Масло в акпп тигуан подбор и замена

VW Tiguan (2007 — 2017): Замена ATF в АКПП Aisin 6 Speed 09M

Manual
Коробки передач 09G и 09M построены на одной и той же версии 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, изготовленной японским производителем автоматической коробки передач AISIN Co., LTD.
• АКПП Aisin 6 Speed TF-62SN / 09M. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09М. Инструкция по эксплуатации
• АКПП Aisin 6 Speed 09G. Руководство по ремонту
• Автоматическая 6 ступенчатая коробка передач 09G/09K/09M. Пособие по программе самообразования 309
• 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09M. Руководство по эксплуатации
• 6-ступенчатая коробка-автомат 09G. Пособие по сервисному обслуживанию
• Aisin Warner TF-60/61/62SN (VW/Audi 09G, 09K, 09M)
• Адаптеры для заправки Automatic transmission fluid
• АКПП Aisin 6 Speed 09G/09M. Руководство по замене фильтра и трансмиссионной жидкости ATF
Трансмиссионная жидкость для использования в автоматических коробках передач
Automatic transmission fluid (ATF) это жидкость для автоматических трансмиссий. Как правило, жидкости ATF окрашены в красный или зеленый цвет, чтобы отличить их от технических жидкостей и моторного масла.
Семейство 6-ступенчатых автоматических трансмиссий TF60SN / 09G, TF61SN / 09K, TF62SN / 09M создано совместно японской фирмой AISIN Co., LTD (Toyota Group) и немецкими разработчиками из VAG (Volkswagen Audi Group).
AW TF-62SN (09M по классификации VAG) — модификация АКПП для автомобиля с более мощными моторами. Крутящий момент двигателей автомобилей для которых был разработан этот вариант — до 450 Нм.
Оригинальным маслом для АКПП фирмы AISIN AW TF-62SN (09M по классификации VAG) является масло:
• AISIN ATF-0T4 — Automatic transmission fluid Type T-Ⅳ, 1л
• AISIN ATF-6004 — Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF Wide Range AFW+», 4л
• TOYOTA 00279-000T4 — Масло трансмиссионное минеральное «ATF T-IV», 1л
• TOYOTA 08886-01705 — Масло трансмиссионное «TOYOTA ATF Type T-IV», 4л
• TOYOTA 08886-81015 — Масло трансмиссионное минеральное «ATF TYPE T-IV», 4л
• TOYOTA 08886-82025 — Масло трансмиссионное синтетическое «ATF TYPE T-IV», 5л
При эксплуатации VW Tiguan рекомендуется применять оригинальную трансмиссионную жидкость ATF по классификации VAG:
• VAG G 055 025 A2 (аналог Vaico V60-0101) — 1,0 л.
• VAG G 055 025 A6 (аналог Vaico V60-0383) — 20 л.
Код ATF VAG G 055 025 A2 (или VAG G 055 025 A6) соответствует стандартам спецификации:
• AISIN-WARNER: JWS 3309
• TOYOTA ATF Type T-IV
• JWS3309
• GM 9986195
Аналоги VAG G 055 025 A2:
• AISIN ATF-0T4
• RAVENOL ATF T-IV Fluid (1 л., артикулы 1212102-001, 1212102-001-01-999, 4014835733015; 4 л., артикулы 1212102-004, 1212102-004-01-999, 4014835733091)
• Mobil ATF™ 3309 (артикул 98GX57, 071924252219 объем 1 л., артикул 150272, 152680 объем 20 л.)
• Castrol ATF Multivehicle (артикул 14FFCF объем 1л.; 14FFD1, 4008177071560, 4671740100 объем 5 л.)
• Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV (артикул 156CAA, 4008177100886)
• YOKKI ATF MV 3309 Plus (артикул YCA02-1001P), YOKKI IQ ATF T-IV (артикул YCA031001P)
• TOYOTA 08886-01705, 08886-81015, 08886-82025
• Mannol MV10307
• MOTUL MULTI ATF
• Febi 29934, 101162, 101161
• SWAG 50101161, 81929934, 50101162

Запасные части по обслуживанию АКПП 09М (AW TF-62SN / AQ450)

Маркировка, применяемость агрегатов — автомобилей с передним приводом

Маркировка, применяемость агрегатов — автомобили с полным приводом

Слив трансмиссионной жидкости ATF (без снятия поддона АКПП)
Наиболее безопасный подход замены ATF — частичная щадящая замена масла без обновления фильтра и снятия поддона АКПП.

Снятие и установка масляного поддона VAG 09M 321 361 A
Обычная частичная замена масла — самый распространенный способ. Его используют при рядовом плановом обновлении масла, когда нет подозрений на неисправность автомата. Он подразумевает полный слив доступного картерного объема со снятием поддона и замену фильтра.

Замена фильтра в АКПП

Заливка масла ATF

Адаптеры для заправки масла в АКПП

Проверка уровня трансмиссионной жидкости ATF

Чем меньше разность между статическим и динамическим уровнем ATF, тем производительней работает АКПП, данная разница должна стремиться к 0.
Превышение уровня масла в АКПП «на горячую» не так страшно, как его снижение ниже допустимого минимума «на холодную», что неизбежно вызывает масляное голодание.
Масло должно создавать определенный тепловой баланс и условия смазки в парах трения

Дозаправка масла ATF

При смене АТФ была приобретена прокладка поддона АКПП Hans Pries 113 590 786

Масло в АКПП Фольксваген Тигуан

Какое масло АКПП Фольксваген Тигуан необходимо заливать, в каком объеме и как часто это делать? Пожалуй самые распространенные вопросы, которые задают себе автовладельцы данной немецкой линейки, оснащенной автоматической трансмиссией. И это неудивительно, ведь от качества масла в коробке напрямую зависит ее дальнейшая работоспособность.

Масла в коробку автомат Фольксваген Тигуан

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0

Двухлитровые агрегаты Фольксваген Тигуан работают в тандеме как с шестиступенчатой гидромеханикой Aisin 09M, так и с роботизированной коробкой передач DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением от корпорации VAG.

Соответственно, шестиступку можно лицезреть на моделях первого поколения в паре с моторами:

  • 2.0 л, 170 л.с., бензин
  • 2.0 л, 180 л.с., бензин
  • 2.0 л, 200 л.с., бензин

Данная коробка работает на оригинальном трансмиссионном масле G055025A2, имеющем аналоги Toyota ATF T-IV, Ravenol ATF T-IV Fluid и так далее.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. Масло Ravenol ATF T-IV Fluid — 750р.

Семиступенчатым роботом оснащались исключительно двухлитровые моторы второго поколения линейки Фольксваген Тигуан топовых версий. Это двигателя:

  • 2.0 л, 150 л.с., дизель
  • 2.0 л, 180 л.с., бензин
  • 2.0 л, 220 л.с., бензин

Используемое трансмиссионное масло VAG ATF G052182A2 имеет аналоги Motul Multi DCTF, SWAG 30 93 9070 и так далее.

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. Масло Motul Multi DCTF — 900р.

Трансмиссионная жидкость DSG DQ250 02E Тигуан

Шестиступенчатый робот с мокрым сцеплением DSG DQ250 02E немецкий автопроизводитель устанавливает только на переднеприводные автомобили Фольксваген Тигуан второго поколения, оснащенные моторами объемом 1,4 литра. Данный тип трансмиссии использует в работе как оригинальное немецкое масло VAG ATF G052182A2, так и множество его аналогов на примере SWAG 30 93 9070.

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Тигуан

Aisin 09G

Частичная замена масла в акпп Тигуан данного типа предусматривает наличие не менее 7 литров трансмиссионной жидкости. А вот полная замена трансмиссионки с вытеснением остатков рабочей жидкости потребует не менее 10 литров масла. Кроме этого по регламенту меняется масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.

DSG DQ250 02E

По аналогичному принципу производится и замена масла в ДСГ Тигуан. Только для полной замены достаточным будет наличие 7 литров масла, а для частичной — 5 литров трансмиссионной жидкости. Также рекомендуем произвести замену и масляного фильтра под артикулом 02E305051C.

DSG7 DQ500

Общий объем семиступенчатого “мокрого” робота составляет 7,6 литров, которые вам понадобятся при полной аппаратной замене масла в данной АКПП. Частичная же замена подразумевает доливку того объема трансмиссионки, которая была слита с АКПП через сливную пробку. Из расходников стоит выделить:

  • масляный фильтр 0BH325183B
  • его прокладка 91084501
  • прокладка сливной пробки 0438092
  • прокладка заливной пробки 0138132
Читайте также  Ремонт и замена маз своими руками

Которые также меняются по регламенту производителя.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Тигуан

Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан должна выполняться каждые 60 000 километров пробега. Но н редки случаи, когда менять масло в автомате приходится и раньше. Ведь на состояние трансмиссионной жидкости оказывают влияние дополнительные факторы, такие как условия эксплуатации автомобиля и манера вождения водителя. Соответственно оптимальней всего регулярно производить проверку трансмиссионной жидкости, оценивая ее состояние.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Тигуан

Произвести проверку масла в АКПП Тигуан возможно лишь при помощи сливной пробки, так как данные модели коробки не оснащена уровневым щупом. Для этого вам необходимо:

  • установить авто на ровную поверхность
  • прогреть масло в коробке до 35%
  • выкрутить сливную пробку, расположенную в нижней части АКПП

При нормальном уровне, масло с коробки потечет тонкой струей. При масляном голодании АКПП течи масла не последует. А вот переизбыток трансмиссионки обозначится обильными масляными потоками.

Проверка уровня масла в АКПП Тигуан

Самостоятельная замена масла в АКПП Тигуан

Частичную замену масла АКПП Tiguan вполне под силу выполнить среднестатистическому автовладельцу, обладающему необходимым инструментом. При этом последовательность действий следующая:

  • установка авто на ровную смотровую яму
  • демонтаж сливной пробки
  • слив отработки
  • замена фильтров и расходников
  • заправка приобретенного масла

Автоматическая трансмиссия Volkswagen Tiguan: как подобрать и заменить масло в коробке

Модель Tiguan является одним из популярных автомобилей среди любителей VAG. Кроссовер от компании Volkswagen получился универсальным и комфортным, а также имеет довольно привлекательный и гармоничный вид. Tiguan укомплектовывается дизельными и бензиновыми двигателями.

Что касается трансмиссии, оборудованы эти кроссоверы шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. В этой статье мы более подробно остановимся на автоматической трансмиссии, особенностях работы коробки и техническом обслуживании.

Особенности автоматической коробки Volkswagen Tiguan

АКПП Volkswagen Tiguan, как и любой другой автомат, конструктивно сложный узел, требующий к себе особого внимания. Важно соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание.

Некоторые особенности эксплуатация АКПП Tiguan:

  • При торможении двигателем (на первой передаче) рычаг выбора режима необходимо переключить в режим «Tiptronic»;

Масло для АКПП Тигуан: какое и сколько заливать

Одной из важнейших технических задач, входящих в перечень обязательных работ в рамках ТО АКПП, входит замена трансмиссионной жидкости. По этой причине важно правильно определить количество и тип заливаемой смазывающей жидкости. В мануале к автомобилю указана вся необходимая информация.

Также можно использовать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309, которая специально разработана для обеспечения качественного смазывания передач в АКПП определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания. Количество заменяемой трансмиссионной жидкости в АКПП должно быть не менее 7 литров.

Volkswagen Tiguan и замена масла АКПП

Для нормальной работы автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan рекомендуется проводить замену смазывающей жидкости каждые 60 тыс.км пробега. Замену можно проводить как на СТО, так и самостоятельно. При этом поменять масло в АКПП Tiguan является достаточно трудоемкой процедурой, которая требует определенных знаний и навыков.

Алгоритм замены трансмиссионной жидкости в Volkswagen Tiguan:

  • для хорошего разогрева трансмиссионной жидкости необходимо прогреть автомобиль и КПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму или подъемник;
  • частично выкрутить сливную пробку для слива отработанной жидкости;
  • полностью выкрутить пробку заливного отверстия и слить отработанную жидкость (количество слитого отработанного масла должно быть не меньше 4 литров);
  • провести демонтаж поддона коробки, открутив его винты;
  • почистить поддон, уделив внимание магнитам;
  • при помощи гаечного ключа выкрутить винты, удерживающие масляный фильтр;
  • демонтировать масляный фильтр с последующей его заменой на новый;
  • заменить старую уплотнительную прокладку поддона на новую, затем смазать ее маслом и установить поддон коробки на место;
  • установив поддон, необходимо закрутить сливную пробку;
  • выкрутить заливную пробку, залить новую трансмиссионную жидкость в АКПП, используя шприц с трубкой, через заливное отверстие;
  • запустить ДВС автомобиля, включать по очереди доступные режимы коробки, останавливаясь на каждом по 1-2 минуты (жидкость должна полностью пройти по системе);
  • проверить уровень смазывающей жидкости, если это необходимо, долить недостающее количество или удалить излишки;
  • закрутить пробку заливного отверстия.
  • Что в итоге

    Достоинством автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan является комфорт при эксплуатации, мягкие переключения, отсутствие элементов сцепления, повышенная надежность по сравнению с роботизированными аналогами.

    Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан

    В техническом регламенте Elsa сообщается, что гарантировано Volkswagen Tiguan проедет 100 000 км или 3 года. За это время масло в АКПП нужно только подливать при необходимости. Это потому, что все что произойдет с машиной после окончания срока гарантии «головная боль» пользователя, а не производителя. Нужно учесть еще и европейские дороги совсем не то, что есть на дорогах России. Если Вы планируете на более долгий срок эксплуатации, то заменой трансмиссионной жидкости надо озаботится раньше, чем автомобиль отходит 100 000 км.

    Как часто нужно менять масло в трансмиссии Tiguan

    Масло в АКПП рекомендуется менять после 60 000 километров. Разработчик коробки — фирма Aisin рекомендует менять ATF после каждых 20 000 километров пробега. (Но рекомендуют для стран с жарким климатом). Нельзя давать маслу нагреваться выше 105 о С. Далее:

    • При 115 о С трансмиссионная жидкость превращается в лак;
    • При 126 о С твердеют уплотнители;
    • При 146 о С буксуют фрикционы;
    • При 157 о С выгорают уплотнения и муфты, а в жидкости образуется сажа.

    Основная причина выхода из строя АКПП 09G – в 90% случаев — перегрев.

    В условиях плохих дорог в России возможны сильные переменные нагрузки на трансмиссию, удары и пробуксовки. Это тоже сокращает срок службы АКПП.

    Как выбрать масло

    ATF рекомендуется использовать строго те расходные материалы и те запасные части которые указаны в «Инструкции по эксплуатации» автомобиля. АКПП для двигателя использующего бензин или дизель одинаковая.

    Оригинал

    Замена масла в АКПП Тигуан рекомендуется производить на марку ATF G055025A2 фирмы VAG. Эта жидкость имеет все необходимые для нормальной работы присадки. Оно имеет стабильную вязкость и быстро и качественно смазывает все трущиеся части коробки передач.

    • Фильтр АКПП 09M 325 429 (1 штука);
    • Прокладка поддона АКПП 09M 321 370 A (1 штука);
    • Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B (1 штука);
    • Сливная пробка поддона WHT 000 310 A (1 штука);
    • Болт крепления поддона WHT 000 309 (9 штук).
    Читайте также  Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

    Аналоги

    В качестве аналогов разрешается использовать Mobil ATF 3309

    • Фильтр АКПП MEYLE 100 325 0010 (1 штука);
    • Прокладка АКПП MEYLE 100 139 0003 (1 штука).

    Проверка уровня масла в АКПП Тигуан

    В АКПП Тигуан нет щупа для проверки уровня трансмиссионной жидкости. Поэтому уровень проверяется так:

    • Заводят двигатель и прогревают коробку передач до 40 о С;
    • Выкручивается пробка для слива ATF.
    • Если капает – нормально, уровень в норме;
    • Если льется струей – много, пусть стечет лишнее;
    • Если не капает и не течет – мало, срочно долить.

    Одновременно надо проверить масло на цвет и наличие взвесей или включений.

    Частичная замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан самостоятельно

    Для частичной замены потребуется 4 литра ATF.

    Кроме запасных частей нам понадобятся:

    • Ключи;
    • Отвертки;
    • Шестигранники;
    • Головки;
    • Динамометрический ключ с диапазоном 5-25 НМ;
    • Тряпки без ворса;
    • Тара для слива;
    • Шланг;
    • Заправочная емкость.

    Обязательно надо при замене трансмиссионной жидкости менять прокладку, фильтры, болты.

    Раздавленная прокладка будет давать утечку. Грязные фильтры чистое масло размоет и шлаки быстро испортят жидкость. Болты с коррозией будут плохо притягивать поддон.

    Слив старого масла

    • Прогреть ATF до 35 о С или если нет аппаратуры для диагностики, то дать поработать в течении 10 минут. Выжав сцепление пройтись кулисой селектора по всем положениям;
    • Выкрутить сливную пробку и лить масло в мерную тару (надо знать сколько слилось);
    • Шестигранником на 5 мм выкрутить переливную трубку и слить оставшееся;
    • Открутить болты крепления поддона и снять поддон;
    • Слить жидкость из поддона.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Процедура состоит в следующем:

    • Внимательно осмотреть магниты на наличие стружки и убрать ее;
    • Снять резиновую прокладку;
    • Промыть WD-40 и установить новую прокладку.

    Замена фильтра

    Фильтр обязательно надо заменить. Промывка старого не даст результата. При дальнейшей эксплуатации новое масло размоет остатки на фильтре, которые испортят ATF.

    • Установить новый фильтр в АКПП;
    • Установить поддон обезжирив места контакта;
    • Закрутить болты с усилием 8 Нм.

    Заливка нового масла

    Последовательность замены следующая:

    • Установить на место переливной стакан;
    • Перелить ATF из продажной тары в заправочную емкость;
    • Закрепить шланг в сливном отверстии;
    • Закачать приблизительно 4 литра ATF под давлением;
    • Завести автомобиль и прогреть до 40 о С;
    • Убрать шланг и дать лишнему маслу стечь;
    • Закрутить пробку.

    Полная замена

    Все АКПП имеют гидротрансформатор. Простая замена не дает возможности поменять трансмиссионную жидкость полностью. Почти столько же останется в гидротрансформаторе и самой коробке. Чтобы поменять остальное надо:

    • Поездить приблизительно 300 км и повторить операцию, потом тоже самое еще раз;
    • Обратиться на СТО где есть соответствующее оборудование – агрегат высокого давления.

    Работа агрегата высокого давления основано на принципе замещения. Устройство оснащено прозрачными трубками. Процедура работы следующая:

    • Создается разрыв между гидротрансформатором и АКПП;
    • В разрыв включается агрегат, заправленный свежим маслом;
    • Заводится двигатель и запускается в работу агрегат;
    • Производится циркуляция ATF через агрегат с одновременной очисткой в специальном фильтре агрегата до тех пор, пока цвет жидкости не станет как у свежего.

    Длительность работы агрегата приблизительно около часа. Контроль качества ATF надо производить систематически:

    • Если масло чистое, прозрачное, имеет красноватый цвет — это нормально;
    • Если мутное, серое – следует заказывать запасные части и расходные материалы;
    • Если черное и имеет запах гари –следует приступать к замене дома или на СТО.

    Не следует бояться ехать на СТО. Якобы у кого-то из знакомых, после полной замены масла на станции техобслуживания вышла из строя АКПП. Просто человек докатался на своем автомобиле до тех пор, пока материал покрывающий фрикционные диски разрушился и перешел в трансмиссионную жидкость. На таком масле диски не проскальзывают, зато разрушаются другие узлы АКПП без соответствующей смазки и охлаждения. После промывки и замены ATF в коробке начинают проскальзывать уже фрикционные диски и коробка выходит из строя.

    Выводы

    Когда подходит срок (60 000 километров). Вы проверили состояние масла в АКПП и по виду можете считать, что оно удовлетворительно. Есть весь нужный набор инструментов, расходных материалов и деталей. Вы не только ездить умеете, но и есть необходимые навыки. То самостоятельная замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан для Вас не проблема.

    При этом есть плюсы и минусы.

    • Экономия на работу мастера;
    • Масла надо в двое меньше;
    • По отложениям на фильтре и поддоне можно анализировать работу АКПП.
    • Нет возможности полностью заменить ATF на 100%.

    Если у Вас нет необходимых навыков, инструмента и считаете, что каждый должен заниматься своим делом то можно обратиться на СТО.

    • контроль работы;
    • Полная замена уменьшает потери в гидротрансформаторе, снижается расход горючего;
    • Работа профессионала гарантирует качество.
    • Не везде есть специальная аппаратура.

    Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

    Alex999

    Комрады!
    Такая тема — задумал вот поменять масло а АКПП. Пробег сейчас 73 тыс.км.
    Дилер ответил, что не меняют. Я же считаю, что было бы не лишним заменить масло. Тем более машинка останется жене.
    Вопрос — кто то их форумчам менял уже? И что нужно для этой операции?

    spacer

    Alex999, по рекомендации завода изготовителя масло в АКПП заливается на весь срок службы авто!

    но, на счет фломастеров. ;-) вот данные с дружественного сайта:

    Я по поводу замены масла обратился на официальный сайт фольксвагена. Меня переадресовали к дилеру и вот какой ответ:
    Добрый день, по регламенту завода изготовителя замена масла в АКП не предусмотрена, но мы рекомендуем делать замену масла, желательно с фильтром, в связи с достаточно тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля, через 60 000 км, одновременно проверяя состояние конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения, которые влияют на охлаждение масла АКП.

    С уважением, Каранин Сергей

    Руководитель ОСА
    АТЛАНТ-М БАЖОВА | Официальный дилер VW
    ул. Бажова 17 | 129128 Москва | Россия
    телефон/факс: +7 495 777 6 505 (доб. 1201)
    e-mail: karanin@atlant-m.ru | internet: www.atlant-m.ru
    АТЛАНТ-М — Ваш Эксперт в выборе автомобиля.

    вообще почитал много рекомендаций по данному вопросу и для себя сделал вывод:

    1. любое стороннее вмешательство — зло! если при диагностировании работы АКПП проблем не выявлено, то лучше ничего не делать! те, кто менял масло, в своих отзывах пишут, что магниты в поддоне были абсолютно чистые, масло черного цвета (что нормально) и без запаха гари.
    2. проблемы бывают только на перегретых АКПП (особенно этим страдают тауреги).
    3. если все же хочется (хозяин — барин!) сменить масло в АКПП, то необходимо использовать ТОЛЬКО рекомендованное ВАГ масло для автоматических трансмиссий (желательно рекомендованное именно для вашей АКПП).

    Алекс, в общем не стоит туда лезть без веских причин!

    Alex999

    DRIFTKING

    Модератор

    Norkus

    Участник

    . любое стороннее вмешательство — зло! если при диагностировании работы АКПП проблем не выявлено, то лучше ничего не делать! те, кто менял масло, в своих отзывах пишут, что магниты в поддоне были абсолютно чистые, масло черного цвета (что нормально) и без запаха гари.

    Читайте также  Какой двигатель на опель астра 1.6

    spacer, вообще-то ATF вишнёвого цвета как правило. или у фольца и тут что-то не так?

    spacer

    Всем привет. На Крузаке 100м масло в АКПП 350000тыс км не менял. Пока АКПП не стала пробуксовывать при резком ускорении. В 2004 году мало еще знали про такие коробки, и на сервисах говорили щупа нет значит на весь срок службы масло залито. Честное желание заменить масло было на 70000 тыс потом на 100000, потом как то забыл. когда на Крузаковском форуме написал что проехал на 5ти ступой АКПП без замены 350000 тыс там Просто был Фурор., Все неверили и конечно ржали.))))

    Добавлено через 6 часов 27 минут
    Надо посмотреть если есть пробки слива и залива масла как на обычной МКП то самый примитивный вариант сколько слил . столько и залил. Но это только частичная замена, так как остаётся масло в радиаторе охлаждения и гидротрансформаторе. Можно сделать 2-3 слива и залива и масло процентов на 80 будет новым. Так дешевле но колхознее. ИМХО.

    Добавлено через 6 часов 29 минут

    Norkus

    Участник

    artem-ret

    Заинтересовавшийся

    Igor54

    Участник

    Зачем частично , можно все самому ,с радиатора охлаждения снял входную и выходную трубки, выходную вставил в емкость 10 литровую, в другую лей через воронку без перерыва, включил мотор, и жди когда 7 литров натечет.

    Добавлено через 1 минуту
    разьметить объем не забудьте в приемной емкости, обычно это любая прозрачная канистра

    amigo

    Участник

    spacer

    что бы Вам было известно. есть узлы. которые не обслуживаются ВЕСЬ СРОК эксплуатации автомобиля (а часто на эти узлы и гарантия производителя дается на весь срок)! АКПП относится к таким узлам. Современная коробка в среднестатистическом режиме эксплуатации должна нормально отработать весь отведенный ей моторесурс!

    Другой разговор об изменении общего срока службы авто в принципе! Современные авто рассчитаны на 3-5 лет (максимум 7) безпроблемной эксплуатации. т.е. это не старые праворукие «японцы» или «немцы миллионщики», которые ходят десятилетиями ;-) это ширпотреб который нужно периодически менять! и так считает большинство производителей ( «немцы» не исключение).

    Если у Вас интенсивная эксплуатация, вы проезжаете 100-200 тыс. км в год. да не вопрос! Вам замена масла необходима, да и замена коробки в принципе может понадобится! Среднестатистический владелец проезжает от 10 до 30 тыс. км в год, т.е. ему замена понадобится как раз через 3-5 лет. пробег при котором стоит менять масло можете подсчитать сами. ;-)

    не. ну если очень хочется менять чаще, то конечно можно. хозяин-барин! побыть «самым сладким клиентом» Вы можете и не на СТО дилера! ;-)

    Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0

    Подробное описание процесса замены масла в АКПП 09М Фольксваген Тигуан со снятием поддона. Выставление уровня ATF согласно Elsa. Перечень оригинальных запчастей и аналог. Подробно тут.

    На автомобили VW Tiguan 2.0 TSI (бензин) или 2.0 TDI (дизель), чаще всего устанавливают АКПП 09М. Данный автомат является совместной разработкой VW с компанией Aisin, которая в свою очередь принадлежит Тойота. Поэтому точно такие же автоматические коробки устанавливаются и на японские автомобили, но регламент на замену масла у автопроизводителей разный. Фольксваген утверждает, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Вот скрин из Elsa:

    Гарантия производителя на Volkswagen Tiguan 100 000 км или 3 года, и этот срок АКПП выдержит скорее всего без проблем. А если рассчитывать на больший срок эксплуатации, то замену ATF нужно производить не реже одного раза в 60 000 км. Тойота для этих автоматов так же устанавливает замену раз в 60 т.км. Разработчик Aisin рекомендует вообще раз в 20 т.км. Подробно про воздействие температуры на масло здесь. Стоимость работы тут.

    Обзорное видео процесса

    Работы по замене масла в АКПП Тигуан 2.0 TSI

    На данной генерации Фольксваген Тигуан установлен фильтр с металлической сеткой (на более новых из синтетических волокон). Для такого автомата правильно будет вначале снять поддон и заменить фильтр, затем собрать и залить новую трансмиссионную жидкость.

    1. Используя ключ выкручиваем сливную пробку из поддона коробки передач. Сольется чуть меньше одного литра
    2. Шестигранником на 5 мм извлекаем переливной стакан и сливаем оставшееся масло из АКПП Тигуана
    3. Откручиваем все болты, удерживающие поддон коробки передач. На фото видна коррозия, поэтому рекомендую менять болты при снятии поддона на новые (иначе в следующий раз возможны трудности с откручиванием)
    4. Снимаем поддон, в нем будет немного ATF
    5. Откручиваем и снимаем старый фильтр
    6. На магнитах присутствует небольшое количество абразива, но никаких существенных или явных следов износа нет, латунь отсутствует. Сетка фильтра также в очень хорошем состоянии
    7. Снимаем старый уплотнитель с поддона коробки автомата. Смываем все остатки с поддона
    8. На тщательно очищенный поддон устанавливаем чистые магниты и новый резиновый уплотнитель
    9. Готовим АКПП к установке фильтра и поддона.
    10. Новый фильтр 09G 325 429 A затягиваем при помощи динамометрического ключа усилием 11 Нм.
    11. Предварительно обезжирив поверхность, соприкасающуюся с резиновым уплотнителем, устанавливаем поддон на место. Момент затяжки болтов WHT 000 309 8Нм
    12. Возвращаем на штатное место переливной стакан
    13. ATF в коробку передач подается через сливную пробку, поэтому переливаем трансмиссионную жидкость в заправочную емкость. При частичной замене понадобится примерно 3,9 литра.
    14. Закручиваем шланг заправочного устройства в поддон и под давлением закачиваем масло в АКПП. Как только масло начнет стекать обратно (его уровень станет выше переливного стакана), прекращаем подачу и заводим автомобиль
    15. Для того чтобы точно установить уровень АТФ в АКПП, нужно слить лишнее масло из коробки при температуре 35 градусов. Подключаем диагностическую программу и следуем указаниям по прогреву и контролю температуры масла (у кого нет возможности подключения, можно нагреть АКП до температуры тела, используя руку в качестве измерителя)
    16. Отсоединяем заправочную емкость, и даем стечь лишней жидкости
    17. Как струйка стала тонкой, можно закручивать новую пробку в поддон (шайбу по регламенту всегда новую устанавливать). Момент 27 Нм

    Запасные части и расходные материалы

    Оригинал:
    Масло G 055 025 A2 (4 литра)
    Фильтр АКПП 09M 325 429 (1 штука)
    Прокладка поддона АКПП 09M 321 370 A (1 штука)
    Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B (1 штука)
    Сливная пробка поддона WHT 000 310 A (1 штука)
    Болт крепления поддона WHT 000 309 (9 штук)

    Не оригинал:
    Масло «Mobil 3309» 153519 (4 литра)
    Фильтр АКПП MEYLE 100 325 0010 (1 штука)
    Прокладка АКПП MEYLE 100 139 0003 (1 штука)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: