Geely рассекретил салон кросс-купе FY11: познаем все нюансы

Geely FY11 – пожалуй, самая ожидаемая модель компании в 2020 году – впервые «засветилась» на фото в Беларуси. Машину в белоснежном кузове с контрастными черными дисками выставили в заводском шоуруме на «БелДжи». Можно сказать, что новинка в буквальном смысле встала в линейку компании. Судя по фото, между кроссовером Coolray и кросс-хэтчем GS. Возможно, ее готовят к презентации. 

Снимки FY11 появились в паблике «Джили клуба». Они не слишком хорошего качества – сделаны в темном помещении на телефон. Однако важно, что это первые фотографии модели в Беларуси. А значит, она все ближе к конвейеру завода, а в конечном итоге – и к рынку.

Напомним, что автомобиль ожидается в России в третьем квартале. При этом, по доносящимся из Минска слухам, сборка на «БелДжи» начнется, скорее всего, ближе к концу года. Не исключено, что сроки действительно будут сдвинуты. Поставки машинокомплектов из Китая пока идут с перебоями. Собственно, из-за этого белорусский завод сейчас уходит на вынужденный простой.

На фото «Джили клуба»: салон купе-кроссовера Geely FY11 в шоуруме завода «Белджи».

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1079
Источник: https://xn—-7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2020/04/24/geely-fy11-2/

Update

Шведское «купе» нашлось в лице грядущего Volvo V40, а компания Geely тем временем опубликовала снимки интерьера, воплотившего концепцию «летящего крыла». Дизайнеры старались, с одной стороны, ориентировать внутреннее убранство на водителя, а с другой — добиться вызывающей асимметрии. Достаточно взглянуть на дефлекторы обдува по краям передней панели: формы и материалы «подложки» сильно отличаются.

Виртуальная приборка и центральный дисплей, будто в противофазе интерфейсу MBUX, находятся на разных уровнях. Матовые и глянцевые поверхности разделяют хромированные линии. Дверные карты призваны напоминать об искусстве оригами. И всё же архитектурой салон похож на Geely SX11.

На центральном тоннеле много визуально острых металлизированных граней. Из шести клавиш «фортепиано» две остаются заглушками. Шайба-селектор намекает на полный привод. Сиденья не очень умело подражают гоночным ковшам.

Наряду с рассекречиванием интерьера Geely сообщила об адаптивных матричных фарах на светодиодах, которые разработаны компанией Valeo. Эти фары автоматически переключаются с дальнего на ближний и подсвечивают повороты. Вряд ли они будут стандартным оснащением. В качестве базового мотора подтверждается турботройка 1.5 с отдачей как на Geely SX11 (177 л.с., 255 Н•м) и семиступенчатым «роботом». Дата премьеры по-прежнему не объявлена. Видимо, это март-апрель.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1397
Источник: https://www.drive.ru/news/geely/5c4059ecec05c4c85c00003a.html

***

Напомним, что FY11 построен на модульной платформе CMA. На ней же базируются кроссовер Volvo XC40, новый фастбэк Polestar 2 и вся линейка Lynk & Co. Моторная гамма у кросс-купе – также «вольвовская». Во-первых, это трехцилиндровый двигатель 1.5 с Coolray на 177 л.с. с 7-скоростным «роботом». Он же работает и на гибридных PHEV-версиях, способных пройти на чистом заряде 56-80 км. Во-вторых, 2-литровый наддувный агрегат на 238 л.с., привязанный к 8-диапазонному «автоматом» Aisin. У таких машин есть версии и с полным приводом.

FY11 – дорогая модель, ее стоимость в Китае составляет от 135 800 до 216 800 юаней. По актуальному курсу это 1,4-2,3 млн рублей. Для сравнения: кросс-купе Haval F7x стоит в Поднебесной от 119,9 до 154,9 тысячи юаней, а Changan CS85 – от 119,9 до 169,9 тысячи. Понятно, что до России автомобиль вряд ли доберется в «полном фарше». Не исключено, что он лишится системы распознавания водителя по лицу, которая активирует все персональные настройки. Под угрозой также адаптивный круиз-контроль, «автопарковщик» и ряд опций безопасности.

В настоящий момент компания предлагает в РФ кроссоверы Atlas, Coolray, Emgrand X7, седаны Emgrand 7 и кросс-хэтчи GS. Последние в небольшом количестве импортируются из Китая и на официальном сайте дистрибьютора даже не значатся.

На фото «Джили клуба»: купе-кроссовер Geely FY11 в шоуруме завода «Белджи».

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1370
Источник: https://xn—-7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2020/04/24/geely-fy11-2/

1. Технологии Volvo в модной обертке

FY11 – кроссовер С-класса, который в компании позиционируют как спортивный и премиальный. Кроме того, это первая модель Geely, построена на платформе Volvo, той же, на которой базируется и XC40 — модульной архитектуре CMA. В длину паркетник достигает 4605 мм, что на 180 мм больше, чем XC40, а колесная база у обоих кроссоверов равна 2,7 метра. Для FY11 предусмотрен двухлитровый T5 мощностью 238 л.с., разработанный Volvo. Он сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Aisin, знакомой российским покупателям по автомобилям Mini. На домашнем китайском рынке также предложат гибридную модификацию с 177-сильным 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором и 7-ступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями, однако до России такая версия не доберется.

Что касается внешнего вида, то уйти от сравнения с кросс-купе BMW довольно сложно. Издалека FY11 волне можно принять за X4, даже несмотря на то, что немецкий кроссовер превосходит новинку Geely по габаритам. Китайцам же такое сравнение только льстит.

Но ни о каком клонировании речи не идет, облик FY11 – уникальный и был разработан в шанхайской дизайн-студии компании под руководством британского стилиста Гая Бургойна, руководящего Geely Design China. В разговоре с корреспондентом «Авторамблера» он объяснил, почему все купеобразные кроссоверы похожи один на другой: дело в том, что правила игры диктует сам сегмент, потому все кроссоверы в модном нынче кузове «купе» имеют схожие параметры. Пространство для маневров у дизайнеров весьма ограничено и в ход идут такие приемы, как выштамповка на кузове и ширина колесных арок, длина капота, оформление передка и геометрия оптики.

Самобытно выглядит дизайн интерьера, во многом благодаря яркому акценту — тонкой полосе подсветки на дверных панелях. За рулем – виртуальный кокпит, а слева от него установлен большой прямоугольный экран с тачскрином, который чуть повернут в сторону водителя. На центральном тоннеле располагаются несколько кнопок, отвечающих за систему кругового обзора и автоматическую парковку. Выбрать один из режимов движения («Комфорт», «Эко», «Спорт», «Снег» и «Сильный снег») можно с помощью шайбы.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2167
Источник: https://geely-motors.com/smi/fy-11-review-autorambler

2. По-настоящему крут на гоночной трассе

Из-за действующих в Китае ограничений для иностранцев протестировать новинку на городских дорогах возможности не было – для этого необходимо получать временные китайские права. Зато представители Geely разрешили испытать FY11 на закрытой гоночной трассе в городе Нинбо. В нашем распоряжении оказалась полноприводная модификация кроссовера в топовом исполнении, 4 километра гладкого асфальта, два десятка поворотов и прямая, на которой можно выжать газ в пол.

Заявленный компанией разгон от 0 до 100 км/ч равен 6,8 секунды, и это вполне похоже на правду. Кроссовер бодро срывается с места и набирает скорость, однако рулю явно не достает информативности, а уровень шума в салоне чуть выше, чем того бы хотелось. И несмотря на то, что самая длинная прямая была закрыта, на другом отрезке удалось выжать 140 км/ч…

C полным материалом вы можете ознакомиться на странице на портале Autorambler.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 932
Источник: https://geely-motors.com/smi/fy-11-review-autorambler
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 7407
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drive.ru/news/geely/5c4059ecec05c4c85c00003a.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1397 (19%)
  2. https://geely-motors.com/smi/fy-11-review-autorambler: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3561 (48%)
  3. https://xn—-7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2020/04/24/geely-fy11-2/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2449 (33%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий