Космолет на колесах — Honda Vezel

H onda выпустила ещё один космолёт на колёсах – кроссовер Vezel. Свежий и красивый, он будет ехать к нам на континент так до-о-о-олго, что мы все станем старше на… А об этом – ниже…

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 184
Источник: https://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-honda-vezel-2014-foto-tehnicheskie-harakteristiki-i-predvaritelnaya-data-starta-570/

Читать далее →

Hyundai сменил двигатели для своих кроссоверов

«Канадский автомобиль года-2005». Он назван именем знаменитого города в американском штате Аризона. «Весна у подножия чёрной горы» (перевод названия Tucson с языка индейцев пима) разработана на автопредприятии в Республике Корея. Всё это – об одном и том же автомобиле, Hyundai Tucson. Компактный семейный SUV-кроссовер впервые был представлен автотусовке в 2004 году. Он оказался настолько популярен, что выдержал на конвейере уже три поколения. И продолжает выпускаться до сих пор.

Hyundai Tucson

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 499
Источник: https://motorist.expert/hyundai/tucson.html

Читать далее →

Kia Tusker получил стильный салон с огромным дисплеем

Мировая премьера модели ожидается 20 июня. Продажи в Южной Корее, Индии и США стартуют до конца года. Россиянам придётся подождать дольше.

Серийный кроссовер, выросший из концептов Kia SP и SP Signature, попался фотошпионам во время рекламной съёмки и выдал своё имя. Варианты SP2i и Tusker сбрасывать со счетов рано, ведь география у модели обширная. А что означает Seltos, можно только гадать. В испанском языке есть похожее слово sueltos, которое переводится как «освобождённый». Впрочем, пиарщики растолкуют. Пока мы можем рассмотреть новобранца во всей красе (ну почти), не забывая, что в 2020 году он выйдет на российский рынок.

В съёмках, само собой, участвует топ-версия. У неё 18-дюймовые колёса. Дизайн Селтоса запомнится как один из самых сложносочинённых в массовом сегменте. Как много разных сопряжений! Пластик «под металл», фары «в очках», чёрный глянец понизу дверей… Среди прочего на корме виден значок AWD.

Интерьер, напомним, компания уже рассекретила. По центру возвышается дисплей диагональю 10,25 дюйма. Система Sound Mood Lighting подберёт подсветку салона под настроение владельца.

Американские коллеги полагают, что Seltos заимствует силовые агрегаты у нового Соула. Базовым якобы станет атмосферник 2.0 (152 л.с., 179 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и вариатором IVT, а на вершине окажется турбомотор 1.6 (204 л.с., 265 Н•м) с семидиапазонным «роботом». Последний будет предлагаться с полным приводом. Теория подходит и для российских реалий, только у нас мощности будут поменьше: 150 и 200 сил.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1801
Источник: https://www.drive.ru/spy/kia/5ceff893ec05c4163c000042.html

Читать далее →

Европейский Nissan Qashqai получил новый двигатель

Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в америке ‒ Rogue.

В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.

В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).

В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1188
Источник: https://motorist.expert/nissan/auto-nissan/qashqai.html

Читать далее →

Ford рассказал сколько стоит кроссовер Puma — разъясняем суть

В модельном ряду компании Форд появился новый субкомпактный паркетник Ford Puma 2019-2020. Построенный на базе архитектуры Ford B-car автомобиль в перспективе должен заменить на рынке не снискавший лавров EcoSport, к которому у европейских клиентов накопилось немало претензий. Сборка кроссовера будет налажена на румынском заводе Форд в Крайове ближе к концу 2019 года, а перед стартом продаж новинка покажется на престижном Франкфуртском автосалоне.

Базовая цена Форд Пума 2019-2020 в Европе составит ориентировочно 17 000 евро. Помимо обычных комплектаций покупателям предложат две особых редакции – спортивную ST-Line и стильную Titanium. К слову, именно спортивный вариант с черными матовыми и глянцевыми элементами декора, увеличенным спойлером и большими 18-дюймовыми колесами (а еще можно установить 19-дюймовые диски) производитель использовал для презентации нового паркетника.

На европейском рынке Ford Puma постарается навязать конкуренцию моделям Volkswagen T-Roc, Volkswagen T-Cross, Hyundai Kona и Kia Stonic. В России же новичок Форд имел бы все шансы потягаться с Hyundai Creta, Renault Kaptur и планируемым к запуску Kia Seltos, но, к сожалению, американская компания приняла решение свернуть у нас свою деятельность и сейчас занимается распродажей складских экземпляров.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1290
Источник: https://avtonam.ru/ford/puma-2020/

Читать далее →

Toyota C-HR 2020 года обновил дизайн и начинку

Не так давно генеральный директор Тойота рассказывал, что компания планирует больше внимания уделять гибридам и наконец начать разрабатывать собственные электромобили. В этом плане конечно японская компания по непонятным причинам отстала от многих своих конкурентов, но с гибридами у них все в порядке.

Первое поколение гибридного кроссовера вышло в 2016 году и, хотя хитом продаж он не стал, ярых фанатов он все-таки получил, так что японцы постарались затронуть все аспекты автомобиля, сделав рестайлинг Toyota C-HR 2019—2020 модельного года.

В новом авто обновили не только дизайн, но и техническую часть.  Тем самым Тойота метит занять лакомую нишу, где прочно обосновался новый Ниссан Жук.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 696
Источник: https://AutoVogdenie.ru/toyota-c-hr-2020.html

Читать далее →

Buick Encore предстал в новом кузове и с длиннобазной модификацией — взгляд со всех сторон

Buick Encore фото спереди

Buick Encore не известен рядовому автолюбителю, если вы интересуетесь этим автомобилем, скорее всего вы где-то про него услышали и решили узнать что это. Так вот, чтобы не путать вас большим обзором скажем изначально, что это Опель Мокка.

Buick, Chevrolet и Opel давно работают вместе под концерном General Motors и под разными брендами выпускают одинаковые машины для разных рынков. Бьюик выпускается под американский рынок, ведь этот бренд там имеет хорошую репутацию.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 482
Источник: https://autoiwc.ru/buick/buick-encore.html

Читать далее →

Когда красавец Geely Icon пойдет в серию? (видео)

Целых полтора года понадобилось китайским инженерам из компании Джили, чтобы вывести кроссовер Geely Icon из состояния прототипа и уже в скором времени запустить его в серийное производство. Разработчики Geely уверены, что этот автомобиль удивит своим необычным внешним видом автолюбителей не только в Китае, но и во всем мире.

Новый кроссовер действительно имеет необычную внешность, благодаря чему, он имеет все шансы приобрести популярность даже за пределами поднебесной.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 477
Источник: https://AutoVogdenie.ru/geely-icon-2020.html

Читать далее →

MINI JCW Countryman после обновления стал дороже: советы экспертов

На четвертый год своего существования кроссоверы MINI Сountryman и Paceman пережили легкий рестайлинг. Легкий настолько, что отличить обновленные машины от более ранних не смогут, наверное, даже владельцы последних. «Мотор» разобрался в ключевых изменениях «вседорожных» MINI.

Постойте-ка, я вообще не вижу ничего нового

Просто присмотритесь повнимательнее. Видите? Слегка изменилась решетка радиатора: у семейства Countryman появилась горизонтальная полоска – хромированная на версии Cooper S и красная на «заряженной» модификации John Cooper Works. Мало? Тогда вот еще новшество: «защитные» псевдометаллические накладки на бамперы и пороги из серебристого пластика, которые идут в базе для полноприводных версий и будут доступны в качестве опции для всех остальных модификаций, кроме JCW.

Еще? Новые противотуманки со светодиодной начинкой, возможность заказать отделку некоторых деталей экстерьера (окантовка фар, вставки на крыльях) глянцевым черным пластиком вместо хрома, три новых цвета окраски кузова, включая зеленый Jungle Green, новая линейка колесных дисков (они стали чуть легче прежних) и обновленный набор аксессуаров для индивидуализации – наклейки, накладки и так далее.

В салоне изменений меньше. С белой на серую (в «Мини» ее называют антрацитовой) поменялась подложка у приборов, появились хромированные вставки на вентиляционных дефлекторах, а задний диван на пятиместной версии салона у Countryman теперь имеет складывающиеся в пропорции 40:20:40 спинки, а его раздельные подушки могут двигаться на 13 сантиметров вперед-назад. На «Пейсмене» такого дивана нет даже за доплату. Как нет у обновленных моделей и мягкого пластика в салоне от нового хэтчбека MINI или обновленной мультимедийной системы – появления всего этого стоит ждать лишь после полной смены поколений.

Зато, если верить пресс-материалам, у новых «вседорожных» MINI улучшилась шумоизоляция. Однако на практике разница с предыдущими машинами незаметна: гул шин и аэродинамический шум по-прежнему являются неотъемлемой частью этих моделей.

Может, есть изменения в технике?

И да, и нет. Нет, потому что моторы остались прежними – 1,6-литровые бензиновые четверки с турбонаддувом и без и турбодизели аналогичного объема, которые лишь адаптировали под эконормы Евро-6. Да, потому что версии Cooper S добавили шесть лошадиных сил, доведя отдачу двигателя до 190 лошадиных сил и сократив время разгона до сотни на 0,2 секунды (7,9 и 8,1 секунды для версий с «механикой» и «автоматом» соответственно). И никаких тебе новеньких агрегатов от свежего «Мини» с кузовом хэтчбек. Мало того, в России моторы вообще останутся прежними, заточенными под Евро-5. Не изменились и трансмиссии – шестиступенчатая механика или шестиступенчатый «автомат».

Доработка шасси вообще не проводилась – наверное, немцы с британцами решили, что и так неплохо.

То есть, едут новые MINI так же, как и раньше?

Именно. На тесте в Дании были доступны две модели: пятидверка Countryman Cooper S с европейским 190-сильным турбомотором и трехдверный Paceman JCW с 218-сильной модификацией того же мотора. Оба с механическими коробками передач и полным приводом, и на асфальте оба по-прежнему хороши.

Топовый Paceman с шильдиками JCW по управляемости – практически хот-хэтч. Тредхверка поворачивает азартно плоско, но неровности преодолевает зубодробительно жестко: неподготовленные пассажиры могут запроситься на волю. Зато полноприводная трансмиссия позволяет ускоряться на выходе очень рано, а «механика» пусть и не обладает идеальной избирательностью, но работает четко и ехать с ней куда интереснее, чем с «автоматом». Тормоза на версии JCW трудятся с неутомимостью Супермена и цепкостью Женщины-кошки, да и звуковое сопровождение приятное – грубоватый сухой рокот наддувной «четвертки».

Тот же мотор, но в 190-сильной версии Cooper S звучит попроще. Зато пятидверка куда лучше приспособлена для повседневной эксплуатации. Тут больше места, потолок не давит на голову сидящим сзади, а шасси ощутимо спокойнее относится к дорожным дефектам. Правда, «вжигать» так же дерзко, как на модификации JCW, на «Купер-эС» уже не получится: крены сильнее, передняя ось начинает скользить раньше, а гражданские тормоза не кажутся столь же острыми и точными, как на «заряженной» версии.

А что с ценами?

После обновления MINI Countryman и Paceman ожидаемо подорожали: базовый «Кантрик» со 122-сильным мотором и «механикой» теперь стоит от 1,149 миллиона рублей. Правда, в оснащение такой модели теперь входит и опциональный в прошлом климат-контроль, и бортовой компьютер, и спортивный руль и еще несколько позиций, которые раньше приходилось заказывать отдельно. Более мощный 184-сильный Cooper S стоит 1,455 миллиона рублей, а дизельный Cooper SD со 143-сильным мотором – еще на 70 тысяч рублей дороже.

MINI Paceman в России доступен в двух вариантах: переднеприводном 122-сильном Cooper за 1,199 миллиона рублей и полноприводном Cooper S All4 за 1,511 миллиона рублей. «Заряженный» Paceman JCW стоит еще дороже – от 1,715 миллиона рублей, а пятидверка с тем же шильдиком обойдется немного дешевле: от 1,665 миллиона рублей.

Стоит ли обновлять свой «Кантрик» или «Пейсмен» после рестайлинга? Не уверен. Куда интереснее дождаться смены поколений, которая состоится через год-полтора. «Вседорожные» MINI получат новую платформу и современные моторы, станут чуть крупнее и, хочется верить, чуть комфортнее и практичнее. Но это не означает, что они станут скучнее, ведь новый «Мини» – наглядный тому пример.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 5428
Источник: https://motor.ru/testdrives/newminis.htm

Читать далее →

MINI выпустит Countryman Coupe вместо Paceman: рассказываем детально

Мы уверены: из всех Mini, которые не совсем Mini, самый правильный – это Paceman

Mini, компания имени одной машинки, как-то незаметно отрастила себе такую грядку моделей, что вам не хватит пальцев их перечесть. Пополнение в рядах — Paceman. По сути, Countryman без лишних дверей: лишних для Mini, для водителя Mini и для зевак на тротуаре. Нелишними они были только для его пассажиров. Но если вы зевака или водитель, Paceman вам непременно понравится больше, чем Countryman или Clubman. Главное, оформляя заказ, не запутаться в “мэнах”. Paceman — это “Поводырь”: в отличие от “Деревенщины” или “Тусовщика” он всегда придерживается правильной дороги. В этом мы в Top Gear совершенно уверены.

Объясним: когда немцы, которые на самом деле выращивают эту английскую Mini-грядку, захотели впихнуть в свой автомобильчик побольше хипстеров, они сделали Clubman. Хипстеры впихнулись, но на настоящий Mini этот пенал оказался непохож. Потом немцы осознали, что хипстерам надо парковаться на бордюрах, и сделали Countryman. Хипстеры тут же припарковались, но зеваки перестали узнавать в них мини-пипл. И вот наконец появился Paceman — этот и припарковаться может, и больше других похож на “просто” Mini (с их модельным рядом теперь нужно это уточнять).

Посмотрите сами на задние дутые арки, на громадные “стопы”, внутри которых дизайнерские изыски в несколько слоев. На ниспадающую крышу, которую не грех покрасить в белый, потому что это действительно крыша Mini, а не крыша “под Mini”. Посмотрите и согласитесь с нами: Paceman — самый правильный Mini из всех увеличенных.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1562
Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/10406_mini_paceman

Читать далее →