Когда официально представят обновленный mitsubishi pajero

Мицубиси Паджеро Спорт 2021: комплектации и цены нового кузова в России

На российский автомобильный рынок выходят обновленные рамные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года – версии, которые уже более полутора лет выпускаются в Таиланде и продаются в странах Азии. Задержка произошла из-за налаживания сборочных линий на российском автозаводе в Калуге, зато теперь у нас будут производить не только дизельные версии, но и бензиновые, раньше они к нам приходили из Таиланда.

Комплектации и цены уже объявлены (см. ниже), а рестайлинговый внедорожник уже можно заказать у официального дилера в России.

На странице все подробности о новом кузове Мицубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Invite

Intense

Instyle

Ultimate

Обзор нового поколения

Базово «третий» Паджеро Спорт 2021 модельного года, появившийся в 2015-ом, во многом повторяет предшественника и продолжает эксплуатировать платформу от пикапа L200.

Последние метаморфозы, сильно преобразившие экстерьер, слегка обновили габариты нового кузова японского внедорожника. При колесной базе, равной 2800 мм, и клиренсе в 218 мм это:

  • длина – 4825 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1835 мм.

Презентация новой модели в России.

Отличительной чертой Mitsubishi Pajero Sport 2021 года продолжает оставаться гораздо более современная техническая оснащенность внедорожника по сравнению с «обычным» Pajero.

Причем, данное авто предлагает не только улучшенные динамические характеристики или специальные настройки подвески, но и увеличенное число электронных «ассистентов».

Кузов


Идентифицировать рестайлинговую версию японского рамного кроссовера можно и по передку, и по корме. Спереди появилась двухэтажная оптика, новая решетка радиатора и новый бампер, лишившийся противотуманок.

Сзади вертикальные фонари-«слезы» стали заметно короче, словно отдав часть «себя» бамперу, где обосновались небольшие красные ходовые огни. Крайне оригинальной новинкой можно назвать спойлер, который получил сложную изогнутую форму, словно длительное время продувался в аэродинамической трубе в поиске оптимального показателя генерируемой им прижимной силы.

Салон

Переделки интерьера коснулись всей передней панели и центрального тоннеля, где появился сквозной карман. Приборка наконец-то стала виртуальной, но пока представлена относительно небольшим восьмидюймовым дисплеем, к которому для придания солидности пришлось приделать боковые секции.

Такую же диагональ имеет основной тачскрин в центре торпедо. Бортовая система внедорожника отныне способна подчиняться некоторым командам со смартфона, который помимо управления несколькими функциями мультимедиасистемы может использоваться в качестве ключа для отпирания дверей и багажника.

Небольшие изменения также затронули мультируль, где обнаруживаются новые блоки кнопок, а для пассажиров заднего ряда японские инженеры предусмотрели дополнительные USB-порты.

Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси

В зависимости от рынка продаж Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года может предлагаться со следующими моторами:

  • турбодизельным двигателем 2.4 мощностью 184 л. с;
  • турбодизельным двигателем 2.5 мощностью 136 л. с;
  • бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 209 л. с.

Прежде для дизельных агрегатов была доступна 6-скоростная «механика», но рестайлинговые модификации смогут также получить восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Здесь же прежняя система полного привода Super Select II, отдающая на заднюю ось до 60% крутящего момента и снабженная механизмом принудительной блокировки. Подвеска Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года тоже не изменилась: независимая с двойными поперечными рычагами спереди и винтовые пружины с неразрезным мостом на задней колесной оси.

Когда выйдет в России?

Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года в своей рестайлинговой версии должен поступить в продажу в России не позже декабря 2020 года. Причиной срыва сроков могут стать лишь задержки с переоснащением производственных линий на калужском заводе РСМА.

Данная модель принадлежит к числу тех, что производятся в России, но до настоящего времени завод РСМА в Калуге собирал кроссоверы третьего поколения, которые не прошли рестайлинг, а вместе с ним не получили новую «корпоративную маску», переработанный интерьер и целый ряд современных электронных «помощников».

Модификации и опции для России

Текущих комплектаций японского рамного кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, предлагаемых в российских автосалонах, насчитывается четыре: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
За базовый вариант с дизелем и МКПП дилеры просят от 2,4 миллиона рублей. Модификации на «автомате» (начиная с Intense) стоят от 2,7 миллиона, а за «полный фарш», куда входят LED-фары, кожаный салон, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, придется выложить не менее 3,2 млн. руб.

Mitsubishi готовится вывести обновлённый Pajero Sport на рынок РФ: продажи начнутся весной

В российском офисе японского бренда рассказали о том, что «посвежевший» внедорожник появится на нашем рынке в мае текущего года.

Рамный внедорожник, прошедший рестайлинг, компания Mitsubishi представила в Таиланде ещё в июле 2019-го. Здесь ранее дебютировало актуальное поколение Pajero Sport, а теперь располагается основной завод по выпуску модели. Ближайшей весной «посвежевший» автомобиль выйдет на российский рынок: местный офис сегодня рассказал о том, какие именно автомобили будут продаваться в РФ.

На фото: обновлённый Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi в ходе рестайлинга изменила внешность Pajero Sport: переднюю часть оформили в стиле актуальных пикапа L200 и минивэна Delica, так что у внедорожника теперь двухэтажная головная оптика, причём сверху располагаются новые светодиодные фары, а ниже в единых блоках находятся поворотники и «противотуманки». Ещё у внедорожника иные радиаторная решётка и капот, бамперы и передние крылья. Задние фонари теперь короче и с другой «начинкой» (при этом свою форму они сохранили); на пятой двери появился спойлер.

Длина обновлённого Mitsubishi Pajero Sport составляет 4825 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1835 мм, а расстояние между осями – 2800 мм. Дорожный просвет по сравнению с предшественником не изменился, он равен 218 мм.

Рестайлинг затронул в том числе салон внедорожника. Теперь перед водителем находится виртуальная «приборка» диагональю восемь дюймов, которая пришла на смену аналоговым приборам. Кроме того, в Mitsubishi переработали переднюю панель и центральный тоннель. Диагональ тачскрина фирменной мультимедийной системы равна восьми дюймам, электрическому стояночному тормозу добавили новую функцию Autohold. У пассажиров второго ряда теперь есть свои USB-разъём и 220-вольтовая розетка.

В список электронных помощников водителю, которым снабдили топовую версию обновлённого Mitsubishi Pajero Sport, теперь входят в том числе система предупреждения о столкновении при движении задним ходом, а также адаптивное освещение поворотов. Кроме того, как мы сообщали ранее, российская версия автомобиля получила обогрев заднего стекла и передних кресел, климат-контроль. Опционально доступны обогрев задних сидений, функция запуска двигателя без ключа, люк в крыше, датчики дождя и света, круиз-контроль, парковочный помощник, камера заднего вида и мониторинг давления воздуха в шинах.

Моторную гамму модели менять в ходе обновления не стали. На нашем рынке рамный внедорожник по-прежнему будет оснащаться 181-сильным турбодизелем объёмом 2,4 литра, который идёт в комплекте либо с шестискоростной «механикой», либо с восьмиступенчатым «автоматом». Также в линейке «полноприводника» останется 3,0-литровый бензиновый атмосферник V6 с отдачей 209 л.с., ему в пару предлагается только 8АКП.

В компании отметили, что выпуск обновлённого SUV наладят на калужском заводе. Информация о ценах на «посвежевший» Mitsubishi Pajero Sport появится ближе к старту продаж, который намечен на май текущего года. Стоимость актуального внедорожника 2020 года выпуска на данный момент варьируется в диапазоне от 2 616 000 до 3 506 000 рублей. Отметим, по итогам прошлого года российские дилеры продали 4679 экземпляров, этот результат на 32,3% меньше, чем годом ранее. Вероятно, в российском офисе надеются, что рестайлинг «взбодрит» интерес к этой модели после сложного «ковидного» года.

Читайте также  Седан volkswagen jetta получит спортивную версию gli

Новый Митсубиси Паджеро 2020 (Mitsubishi Pajero): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)

Согласно последним новостям, переработанный 2020 Mitsubishi Pajero будет выпущен в следующем году с некоторыми обновлениями и изменениями. Из того же источника приходит новость о том, что следующий Pajero получит новую платформу, и спортивная версия будет продолжать быть в предложениях. Модель Pajero в некоторых странах будет поставляться под разными названиями, такими как Shogun и Montero.

Характеристики безопасности новой модели будут лучше, и мы можем ожидать большой рейтинг на краш-тесте. Кроме того, два мощных двигателя будут предлагаться с большой производительностью и экономией топлива.

Экстерьер Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2020

Новейший 2020 Mitsubishi Pajero-внедорожник, который отлично выглядит. На протяжении многих лет он был известен как очень надежный внедорожник. Однако предстоящая модель увидит некоторые изменения и будет ездить на новой платформе, похожей на патрульную модель. Благодаря этой платформе мы можем ожидать некоторых изменений в размерах.

Передняя часть этой модели получит более резкие линии, а стареющие галогенные фары будут заменены на новые самовыравнивающиеся фары HID. Также доступны дневные ходовые огни и противотуманные фары. Стороны этого внедорожника также увидят некоторые изменения, и мы увидим новые привлекательные 18-дюймовые колеса из алюминия.

Интерьер Mitsubishi Pajero 2020

Кабина Митсубиси Паджеро 2020 года будет переработана, и мы можем ожидать места для семи пассажиров в три ряда. Из последних отчетов, в следующем году модель получит больше технологий внутри и более качественные материалы. Он также сохранит некоторые из существующих технологий, которые находятся в текущей модели.

В зависимости от отделки, новая модель будет значительно оборудована. Стандартная отделка будет поставляться с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth-телефоном с голосовым управлением, аудиосистемой Link Display, Android Auto и Apple. Кроме того, кожаная отделка привнесет в этот внедорожник кожаный руль и сиденья.

Безопасность Mitsubishi Pajero 2020

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2020

Предстоящий 2020 Mitsubishi Pajero SUV будет предлагаться с двумя вариантами двигателя. Базовый двигатель этой модели останется прежним. Под капотом 3,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Правда, на данный момент производитель не предусмотрел, какую мощность будет поставлять этот двигатель. Если смотреть в прошлое, то этот движок появился впервые в конце 2002 года и обновляется последний раз в 2008 году. Так, с новым поколением двигателей, этот внедорожник может получить лучшую производительность и экономию топлива.

Еще один двигатель будет доступен, и он лежит под спортивной моделью. Производитель будет использовать нынешнюю 2,4-литровую турбодизельную четверку, что даст лучшую производительность, чем нынешняя модель. Оба двигателя будут поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и получат систему полного привода в стандартной комплектации.

Цена и дата выпуска Mitsubishi Pajero 2020

Дата выпуска 2020 Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро), как ожидается, будет в первой половине 2020 года. Что касается цены, то она пока недоступна. Однако, по некоторым слухам, эта модель будет в том же диапазоне, что и нынешняя $35,000 (2 249 710 рублей). Это цена за базовую модель. Однако модель Sport one будет стоить на $ 5000 (321 388 рублей) больше или $ 40,000 (2 571 100 рублей).

Приобрести автомобиль от Mitsubishi Motors в Москве можно у официального дилера Mitsubishi (Митсубиши) в ТЦ Кузнецово — https://www.mitsubishi-kuntsevo.ru/. Также официальный дилер имеет новые модели — Pajero, Pajero Sport, Outlander, Eclipse Cross, Outlander GT, ASX и L200.

Покупка автомобиля в данном салоне осуществляется по специальной дилерской цене, а также предоставляется заводская гарантия на различные агрегаты и сквозную коррозию кузова. Все автомобили возможно взять на тест-драйв по городу Москва. Чтобы протестировать внедорожные качества, Вы получите приглашение в специальный «OFF-ROAD PARK», который оборудован различными препятствиями.

Когда выйдет Митсубиси Паджеро 5 поколения

Новый Митсубиси Паджеро 5 появится скоро на мировом рынке. Об этом стали часто говорить в последнее время, а как известно, слухи – один из инструментов воздействия на массовое поведение. Эдакий маркетинговый ход, нацеленный на встряску потенциальных покупателей и любителей легендарного джипа Pajero. Кроме того, в 2016 году была представлена концепт модель Мицубиси PHEV, которая, несмотря на свою футуристическую внешность, во многом напоминала Pajero прошлых лет.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.

Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.

Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).

Каким будет новый Мицубиси Паджеро

Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?

Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.

Новый Мицубиси Паджеро 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.

Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать стандартный двигатель Паджеро.

Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.

На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.

Читайте также  Какое масло заливать в двигатель ваз 2112

Mitsubishi Pajero IV: старость — в радость?

«Представляем вам совершенно новый…» — джиперы и «сочувствующие» читают описание новых моделей внедорожников с таким выражением лица, будто у них болят зубы. Была рама — нет рамы. Была блокировка — нет блокировки. Был пониженный ряд — нет пониженного ряда. Зато еще больше электроники, «тачпадов» и прочей лишней «шелухи». Год за годом теряем мы «верных товарищей»: на одни модели упал спрос, другие не проходят по требованиям безопасности, третьи просто устарели. И только Mitsubishi Pajero, словно Дункан Маклауд из «Горца», по-прежнему хорош собой, свеж и бодр!

Очередной раз обновленный Pajero IV словно создан специально для тех, кто скептически смотрит на современные «нежные» внедорожники и кроссоверы, боящиеся свернуть с асфальта. Здесь все просто, прочно и надежно, а главное — неоднократно испытано «Дакаром»! И рама, интегрированная в силовую структуру кузова, и независимые подвески всех колес, и многорежимная трансмиссия Super Select. Единственное, от чего сознательно отказались японцы в своем «эволюционном» внедорожнике, — опередивший свое время непосредственный впрыск топлива GDI. Теперь они предпочитают традиционную надежность: все три мотора, предлагаемых для Pajero, настроены на экологические требования Евро-4, то есть ничуть не капризны к качеству топлива.

Что в Pajero IV обновили? Поскольку техническая часть, несмотря на возраст, в обновлениях или улучшениях не нуждается, японцы слегка подретушировали внешность своего легендарного внедорожника. В соответствии с современными требованиями к безопасности у него появились дневные ходовые огни, разумеется, светодиодные.

По дизайну изменения чисто «косметические»: изменился бампер, фальшрешетка радиатора, форма противотуманных фар, накладка пятой двери и чехол запасного колеса. Помимо этого, предложен новый дизайн колесных дисков, а вдобавок, как утверждает пресс-релиз, улучшена шумоизоляция салона. А еще изменилась подсветка панели приборов, теперь она белая.

Но в остальном внутри Pajero остался практически таким же, как и раньше. В этом есть как плюсы, так и минусы. О плюсах. Материалы отделки у современных моделей попроще, да и такого ощущения прочности и надежности не возникает. У новых, чего ни коснись, тут люфтит, там прогибается, здесь поскрипывает. А у Pajero панель выглядит монолитом.

Но есть и минусы. Графика маленького информационного табло вверху панели не выдерживает никакой критики по нынешним меркам. Нет и «меню» как такового — все функции управляются отдельными клавишами, которые, нужно заметить, расположены безо всякой логики. К примеру, заявляется, что у Pajero IV появился режим автоматической работы дальнего света. Где искать клавишу его включения? Аккурат возле левого колена!

Кстати о коленях. Из-за того что у Pajero IV почему-то нет регулировки руля по вылету, водитель вынужден придвигаться ближе к панели и регулярно касается коленями различных клавиш. Приходится отодвигаться назад, при этом руки оказываются вытянутыми больше чем хотелось. В общем, будь здесь регулировка руля по вылету — машина стала бы гораздо удобнее для водителя.

А вот у пассажиров к Pajero никаких претензий, особенно у задних. У них свой отдельный «климат», огромный запас пространства по высоте, ширине и для ног. Удобная посадка, которую не могут обеспечить традиционные рамные внедорожники, где сиденья вынужденно установлены близко к полу. А еще у Pajero задние сиденья имеют регулировку по углу наклона — тоже очень удобная опция, особенно в дальних путешествиях.

— Так здесь же одновальный «трехлитровик» стоит, почти как у тебя!

Открыв капот, наш «джиперский» механик, к которому я заехал показать машину, едва не пустил слезу: трехлитровый V6 мощностью 178 л.с. ведет свою родословную еще с 90-х годов прошлого века и с тех же пор имеет имидж самого «неубиваемого» во всем семействе «паджеровских» моторов. Кроме него для Pajero IV предлагается также 3,8-литровый V6 и 3,2-литровый 200-сильный турбодизель. Коробки передач — 5-ступенчатые «механика» и «автомат».

И в этом тоже есть свои плюсы и минусы. Плюс — надежность и «всеядность», огромный по нынешним меркам моторесурс и отсутствие «детских болезней». Никаких турбин, излишне сложных систем впрыска, «одноразовых» комплектующих и прочих сюрпризов, постоянно предъявляемых новыми революционными моторами.

А минусы? На топливе не сэкономишь, да и динамика обрадует не всех — атмосферный бензиновый двигатель в сочетании с редким по нынешним временам 5-диапазонным «автоматом» чудес не демонстрируют. Минимальный расход — 10 л на «сотню», разгон до этой же самой «сотни» тоже не впечатляет. Хотя нужно заметить, что за день тест-драйва особых претензий к динамике не возникло: разгоняется Pajero довольно бодро, да еще под «сытое» урчание мотора, звук которого явно настраивали.

Хотя конкретно в этот день динамика волновала меньше всего — очередной циклон принес много снега, но не принес заморозков, передвигаться приходилось по очень скользкой снежной каше. И это дало нам повод очередной раз вспомнить добрым словом конструкторов Mitsubishi, придумавших чудо-агрегат под названием Super Select.

Здесь, как говорится, «все включено»: и экономия при езде на заднем приводе, и отличная управляемость в режиме 4H, когда по умолчанию 67% крутящего момента передается на заднюю ось (более понятная управляемость), но в случае пробуксовки межосевой дифференциал блокируется муфтой, обеспечивая 50/50. Ну а дальше по нарастающей: можно заблокировать межосевой дифференциал, а можно вообще перейти на пониженный ряд для борьбы с бездорожьем.

Цены и комплектации

На белорусском рынке обновленный Mitsubishi Pajero IV предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 3,0 и 3,8 л (178 и 250 л.с.), а также с 3,2-литровым 200-сильным турбодизелем. Для базовой бензиновой версии доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-диапазонный «автомат». Для всех остальных версий предлагается только «автомат».

Базовый Pajero IV с трехлитровым мотором и «механикой» стоит от 561.884.000 рублей. В список базового оснащения входят: система полного привода Super Select II с двухскоростной раздаточной коробкой, ABS + EBD + Brake Assist, система курсовой устойчивости + противобуксовочная система ASTC, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских сидений, центральный замок, складывающиеся электрозеркала с обогревом, светодиодные дневные ходовые огни, литые диски R17, передние и задние брызговики, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся задние сиденья, регулировка задних сидений по углу наклона, бортовой компьютер, центральный информационный дисплей, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, дефлекторы обдува в ногах задних пассажиров, фильтр салона, климат-контроль + задний кондиционер с ручным управлением, подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Автоматическая трансмиссия для трехлитрового Pajero доступна начиная со второй комплектации стоимостью 685.264.000 рублей. Цены на 3,8-литровую версию стартуют с 825.322.000 руб., самый дорогой Pajero — турбодизельный с ценником от 842.948.000 рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Ред Моторс», официальному дилеру Mitsubishi Motors в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport

Отчего-то принято считать, что смена места сборки автомобиля с далекого зарубежья на суровые российские просторы приводит к резкому падению качества, даже если речь идет о переезде конвейера из какого-нибудь медвежьего угла Латинской Америки. Вместе с рестайлингом сменил «место прописки» и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, который вместо далекого туристического Таиланда собирают теперь в родной Калуге. Собственноручно убедиться в достоинствах и недостатках российской сборки обновленного внедорожника нам любезно предложили дилеры марки из группы компаний «Оками».

Этот рестайлинг знаменитого внедорожника — последний, дальше только смена поколений. К чему она приведет, пока, судя по всему, не знают даже в Mitsubishi, так что если потребность в полноценном «проходимце» не дает спать по ночам, стоит поторопиться с выбором. Рестайлинг, впрочем, сложно назвать серьезным — производитель предпочел ограничиться легкой «подтяжкой лица», так что ни одного из длинного перечня своих достоинств внедорожник не утратил.

Читайте также  При запуске двигателя слышен скрежет, свист или стук

Всех отличий от дорестайлингового — новая решетка радиатора, бампер и чуть доработанная задняя оптика. Ах да, еще новые колесные диски

Как можно опознать обновленный Pajero Sport? Проще всего — по иной решетке радиатора. Затем — по видоизмененному переднему бамперу и новым колесным дискам. В общем и целом, в списке значится как раз то, что внедорожник усердно покрывает грязью, просто живя своей обычной жизнью. После вдумчивого путешествия по местам, куда Макар телят ни за что не погонит, разобраться в результатах пластической хирургии не получится. Да и бог с ним, если честно. Не во внешности дело.

Такие прыжки по бездорожью способны спровоцировать у задних пассажиров приступ морской болезни, но самому внедорожнику ни малейшего вреда не нанесут

Ровно так же дело и не в дизайне интерьера — честный Pajero Sport предлагает тот «необходимый и достаточный» уровень комфорта, который потребен для полноценного борца с бездорожьем. Суровый пластик не боится окружающей грязи, в кнопки и рукоятки управления климатом легко попасть даже в прыжке с очередной колдобины, рычаги трансмиссии требуют настоящей мужской руки… Здесь просторно и по-доброму уютно: внедорожник не стремится прикинуться новомодным кроссовером, взамен обещая простую, но полную приключений жизнь. Для того, чтобы водитель смог отыскать себе этих самых приключений, у Pajero Sport есть все необходимое.

Трансмиссия Super Select позволяет внедорожнику «грести» всеми четырьмя колесами и на асфальте. Съехав же с него, можно последовательно задействовать понижающий ряд в трансмиссии и блокировку заднего межосевого дифференциала

Помнится, одна из гипотез по поводу безвременно покинувших нас динозавров гласит, что они вымерли, потому что не смогли приспособиться к изменившемуся миру. Mitsubishi Pajero Sport с конструктивной точки зрения — тот же динозавр, если подходить к нему со стандартами нашей технологичной современности. Но вымирать он, к счастью, не собирается, ибо вокруг нас еще полно островков той самой действительности, где он чувствует себя, как рыба в воде. Ну, или как внедорожник в грязи. Честное слово, мы всей своей дорвавшейся до свободы ордой старательно искали на предложенной организаторами территории место, где могли бы всерьез проверить прибывший из Калуги «паджерик» на прочность. Но, к стыду нашему, так и не нашли: Pajero Sport перемолол своими модными дисками с самой обычной зимней резиной все, что мы ему предложили, и даже не поперхнулся.

Хоть ползком и внатяг, хоть с наскока и выкручивая мотор «в звон»: предложенные препятствия Pajero Sport пережевывал без особых усилий

Базовый для внедорожника 2,5-литровый дизель обладает внушительной тягой в очень широком диапазоне оборотов. Придумали этот мотор давным-давно, но сейчас Pajero Sport оснащается его модернизированной версией, которая не только отлично тянет, но и немногого требует. На асфальте дуэт дизеля и неторопливого 5-ступенчатого «автомата» сообщает внедорожнику достаточно флегматичный характер. Свою лепту вносит и очень «длинный» руль, на который в острых поворотах приходится буквально наматываться, попутно стараясь застраховать пассажиров от впечатляющих кренов. Но на бездорожье все эти отнюдь не легковые факторы оборачиваются сплошными достоинствами.

В интерьере — никаких изменений, за исключением более «продвинутой» мультимедийной системы, которая устанавливается в старших комплектациях. А так — все те же простота и функциональность

Дизельной тяги хватает для того, чтобы «внатяг», не торопясь предолевать как косогоры, так и размешанные коллегами в скользкую кашу глинистые колеи. Изрядно задемпфированная педаль газа, которую на асфальте приходится продавливать, чтобы добиться внятного ускорения, вне его страхует от возможной пробуксовки и, как следствие, самозакапывания. Рулевое управление обеспечивает длинному внедорожнику неожиданную верткость там, где приходится активно маневрировать. А истинно мужская трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей и возможностью соответствующих блокировок превращает Pajero Sport в небольшой бульдозер, который остановится, только если упрется в стену. Ну, или сядет на брюхо — именно клиренс (после углов въезда и съезда) можно считать главным фактором, определяющим, проедет здесь внедорожник, или нет.

У российской сборки есть неоспоримый плюс — Mitsubishi Pajero Sport стал доступнее

Лиазоны между участками тотального бездорожья можно преодолевать безо всякой скидки на качество покрытия. Потрясающе энергоемкая подвеска способна без последствий для себя выдержать, пожалуй, любой ритм движения. Для себя — но не для пассажиров, потому что с ростом скорости увеличивается и качка в салоне. Особенно ярко это заметно на заднем диване, так что забота о коллегах (или членах семьи), хватающихся за что попало на втором ряду сидений, может проявляться и в выборе комфортного темпа езды. Вообще, с вибронагруженностью у Pajero Sport тоже все в порядке — на руль передаются удары подвески о колдобины, на рычаг раздатки — вибрации от двигателя, но в суровом внедорожнике это воспринимается, как должное.

На заднем диване внедорожника по-прежнему просторно в плечах и в ногах, но установлен он низковато

Дороги Mitsubishi Pajero Sport, по большому счету, ни к чему. Его стихия, его мир — там, где от дорог остались лишь пресловутые направления. Его разметка — стрелка компаса, а светофоры — мох на деревьях и лесные валуны. И, похоже, этому динозавру предстоит пережить и тотальный крен производителей в сторону легких кроссоверов. Mitsubishi, которая поделилась не так давно своими планами на ближайшее будущее, судя по всему, не собирается превращать свой Pajero Sport в очередного полировщика асфальта. Вот только с дизайном у японских художников в последнее время процессы происходят довольно странные, но, возможно, к 2016 году, когда концерн намеревается представить новое поколение внедорожника, все образуется.

Mitsubishi собирается представить на ближайшей выставке в Токио сразу три внедорожных концепта. Возможно, какой-то из них станет предтечей нового Pajero Sport

Пока что будем наслаждаться обновленным прайсом на внедорожник с «подтянутым лицом»: перенос места сборки Mitsubishi Pajero Sport в Калугу положительно сказался на его цене. Базовая версия внедорожника 2014 модельного года с полным приводом, всеми внедорожными девайсами, дизелем и механической КПП стоит теперь 1 319 000 рублей (на 20 000 рублей дешевле, чем раньше). Самый доступный Pajero Sport с «автоматом» оценен в 1 389 990 рублей, а за версию с бензиновым трехлитровым V6 придется заплатить минимум 1 399 990 рублей — это уже на 30 000 меньше, чем стоил Pajero Sport 2013 модельного года. Самый же дорогой и богато оснащенный внедорожник с дизельным двигателем стоит 1 579 990, а с бензиновым — 1 599 990 рублей.

Редакция благодарит официального дилера Mitsubishi в Екатеринбурге автоцентр «Оками» за увлекательную лесную прогулку и позитивные эмоции

Фото: Дмитрий Елизаров (больше фото — здесь)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: