным приводом нас не удивить, но для европейского рынка он предлагается впервые и только в сочетании с «механикой» и турбодизелем мощностью 125 лошадиных сил. Плюс у такой машины вместо балки сзади установлена многорычажная подвеска. Система полного привода новая, но ее устройство вполне привычно — задний мост подключается многодисковой муфтой и на него может передаваться до 50% тяги, а за распределение момента между колесами отвечают электронные блокировки.

Дизельный EcoSport едет напористо, но подъем по песчаному холму дается ему с третьей попытки, причем кроссовер пытается забраться не вверх, а вглубь, активно копая колесами ямы и пуская песчаные фонтаны. Электроника почему-то не спешит подтормаживать буксующие колеса, да и мотор не очень подходит для перемещений по песку — внизу у него совсем мало момента, наверху — много, из-за чего подгорает сцепление. Удивительно, но переднеприводный кроссовер с бензиновым 1,0 л и «автоматом» ползет по песку увереннее и умело использует электронику, хотя это типично городская машина.

Конечно, маленький EcoSport — сомнительная кандидатура для бездорожных рейдов, но поездка на Кольский полуостров показала, что полноприводный кроссовер способен пролезть там, где пасуют моноприводные «Куги». Тогда у «Экоспорта» был немного другой полный привод с принудительной блокировкой муфты и работал он на бездорожье лучше.

Возможно, разгадка в том, что европейский EcoSport с четырьмя ведущими колесами был на тесте в статусе прототипа — такие машины появятся в продаже летом. К тому времени их легко успеют донастроить. Впрочем, европейская история нас не особо касается. В России EcoSport доступен исключительно с бензиновыми атмосферниками и вряд ли ситуация поменяется кардинально. Тем более, что у нас производят не только кроссовер, но и фордовский мотор 1,6 литра.

Читайте также  Обзор моторного масла марки gm dexos 2 longlife 5w-30 фото и видео

Так что для нас новый EcoSport будет представлять собой микс из прежних силовых агрегатов и запаски на двери с новым салоном и мультимедийной системы. По настройкам подвески ясности пока нет. Не факт, что наш рынок получит версию ST-Line, а жалко: с окрашенным спортивным обвесом и большими колесами автомобиль получился очень симпатичным. Еще бы кроссоверы российской сборки обзавелись европейскими трансмиссиями — удобным «автоматом» и 6-ступенчатой «механикой», позволяющей экономить топливо на трассе. Экзотические в Португалии опции вроде подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателей тоже будут востребованы в России. И все это вместе должно подогреть отношение к «Экоспорту».

Ford Ecosport 2021 2022 – обновленный компактный кроссовер

Кроссовер Форд Экоспорт 2021 года подвергся обновлению, в результате которого изменились многие детали модели – кузов, дизайн, интерьер, технические характеристики. Обо всем подробно читайте в обзоре.

Форд Экоспорт 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Обновленное авто получило несколько оригинальных деталей, обновивших экстерьер компактного кроссовера. Экоспорт 2021 модельного года похвастает следующими элементами (см. фото):

  1. Изменилась конфигурация решетки радиатора с округлыми краями. Деталь разделена на несколько сегментов горизонтальными перемычками с хромированной окантовкой.
  2. Передний бампер темного цвета защищает от царапин на бездорожье. По центру расположена дополнительная серебристая вставка, боковые отделения приютили круглые фары противотуманок.
  3. Головной свет получил светодиодные сегменты ходовых огней. Сами блоки соединены визуально декоративной вставкой, на которой расположилась эмблема.


Дизайнеры компании решили, что пора обновлять внешний вид авто. Новый внедорожник Экоспорт получил несколько интересных элементов, сделавших его свежим и оригинальным:

  1. Хорошо смотрится восходящая к задней части линия бокового остекления, очерченная хромированной полоской.
  2. В сочетании с массивными колесными арками и фактурными панелями Экоспорт смотрится крепким и сбитым автомобилем.
  3. После рестайлинга Форд получил оригинальные колесные диски, а линия вдоль ручек и защитные вставки по порогам играют на общий образ.
  4. Картину дополняют серебристые рейлинги на крыше Экоспорт. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и получили повторители поворотов.

Корма новой версии изменилась чуть меньше. Внедорожник интересно выглядит за счет нестандартных задних стоек темного цвета. Массивная пятая дверь открывается горизонтально, открывая доступ в багажное отделение. На крыше Эксопорт расположен небольшой спойлер с полоской огней.

Картину удачно дополняют сложносоставные стоп-сигналы, разделенные на несколько сегментов. Задний бампер получил светоотражающие элементы, а из-под него выглядывают патрубки выхлопной системы. Дизайнеры Форд смогли создать интересный и оригинальный образ.

Ford Ecosport 2021 2022: салон

Интерьер подвергся трансформации. Существенно улучшилось качество материалов. В салоне Экоспорт – мягкий пластик, немаркая ткань, а топовые похвастают кожаной обивкой кресел. Инженеры Форд переработали структуру кокпита, слегка изменили панель и сделали более понятным систему управления климатом (см. фото). Классические стрелочные приборы мгновенно считывают информацию. Блок климат-контроля переместился ближе к рычагу КПП.

Интерьер доступен в двухцветном исполнении с вставками на кокпите, сиденьях, дверных картах. Расширенная модификация Экоспорт получила новую мультимедийную систему. Она взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay, Android Auto. На экран выводятся данные навигации или картинка с камеры кругового обзора. Рулевое колесо стало более удобным, а водитель может управлять второстепенными функциями через кнопки.

Небольшой кроссовер со скромными габаритами имеет вместительный салон. Удобно за рулем будет даже высокорослому водителю – диапазона регулировок, равно как и места, достаточно. Но боковая поддержка слишком широко расставлена, а маленькие треугольные окошки не помогают обзору – это относится к минусам эргономики.

Задние пассажиры Экоспорт получили в распоряжение регулируемую по углу наклона спинку, правда, места для ног может не хватать. Объем багажного отсека – от 310 до 1240 литров (при сложенных задних сиденьях).

Размеры new Ford Ecosport
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4011 1765 1665 200 2519 311-1238 52

Форд Экоспорт 2021: старт продаж, последние новости


Отдельно решили расширить опции. Официальный дилер Форд в России предлагает Эксопорт с базовым списком, включающим бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, кондиционер, боковые зеркала с подогревом и электроприводом. За безопасность пассажиров отвечают два аирбега, системы ESP+ABS и дополнительные программы (см. видео тест драйв).

Цветовая гамма для автомобиля включает семь видов. В Москве у официального дилера можно купить внедорожник со следующей окраской:

  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • оранжевый;
  • синий;
  • красный;
  • коричневый.

Форд Экоспорт 2021 в новом кузове: технические характеристики


Базовым станет трехцилиндровый литровый турбомотор, развивающий 125 л. с. Альтернатива –дизель на 1,5 л и 100 сил. Две этих установки не появятся на российском рынке. У нас Экоспорт будет выходить с 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 122 лошади при 148 Нм крутящего момента. Такая модификация доступна только с передним приводом, а в качестве КПП – 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

Под капотом расширенной комплектации Экоспорт 2-литровый бензиновый двигатель, способный выдать 140 коней и 186 Нм тяги. Эта вариация получила систему полного привода и механическую 6-ступенчатую КПП.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Ford Ecosport 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.6 1596 122/6300 148/4300 u041cu041au041fu041f, 5-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 12,5 6,6
2.0 2000 140/6250 186/4500 u041cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430, 6-u0441u0442. 11,5 8,3

Форд Экоспорт 2021: когда в России?


Уже известна дата выхода кроссовера на рынок. По последним новостям, старт продаж модели состоялся в марте этого года. Дилерские центры Форд уже получили «живые» автомобили Экоспорт. У продавцов можно оформить предварительный заказ или записаться на тест-драйв (см. видео).

Ford Ecosport 2021: цена


Начальная стоимость составит 800 тысяч рублей. За эту сумму можно приобрести авто с мотором 1,6 и МКПП. Цена версии 2021-го года с автоматом составит 874 тысячи. 2-литровый кроссовер стоит 1 млн. Цифра на расширенные версии достигает отметки 1,1 – 1,3 млн.

Форд Экоспорт 2021: комплектации и цены

Для внедорожника доступно четыре варианта оснащения. Базовой станет версия Trend, которая получит полный электропакет, кондиционер, электрические зеркала. В модель Trend Plus добавлены противотуманные фары, подогрев сидений, легкосплавные диски, климат-контроль.

Модификация Titanium вправе рассчитывать на 7 подушек безопасности, круиз-контроль, парктроник. Наиболее лестных отзывов заслуживает Экоспорт Titanium Plus, которому Форд подарил массу опций. Такое авто получило датчики дождя/света, кожаный салон, кнопочный запуск двигателя.

Комплектация Минимальная стоимость (млн руб.)
Тренд 0,8
Тренд Плюс 0,9
Титаниум 1
Титаниум Плюс 1,1

Форд Экоспорт 2021: начало сборки в России

Для российского рынка на заводе Ford Sollers было налажено производство модели Экоспорт. Это существенно снизило себестоимость авто.

Модель получит зимний пакет, рассчитанный на эксплуатацию в суровых климатических условиях, обогрев лобового стекла, зеркал, дополнительный отопитель салона.

Форд Экоспорт 2021: купить

Когда модель появится в России, ее будут предлагать разные продавцы. Приобретать кроссовер Экоспорт лучше у таких дилеров:

Город Салон Адрес
Санкт-Петербург Максимум Руставелли, 53
Екатеринбург Автомир Новгородцевой, 4Б
Нижний Новгород Форд-Центр Комсомольское шоссе, 12
Ростов-на-Дону ААА Моторс Текучева, 350А
Москва Кунцево Горбунова, 14

Форд Экоспорт 2022: фото

Ford Ecosport 2021: отзывы владельцев, все минусы

Геннадий, 27 лет:

«Готовился взять машину еще к 2018 году. Появилась информация, что в 2021-м Экоспорт получит новый кузов – фото понравилось, осталось только узнать про комплектации и цены. Сейчас уже заказал машину – к лету будет у меня. Пока могу сказать, что по соотношению стоимость/качество – это один из лучших вариантов».

Николай, 32 года:

«Брал модель еще 2018-го г. Технически она ничем не отличается от современной, можно глянуть видеообзор. Скажу так – машина неплохая, но не лишена недостатков. Оставлю свой субъективный отзыв, как владельца».

  • скромный аппетит;
  • адекватная стоимость;
  • нормальный список опций.
  • маленький багажник;
  • посредственная обесшумка;
  • тесный задний ряд.

Форд Экоспорт 2021 2022: видео тест драйв


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Ford Ecosport: Нужно ли переплачивать за полный привод

После прошлогоднего обновления субкомпактный кроссовер Ford Ecosport похорошел, получив новую панель капота, решетку радиатора в стиле Aston Martin, а также более фактурные бамперы. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и световозвращателями. Однако ключевого изменения, которого ждали многие владельцы этой популярной модели, так и не случилось — модель сохранила массивную «запаску», водруженную на пятой двери, в то время как на европейском рынке это опция за 200 евро, а базовые исполнения предлагаются вообще без запасного колеса, только с ремкомплектом.

Как бы то ни было, мы выбрали для теста начальное переднеприводное исполнение американского мини-SUV, который выпускают на заводе компании в Набережных Челнах. Такой автомобиль был оснащен 1,5-литровым бензиновым мотором и 6-диапазонным «автоматом», который пришел на смену более шустрому, но менее надежному 6-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями. За начальную комплектацию такой машины просят 1 137 000 рублей, однако у нас на тесте оказалась версия Titanium Plus, укомплектованная «под завязку» — тут вам и датчики парковки «по кругу», и камера заднего вида, и датчики дождя и света, и кожаная отделка кресел, и система бескючевого доступа, и сразу семь подушек безопасности.

В салоне обновленного кроссовера по-прежнему тесновато, «борода» центральной консоли как и раньше упирается в ногу правому переднему пассажиру, но места на «галерке» вполне достаточно для двоих и даже троих. Если же сложить диван по частям, в салоне при желании можно перевезти велосипед или лыжи. Объем не самого крупного багажного отсека (375 литров) в этом случае возрастет до 1240 литров. В минусы запишем тот факт, что ровного пола при складывании задних сидений не образуется.

Главной приятной электронной «фишкой» «американца» является, конечно же, парящий 8-дюймовый сенсорный дисплей (в базе — 4,2 дюйма). У него и отличная картинка с камеры заднего вида с траекторными подсказками, и русифицированная навигация с зашитыми в нее верными знаками скоростных ограничений (мелочь, а приятно), и удобство в управлении достаточно прилично звучащей магнитолой.

Радует и то, что в Ford не поскупились на всевозможные розетки и разъемы. Хотя полноценной розетки на 220 В в наличии не имеется, зато есть пара USB-слотов у прилива консоли, розетка на 12В у торца правого заднего сиденья и разъем USB в районе салонного зеркала заднего вида. Сюда при желании можно подключить видеорегистратор, радар-детектор и прочую технику.

Удобство салона Ecosport — на высоком уровне. Печка греет, «зимний пакет» включает подогрев передних сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. Есть множество отделений для мелочевки. Правда, приткнуть мобильный телефон так, чтобы видеть экран с навигацией, у меня получилось лишь после того, как я отогнул заглушку розетки на 12 на центральном тоннеле. После этого «трубка» наконец встала вертикально под небольшим наклоном.

Для Ford Ecosport 2018 модельного года на нашем рынке предлагаются атмосферные двигатели объемом 1,5 литра (122 л.с.) и 2 литра (148 л.с.). Первый из них доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматической 6-диапазонной трансмиссией и исключительно в переднеприводном исполнении.

Старший мотор идет только с полным приводом и тем же 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Динамики переднеприводного Ecosport хватит для того, чтобы следовать в темпе трафика и совершать беспроблемные обгоны на скоростном шоссе. На «низах» атмосфернику, правда, немного не достает тяги, однако если вы переведете коробку в спортивный режим или задействуете ручной и будете тасовать передачи крошечными клавишами в левом торце рычага селектора, у Ecosport откроется второе дыхание и он станет заметно резвее. Но в режиме Drive, как ни крути, кроссовер с начальным мотором диктует спокойную манеру езды.

Шасси такого Ecosport настроено достаточно плотно, с тем, чтобы ходовая могла противостоять кренам и ухабам на бездорожье. Однако боковая раскачка в крутых виражах все равно достаточно заметна, поэтому управлять переднеприводным кроссовером в раллийном режиме вряд ли стоит. К слову, если на задней оси полноприводного Ecosport установлена «многорычажка», то монопивод идет с задней торсионной балкой, не способной обеспечить столь же спортивную управляемость, как версии с многорычажной конструкцией.

Как бы то ни было, Ecosport провоцирует активного водителя к езде в пределе в том числе потому, что здесь прозрачное и острое рулевое управление с грамотно настроенным электроусилителем. А вот тормоза с дисковыми передними и барабанными задними механизмами понравились меньше, чем настройки подвески и руля. Не сказать, чтобы Ecosport плохо тормозил. Скорее, у левой педали великоват свободный ход, да и при резком торможении машина клюет носом, в очередной раз напоминая, что это не заниженный хэтчбек, а SUV с клиренсом 200 мм.

Геометрическая проходимость «американца» неплоха — вы сможете без проблем проехать по «пересеченке» до загородной дачи, если «грунтовка» не размыта дождями. В противном случае стоит выбрать для путешествия 2-литровое полноприводное исполнение Ecosport. Ведь монопривод не научен инженерами тому, чтобы имитировать блокировки дифференциалов при помощи специального алгоритма системы ESP. Максимум, что вы можете сделать, это деактивировать систему стабилизации, чтобы не давать электронике «душить» двигатель при намеке на пробуксовку.

В конечном счете, переднеприводный Ecosport производит в движении приятное впечатление. Его драйверские таланты ощущаются столь же остро, как и предел, до которого машина позволит дойти. Адаптация к нашему климату, более надежная, чем до рестайлинга трансмиссия, щедрая комплектация и внедорожный потенциал даже у переднеприводного исполнения делают такой автомобиль привлекательным для покупки.

Хотя, конечно, базовая переднеприводная Hyundai Creta с «автоматом» обойдется на 130 000 рублей дешевле (1 007 900 рублей), а переднеприводный Renault Kaptur c вариатором — на 142 000 рублей дешевле (994 990 рублей). На наш взгляд, переплата за вышеупомянутые, очень ощутимые преимущества, вполне уместна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: