Присадка ликви моли в мкпп и акпп

Присадка в МКПП Liqui Moly и добавки в АКПП

Трансмиссия современного автомобиля независимо от типа (механика, автомат, вариатор или робот) является сложным решением в конструктивном плане. Такие агрегаты зачастую нуждаются не только в регулярном, но и грамотном техническом обслуживании.

Также в процессе эксплуатации могут возникать различные неполадки, которые требуют быстрого устранения. В противном случае результатом может стать необходимость серьезного и дорогостоящего ремонта коробки передач.

Далее мы рассмотрим, что представляет собой антифрикционная присадка Liqui Moly в трансмиссию, а также какие решения предлагает компания Ликви Моли для МКПП и коробок автомат.

Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать

Начнем с того, в каких случаях можно использовать присадки и добавки в трансмиссию. Как известно, частой проблемой коробок передач являются течи масла КПП, так как со временем неизбежно возникает износ сальников, прокладок и уплотнительных элементов.

  • Также в процессе эксплуатации в КПП возникают загрязнения. Особенно это критично для гидромеханических автоматов, вариаторов и роботов с блоком типа «Мехатроник». Передачи могут «затягиваться» при переключении, появляются толчки, пинки и рывки АКПП.

Дело в том, что во время работы АКПП масло сильно разогревается в гидротрансформаторе. В результате постепенно происходит его активное окисление. Также сама коробка изнашивается, масло дополнительно загрязняется продуктами износа фрикционов и других элементов.

В такой ситуации агрегат нуждается в качественной промывке АКПП, после чего меняется фильтр и осуществляется полная замена масла на аппарате методом вытеснения (полнопоточная замена масла АКПП).

  • Еще одной проблемой становится загрязнение МКПП и ведущих мостов. Как правило, механические коробки нужно промывать в том случае, если допущено серьезное превышение интервала замены масла. Также поводом к промывке является перегрев трансмиссии, попадание воды в агрегат, использование некачественного масла и т.д.

Использование присадки позволяет увеличить срок службы, нормализовать работу агрегата, устранить лишние шумы и повысить общий комфорт эксплуатации автомобиля.

Ликви Моли: присадки и добавки в трансмиссионное масло

Условно все присадки для КПП можно разделить на антифрикционные присадки (защитные) и промывки. Также одни составы рассчитаны на использование в АКПП, тогда как другие подходят для механической коробки передач.

Другими словами, присадка Ликви Моли в МКПП или АКПП должна подбираться отдельно, а также с учетом конкретных целей и задач. В каталогах данного производителя среди составов для КПП можно выделить Liqui Moly GearProtect, Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, Liqui Moly ATF Additiv, Liqui Moly Getriebeol-Verlust-Stop, а также Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop.

Коробка начинает работать мягче и более плавно, передачи включаются легче и мягче. Естественно, в случае сильного износа или уже имеющихся поломок рассчитывать на восстановление работоспособности не стоит, однако присадка КПП Liqui Moly вполне может улучшить отдельные характеристики исправной коробки передач с пробегом.

Также наличие дисульфида молибдена в составе присадки позволяет улучшить характеристики деталей не только из металла, но и из резины и пластика. Добавка улучшает эластичность, заполняет микротрещины и т.п., позволяя избавиться от протечек.

Сам процесс использования присадки достаточно простой. Добавка заливается в КПП во время замены трансмиссионного масла, после чего процедура повторяется во время каждой плановой замены масла в коробке через 50-60 тыс. км. пробега.

Также специалисты не рекомендуют использовать подобные добавки в целях профилактики. Получается, присадку оптимально применять для изношенных КПП с пробегом в том случае, если признаки износа очевидны, коробка в результате износа начала работать с небольшими сбоями и т.д.

  • Если рассматривать наиболее востребованные решения для коробок передач от Liqui Moly, можно выделить ATF Additive и Getriebeoil-Additiv. В первом случае добавка ATF Additive рассчитана для использования в коробках-автомат АКПП тогда, когда масло начинает течь, а переключения передач стали жесткими.

Данный продукт позволяет восстановить эластичность резиновых деталей и уплотнителей АКПП. Дело в том, что в процессе эксплуатации, а также с учетом сильного нагрева масла в АКПП и низкой вязкости самой жидкости ATF, уплотнители со временем «дубеют» и деформируются.

Результат – утечки масла из АКПП различной степени интенсивности. При этом присадка позволяет вернуть нужную эластичность деталям из резины и пластика, в результате чего проблема с течью масла из АКПП решается частично или полностью.

  • Не менее востребованным решением от Ликви Моли является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. Как уже было сказано выше, это «защитная» присадка на основе дисульфида молибдена MoS2. Продукт отдельно разработан для МКПП и дифференциалов.

Основной особенностью присадки является возможность уменьшить трение и износ, а также нагрев в месте сопряжения деталей. В результате коробка работает тише, передачи переключаются мягче и четче.

Если такую присадку добавлять в старые КПП и дифференциалы, состав «сглаживает» профиль зубьев, тем самым улучшается качество их работы, повышается плавность переключения передач. Дисульфид молибдена также повышает надежность агрегата, увеличивая его ресурс (в случае регулярного использования при каждой замене масла в МКПП).

Это минимизирует или полностью исключает риски появления задиров под нагрузками в случае разрыва масляной пленки. Получается, Getriebeoil-Additiv дает возможность увеличить общий срок службы МКПП и повысить качество работы агрегата.

Что в итоге

Как видно, продукты Ликви Моли для механической коробки или АКПП в ряде случаев позволяют устранить мелкие неисправности (течь масла), а также снизить трение и износ, очистить масляные каналы и т.д. В результате использование добавок и присадок в КПП может быть эффективным решением в том или ином случае.

После заливки присадки можно рассчитывать на улучшение четкости переключения передач, снижении трения и износа под нагрузками, увеличение ресурса трансмиссии, снижение уровня шума.

Если же коробка новая или с пробегом, но полностью исправна, тогда сохранить ресурс и продлить срок службы позволяет регулярное обслуживание агрегата, использование качественного масла, а также соблюдение всех рекомендаций и правил эксплуатации МКПП или АКПП.

Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.

Масла и присадки XADO для МКПП и АКПП: что нужно знать. Виды масел и присадок данного производителя, особенности. Плюсы и минусы, советы и рекомендации.

Промывка коробки передач при замене трансмиссионного масла: почему нужно промывать МКПП и АКПП. Чем и как промыть коробку «механика» и «автомат», советы.

Когда и почему необходимо промывать механическую коробку передач перед заменой трансмиссионного масла. Как промыть МКПП, чем промывать коробку передач.

Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

Механическая коробка передач: диагностика МКПП, ремонт механической трансмиссии автомобиля. На что обратить внимание во время диагностики, рекомендации.

Присадка в КПП Liqui Moly

Работа трансмиссии сопряжена с множеством естественных и внештатных нагрузок. Порою залитого трансмиссионного масла недостаточно для обеспечения полной работоспособности. В таком случае многие владельцы прибегают к использованию различных специальных присадок. Учитывая отзывы о присадке в КПП Ликви Моли, можно заключить, что она является одной из лучших в своем классе.

Читайте также  Ошиповка шин как купить ремонтные шипы правильно

Описание присадки Ликви Моли для трансмиссии

Присадка в трансмиссию Ликви Моли является специальной жидкостью, которая заливается в КПП автомобиля и служит для нескольких целей. Такое вещество имеет определенный специальный состав, который различается в зависимости от разновидности самой коробки передач. Для механической КПП предназначен состав для сохранения целостности, для автоматической важнее моющие и охлаждающие свойства и совместимость со штатным маслом, заливаемым производителем. Состав данного вещества отличается от обычного масла, так как оно имеет иные цели, однако при разработке обязано проходить испытания на совместимость с различными трансмиссионками для оптимальной работы.

В автомобильной среде постоянно ведутся споры о целесообразности применения таких веществ. Одни эксперты высказываются в негативном ключе, указывая на испытания, доказывающие не столь высокую эффективность, как заявляют изготовители. Другие же ссылаются на иные исследования, подтверждающие высокие характеристики изделия. Однако оба лагеря сходятся во мнении, что применение такого изделия не принесет вреда коробке, спор идет лишь о величине эффекта.

Присадка в МКПП liqui moly стала производиться в конце 80-х годов, когда системы трансмиссии стали усложняться, а химическое производство вышло на новый уровень. При больших пробегах использования одного штатного вещества недостаточно, детали от усталости металла и постоянной работы начинают деформироваться.

Эффективность трансмиссионной присадки Liqui Moly

Данное вещество применяется в комплексе со штатным маслом для улучшения его свойств, поддержания целостности всего агрегата на протяжении длительного времени. К основным целям присадки как эффективного средства относятся:

  1. Повышение моющих свойств трансмиссионки при высоких нагрузках, низкой температуре окружающего воздуха, а также при высоких нагрузках на систему. Присадка (вспомогательное вещество в системе) помогает штатному продукту уменьшать трение между механическими деталями коробки. Этот положительное свойство характерно как для механических, так и для автоматических коробок передач.
  2. Охлаждение деталей при работе агрегата. Так как в процессе движения коробка практически постоянно находится в сложном температурном режиме, масло, как и вспомогательное вещество, должно выполнять функцию охлаждения. По своим свойствам такое вещество дополняет действие штатной жидкости и позволяет осуществлять охлаждение более эффективно. Такая функция особенно важна при наличии КПП с большим пробегом, которое начинает терять свою работоспособность, а вероятность выхода такого узла из строя увеличивается пропорционально пройденным километрам.

Кроме того, по заявлениям производителя данное вспомогательное вещество позволяет увеличить ресурс самого агрегата в среднем на 10%, а также увеличить срок замены масла на аналогичный показатель.

Инструкция по применению присадки в КПП Ликви Моли

Производитель прилагает при приобретении такого состава специальную инструкцию, которая содержит правила долива при смене жидкости, которые заключаются в следующих моментах:

  1. Перед первой заменой трансмиссионки в случае отсутствия незапланированного ухода необходимо совершить долив через заливное отверстие с использованием воронки в расчете 50 мл на 1 л жидкости.
  2. При полной замене масла следует произвести долив жидкости только после испытания всех режимов работы коробки. В случае с механикой долив можно производить сразу после замены жидкости в картер.

Однако после проведения всех операций необходимо опробовать автомобиль в движении в различных режимах – при этом водитель не должен испытывать дискомфорта, в узле не должно быть посторонних звуков, переключения должны совершаться штатно и без затруднений. Рекомендуется после нескольких тысяч километров пробега проверить на подъемнике целостность системы и убедиться в отсутствии течей.

Применение присадки Ликви Моли в АКПП

Промывка liqui moly в автоматической трансмиссии используется при полной смене вещества в системе. Данный продукт применяется для очистки от застоявшегося штатного вещества, а по заверениям изготовителя он способен заделывать некоторые микротрещины, покрывая их усиленной пленкой. Многие официальные сервисы при наличии больших пробегов настоятельно рекомендуют использовать данный состав как при частичной подмене, так и полной смене жидкости. Присадка для АКПП Ликви Моли, судя по отзывам, также пользуется большей популярностью в сравнении с конкурентами.

Применение присадки Ликви Моли в МКПП

В механической КПП присадки получили большее распространение, так как регламент смены самой жидкости в системе меньше по времени и по пробегу автомобиля. Также такие вещества можно использовать сразу как после полной смены, так и при доливе. В старые системы производитель рекомендует доливать такие вещества поверх старого масла. Данный продукт подливается при полной замене только после наполнения штатного картера, что также подтверждается отзывами о трансмиссионных присадках ликви моли.

Заключение

Отзывы о присадке в КПП Ликви Моли имеют вполне обоснованное подтверждение. Данное вещество действительно оказывает положительное действие на работу всей системы и увеличивает ресурс коробки.

Присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Детали механической коробки передач не подвергаются воздействию повышенного трения или экстремально высоких температур. По этой причине некоторые автомобилисты игнорируют этот узел, не уделяя ему должного внимания. Одни забывают менять масло, другие периодически подливают легкомоторку для легкого переключения передач в зимний период, а третьи используют защитные присадки. И только у третьего типа автомобилистов действительно адекватное переключение передач, нет никакого хруста и скрипа в коробке, и всю внутреннее устройство машины работает как часы. Из всего многообразия можно выделить присадку в механическую коробку передач Liqui Moly Getriebeoil-Additiv.

  1. Описание присадки в МКПП
  2. Технические характеристики
  3. Свойства
  4. Область применения
  5. Способ применения
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Описание присадки в МКПП

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv – это специализированная добавка к смазывающей жидкости для трансмиссии с антифрикционным эффектом. Основное действующее вещество средства – это дисульфид молибдена (MoS2). Он эффективно снижает трение и продлевает ресурс службы агрегата. Также в состав присадки добавлены и другие активные компоненты, которые улучшают качество и эксплуатационные характеристики смазочного материала. Присадка Ликви Моли для МКПП с молибденом обеспечивает более плавное и тихое переключение передач и уменьшает нагрев коробки в процессе эксплуатации.

Технические характеристики

Наименование Значение Единицы измерения
Цвет серо-черный
Количество твердого смазывающего вещества около 10 %
Вязкость при 20°C 380 мПа*с
Температурный диапазон применения зависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400 °C
Температура вспышки >200 °C
Температура застывания -15 °C

Свойства

После заправки в картер «механики» антифрикционная присадка Ликви Моли оказывает на транспортное средство следующие действия:

  • снижает трение в МКПП;
  • предотвращает преждевременные износ трансмиссии;
  • показывает высокую устойчивость к экстремальным нагрузкам;
  • уменьшает посторонние шумы в механической коробке;
  • отвечает за плавность включения передач;
  • оптимизирует функционирование МКПП;
  • повышает долговечность узлов трансмиссии.

Область применения

Молибденовая присадка Liqui Moly 3967 предназначена для применения во всех механических коробках передач, дифференциалах, рулевом управлении с приводом, расположенном в масляной ванне.

Важно! Не допускается применение в дифференциалах с повышенным трением и АКПП.

Способ применения

Состав добавляется непосредственно в техническую жидкость для трансмиссий. Перемешивание присадки с маслом происходит в процессе работы трансмиссии.

Рекомендованная производителем концентрация средства – 1 тюбик на 2 литра масла. В том случае, если автомобиль эксплуатируется в особо жестких условиях, инструкция по применению допускает увеличение концентрации присадки в два раза.

Формы выпуска и артикулы

Присадка в трансмиссионное масло Ликви Моли продается в форме небольших тюбиков с вытянутым носиком. Такая упаковка значительно облегчает процесс заливки средства в рабочую жидкость.

Артикул Liqui Moly Getriebeoil-Additiv Liqui Moly Pro-Line Getriebeoil-Additiv Объем
1988/3967 Тюбик нет 20г
5198 нет Тюбик (оптимален для грузовых автомобилей) 150мл

Видео

масло LIQUI MOLY в кпп ваз

Отзывы

Ким, 23 года
Liqui Moly 1988 стала просто палочкой-выручалочкой. Трансмиссия хрустела просто жуть, особенно на второй передаче. До сервиса доехать времени не было, на заправке купил присадку. Теперь уже ехать в сервис и не надо: буквально на следующий день хруст пропал.

Олег, 36 лет
При замене масла в коробке добавил это средство в свою старенькую Киа. Проблем особых не было, но я перестраховался. Говорят реально можно продлить срок работы механики.

Присадка в МКПП LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv

Защитить механическую коробку передач от шумов, износа, механических трений помогают специальные присадки, добавляемые в трансмиссионное масло во время замены. Одной из таких присадок является LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv, разработанная специально для увеличения надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества работы МКПП.

Бренд LIQUI MOLY уже давно существует на автомобильном рынке. Успел себя зарекомендовать как производитель качественной, надежной продукции, на которую имеет много положительных отзывов от применения.

Описание

Ликви Моли 1988 может добавляться при каждой замене трансмиссионного масла, подходит для использования во всех механических коробках передач и дифференциалов, кроме дифференциалов с повышенным трением.

В своем составе содержит дисульфид молибден (MoS2). Он предназначен для применения в механических коробках передач или дифференциалов. Хорошо зарекомендовала себя присадка в КПП от шумов. Способствует повышению надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества его работы.

Благодаря средству снижается износ деталей, а также температура в зоне их трения. Переключение передач становится более мягким, плавным и тихим. Снижает нагревание деталей во время работы. Значительно улучшает работу старых МКПП.

Свойства

При постоянном использовании LIQUI MOLY 1988 продлевается срок службы и эксплуатации коробки передач, а также снизит вероятность ее поломки.

Благодаря мелкодисперсному дисульфиду молибдена снижается трение, износ, за счет покрытия поверхности и микронеровностей его частицами. Усиливает защитные свойства масла при высоких нагрузках.

  1. Обеспечивает надежную работу МКПП.
  2. Способствует снижению шумов в коробке.
  3. Существенно снижает изнашивание, трение.
  4. Не меняет свойств и характеристик при повышенных нагрузках.
  5. Обеспечивает плавное, четкое переключение передач.
  6. Способствует оптимальной работе МКПП.
  7. Увеличивает надежность работы МКПП.

Технические характеристики

Цвет черно-серый
Количество твердого смазывающего вещества около 10 %
Вязкость при 20°C 380 мПа*с
Температурный диапазон применения зависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400°C
Температура вспышки >200 °C
Температура застывания — 15 °C

Область применения

Подходит для использования LIQUI MOLY 3967 во всех механических коробках передач, дифференциалов, рулевых управлениях с приводом, расположенном в масляной ванне.

ВНИМАНИЕ!
Не применять присадку для автоматических коробок передач, а также дифференциалов с повышенным трением.

Применение

20 грамм присадки добавляют в 2 литра свежего трансмиссионного масла при замене. Если эксплуатация автомобиля происходит на жестких режимах, рекомендуется удвоить количество присадки в МКПП.

Совместима со всеми минеральными или синтетическими маслами. Полностью смешивается с маслом самостоятельно.

Форма выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

  • артикул 3967/0,02 л;
  • артикул 1988/0,02 л.

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv

  • артикул 5198/0,15 л;

Видео

Отзывы

Аркадий, 46 лет

Воспользовался данным средством в своей киа рио, когда начала постукивать и свистеть коробка. Через 2000 км пробега все шумы ушли, переключения стали мягче. Полностью доволен.

Ярослав, 28 лет

Досталась как подарок при покупке масла. Все написанные свойства подтверждаю. Переключать коробка стала плавно, тихо. Теперь буду покупать постоянно, посмотрим, увеличит ли срок службы.

Всеволод, 32 года

После использования, МКПП стала работать немного лучше, чем до, но на хорошем масле эффект будет такой же. Не вижу смысла покупать присадку отдельно.

Присадка в МКПП Liqui Moly и добавки в АКПП

Трансмиссия современного автомобиля независимо от типа (механика, автомат, вариатор или робот) является сложным решением в конструктивном плане. Такие агрегаты зачастую нуждаются не только в регулярном, но и грамотном техническом обслуживании.

Также в процессе эксплуатации могут возникать различные неполадки, которые требуют быстрого устранения. В противном случае результатом может стать необходимость серьезного и дорогостоящего ремонта коробки передач.

Что касается присадок для КПП, среди различных составов для обслуживания трансмиссий и их защиты, на рынке отдельно выделяются средства LIQUI MOLY. Продукты данной компании пользуются большой популярностью.

Далее мы рассмотрим, что представляет собой антифрикционная присадка Liqui Moly в трансмиссию, а также какие решения предлагает компания Ликви Моли для МКПП и коробок автомат.

Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать

Начнем с того, в каких случаях можно использовать присадки и добавки в трансмиссию. Как известно, частой проблемой коробок передач являются течи масла КПП, так как со временем неизбежно возникает износ сальников, прокладок и уплотнительных элементов.

При этом решить проблему можно только путем замены, что зачастую сложно и дорого. В подобной ситуации можно воспользоваться специальными средствами для остановки течи трансмиссионной жидкости.

  • Также в процессе эксплуатации в КПП возникают загрязнения. Особенно это критично для гидромеханических автоматов, вариаторов и роботов с блоком типа «Мехатроник». Передачи могут «затягиваться» при переключении, появляются толчки, пинки и рывки АКПП.

Дело в том, что во время работы АКПП масло сильно разогревается в гидротрансформаторе. В результате постепенно происходит его активное окисление. Также сама коробка изнашивается, масло дополнительно загрязняется продуктами износа фрикционов и других элементов.

В такой ситуации агрегат нуждается в качественной промывке АКПП, после чего меняется фильтр и осуществляется полная замена масла на аппарате методом вытеснения (полнопоточная замена масла АКПП).

  • Еще одной проблемой становится загрязнение МКПП и ведущих мостов. Как правило, механические коробки нужно промывать в том случае, если допущено серьезное превышение интервала замены масла. Также поводом к промывке является перегрев трансмиссии, попадание воды в агрегат, использование некачественного масла и т.д.

Промывка КПП может быть использована и в том случае, если коробка стала шуметь, отмечаются затруднения при переключении передач и т.д. Как правило, такие неполадки возникают на МКПП с большими пробегами в результате износа шестерен, синхронизаторов, вилок включения передач.

Использование присадки позволяет увеличить срок службы, нормализовать работу агрегата, устранить лишние шумы и повысить общий комфорт эксплуатации автомобиля.

Ликви Моли: присадки и добавки в трансмиссионное масло

Условно все присадки для КПП можно разделить на антифрикционные присадки (защитные) и промывки. Также одни составы рассчитаны на использование в АКПП, тогда как другие подходят для механической коробки передач.

Другими словами, присадка Ликви Моли в МКПП или АКПП должна подбираться отдельно, а также с учетом конкретных целей и задач. В каталогах данного производителя среди составов для КПП можно выделить Liqui Moly GearProtect, Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, Liqui Moly ATF Additiv, Liqui Moly Getriebeol-Verlust-Stop, а также Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop.

Отметим, что так называемые «защитные» или антифрикционные присадки для коробки передач, как и для ДВС, у данного производителя в основе имеют жидкий молибден. Данное решение позволяет снизить трение деталей внутри КПП. В результате снижаются нагрузки, увеличивается срок службы агрегата, исчезают посторонние шумы.

Коробка начинает работать мягче и более плавно, передачи включаются легче и мягче. Естественно, в случае сильного износа или уже имеющихся поломок рассчитывать на восстановление работоспособности не стоит, однако присадка КПП Liqui Moly вполне может улучшить отдельные характеристики исправной коробки передач с пробегом.

Также наличие дисульфида молибдена в составе присадки позволяет улучшить характеристики деталей не только из металла, но и из резины и пластика. Добавка улучшает эластичность, заполняет микротрещины и т.п., позволяя избавиться от протечек.

Сам процесс использования присадки достаточно простой. Добавка заливается в КПП во время замены трансмиссионного масла, после чего процедура повторяется во время каждой плановой замены масла в коробке через 50-60 тыс. км. пробега.

Также специалисты не рекомендуют использовать подобные добавки в целях профилактики. Получается, присадку оптимально применять для изношенных КПП с пробегом в том случае, если признаки износа очевидны, коробка в результате износа начала работать с небольшими сбоями и т.д.

  • Если рассматривать наиболее востребованные решения для коробок передач от Liqui Moly, можно выделить ATF Additive и Getriebeoil-Additiv. В первом случае добавка ATF Additive рассчитана для использования в коробках-автомат АКПП тогда, когда масло начинает течь, а переключения передач стали жесткими.

Данный продукт позволяет восстановить эластичность резиновых деталей и уплотнителей АКПП. Дело в том, что в процессе эксплуатации, а также с учетом сильного нагрева масла в АКПП и низкой вязкости самой жидкости ATF, уплотнители со временем «дубеют» и деформируются.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют присадки для снижения шума в КПП. Из этой статьи вы узнаете о присадках и добавках в коробку передач, которые позволяют уменьшить шум трансмиссии при работе или полностью устранить посторонние звуки в КПП.

Результат – утечки масла из АКПП различной степени интенсивности. При этом присадка позволяет вернуть нужную эластичность деталям из резины и пластика, в результате чего проблема с течью масла из АКПП решается частично или полностью.

Параллельно добавка выступает в роли очистителя, промывая каналы внутри АКПП. Такая особенность в ряде случаев позволяет заметно улучшить работу агрегата, так как происходит нормализация переключений передач АКПП за счет очистки каналов гидроблока. Если гидроплита работает нормально, а сама коробка исправна, тогда автомат своевременно и мягко переключает передачи, без рывков, толчков и пробуксовок.

  • Не менее востребованным решением от Ликви Моли является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. Как уже было сказано выше, это «защитная» присадка на основе дисульфида молибдена MoS2. Продукт отдельно разработан для МКПП и дифференциалов.

Основной особенностью присадки является возможность уменьшить трение и износ, а также нагрев в месте сопряжения деталей. В результате коробка работает тише, передачи переключаются мягче и четче.

Если такую присадку добавлять в старые КПП и дифференциалы, состав «сглаживает» профиль зубьев, тем самым улучшается качество их работы, повышается плавность переключения передач. Дисульфид молибдена также повышает надежность агрегата, увеличивая его ресурс (в случае регулярного использования при каждой замене масла в МКПП).

Мелкодисперсный дисульфид молибдена с семинарной структурой способен эффективно снижать коэффициент трения, а также уменьшать износ. Если просто, частицы дисульфида молибдена оседают на поверхности трения, сглаживают мелкие нервности и дефекты, формируя дополнительный слой. Указанный слой не позволяет контактировать металлическим поверхностям.

Это минимизирует или полностью исключает риски появления задиров под нагрузками в случае разрыва масляной пленки. Получается, Getriebeoil-Additiv дает возможность увеличить общий срок службы МКПП и повысить качество работы агрегата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: