Fiat Freemont стал внедорожным — взгляд со всех сторон

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 224
Источник: http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?id=106

Содержание

Паспортные данные


Модель Модификация
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4888
Ширина, мм 1878
Высота, мм 1691/1745*
Колёсная база, мм 2890
Колея передняя/задняя, мм 1571/1582
Снаряжённая масса, кг 1844
Полная масса, кг нет данных
Объём багажника, л 300
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2360
Макс. мощность, л.с./об/мин 170/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220/4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/65 R17
Дорожный просвет, мм нет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,2
— загородный цикл 7,4
— смешанный цикл 9,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 77,6
Топливо АИ-95
* С рейлингами.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1008
Источник: https://www.drive.ru/entry/5245936394a656d70e0000fe.html

Сообщений с 1 по 25 из 35

Тема: Недостатки Fiat Freemont

spmask пишет:

Интересно, какая именно часть вызвала у Вас сомнения, я сейчас вообще не парюсь при парковке, где там «маленький» свес?


Юбка с остатками грязи.



Говорить о защите масл.фильтра )))



Дизайн причина этих бед.



Я сейчас тоже не парюсь при парковке,но только задом)))

Здесь наглядно насколько свес передний ниже порога.

Это как раз те части которые у меня теперь даже не вызывают сомнений в нецелесообразности применения данного конструктивного решения.

Дизайн испортил технические характеристики предыдущей модели.

Я не настолько богат,что бы покупать дешевое.

Re: Недостатки Fiat Freemont

а что там под днищем посередине торчит?

«Женщины — существа злобные, но бестолковые» В.Г.Волков

Re: Недостатки Fiat Freemont

Торелло пишет:

а что там под днищем посередине торчит?

То что торчать не должно.



Вот этот круглый резонатор,почему то не поместившийся в туннель.Интересно на полном приводе куда его засовывают.

Есто огромное желание посмотреть на машину на подъемнике.Как там с низу все устроенно.



А вот торчащие трубочки,справа точно крепить на хомут нужно было,хотя может зтот крепёж опция для полного привода))).

Этот то авто не кроссовер,так по паркету поелозить)))

А вот чуть правее трубочки алюминевые вдоль глушака явно на кондей задний тянутся,без теплоизоляции  метров 8 ,ох хочу посмотреть я её на подъемнике.

Я не настолько богат,что бы покупать дешевое.

Re: Недостатки Fiat Freemont

Там ещё должна быть одна трубочка,единственная которая должна торчать,но её нет только штуцер с хомутом.Это трубочка для отвода конденсата с испарителя,и конденсат с неё течёт прям на рейку.Так вот эта трубочка должна по определению сбрасывать конденсат не на узлы и агрегаты авто.

Как то надо с темами,а то к тюнингу это уже не алё.

Я не настолько богат,что бы покупать дешевое.

Re: Недостатки Fiat Freemont

Re: Недостатки Fiat Freemont

Юрич пишет:

Дизайн испортил технические характеристики предыдущей модели

Остаюсь при своем мнении — Крайслер специально ухудшил геометрические параметры проходимости Додж Джорни, чтобы тот не отбил покупателей от Джипа Компаса и т.п.

К высоким бордюрам тоже паркуюсь кормой. Что не всегда удобно.

Re: Недостатки Fiat Freemont

Семеныч пишет:

Остаюсь при своем мнении — Крайслер специально ухудшил геометрические параметры проходимости Додж Джорни, чтобы тот не отбил покупателей от Джипа Компаса и т.п.К высоким бордюрам тоже паркуюсь кормой. Что не всегда удобно.

Да наврядли, американцы почему то страсть как любят низкие свесы и торчащие «губы» бамперов, х.з почему и откуда такая страсть к занижению клиренса

8 2013-08-10 15:12:28 (2013-08-10 15:12:45 отредактировано Mossad)

Re: Недостатки Fiat Freemont

Кто нибудь мне объяснит, начерта это делается?

Re: Недостатки Fiat Freemont

Юрич пишет:

Там ещё должна быть одна трубочка,единственная которая должна торчать,но её нет только штуцер с хомутом.Это трубочка для отвода конденсата с испарителя,и конденсат с неё течёт прям на рейку.Так вот эта трубочка должна по определению сбрасывать конденсат не на узлы и агрегаты авто.

Представляю последствия, если зимой кондиционер включишь.

Re: Недостатки Fiat Freemont

Mossad пишет:

Кто нибудь мне объяснит, начерта это делается?

в угоду аэродинамике

кадилаку сам бог велел, а что до эксплорера, так воспринимать его как внедорожник может только большой оптимист…

автомобили расчитанные на более-менее бездорожье этих изысков лишены

а здесь всё по-чесноку — не лезь куда не надо

что же до высоты поребриков… ну так есть ГОСТы, СНИПы и пр… они американским автостроителям ровно… это наши проблемы

«Женщины — существа злобные, но бестолковые» В.Г.Волков

Re: Недостатки Fiat Freemont

Mossad пишет:

Кто нибудь мне объяснит, начерта это делается?

Дизайнеры в свободное от работы время тюнингуют машины для стрит рейса. А это побочный эффект.

Я не настолько богат,что бы покупать дешевое.

Re: Недостатки Fiat Freemont

Юрич пишет:

Вот этот круглый резонатор,почему то не поместившийся в туннель.

Довелось глянуть на машину снизу на яме,снимаю вопрос по поводу круглого резонатора.Резонатор по факту овальный)))) но без мата из под машины выйти я не смог.

Фотоаппарата не было поэтому фоток не сделал.Словами это выглядит так.Овал корпуса резонатора расположен не горизонтально а вертикально.

При этом вход и выход труб из банки находится сверху. Расстояние от банки до кузова машины около 6см,этого предостаточно для того чтобы резонатор не являлся якорем во время движения по колее.

Юрич пишет:

А вот торчащие трубочки,справа точно крепить на хомут нужно было

С трубочками тоже вопрос снят крепёж на них присутствует,на фото не видно с таково ракурса.

Лечится подгибанием кронштейна,физических сил при этом затрачивать не придётся вовсе, ибо кронштейн(если его можно так назвать) из тонкого металла.Не удивлюсь если он отгибается сам под силой тяжести и вибрации.

Я не настолько богат,что бы покупать дешевое.

Re: Недостатки Fiat Freemont

Торелло пишет:

в угоду аэродинамикекадилаку сам бог велел, а что до эксплорера, так воспринимать его как внедорожник может только большой оптимист…автомобили расчитанные на более-менее бездорожье этих изысков лишеныа здесь всё по-чесноку — не лезь куда не надочто же до высоты поребриков… ну так есть ГОСТы, СНИПы и пр… они американским автостроителям ровно… это наши проблемы

так и дело в том, что аэродинамика тут наверное не причем, на Эскаладе, на Тахо та же фигня.

Понятно, что эксплорер нифига не джип, но зачем своими же руками гробить хотя какую то геоментрическую проходимость? А потом удивляются, чего их никто не берет, а те же Прадики стаями носятся.

Re: Недостатки Fiat Freemont

Юрич пишет:

Дизайнеры в свободное от работы время тюнингуют машины для стрит рейса. А это побочный эффект.

Дизайнеры в свободное время курят походу че та, и на этой почве конкретно так подгоняют)

Re: Недостатки Fiat Freemont

Обратите внимание, Тахо., таже фигня

Юрич пишет:

Резонатор по факту овальный)))) но без мата из под машины выйти я не смог.Фотоаппарата не было поэтому фоток не сделал.Словами это выглядит так.Овал корпуса резонатора расположен не горизонтально а вертикально.

это какой то позор! (с)

Re: Недостатки Fiat Freemont

Mossad пишет:

Представляю последствия, если зимой кондиционер включишь.

Зимой капать не будет.

Mossad пишет:

Обратите внимание, Тахо., таже фигня

Да нет,не та.Расстояние от центра нижней части бампера под номером до центра оси колеса меньше чем на ФФ и соответственно угол атаки больше.

Я не настолько богат,что бы покупать дешевое.

Re: Недостатки Fiat Freemont

Mossad пишет:

так и дело в том, что аэродинамика тут наверное не причем, на Эскаладе, на Тахо та же фигня. Понятно, что эксплорер нифига не джип, но зачем своими же руками гробить хотя какую то геоментрическую проходимость? А потом удивляются, чего их никто не берет, а те же Прадики стаями носятся.

при чём-при чём…

вся эта мишура снижает расход на скорости за 100 км/ч от 100 до 300 граммов. экономия сейчас в тренде в отличие от геометрической проходимости

понятно что лажа, но это маркетинг

на каптиве тоже юбка свисает (причём на первых рестайлинговых она была ещё и пластиковая…ужс)

сейчас резиновая, не ломается, но люди её тоже снимают сразу.

а по ФФ… не думаю что морда ниже мондеовской. а сейчас я паркуюсь мордой почти везде.

«Женщины — существа злобные, но бестолковые» В.Г.Волков

Re: Недостатки Fiat Freemont

Торелло пишет:

на каптиве тоже юбка свисает (причём на первых рестайлинговых она была ещё и пластиковая…ужс)

так в том и дело, что этой фигней увлекаются только американцы. У япов никогда такого не видел, какая экономия при 300 лошадях на том же тахо?) Действительно интересно, зачем это делается, надо манагеру вопрос задать у дилера. что лни по этому поводу скажут.

19 2013-08-11 21:20:35 (2013-08-11 21:22:31 отредактировано Торелло)

Re: Недостатки Fiat Freemont

Mossad

дружище))) америкосы «типа» экономят…

япы — экономят жоска — но для внутреннего рынка

мы же в РФ. унас не только гордость собственная… но и прочее))))

пы.сы.

менагеру канешн можна….

но скорее всего эти люди знают МЕНЬШЕ чем ты о том авто, которое ты хочешь приобрести… если конечно твой выбор осознанный..

«Женщины — существа злобные, но бестолковые» В.Г.Волков

Re: Недостатки Fiat Freemont

Mossad пишет:

Действительно интересно, зачем это делается, надо манагеру вопрос задать у дилера. что лни по этому поводу скажут.

Слово менеджер потеряло свой смысл как только консультантов стали так называть.Ответ на этот вопрос Вам дадут не подкреплённый ни чем.Меня уверяли что навигации на моём авто нет,и что сзади над правым колесом нет ни печки ни кондея,после этого пропало желание задавать вопросы,и появилось желание отвечать на них.Кстати прикольно.Нет у нас пофи консультантов,есть мнеджеры да менеджерехи с единственной целью продать,что и кому не важно.

Я не настолько богат,что бы покупать дешевое.

Re: Недостатки Fiat Freemont

Юрич

таки даааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!

именно так!!!!!!!!!!!!!

и это, увы, правило…

«Женщины — существа злобные, но бестолковые» В.Г.Волков

Re: Недостатки Fiat Freemont

Низкие юбки это для снижения расхода топлива, давно еще помню, когда Форд Экскурсион появился, статья про него была и упоминание про такую юбку, типа это сокращает расход топлива,до сих пор стеб помню на эту тему от журналистов «Шейх арабских Эмиратов умрет со смеху, узнав о таком полезном нововведении».

Ну и американские производители как то увлекались «противоподкатной» безопасностью всмедорожников, чтоб якобы под них легковушки не залетали, специально делался низким нос, может еще и в этом причина таких «шикарных» свесов

Re: Недостатки Fiat Freemont

Юбки эти идут действительно для аэродинамики, вот заметка пр Опель Мокка, у не такая же беда присутствовала

Просвет?

С подрезанным передним бампером заявленный дорожный просвет кроссовера Opel Mokka увеличился на 30 мм

На первой ездовой презентации Мокки наш корреспондент Игорь Владимирский очень удивился, когда обнаружил, что от земли до юбки переднего бампера опелевского кроссовера всего 150 мм.

Тогда инженеры объясняли это требованиями аэродинамики, но требования покупателей в итоге оказались сильнее — и на всех автомобилях для России, произведенных с 1 января нынешнего года, нижняя кромка бампера подрезана на 30 мм.

Ныне Opel заявляет, что дорожный просвет Мокки увеличен таким образом до 190 мм, хотя измеренное Владимирским расстояние от земли до трубы системы выпуска (низшей точки в пределах колесной базы) равнялось 175 мм. С этой нестыковкой мы разберемся уже совсем скоро — Opel Mokka участвует в нашем сравнительном тесте и машины уже на полигоне!

24 2013-08-19 19:23:46 (2013-08-19 19:34:12 отредактировано Семеныч)

Re: Недостатки Fiat Freemont

отличное сравнение, фримонт не кроссовер

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 12165
Источник: http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?id=106

Комплектация


Базовое оборудование комплектации Lounge
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Датчики давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, в том числе складывания
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электрорегулировка сиденья водителя
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3, DVD
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Люк с электроприводом
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля, рубли
Камера заднего вида 10 000
Цвет «металлик» 15 000
Пепельница, прикуриватель 1500
Рейлинги чёрного цвета и поперечины 10 000
Лючок горловины топливного бака, закрывающийся на ключ 1500
Пакет Video: пульт дистанционного управления, беспроводные наушники, девятидюймовый потолочный экран для пассажиров второго ряда 40 000
Противоугонная сигнализация с датчиком движения в салоне и датчиком наклона 12 000
Цена базовой комплектации, рубли 1 349 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 439 000
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1545
Источник: https://www.drive.ru/entry/5245936394a656d70e0000fe.html

Сообщений с 1 по 25 из 35

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

ГлавДилер — уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 307
Источник: http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?id=106

Техника

Шасси JC модели Journey, а значит и «близнеца» Freemont, ведёт своё происхождение от платформы JS седана Dodge Avenger, в свою очередь являющейся эволюцией «тележки» GS, некогда спроектированной совместно Mitsubishi и DaimlerChrysler. Рисунок показывает полноприводную версию Фримонта, которая присутствует в Европе. Но конструктивно шасси переднеприводного варианта идентично: Макферсон спереди и многорычажка сзади.

Характер Фиата инженеры постарались поменять в сторону европейских предпочтений. Рулевое управление было перенастроено ради большей точности, а в подвеске исходного Доджа были перекалиброваны пружины и амортизаторы, повышена жёсткость сайлент-блоков и даже чуть-чуть подправлена геометрия с целью уменьшения кренов.

Двигатель 2.4 на Фримонте относится к крайслеровской серии World Engine, созданной в рамках альянса GEMA (вначале это было СП фирм Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai, а теперь это на все сто дочерняя фирма Крайслера). Однако исходная интернациональная конструкция потом корректировалась американцами. По устройству тут ничего экстраординарного нет. Но стоит упомянуть непрерывно регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, а также дополнительные клапаны для контроля воздушного потока во впускном тракте.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1294
Источник: https://www.drive.ru/entry/5245936394a656d70e0000fe.html

Технические характеристики

В первую очередь стоит учесть, что любые технические характеристики машины Fiat Freemont практически не связаны с комплектацией, за исключением электроники и аналогичных аспектов. Мощность же в любом случае остается неизменной и базируется на одной единственной модели двигателя, разработанного специального для этой машины.

В отличии от наиболее похожего на Фиат Фримонт кроссовера Dodge Journey, первый обладает несколько выигрышными мощностными характеристиками, к которым можно по праву отнести превосходство в доработке относительно независимой многорычажной задней подвески и рулевого управления с электроусилителем.

Всему мощностному превосходству машины в равной степени способствует:

  • относительно небольшой вес;
  • мощный 4-цилиндровый двигатель;
  • современная трансмиссия.

В автомобиле Freemont от фирмы Fiat используется мощный 2.4-литровый бензиновый мотор, разработанный компанией Mitsubishi, неприхотливый в эксплуатации и обладающий повышенной экономичностью. Максимально возможная скорость, согласно официальным заявлениям производителя, может достигать 182 км/ч в условиях открытой и хорошо асфальтированной местности.

Фиат Фримонт 2018-2019 модельного года оборудован крайне удобной автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, предоставляющей водителю возможность плавной езды без каких-либо подергиваний машины. Также Fiat Freemont, как и большинство автомобилей от этого производителя, обладает передним приводом.

Кроме прочего, стоит отметить вес автомобиля с учетом интеграции всевозможных официальных функций и аксессуаров, который равняется 2270 кг. Учитывать то, что Фиат Фримонт является минивэном, такой вес по праву можно считать его достоинством.

Стоит также обратить внимание на отзывы самих разработчиков машины, из которых видно, что авто предназначено для семейной езды, а не гонок.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1856
Источник: https://auto-obzory.ru/fiat/fiat-freemont.html

Безопасность

Ассоциация Euro NCAP разбивала Фримонт в 2011 году. Автомобиль получил суммарные пять звёзд, хотя не без вопросов. Защиту взрослых эксперты оценили в 83%, детей — 82%, пешеходов — 50%. Некоторые нарекания у специалистов вызвала не самая лучшая защита грудной клетки и бёдер водителя при лобовом ударе (в этом виде испытаний Freemont получил 12,2 балла), а также грудной клетки обитателей при боковом ударе машины о столб (а ведь боковой удар подвижной тележкой был пройден отлично). Зато активные подголовники обеспечили модели максимальную защиту от хлыстовой травмы при наезде сзади.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 610
Источник: https://www.drive.ru/entry/5245936394a656d70e0000fe.html

Гарантия качества

Автомобиль Фиат Фримонт, а точнее модель 2018-2019 года выпуска, была получена конструкторами благодаря взаимовыгодному сотрудничеству итальянского производителя и американского автомобильного концерна Chrysler, имеющего немалую популярность во многих странах мира. Такое сотрудничество привело к тому, что новый кроссовер сочетает в себе, в равной степени:

  • мощность;
  • удобство;
  • надежность;
  • эргономичность;
  • доступность.

Также новенький Фиат Фримонт может похвастаться отличными показателями проходимости, которые, в сочетании с высоким эксплуатационным сроком, делают машину отличным образцом настоящего качества. Признание своих положительных качеств автомобиль получил благодаря владельцам, которые оставляют положительные отзывы.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 750
Источник: https://auto-obzory.ru/fiat/fiat-freemont.html

За кадром

С ролью транспортного средства для большой семьи Фримонт справился играючи: и большой запас продуктов домой доставил, и мультики показал. Водители же будут оценивать автомобиль сообразно своему характеру. Темпераментным недостанет перчинки, а флегматичным всё покажется вполне сбалансированным.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 310
Источник: https://www.drive.ru/entry/5245936394a656d70e0000fe.html

Прочие замечания

Что несколько уникально для производителя, Фиат Фримонт 2018-2019 года выпуска полностью адаптирован под европейские стандарты. Вследствие этого в автомобиле преобладают технические характеристики свойственные качественным иномаркам. Это же в значительной степени повлияло на общую популяризацию машины на мировом рынке и позволило собрать преимущественно положительные отзывы владельцев.

Управление в этой машине сделано таким образом, чтобы каждый потенциальный водитель, садясь за руль, чувствовал себя максимально комфортно.

В процессе езды по достаточно ровной местности подвеска Fiat Freemont гарантирует полное отсутствие вибраций, за счет использования качественных амортизаторов. По большей части отзывы владельцев сводятся к этому достоинству как к одному из основных.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 797
Источник: https://auto-obzory.ru/fiat/fiat-freemont.html
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 24064
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drive.ru/entry/5245936394a656d70e0000fe.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 4767 (20%)
  2. https://auto-obzory.ru/fiat/fiat-freemont.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 6601 (27%)
  3. http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?id=106: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 12696 (53%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий