Какие амортизаторы лучше купить на сиид 2?

Амортизаторы для KIA CEED 2

    120 3 178k

По отзывам покупателей подвеска в Kia Ceed II (JD) достаточно жёсткая, однако это позволяет без проблем управлять автомобилем в экстремальном стиле вождения. Амортизаторы устанавливаемые на авто второго поколения с разными модификациями кузова (универсал, хэтчбек и т.д.), принципиальных отличий не имеют, все они газомасляные и отличаются, как правило, только в нумерации артикулов. На передней оси амортизаторы разделяются на левый и правый, а на задней нет. Производитель амортизаторов фирма Mando , которая поставляет на конвейер и упаковывается в оригинальные коробки с лейбой Kia/Hyundai.

Передние амортизаторы на Kia Ceed 2

Передние стойки Киа Сид отличаются оригинальными номерами, которые являются взаимозаменяемыми. Следует учесть, что на переднюю ось, правая и левая стойка отличаются конструктивно зеркальный крепеж. Информация об амортизаторах отображена в таблице.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Kia Ceed 2
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
54651A2050 54661A2050 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO) 20 54 488 340 148
54651A2600 54661A2600 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO ) + специальные

Аналоги передних амортизаторов Киа Сид 2

При подборе аналогов амортизаторов на переднюю ось владельцы Киа Сид отмечают проблему небольшого выбора предложений на рынке автозапчастей по заменителям. Поскольку оригинальные стойки являются дорогими. Но на сегодняшний день в продаже уже можно найти таких производителей как Monroe, Mando, Bilstein. Все указанные амортизаторы являются газо-масляными (двухтрубными) либо однотрубными с газовым наполнением.

Производитель Артикул Цена, руб.
Monroe G8216 — правый
G8217 — левый
3900
Koni 87411584LSPORT — левый
87411584RSPORT — правый
2500
Bilstein 22253767 — правый
22253774 — левый
5200
Mando EX54661A6000 — правый
EX54651A6000 — левый
9000

Задние амортизаторы Киа Сид 2

Задние амортизаторы для Киа Сид по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП, точно такие же амортизаторы устанавливаются и на HYUNDAI i30 (GD) 2-го поколения. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Данные о амортизаторах представлены в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Kia Ceed 2
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
55300A6100 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO) 12.4 38 539 344 195
55300A6450 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO ) + специальные

Аналоги задних амортизаторов Kia Ceed II

Для задних амортизаторов существует множество аналогов, из опыта водителей, для Киа Сид можно порекомендовать амортизаторы фирмы KYB. Неплохо себя зарекомендовали газомаслянные амортизаторы Monroe, укомплектованы пыльниками и отбойниками, в отличие от Каяба, которые продаются без всего этого. Информация о заменителях представлена в таблице:

Производитель Артикул Цена, руб.
Monroe G1094 2600
KYB 349084 3100
Bilstein 19253787 4500
Patron PSA349084 1200

Какие амортизаторы лучше купить на Сиид 2?

Лучшим вариантом считается оригинал. Можно также купить напрямую от Mando, или же от фирмы Каяба (KYB), хотя на данное авто они делают амортизаторы только на заднюю ось. Пользуются популярностью и также зарекомендовали себя хорошо бельгийские стойки от Монро. Большинство амортизаторов на авто являются газо-масляными двухтрубными. Для любителей быстро покататься, фирмой Кони (серии Sport), специально были разработаны задние амортизаторы, с регулировкой, правда цена на них выше чем на оригинальные.

Когда менять стойки Киа Сид 2?

Согласно регламенту ТО Киа Сид JD, детали подвески (в том числе амортизаторы) проверяются на каждом плановом техобслуживании. Средний срок службы амортизаторов – 80 тыс. км. Но учитывайте, что он будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, стиля вождения и прочих факторов. Следует учесть также, что замену стоек необходимо производить только попарно, так как из-за разницы в износе может быть непрогнозируемое поведение, что ухудшит управляемость и комфорт при езде.

Амортизаторы для Kia Ceed

по ремонту Kia Ceed

Ставил полтора года назад самые дешёвые амортизаторы sensen, ходят по сей день бывает тоскаю кг по 300 и им хоть бы что. Парт 3212-0302

Аморты ставил фирмы Sensen. Тысяч 50 проездил точно. Всё гуд.

Вчера заменил передние амортизаторы, поставил как и в прошлый раз SACHS 314009 и 314010. Менял по тому что шток правого амортизатор перестал после сжатия возвращается самостоятельно в верхнее положение.

Сегодня пока менял масло посмотрел на заднюю подвеску и что я вижу? Оба амортизатора потекли. 21к прошли и сдохли — это конечно очень мало.

Летом ездил в отпуск, прошел все ремонты дорог все ямы по нашим дорогам, стойки ведут себя на ура просто! Накатал 20 тысяч на них, не каких подозрений на китай!

Проехал на этих амортизаторах 5000. Застучали неимоверно. Если хотите выкинуть деньги на ветер, то покупайте SENSEN.

Пружины Фобос, амортизаторы stellox. Результатом доволен, машина поднялась на 3 см с каждой стороны, и стала жёстче. Прям не узнать.

Заменил сегодня амортизаторы с опорами. По амортизаторам Marshall, пока могу сказать что машина стала скованнее. Но при прокачке амортизаторов они были упругие и тяжелее шток ходил, нежели после прокачки и сборки с пыльником, отбойником и опорой.

Поменял передние амортизаторы. Стояли каяба с 2007 года. Не текли, но всегда казались слишком жёсткими. На этот раз поставил Monroe 37081. До этого были установлены новые пружины Ironman.

Прошло больше года с момента установки, и пружины помягче стали. Такая конфигурация мне нравится больше. С заменой пружин стал больше ход подвески (дизельный мотор злую шутку сыграл с ходом переднего моста), новые аморты кажутся мягче.

Теперь вообще не торможу перед неровностями. Только крышка багажника побрякивает, да еще какие-то железяки стучат.

Сегодня передние амортизаторы, поставил проверенный вариант KYB.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА рычаг 555 на странице рейтинга

У стоек амортизатора MAGNETI MARELLI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа DASHI только 10 голосов! Рекомендуете?

У крышки радиатора HKS появился первый отзыв!

У универсальных смазок KERRY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза NGN только 15 голосов! Рекомендуете?

У моторных масел OEM Volvo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У лобового стекла OEM Honda только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров NITTO на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 1111 Ока

В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге шин для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .

На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .

Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

В авторейтинге автомобильных держателей для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!

24 октября 2021, 23:13

Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек TRIALLI на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

24 октября 2021, 22:47

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 октября 2021, 21:51

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

24 октября 2021, 17:36

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

24 октября 2021, 09:37

24 октября 2021, 07:47

И САЙТ volkswagen .

24 октября 2021, 07:41

ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG — НА КАНИСТРЕ Х7 — ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .

23 октября 2021, 15:24

Краска для суппортов

23 октября 2021, 09:10

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

22 октября 2021, 11:52

У бампера TYG уже 200 голосов!

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

21 октября 2021, 14:23

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Термостат
  • Воздушный фильтр
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Герметики
  • Коврик
  • Катушка зажигания
  • Дефлекторы
  • Домкрат
  • Ароматизатор
  • Упоры капота
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Детское автокресло
  • Масло АКПП
  • Автосигнализация
  • Багажник на крышу
  • Жидкость омывателя
  • Прокладка клапанной крышки
  • Тормозная жидкость
  • Свечи накаливания
  • Автошампунь
  • Рейлинги
  • Автомобильный держатель
  • Мойка высокого давления
  • Бампер
  • Чернители
  • Преобразователь ржавчины
  • Жидкая резина
  • Автошторки
  • Автомобильная антенна
  • Антигравий
  • Смазка для суппортов
  • Антизапотеватель
  • Лампа ПТФ
  • Датчик положения коленвала

ТОП производителей амортизаторов для Kia Ceed

Данную запчасть для автомобилей Kia Ceed делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Китай, Германия, Швейцария, Бельгия и других.

В октябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Kia Ceed на PartReview приняли участие 17 производителей. Он построен на базе 27 отзывов и 83 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Kia Ceed?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы SenSen — 7%.

Замыкает тройку фирма ZEKKERT с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 3 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 518 отзывов и 1669 голосов.
  2. SenSen пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. ZEKKERT — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Kia Ceed

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Kia Ceed, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Denso — 45% голосов.
  • #1 Тормозные диски ZEKKERT — 9% голосов.
  • #1 Тормозные колодки SANGSIN — 11% голосов.
  • #1 Моторное масло ZIC — 10% голосов.
  • #1 Шины GISLAVED — 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Ceed среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи накаливания, и других.

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные

Вот и добрались мы до одного из важнейших элементов подвески, а именно до амортизаторов. Перед каждым из владельцев (особенно не новых) автомобилей, существует такая дилемма – какие амортизирующие варианты купить и поставить на своего железного коня – газовые, масленые или все же газомаслянные? Чем одни лучше других и наоборот? Какие «взять» чтобы ходили долго, держали автомобиль «четко», лишний раз не раскачивали его, но и создавали нужный комфорт? Как видите вопросов очень много, в этой статье я постараюсь разложить все «по полочкам», как говорится для полного понимания проблемы, ну а вы, затем решите – что лучше и надежнее именно для вас. Обязательно будет видео в конце, так что читаем – смотрим …

Давайте вспомним, а для чего же нужны эти элементы автомобиля?

Амортизатор (применительно к авто) – это элемент подвески, который призван бороться с вертикальными колебательными движениями, которые создаются пружинами. Они не позволяют кузову машины сильно раскачиваться, что улучшает скоростные характеристики, а также безопасность движения, ведь сильные колебания могут способствовать опрокидыванию авто на бок или даже перевороту (например на крутых поворотах) – если хотите то они сдерживают кузов.

Сейчас существуют ошибочные мнения, что именно амортизирующие элементы держат кузов, НО ЭТО НЕ ВЕРНО. Его держат именно пружины, а вот амортизаторы просто гасят вертикальные колебания, и ТОЛЬКО немного поддерживают (газовый вариант).

Как работает (принцип)?

Очень кратко пробежимся по принципу работы. Вначале вам нужно учесть, что каждый амортизатор устанавливается на каждую точку опоры (в нашем случае на колесо), то есть их в современных автомобилях всего 4 штуки. Редко бывает по два на колесо, но в основном это для тяжелых или гоночных авто.

Принцип работы элементарен — корпус амортизатора, представляет из себя цилиндр, запаянный с одной стороны в него налито масло (классический вариант, про остальные ниже), это нижняя часть. В этом масле и цилиндре находится шток с поршнем на конце. В поршне имеются обратные клапана, с различной пропускной способностью. Этот шток является верхней частью. Верхняя часть цилиндра запечатывается, обычно закрыта специальными прокладками и металлическими «пробками», в которых ходит шток. Таким образом, масло изнутри не может уйти, оно там просто «заперто».

Обратные клапана поршня, имеют различную пропускную способность, в одном направлении «способность» больше (это у нас сжатие) в другом меньше (растяжение). Поэтому проседает шток амортизатора относительно быстро, а вот поднимается медленно, тем самым гасятся колебания.

Справедливости ради стоит отметить — что сейчас не обязательно «цилиндр» заполнен только маслом, существуют модели с частичном наполнением газа, но про это чуть ниже.

Типы амортизаторов

На данный промежуток времени существует всего два типа, так называемые – «газовые» и «масляные», однако многие твердят еще ободном типе «газомасляные». Но это всего лишь подтип газовых амортизаторов не больше. Это важно запомнить.

Существуют всего два типа амортизирующих элементов, это – газовые и масляные. И те и другие используют в своем строении смазку (то есть масло). Все остальное всего лишь подтипы

Сейчас вы можете справедливо задать вопрос – «а почему нет полностью газовых амортизаторов, у которых только газ внутри и ничего больше»? Все просто – любой элемент должен смазываться, причем достаточно хорошо, если избавится полностью от масла, то ресурс снизится в разы, как сальников, так и рабочих штоков, их банально быстро сотрет. Потому как газ не может хранить «смазывающие» элементы (либо составы).

НУ что вот мы и подошли к каждому из подтипов, предлагаю начать с масляного, как его еще называют «классического» амортизатора.

Масляный амортизатор

Что про него рассказывать, все что я описал сверху подходит под него на все 100%. ТО есть цилиндр, в нем масло, поршень со штоком и на поршне есть несколько обратных клапанов. Стоит лишь отметить — что в нем только масло, и ничего больше, то есть нет ни газа, ничего другого.

Устройство очень прочное, но не такое производительное. Все дело в том, что при частой езде по не качественным дорогам, масло внутри может закипеть, то есть проявится эффект кавитации, начнут образовываться пузырьки (если хотите то оно почти вскипает). Образуются полости внутри, они очень быстро проходят через клапана поршня, чем ухудшают его работу. То есть машина держать будет хуже.

От частого перегрева, вязкость масла также страдает, жидкость теряет свои свойства и опять же быстрее проходит через клапана поршня.

Еще одна особенность масляный вариант работает только в одну сторону, то есть только на сжатие. Например автомобиль его сжал, но шток не выходит обратно, то есть автомобилю (через пружину), его нужно вытащить обратно.

Стоит отметить — что эти варианты являются достаточно комфортными и мягкими, если хотите энергоемкими, зачастую они прекрасно глотают ямы и кочки. НО не любят больших перегрузок и частых кренов, шток не выходит сам, его нужно тянуть, а если автомобиль в повороте? Вот почему для города, для небольших скоростей они реально идеальны (дают просто отличный комфорт), но вот для гонок, или резких разгонов и торможений, они не рассчитаны, хотя бы просто из-за кренов.

Таким образом, можно выявить такие положительные и отрицательные моменты

Плюсы:

  • Распространен на рынке, на 50% автомобилей ставят именно такие варианты
  • Простая конструкция
  • Достаточно дешевый
  • Достаточно прочный, может ходить от 60 000 км и выше
  • С ним езда наиболее комфортна. Прекрасно глотает кочки

Минусы:

  • Более расположен к кренам, шток не выходит назад сам, его нужно вытянуть при помощи пружины, если на небольших скоростях это практически не заметно, то вот при резком торможении или старте, у вас проседает либо перед, либо зад.
  • Достаточно быстро перегревается, особенно летом и если часто ездите по не ровным дорогам
  • При нагреве характеристики ухудшаются, внутри проявляется эффект кавитации
  • От перегрева масло может потерять свои свойства и характеристики ухудшаться
  • Если попадает воздух внутрь, то работоспособность падает в разы, нужно срочно заменить.

Масляные варианты прочные и неровных дорог это идеальное решение, будь то город или грунтовка, при высоких скоростях и гонках они быстро перегреваются, часто не могут держать крены.

Газовые амортизаторы

Это самый большой подвид, именно он подразделяется на два вида конструкций. И тот и другой называются газовыми амортизаторами, хотя по сути являются газомасляными – то есть там есть и масло и газ.

В наше время также достаточно распространенный – у него также имеется шток, на нем поршень с обратными клапанами, также есть цилиндр и масло закаченное в него. Только под этим маслом есть еще одна камера (в этом же цилиндре), она отделена от камеры с маслом своим не проницаемым корпусом. Именно в этой камере находится газ (зачастую азот), под высоким давлением, обычно бывает от 12 до 30 атмосфер.

В отличие от своего масляного собрата, он намного жестче, камера с газом также может сжиматься и разжиматься. Когда идет нагрузка сверху, (шток идет вниз) камера с газом начинает сжиматься, давлением масла верхней камеры, после того как нагрузка уменьшается, газовая камера расширяется, сама выдавливает шток наверх.

То есть такие элементы в отличие от первого (масляного варианта) работают не в одну сторону, только сжатие – А В ДВЕ СЖАТИЕ И РАЗЖАТИЕ. Благодаря чему «поджимают подвеску» к дороге.

Что нам это дает — колеса автомобиля всегда прижаты к дорожному покрытию, если хотите, то это самые жесткие амортизирующие элементы, управляемость особенно на поворотах будет намного лучше, крены практически вообще отсутствуют, прекрасно отрабатывает торможения, продольных кренов также нет. Вот почему зачастую применяют на спортивных и нагруженных машинах, которые ездят с большими скоростями и нагрузками.

Также положительным моментом является еще и то что – газ не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.

Однако на авто с такими элементами вы будете чувствовать все ее неровности, даже мелкие, что говорится «эффект телеги»

Плюсы:

  • Прекрасно удерживает дорогу
  • Нет кренов
  • Подвеска всегда поджата, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие.
  • Для спортивных и гоночных авто, где большие скорости и перегрузки идеальны
  • Использование желательно на ровных дорогах
  • Нет эффекта кавитации внутри, газ отводит тепло

Минусы:

  • Дорогие из-за своего строения
  • Сложная конструкция
  • Не комфортная езда, во всех режимах
  • Есть две камеры, и каждая из них может выйти из строя, что повлечет за собой выход из строя полностью амортизирующего элемента

Газомасленный амортизатор

Как я уже писал сверху это всего лишь подтип газовых, но их почему то упорно выводят в отдельный вид, хотя это не правильно.

Здесь конструкция уже значительно отличается от двух первых предшественников – все дело в том, что это так называемый «двухтрубный амортизатор«.

В одной камере располагается также масло и поршень со штоком, он также имеет обратные клапана. Внизу в камере есть еще один похожий на поршень элемент, он также имеет обратные клапана, вот только он соединяет первый контур и второй, в котором закачен воздух под средним давлением, около 3 атмосфер.

На стадии сжатия поршень давит на масло, оно проходит через клапана, а также заходит в резервную камеру с воздухом.

НА стадии разжатия, шток начинает идти вверх, что создает небольшое вакуумное усилие в первой камере, и тогда из второй камеры с воздухом, заходит масло которое туда зашло на такте сжатия. Таким образом, масляная камера всегда остается в масленом пространстве, а весь воздух всегда отводится во вторую камеру.

Стоит отметить — что этот газомасленный амортизатор также выдавливает шток наверх, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие. Однако давление колес к поверхности не такое критическое, как скажем у второго варианта (с отдельной газовой камерой).

Газомасленные варианты, более комфортны на дорогах (чем просто газовые), но менее комфортны чем масляные, также они прекрасно сглаживают крены, намного лучше, чем масляные варианты. Их можно назвать «золотой серединой».

Плюсы:

  • Умеренная комфортность на любой поверхности
  • Отвод тепла и воздуха из рабочей камеры
  • Практически не перегреваются

Минусы:

  • Стоят дороже (если сравнить с масляными вариантами)
  • Сложнее конструкция
  • Ресурс меньше чем у собратьев, из-за двух камер

Не смотря на то, что этот вариант дорогой, его можно назвать «золотой серединой» именно он прекрасно держит дорогу и дает умеренное комфортное движение, то есть «эффекта телеги» здесь не будет. Как я считаю, именно двухтрубные газовые подходят для большинства современных автомобилей в городе.

Сейчас небольшое видео, смотрим

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

какие амортизаторы лучше приобрести.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    какие амортизаторы лучше приобрести.

    Люди подскажите какие стойки приобрести?

    1. Контрактные
    2. KYB — масленая
    3. KYB — газомасленная
    4. MONROE
    что означает Excel-G в KYB и как отличить оригинальные новые стойки от китовой подделки.

    Последний раз редактировалось odzila; 14.04.2013 в 14:23 .

    я много форумов перечитал и решил — заказал монро , 16.04.13 забирать буду да ставить. Не вижу смысла покупать коябу в два раза дороже,по нашим дорогам все равно что убивать))). А вообще каждый решает сам , что брать!

    Монро с креплением под провод для АБС или как? :)

    я монро поставил, проехал 1000 км, потекли — выкинул, поставил Каябу. не текут, ходят мягко

    у кого как, знаю людей у которых уже больше 40000 стоят — полет нормальный

    Глянул ценник в интернет магазине. Каяба 333267 3000 т.р., Monroe 11325 — 2400р. Разница есть, но не в 2 раза.

    Он сначала купит «голые» Монро, потом к ним будет искать на замену отбойники и пыльники, выйдет дороже чем заказать оригинал :)
    а Отбойник там однозначно убитый

    я для себя уже точно определил. покупаешь неоригинал — он ходит ровно в 2 раза меньше. так что стараюсь ставить оригинал — на работе выигрываю по любому.

    Последний раз редактировалось vasla9; 14.04.2013 в 19:43 .

    у нас 2200, а каяба 3200 это перед, а зад монро 1500, каяба 3000, я на зад купил монро

    Последний раз редактировалось Jurgen2000; 14.04.2013 в 19:45 .

    возьми задние от 2-й мазды
    DD32-28-70XD

    они один в один подходят, только болты старые придется прикручивать.

    возьми задние от 2-й мазды
    DD32-28-70XD

    они один в один подходят, только болты старые придется прикручивать.

    я уже монро на зад купил

    Он сначала купит «голые» Монро, потом к ним будет искать на замену отбойники и пыльники, выйдет дороже чем заказать оригинал :)
    а Отбойник там однозначно убитый

    я для себя уже точно определил. покупаешь неоригинал — он ходит ровно в 2 раза меньше. так что стараюсь ставить оригинал — на работе выигрываю по любому.

    пыльники от 8 подходят.

    возьми задние от 2-й мазды
    DD32-28-70XD

    они один в один подходят, только болты старые придется прикручивать.

    у мазды 2 разве задние аморы с чашкой под пружину?

    у мазды 2 аморы задние без чашки, они не могут подходить , или я не прав?

    вот чо пишут про монро в соседнем форуме:

    вот задний аммо в сборе с опорой

    Последний раз редактировалось vasla9; 14.04.2013 в 20:12 .

    отбойники как правило всегда убиваются как было в моем случае
    это до

    это после с каябой и новыми отбойником и пыльником

    Последний раз редактировалось vasla9; 14.04.2013 в 20:25 .

    ну это все не на мой кузов, а про отзывы — есть и положительные , если люди перед установкой их не правильно прокачали , они и текут через 1000 км.

    спецом поставлю , а потом отпишусь, через месяц поездок , как и что.

    Амортизаторы Sachs: отзывы. Какие амортизаторы лучше — Kayaba «Excel-G» или Sachs «Super Touring»

    Даже опытному водителю выбрать амортизатор не так-то и просто. Что уж говорить о новичках, которые знают только несколько известных брендов. На самом же деле сегодня определиться с выбором действительно сложно по причине большого количества торговых марок и ассортимента. В данной статье мы рассмотрим амортизаторы Sachs, отзывы потребителей о них, основных конкурентов и затронем другие аспекты этого вопроса.

    О важности амортизаторов

    Для начала хотелось бы немного сказать о роли этого узла в автомобиле. Многие полагают, что амортизаторы нужны только для комфортного передвижения, то есть «проглатывания» ям и ухабов дорожного покрытия. Но на самом деле стойка амортизатора нужна еще и для сглаживания вибраций и колебаний кузова во время движения. Типичная ситуация, которая показывает, как будет вести себя автомобиль без таких стоек – раскачка. Когда амортизатор отрабатывает свое, то он перестает функционировать. Поэтому кузов раскачивается при езде, а это прямым образом влияет на безопасность езды.

    В настоящее время о стойках от самых различных производителей есть от пользователей отзывы. Амортизаторы Sachs, к примеру, многие очень хвалят. Их мы постараемся рассмотреть более подробно, а также сравним их с известными «Каяба».

    Принцип действия амортизаторов

    Прежде чем перейти к рассмотрению определенной модели или целой линейки, необходимо разобраться, как это работает. Если говорить простыми словами, то можно провести небольшую аналогию с масляным насосом. У нас имеет шток амортизатора с закрепленным на его конце поршнем. Когда создаются колебания, шток приводится в движения и поршень давит на масло, которое находится в цилиндре. За поршнем располагается другая полость с небольшими отверстиями. Так как маслу больше некуда деться, то оно постепенно выдавливается во вторую полость. Диаметр отверстий небольшой, поэтому поршень не может быстро выдавить масло, следовательно, в определенный момент времени он замедляется. Это и приводит к тому, что гасятся колебания.

    Иногда случаются так называемые пробои подвески. Это происходит из-за резкого сильного удара. В этом случаи жиклеры не успевают пропустить необходимое количество масла слишком быстро, поэтому шток останавливается, происходит удар.

    Основные виды амортизаторов

    В настоящее время существует три вида амортизаторов:

    • масляные;
    • газовые;
    • газо-масляные.

    Масляные амортизаторы наиболее просты по конструкции, но и считаются одними из самых надежных. Ключевой недостаток масляной стойки заключается в том, что при интенсивной езде по дорожному покрытию плохого качества, поршень передвигается слишком резко. В результате этого появляются кавитационные пузырьки. Вспенивание масла снижает пропускную способность жиклеров. Такие амортизаторы уже можно считать нерабочими, так как масло практически не проходит через отверстия в другую полость.

    Конструкция газовых стоек несколько иная. Суть её в том, что имеется один цилиндр с давлением 25 бар. Плавающий поршень отделяет масло от газа, поэтому их смешивание невозможно, а за счет высокого давления газа, кавитационные пузырьки не появляются.

    Газо-масляные амортизаторы и их особенности

    По конструкции стойка похожа на масляный амортизатор. Имеется два цилиндра, верхняя полость которого заполняется азотом и имеет давление до 5 бар. Нижняя полость масляная. Стоит заметить, что с увеличением давления газа на масло, ускоряется реакция, протекающая при появлении колебаний, но в это же время подвеска становится более жесткой.

    Среди преимуществ газо-масляных стоек нужно выделить отличную амортизацию, высокий уровень надежности за счет отсутствия кавитации. Если масляные амортизаторы хорошо подойдут для эксплуатации по качественному дорожному полотну, то газо-масляные – идеальный вариант для бездорожья. Газовые стойки подойдут тем, кто предпочитает чувствовать дорогу и управлять своим автомобилем. При этом уровень комфорта тут значительно ниже, нежели у газо-масляных или масляных стоек.

    Амортизаторы «Сакс»

    Бренд Sachs впервые появился еще 65 лет назад. За это время компания пережила многое, но все время развивала свои технологии. Именно благодаря огромному опыту, этот производитель из Германии в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке. Зачастую в сети можно найти только положительные отзывы. Амортизаторы Sachs устанавливаются на такие авто, как «Ауди», «БМВ», «Шкода», «Мерседес», «Пежо» и другие. Если немецкие амортизаторы устанавливаются на их же машины, то это говорит о высочайшем качестве комплектующих от данного производителя.

    Даже на автомобили Lada производятся масляные амортизаторы «Сакс» и пользуются повышенным спросом. Только благодаря высокому качеству и надежности компании удалось добиться мирового признания.

    Амортизаторы Sachs Super Touring

    Серия «Супер Туринг» – это гидравлические и газовые стойки, качество которых можно сравнить с теми, которые отправляют на сборочный конвейер. Первым делом рассмотрим гидравлические амортизаторы.

    Направляющая поршня гидравлической стойки имеет специальную закаленную износостойкую поверхность, что обеспечивает её длительный ресурс. Полость цилиндра заполнена гидравлической жидкостью, ресурс которой достаточно большой. Во время разработки гидравлических стоек серии Super Touring конструкторы рассчитывали вес узла и постарались максимально снизить его для экономии топлива. Все резиновые уплотнители, втулки и сайлентблоки сделаны из износостойкой резины. Это довольно дорогая линейка, о чем говорят многочисленные отзывы. Амортизаторы Sachs (гидравлические) подойдут для людей с высокими требованиями к комфорту. Такая стойка обеспечит высокий уровень управляемости и демпфирования, как по грунтовой дороге, так и в условиях города.

    Однотрубные и двухтрубные

    Это газовые амортизаторы, которые лишены недостатков предшественников. Здесь практически исключена аэрация масла, а быстрое демпфирование обеспечивается молниеносным срабатыванием клапанов. Также эта серия амортизаторов подвески обладает пониженным уровнем шума. Перед конструкторами стоял вопрос повышения ресурса стойки. Для этого поверхность цилиндра покрыли тефлоном. Это добавило прочности и износостойкости. Такие газовые амортизаторы – это отличный выбор для водителей, которые предпочитают езду на высоких скоростях. Но в это же время нужно понимать, что такого уровня комфорта, как в гидравлических стойках, добиться не получится.

    Линейка Advantage от Sachs

    В эту серию вошли исключительно газовые стойки. В частности, линейка рассчитана на улучшения работы подвески. К примеру, газовый амортизатор с дополнительным каналом. По сути, это стойка, которая имеет две рабочие зоны. Одна из них отвечает за комфорт во время движения, а вторая – за оптимальную работу во время повышенных нагрузок. Это действительно лучшие амортизаторы для универсальной езды. Они отслеживают условия эксплуатации и в зависимости от этого подбираются определенный уровень жесткости стойки. Отлично подойдет как для дороги с плохим покрытием или без него, так и для вальяжной езды по трассе. Безусловно, это не самое бюджетное решение, однако такие стойки доставляют массу удовольствия во время езды, и они стоят своих денег.

    Амортизаторы Sachs: цена и кое-что еще

    Что касается стоимости немецких стоек, то они недешевые, но и назвать их дорогими тоже нельзя. Скорее они занимают нишу посередине. Есть модели дешевле 1 000 рублей, а есть те, которые стоят более семи тысяч. К примеру, на ВАЗ-2101-07 передний амортизатор Sachs стоит порядка 1 600 рублей. В это же время на «БМВ 3» (Е90) стойка обойдется не более 2 700 рублей. Это более чем нормальный ценник, учитывая достаточно высокое качество и ресурс изделия.

    Ценник на стойку по большей части зависит от марки автомобиля. К примеру, для европейского рынка амортизаторы более дешевые, нежели для американского. В это же время стойка на «ВАЗ» может стоить меньше, чем на «Митсубиси» или «Хендай». Все же если вы увидели слишком заманчивую стоимость, то вполне возможно, что это подделка. Поэтому такие стойки лучше покупать у дилера. Будет дороже, но зато качество не подведет.

    Амортизационные стойки «Каяба»

    Многие автомобилисты считают, что японский бренд «Каяба» – лучший среди конкурентов в данном ценовом диапазоне. Это один из самых популярных брендов в Европе. Амортизаторы Kayaba устанавливают на такие автомобили, как «Пежо», «Сеат», «Форд», Рено» и другие. Безусловно, список не такой насыщенный, как у «Сакс», но это уже говорит о достаточно высоком качестве. Да и при прочих равных для немецких и американских автомобилей проще закупать стойки из Германии, нежели Японии.

    Ключевая особенность, которой обладают амортизаторы Kayaba, – низкая стоимость и высокие эксплуатационные характеристики. Благодаря этому бренд «Каяба» известен в России практически каждому автомобилисту. Да и в других странах, таких как Украина и Беларусь, эти стойки пользуются повышенным спросом. Но вот если встает вопрос выбора между «Сакс» и «Каяба», то тут определиться довольно сложно. Ведь оба производителя предлагают качественные проверенные изделия. Давайте разберемся с этим вопросом более подробно.

    Что выбрать: Kayaba Excel-G или Sachs Super Touring?

    Если посмотреть статистику с тематических форумов, то примерно 60% автомобилистов склоняется в пользу «Каябы». Остальные же предпочитают «Сакс». В это же время негативных отзывов о немецких стоках практически нет, а вот о японских периодически встречаются. Все дело в том, что сегодня на рынке имеется крайне большой процент подделок или брака. Это касается как японского, так и германского производителя. Что касается преимущества «Каябы», то автомобилисты выделяют следующие моменты: не дубеют при низких температурах, обеспечивают высокий уровень управляемости, длительный ресурс. Если брать во внимание, что речь идет только о японских стойках, которые в интернет-магазинах стоят от шести тысяч и выше, то все эти плюсы должны присутствовать при такой цене.

    Рейтинг амортизаторов «Сакс» говорит о том, что если не нарваться на подделку, то это чуть ли не вечная стойка. Многие после установки новых немецких амортизаторов забывали об этом узле до самой продажи автомобиля. Водители характеризируют изделия «Сакс» этой линейки как более валкие. Они обеспечивают высокий уровень комфорта и славятся своим огромным ресурсом. Отдельные модели идеально подходят для спортивной езды, другие же – для размеренной. Преимущество этих стоек в том, что можно подобрать амортизатор под свой стиль езды.

    Подведем итоги

    Можно с большой уверенностью говорить о том, что немецкие стойки обладают высочайшим качеством. Но огромное количество качественных подделок сильно портит репутацию. Нужно понимать, что тот же задний амортизатор Sachs на «БМВ Х6» будет стоить более 6 тысяч рублей. Кроме того, рекомендуется делать заказ только у дилера. В этом случае будет гарантия качества. Если установить стойки в специализированном сервисе, то вам обязательно дадут гарантию, скажем, 30 000 километров пробега.

    Самое привлекательное – это довольно большой ассортимент. Немецкие стойки можно подобрать как на отечественную «копейку», так и на любой азиатский или американский автомобиль. Это крайне удобно, особенно если учитывать, что сейчас есть возможность воспользоваться Online каталогами, позволяющими подбирать детали по Vin-коду. Это гарантирует вам, что узел 100% подойдет к вашему автомобилю.

    Данные стойки, если они неподдельные, обязательно стоит поставить, если есть такая возможность. Гидравлические, газовые и масляные – все это предлагает компания Sachs. Однако не стоит проходить мимо «Каябы», ведь это тоже очень достойный бренд, на котором многие акцентируют внимание. Но в любом случае необходимо тщательно остерегаться подделок, ведь некоторые китайские амортизаторы начинают стучать уже через пару тысяч километров.

    Рейтинг производителей амортизаторов

    Амортизаторы уже давно являются неотъемлемой частью авто. Устройство влияет на устойчивость и управляемость машины, гасит колебания, поглощает удары колес и подвески. Качественные амортизаторы способствуют комфортному и безопасному вождению. Не все автолюбители знают, как выбрать стойки амортизатора. Чтобы не попасть впросак и не приобрести продукцию плохого качества, следует внимательно изучить все тонкости выбора изделия. Только после этого можно узнать, амортизатор какой выбрать.

    1. Какие амортизаторы бывают
    2. Рейтинг производителей амортизаторов
    3. KONI
    4. Bilstein
    5. BOGE
    6. KYB (Kayaba)
    7. Monroe
    8. Gabriel
    9. Tokico
    10. TRW
    11. Sachs

    Какие амортизаторы бывают

    Перед тем как определить, какие амортизаторы лучше, следует изучить их виды. Так какие бывают стойки?

    Существуют следующие типы амортизаторов:

    • масляные (гидравлические, жидкостные). В емкости находится масло, которое перетекает под действием поршня из одной плоскости резервуара в другую;
    • газомасляные (гибридные). В конструкции таких устройств компенсационная камера заполнена газом. Это сокращает вероятность повреждения дна из-за большой нагрузки;
    • газовые. В таких элементах демпфером выступает газ, который находится в рабочем цилиндре под давлением.

    Также амортизаторы бывают однотрубными и двухтрубными. Последние состоят из двух цилиндров, между которыми перемещается рабочая жидкость. У однотрубных изделий второго цилиндра нет. Их дополнительно заполняют газовой смесью, имеющей высокое давление. Величина этого давления напрямую влияет на быстроту реагирования амортизатора на дороге с неровностями.

    Практически все автовладельцы хоть раз в жизни задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить. При выборе подходящего устройства нужно понимать особенности каждой конструкции и изучить амортизаторы, рейтинг производителей которых представлен ниже.

    Рейтинг производителей амортизаторов

    Чтобы узнать, какие стойки лучше, нужно изучить модели лучших производителей. Они гарантируют качество и надежность своей продукции. Ниже представлен список, какие стойки амортизаторов лучше.

    Специалисты по ремонту автомобилей, отвечая на вопрос, амортизаторы какой фирмы лучше, рекомендуют бренд «KONI». Лучшие амортизаторы компании изготавливаются только из материалов высокого качества.

    Многолетний опыт в производстве помог создать широкий ассортимент конкурентной продукции. В устройствах можно регулировать жесткость, адаптируя авто к внешним условиям и к манере управления транспортным средством. Стойки, произведенные голландской фирмой, устанавливают на автомобилях, мотоциклах, скутерах. Выбор амортизаторов достаточно велик: компания выпускает более 2500 моделей. Это дает возможность подобрать отличный вариант для любого автомобиля.

    Основными преимуществами приборов компании «KONI» являются гарантия мягкого хода авто, устойчивость при повороте. К недостаткам можно отнести небольшую жесткость. В Германии амортизаторы имеют пожизненную гарантию.

    Bilstein

    Амортизаторы хорошие компания производит как для легковых автомобилей, так и для большинства тяжелых транспортных средств, включая и грузовики. Технология давления газа Bilstein способствует обеспечению хорошей управляемости, как на ровном асфальте, так и по бездорожью и ямам.

    Продукция фирмы «Bilstein» очень проста в установке, так как производитель изготавливает индивидуальный дизайн подгонки, который отлично функционирует с разными комбинациями лифтов. Красивый внешний вид, а именно хромированная отделка изделия, помогает устройству отлично вписаться в экстерьер любого автомобиля.

    В рейтинг производителей стоек амортизаторов заслуженно попадает фирма «BOGE». Устройства немецкой компании активно используются концернами BMW, Volvo, Volkswagen, Audi. Продукция славится своим качеством и относительно приемлемыми ценами.

    Фирма предоставляет огромный выбор моделей: газовые для мягкого руления, однотрубные для преодоления бездорожья. Также есть амортизаторы для спортивных автомобилей, агрессивной езды и для людей, которые предпочитают очень комфортную езду. Благодаря прочности конструкции устройства выдерживают большие нагрузки.

    KYB (Kayaba)

    Многие автомобильные эксперты на вопрос, какие стойки лучше покупать, ответят – конечно же, Kayaba. Относительно молодая компания из Японии, которая изготавливает амортизаторы для таких марок как Honda, Toyota, Mazda. Фирма достаточно востребована не только у себя в стране, но и на просторах России и Европы.

    Также «KYB» входит в рейтинг передних стоек амортизаторов по качеству. Устройства этого бренда сочетают в себе надежность и приемлемую стоимость. Амортизаторы фирмы «KYB» используются на крупных автомобильных концернах. Компания реализует газомасляные, гидравлические и однотрубные приборы с усиленным газом.

    Для любителей спортивной езды фирма предлагает облегченную модель Ultra SR, AGX с регулируемым газом. Компания изготавливает газовые варианты MonoMax, которые функционируют под высоким давлением.

    Monroe

    В рейтинг амортизаторов попала и компания «Monroe». Американская фирма считается одной из самых известных марок амортизаторов во всем мире. Бренд «Monroe» применяет только передовые технологии в процессе производства продукции.

    Амортизаторы компании имеют высокую прочность и надежность. Каждый элемент устройства отшлифован с максимальной точностью. Это обеспечивает длительный срок службы прибора и стабильную производительность фирмы. Устройства оснащены всепогодной жидкостью внутри, которая тщательно смешана.

    Это делается для уменьшения трения и стабильного плавного хода стержня. Для мягкой и комфортной езды производители улучшили циклы сжатия и расширения на каждом амортизаторе за счет смены диапазона клапанов.
    Изделия компании «Monroe» идеально подходят для автомобилей, посредством которых часто осуществляют буксировку или перевозку грузов.

    При использовании амортизаторов этой компании автовладельцы отмечают комфортную езду и хорошее соотношение качества и цены.
    Многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки лучше каяба или монро. Обе фирмы входят в топ производителей и выпускают качественную продукцию. Поэтому выбирать устройства следует исходя из того, в каких целях будет эксплуатироваться автомобиль, на котором будут установлены амортизаторы.

    Gabriel

    В рейтинг производителей амортизаторов попадает и одна из самых старейших компаний, которая производит стойки с 1907 года. Славятся амортизаторы своей надежной и уникальной конструкцией. Их используют на самых больших и известных автомобильных заводах.

    Передние спиральные стойки, которые выпускает компания, способствуют улучшению устойчивости и восстановлению дорожного просвета. Задние винтовые пружины позволяют амортизаторам выдерживать достаточно большие нагрузки – до 500 фунтов. Если вы часто перевозите грузы и не знаете, какие поставить амортизаторы, то выбор очевиден.

    Каждое устройство оснащено хромированным поршневым штоком, эффективно защищающим от коррозии в течение долгого времени. Качественная смазка уплотнений помогает увеличить долговечность и обеспечивает равномерный износ прибора.

    Tokico

    В рейтинг стоек амортизаторов включена и фирма «Tokico». Известная компания из Японии работает совместно с такими автоконцернами, как Lexus, Ford, Cherry и Geely. Средний ресурс амортизаторов – 40 тыс. км пробега. Некоторые продвинутые модели могут прослужить 100 тыс. км и более. Качество всех приборов, изготавливаемых на заводах Tokico, всегда на высшем уровне.

    Главными преимуществами данных амортизаторов являются продвинутый поршневой механизм и наличие перепускных клапанов, обеспечивающих плавный ход на абсолютно любом дорожном покрытии. Все приборы имеют сертификацию, поэтому устройства очень редко подделывают. Минус амортизаторов фирмы «Tokico» – иногда они не могут выдержать заявленный ресурс.

    В списке «лучшие производители амортизаторов» оказалась и немецкая компания «TRW», которая выпускает качественные и недорогие приборы. Их используют на автомобильных заводах Шкода и Рено. На отечественных автомобилях стойки фирмы «TRW» способны прослужить более 60 тыс. км.

    Основная причина выхода из строя приборов – износ уплотнителей. Если их заменить, то амортизаторы могут проходить еще около 20 тыс. км пробега. Благодаря надежности устройств их используют и для покорения бездорожья. Безусловным плюсом этих амортизаторов является их невысокая цена.

    Sachs

    Какие амортизаторы выбрать? Многие предпочитают изделия фирмы «Sachs». Главная особенность амортизаторов компании — универсальность. Устройство можно установить на легковой автомобиль, внедорожник и даже на отечественный ВАЗ. Опытные производители амортизаторов, такие как «Sachs», совмещают в своей продукции комфортность, надежность и безопасность. Некоторые модели устанавливают на болиды Формулы-1.

    Компания старается постоянно обновлять и пополнять свой ассортимент. Самые популярные модели имеют приемлемую стоимость. Преимущества амортизаторов «Sachs» — отличная износостойкость, устойчивость к коррозии, наличие системы шумопонижения. К недостаткам относят универсальность, которая настораживает некоторых автолюбителей.

    Производители стоек амортизаторов с каждым годом стараются модернизировать технологии изготовления и, тем самым, совершенствовать свою продукцию. После изучения рейтинга лучших производителей автовладельцы с легкостью приобретут нужный прибор и поймут, как выбрать амортизаторы для автомобиля и стойки какой фирмы лучше брать.

    В автомобильных магазинах специалисты проконсультируют по любым интересующим вас вопросам и расскажут, какие стойки выбрать и амортизаторы какой фирмы лучше покупать.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: