Mazda CX-3: первый тест-драйв

Тему компактных кроссоверов в Украине продолжает Mazda CX-3: великолепное сочетание «около-спортивного» характера и практичности на каждый день. Этот автомобиль напоминает утонченную «светскую львицу»: легко обворожит буквально каждого автолюбителя, но знает себе цену – и она немалая.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 285
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-mazda-cx-3-stilno-byistro-no-ne-dostupno/

Mazda CX-3, сколько стоит и нужно ли покупать?

Сегмент небольших кроссоверов является довольно новым открытием для автопроизводителей, но, тем не менее, объемы, которые уже сейчас добились автокомпании при производстве впечатляют. Динамика расширения сегмента и ввода новых моделей наводит на мысль, что если так будет и дальше продолжаться, то эти небольшие, компактные, качественные и удобные автомобили заполонят весь мир, в ближайшем будущем.

Чтобы конкурировать наравне, производители стараются сделать свою продукцию как можно более дешевой, ну или как минимум не самой дорогой.

Смотрите также: Лучшие и худшие автомобили 2015 года

Мазда представила в этом году свой новый компактный городской вседорожник под названием CX-3, это вероятно самый коммерчески значимый продукт произведённый Mazda в последние годы. С которым она постарается выйти на один из самых востребованных, популярных и важных сегментов рынка, так называемую категорию B-SUV.

Следуя последним наработкам в корпоративном дизайне, Mazda предложила покупателям знакомое внутреннее содержание, агрегаты и эргономические решения в новом, компактном кузове. В котором, кстати, также прослеживаются нотки недавних, важных для японского автопроизводителя наработок.

Это означает, что внешний вид, да и внутреннее содержание Mazda разительно отличается в лучшую сторону от многих своих конкурентов. В том числе по таким важным аспектам как надежность, динамическим характеристикам и экономии топлива.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1489
Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html

Позиционирование

Модель Mazda CX-3 – первый выход «японцев» в класс B-SUV: компактный кроссовер, длина чуть более четырех метров, мотор 120-150 л.с., версии с передним и полным приводом. Автомобиль Mazda CX-3 появился еще 3,5 года назад, но добрался в Украину лишь в самом конце 2017 года и наступивший 2018-й станет первым полным годом продаж СХ-3 в Украине.

Компактный стильный кроссовер Mazda CX-3 – первенец компании в данном классе. Автомобиль дебютировал в конце 2014 года и пережил небольшое обновление в конце 2016 года: появился новый руль и система GVC (G—Vectoring Control). Именно такой автомобиль представлен в статье. Уточнение неслучайно, поскольку только что модель успела получить еще одну порцию улучшений (в данном блоке фото – это красный автомобиль): хромированные полосы в переднем бампере и на дверях, двойные планки решетки радиатора, новые задние фонари, стационарный подлокотник спереди и откидной подлокотник сзади, электрический «ручник», другая компоновка кнопок. Часть замечаний этой статьи уже исправлена – буду отмечать по тексту.

В статье представлен автомобиль Mazda CX-3 в максимальной версии: 150-сильный мотор, полный привод, комплектация Style+. Дополнительно в статье будет представлен автомобиль в средней версии Touring+, который я отмечу отдельно.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1286
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-mazda-cx-3-stilno-byistro-no-ne-dostupno/

Пройдемся по внешнему виду кроссовера

Даже при беглом взгляде CX-3 производит впечатление крайне положительное. Без зазрения совести можно сказать, что этот кроссовер по-настоящему красив, что добавляет сразу несколько баллов дизайнерам Мазда, ведь подобный комплимент автомобилю именно в этом сегменте достаточно редок. Многие компании делают первые шаги в создании подобных автомобилей и много экспериментируют и зачастую внешний вид конечного продукта у них получается не ахти какой. У Мазда с этим все нормально.

Обзор: 2016 Mazda6

Приняв за основу свой фирменный язык Kodo дизайна, CX-3 выглядит сбитым подтянутым, его внешний вид говорит сам за себя, что этот кроссовер «могёт!», большинство конкурентов таким похвастаться не могут.

Вероятно немаловажную роль во всем этом играет подбор цвета. Которым в большинстве случаев Mazda выделялась в общем потоке автомобильной продукции. Общее впечатление городского автомобиля повышенной проходимости не портят даже пластиковые элементы, снизу сделанные в несколько грубоватом стиле. К чести разработчиков нужно заметить, что даже эта утилитарная нижняя окантовка выглядит выигрышно, чем кроссовер как бы показывает: «Я пригоден для использования не только в городе, со мной можно поехать туда, где от дорог есть лишь одни названия». Показать юбки и нижнюю часть бампера будет не страшно, внешний вид автомобиля при этом не пострадает. Еще один плюс в копилочку практичности японского кроссовера.

«Mazda CX-3 обошла конкурентов по красоте, оставив всех далеко позади»
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1538
Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html

Как едет?

Едет так, что на этот автомобиль можно хоть сейчас клеить шильдики «Sport», «GT» и прочие «Turbo»: очень динамичный и «заряженный» характер! В этом Mazda CX-3 напоминает Suzuki Vitara S, только с правками по салону и на более высоком технологическом уровне.

С одной стороны – стиль езды. Под капотом скрыт мощный (150 л.с.) 2-литровый бензиновый мотор. Но здесь, в отличие от Mazda 3, ни малейших провалов или замечаний: феноменально-линейная связь нажатия педали акселератора и динамики разгона. Причем мощность и тяга есть буквально всегда: старт с места – быстрый, без пауз; ускорение на ходу – по малейшему движению правой ноги. А уж когда мотор раскручивается к высоким оборотам: м-м-м, кайф – ощутимое втискивание в спинку сидений под сухой металлический «саундтрек» по-настоящему двойного выхлопа! Поймите правильно: Mazda CX-3 не претендует на рекорды драг-рейсинга, автомобиль не дает «миллион и еще больше лошадей». Но готовность в долю секунды отреагировать на нажатие педали газа в реальных ежедневных поездках значат очень много, создавая тот самый динамичный характер.

Кроссовер Mazda CX-3 можно назвать «женским», но если так – то это «Убивашка»! Хищный милый облик подкреплен подобным ездовым характером: динамичный разгон обеспечивают мощный мотор и 6-ступенчатный «автомат», который понимают друг друга с полуслова – мягкие и незаметные переключения, быстрый «кик-даун». А если хотите уж совсем поднять ставки – то есть режим «SPORT», где АКПП затягивает с переключением передач вверх, позволяя мотору «крутить» 6 тыс. об/мин. Под стать и тормоза: 295 мм спереди и 281 мм сзади, упругая педаль, легкое прогнозирование дистанции торможения. Двойной выхлоп – не бутафория: классный вид и звук!

Управляемость не подкачала: острый руль, минимальные крены, быстрые отклики на поворот «баранки». Снова-таки – это не сверхспособности; просто весь автомобиль так спроектирован изначально: маленький кузов, колеса расставлены по углам, небольшая высота и клиренс (160 мм). Вот и весь секрет. Но, поверьте, подобное динамичное и «живое» поведение на дороге в классе компактных кроссоверов нужно еще поискать. И, скорее всего, лучше Mazda CX-3 не найдете: феноменально «подвижный» автомобиль, который не просто следует за движением руки и поворотом руля; нет, порой кажется, что Mazda CX-3 управляется силой мысли, предугадывая желания и направления куда нужно ехать. При этом – великолепная устойчивость на дуге (правда, на хорошем асфальте) и нейтральный характер в повороте.

Обычно жертвой подобного характера является комфорт. И… ждете, что я напишу «тут все великолепно»? К сожалению, но нет. Тестовый автомобиль был «обут» в 18-е диски да шины с 50-м профилем – и они собирали практически всю «мелочь» с дороги: мелкие ямы, стыки, бугорки, наплывы асфальта. А еще есть традиционная проблема маленьких автомобилей с короткой колесной базой: заднюю часть в разгруженном состоянии ощутимо потряхивает при проезде лежачих полицейских. Вместе с тем, при умеренно быстрой езде по многочисленным разнокалиберным выбоинам подвеску не «пробивает», в ней есть запас энергоемкости для средних и крупных неровностей. Традиционный совет с более высоко-профильными шинами актуален и в это раз – есть шанс, что Mazda CX-3 станет более комфортной на «мелочах».

Салон не блещет простором, но выглядит динамично и сделан качественно: мягкие вставки, приятные акценты сдержанного темно-красного цвета, удобное сиденье. Руль и приборы – традиционно для современных Mazda – мне нравятся. Да и в целом салон Mazda CX-3 наполнен множеством приятных деталей: скрытый центральный дефлектор или круглые дефлекторы-пропеллеры с вращающимися шайбами по центру и отделкой «под карбон» – можно было обойтись без этого, но ведь сделали! Три большие ручки «климата» кому-то покажутся простенькими, но мне напоминают Mazda MX-5 – как и характер автомобиля в целом: это не спорт-кар для цифр мощности, разгона, «максималки»; но это приятный и динамичный автомобиль для ежедневной радости водителя.

Однако самое большое замечание семьи будет касаться вовсе не подвески (не «перина», но жить с ней вполне возможно); самое большое замечание от семьи – это простор салона и объем багажника. Кроссовер Mazda CX-3 относится к сегменту B-SUV, причем является одним из самых маленьких его представителей. Если спереди есть ощущение, что «сел в автомобиль – будто надел гоночные перчатки» да и простора хватает, то сзади есть ощущение «это не кроссовер B-SUV, это просто хэтчбек В-класса»: место для колен, ширина салона, запас над головой – внутри не то, чтобы тесно, но места «впритык».

Багажник в стандартном положении объемом лишь 287-350 л (зависит от наличия аудиосистемы BOSE и полного привода). Благо, есть двойной пол; да и при складывании задних сидений можно получить багажник объемом 1 197-1 260 л.

Сзади места немного; есть ряд моделей B—SUV, которые за схожие деньги дают более просторный салон. Да и с дополнительными удобствами для пассажиров туго: есть лишь небольшой органайзер в торце центрального тоннеля. Однако в ходе обновления нынешней весной автомобиль уже стал лучше: получил подлокотники спереди и сзади. Багажник средний по объему, зато есть двойной пол и проем довольно большой – насколько это возможно для столь компактного кузова.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 5232
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-mazda-cx-3-stilno-byistro-no-ne-dostupno/

Идем дальше… Вид изнутри

Здесь красная линия корпоративного стиля также не теряется. По моему субъективному мнению, Mazda, как минимум лет 10 отличается своим особым подходом к разработке внутреннего убранства. Несмотря на относительно бюджетную ценовую политику, компании удается создать уют и хорошие удобства и при пользовании автомобилем за минимальные деньги (в плане бюджетности, похоже, что CX-3 стал исключением из правил). Качество пластиков, кожи не вызовет отторжение даже у привередливых автомобилистов. А присутствие в салоне хромированных элементов, придает данному небольшому кроссоверу еще более дорогой вид.

Приборная панель, правда выглядит так же, как та, что установлена на Mazda 2,тем не менее, она обладает очень приятным дизайном, который позволяет водителю чувствовать себя центрально персоной, а обилие регулировок и продуманная эргономика сделают управление кроссовером острее и удобнее. Особенно хорошо это прослеживается в том случае, если отрегулировать сидение достаточно низко, что заставит вас ощутить себя более связанным с автомобилем, на качестве езды это отразится очень быстро и в первую очередь. Кстати, в более дорогих комплектациях Mazda постаралась дополнить атмосферу внутри салона, использованием различных цветных вставок. Если вы считаете, что интерьер станет аляповатым, то не волнуйтесь, безвкусицы не получится. Наоборот это подчеркнет его индивидуальность.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1415
Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html

Есть ли инновации?

В «железной» основе кроссовер Mazda CX-3 являет собой «сборную солянку» из многих моделей японцев: колесная база (2 570 мм) один в один совпадает с Mazda2; но создатели указывают, что также здесь использованы компоненты от Mazda3; а полный привод – явное заимствование от кроссовера Mazda CX-5. Вместе с тем, модель Mazda CX-3 – это СХ-3: свой несущий кузов с большой долей высокопрочных сталей (63% в массовом эквиваленте); традиционный набор из двигателя серии SKYACTIV-G и «автомата» SKYACTIV-Drive; облегченные (-20%) детали системы полного привода, что позволяет уменьшить инерцию, улучшить разгон, сократить расход топлива. Моторы серии SKYACTIV-G уже хорошо знакомы по другим автомобилям марки (Mazda 3 и Mazda CX-5): высокая степень сжатия 14:1 для повышения общей эффективности (выше мощность, меньше расход); выхлопной коллектор типа «4-2-1» для лучшей вентиляции камер сгорания и увеличения мощности; двойная система регулировки фаз газораспределения S-VT для широкого рабочего диапазона.

Кузов, мотор, АКПП кроссовера Mazda CX-3 созданы по заветам SKYACTIV: совместное использование идей, которые были известны по отдельности. Оригинальная система i—ELOOP с дополнительным конденсатором заслуживает отдельного упоминания.

Кроссовер Mazda CX-3 является тем редким случаем, когда использует не просто система «стоп/старт», а фирменная система i-ELOOP: это функция накопления электроэнергии при рекуперации (торможении) в специальный конденсатор, который затем может подзаряжать штатный аккумулятор автомобиля или запитать бортовые потребители энергии без использования генератора. В массовых «народных» марках подобное встретишь редко; к примеру, могу вспомнить Citroen с микро-гибридом e-HDi. За подобными «продвинутыми» системами микро-гибридов или т.н. «мягких гибридов», похоже, ближайшее будущее в развитии традиционных ДВС.

Второй интересной высокотехнологичной составляющей Mazda CX-3 является комплекс технологий для активной безопасности i-ACTIVSENSE. Это реально «комплекс», объединивший в себе много разных технологий: функция LDWS для контроля рядности движения; наблюдение за «слепыми зонами» зеркал заднего вида (BSM); система SCBS для экстренного торможения в городе, работает на скорости 4-30 км/ч; камера заднего вида и функция предупреждения о перекрестном движении. Многие из этих технологий уже встречались в обзорах других автомобилей марки – см. Mazda 3 и Mazda CX-5.

Но компактный кроссовер Mazda CX-3 может предложить нечто особенное: это адаптивный круиз-контроль с функцией SBS для безопасного торможения (работает на скорости 15-145 км/ч). Данная технология построена на основе радара в передней части автомобиля, который постоянно сканирует пространство перед собой: он «видит» впередиидущие автомобили, может поддерживать заданную дистанцию и скорость; в случае возможного столкновения – система предупредит о необходимости торможения и может даже затормозить сама.

Радар и адаптивный круиз с автоматическим торможением уже становятся все более популярным и востребованным оснащением и отрадно, что теперь эти технологии появились и в арсенале моделей Mazda, доступных в Украине. Таким образом «малыш» CX-3 в чем-то даже опередил в остальном классную старшую модель Mazda CX-5. В будущем активный круиз и функция экстренного торможения появятся на других автомобилях Mazda.

Как адаптивный «круиз» и авто-торможение от Mazda работает в реальной жизни? Да так, как и у всех: включаем круиз, выбираем желаемую дистанцию кнопкой, автомобиль будет сам притормаживать и разгонятся; при необходимости – резко затормозит. Из других интересных систем Mazda CX-3 отмечу камеру в верхней части лобового стекла для контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, проекционный дисплей на отдельном выдвижном стеклышке, контроль слепых зон зеркал заднего вида, адаптивные светодиодные фары. Включение-отключение всевозможных функций – через меню системы мультимедиа MZD Connect…

…в которой также собраны воедино: радио, аудиосистема, подключение телефона, камера заднего вида, навигация. Управление – с помощью сенсорного дисплея и отдельного блока клавиш-селекторов, установленного за рычагом АКПП, около «ручника». Кстати, в ходе обновления нынешней весной автомобиль Mazda CX-3 получил новый блок управления MZD Connect и «электрический ручник» с кнопкой.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 4303
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-mazda-cx-3-stilno-byistro-no-ne-dostupno/

Двигатели Skyactiv. Хороши ли?

Больше всего вопросов к Mazda возникает из-за двигателей, которые будут ставиться на CX-3. Нет, с качеством, мотором Skyactiv все нормально, как в принципе с динамикой и расходом топлива. Смущает скудный выбор силовых агрегатов, их всего три.

Два бензиновых двухлитровых мотора, один в 118 л.с., мощность другого 148 лошадей и один 1.5 литровый дизельный агрегат, не особо мощный по современным меркам, но обладающий неплохим крутящим моментом. Его мощность составляет 104 л.с.

Смотрите также: Новый 2016 Mazda CX-5, обновление в преддверии LA Auto Show

Самой доступной моделью нового кроссовера станет 2WD бензиновая модель под капотом которой будет стоять атмосферный 118 сильный 2.0 литровый мотор Skyactiv-G, совмещенный с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря высокой степени сжатия 14:1, 118 сильный Skyactiv-G достаточно экономичен. В смешанном цикле потребляет по заверениям производителя 5.9 л/100 км и выбрасывает в атмосферу средние по нынешним меркам, 137 г/км вредных выбросов CO2.

Несмотря на малую мощность и свое бензиновое естество крутящий момент у него очень неплохой, 204 Нм и выходит он на максимальные значения уже при 2.800 об/мин.

Разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд. Максимальная скорость- 191 км/ч.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1301
Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html

2016 Mazda CX-3 на дороге

Беспокойства по поводу двигателей быстро улетучиваются после того, как вы проедитесь на машине пару километров. Тяга на низких оборотов для бензинового двигателя, ну можно сказать, просто сказочная. Он начинает тянуть буквально с холостых, развивая преимущества высокого крутящего момента до скорости примерно в 100- 120 км/ч.

Двухлитровый бензиновый двигатель обладает гладким надёрганным характером и в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач и небольшой для кроссовера снаряженной массе (весит CX-3 1.275 кг включая 80 кг веса водителя), все это безусловно прибавляет и к динамике и к экономичности.

«118 л.с. это мало? Mazda доказывает обратное!»

По факту весь автомобиль чувствуется очень проворным и живым на дороге. Органы управления все под рукой. Задумываться о том, куда нужно ткнуть для того, чтобы включить или отключить ту или иную функцию не возникает. Достаточно 10 минут изучения приборной панели и центральной консоли, чтобы разобраться с 90% органов управления. Все достаточно предсказуемо.

Подвеска отрабатывает на ура. Сцепление на скоростях очень уверенное. Опять же нужно сказать спасибо классической школе создания автомобиля от Mazda. Фирменная подвеска держит крены кузова в узде. При этом, не давая даже намека, на то, чтобы водитель почувствовал себя, будто он едет на жесткой телеге, всего в меру. В качестве автомобиля для ежедневного использования, которым и является новый кроссовер от Mazda, автомобиль подходит идеально.

2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5 :: Сравнение кроссоверов

Отзывчивость на руление отличная, а ощущение от переключения короткоходной коробки передач, без преувеличения лучшее в своем классе, скорости втыкаются точно и четко. Разве, что один момент напрягает в плане удобства, это то, что при поездке по не совсем ровной дороге 18” колеса позволяют вам почувствовать весь спектр кочек, ухабов и ям, так сказать на собственной шкуре.

Если решите брать кроссовер, живя в городе с не очень качественным дорожным покрытием, не стоит гнаться за модой и лучше всего взять автомобиль в менее богатой комплектации, но с более практичными 17” дисками.

На больших скоростях ветер и шум за бортом не будут вас донимать. Шумка здесь достаточно неплохая и децибелы с улицы держатся на довольно ником уровне.

Смотрите также: Рестайлинговая 2016 Mazda BT- 50, производство началось: Фото

Четыре взрослых человека могут разместиться в салоне с относительными удобствами. Но вот высокие люди в кроссовере не почувствую особого комфорта, особенно это качается задних сидений и особенно при длительных поездках. Что можно сказать по этому поводу? Классика жанра…

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 2678
Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html

Стоимость содержания

В городе тестовый автомобиль потреблял в среднем 9-10 л топлива на 100 км пути; при динамичной езде расход возрастал до 10,5-11 л; на выходных, без пробок, при плавной езде – можно «привозить» расход около 7,5 л топлива. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5-6 л на 100 км; с ростом скорости до 110-120 км/ч расход топлива возрастает до 7,5-8 л на 100 км пробега. Кажется, сюда просится небольшой мотор – дизель или бензин 1,5 л – он бы помог снизить и первоначальную цену, и затраты на топливо; но в Украине других вариантов двигателей для Mazda CX-3 не предусмотрено.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в 20 тыс. км или раз в год. Минимальная цена стандартного ТО составляет 2,2 тыс. грн.; максимальная цена расширенного ТО составляет 4,9 тыс. грн.

Цены на автомобили указаны по состоянию на начало апреля 2018 года, цены на ТО указаны по состоянию на март 2018 года. Все цены указаны без дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1086
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-mazda-cx-3-stilno-byistro-no-ne-dostupno/

Приятно водить, приятно посмотреть

В целом, безусловно, это один из самых спортивных компактных кроссоверов способный подарить то ощущение драйва, которое у соперников просто нету. Несмотря на свои скромные 118 л.с., это юркий, быстрый и приятный во всех отношениях автомобильчик, энергии у него не занимать.

Mazda CX-3 состоит из:

А) Привлекательного дизайна, как внутри, так и снаружи

Б) Хорошего качества сборки

В) Удивительно четкой, классно работающей трансмиссии, которая помогает стать с автомобилем единым целым, в гораздо большей степени, чем это могло показаться на первый взгляд.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 605
Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html

В итоге

Если выбираете автомобиль с помощью калькулятора, считая его плюс и минусы, то вы никогда не купите Mazda CX-3: для своего класса – тесен салон и высокая цена. Но Mazda CX-3 предлагает и немало плюсов: стильный внешний вид, много интересных деталей в отделке, а зажигательная езда превращает каждую поездку на работу в маленький праздник. Напоминает «Alfa Romeo по-японски», правда? Потому что это автомобиль, который надо покупать эмоциями – и вот тогда с ним вы будете счастливы.

Плюсы:

+ Отличный динамичный характер: разгон, управляемость, звук мотора, тормоза

+ Хорошее оснащение – много инновационных систем, характерных для более высокого класса

+ Стильная внешность, оригинальный интерьер, масса приятных мелочей в отделке

Минусы:

— Размер, простор салона, объем багажника – класс B-SUV; цена и расход – уже класс C-SUV

— Не хватает маленького «дешевого» мотора 1,5 л и/или дизельного мотора

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 899
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-mazda-cx-3-stilno-byistro-no-ne-dostupno/

Технические характеристики Mazda CX-3 2,0 АWD 6АТ

Кузов – кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,275 х 1,765 х 1,535 м

Колесная база – 2,57 м

Клиренс – 160 мм

Багажник – от 287/350 л (5 мест) до 1 197/1 260 л (2 места); зависит от типа привода и наличия аудио Bose

Грузоподъемность – 520 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 340 кг

Мотор – бензин; R4; 2,0 л

Мощность – 150 л.с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент – 204 Нм при 2 800 об/мин

Удельная мощность и момент – 112 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – 6-ст. АКПП

Динамика 0-100 км/ч – 9,6 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian WR A4 215/50R18

Цена автомобиля, минимальная – 629 тыс. грн. для авто 2018 г.в.; авто 2017 г.в. дешевле

Цена тестового автомобиля – 789 тыс. грн для 2018 г.в.; авто 2017 г.в. дешевле

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл www.mazda.ua

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 956
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-mazda-cx-3-stilno-byistro-no-ne-dostupno/
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 26045
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 9026 (35%)
  2. http://www.MotorPage.ru/Mazda/cx_3/last/test-drives/malenkij_hitrec.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2972 (11%)
  3. https://itc.ua/articles/test-drayv-mazda-cx-3-stilno-byistro-no-ne-dostupno/: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 14047 (54%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий