Новый audi a4, увиденный на дороге

Вкусно, но чего-то не хватает: тест-драйв обновленного Audi A4

Внешность Audi A4 — творение рук нового шеф-дизайнера «колец» Марка Лихте. Не сказать, чтобы автомобиль, вышедший из-под пера Вальтера да Сильвы, меня чем-то не устраивал, но свежий стиль очень тонко намекает на прошлое. И это не может не радовать — прослеживается дань традициям и истории бренда.

Сильно перелопачивать внешность «четверки» Лихте не стал. Но обратите внимание на поясную линию, которая берет начало у передней фары. Раньше она непрерывно проходила через всю боковину. Сейчас же обрывается на крыле. Снова появляется на уровне дверных ручек. А потом возникает на заднем крыле, на том же уровне, что и начиналась. Этот дизайнерский ход переносит нас в 80-е — в мир Audi quattro, когда крылья имели схожую выштамповку, что придавало стремительности дизайну моделей.

Решетка радиатора также слегка обновилась, получив более точеные грани и наполнения в версиях S Line в виде сот. А новые светодиодные фары положены седану даже в базовых комплектациях, которые, как принято в премиальном сегменте, за доплату можно заменить на более продвинутые матричные.

Помимо более гламурных материалов отделки, основное приобретение интерьера — новый экран мультимедийной системы MMI. Теперь это не 8,3 дюйма, а все 10,1. То, что он огромен — удобно. А вот то, что, как это нынче модно, торчит из передней панели — не очень. Все-таки утопленные в нее экраны выглядят более лаконично. Впрочем, этому есть логичное объяснение. Все дело в том, что экраны с каждым поколением автомобилей растут. А потому так просто их уже не впихнуть в панель. Вот и приходится выходить за ее рамки, объясняя это какой-нибудь «парящей» концепцией.

​С появлением нового тачскрина с центрального тоннеля исчезла шайба управления MMI с тачпадом. Вот, что действительно я буду оплакивать, так это ее. Ну как можно было избавиться от наиудобнейшего в истории всего автомобилизма управления мультимедийной системы? Теперь, случись вам ехать по неровному асфальту, вы гарантированно будете промазывать по виртуальному меню системы MMI. А ведь помимо того, что клацанье пальцами по сенсору неудобно, такое управление еще и небезопасно — отвлекает от дороги. Понятное дело, что есть дубликаты кнопок на руле и чуть ниже по центральной панели управления, а также имеется голосовое управление, но ничто мне не заменит моей любимой «аудюшной» шайбы.

Еще один минус нашей MMI системы, который отличает ее от, скажем, немецкой версии — это урезанный функционал. Например, в Германии владельцы могут завести себе аккаунт myAudi, и полностью персонализировать настройки и приложения автомобиля. А тамошняя навигация умеет взаимодействовать с интелектуальными светофорами (которых, правда, и в самой Германии — раз, два и обчелся).

Audi не страдают неудобством посадки. Кресла на рядовых моделях комфортны, имеют необходимый ряд регулировок. Но сидеть на «коже», пусть это и отделка из новой коллекции, зимой — то еще удовольствие. Пока она прогреется, можно уже простыть. Но без кожи-рожи в премиуме — никуда.

Другое дело — комбинированная обивка из алькантары — не холодит, быстро прогревается даже от тела, да и на ощупь в разы приятнее. Например, в S Line стоят именно такие. Только еще и оспортивленные удобной ковшеобразной формой с рабочей боковой поддержкой. Зачет!

В трехмерном формате: тест-драйв обновленного Genesis G70

Младший брат: первый тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT4

Из удобств спереди — один USB и одна розетка Type C. Есть так же индукционная площадка, для беспроводной зарядки более современных телефонов. Под подлокотником скрыт небольшой бардачок, а в дверных картах — ниши под бутылки довольно скромных размеров.

Галерка в A4 позволяет разместиться с удобством двум пассажирам. Места для коленей достаточно, а сами кресла имеют правильный профиль. Если необходимо, центральную часть спинки можно преобразовать в широкий подлокотник с подстаканниками. А когда речь зайдет о том, чтобы подзарядить гаджеты, к услугам пассажиров целых два USB-порта.

Объем багажника Audi A4 составляет 460 литров. Проем довольно большой, что удобно. Но сам багажник — не широкий: солидную часть пространства съели боковые панели, в который уходят стойки багажной крышки. Зато здесь есть сетчатые кармашки и крюки для различных систем крепления груза. А если нужно перевезти что-то крупное, можно открыть лючок в салон, либо же вовсе сложить спинки заднего ряда.

Audi A4 оживает при нажатии кнопки Start. Виртуальные шкалы приборов, стильно качнув стрелками, образуют четкую и красивую картинку, с которой без труда считать любой из необходимых параметров бортового компьютера. Между ними можно разместить карту навигационной системы. Для удобства шкалы приборов также можно сделать маленькими, а область навигатора, напротив, расширить. В общем, все, как и всегда — красиво и качественно.

​Если говорить про подвеску обновленного A4, то изменений здесь не произошло. Плотно сбитое шасси хоть и подробно считывает шероховатости асфальта, но на больших выбоинах отрабатывает достойно. С таким и на променад с семьей по городу можно, и распрямлять извилистые дорожки, разумеется, обозлив мотор спортивным режимом в Audi drive select. И надо признать, там есть чего позлить.

Audi распрощалась с самым ходовым в России турбодвигателем объемом 1,4 литра, заменив его 2-литровым мотором TFSI из семейства EA888 Gen 3B. Впрочем, на «лошадях» в самой доступной версии «четверки» это никак не сказалось — их также осталось 150 (двигатель попросту дефорсировали со 190 л. с., которые были до реформы). А вот крутящего момента стало больше на 20 Нм. Разгон до «сотни» при этом стал медленнее на 0,4 секунды — 8,9 секунд.

Едет такая «четверка» приятно, плотно, но не зажигает. Мощности двигателя хватает, чтобы на равных с другими передвигаться в городском потоке и, если того желает душа, прохватить по трассе, что называется, с ветерком — эдакий пробничек спорт-премиума, распробовав который, можно уже приглядывается к более серьезным агрегатам. Например, к двигателю 45 TFSI мощностью 249 л. с. Вот где напор, тяга и искры из глаз. Крутящий момент в 370 Нм доступен с нижнего диапазона оборотов двигателя, и растянут аж до 4500 оборотов. В общем, утопил педаль газа в пол, и ушел в бесконечное удовольствие от ощущений. Причем и управление, и поведение подвески не разнятся что у базовой модели, что у S Line с топовым бензиновым мотором — и управляется, и держится на дороге седан достойно.

Жаль, что настоящих «эсок» в Россию не привезли. А ведь там дизель мощностью 347 л. с., который выдает 700 Нм крутящего момента, ускоряя городской болид до 100 км/ч за 4,8 секунды. Любителям самолетных перегрузок понравилось бы очень…

Битва за свайп. Тест обновленной Audi A4

Терпеть не могу современные англицизмы. Возможно, это занудство, но котлета не становиться вкуснее, если ее назовут «митболом». Как ни крути. Толстовка согревает меня лучше всякого свитшота и я готов поставить всю зарплату на то, что парикмахерша Нина Ивановна из салона на первом этаже соседней пятиэтажки знает свое дело ничуть не хуже татуированного бородача из барбершопа в лофте.

А еще есть ужасный автомобильный термин «рестайлинг», за которым, как правило, кроется не более чем легкая модернизация оптики и один-два новых цвета в кузовной палитре. «Да его и вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом?», — порой хочется немного перефразировать реплику из знаменитого монолога булгаковского профессора. Хорошо, что в случае с Audi A4 2020 модельного года дело не ограничилось банальной ретушью передка и кормы. Немецкий седан претерпел не фейслифт, а самое настоящее обновление.

Впрочем, стоит начать именно с дизайна. Большинство кузовных деталей Audi A4 были существенно переработаны — исключением стал разве что капот, крыша и крышка багажника. Плечевая линия, которая ранее просто шла от одной колесной арки к другой, теперь опустилась до уровня дверных ручек, что придает автомобилю более стремительный силуэт с пониженным центром тяжести, а также роднит его со «старшими» моделями.

Седан получил более широкую и плоскую радиаторную решетку с рельефными поперечинами, другие фары без угловатых нижних кромок, под которыми расположились пятиугольные воздухозаборники, сужающиеся вовнутрь. Орнамент на радиаторной решетке меняется в зависимости от модификации: стандартные седаны идут с горизонтальными планками, у A4 allroad они уже вертикальные, а у спортивных версий с приставкой «S» — пчелиные соты. У последних, кстати, есть еще и длинный фальшивый воздухозаборник в основании капота, дающий отсылку к легендарному ралли-кару Audi Sport quattro из экстремальной «группы Б».

Сама передняя оптика визуально стала более простой — немцы отказались от замысловатых фар со стреловидными элементами в пользу привычного четырехугольника. Впрочем, за стеклом проступает более совершенная техническая начинка — светодиодная оптика идет уже в базе, а в качестве опции доступны матричные фары с динамическими указателями поворота. Сзади появились измененные фонари с отдельными LED-сегментами, объединенными хромированной рейкой, как например, у более габаритных A6 и A8.

Читайте также  Работа вентилятора охлаждения двигателя принцип работы, причины неполадок

Как и большие модели Audi, обновленный A4 получил цифровую приборную панель Virtual Cockpit с более высоким разрешением Full HD диагональю 12,3 дюйма, дополнительными возможностями конфигурации и внешнего вида виртуальных «циферблатов». Управление экраном осуществляется при помощи кнопки на рулевом колесе, что позволяет водителю легко переключаться между показателями приборов, подсказками навигатора и мультимедиа.

В отличие от флагманов, в центральной консоли которых утоплена пара больших дисплеев, «четверка» имеет в своем арсенале лишь отдельный 10,1-дюймовый тачскрин-планшет, торчащий над кромкой передней панели. Подобную конфигурацию, которую используют все больше и больше автопроизводителей, не ругал разве что ленивый, но мы этого делать не будем. Тем более что Audi держалась, пожалуй, дольше всех.

Но вот вместе с обновлением с центрального тоннеля исчезла «шайба» контроля информационно-развлекательного комплекса MMI, которую было так удобно вращать, положив правое запястье на плоскую рукоять селектора коробки. И дело даже не в том, что понятные механические движения теперь заменили жесты с режущими ухо названиями вроде «тапов», «свайпов» и прочих «лонг прессов». Просто практика показывает, что водить пальцем по дисплею сидя за рулем не так уж и просто. Особенно, когда едешь по узкой занесенной снегом дороге, а под капотом у тебя две с половиной сотни сил.

Главным техническим изменением стало исключение из линейки двигателей «младшего» бензинового 1,4-литрового турбмотора, который полностью заменили модернизированными двухлитровыми наддувными агрегатами разной степени форсировки.

В России пока доступны двигатели мощностью 150, 190 и 249 л.с., работающий теперь по технологии «mild hybrid». На самом деле под этим мудреным определением кроется новая бортовая электрическая сеть с интегрированной в нее 12-вольтовой цепью, ременной стартер-генератор и аккумулятор с увеличенной до 10 ампер-часов емкостью, которая подзаряжается при торможении. Таким образом, система позволяет экономить горючее, питая все основные функции автомобиля, а также обеспечивает плавность хода.

«Младшие» моторы мощностью 150 и 190 л.с. идут с передним приводом, а топовая 249-сильная модификация оснащена системой полного привода quattro ultra, где за подключение задней оси отвечает многодисковая муфта. Разницу между классическим механическим дифференциалом Torsen и «ультрой» почувствовать вряд ли получится. Во всяком случае, мне это так и не удалось еще два года назад — во время тренировок в школе зимнего вождения Audi на льду Ладожского озера. Стоит ли теперь пытаться искать различия на подмосковном асфальте.

В качестве опции немцы предлагают уже готовые комплекты оборудования, разбитые на пакеты «Путешествие», «Город» и «Парковка». В первый входит адаптивный круиз-контроль, следующий за впередиидущим автомобилем и учитывающий ограничения скорости, ассистент движения в пробке и функция соблюдения рядности движения, контролирующая разметку. Плюс ко всему предусмотрена система, помогающая водителю экономить горючее. Электроника, ориентируясь на данные навигатора и дорожные знаки, дает подсказки о заблаговременном снижении или увеличении скорости.

Электронные «помощники» из пакета «Город» нацелены на отслеживание объектов, находящихся в непосредственной близости от автомобиля. Это система контроля «слепых» зон, функция помощи при прохождении левых поворотов, следящая за встречной полосой, а также система предупреждения о другой машине при открывании двери. Наконец, в последний комплекс входят камеры кругового обзора, а также парковочный ассистент, который самостоятельно может поставить автомобиль на стоянку и вывести его с места параллельной парковки.

Цены на обновленный Audi A4 со 150-сильным двигателем начинаются от 2 350 000 рублей. Уже в базовом оборудовании есть светодиодная оптика система старт-стоп, передний и задний парктроник, камера заднего вида, электропривод двери багажного отделения. За седан с мотором мощностью 190 л.с. придется отдать минимум 2 705 000 руб., а автомобиль с топовым мотором стоит от 3 095 000 руб. и напрямую отправляется в список «роскошных» машин, облагаемых повышенным транспортным налогом. Впрочем, это далеко не предел, ведь при заказе дополнительных стайлинг-пакетов, комплексов «умной» электроники и других опций стоимость седана может достигнуть 4,5 млн рублей.

Audi A4 2021 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Что нового в 2021 году?

В 2020 модельном году произошли довольно серьёзные изменения, поэтому в 2021 году Audi не сделала ничего слишком радикального. Прежде всего, каждый Ауди А4 оснащается мягкой гибридной системой с напряжением 12 вольт , которая немного увеличивает мощность. Кроме того, все модели A4 теперь имеют полный привод.

У этого автомобиля есть и другие новые функции, которые выделяют его среди конкурентов. Например, в комплектации Premium Plus есть 360-градусный обзор камеры, а в Prestige задние сиденья с подогревом. Во всех комплектациях есть стандартная беспроводная Apple CarPlay, предупреждение о выезде с полосы движения и транспондер, который работает с платными дорогами.

10 главных причин купить Audi A4 2021 года — плюсы

  • 1. Не слишком дорого.

Для рынка роскоши Ауди А4 2021 не так уж и дорог. Самая базовая версия автомобиля стоит менее 40 000 долларов , а следующая комплектация стоит чуть больше 40 000 долларов . Это делает A4 доступным для многих автолюбителей и сопоставимым по цене с седанами высокого класса, производимыми такими компаниями, как Toyota и Honda. Многие люди хотели бы иметь возможность водить Audi, и этот автомобиль может стать для них отличным выбором.

  • 2. Много технологий.

Несомненно, A4 — это современный автомобиль. Он может поставляться с виртуальной кабиной, которая, по сути, представляет собой усовершенствованную цифровую приборную панель, расположенную прямо за рулевым колесом. Через эту кабину водители могут читать информацию о транспортном средстве. С сенсорным дисплеем MMI Audi имеет изумительную информационно-развлекательную систему и 10,1-дюймовый центральный экран. С помощью сенсорного экрана, физических кнопок или определённых голосовых команд водители могут легко получить доступ к определенной информации на своих смартфонах.

  • 3. Множество систем помощи водителю.

Новый Ауди А4 2021 года поставляется с Audi pre sense. Это механизм помощи водителю, который может предсказать возможные проблемы. Например, если автомобиль приближается к пешеходу или транспортному средству слишком быстро, водитель будет предупреждён, и автомобиль может затормозить самостоятельно.

В Audi доступны адаптивный круиз-контроль и система помощи при парковке. Благодаря адаптивному круиз-контролю автомобиль может выдерживать заданные дистанции на шоссе, регулируя скорость. Кроме того, Audi A4 может предупреждать водителей о транспортных средствах, находящихся сзади или в слепых зонах, и помогает оставаться в центре полосы движения.

  • 4. Быстрое ускорение.

Всегда интересно, когда машина быстро съезжает с конвейера. Новый Ауди А4 2021 — один из тех автомобилей, которые могут быстро набирать скорость, и люди оценят это, когда они будут выезжать на шоссе или на тихие просёлочные дороги.

У Audi A4 2021 года есть две версии двигателя. Модели с 40 TFSI могут разогнаться до 100 км / ч чуть более чем за 6 секунд . Машины, оснащённые 45 TFSI, способны превзойти это время более чем на секунду , поэтому эти версии могут быть рекомендованы всем, кто хочет получить захватывающие ощущения за рулём.

  • 5. Отличный выбор.

Audi предложила своим клиентам рассмотреть шесть различных версий A4 2021 года. Есть три комплектации: Premium, Premium Plus и Prestige. После выбора конкретной отделки салона покупатели могут выбрать, какой тип двигателя им нужен. Стандартным вариантом является 40 TFSI, 45 TFSI работает ещё лучше.

  • 6. Выглядит спортивно.

Этот Audi расположен относительно низко к земле и имеет множество кривых и плавных линий, которые придают ему очень обтекаемый вид. Слегка угловатые фары и изумительные колёса подчёркивают спортивный характер автомобиля. Эти колёса могут иметь особый дизайн с пятью двойными спицами или двухцветную отделку, которая придаёт им отчётливость. Двойные выхлопные патрубки сзади делают автомобиль очень эстетичным.

  • 7. Множество доступных пакетов.

Пакет удобства — это новинка 2021 года, которая может улучшить Premium A4 в некоторых важных аспектах. Он поставляется с услугой SiriusXM All Access, системой интеллектуальных ключей Audi, дополнительными технологиями помощи водителю, более качественной системой безопасности и функцией памяти, встроенной в сиденье водителя и боковые зеркала заднего вида.

Premium Plus можно дополнить системой навигации, вентилируемыми передними сиденьями и аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками . На вершине рейтинга находится Prestige. Он уже имеет множество изумительных функций, и его ходовые качества можно улучшить с помощью дополнительного пакета спортивной подвески.

  • 8. Высококлассные удобства.

В чём-то кабина этой машины похожа на изысканную гостиную. Она украшена деревянными вставками на дверях и приборной панели, а все доступные цветовые решения изысканы и актуальны. Кожа, используемая на сиденьях, мягкая и прочная, поэтому она может отлично выглядеть в течение многих лет. Пространство для ног достаточно велико как на передних, так и на задних сиденьях.

  • 9. Стандартный полный привод.

Audi сделала стратегический шаг, сделав у A4 полный привод стандартным элементом. Поэтому характеристики и управляемость этого спортивного седана могут быть превосходными. Некоторые автолюбители могут подумать, что полный привод полезен только в зимнюю погоду, но это не так. Полный привод может в любой момент перенаправить мощность на передние или задние колеса, чтобы улучшить впечатления от вождения. Хотя в нём нет необходимости на ровном прямом шоссе, он может понадобиться, когда машина движется по крутым поворотам, быстро ускоряется или проезжает по неровной дороге.

  • 10. Анимированные огни.
Читайте также  Ремонт и обслуживание автомобилей daewoo nexia

Иногда именно мелочи могут произвести неизгладимое впечатление. Анимированные фары и задние фонари — настоящий плюс для A4, и их достаточно, чтобы заинтриговать любого.

Причины не покупать Audi A4 2021 года — минусы

  • 1. Нет механической коробки передач.

Учитывая тот факт, что Ауди А4 2021 года — спортивный седан, можно задаться вопросом: почему у него нет возможности ручного управления? На рынке есть множество других машин с механической коробкой передач, которую предпочитают некоторые покупатели. Такие автолюбители, скорее всего, не обратят внимания на A4, хотя у него много других преимуществ.

  • 2. Маленький багажник.

Багажник этой модели Audi имеет объём всего лишь около 340 литров . Увеличить багажное пространство можно, сложив задние сиденья. Каждое из них можно сложить отдельно, поскольку они имеют конфигурацию 40/20/40. Поэтому есть некоторая гибкость в отношении перевозки пассажиров и длинномерных грузов.

  • 3. Дорогое обновление.

Что работает в пользу Audi A4, так это его относительно доступная стартовая цена. С другой стороны, топовые комплектации этой модели весьма дороги. Prestige 40 TFSI, и 45 TFSI стоят почти 50 000 долларов . Не каждый человек может себе позволить такую дорогую покупку.

Доступные пакеты ранее упоминались как положительные качества A4. Когда описывались эти пакеты, цены не указывались. В духе полного раскрытия информации, отметим, что пакет «Удобство» стоит 1800 долларов , навигационный пакет стоит 1500 долларов , а пакет для тёплой погоды стоит 1300 долларов .

Сравнение с конкурентами

BMW 3 серии

Как и Audi, BMW 3 серии стилен и впечатляющ во многих отношениях. Недостатки БМВ — он чрезвычайно дорог и, в отличие от Ауди А4 2021 года, не идёт со стандартным полным приводом. Установка его в машину стоит около двух тысяч долларов .

Volvo S60

По сравнению с Volvo S60, новый Audi A4 выглядит моложе. Как и BMW 3 серии, Volvo S60 дороже A4. Несмотря на то, что эти две модели находятся на нижнем уровне рынка роскоши, они по-прежнему требуют значительных инвестиций, и только из-за одной цены некоторые люди могут склоняться к Ауди. Другими преимуществами А4 являются то, что у него чуть больше заднее сиденье и меньший расход топлива, чем у Volvo S60.

Заключение

Ауди А4 2021 года маневренна, отзывчива и хорошо оборудована. Учитывая то, что цена является для многих автолюбителей важным фактором при принятии решения о покупке, нужно помнить, что Audi в этом отношении относительно доступна по сравнению с другими автомобилями этого класса. Это делает её хорошим выбором для всех, кто имеет изысканный вкус и хочет приобрести спортивный автомобиль.

Видео: Audi A4 2021 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Новая «четверка» едет в Россию. Что приготовил Audi A4 для покупателей?

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

От добра добра не ищут?

Найти отличия рестайлингового «Ауди А4» несложно. Самое заметное — это иная форма фар, проще предыдущей, и «зебра» ходовых огней. Оптика, кстати, светодиодная даже в базовой версии. Поясная линия, которая 20 лет подряд проходила от фар до фонарей, теперь осталась только на крыльях спереди и сзади. Средняя часть опустилась на уровень ручек, и еще есть подштамповка снизу дверей.

Сказать, что внешность автомобиля как-то кардинально поменялась, значит погрешить против правды, хотя из старой кузовщины остались только капот, крыша и крышка багажника. Субъективно, среди «неприкасаемой тройки» «Ауди» выглядит сдержаннее всех и навевает воспоминания о кузове B8, на который он с некоторых ракурсов похож. Третью серию BMW сделали нарочито агрессивной, подражая старшей «пятерке». «Мерседес» С-класса остался стильным.

Из других изменений — графика мультимедиа. Немного по-другому стали выглядеть виртуальные приборы. Их вид можно настроить, выбрав между классической версией с круглыми спидометром и тахометром или «приспортивленными» шкалами в виде углов, слегка в духе 80-х.

У конкурентов в лице БМВ и «Мерседеса» приборные панели тоже электронные, причем в БМВ пошли дальше и вместо привычных круглых шкал сделали фигурные. У «Ауди» и «Мерседеса» экраны мультимедиа прикреплены к панели сверху, а в БМВ дисплей утоплен в центральную консоль.

Для «Мерседеса» и «Ауди» можно выбрать подвеску для плохих дорог и спортивные варианты. У БМВ есть пассивная версия, спортивная пассивная и такая же адаптивная. Пневматическая подвеска из «немецкого трио» есть только у С-класса. Опция дорогая, но своим комфортом выделяет автомобиль среди представителей этого сегмента.

Кстати, в рейтинге Euro NCAP по пять звезд у БМВ и «Мерседеса», а «Ауди А4» в нем нет с 2001 года.

Популярное

А что внутри?

Рестайлинговый А4 обещают оставить у нас в полной модельной гамме. То есть будет и универсал Avant, и универсал повышенной проходимости Allroad quattro. У него 35 добавочных миллиметров под днищем и пластиковая защита по низу кузова. У нас, скорее всего, модель будет доступна с единственным 245-сильным двухлитровым турбомотором, работающим в связке с семиступенчатым «роботом» S tronic. Привод — постоянный полный.

Напоследок важный вопрос: когда обновленный А4 ждать у нас? Прошлым летом его обещали в первом квартале 2020 года, теперь ждем появление этого автомобиля в салонах ближе к лету. Из-за выросшего с 1 января 2020 года утилизационного сбора и слабого рубля модель должна подорожать тысяч на 100–200. BMW 3 в версии GT стоит от 2 770 000 рублей, Mercedes-Benz C-Class — от 2 450 000 рублей, а нынешний и еще не обновленный Audi A4 отдают минимум за 2,2 миллиона. Получается, что цена новинки вряд ли будет больше 2 500 000 рублей.

Показать результаты

Показать результаты

Показать результаты

Показать результаты

Показать результаты
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Ауди А4 2021 2022 года — видео тест драйв

Вот и настало то прекрасное время, когда поклонники смогут увидеть и купить новую модель Ауди А4 2021 года в России. Фотографии машины уже у нас есть, поэтому смотрите, комментируйте и собирайте деньги на покупку. По изображениям видно, что изменения присутствуют как снаружи, так и внутри.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

Новинка получила полный привод Quattro (немного измененная версия полного привода Ауди Р8 2021 года) и гибридную систему. Кто не любитель гибридов может выбрать себе бензиновый двигатель или дизель. Гибридные модификации пока что себя не показали во всей красе, но поверьте настанет это время и все будут передвигаться именно на автомобилях с такими установками.

Нельзя сказать тоже самое про электрические автомобили, так как это пока невыгодно, в связи с дороговизной комплектующих и обслуживания. Как бы производители не украшали внешний вид электрокаров, покупателей у них больше не становится. Лучше бы работали над снижением цены.

Новинка схожа с некоторыми моделями производителя, особенно много общего с A7 и A8. Сохранены черты старого образца, придана свежесть, снижен расход топлива, улучшена динамика – это то, что есть у Audi A4 2022, и то чего не хватало поклонникам модели предыдущего поколения.

Схожесть седана с другими представителями модельного ряда – это неплохо. Производитель постарался придать всем своим моделям общие черты, которые будут отличать их от машин остальных автопроизводителей. И отличия эти будут заключаться не только в логотипе на бамперах и в салоне на руле, но и в частях внешнего вида.

Обновлённая модель выпускается сразу в трех кузовах:

  • седан;
  • универсал;
  • внедорожник.

Ауди А4 2021 года с кузовом седана – это главный претендент на звание самого продаваемого автомобиля Audi. Эта версия уже несколько лет остаётся традиционным бестселлером. Нет ничего удивительного, что среднеразмерный автомобиль приносит главные доходы для компании. По статистке в мире самое больше покупают именно авто этого класса.

Эта модель станет очередным подтверждением этих слов. Обновления коснулись и платформы. Теперь модель строится на платформе MLB. Эта база не первый раз в свете, она была презентована и удачно показывает себя на модели A5. Отзывы владельцев показывают, что на платформе MLB автомобиль ведет себя лучше, особенно на поворотах.

Читайте также  Новый lexus rx l семиместный цены, спецификации и последние данные

Благодаря разумному использованию большого количества алюминия (не пластмасса) седан стал легче на 150 кг. Стоит отметить, что силовой каркас по-прежнему выполнен из высокопрочной стали. Алюминий применялся больше в декоративных местах, где прочность не играет особого значения.

В комплектации универсал модель будет также пользоваться популярностью, особенно в России. Она получила увеличенный дорожный просвет (клиренс составляет 14 см) и имеет большую вместимость в сравнение с конкурентами. Машина устойчива на трассе, удобна в дальних поездках, вместительна, как никогда. У меня есть догадки, что универсалом года на этот раз станет именно эта версия.

Дизайн внешнего вида


Фотографии Ауди А4 2021 2022 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится.

История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild. Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва.

Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене.

Мне понравилось, что изменения коснулись:

  • передних фар;
  • противотуманок;
  • задних фонарей;
  • бамперов;
  • решетки радиатора.

Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2021-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения. Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда. Фары получились выразительными и главное функциональными.

Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны.

Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари. Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был бы настолько хорошим.

Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику.

Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2021 2022-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии.

Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.

Заглянем в салон


Интерьер новинки удивил всех, кто его увидел. Салон приятен во всех аспектах:

  • приятный запах;
  • удобный руль;
  • легко управлять всеми системами;
  • приятные на ощупь пластик и отделочные материалы;
  • стильная цветовая схема оформления.

Каждый новый автомобиль имеет свой изначальный запах. Новый Ауди А4 2021 приятен благодаря использованию натуральной кожи. Отдельную благодарность я хочу дать создателям за информативный руль. Руль в стиле минимализма вместил минимум кнопок, но в тоже время водитель всё имеет под рукой.

Кстати, рулевое управление с сервоприводом достанется от модели А7, которую уже можно купить в России. Главное, что я хочу сказать, это то, что у руля есть неповторимая черта – удобство.

Легкость управления всеми системами обеспечивается благодаря близкому расположению всех необходимых кнопок. Водителю не придется вставать или даже отодвигаться от удобного сиденья, чтобы переключить песню или радиостанцию. Развлекательная система тоже частично управляется через руль.

Создатели решили разместить возле кожаного рычага переключения передач специальную панель с кнопками. На этой же панели расположилась кнопка старт/стоп, с помощью которой машина употребляет намного меньше топлива. Такую панель имеют не все комплектации, базовая модификация может её получить, но уже за доплату.

Поговаривают, что новая Ауди А4 2021 года будет иметь большой тач-экран с тач-падом на этой панели возле кожаного рычага переключения передач. На тач-паде можно будет выводить пальцем определенные символы и на экране будут выводиться определенные команды. Таким же способом можно выводить текущую информацию на лобовое стекло.

Отделочные материалы и пластик – это отдельный и самый жирный плюс. Качественная обивка сидений, дверей, руля, рычагов и пластик на торпеде завоевали моё сердце с первых минут осмотра. И казалось бы уровень дороговизны не позволяет иметь настолько хорошие отделочные материалы, но нет, бренд доказал обратное.

Дизайнеры применили контраст между тёмными и светлыми тонами. Так на чёрном фоне выгодно выделяются хромированные элементы дизайна и красные стрелки спидометра и тахометра. Красные оттенки наблюдаются и на торпеде, которая устелена «крутилками» и кнопками.

Технические характеристики

Новинка получила много новшеств в техническом плане. В первую очередь хочу рассказать о гибридной системе, которая состоит из электрического мотора и бензинового двигателя на 2 литра. Только на электротяге машина способна проехать до 50 километров.

Далее стоит сказать о более традиционных двигателях, которые привезут в Россию:

  1. 1.4-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей.
  2. 1.4-литровая бензинка на 180 лошадей.
  3. 2.0-литровый бензиновый двигатель на 225 лошадей.
  4. 2.0-литровая бензинка на 286 лошадей.
  5. 2.0-литровый дизель на 122, 150, 180 лошадей.
  6. 3-хлитровая дизельная V6 на 272 лошади.

Мне понравился каждый двигатель в этом модельном ряде, их динамика и их экономичность не останутся без внимания журналистов и главное покупателей. В качестве трансмиссии можно будет выбрать из:

  • классического гидротрансформаторного автомата tiptronic на 6 передач;
  • 7-ступенчатого автомата S-Tronic.

Новая Ауди А4 и S4 2021 года имеет систему полного привода Quattro, крутящий момент на обе оси передаётся через самоблокирующийся дифференциал. Кстати, полный привод будет электрическим, аналог у концепта e-tron Spyder или механическим как у Q5 Hybrid. Чтобы вы поверили, что расход топлива низкий (порядка 4-5 литров), стоит рассмотреть габариты Ауди А4 2021 2022-го:

  • длина – 470 см;
  • высота – 142 см (седан), 144 см (универсал);
  • ширина – 183 см;
  • клиренс, дорожный просвет – 14 см.

Старт продаж и цена в России

Цена на все комплектации пока что неизвестна, но я сообщу её приблизительную стоимость. Базовую версию можно будет купить в России за 1 410 000 рублей. Начало продаж в России уже началось. Уже известно, что универсал появится через 6 месяцев после дебюта в России, удлиненный вариант седана A4 L у нас не будет продаваться.

Новый Ауди А4 Олроуд 2021 года в России появится через год после презентации. Этот внедорожник задаст новые стандарты в своём сегменте. A4 Allroad, C5 и A5 Coupe станет возможным купить в России одновременно.

Вывод после тест драйва


Посмотрев видео тест драйв новой модели и седана, мы рады сообщить, что автомобиль готов к нашим дорогам. Хорошие ходовые качества Audi A4 2021 года придутся по душе всем, кто привык быть уверенным всегда и во всем. Я полюбил этот автомобиль, дизайнерам и создателям большое спасибо за знакомство с их творением.

В очередной раз убеждаюсь, что немцы умеют строить качественные автомобили. По первой в Россию будут привозить базовый комплект из Германии, потом уже наладят сборку в наших краях. Вот, что мне понравилось в этой новинке:

  • цена на все комплектации;
  • динамика разгона;
  • управляемость;
  • удобство в салоне;
  • большое разнообразие комплектаций;
  • солидный внешний вид;
  • гамма двигателей.

Вернуться к содержанию

В завершение хочу сказать, если у вас есть 1,4 миллиона рублей на покупку новой машины, то обратите внимание на эту модель, особенно на внедорожник (кроссовер).

Audi A4 , Mercedes C-Class , Jaguar XE , Infiniti Q50 , BMW 3-Series , Alfa Romeo Giulia , Toyota Avensis .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: