SsangYong Korando: красивый и практичный кроссовер из Южной Кореи

Новый SsangYong Korando 2019-2020 модельного года частично рассекретили в середине февраля в Южной Корее. Теперь же паркетник полноценно дебютировал в Женеве, где публике показали версию для европейского рынка. Внешне она отличается, по сути, лишь иными шильдиками, ведь на родине используется исторический вариант эмблемы из 90-х годов прошлого века. Также в Европе новый Санг Енг Корандо 2020 будет доступен в более богатых комплектациях и с 1.5-литровым мотором GDI-Turbo, не заявленным в Корее.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 499
Источник: https://avtonam.ru/ssangyong/korando-2019/

Дополнение

Будто бы Korando наведёт шороху в C-сегменте благодаря чертовски привлекательным ценам. Это значит, что «в базе» пойдут вещи, «которые большинство других брендов выставляют за доплату». Кроме того, среди «беспрецедентных условий» — гарантия на семь лет или 150 000 миль (241 402 км).

В рамках Женевского автошоу объявлено: «четвёртый» Korando выйдет на рынок Европы летом. На старте у паркетника будет только два двигателя: новая бензиновая турбочетвёрка 1.5 (163 л.с., 280 Н•м) и весьма тяговитый турбодизель 1.6 (136 л.с., 324 Н•м при 1500 об/мин). Причём у дизельного Korando тяговое усилие — две тонны, против 1500 кг у остальных версий. Оба мотора агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, только вот полный привод «на ручке» невозможен. Зато на переднеприводники по умолчанию ставится система stop/start.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 894
Источник: https://www.drive.ru/news/5c6a89c4ec05c4e20800004c.html

Комплектации и цена Санг Енг Актион / Корандо 2020

Продажи нового SsangYong Korando в Южной Корее стартуют в начале марта 2019 года (прием заказов, к слову, открылся 17 февраля) по цене 22,16-28,3 млн. корейских вон. Что соответствует 1,303 — 1,664 млн. рублей. За кроссовер с новым 1,6-литровым 136-сильным турбо дизелем в компании с 6 МКПП или 6 AISIN, передним или полным приводом.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 404
Источник: https://povozcar.ru/ssangyong-korando-c300-2019.html

Дизайн кузова

Внешний облик нового Саньенг Корандо был анонсирован еще три года назад в виде концепт-кара SIV-2, который создавался под девизом «Крепкий. Особый. Премиальный». При прорисовке экстерьера серийной машины разработчики стремились максимально сохранить сходство с шоу-каром и параллельно сделать кузов модели более приземистым и широким. Как результат, паркетник немного подрос по сравнению с предшественником, прибавив 42 мм в длину (4452 мм) и 40 мм в ширину (1870 мм). Колесная база вытянулась на 25 мм до отметки 2675 мм. Уменьшились цифры лишь в части высоты – она уменьшилась на 55 мм и теперь составляет 1620 мм.

Фото Санг Енг Корандо 2019-2020

Корма новинки SsangYong

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 687
Источник: https://avtonam.ru/ssangyong/korando-2019/

Экстерьер

Сменив поколение кроссовер Санг Йонг Корандо/ Актион получил новый, более стильный, чем у предшественника, дизайн экстерьера кузова с массой изящных линий и боковыми поверхностями, украшенными оригинальным рельефом. При этом новинка существенно увеличилась в размерах, практически догнав немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. В оформлении внешности нового SsangYong Korando C300 явно заметно влияние концепта SsangYong SIV-2, показанного в 2016 году на Женевском авто шоу.

Так что кузов нового Саньенг Корандо спереди щеголяет аккуратными и строгими фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в максимальной комплектации передняя оптика Full LED). Компактной фальшрадиаторной решеткой и мощным бампером с двухуровневым воздухозаборником и вертикальными секциями светодиодных противотуманок.

Сбоку кузов нового корейского компактного кроссовера выставляет на показ харизматичный рельеф навесных панелей. Передние крылья, двери первого и второго ряда, а также задние крылья. Яркие ребра и выштамповки. Циркульные колесные арки. Заполненные 17-дюймовыми колесами (стандартно устанавливаются легкосплавные диски с резиной 225/60R17). Ниспадающую к корме крышу, опирающуюся на мощную стойку. В качестве опции доступны и более крупные 18-дюймовые колеса с резиной 235/55R18.

Сзади кузов нового SsangYong Korando демонстрирует компактную дверь багажного отделения, увенчанную спойлером. Горизонтальные светодиодные габаритные фонари с оригинальный 3-мерным рисунком, мощный бампер практически, полностью одетый в защиту из некрашеного пластика.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1611
Источник: https://povozcar.ru/ssangyong-korando-c300-2019.html

Салон с фото

Интерьер нового поколения кроссовера Саньенг Корандо яркий, стильный, высоко функциональный и просто приятный взгляду. На фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации с полным набором дополнительных опций. Так что в арсенале виртуальная панель приборов Blaze Cockpit с 10,25-дюймовым цветным дисплеем. Продвинутый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple Car, голосовое управление, камера заднего вида, навигация). Контурная светодиодная подсветка салона, 7-подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Комплекс систем безопасности комплекс ассистирующей электроники Deep Control. Это адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией предупреждения об угрозе фронтального столкновения, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, система удержания авто в полосе движения.

Стандартное оснащение нового Корандо/ Актион не такое богатое, но присутствуют отделка сидений искусственной кожей. Аналоговая панель приборов Super Vision с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера, кондиционер, круиз-контроль, простенькая аудиосистема (MP3, USB, Bluetooth, 6 динамиков).

Багажное отделение кроссовера SsangYong Korando нового поколения способно принять от 551 литров грузов за спинками сидения второго ряда. При необходимости перевезти больший объем багажа спинки заднего ряда можно сложить, увеличив таким образом грузовые возможности багажника почти в три раза.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1577
Источник: https://povozcar.ru/ssangyong-korando-c300-2019.html

Кто в конкурентах?

Оценить шансы обновленного SsangYong Korando на успех в Европе крайне сложно. Модель вроде бы должна порадовать богатыми комплектациями и привлекательными ценами, однако конкретики пока мало. О борьбе с лидерами класса – Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 – речи, само собой, не идет. А вот с Subaru XV и Mitsubishi Eclipse Cross при определенных раскладах Корандо 4 сможет посоперничать, но опять же многое будет зависеть от ценовой политики компании.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 500
Источник: https://avtonam.ru/ssangyong/korando-2019/

Видео и тест-драйвы

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 21
Источник: https://avtonam.ru/ssangyong/korando-2019/
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 6935
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drive.ru/news/5c6a89c4ec05c4e20800004c.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 894 (13%)
  2. https://avtonam.ru/ssangyong/korando-2019/: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 2449 (35%)
  3. https://povozcar.ru/ssangyong-korando-c300-2019.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3592 (52%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий