Какие стойки выбрать на шкоду фабию 2 поколение?

Нужен совет по амортизаторам, устойчивости и подвеске.

Доброго времени суток господа!
Посоветуйте, какие лучше поставить амортизаторы, возможно пружины (желательно с примерными ценами) .

Хочу:
-Повысить устойчивость авто в поворотах
-Получить комфортную жесткость ( чтоб при наезде на окурок не дрожали зубы)
-Оставить высоту ППД
-Не бояться морозов

Газовые, газомаслянные и тд …что как, почему . Любая инфа приветствуется.

Хочется послушать совсем «маньяков» …которые по нескольку раз в год меняют подвеску и настройки ))))
Ну и просто кто что знает и кто чего настраивал по данному сабжу)

P.S:
И хочется и колется. Хочется, чтоб рулилась лучше и не сильно жесткая была . Машина на каждый день, поэтому практичность имеет значение.Ну и цена как бы сопоставимая с автомобилем)))

Сейчас родные аморты и пружины . 90тыс пробег. Задние пыльники надорваны конечно же и вот думаю вместо замены только пыльников -поменять все аморты сразу . Может и пружины .

Skoda Fabia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2011

Skoda Fabia, 2010

Skoda Fabia, 2012

Комментарии 62

Сначала поменял амортизаторы, штатные боге на В4 билли… Потом сломалась передняя пружина ППД (усталость, никак не связано с заменой амортизаторов).
Поменял пружины на б/у евро…
Замена пружин заметна больше)))

Самая распространенная ошибка начинающего «подвесочника» Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

Вот ! Я это подозревал . Т.е толку от смены амортов нет? Надо пружины менять ?

Iforich, предлагаю прочитать историю www.drive2.ru/l/8624299/ Возможно этот опыт что-то вам прояснит. Там человек поставил себе конкретную задачу проезда лежачих полицейских сделать мягче.
Кратко его выводы:

Как сделать подвеску машины мягче?
Поставить более мягкие пружины.

Замена только аммортизаторов на масляные поможет?
Нет (((

Замена только пружин поможет?
Да!

Самая распространенная ошибка начинающего «подвесочника» Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

т.е. сила сжатия амортизатора никак не влияет на жесткость подвески?

Когда мне сняли штатные газо-масло «аммортизаторы», чтобы их сжать требовалось усилие 3-х летнего ребёнка — т.е. никакого! В них газо — просто тупо возвращает шток на место меееедленно медленно.
Любые масляные при медленном сжатии вообще практически не оказывают сопротивления.
Они включаются в работу только при резком ходе штока — есть резкий ход штока — они мгновенно дубеют.
Сжать их резко рукой и они станут дубовыми.
Газовые уже рукой не сожмёшь. Вероятно, они дают какое-то сопротивление вместе с пружиной.
Но! Штатные ППД пружины мега толстые! они практически не проминаются под моим 95-кг весом.
Какой амморт не ставь — ППДшные пружины практически не имеют статического прогиба от веса машины.
А вот когда я поставил мягкие пружины, то разница очень заметна.
Масляные аммортизаторы вообще машину не удерживают — её колбасит на мягких пружинах по вертикали на 5-7 см.
Аммортизатор главным образом влияет на то, сколько раз пружина будет сжиматься и разиматься после проезда неровности — скажем спрыгнул с лежачего полицейского — и тебя раза два-три вверх-вниз… — это слабые амморты на мягких пружинах… НА ППД пружинах, Фабия по-моему даже не приседает при съезде с этих лежачих полицейских.

Вы вроде и понимаете, но ваше мнение ошибочно немного.

Только не надо мне отвечать, спорить я конечно же не буду.

Самая распространенная ошибка начинающего «подвесочника» Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

И пружина, и амортизатор влияют на жесткость подвески в равной мере. Для развлечения можно поставить спорт-амортизаторы на штатные пружины — уверяю, сюрприз будет!)

если с мягкими пружинами поставить (типа жесткие) амортизаторы… Амортизаторы, которые не дают штоку быстро двигаться при наезде на неровность, — то основная энергия удара, будет приходится не на пружину, а на амортизатор. Амортизатор быстро устанет от такой тяжелой работы :)

Для этого Бильштайны и делают «перевёрнутую» конструкцию амортизатора, выдерживающую большую нагрузку.

если с мягкими пружинами поставить (типа жесткие) амортизаторы… Амортизаторы, которые не дают штоку быстро двигаться при наезде на неровность, — то основная энергия удара, будет приходится не на пружину, а на амортизатор. Амортизатор быстро устанет от такой тяжелой работы :)

Я вот так и сделал — амморты от RS, но Саксы — самые комфортные и мягкие по характеристикам.
И считаю это золотой серединой.

И пружина, и амортизатор влияют на жесткость подвески в равной мере. Для развлечения можно поставить спорт-амортизаторы на штатные пружины — уверяю, сюрприз будет!)

Сюрприз будет, но не большой. Штатные ППД пружины и так фиг чем продавишь.

Я менял подвеску за одно лето раз семь))) и посоветовал бы kyb ultra sr, мне прям очень нравиться они как себя ведут.

Я тебя ждал))))
На ппд встанут они? Стоимость гуманная?

Прям ждал меня?)))) Ахахах

Я кажется у тебя и читал или у кого другого про маньячизм с подвеской)))

Когда я покупал передние амортизаторы, то там не было специально для 1,4 или 1,6. Они подразлелялись на год выпуска и все, разница в весе не указывалась. Поэтому я просто купил и поставил. Задние я нашел в екзисте по 2500 за штуку. Перед обошелся в 4800 за штуку на оф сайте. Не буду советовать с какими пружинами ставить, потому что ппд я давно выкинул. Весной все же хочу обратно на винты попробовать, а так каябы показали себя отлично. В -25 только жестче стали, но через некое время отогрелись и пришли в норму. В совокупности в моей конфигурации мне все нравиться, но тяга к более низкой подвеске осталась)

ну вот стремно занижаться …а насколько мм разница ппд и евро?

Все по разному говорят. Я считаю ппд это ноль(нуль). Вот от ппд -30мм ну и т.д. Хотя что бы получить истинные -35 я поменял опоры, отбойники короткие, амортизаторы)

ну вот стремно занижаться …а насколько мм разница ппд и евро?

Амортизаторы Шкода Фабия 2

    120 3 178k

Skoda Fabia 2 (выпускалась 2007 — 2014 года) пришла на смену первому поколению Шкоды Фабии, которая в свою очередь была построена на общей фольксвагеновской платформе PQ24, как и другие моделей концерна: VW Polo и Seat Ibiza/Cordoba.Конструкторам удалось осуществить простую и надёжную схему подвески. Передняя часть кузова авто упирается на независимую подвеску со стойками типа MacPherson, а задняя часть поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Для смягчения нагрузок в зависимости от состояния дорог и требований к подвески на Skoda Fabia 2 были установлены газомаслянные амортизаторы трёх видов: «Стандарт», «Плохие дороги», «Спорт». По способу установки амортизаторы делятся лишь на передние и задние, а сторона не имеет значения.

Производителями оригинальных амортизаторов которые поставляются на конвейер Skoda являются Sachs (Германия) и Monroe (Франция), но если покупать запчасть этих фирм у их упаковках, то вы получите совсем другое качество.

Передние амортизаторы для Skoda Fabia 2

В зависимости, какие стоят амортизаторы: в стандартном исполнении, спорт версии или в ППД, помимо отличия в оригинальных артикулах существует разница в размерах и длины хода штока. Для того, чтобы найти необходимый оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Skoda Fabia 2
Артикул Пакет Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
6Q0413031BH Стандарт 50 510 355 155
6Q0413031BK ППД 360 150
6Q0413031BL Спорт

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2

При замене амортизаторов на Шкоду Фабию Mk2 можно найти множество вариантов среди фирм-заменителей. В таблице ниже приведены артикулы фирм Каяба, Монро для каждого типа подвески.
Стоит отметить, что Каяба, на переднюю ось делает амортизаторы: для стандартной подвески, спортивной и для ППД, а Монро только для спортивной и ППД. Кроме этого, меняя стойки фирмы Монро можно взять сразу комплект на ось, где в упаковке идет 2 амортизатора (такие комплекты легко узнать, индекс всегда начинается с буквы «Е»).

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2
Производитель Артикул Вид Цена, руб.
KYB 334835 (Excel-G) Стандарт 3060
KYB 324702 (Ultra SR) Пакет плохие дороги 4645
MONROE 742052SP
E4997 к-кт
Стандарт 3315
3500
MONROE 742042SP
E4998 к-кт
Пакет плохие дороги 2590
2525

Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.

Читайте также  Стучит рулевая рейка. причины, диагностика, предотвращение, возможная стоимость

В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2
Артикул Пакет Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
6Q0513025R Стандарт 39 652 420 232
6Q0513025AH ППД 39 633 411 222
6Q0513025AD Спорт 39 616 420 196

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2

Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи – идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
Производитель Артикул Вид Цена, руб.
KYB 343328 (Excel-G, двухтрубные)
552700 (Gas-A-Just, однотрубные)
353025 (Ultra SR)
Стандарт 2300
3040
2790
KYB 343348 (Excel-G) Пакет плохие дороги 2845
KYB 343485 (Excel-G) Спорт 2845
MONROE 376224SP
E1274 (к-кт)
Стандарт 2436
2800
MONROE 376036SP
E1308 (к-кт)
Пакет плохие дороги 2225
2850
MONROE 376041SP
E1309 (к-кт)
Спорт 2165
1995

Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение?

Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.

Когда менять стойки на Шкоду Фабию 2 поколение?

Гарантий срок – до 70 тыс.км (обычно 6 мес.). При условии замены 2 стоек на ось вместе с пыльниками, отбойниками и установочным комплектом, это позволит увеличить срок эксплуатации до 110-120 тыс. км, но проверять подвеску стоит при каждом плановом техобслуживании автомобиля, а также учитывать собственные ощущения. Плохие дороги, агрессивный стиль вождения и др. факторы сокращают срок эксплуатации амортизаторов.

Стойки амортизатора для Skoda Fabia

по ремонту Skoda Fabia

Выбор стоек огромный. Выбирал между Bort, Fenox, Maine Coon, Strike, Kroner, выбор остановил на последних (артикул K3512197G). На вид стойки выглядят неплохо. Производитель нигде не написан, по штрих-коду бьется Литва. Первое ощущение очень мягкие, по сравнению со старыми просто в разы мягче. Стало непривычно ездить, заносит в поворотах, но и по кочкам ехать комфортнее.

Настал этот момент, и теперь мы на Бельштайнах. 2 дня после замены, пока очень доволен, просто нет слов.

Заказал стойки Kayaba и на случай если не открутятся стойки стабилизатора заказал и их. 339032 KAYABA амортизатор газовый передний левый, 339031 KAYABA амортизатор газовый передний правый. 10010680 GMB линк стабилизатора. Левая, еще вполне живая. По жесткости разницы не заметил, но автомобиль стал по мне более собранным!

При отрицательной температуре появились непонятные стуки в районе правой стойки, если температура выше 0, то никаких стуков не было. Оказалось что правой стойке пришёл конец. Заменил стойки с отбойниками, теперь тишина при любой температуре.

Стойка FENOX (A22066) 2шт. Отбойник амортизатора OPTIMAL (F8-6723) 2шт.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА рычаг 555 на странице рейтинга

У тормозных шлангов NK только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла PEAK появился первый отзыв!

У жидкостей омывателя Лукойл только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных насосов LUZAR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя MOTUL появился первый отзыв!

У подшипника ступицы TRIALLI только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

У приводного вала TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

У грунтовки для авто U-POL только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров NITTO на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .

На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .

24 октября 2021, 23:13

Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек TRIALLI на странице рейтинга

24 октября 2021, 17:49

24 октября 2021, 15:04

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

24 октября 2021, 07:47

И САЙТ volkswagen .

24 октября 2021, 07:41

ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG — НА КАНИСТРЕ Х7 — ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Смазка для суппортов

22 октября 2021, 06:22

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

21 октября 2021, 21:42

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

21 октября 2021, 02:38

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

19 октября 2021, 08:48

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Антидождь
  • Домкрат
  • Ароматизатор
  • Брызговики
  • Подкрылки
  • Жидкость омывателя
  • Тормозная жидкость
  • Трещотки

ТОП производителей стоек амортизатора для Skoda Fabia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Fabia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек амортизатора из таких стран как: Япония, Германия, Беларусь .

В октябре 2021 года в рейтинге стоек амортизатора для Skoda Fabia на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие стойки амортизатора выбрать для Skoda Fabia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки амортизатора Bilstein — 23%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 23% голосов.

В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 6 место, оценка PR — 69. Учитываются данные из 229 отзывов и 723 голоса.
  2. Bilstein заняли 8 место, с оценкой PR — 68. На основе из 229 отзывов и 147 голосов.
  3. FENOX — 1 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 48 отзывов и 148 голосов.

Другие запчасти для Skoda Fabia

Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы Skoda Fabia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 37% голосов.
  • #1 Тормозные диски Ferodo — 27% голосов.
  • #1 Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q — 12% голосов.
  • #1 Моторное масло FEBI — 6% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 15% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Fabia среди производителей таких запчастей как: Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, ШРУС, Масляный фильтр, и других.

Амортизаторы Skoda Fabia

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Длина 1 [мм]: 358
  • Длина 2 [мм]: 515
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 50
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 20
  • Вес [кг]: 3.35
  • Количество: 1
  • Размер резьбы: M14x1.5

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вес [кг]: 4.314

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Система амортизатора: двухтрубный
Читайте также  Снятие и замена ламп в задней фаре ваз 2108, 2109, 21099

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Количество на ось: 1
  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 50
  • Размер резьбы: M14x1,5
  • Длина 1 [мм]: 532
  • Длина 2 [мм]: 365
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 22
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: задний мост
  • Заменяется только попарно
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Вид амортизатора: Амортизатор

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 50
  • Размер резьбы: M14x1,5
  • Длина 1 [мм]: 510
  • Длина 2 [мм]: 355
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 20

  • Параметр: N45X340HA
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Сторона установки: задний мост

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Параметр: SEOV27/11X197A
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • 1
  • 2
  • 3

Амортизаторы Skoda Fabia — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Лучший выбор за свои деньги: обзор Skoda Fabia II поколения

Содержание

  • Такая маленькая, а уже бестселлер
  • Чем же она так хороша
  • А что по поводу моторов и трансмиссий?
  • Но есть и слабые места у «Фабии»
  • Другие болячки «Фабии»
  • Почему тогда она — «лучший выбор»?

Редкий автомобиль, который можно рекомендовать с чистым сердцем и который, что важнее, хочется рекомендовать. Какие плюсы имеет «Шкода Фабия» второго поколения и есть ли у нее минусы, читайте в обзоре.

Такая маленькая, а уже бестселлер

Fabia второго поколения была на нашем рынке довольно долго — с конца 2007-го по кризисный 2014-й. И все эти годы она стабильно занимала высокие строчки в рейтингах продаж. Для покупателя бэушного автомобиля это, с одной стороны, хорошо: тираж большой, выбор богатый (1 210 экземпляров на данный момент). С другой стороны, сильно сэкономить при покупке не получится: машина ликвидная, предыдущий хозяин вряд ли будет охотно сбрасывать цену. Сейчас за вторую Fabia до рестайла просят 281 тыс. рублей в среднем, после — 358 тыс. рублей.

Чем же она так хороша

Во-первых, в «Фабии» полно места. Skoda этим гордится и бравирует, и с полным на то основанием. Задний ряд подходит не только для детей, но и для вполне рослых мужчин под метр восемьдесят. Аналогично и спереди: машина дает достаточно пространства в высоту и по ширине так, чтобы двое взрослых людей не толкались локтями.

Плюс, конечно, багажник с добротными 315 литрами и хорошая компоновка. Пол опущен достаточно низко, благодаря чему сюда отлично входят габаритные высокие вещи. Есть и возможность трансформации салона. Спинки складываются целиком или по частям (в зависимости от комплектации), благодаря чему объем багажника вырастает до 1 180 литров.

И в цифрах, и по ощущениям Fabia второго поколения во всем выигрывает у конкурентов. Для сравнения можно сесть в другие бестселлеры В-класса тех лет — от Aveo до первого поколения Solaris, чтобы прочувствовать, так сказать, вживую эту разницу. Да ладно! Прошлый Aveo, актуальные Xray и Sandero, например, во многом проигрывают старушке-«Фабии»: и по посадке, и по компоновке багажника.

Во-вторых, у «Фабии» несколько вариаций — одна лучше другой. Самый массовый, конечно, хэтчбек, но есть еще и прекрасный универсал Combi, у которого багажник стал еще больше (505-1485 л) и который дорос до уровня машин классом-двумя выше, но при этом габариты его выросли не настолько драматично, чтобы испытывать дискомфорт в городской парковке. Но в России универсалы, увы, спросом не пользуются, поэтому на вторичке на долю Fabia Combi приходится всего порядка 10% предложений.

А что по поводу моторов и трансмиссий?

К «вариациям» же отнесем и разнообразие силовых агрегатов с трансмиссиями — под любые потребности и бюджет. В самом низу — трехцилиндровый агрегат 1,2 л (70 сил, только на механике). Неплохой вариант, если надо ездить максимум вдвоем и не дальше соседнего района. Для трассовых скоростей, а тем более обгонов он, увы, не подходит вообще никак. Но для пусть даже и бодрой городской езды замечательно подходит. Только крутить надо повыше и переключаться активнее.

Чуть пободрее, но тоже не для трассы 1,4-литровый атмосферник в 86 сил. Чудесный вариант для тех, кто и в салоне, и в багажнике кого-то и что-то возит, но налог платить не хочет, например (мотор меньше 100 л. с. местами не облагается налогом). Автомат с этим агрегатом тоже не предлагается, так что если хочется езду с двумя педалями — прямая дорога к топовому агрегату 1,6 л (105 л. с.).

Он уже облагается символическим, но налогом, зато везет куда бодрее, плюс сочетается с автоматом.

Но если хочется прямо динамики-динамики, то впору заморочиться и поискать турбовую версию с 1,2 TSI. Сил там столько же — 105, но крутящего момента больше (170 VS 153 Н*м), а главное — в отличие от атмосферника, у которого пик тяги находится высоко и мотор надо крутить, у турбовой «Фабии» максимальный момент доступен в широком диапазоне (1550-4100 об/мин). То есть ее не надо крутить — она подхватывает всегда. Отсюда и бодрости ускорений больше, и расход ниже — нет нужды каждый раз для рывка выкручивать мотор в красную зону.

Еще 1,2 TSI сочетался с роботизированной коробкой DSG. Таким образом, если хочется машину с автоматом, то надо искать Skoda Fabia II поколения с топовыми моторами.

Еще к «вариациям» можно отнести эксклюзивные версии Scout и RS. Первая а-ля кроссовер, вторая — спорткар. Но если у «Скаутов» вся внедорожность свелась к декоративному защитному обвесу (бамперы, пороги, арки), то RS получила наддувный мотор 1,4 TSI о 180 «лошадях». То и другое надумаешься найти — предложений на вторичке единицы, да и в конечном счете это и не надо: стандартный хэтч или универсал, в общем-то, принципиально не хуже.

Третье достоинство «Фабии» — она очень удобная. Два бардачка друг над другом, удобный бокс между креслами, выдвижные ящики под сиденьями — по этим нишам и полостям можно распихать еще немало повседневных мелочей, не загружая багажник. У нее весьма богатое оснащение, включая климат- и круиз-контроли, сдвижной панорамный люк в некоторых версиях, достойная шумоизоляция, навигация — в общем, она не выглядит как бюджетник.

Читайте также  Коробка робот что это такое и как работает

И ничуть не устарела с момента последнего обновления.

Но есть и слабые места у «Фабии»

Причем, немало. С какими-то фирма-производитель справилась, какие-то преследуют машину до сих пор. Электрика, например. Известное слабое место — водительская дверь, в которой со временем перетирались жгуты проводов и/или выходил из строя блок комфорта (отвечает центральный замок плюс стеклоподъемники). Проблема известная, легко поддается диагностике, замена стоит подъемно: на разборках стеклоподъемники — от 1 500 рублей, блок комфорта — 2-5 тыс. рублей.

Не менее известная проблема — свист печки. Отчасти купируется смазыванием подшипника, но со временем все равно не избежать замены всего блока (1400-3000 рублей за б/у).

На дорестайлинговых и части рестайлинговых машинах слабое место — рулевая рейка: недолговечные сальники разбивались, начинались стуки и подтеки. Ремонтопригодность узла так себе, хотя умельцы наловчились делать ремкомплекты (восстановление/замена в районе 20 тыс. рублей).

Фирма-производитель долгое время хранила молчание и делала вид, что о проблеме не знает, но на машинах после 2011 г. в. рейку таки заменили, нареканий стало меньше.

Моторы 1,2 – 1,4 л — живучие трудяги, чего не скажешь про старшие движки. Так, 1,6-литровый отметился стуками при прогреве, которые обычно связывают с конструктивными просчетами (геометрия поршней). Многим их меняли по гарантии, хотя даже с новыми поршнями стуки «на холодную» все равно возвращались. Большинство владельцев ездит так по сей день, уже привыкли.

У турбомотора 1,2 TSI свои проблемы: тут и недолговечная цепь ГРМ, и проблемы с поршневой группой, и масложор. Смотреть такие машины можно, но крайне тщательно и в профильном сервисе.

Механические коробки проблем доставить не должны. Из рабочих моментов — замена сцепления (3900-8500 рублей за новый комплект) тысяч после 100 километров пробега.

Другие болячки «Фабии»

С лакокраской у Fabia все не так однозначно. Российские машины окрашены лучше и лучше сохраняют визуальные качества, а чешские — сплошь в задирах и сколах на капоте и бампере. Это же касается других моделей концерна VAG: на российских заводах окраска отличается. Если на парковке стоит, например, ободранный Golf и сверкающая Jetta, очевидно даже без специальных знаний, что один собран в Вольфсбурге, второй — в Нижнем Новгороде.

Что до «Фабии», то машины после 2008-го — сплошь из Калуги. «Чешками» были только самые первые экземпляры и спецверсии Scout и RS, у них состояние кузова будет хуже.

Подвеска «Фабии» проблемы доставляет, но по мелочи. Держать про запас (все равно менять каждый год) надо:

  • сайлентблоки рычагов передних (задние) — от 400 руб./шт.;
  • втулки и стойки стабилизатора (от 700 руб./шт.).

Амортизаторы и рычаги прочные, могут выходить и до 200 тыс. км. Тормоза — как ездить: колодки тысяч после 50 можно и поменять, а ресурса дисков явно хватит не на одну жизнь.

Почему тогда она — «лучший выбор»?

С подвеской, краской, трансмиссией, двигателем, электрикой могут возникнуть проблемы — и зачем тогда ее рекомендовать? Ну, во-первых, проблемы бывают везде, не только у «Фабии». И не факт, что у «Фабии» вылезет что-то одно или все перечисленное.

Во-вторых, по совокупности свойств лучше в В-классе не найти: отличное оснащение, просторный салон, достойная шумоизоляция, вместительный багажник, приемлемая динамика и совершенная для такого размера управляемость. Как по мне, все это стоит того, чтобы как минимум рискнуть и поискать достойный автомобиль с пробегом, но не забывать, что на вторичке без зазрения совести продают проблемные экземпляры и не говорят всю правду. Вот пример.

В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем «Фабии».

Машина битая. Пострадал передний бампер слева и левое переднее крыло.

С декабря висит неоплаченный штраф, а семью месяцами ранее у авто скрутили пробег.

В общем, не вариант, стоит поискать дальше.

В целом же «Фабия» — хорошее приобретение для семьи. Можно часто ездить на дачу на шашлыки либо в соседний город к родственникам, забив багажник гостинцами.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля марки Skoda? Понравилась ли вам машина и с какими проблемами столкнулись, расскажите в комментариях.

Замена и регулировка передних стоек амортизатора автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007

Инструменты:

  • Домкрат подкатной и домкрат телескопический
  • Балонный ключ
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток 36 мм (12-гранная)
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый 18 мм
  • Гаечный ключ рожковый 19 мм
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T14
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 22 мм
  • Молоток большой
  • Зубило

Детали и расходники:

  • Стяжки
  • Передние стойки (при необходимости замены)
  • Гайки крепежей (при необходимости замены)
  • Перчатки

Примечание:

Иногда, после замены амортизаторов, автомобиль может поменять свое поведение на дороге. Если Вам не нравится поведение автомобиля, то можно снять и настроить стойки амортизаторов. Стойки регулируются только в снятом с автомобиля состоянии. Данная статья поможет всем, кто самостоятельно решит поменять передние амортизаторы на автомобилях Volkswagen Polo 9N, SEAT Ibiza 6L, SEAT Cordoba, Skoda Fabia. Ходовая часть у всех этих машин одинаковая.

1. Снимите копак с колеса и строньте ступичную гайку (1). Либо, если диск колеса литой, сначала неоходимо поддомкратить автомобиль и снять колесо. Вынуть центральную заглушку диска, поставить колесо обратно и прикрепить его парой болтов. Поставьте автомобиль колесом на землю. Головкой на 36 мм и большим воротком отверните гайку ступицы (1). Когда гайка ослабевает, она издает трещащий звук при отворачивании. Снова подымите автомобиль и снимите колесо.

2. Ключом на 19 открутите гайку наконечника рулевой тяги и выжмите наконечник из поворотного кулака съемником.

3. Ключом на 17 и звездчкой Т30 открутите тягу стабилизатора от амортизационной стойки.

4. Ключом с головкой на 13, открутите болты крепления шаровой опоры к рычагу подвески.

5. Полностью открутите ступичную гайку и пробойником аккуратно частично выколотите полуось из поворотного кулака.

6. Взявшись за тормозной диск, снимите поворотный кулак с привода. Одновременно, шаровая опора выйдет из рычага.

7. Отодвиньте полуось в сторону и снимите поворотный кулак с амортизационной стойки. Для откручивания болта крепления стойки нужна головка на 18 мм и бита T14 для фиксации самого болта.

8. После того как гайка была откручена и болт извлечен, снимите провода датчика ABS из держателей на стойке.

9. Далее, необходимо снять поворотный кулак с амортизационной стойки. Для удобства, разверните стойку на 90 градусов и забейте молотком маленькое зубило в прорезь. Стяните кулак со стойки. Зубило не вынимайте.

10. Для снятия стойки с машины, открутите три болта, которые находятся под капотом.

11. Снимите стойку и закрепите пружину стяжками до такого состояния, чтобы опора свободно вращалась.

12. Для разборки стойки можно использовать угловой ключ на 22 мм с проходным отверстием. Если вы меняете стойку, то с нее надо снять хомут на котором расположены держатели провода ABS.

13. Для регулировки в снятом с машины состоянии, шток стойки утапливается до конца и крутится по и против часовой стрелки (до 3-х оборотов). В одну сторону — стойка зажимается и машина будет более отзывчивой на движения руля, но более жестко реагировать на неровности дороги. В другую сторону — стойка становится менее жесткой.

14. Для сборки стойки, вставьте в опору упорный подшипник.

15. Поставьте отбойник.

16. Оденьте на стойку пыльник.

17. Оденьте всю конструкцию на шток и затяните гайку.

18. Установка амортизационной стойки можно провести в такой последовательности:

  • Прикрепите стойку к кузову тремя болтами
  • Поворотный кулак оденьте на амортизатор и отцентрируйте его на нем
  • Выбейте разжимной инструмент и стойка зажмется болтом и гайкой
  • Заведите полуось в ступицу, а шаровую опору – в поперечный рычаг
  • Закрутите болты шаровой опоры, тяги стабилизатора и рулевого наконечника.

Рекомендуется заменить все гайки, так как они с нейлоновым кольцом.

Ступичную гайку, при желании, можно не менять. Можно попробовать отогнуть стопорные усики гайки обратно и закрутить гайку.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: