Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Ремонт печки на Ситроен С4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

  1. Устройство отопителя
  2. Диагностика
  3. Ремонт

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщить в две группы:

  1. Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  2. Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  1. от блока к реостату;
  2. от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.

Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  1. первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
  2. затем от краника до радиатора;
  3. сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.

При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

  1. Проблемы, связанные с обдувом, можно устранить путём очистки и смазки электродвигателя. Но прежде чем демонтировать вентилятор, нужно проверить, приходит ли питание на «+» провод, поскольку неисправным может оказаться блок управления печкой.
  2. Если обдув осуществляется только на последнем положении регулятора скорости вращения, значит, необходимо искать проблему в реостате, так как последнее положение обдува идёт напрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет свой предохранитель, для начала можно проверить его. Проверить его можно, только сняв сопротивление.
  3. Если проблемы, связаны с заслонками, краником управления печкой, необходимо демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после чего либо произвести починку, либо замену.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  1. долить ОЖ до уровня;
  2. прогреть двигатель до включения вентилятора;
  3. поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
  4. продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 5дв. минивэн, 150 л.с, 6АКПП, 2006 – 2010 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Читайте также  Устанавливаем метки грм niva chevrolet пошаговая инструкция с фото

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические параметры Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP / Ситроен Си4 Гранд Пикассо в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

ситроен с4 пикассо не работает вентилятор печки

Предохранители и реле Citroen C4 Picasso

Рассмотрены автомобили Citroen C4 Picasso/Citroen C4 Grand Picasso (B58) 2006, 2007 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Для доступа к предохранителям под панелью управления отверните болт на ¼ оборота и откиньте блок.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).

Схема расположения предохранителей в первом блоке.

(15A) Очиститель заднего стекла

(30A) Центральный замок

(10A) Мультимедийное оборудование, самозатемняющееся зеркало заднего вида, сажевый фильтр, диагностический разъем, кондиционер воздуха, регулятор фар.

(30A) Передние стеклоподъемники, электронная панель на передней двери, панорамный потолочный люк.

(30A) Электропривод задних стеклоподъемников

(5A) Плафоны салона, охлаждаемый перчаточный ящик, автомагнитола.

(20A) Многофункциональный дисплей, автомагнитола, блок управления на рулевом колесе, мультимедийное оборудование, система обнаружения падения давления в шинах, охранная сигнализация, прицеп.

(30A) Прикуриватель, мультимедийное оборудование, передняя розетка 12 В, переносная лампа в багажнике, автомагнитола.

(15A) Блок управления подвеской

(15A) Контактор педали тормоза, замок зажигания.

(15A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропитание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi, прицеп.

(5A) Коммутационный блок двигателя (BSM), электропитание сиденья водителя.

(15A) Кондиционер воздуха, гарнитура «свободные руки» Bluetooth ®, селектор АКП, подушки безопасности, панель приборов.

(30A) Центральный замок

(40A) Обогреватель заднего стекла

Второй блок предохранителей расположен в том же месте.

схема расположенния предохранителей во втором блоке.

(20A) Подогреватель сидений

(40A) Коммутационный блок прицепа.

(15А) Задний 12-вольтовый разъем.

(5A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропритание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi.

(5A) Разъем электрооборудования прицепа

(20A) Усилитель аудиосистемы

(10A) Kондиционер воздуха, световые приборы.

(30A) Электропитание сиденья водителя.

(5A) Центральный замок

Лючок заправочной горловины топливного бака.

(30A) Электропитание сиденья пассажира, панорамный потолочный люк.

Блок предохранителей в моторном отсеке Citroen C4 Picasso.

схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека.

(20A) Управление двигателем

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Насос омывателя лобового стекла/заднего стекла

(20A) Насос омывателя фар

(15A) Топливный насос

(10A) Адаптивные биксеноновые фары, автоматический регулятор фар, контактор педали сцепления, защитный коммутационный блок (ВСР).

(10A) Автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости, усилитель рулевого управления.

(10A) Контактор стоп-сигналов.

(30A) Управление двигателем

(40A) Задний воздушный вентилятор.

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Интеллектуальный коммутационный блок (BSI).

(30A) Электромагнитный клапан регулирования давления наддува, рекуператор системы теплообмена.

Ситроен С4 Пикассо предохранители и реле

Citroen C4 Picasso компактвэн, который выпускался в пятиместной и семиместной (С4 Grand Picasso) модификациях в 2006, 2007 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годах (1 поколение) как с бензиновыми так и дизельными двигателями. После этого модель обновили и в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах собиралось 2 поколение Ситроен С4 Пикассо. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Ситроен С4 Пикассо (Гранд Пикассо) со схемами блоков и местами их расположения для двух поколений. Отметим предохранители прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Основной блок

Он устанавливается под панелью приборов с левой стороны за защитной крышкой (BSI1).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

15A Очиститель заднего стекла

30A Центральный замок

10A Мультимедийное оборудование, само затемняющееся зеркало заднего вида, сажевый фильтр, диагностический разъем, кондиционер воздуха, регулятор фар

30A Передние стекло подъемники, электронная панель на передней двери, панорамный потолочный люк

30A Электропривод задних стекло подъемников

5A Плафоны салона, охлаждаемый перчаточный ящик, автомагнитола

20A Много функциональный дисплей, автомагнитола, блок управления на рулевом колесе, мультимедийное оборудование, система обнаружения падения давления в шинах, охранная сигнализация, прицеп

30A Прикуриватель, мультимедийное оборудование, передняя розетка 12 В, переносная лампа в багажнике, автомагнитола

Читайте также  Коробка dsg-7 что это такое и какие особенности имеет дсг-7

15A Блок управления подвеской

15A Контактор педали тормоза, замок зажигания

15A Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропитание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi, прицеп

5A Коммутационный блок двигателя (BSM), электропитание сиденья водителя

30A Центральный замок

40A Обогреватель заднего стекла

За работу прикуривателей отвечают предохранители под номерами 9 и 32.

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,1,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

В данном исполнении за прикуриватели отвечают предохранители 13 и 14.

Вариант 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • F8 5A Блок управления на рулевом колесе.
  • F18 20A Сенсорный дисплей, аудио- и навигационная системы, CD-плеер, USB и дополнительные разъемы.
  • F16 15A Передняя розетка 12 В.
  • F15 15A Розетка 12 В в багажнике.
  • F28 5A Кнопка START/STOP.
  • F30 15A Задний стеклоочиститель.
  • F27 15A Насос омывателя ветрового стекла, насос омывателя заднего стекла.
  • F26 15A Звуковой сигнал.
  • F20 5A Подушки безопасности.
  • F21 5A Панель приборов.
  • F19 5A Датчик дождя и освещенности.
  • F12 5A Блок дистанционного пуска двигателя.
  • F2 5A Ручной корректор фар

Дополнительные блоки

Для комфортного доступа надо будет снимать нижнюю часть панели.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Сами блоки могут крепится за основным блоком или под ним.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,1,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

F1 40 A Обогрев заднего стекла.
F2 20 A Зеркала заднего вида с электроприводом.
F5 30 A Панорамная шторка люка
F6 20 А розетка 12 В, мультимедиа сзади.
F7 Розетка на 20 А 230 В.
F9 25 A Подогрев сидений.
F10 20 A Интерфейсный блок прицепа.
F11 20 A Вентилятор кондиционера.
F12 30 A Электродвигатели стеклоподъемников.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом

Монтажный блок

Находится в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором, закрыт защитной крышкой.

Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки. Интересный ремонт.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 06 Th10, 2015 public34222056 наша группа вконтакте

NHẬN XÉT • 27

Здравствуйте ну подскажите пожалуйста по ксаре пикассо по печке,на второй фишке напруга должна быть когда включиш зажиг и саму печь или климат но без моторчика

Молодец все починил разобрался а не заставил все покупать новое

Здравствуйте, можно ваш адрес и телефон!

у меня не работала печка , заменил замок зажигания и все работает.

У меня не загоряються значки когда врубаешь подогрев заднего стекла, обдув лабового, подача воздуха из салона. И сами кнопки все не подсвечиваются, в чём причина.

Здравствуйте, абсолютно такая же проблема .Пикассо 2002 гв. При покупке авто (лет 8 назад климат работал относительно ровно, хоть и пинался иногда (обороты двигателя печки сами выключались и даже в ручном режиме повысить из е получалось) А сейчас вообще экран потух , и еле-еле дует тёплый воздух на лобаш. Насколько я понял вы в Могилёве трудитесь.Сам из Минска, но в Могилёве бываю. Скиньте координаты для связи.

Полезная тема. Может знаешь, заглючила панель приборов, открываю дверь, и включается приборка, как будто вставил ключ, и начинает вяло жужжать печка.

Как бы приехать на ремонт . Диагностику .

А если на этот самый «белый» провод(где у вас было +12в)все же приходит изменяемое, в зависимости от выставленной скорости вращения, напряжение? Где в таком случае искать причину постоянно максимальных оборотов вентилятора?

Для начала это Ксара Пикассо. Поэтому когда говоришь про машину называй разновидности ксар.

Как до ежига добрался то,сегодня смотрел. так только из под педалей извратиться ,или торпедо снимать,жабоеды в своем репертуаре.Все равно лайк,хотя зачем дамп менять непонятно,и какая связь между транзюками и слетевшей прошивой.

1) PH13 / 10 BCP56
2) S02 10 BSP452
3) S02 10 BSP452
4) S02 10 BSP452
Вот транзисторы ребята заснял их маркировку по ним и аналог можно взять )

@Jerome Benedict no problem xD

@Sebastian Valentin it did the trick and I actually got access to my account again. I’m so happy!
Thank you so much, you saved my account !

@Sebastian Valentin i really appreciate your reply. I got to the site thru google and Im waiting for the hacking stuff now.
Takes a while so I will reply here later when my account password hopefully is recovered.

@Jerome Benedict instablaster =)

Sorry to be so off topic but does someone know a method to get back into an Instagram account?
I stupidly forgot my password. I would appreciate any assistance you can offer me

1. В «Ксару-Пикассо» с осциллографом я не лазил, но : а не ШИМ ли там случайно на управление?
2. Про то, как в старых «Ситроенах» всё просто : «ёжик+крутёлка» — напрасно.
Над левым ботинком переднего пассажира — блок управления заслонками, и «транзита управляющего сигнала» — часто голову дурит.
3. Про «трёхполярный» транзистор — удивило.

Молодець.Чудову роботу зробив

Мне сказал бывший хозяин, что в ней кондиционер работает всегда принудительно, так ли это? Ибо кнопки отдельной на вкл. кондея я не увидел!

Очень хорошая и полезная информация. Автору респект и уважуха!, за проведенные мутарства и выявление поломки. Молодец! А по прошивке маленький нюанс. она и в правду будет отличаться несколькими байтами по адресам ячеек в которых запоминается последняя выбранная комбинация положения печки. Типа память. Вспомните как на Samsung мониках вылетала ПЗУ из-за автомата в котором прибывает моник длительное время в дежурке. Он при включении опрашивает периодически два видеовхода VGA . DVI. vga. dvi. и так до бесконечности. В результате у всех мониторов вылетала одна единственная ячейка #F000013 и всё.
В данном примере с флэхой, теже яйца. Она именно этой ячейкой и различна с оригинальной прошивкой т.к. в разных микрухах осталась информация о последней выставленной комбинации (-) или (+) AUTO или ECO и т.д. Контрольные суммы этих файлов прошивок будут соответственно разные. Другое дело осмотрите внимательно с права со стороны пассажира находиться отв. в которое всасывается воздух из кабины и там должен быть датчик темп. который и сообщает компу текущее состояние прогрева в салоне. НО! Находясь внутри торпеды этот датчик может не правильно контролировать темп. воздуха и французы запихнули туда вентилятор. он маленький. работает как пылесос. и со временем начинает гудеть и урчать. далее расскажу подробнее если будет интересно. Моя же печка живёт своей жизнью. Хочет включается, хочет выключается. Летом это не так глобально беспокоит т.к. движение начинаю почти сразу после запуска двигателя, а вот зимой проблематичнее. Приходиться обогревать сторонними вентиляторами или хотя бы приоткрывать окна (в мороз это целая эпопея) т.к. тот же пар изо рта тут же замерзает на лобовом. Замечено что при резком торможении печка может включиться и выключиться и так же при тряске машины на лежачих полицейских. После хорошего и долгого прогрева двигателя печка более менее адекватно и стабильно работает и плавно управляя оборотами моторчика. Уже решил добраться до силовых проводов самого мотора печки и 2 провода вывести для независимого (принудительной) подачи питания на движок печки. Дабы не ждать до получаса и более пока печка соизволит включиться.

Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Ксара Пикассо

вентилятор не работает Ситроен духовка c4 Пикассо

Ситроен Хара, Пикассо вентилятор не работает печь. Интересный ремонт. замена печь на автомобиле Citroen Xantia I (торпеда). Снимите перчатку и установите вентилятор печь в VW Tiguan. Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство для видео. Инструкция: Сделай сам держите это относительно быстро замена печного мотора (обогреватель) в ситроен с4 (Citroen C4). Ссылка на последний обзор Vents 100. Как снять вентилятор. Снимите крышку вентилятора. Напомним, что одна из причин поломки двигателя (вентилятора) печь 1. Вентилятор Citroen c4 не работает. Вентилятор не работает вообще. В XaruПикассо Я не лазил с помощью осциллографа, но: вместо этого, ШИМ непреднамеренно для управления? 2. Сколько лет Ситроенам: ежу. напрасно. Не работает вентилятор печь Пежо 406 14.01.2017. 22 марта 2016 г. Citroen Xara, Пикассо не работает печной вентилятор.Ситроен Ксара (Citroen) Xara) 2004 Пежо 206 Нет вентилятор работает Ситроен Хара 2 1.9 D 2003, DW 8 Ситроен Хара, Пикассо не работает печной вентилятор.С4 вентилятор салона, мотор. ремонтная пластина Citroen C5 Picasso не работает в качестве сменного вентилятора для Citroen C5. в качестве взлетать кабель ручной передачи Citroen Зара Пикассо.

Замена вентилятора печь Peugeot 307. как убрать печной вентилятор Citroen Зара Пикассо.Скорость симптомов не регулируется вентилятор работает на полную мощность или не работает вообще. Проверка источника питания (реле) для управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4. Если зажигание выключено, продувка салона работает. В частности, ремонт реле печь Citroen Через 1 час Peugeot вернулись, начали и собирались прогреваться, но, к сожалению, печь не работала. не было никаких сигналов или предпосылок. Что делать, если в печь дует французский термостат? я думал вентилятор. Вентилятор Как снять крышку

Читайте также  Свет как электромагнитная волна кратко

TOP-GEER.RU. Более свежие новости о Citroen с4 не работает печной вентилятор Скоро вы сможете прочитать на нашем сайте. Что касается этой инструкции, то ее присутствие в перчатке вашего автомобиля никоим образом не будет загружать, наоборот. Когда вы были ребенком, вы написали вопрос, нет ли тепла? климат не работает? вентилятор не работает? демпферы не работают? на панели вообще нет питания печь? что ты сделал? поэтому они просто спрашивают дерьмо. Люди говорят мне, что это не работает печной вентилятор, плюс не приходит сам собой вентилятор и у ежа также нет дополнительной точки на предохранителе 18 в двигателе. У Citroens есть фанатская шутка. только на рану машина входит. Citroen C5-i 2003. Вентилятор печи полностью исчерпан и ничего не работает. Ремонт печь на Citroen C4. Во-первых, необходимо определить, какой из узлов системы работает со сбоями или не работает вообще.вентилятор вращается только в последней позиции регулятор скорости Вентилятор Работает только на максимальной скорости, меньше выключаешь.

Замена вентилятора печь Citroen Зара Пикассо

в качестве снимите вентилятор духовки Citroen Ksara Picasso.

в качестве взлетать вентилятор печь Ситроен Хара Пикассо

наша группа вконтакте.

Добрый день! у меня есть Пикассо Бензин 2001 года 1,8. Была проблема с печью. Будем очень благодарны за видео «Печка не работает Citroen х4 хэтчбек»Вам не нужно регистрироваться для этого. Также сообщите нам, если есть какие-либо проблемы с воспроизведением видео. В этом случае его необходимо почистить. Как снять пластину радиатора на Тюнинг ВАЗ 2101 ;. Печь на Citroen с4 перестал работать (не дует) Вентилятор подключен к линии, работает, установил новое сопротивление. Ничего не изменилось. Скажите, если кто-то может споткнуться, очень холодно. Ситроен Ксара Пикассо. Скажи-ка: СИТРОЕН КСАРА 2000, печка шумная, вентилятор Это работает, но дует очень слабо! На полной скорости он едва уносит воздух и издает шум, похожий на реактивный двигатель! Перестал работать вентилятор печь.Цельные предохранители. Являются ли управляющие транзисторы, реле приборной панели или все это сводится к плате, на которой расположен реостат печь и общие проблемы с контактами и ситроеном с4 вентилятор салон печь иногда не работает.

Проблема в том, что реле находится в блоке bcm. в моторном отсеке. фотоотчет. в качестве взлетать вентилятор печь Citroen Xara Пикассо. Ремонт реостата Ситроен духовка Вентилятор печки Peugeot Camry SV 40 шумит. А на св30 как снять перчатку, радиатор можно забить. PSA сервис. печь не дует, не работает вентилятор изоляции. Как снять радиатор с печки Renault Laguon 2. Видео ремонт печки Рено Меган 1 05.05.2018. 04:43 Дмитрий Мазницын.

Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки. Интересный ремонт.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 окт 2015 veröffentlicht public34222056 наша группа вконтакте

Комментарии • 27

Здравствуйте ну подскажите пожалуйста по ксаре пикассо по печке,на второй фишке напруга должна быть когда включиш зажиг и саму печь или климат но без моторчика

Молодец все починил разобрался а не заставил все покупать новое

Здравствуйте, можно ваш адрес и телефон!

у меня не работала печка , заменил замок зажигания и все работает.

У меня не загоряються значки когда врубаешь подогрев заднего стекла, обдув лабового, подача воздуха из салона. И сами кнопки все не подсвечиваются, в чём причина.

Здравствуйте, абсолютно такая же проблема .Пикассо 2002 гв. При покупке авто (лет 8 назад климат работал относительно ровно, хоть и пинался иногда (обороты двигателя печки сами выключались и даже в ручном режиме повысить из е получалось) А сейчас вообще экран потух , и еле-еле дует тёплый воздух на лобаш. Насколько я понял вы в Могилёве трудитесь.Сам из Минска, но в Могилёве бываю. Скиньте координаты для связи.

Полезная тема. Может знаешь, заглючила панель приборов, открываю дверь, и включается приборка, как будто вставил ключ, и начинает вяло жужжать печка.

Как бы приехать на ремонт . Диагностику .

А если на этот самый «белый» провод(где у вас было +12в)все же приходит изменяемое, в зависимости от выставленной скорости вращения, напряжение? Где в таком случае искать причину постоянно максимальных оборотов вентилятора?

Для начала это Ксара Пикассо. Поэтому когда говоришь про машину называй разновидности ксар.

Как до ежига добрался то,сегодня смотрел. так только из под педалей извратиться ,или торпедо снимать,жабоеды в своем репертуаре.Все равно лайк,хотя зачем дамп менять непонятно,и какая связь между транзюками и слетевшей прошивой.

1) PH13 / 10 BCP56
2) S02 10 BSP452
3) S02 10 BSP452
4) S02 10 BSP452
Вот транзисторы ребята заснял их маркировку по ним и аналог можно взять )

@Jerome Benedict no problem xD

@Sebastian Valentin it did the trick and I actually got access to my account again. I’m so happy!
Thank you so much, you saved my account !

@Sebastian Valentin i really appreciate your reply. I got to the site thru google and Im waiting for the hacking stuff now.
Takes a while so I will reply here later when my account password hopefully is recovered.

@Jerome Benedict instablaster =)

Sorry to be so off topic but does someone know a method to get back into an Instagram account?
I stupidly forgot my password. I would appreciate any assistance you can offer me

1. В «Ксару-Пикассо» с осциллографом я не лазил, но : а не ШИМ ли там случайно на управление?
2. Про то, как в старых «Ситроенах» всё просто : «ёжик+крутёлка» — напрасно.
Над левым ботинком переднего пассажира — блок управления заслонками, и «транзита управляющего сигнала» — часто голову дурит.
3. Про «трёхполярный» транзистор — удивило.

Молодець.Чудову роботу зробив👍🏼👍🏼👍🏼

Мне сказал бывший хозяин, что в ней кондиционер работает всегда принудительно, так ли это? Ибо кнопки отдельной на вкл. кондея я не увидел!

Очень хорошая и полезная информация. Автору респект и уважуха!, за проведенные мутарства и выявление поломки. Молодец! А по прошивке маленький нюанс. она и в правду будет отличаться несколькими байтами по адресам ячеек в которых запоминается последняя выбранная комбинация положения печки. Типа память. Вспомните как на Samsung мониках вылетала ПЗУ из-за автомата в котором прибывает моник длительное время в дежурке. Он при включении опрашивает периодически два видеовхода VGA . DVI. vga. dvi. и так до бесконечности. В результате у всех мониторов вылетала одна единственная ячейка #F000013 и всё.
В данном примере с флэхой, теже яйца. Она именно этой ячейкой и различна с оригинальной прошивкой т.к. в разных микрухах осталась информация о последней выставленной комбинации (-) или (+) AUTO или ECO и т.д. Контрольные суммы этих файлов прошивок будут соответственно разные. Другое дело осмотрите внимательно с права со стороны пассажира находиться отв. в которое всасывается воздух из кабины и там должен быть датчик темп. который и сообщает компу текущее состояние прогрева в салоне. НО! Находясь внутри торпеды этот датчик может не правильно контролировать темп. воздуха и французы запихнули туда вентилятор. он маленький. работает как пылесос. и со временем начинает гудеть и урчать. далее расскажу подробнее если будет интересно. Моя же печка живёт своей жизнью. Хочет включается, хочет выключается. Летом это не так глобально беспокоит т.к. движение начинаю почти сразу после запуска двигателя, а вот зимой проблематичнее. Приходиться обогревать сторонними вентиляторами или хотя бы приоткрывать окна (в мороз это целая эпопея) т.к. тот же пар изо рта тут же замерзает на лобовом. Замечено что при резком торможении печка может включиться и выключиться и так же при тряске машины на лежачих полицейских. После хорошего и долгого прогрева двигателя печка более менее адекватно и стабильно работает и плавно управляя оборотами моторчика. Уже решил добраться до силовых проводов самого мотора печки и 2 провода вывести для независимого (принудительной) подачи питания на движок печки. Дабы не ждать до получаса и более пока печка соизволит включиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: