Viloran: это минивэн Volkswagen с чертами Touareg

В Европе минивэны теряют популярность. Если в лучшие годы Volkswagen Sharan находил там по 50—55 тысяч покупателей в год, то результат 2018-го — менее 21 тысячи проданных машин. Эта модель пока еще в строю, но Sharan третьего поколения под большим вопросом. Зато теперь Volkswagen будет осваивать этот сегмент в Китае: на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал предсерийный Viloran.

В КНР минивэн — это не только семейный автомобиль. Местные бизнесмены ценят подобные машины за просторный и высокий салон, в который можно заходить, не пригибаясь. Поэтому первой увидела свет самая роскошная и дорогая версия Вилорана, предназначенная главным образом для корпоративных покупателей. На китайском рынке такой Volkswagen должен составить конкуренцию моделям Buick GL8 и парочке Honda Odyssey/Elysion.

Volkswagen Viloran создан на модульной платформе MQB, причем это самый крупный автомобиль с такой архитектурой: колесная база — 3180 мм, а длина превышает 5,3 м. Для сравнения: кроссовер Teramont имеет 2979 мм между осями и чуть более пяти метров в длину. Задняя подвеска независимая, колеса — 20-дюймовые.

Интерьер пока толком не показан, но у бизнес-версии на втором ряду установлены два раздельных кресла с частичным электроприводом и выдвижными подставками для ног. Простой диван третьего ряда рассчитан на троих седоков. Viloran имеет кожаную обивку сидений, трехзонный климат-контроль и панорамную крышу.

Силовой агрегат заимствован у китайского Терамонта — это турбочетверка 2.0 TSI (220 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, а других комбинаций пока не предвидится.

Выпускать Viloran будет совместное предприятие SAIC Volkswagen, в продаже машины появятся в первой половине 2020 года по цене ориентировочно от 42 тысяч долларов. Вероятность выхода на другие рынки стремится к нулю.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 2314
Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-miniven-volkswagen-viloran-samaya-krupnaya-mqb-model

Будущая новинка по имени Viloran уже тестируется на дорогах Китая

Производитель планирует сделать минивэн одним из самых больших и просторных автомобилей в своей глобальной линейке. VW Viloran вполне ожидаемо базируется на платформе MQB, а его внешность по предварительным данным будет скроена по тем же лекалам, которые использовались в разработке «Туарега» и относительно недавнего концепта SMV.

По сообщениям местной прессы, Volkswagen Viloran уже встал на конвейер совместного предприятия SAIC-VW, хотя официально производитель об этом не уведомлял. Первая серийная модификация вэна якобы получила двухлитровый турбомотор с отдачей в 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента, спаренный с восьмиступенчатым автоматом. Речи о полном приводе пока не идет.

По слухам, немцы не планируют организовывать продажи Viloran в Европе и Северной Америке, где эти сегменты закрыты большим кроссовером Atlas/Teramont и семейством Multivan. Обе эти модели присутствуют и в нашей стране, однако, по некоторым сведениям, Россия все же рассматривается в качестве одного из потенциальных рынков для новинки. Возможно, у нас Viloran станет более доступной и легковой альтернативой «Мультивэну».

Фото: Automedia

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1270
Источник: https://ru.motor1.com/news/372820/volkswagen-delaet-dlya-rossii-miniven-po-obrazu-i-podobiyu-touareg/

На автосалоне в китайском Гуанчжоу состоялась премьера самого большого MPV немецкого бренда

Дизайн передней части новинки выполнен в стилистике флагманского Touareg – у кроссовера и минивэна одинаковые решетки радиатора и фары.

Volkswagen Tiuareg

В основу Volkswagen Viloran легла модульная платформа MQB в самой растянутой вариации — аналогичную «тележку» использует кроссовер Teramont. Однако, новинка с колесной базой 3180 мм и длиной 5300 мм почти на 300 миллиметров Мультивэна в кузове T6 и на 260 крупнее Терамонта.

Кроссовер T-Roc: когда Volkswagen дешевле, чем Skoda

Внутри отделанный белой кожей трехрядный салон может быть 5-, 6- или 7-местным. В списке оборудования значатся панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и ассистент при движении в пробкам.

Шильдик 380 TSI на кузове говорит о том, что скорее всего минивэн оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0 серии EA888, развивающей 220 лошадиных сил и 350 Н∙м. В паре сним может работать 7-скоростной «робот» DSG либо 8-диапазонный «автомат». А вот системы полного привода Вилоран не получил.

В Китае продажи Volkswagen Viloran стартуют в первой половине следующего года. Появится ли минивэн в других странах, пока не сообщается.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш -канал

Самый мощный Volkswagen Amarok: пауза или конец?

Volkswagen заставит Skoda снизить цены

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1370
Источник: https://uzr.com.ua/novosti/volkswagen-prevratil-touareg-v-roskoshnyj-miniven/
Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 4954
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.motor1.com/news/372820/volkswagen-delaet-dlya-rossii-miniven-po-obrazu-i-podobiyu-touareg/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1270 (26%)
  2. https://uzr.com.ua/novosti/volkswagen-prevratil-touareg-v-roskoshnyj-miniven/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1370 (28%)
  3. https://autoreview.ru/news/novyy-miniven-volkswagen-viloran-samaya-krupnaya-mqb-model: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2314 (47%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий