Mitsubishi рассекретила новый кросс-MPV (видео)

текст: Максим Федоров / 24.07.2017

Компания Mitsubishi рассекретила свой новый кроссвеэн, премьера которого пройдет на автосалоне в Джакарте

Столица Индонезии была выбрана в качестве места премьеры новинки не случайно. Индонезийский рынок станет одним из главных для сбыта этой модели, причем выпускаться кроссвэн будет здесь же – на новом заводе MMC, расположенном в Западной Яве.

Автомобиль, название которого будет объявлено позднее, представляет собой минивэн с дорожным просветом 20,5 см. Правда, привод у новинки будет только передним, а мотор – объемом всего 1,5 литра. И учитывая, что в салоне имеется 7 посадочных мест, динамика модели будет явно оставлять желать лучшего.    

Продажи нового MPV стартуют осенью. В Россию, естественно, эту модель не повезут: это не только дорого, но, в отсутствии полного привода, еще и бесперспективно. 

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 918
Источник: https://5koleso.ru/articles/novosti/mitsubishi-mpv-miniven-povyshennoy-prohodimosti/

Читать далее →

В Mercedes-Benz задумались над вторым поколением R-Класса — разбираемся во всех подробностях

Mercedes-Benz R-класс (от нем. Reise-Klasse) — серия минивэнов премиум-сегмента, представленная немецким концерном Daimler AG в июне 2005 года. Впервые была представлена как концепт Vision GST (Grand Sports Tourer) в 2002 году на Детройтском автосалоне. Предсерийная версия была показана в 2005 году на Франкфуртском и Нью-Йоркском автосалонах.

R-класс представляет первый полноразмерный многоцелевой автомобиль, когда-либо выпущенный компанией Mercedes-Benz. Форма кузова серии считается синтезом минивэна, универсала и внедорожника. R-класс позиционируется концерном-производителем как спортвэн. Автомобиль предлагается в нескольких вариантах колёсной базы (классическая и удлинённая).

R-класс построен на платформе W251, и до 2015 года собирался на заводе в Тускалусе, штат Алабама (США), после чего производство было передано на завод AM General в Индиане. В иерархии классов торговой марки Mercedes-Benz автомобиль располагается между M-классом и GL-классом.

В 2011 модельном году R-класс был серьёзно обновлён. В 2013 году продажи автомобиля прекращены во всех странах, кроме Китая, где на автомобиль сохраняется небольшой, но устойчивый спрос. В настоящее время выпускается только длиннобазая версия с полным приводом и шестицилиндровыми моторами (R 320 и R 400).

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1274
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_R-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

Читать далее →

Fiat Freemont стал внедорожным — взгляд со всех сторон

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 224
Источник: http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?id=106

Читать далее →

Fiat Freemont Crossroad добрался до Австралии — поясняем все нюансы

Леонид Попов, . Фото Драйва

Если Dodge числится паркетником, то у Фиата нет ни полного привода, ни мотора V6. Зато лучше трансформация салона и богаче оснащение. По духу Freemont — скорее минивэн.

С Фримонтом на первый взгляд всё ясно: перед нами продукт бедж-инжиниринга, Dodge Journey с иной решёткой радиатора и фиатовской эмблемой. Но есть отличия в технике, комплектации, настройках… Даже если они минимальны, мы ещё не встречались с Journey после рестайлинга, так что одним выстрелом — двух зайцев.

Дорожный просвет примерно одинаков под передним бампером и защитой картера — около 18 см. Лишь на несколько миллиметров сильнее выступает резонатор выпуска из-под днища.

«Мультимедийка» с навигацией, сенсорным экраном (8,4 дюйма), DVD, цифровым радио и SD-слотом — «в базе» у версии Lounge. Меню русифицировано, дисплей не тормозит, а навигация нормально ориентируется в Москве. Есть голосовое управление, но понимает Fiat только по-английски.

В Италии Freemont предлагают с фиатовским двухлитровым дизелем Multijet или с крайслеровской бензиновой «шестёркой» Pentastar 3.6. А у нас — только с базовым бензиновым двигателем 2.4. Мы знаем, как он работает в связке с четырёхступенчатым «автоматом» на Journey: машина с таким силовым агрегатом разгоняется задумчиво. А со 170-сильным Фримонтом вполне можно жить. Ведь в пару «четвёрке» сосватали шестиступенчатый «автомат».

Коробка передач переключается плавно, но и откровенно не тупит. Моноприводный Freemont почти на два центнера легче Journey с V6. Отклик на перемещение акселератора живой, без паузы. Чуть топнул — Fiat подаётся вперёд даже излишне резко. Тормоза в штатных условиях тоже требуют аккуратного обращения. Итальянщина…

Единственный перегруженный подрулевой переключатель — наследство концерна DaimlerChrysler. Требует привычки и мультируль: на спицах 16 кнопок! Бортовой компьютер показывает в том числе и давление воздуха в каждой шине. Яркость подсветки регулируется независимо от включения фар. Удобно, если постоянно ездишь с ближним светом, как положено.

Газ в пол — и секунд через пять на спидометре 70 км/ч. Далее разгон ленив. Freemont можно подстегнуть в ручном режиме (напольный селектор качается вправо-влево, удобно). Ручной нечестный: по достижении предельных оборотов коробка сама переключается вверх. Можно считать его аналогом спортивного режима в других машинах. Но отсечка всё-таки на отметке 6500 об/мин — у водителя есть запас по мощности. Однако при частых бурных разгонах двигатель опустошает бак, словно верблюд, добравшийся до озера.

Сиденья мягкие, боковая поддержка невелика, кожаная обивка не скользит. Спереди можно удобно устроиться благодаря раздельной регулировке высоты передней и задней части подушки. Подогрев включается на сенсорном дисплее — неудобно. Кресла второго ряда двигаются в пределах 12 см и фиксируются в шести положениях. Механизм срабатывает через раз. Регулировка наклона спинки — тоже ступенчатая. Тоннель на полу невелик, но третьему пассажиру мешает центральная консоль.

Задние пассажиры могут регулировать температуру, интенсивность обдува и распределение потока. Потолочные поворотные дефлекторы с заслонками присутствуют и на втором, и на третьем ряду. В салоне много лампочек. Крупная лампа встроена в пятую дверь и освещает зону погрузки. Откидной потолочный экран для DVD — опция.

Вообще за неделю эксплуатации в смешанном цикле Freemont показал расход в 12 л на 100 км. На шоссе он вполне может уложиться и в восемь литров, но провокационная езда на третьей-четвёртой передачах в ручном режиме обернётся ростом аппетита до 26–28 л на каждую сотню. А по затяжным пробкам выходит литров 16–18…

По кроссоверным меркам раскачка и крены у Фримонта вполне умеренные, а запаздывания реакций при отклонении руля невелики.

Перчаточный ящик — совсем перчаточный. Как компенсация тайник под пассажирским креслом и две внушительные ниши под ногами сзади (пластиковые ёмкости в них съёмные). В сиденьях второго ряда встроены детские бустеры. Наблюдать за детворой можно при помощи панорамного зеркальца в очешнике. Самый большой из тайников — под полом багажника. Под органайзером скрывается ещё одна ниша с инструментом, а докатка висит под задним бампером.

Задние двери Фримонта открываются почти на девяносто градусов, что облегчает посадку на третий ряд. При росте 178 см я помещаюсь по высоте и по коленям. Но если второй ряд отодвинут назад, ступни девать некуда… Чтобы отпереть горловину бензобака, надо выудить из радиобрелока ключ. Причём до 2014 года это опция! А сам-то лючок не запирается. Хорошо хоть не нужно оставлять ключ в отвёрнутой пробке: она защёлкивается без него.

Приемлемой динамике — приличное усилие на руле. Оно даже могло бы быть и полегче на малых скоростях. Особой информативности эта тяжесть не добавляет. Но всяко лучше, чем ватная баранка на дорестайлинговом Додже. Однако Journey на нашем тесте хоть и раскачивался, зато буквально плыл по неровностям. А европеизированное шасси не может похвастать столь комфортным ходом. Если небольшие дефекты подвеска нивелирует, то на средних и крупных — встряхивает. Возмущения подвески добираются до руля, вынуждая подправлять курс. С ростом скорости удары слабеют: «лежачего полицейского» лучше проходить ходом. Машина недурно расправляется с острыми краями выбоин или асфальтовых вырезов.

При семиместной посадке багажу остаётся всего 145 л или 300 л под крышу с учётом органайзера. При пятиместной — уже 540 л (1000 л под потолок). Складываем второй ряд — 1915 л под потолок. Можно сложить и правое переднее сиденье для перевозки длинномера до 2,75 м.

Если в настройках силового агрегата и шасси чувствуется европейский акцент, то оснащение — явно заокеанское. Тут четыре 12-вольтовые розетки (на передней консоли, у каждого ряда кресел и в багажнике). Кожаная отделка, стеклянный люк с электроприводом и шторкой, трёхзонный «климат» — стандартное оборудование тестовой машины за 1 439 000 рублей. На имидж путешественника работают разнообразие раскладок сидений и обилие ниш и приспособлений для мелочей.

В комплектации Lounge Фримонт затонирован, где только можно, что, возможно, прибавляет загадочности, но ухудшает обзорность. Не помогают и широкие передние стойки. В салонное зеркальце мало что видно, зато к наружным лопушкам не придерёшься. Опциональной камере заднего вида недостаёт чёткости, а траекторный указатель статичен.

Радует внимание к деталям. Передние стеклоподъёмники работают в одно касание. Подстаканники — с резиновыми фиксаторами на случай тряски. Подголовники кресел третьего ряда прячутся автоматически при складывании спинки. А длинные ремешки, за которые надо тянуть, чтобы вернуть спинки на место, снабжены липучками, чтобы не болтались без нужды. Шесть точечных светильников на потолке оснащены регулировкой по двум направлениям…

Изоляция салона от внешнего шума приличная, но уж очень хорошо слышны шины. После 100 км/ч проявляется аэродинамический свист. Двигатель назойливо гудит при любом ускорении, даже самом степенном, стихая лишь при равномерном движении.

Наверное, для требовательных к динамике водителей полноприводный Dodge с 280-сильным двигателем V6 окажется привлекательнее Фиата. Паспортный разгон лучше, максималка выше, да и на снегу сподручнее. Но Journey, дооснащённый до уровня нашего Фримонта (включая третий ряд сидений), будет дороже на 296 тысяч рублей. На мой взгляд, Freemont, пожалуй, и есть самый правильный Journey. В нём по-прежнему достаточно комфортной Америки, но присутствует и капелька озорной Италии. Небольшая, но достаточная, чтобы по-новому почувствовать знакомый автомобиль.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 8069
Источник: https://www.drive.ru/entry/5245936394a656d70e0000fe.html

Читать далее →

Mitsubishi Delica 2019: кросс-минивэн на базе Outlander (Фото)

Премиальный минивэн от компании Mitsubishi подвергся процедуре планового рестайлинга. Презентация автомобиля состоялась на специальном мероприятии, прошедшем в Японии. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении модели.

В ходе обновления кузов стал более современным, салон пережил радикальные изменения, а под капотом появились дополнительные силовые установки. Приобрести рестайлинговую Delica на японском рынке можно будет с начала следующего года. Базовая комплектация оценена производителем в 3 849 000 йен (порядка 2 240 000 рублей).

Стоит отметить, что модель построена на той же платформе, что сейчас используется на кроссовере Outlander. Впервые машина была показана еще 11 лет назад, поэтому обновление коснулось почти всех узлов. Ранее «Делика» уже подвергалась рестайлингу, но не столь значительному.

На местном рынке обновленный автомобиль будет предлагаться в двух модификациях – стандартной и городской. Последняя версия отличается наличием другой решетки радиатора, массивными бамперами, доработанными боковыми части и особым оформлением интерьера.

Это интересно: GAC Trumpchi GM6 2019 — новый премиальный китайский минивэн

Вряд ли городская модификация минивэна подходит даже для легкого бездорожья, мощные бамперы легко повредить о неровности. Зато стандартное исполнение Mitsubishi Delica D5 2019—2020 модельных годов отлично чувствует себя на пересеченной местности даже по сравнению с паркетниками. Связано это с наличием системы полного привода, которая доступна в качестве опции. Базовая комплектация модели предусматривает передний привод.

В ходе рестайлинга специалисты японской компании уменьшили клиренс, теперь он составляет 185 мм, что на 25 мм меньше по сравнению с предыдущей версией. Немного изменились свесы, также не располагающие к высокой проходимости.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1836
Источник: https://AutoVogdenie.ru/mitsubishi-delica-d5-2019-2020.html

Читать далее →

Новый Dodge Journey: кроссовер или минивэн?

Иногда Dodge Journey называют полноприводным минивэном… На самом же деле это обыкновенный кроссовер, вобравший в себя все характерные черты, присущие американским автомобилям.

Были времена, когда путешествие являлось основным, если не единственным, способом получения информации об окружающем мире. Имена большинства известных путешественников прошлого увековечены в различных литературных произведениях и городских памятниках.

В XXI веке, когда на картах совсем не осталось белых пятен, путешествие в сознании большинства приобрело культурно-развлекательный оттенок и превратилось в одну из разновидностей активного отдыха.

Задумавшись о специфике тест-драйва семиместного кроссовера Journey –  второго и последнего представителя модельного ряда Dodge (в России официально представлено всего два автомобиля – Caliber и Journey), мы в первую очередь обратили внимание на его название. Руку к процессу создания имени Journey (англ. «путешествие») явно приложил «капитан Очевидность». Такой большой кроссовер должен прекрасно подойти для перемещения до места отдыха группы друзей со всем необходимым походным скарбом. Вот мы и решили отправиться на белом Dodge в совсем не загадочное путешествие к берегам Волги.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1217
Источник: http://www.MotorPage.ru/Dodge/Journey/last/test-drives/ne_zagadochnoe_puteshestvie_.html

Читать далее →

Viloran: это минивэн Volkswagen с чертами Touareg

В Европе минивэны теряют популярность. Если в лучшие годы Volkswagen Sharan находил там по 50—55 тысяч покупателей в год, то результат 2018-го — менее 21 тысячи проданных машин. Эта модель пока еще в строю, но Sharan третьего поколения под большим вопросом. Зато теперь Volkswagen будет осваивать этот сегмент в Китае: на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал предсерийный Viloran.

В КНР минивэн — это не только семейный автомобиль. Местные бизнесмены ценят подобные машины за просторный и высокий салон, в который можно заходить, не пригибаясь. Поэтому первой увидела свет самая роскошная и дорогая версия Вилорана, предназначенная главным образом для корпоративных покупателей. На китайском рынке такой Volkswagen должен составить конкуренцию моделям Buick GL8 и парочке Honda Odyssey/Elysion.

Volkswagen Viloran создан на модульной платформе MQB, причем это самый крупный автомобиль с такой архитектурой: колесная база — 3180 мм, а длина превышает 5,3 м. Для сравнения: кроссовер Teramont имеет 2979 мм между осями и чуть более пяти метров в длину. Задняя подвеска независимая, колеса — 20-дюймовые.

Интерьер пока толком не показан, но у бизнес-версии на втором ряду установлены два раздельных кресла с частичным электроприводом и выдвижными подставками для ног. Простой диван третьего ряда рассчитан на троих седоков. Viloran имеет кожаную обивку сидений, трехзонный климат-контроль и панорамную крышу.

Силовой агрегат заимствован у китайского Терамонта — это турбочетверка 2.0 TSI (220 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, а других комбинаций пока не предвидится.

Выпускать Viloran будет совместное предприятие SAIC Volkswagen, в продаже машины появятся в первой половине 2020 года по цене ориентировочно от 42 тысяч долларов. Вероятность выхода на другие рынки стремится к нулю.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 2314
Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-miniven-volkswagen-viloran-samaya-krupnaya-mqb-model

Читать далее →