Какие тормозные диски выбрать для форд фокус 2. номера подходящих тормозных дисков

Какие тормозные диски и колодки выбрать

Добрый всем! Подскажите какие тормозные диски и колодки выбрать (передние) склоняюсь к оригиналу Ford 1734696 цена на emex 2 600 Кто, что юзает?делитесь опытом.

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2010

Комментарии 23

На Эмексе цены 2 года назад такие же как на zzap., ру сейчас)))

В итоге какие диски и колодки ты поставил и как они себя ведут ?

Вопрос диски ремза и колодки брембо как они себя ведут? Стоит вообще диски такие брать.

колодки фрикса с1, брембо, трв. диски брембо, ате. Брембо+брембо хороший недорогой набор

Себе поставил бюджетно диски триалли DF106101 и колодки китайские vite VBS1583PC с керамикой (написано было), 2000 км проехал, всё норм, диски не повело, колодки без скрипа.

Диски брэмбо, колодки фрикса

Очень хвалят эти колодки, а ценник вкусный

Я брал за 1,8₽, не стал заморачиватся в поиске, взял где ближе и в наличии были. Тормозят без скрипа и не пылят. Износ дисков вообще не заметил.

А номерок не помнишь на фф2 рест

Честно, нет. Они нормально бьются. Токо смотри чтобы s1 были. Коробка у них как у айфона и внутри паралончиком проложено))))

А номерок не помнишь на фф2 рест

Поставил торм диски Otto Zimmerman 250, SPORT (с дырочками которые ;))

Работает, тормозит, не скрипит, не шумит. Цена 10 000 вроде была, когда брал.

Диски brembo, колодки ferodo, нареканий нет.

NIBK отличное качество.

от АТЕ отказался из-за писка, посоветовали ремза, полет отличный.

Диски brembo, колодки REMZA.

Я брал ниппон, полет норм.

У меня китайская пиленга стоит спереди. Довольно долго на них катаюсь и только положительные эмоциии. Не пищит.

У местных юзеров в особом почете Brembo, ATE (говорят оригинал, он же Galfer тока чуть дешевле )
Сам еще не менял, но думаю Brembo поставить т.к. хорошие тормоза почему то ассоциируются с данным брендом (чертов маркетинг), хотя здравый смысл говорит, что все тормозные диски из данного ценового диапазона примерно одинаковые.

Тормозные диски для Форд Фокус 2

    149 10 189k
    170 2 300k

Тормозные диски и тормозные колодки являются очень важной частью тормозной системы, поэтому их своевременная замена служит залогом безопасности на дороге. Дилеры Форд предлагают ставить только оригинальные диски:

  • Ford 1748745 — Диск тормозной задний, стоимость от 2200 рублей.
  • Ford 1734696 — Диск тормозной передний, стоимость 2390 рублей.

Оно и понятно, ведь оригинальные диски выполнены из качественных материалов, имеют отличные свойства торможения и установка проходит безболезненно.

А вот при установке в сторонних сервисах или при самостоятельной замене тормозных дисков, можно использовать аналоги.

Что стоит знать при выборе тормозных дисков Фокус 2

Толщина дисков передних:

  • новых — 25мм;
  • рекомендация Форда к замене — 23мм;
  • общепринятая рекомендация — 20-21мм.

Толщина дисков задних:

  • новых — 11мм;
  • рекомендация Форда к замене — 9мм;
  • общепринятая рекомендация — 7-8мм.

В среднем диски живут столько, сколько два-три комплекта колодок

Самые популярные аналоги тормозных дисков для Фокус 2

Ate 24.0111-0155.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1239 рублей.

Ate 24.0125-0117.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2183 рублей.

Ate — высокое качество, доступная цена, комфорт при торможении. Тормозные диски Ate — это точная копия оригинальных дисков. Все, кто ставит данные диски, остаются довольны результатом, хотя некоторых смущает цена (хочется поменьше), но в данном случае она полностью соответствует качеству.

Фирма ATE также занимает первое место в рейтинге тормозных дисков Форд Фокус 2 на PartReview. По состоянию на 08.04.20 отзывов в ТОПе не так много, но все они от владельцев данной модели авто.

  • Brembo 09.9464.11 — Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1692 рублей.
  • Brembo 08.A029.20 — Диск тормозной задний, стоимость от 1018 рублей.

Brembo — также один самых популярных производителей тормозных дисков. Как правило: хорошая цена, комфорт торможения и качество. Медленный износ. К минусам можно отнести возможную потерю тормозных свойств при перегреве. А также — большое количество подделок на рынке.

  • TRW DF4465 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1368 рублей.
  • TRW DF4372 — Диск тормозной задний, стоимость от 1059 рублей.

TRW – известный производитель. В комплект входят детали и крепежи, быстрота и удобство замены, надежность, безопасность. Однако в производстве используются не самые качественные детали, отсюда возникает вероятность брака. Но в большинстве случаев диски показывают высокое качество.

  • Miles K010093 — Диск тормозной задний, стоимость от 640 рублей.
  • Miles K000443 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1063 рублей.

Miles – молодая компания предлагающая бюджетные диски для Форд Фокус 2. Данные диски — одни из самых бюджетных. Диски без проблем устанавливаются и неплохо тормозят. Они далеки от спорта, но для спокойной езды их более чем достаточно. Цена полностью соответствует качеству.

  • Otto Zimmermann 250.1355.20 — Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1366 рублей.
  • Otto Zimmermann 250.1352.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3619 рублей.

Для автолюбителей, чей стиль вождения предполагает работу тормозов в экстремальных условиях с повышенным перегревом, следует обратить внимание на Otto Zimmermann . Компания Otto Zimmermann имеет полувековой опыт по производству деталей для тормозной системы. В дисках использованы передовые технологии и материалы, благодаря чему диски имеют высокое качество, комфортное торможение и надежность даже в экстремальном режиме эксплуатации. Для многих недостатком является высокая цена на продукцию Otto Zimmermann.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Тормозные диски на Ford Focus 2

Тормозные диски на Фор Фокус 2 устанавливаются на переднюю и заднюю ось. Данный автомобиль отличается своими ходовыми характеристиками и мощным двигателем. Потому важно постоянно контролировать состояние дисков. Это позволит избежать многих проблем. Если износ составит 2 мм и более – то таковую деталь срочно необходимо заменить. Лучше всего осуществлять процедуру вместе с колодками. В противном случае могут возникнуть некоторые сложности при монтаже и дальнейшей эксплуатации.

Какие передние тормозные диски можно поставить на форд фокус 2

Передние тормозные диски меняются на порядок чаще, чем задние. Связано это с большей нагрузкой, ложащейся на данный механизм. Автомобиль переднеприводной. Сказывается толщина диска не только на длине тормозного пути. Но и скорости, управляемости. Плохие тормоза нередко становятся причиной ДТП. Один из самых важных моментов прояснить который нужно перед заменой – какие купить диски?

Все их можно разделить на две категории: оригинальные и аналоги. Первые отличаются большим ресурсов. В то же время цена их «кусется». Она может достигать примерно 3-5 тыс. рублей. Аналоги имеют обычно чуть меньший ресурс. Но при этом цена их в 2 и иногда в 3 раза дешевле.

Существует много различных модификаций Ford. Рестайлинг выполняется ежегодно. Именно поэтому нужно заранее ознакомиться со всеми параметрами диска. Перед покупкой убедиться в том, что габаритные размеры его соответствуют установленным параметрам:

  • толщина – 25 мм;
  • диаметр – 300 мм;
  • количество отверстий – 5.

Компания Ford устанавливает допустимую толщину величиной в 23 мм. Но многие сервисмэны допускают эксплуатацию до минимального значения 20-21 мм. После чего проводить замену.

Читайте также  Снятие и замена воздушного фильтра volkswagen polo sedan

Оригинальные

Оригинальные детали можно приобрести почти во всех без исключения автомагазинах, специализирующихся на иномарках. Стоимость таких дисков составляет порядка 4 тыс. рублей.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ford 1373369 От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Среди заменителей много достойных вариантов – которые по своему качеству отличаются от оригиналов несущественно. В первую очередь это относится к TRW и Brembo. Последний является официальным поставщиком деталей для Subaru.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0111-0155.1 1.2 тыс. рублей
Brembo 09.9464.11 1.6 тыс. рублей
TRW DF4465 1.3 тыс. рублей
Miles K010093 0.6 тыс. рублей
Otto Zimmermann 250.1355.20 1.3 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 2

Задние тормозные диски испытывают на порядок меньшие нагрузки, чем передние. Тем не менее замена их все же необходима 1 раз в 100 тыс. км. Но относится это к оригинальным. Аналоги выходят из строя быстрее.

Цена последних сильно отличается от оригиналов. Нужно отметить, что дорестайлинговая версия обойдется на порядок дешевле. Снятие диска лучше всего осуществлять одновременно с ревизией пыльников, остальных компонентов механизма.

Оригинальные

Оригинальные диски на задние оси приобретать не обязательно. Так как на длине тормозного пути сказывается по большей части именно передние тормоза:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ford 1575733 От 3.2 тыс. рублей

Заменители

На рынке представлено множество аналогов. Лучшее решение – Brembo, TRW. Как и в случае с передними дисками. При возможности нужно приобретать именно оригинальные диски.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0125-0117.1 От 2.1 тыс. рублей
Brembo 08.A029.20 От 1 тыс. рублей
TRW DF4372 От 1 тыс. рублей
Miles K000443 От 0.6 тыс. рублей
Otto Zimmermann 250.1352.52 От 1 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2

Выбрать тормозные диски не составит большого труда. Но снять, установить их – уже сложнее. Процедура немного отличается для передней и задней оси.

Замена передних тормозных дисков

Необходимо подготовить перечень инструментов: молоток, баллонный ключ, головку на 15 мм, WD-40. Необходимо снять колесо, поставить автомобиль на домкрат или же на яму. Алгоритм замены:

  • нужно получить доступ к тормозному механизму;

  • откручиваются болты суппорта при помощи головки на 15 мм;

  • необходимо уменьшить давление в тормозной системе – для этого скидывается крышка с расширительного бачка;

  • необходимо развести колодки для снятия суппорта и демонтажа диска;

  • снимаем суппорт и размещаем его на элементах подвески – главное не повредить тормозные шланги;

  • далее диск просто снимается со ступицы – он не фиксируется дополнительно;
  • желательно смазать место контакта диска со ступицей – чтобы он не прикипел;

Далее сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно все поставить на место. Включая колодки.

Замена задних тормозных дисков

Процесс прост, но требует определенных навыков. Автомобиль поднимается на домкрате. После чего необходимо повернуть колесо в сторону от двигателя, снять его. Далее процедура подразумевает следующие манипуляции:

  • получаем доступ к суппорту;

  • находим резиновые заглушки, по которыми располагаются направляющие суппортов – необходимо их снять;

  • при помощи отвертки разжимаем колодки и снимает суппорт;

  • дальше диск просто снимается со своего посадочного места – его не фиксирует дополнительный крепеж.

Далее сборка выполняется в обратном порядке. Нужно лишь смазать место контакта диска специальной смазкой. Что позволит избежать «прикипания» его поверхности. Одновременно с заменой дисков, нужно поставить новые колодки.

После установки следует первые несколько десятков километров избегать резкого торможения, остановок. Рабочие поверхности должны постепенно притереться друг к другу. Только после этого можно полноценно эксплуатировать автомобиль. Новые диски первое время могут издавать неприятный скрежет. Это должно пройти после нескольких километров. Если же посторонние звуки не пропадают – то это сигнал о неисправности тормозов. Возможно, колодки нужно заменить на другие.

Какие тормозные диски выбрать для Форд Фокус 2 Номера подходящих тормозных дисков

Что влияет на ресурс?

На это влияет сразу несколько факторов. Во-первых, условия эксплуатации транспортного средства. К примеру, при частых поездках в дождь (в таких регионах, как Ленинградская область) диск может запросто деформироваться вследствие наезда на очередную лужу.

Также на износ влияет температура воздуха. Элемент испытывает серьезные тепловые нагрузки, поэтому частые колебания (сужение-расширение металла) ему очень вредны. Вследствие таких перепадов сильно изнашивается диск тормозной передний. «Форд Фокус» 2 тому не исключение.

Кроме этого, на ресурс влияют технические параметры. Имеется в виду мощность двигателя, диаметр колес и высота профиля, а также снаряженная масса самого автомобиля. Практика показывает, что на автомобилях с объемом двигателя 2 и более литра ресурс элементов значительно ниже, чем у полуторалитровых аналогов.

Связано это не только с большим весом силового агрегата, но и с человеческом фактором. При одинаковом нажатии на педаль газа эти машины набирают разную скорость. И чем она выше, тем сильнее приходится тормозить. Отсюда и преждевременный износ и замена тормозных дисков.

«Форд Фокус» 2 имеет широкую гамму двигателей, и это нужно всегда учитывать. Большая мощность – не только безопасность при обгоне, но и повышенный износ «расходников». Впрочем, самый главный фактор, влияющий на износ, – стиль вождения. При агрессивной манере езды можно быстро уничтожить не только передние, но и задние тормозные диски.

«Форд Фокус» 2-го поколения снабжается элементами, рассчитанными на ресурс в 200 тысяч километров. Однако при «шумахерской» езде эту цифру запросто можно делить на 3.

Симптомы

Как определить, что необходима замена тормозных дисков? «Форд Фокус» 2, как и другие автомобили европейского рынка, имеет следующие симптомы износа:

  • Блокировка, заклинивание тормозов при нажатии на педаль.
  • Наличие посторонних звуков. Чаще всего это скрежет.
  • Вибрация в руль при торможении.

Однако не всегда по этим признакам можно определить неисправность. Наиболее точно ответить на вопрос о том, нужна ли замена задних тормозных дисков «Форд Фокус» 2, поможет визуальная диагностика. Для более точных результатов следует воспользоваться штангенциркулем или микрометром, измерив остаточную толщину металла.

Чтобы лучше видеть его состояние, рекомендуется демонтировать колесо, поддомкратив одну из частей автомобиля. Признаками неисправности являются различные деформации металла. Это может быть «коробление» диска, задиры, волнистости, трещины. Их следует проверять не только с наружной, но и с внутренней стороны. Для удобства поверните руль в крайнее положение.

Как выбрать? Материал

Итак, если тормозные диски на «Форд Фокус» 2 (рестайлинг проводился или нет, не имеет значения) имеют вышеописанные деформации, они срочно подлежат замене. В первую очередь при покупке следует обратить внимание на материал, поскольку элемент постоянно подвергается тепловым нагрузкам.

Диски должны иметь максимальную термостойкость. Раньше на многих автомобилях в качестве материала использовался чугун. Однако сейчас производители применяют высоколегированные сплавы на основе магния, кобальта, ванадия и никеля. Также существуют керамические элементы.

Их отличительная особенность – стойкость к нагрузкам и высокая прочность. Однако используются такие только на гоночных болидах, поскольку их стоимость сопоставима с ценой нового авто. На бюджетные автомобили не ставятся керамические и карбоновые тормозные диски. «Форд Фокус» 2 — не исключение.

Конструкция

На сегодняшний день различают два типа элементов:

  • Вентилируемые.
  • Невентилируемые.

Первый тип диска состоит из двух пластин. Последние могут иметь перфорации и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию. В некоторых случаях он тоже снабжается насечками.

Сама перфорация может быть как сквозной, так и просто углубленной. В первом случае отверстие эффективно отводит тепло и продукты выгорания (фрикционный материал колодок). Однако есть у такой конструкции существенный недостаток – низкая прочность. При интенсивной эксплуатации диск попросту трескается.

Что касается второго типа с углубленной перфорацией, она более надежная, так как отверстие просверлено не насквозь, а лишь частично. По эффективности подобные изделия практически не уступают своим аналогам. За такие тормозные диски «Форд Фокус» 2 скажет сам спасибо, даря полный комфорт от вождения.

Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. Второй тип представляет собой некую «солянку», в которую входит чугунное кольцо, болты и алюминиевая ступица. В последнее время вместо чугуна используют легированную сталь.

Как ни странно, но такой тип отличается малым весом и большей надежностью. За счет применения алюминиевого сплава лучше отводится тепло. А это, в свою очередь, позитивно влияет на ресурс диска. Что касается обслуживания, достаточно просто поменять алюминиевый диск – остальная конструкция в сборе остается нетронутой. Цельные же элементы меняются полностью.

Стоит ли переплачивать за перфорацию?

Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски – это прошлый век. Отчасти это так. Но опять же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля. Если это малолитражный «Фокус» 1,4, который используется в щадящем, «овощном» режиме, не обязательно устанавливать перфорированные диски тормозные.

«Форд Фокус» 2 модификации RS оснащается мощным 2,5-литровым мотором. Поэтому при замене дисков на таком автомобиле однозначно следует покупать перфорированные элементы. Такая машина уже «в стоке» рассчитана на агрессивную езду, а потому подбор дисков требует особого внимания.

Таким образом, отталкиваться следует от мощности и стиля езды. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок. В качестве разумной альтернативы можно выбрать слотированные аналоги. Их конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые идут от центра ступицы. Такие диски пригодны для умеренно-агрессивной езды.

Как отличить подделку?

Часто нам предлагают купить товар по весьма заманчивой цене. Иногда это действительно скидка от магазина, но чаще всего – банальный обман покупателя. Под брендовым названием вы купите откровенный «китай». Приобретая новые диски тормозные («Форд Фокус» 2 в том числе), нужно внимательно отнестись к выбору.

Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта маленькими канавками. При производстве такие элементы выливают в крупную форму, а затем точат на станке. Подделка же отлита целиком из формы, без последующей обработки.

Следующий фактор – это толщина. Если сравнить данный показатель у оригинала и подделки, то у последней он гораздо меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой диск опасно эксплуатировать.

Главная цель – получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продавая откровенный хлам по доступной цене. Обратите внимание на переборки внутри диска. На качественных элементах они плавно вливаются в стенки. Такая конструкция делает диск стойким к износу и температурным перепадам.

На подделке эти переборки вливаются без плавного перехода. Ну и последний фактор – это вес. Да, существуют облегченные диски. Считается, что чем легче этот элемент, тем лучше. Но если взять старый диск и сравнить его вес с новым, он не должен быть легче изношенного.

Советы

Итак, вы выбрали и установили новые диски тормозные. «Форд Фокус» 2 затем должен пройти обкатку. В это время нельзя производить резких маневров и торможений. Притирка элемента составляет порядка 200-300 километров. Дальше элемент используется в обычном режиме нагрузок.

Специалисты рекомендуют менять диски вместе с колодками, даже если их износ минимален. Желательно, чтобы они были одного бренда. Также не забывайте прокачивать тормоза перед выездом. Саму жидкость следует менять раз в 2 года, так как она сильно впитывает в себя влагу.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбор тормозных дисков для Focus 2

Выбор тормозных дисков для Focus 2

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 08:26

Выбор тормозных дисков для Ford Focus 2

Передние тормозные диски:

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 08:37

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 08:56

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 08:58

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 09:19

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 09:24

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 09:30

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 09:36

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 09:45

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 10:44

Сообщение недовольный » 18 июн 2010, 10:50

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 13:52

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 14:01

Сообщение s_pl » 18 июн 2010, 14:06

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 14:11

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 14:13

Вот что нашел, для информации.

Уже более пятидесяти лет со дня основания в 1947 году компания Otto Zimmermann GmbH занимается разработкой и производством узлов тормозных систем автомобилей. При этом применяя самые передовые технологии производства.

В структуре компании можно выделить несколько направлений:
-производство стандартных тормозных дисков
-производство спортивных перфорированных тормозных дисков
-производство спортивных перфорированных тормозных дисков составных (Formula Z)
-производство стандартных тормозных дисков и барабанов для грузовых автомобилей

В 2000-м году компания Otto Zimmerman GmbH выделила в отдельное подразделение производственные мощности изготавливающие комплектующие для грузовых автомобилей, тем самым оптимизировав производство, что привело к увеличению качества и производительности труда.

К началу 2001-го года компания расширила складские и административные площади на 17000 квадратных метра.
Производственные линии постоянно оптимизируются и автоматизируются по последнему слову техники.
В данный момент фактически компания производит более 1500 различных видов продукции, которую реализует в 60-ти странах мира.
Особое внимание компания Otto Zimmerman GmbH уделяет логистики своих складов, автоматизируя и усовершенствуя оборудование, что даёт возможность дистрибьютерам компании в самые короткие сроки получить доступ к более 400000-м позиций имеющихся в наличии .
Компания Otto Zimmermann GmbH реализует очень гибкую ценовую политику, и четко отслеживает потребности рынка. Лозунгом компании является удовлетворение максимально широкого спектра потребностей при разумных ценах.

Тормозные диски для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Поставил передние диски и колодки на фокус — 2 года ходят вроде норм. Тормозят, не бьют, не шумят.

На 60 000 км стало бить руль при торможении, пришлось менять стоковые диски. В свое время намучившись с выбором колодок, выбрал диски той же фирмы, что и колодки, ATE. При замене дисков пришлось менять и колодки, снова взял ATE. Внешне точная копия оригинала, зато торможении приятное, комфортное и мягкое. Советую эти диски и лучше в паре с колодками ATE.

Когда покупал в магазине сразу не посмотрел, когда вскрыл коробку обнаружил, что у одного диска вентиляционная прорезь(между блинами) смещена, один блин толще (с одного края). Видимо отливку криво зажали в станок перед проточкой. Тормозят хорошо, дисбаланса нет даже до 180 км/ч, Не свистят. Проехал 5000км.

На Форд фокус 2 2007 стойки стабилизатора и диски тормозные ATE, то что нужно.

Поставил по кругу тормозные колодки вместе с дисками фирмы Galfer, хорошее качество, отлично тормозят, биения в руль нет, отличная замена оригиналу и цена приятная.

NIBK — то еще днище, не тратьте на это дерьмо деньги. Берите АТЕ или GALFER что впринципе одно и то же.

Откатал на новых ате повердиск около 20 т.км с колодками юбс перфоманс и диски повезло. Обкатывал все по правилам. Вообще к ате доверие пропало, у меня оригинал отходил вроде около 160 т.км. И повезло только, и то просто било в руль, а на ате повердиск на малых скоростях чувствуется как машина тормозит рывками. Вся тормозная система обслужено.

Диски ставил Текстар (поставщик на конвееры в Германии) — по весу диски такие же как Брембо, цена значительно ниже. Нареканий не было.

Я на фокус купил на перед все ate. Они вскоре начали бить, через какое-то время перестали. Тормозили немного слабее оригинала.

Ржавеет меньше чем за год брембо покрытие.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА рычаг 555 на странице рейтинга

У тормозных шлангов NK только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла PEAK появился первый отзыв!

У жидкостей омывателя Лукойл только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных насосов LUZAR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя MOTUL появился первый отзыв!

У подшипника ступицы TRIALLI только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

У приводного вала TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

У грунтовки для авто U-POL только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров NITTO на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .

На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .

24 октября 2021, 23:13

Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек TRIALLI на странице рейтинга

24 октября 2021, 17:49

24 октября 2021, 15:04

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

24 октября 2021, 07:47

И САЙТ volkswagen .

24 октября 2021, 07:41

ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG — НА КАНИСТРЕ Х7 — ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Смазка для суппортов

22 октября 2021, 06:22

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

21 октября 2021, 21:42

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

21 октября 2021, 02:38

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

19 октября 2021, 08:48

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Лобовое стекло
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ступица
  • Термостат
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Глушитель
  • Коврик
  • Катушка зажигания
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Дефлекторы
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Ароматизатор
  • Упоры капота
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Присадки в топливо
  • Детское автокресло
  • Масло АКПП
  • Автосигнализация
  • Раскоксовка двигателя
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Рулевые тяги
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Багажник на крышу
  • Лямбда-зонд
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Прокладка клапанной крышки
  • Тормозная жидкость
  • Поршни
  • Рулевая рейка
  • Промывки масляной системы
  • Жидкость ГУР
  • Приводной ремень
  • Генератор
  • Автошампунь
  • Тормозной цилиндр
  • Накладки
  • Рейлинги
  • Автоодеяло
  • Автомобильный держатель
  • Мойка высокого давления
  • Бампер
  • Мотор отопителя
  • Насос ГУР
  • Комплект ремня ГРМ
  • Радиатор кондиционера
  • GPS-навигатор
  • Цилиндр сцепления
  • ДМРВ
  • Жидкая резина
  • Пороги
  • Универсальные смазки
  • ГБО
  • Автомобильная антенна
  • Диск сцепления
  • Приводной вал
  • Пламегаситель
  • Защита картера двигателя
  • Промывки топливной системы
  • Регулятор холостого хода
  • Зарядное устройство
  • Антизапотеватель
  • Жидкое стекло
  • Секретки
  • Сальник привода
  • Линза
  • Капот
  • Выжимной подшипник сцепления
  • Виниловая пленка
  • Смазка для ШРУС
  • Натяжитель приводного ремня
  • Расширительный бачок

ТОП производителей тормозных дисков для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Италия, Дания, Франция, Испания и других.

В октябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Ford Focus на PartReview приняли участие 30 производителей. Он построен на базе 71 отзыв и 223 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GALFER. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Brembo — 9%.

Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GALFER еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Brembo заняли 4 место, с оценкой PR — 76. На основе из 24 отзывов и 880 голосов.
  3. ATE — 2 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 153 отзыва и 507 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания OEM FORD — 17% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB — 7% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 9% голосов.
  • #1 Шины Goodyear — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: