Mazda CX-3: первый взгляд

В прошлом уже выходил детальный обзор на кроссовер Mazda CX-3, где мы разбирали все детали автомобиля. Однако с тех пор он прошел плановое обновление, такие версии приехали к нам еще в конце 2018 года – можем вспомнить осенние заезды «Автомобиль года». И вот более продолжительная встреча, во время которой я ищу ответ на глобальный вопрос: что принесло обновление модели – это лишь исправление мелочей или нечто большее?

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 421
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-obnovlennoy-mazda-cx-3-top-5-voprosov-i-otvetov/

Mazda CX-3, сколько стоит и нужно ли покупать?

Сегмент небольших кроссоверов является довольно новым открытием для автопроизводителей, но, тем не менее, объемы, которые уже сейчас добились автокомпании при производстве впечатляют. Динамика расширения сегмента и ввода новых моделей наводит на мысль, что если так будет и дальше продолжаться, то эти небольшие, компактные, качественные и удобные автомобили заполонят весь мир, в ближайшем будущем.

Чтобы конкурировать наравне, производители стараются сделать свою продукцию как можно более дешевой, ну или как минимум не самой дорогой.

Смотрите также: Лучшие и худшие автомобили 2015 года

Мазда представила в этом году свой новый компактный городской вседорожник под названием CX-3, это вероятно самый коммерчески значимый продукт произведённый Mazda в последние годы. С которым она постарается выйти на один из самых востребованных, популярных и важных сегментов рынка, так называемую категорию B-SUV.

Следуя последним наработкам в корпоративном дизайне, Mazda предложила покупателям знакомое внутреннее содержание, агрегаты и эргономические решения в новом, компактном кузове. В котором, кстати, также прослеживаются нотки недавних, важных для японского автопроизводителя наработок.

Это означает, что внешний вид, да и внутреннее содержание Mazda разительно отличается в лучшую сторону от многих своих конкурентов. В том числе по таким важным аспектам как надежность, динамическим характеристикам и экономии топлива.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1489
Источник: https://1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html

Говоришь, обновленная версия Mazda CX-3? А что обновилось?

Все то, о чем упоминал еще в прошлом обзоре. Внешне автомобиль получил больше хрома по «нижнему периметру» (уголки бамперов и двери), появились сдвоенные планки на решетке радиатора, изменились фары и фонари, а ниши под противотуманные фары стали черными, плюс устанавливаются другие колесные диски. Изменения по мелочам – но автомобиль стал выглядеть дороже: кроссовер Mazda CX-3 как будто старается оправдать свою цену и делает первые полшага в сторону «премиума».

Первую версию Mazda CX-3 я про себя назвал «Убивашкой»: за наивным обликом маленького кроссовера скрывался характер хищника. Обновленная модель – это «Убивашка 2.0»: девушка выросла и открыла для себя мир косметики. Новые детали внешности явно прибавляют автомобилю ощущения дороговизны.

Еще больше это прослеживается в салоне. Первое, что бросается в глаза – отделка микро-волокном Ultrasuede (как искусственная замша) на передней панели и дверных картах: привет, новая Mazda6 в топ-версии, ага. Сдержав обещания, производитель полностью изменил вся нижнюю часть центральной консоли: появился крупный блок с кнопками и селекторами мультимедийной системы MZD Connect, а место пропавшего рычага стояночного тормоза заняли две новые клавиши – «электронный ручник» и «Auto Hold» (удержание автомобиля без нажимания педали тормоза). Спереди и сзади появились подлокотники. Причем если сзади установлен обычный подлокотник с раскрывающимися подстаканниками, но спереди расположен настоящий трансформер: парочка съемных перегородок и раздвижные подстаканники – круто!

Хотя, откровенно говоря, обновление принесло не только плюсы, но и минусы. К примеру, сиденья теперь полностью обиты кожей и кажется, что это плюс против комбинированного салона «кожа/ткань» ранее. Но кожа не слишком высокого качества, да и вентиляции кресел нет, а перфорация предусмотрена лишь в плечевой зоне и под коленями. Но в пояснице и области ягодиц сплошной материал – боюсь, летом будет парить. Ввиду общего подорожания автомобиля (хром, кожа, отделка Ultrasuede, подлокотники) пришлось отказаться от парочки опций, чтобы удержать прошлую цену: из перечня оснащения максимальной версии теперь пропал адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Bose.

Если внешность просто изменилась, то в салоне попутно с улучшением отделки еще и решены некоторые просчеты эргономики: появились подлокотники, установлен более крупный и удобный блок управления MZD Connect, а место массивного рычага стояночного тормоза заняли компактные кнопки. Передние сиденья обеспечивают низкую и глубокую посадку, уверенно зажимая тело валиками боковой поддержки. Хотя глобальные замечания – к примеру, тесноту сзади или объем багажника – обычным фейслифтом-рестайлом-обновлением не исправить.

А еще в ходе обновления слегка изменились 2-литровые 4-цилиндровые атмосферные моторы: другие поршни и форсунки, выше давление впрыска топлива. Двигатель версии с передним приводом стал чуть мощнее – теперь 121 л.с. против 120 л.с. ранее, мотор для версии с полным приводом по-прежнему выдает 150 л.с. Оба мотора развивают крутящий момент 206 Нм против 204 Нм ранее. Плюс автомобиль отвечает самым жестким нормам токсичности Euro 6d TEMP.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 3194
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-obnovlennoy-mazda-cx-3-top-5-voprosov-i-otvetov/

Пройдемся по внешнему виду кроссовера

Даже при беглом взгляде CX-3 производит впечатление крайне положительное. Без зазрения совести можно сказать, что этот кроссовер по-настоящему красив, что добавляет сразу несколько баллов дизайнерам Мазда, ведь подобный комплимент автомобилю именно в этом сегменте достаточно редок. Многие компании делают первые шаги в создании подобных автомобилей и много экспериментируют и зачастую внешний вид конечного продукта у них получается не ахти какой. У Мазда с этим все нормально.

Обзор: 2016 Mazda6

Приняв за основу свой фирменный язык Kodo дизайна, CX-3 выглядит сбитым подтянутым, его внешний вид говорит сам за себя, что этот кроссовер «могёт!», большинство конкурентов таким похвастаться не могут.

Вероятно немаловажную роль во всем этом играет подбор цвета. Которым в большинстве случаев Mazda выделялась в общем потоке автомобильной продукции. Общее впечатление городского автомобиля повышенной проходимости не портят даже пластиковые элементы, снизу сделанные в несколько грубоватом стиле. К чести разработчиков нужно заметить, что даже эта утилитарная нижняя окантовка выглядит выигрышно, чем кроссовер как бы показывает: «Я пригоден для использования не только в городе, со мной можно поехать туда, где от дорог есть лишь одни названия». Показать юбки и нижнюю часть бампера будет не страшно, внешний вид автомобиля при этом не пострадает. Еще один плюс в копилочку практичности японского кроссовера.

«Mazda CX-3 обошла конкурентов по красоте, оставив всех далеко позади»
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1538
Источник: https://1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html

Так, стоп: поменялись моторы – и что? Едет-то как?

Если бы я не знал, как едет прошлая версия Mazda CX-3, то в данном случае я бы сказал «великолепно». Но вся правда в том, что в обычных режимах езды обновленная версия Mazda CX-3, кажется, немного потеряла динамику: она просто едет вперед, она просто ускоряется – но уже не летит и не стремится. Взгрустнулось и всплакнулось? Тогда срочно вспоминайте про SPORT-режим «автомата», потому что спортивный режим наконец-то позволяет вернуть живой и веселый характер Mazda CX-3. Коробка специально задерживает передачи «пониже», двигатель постоянно крутится «на верхах» – в диапазоне 4-6 тыс. об/мин. – и автомобиль под грозный и громкий рык выхлопа готов в любую секунду рвануть вперед. В спортивном режиме Mazda CX-3 просыпается и оживает, наконец-то выпуская на волю все 150 «лошадей»!

И тогда понимаешь, к чему нужен этот руль – легкий, но настолько прозрачный, что его можно ставить в пример иным горячим хэтчбекам. Рулевое управление Mazda CX-3 являет собой настоящее сокровище: насколько понятно и просто управлять автомобилем, насколько искреннее чувство поворота колес. Плюс минимальные крены, минимальная доля переходных реакций. Раз – движение рулем – и ты уже повернул или перестроился по рядам, причем с миллиметровой точностью. Тормоза под стать: небольшой ход тугой педали оказывается очень кстати при динамичной езде, плюс хорошее прогнозирование торможения. Конечно, за все нужно платить: речь идет о жесткой подвеске, которая по-прежнему трясет на мелких неровностях (шины 2015/55R18) и подбрасывает заднюю часть разгруженного автомобиля.

Похоже, новые эко-нормы слегка «подрезали крылья» модели Mazda CX-3: в обычном режиме она теперь просто едет, а не летит. Однако положение «SPORT» помогает разбудить автомобиль – на высоких оборотах двигателя, наконец, приходит обещанная мощность и динамика. И тогда Mazda CX-3 снова прекрасна: вот зачем нужен такой искренний руль и жестковатая подвеска – чтобы иногда позволить себе ускориться. Только будьте готовы за это платить: стабильно около 9-10 л топлива в городе. Конечно, в зависимости от наличия или отсутствия пробок и от частоты полного нажатия педали акселератора, городской расход может меняться на 1-1,5 л в любую сторону. На «стандартной трассовой сотне» – стандартные 6-6,5 л в расходе топлива.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2313
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-obnovlennoy-mazda-cx-3-top-5-voprosov-i-otvetov/

Идем дальше… Вид изнутри

Здесь красная линия корпоративного стиля также не теряется. По моему субъективному мнению, Mazda, как минимум лет 10 отличается своим особым подходом к разработке внутреннего убранства. Несмотря на относительно бюджетную ценовую политику, компании удается создать уют и хорошие удобства и при пользовании автомобилем за минимальные деньги (в плане бюджетности, похоже, что CX-3 стал исключением из правил). Качество пластиков, кожи не вызовет отторжение даже у привередливых автомобилистов. А присутствие в салоне хромированных элементов, придает данному небольшому кроссоверу еще более дорогой вид.

Приборная панель, правда выглядит так же, как та, что установлена на Mazda 2,тем не менее, она обладает очень приятным дизайном, который позволяет водителю чувствовать себя центрально персоной, а обилие регулировок и продуманная эргономика сделают управление кроссовером острее и удобнее. Особенно хорошо это прослеживается в том случае, если отрегулировать сидение достаточно низко, что заставит вас ощутить себя более связанным с автомобилем, на качестве езды это отразится очень быстро и в первую очередь. Кстати, в более дорогих комплектациях Mazda постаралась дополнить атмосферу внутри салона, использованием различных цветных вставок. Если вы считаете, что интерьер станет аляповатым, то не волнуйтесь, безвкусицы не получится. Наоборот это подчеркнет его индивидуальность.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1415
Источник: https://1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html

Хм-м, кожа-замша, хром, 18-е колеса, мощный мотор… Небось, просят немало?

Да, признаться кроссовер Mazda CX-3 стоит немало. Но всему есть причина. Так, автомобиль всегда предлагает хорошее оснащение, 2-литровый бензиновый мотор, традиционный 6-ступенчатый «автомат». Кстати, мощность мотора и тип привода взаимосвязаны – 121 л.с. и передний привод или 150 л.с. и полный привод. Плюс пара комплектаций. Итак…

Кроссовер Mazda CX-3 начинается с версии Touring+ за 630-747 тыс. грн. ($23-27,7 тыс.) – в зависимости от мотора (121 или 150 л.с.), типа привода (передний или полный), года выпуска и наличия/отсутствия специальных ценовых предложений. Как видите, есть существенная разница в технике, однако в остальном оснащение в рамках комплектации идентично: полностью светодиодные фары, подогрев передних сидений и руля, 16-дюймовые колесные диски, климат-контроль, датчик света и дождя, шесть подушек безопасности, система стабилизации. Огромный плюс Mazda CX-3 – широчайший набор всевозможных функций помощи для водителя: предупреждение о выезде со своей полосы, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, система безопасного торможения в городе, контроль ситуации с перекрестным трафиком при езде задним ходом, и т.д.

Следующий шаг – Mazda CX-3 в комплектации Style+ за 710-799 тыс. грн. ($26-29 тыс.): также есть выбор моторов и типа привода, также цена зависит от года выпуска и наличия специальных предложения на автомобили прошлого года. Ожидаемо, что перечень оснащения комплектации Style+ существенно расширен – относительно прошлого варианта добавлено следующее: кожаный салон, электропривод и память настройки сиденья водителя, цветной проекционный дисплей ADD, подрулевые лепестки для АКПП, камера заднего вида, 18-дюймовые колесные диски, пр.

Кроссовер Mazda CX-3 стоит немало, но пытается это компенсировать хорошим оснащением: много систем для безопасности, светодиодные фары, камера заднего вида, мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем и навигацией, проекционный дисплей, подогрев руля, память настроек сиденья водителя…

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2033
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-obnovlennoy-mazda-cx-3-top-5-voprosov-i-otvetov/

Двигатели Skyactiv. Хороши ли?

Больше всего вопросов к Mazda возникает из-за двигателей, которые будут ставиться на CX-3. Нет, с качеством, мотором Skyactiv все нормально, как в принципе с динамикой и расходом топлива. Смущает скудный выбор силовых агрегатов, их всего три.

Два бензиновых двухлитровых мотора, один в 118 л.с., мощность другого 148 лошадей и один 1.5 литровый дизельный агрегат, не особо мощный по современным меркам, но обладающий неплохим крутящим моментом. Его мощность составляет 104 л.с.

Смотрите также: Новый 2016 Mazda CX-5, обновление в преддверии LA Auto Show

Самой доступной моделью нового кроссовера станет 2WD бензиновая модель под капотом которой будет стоять атмосферный 118 сильный 2.0 литровый мотор Skyactiv-G, совмещенный с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря высокой степени сжатия 14:1, 118 сильный Skyactiv-G достаточно экономичен. В смешанном цикле потребляет по заверениям производителя 5.9 л/100 км и выбрасывает в атмосферу средние по нынешним меркам, 137 г/км вредных выбросов CO2.

Несмотря на малую мощность и свое бензиновое естество крутящий момент у него очень неплохой, 204 Нм и выходит он на максимальные значения уже при 2.800 об/мин.

Разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд. Максимальная скорость- 191 км/ч.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1301
Источник: https://1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html

ОК, а кто в конкурентах? И кто еще так едет?

Откровенно говоря – для класса B-SUV я даже не припомню другой автомобиль, который может ехать также лихо: даже после понижения градуса динамики, Mazda CX-3 остается одним из самых бойких автомобилей в классе. Отчасти конкурентом Mazda CX-3 выступает лишь Suzuki Vitara S (но у нас уже есть обновленная Vitara, скоро обсудим). В остальном – я подумываю о конкурентах даже уровня Mini Countryman…

Потому, что все другие обычные кроссовер B-SUV созданы по совершенно другим лекалам: изначально сделана ставка на практичность, комфорт, доступность. А уж затем добавляется (или не добавляется) доля динамики. Одним из самых интересных и ярких конкурентов является Toyota C-HR: что называется, почувствуйте разницу – комфортная подвеска и гибрид для экономичности. Хотя многим нравится этот рецепт. А вот еще один: Citroen C3 Aircross – большой акцент на оригинальности и комфорте, плюс ставка на простор и широкие возможности трансформации салона, есть дизельные версии, но нет мощный моторов и полного привода. Среди новоприбывших конкурентов – Honda HR-V: детально расскажу в отдельном обзоре, а пока могу отметить, что здесь классный и продуманный салон, но без замечаний к езде не обошлось.

Но другая проблема в том, что за цену максимальных версий Mazda CX-3 можно рассмотреть автомобили уже более высокого класса, пусть и в комплектациях попроще. Начиная, к примеру, с родственной модели Mazda CX-5, продолжая Peugeot 3008 и Nissan Qashqai, завершая чем-то в стиле Mitsubishi Eclipse Cross или обновленным Hyundai Tucson. А ведь в этом сегменте и моторы мощностью под 150 л.с. или даже выше, и оснащение изначально хорошее, и салоны просторнее будут.

Против Mazda CX-3 играет сразу две команды конкурентов. В классе B—SUV – кроссоверы обычно более комфортны на дороге, более доступны в покупке, более экономичны в расходе топлива. А модели классов С-D—SUV могут предложить более просторный салон и вместительный багажник. На украинском рынке Mazda CX-3 – это едва ли не нишевый продукт. Хотя и классный.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2046
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-obnovlennoy-mazda-cx-3-top-5-voprosov-i-otvetov/

2016 Mazda CX-3 на дороге

Беспокойства по поводу двигателей быстро улетучиваются после того, как вы проедитесь на машине пару километров. Тяга на низких оборотов для бензинового двигателя, ну можно сказать, просто сказочная. Он начинает тянуть буквально с холостых, развивая преимущества высокого крутящего момента до скорости примерно в 100- 120 км/ч.

Двухлитровый бензиновый двигатель обладает гладким надёрганным характером и в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач и небольшой для кроссовера снаряженной массе (весит CX-3 1.275 кг включая 80 кг веса водителя), все это безусловно прибавляет и к динамике и к экономичности.

«118 л.с. это мало? Mazda доказывает обратное!»

По факту весь автомобиль чувствуется очень проворным и живым на дороге. Органы управления все под рукой. Задумываться о том, куда нужно ткнуть для того, чтобы включить или отключить ту или иную функцию не возникает. Достаточно 10 минут изучения приборной панели и центральной консоли, чтобы разобраться с 90% органов управления. Все достаточно предсказуемо.

Подвеска отрабатывает на ура. Сцепление на скоростях очень уверенное. Опять же нужно сказать спасибо классической школе создания автомобиля от Mazda. Фирменная подвеска держит крены кузова в узде. При этом, не давая даже намека, на то, чтобы водитель почувствовал себя, будто он едет на жесткой телеге, всего в меру. В качестве автомобиля для ежедневного использования, которым и является новый кроссовер от Mazda, автомобиль подходит идеально.

2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5 :: Сравнение кроссоверов

Отзывчивость на руление отличная, а ощущение от переключения короткоходной коробки передач, без преувеличения лучшее в своем классе, скорости втыкаются точно и четко. Разве, что один момент напрягает в плане удобства, это то, что при поездке по не совсем ровной дороге 18” колеса позволяют вам почувствовать весь спектр кочек, ухабов и ям, так сказать на собственной шкуре.

Если решите брать кроссовер, живя в городе с не очень качественным дорожным покрытием, не стоит гнаться за модой и лучше всего взять автомобиль в менее богатой комплектации, но с более практичными 17” дисками.

На больших скоростях ветер и шум за бортом не будут вас донимать. Шумка здесь достаточно неплохая и децибелы с улицы держатся на довольно ником уровне.

Смотрите также: Рестайлинговая 2016 Mazda BT- 50, производство началось: Фото

Четыре взрослых человека могут разместиться в салоне с относительными удобствами. Но вот высокие люди в кроссовере не почувствую особого комфорта, особенно это качается задних сидений и особенно при длительных поездках. Что можно сказать по этому поводу? Классика жанра…

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 2678
Источник: https://1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html

В итоге

Начну издалека: меня отчасти удивила, но все-таки порадовала победа Mazda CX-3 в акции «Автомобиль года в Украине» в рамках своего класса – значит, иногда эмоции все-таки берут верх над практичностью. И обновленная версия Mazda CX-3 старается стать лучше, отвечая запросам клиентов. Да, Mazda CX-3 несколько растеряла молодежный задор. Но динамики и управляемости по-прежнему вполне достаточно для большинства покупателей. При этом Mazda CX-3 также и приобрела – прежде всего, в ощущении качества и дороговизны: внешний дизайн, перемены в салоне, новая отделка. И если подвести итоги в двух словах, то это будут слова «Mazda CX-3 повзрослела».

Технические характеристики Mazda CX-3 2,0 6АТ 4WD Style+

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,275 х 1,765 х 1,535 м

Колесная база – 2,57 м

Клиренс – 160 мм

Багажник – от 350 л (5 мест) до 1 250 л (2 места)

Грузоподъемность – 510 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 292 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,0 л

Мощность – 150 л.с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент – 206 Нм при 2 800 об/мин

Удельная мощность и момент – 116 л.с. на 1 т; 160 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,6 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,1 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – BF Goodrich G-Force Winter 2 215/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 630,5 тыс. грн. или $23 тыс.

Цена тестового автомобиля – 743 тыс. грн. или $27,3 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1567
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-obnovlennoy-mazda-cx-3-top-5-voprosov-i-otvetov/

Приятно водить, приятно посмотреть

В целом, безусловно, это один из самых спортивных компактных кроссоверов способный подарить то ощущение драйва, которое у соперников просто нету. Несмотря на свои скромные 118 л.с., это юркий, быстрый и приятный во всех отношениях автомобильчик, энергии у него не занимать.

Mazda CX-3 состоит из:

А) Привлекательного дизайна, как внутри, так и снаружи

Б) Хорошего качества сборки

В) Удивительно четкой, классно работающей трансмиссии, которая помогает стать с автомобилем единым целым, в гораздо большей степени, чем это могло показаться на первый взгляд.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 605
Источник: https://1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html

Все упирается в деньги?

Теперь поговорим о не самом приятном, о цене.

Пока, что в качестве приблизительного ценника предоставим вам информацию о стоимости Mazda CX-3 в Великобритании где она уже появилась в автосалонах. Однозначно этот кроссовер оценен как престижный и в чем-то «люксовый» автомобиль. Цена начинается от £17,595 за базовый вариант с бензиновым двигателем и 2WD приводом, что уже дешевым никак не назовешь (по нынешнему курсу, это около 1.484.000 рублей).

За продвинутую модель в максимальной комплектации с приводом на все четыре колеса, дизельным двигателем в версии Auto Sport Nav, придется выложить £24,695. В переводе в рубли это получается чуть больше 2 млн рублей за этот небольшой кроссовер.

«CX-3 классный автомобиль, но цена…»

Зло, очень зло… Даже не знаю, может быть в Англии очень высокие таможенные пошлины, но если учесть, что Mazda привезёт свой CX-3 (это произойдет очень, очень вряд ли) в Россию и ценник будет соответствовать ценам британского варианта, даже со всеми ее преимуществами брать ее никто не будет. И конкуренты ее легко обойдут.

Точно, конкуренты…, забыл сказать о них. А ведь среди них такие мастодонты и первооткрыватели данного вида кроссоверов, как Nissan Juke, Citroen C4 Cactus, Renault Captur и даже Mini Cooper Countryman.

Вот такой вот автомобиль. Все в нем хорошо… Но цена, цена неадекватна, наверное, даже для Европы.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1402
Источник: https://1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 37393
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://1gai.ru/test-drayvy/514969-pervyy-test-drayv-i-znakomstvo-s-mazda-cx-3.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 10428 (28%)
  2. http://www.MotorPage.ru/Mazda/cx_3/last/test-drives/malenkij_hitrec.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 8092 (22%)
  3. https://imazda.ru/obzory/mazda-cx-3.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 7299 (20%)
  4. https://itc.ua/articles/test-drayv-obnovlennoy-mazda-cx-3-top-5-voprosov-i-otvetov/: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 11574 (31%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий