Toyota C-HR Hy-Power Concept намекает на семейство «горячих» гибридов — разъясняем по порядку

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 0
Источник: https://1gai.ru/vnedorozhniki/520043-top-7-faktov-o-krossovere-toyota-c-hr-kotoryy-vyydet-na-rossiyskiy-rynok.html

Интересные факты о внедорожнике Тойота C-HR для России

Молодежный, стильный, динамичный, городской и недорогой – такими эпитетами награждали почти полтора года назад западные журналисты напористую попытку Тойота создать конкурента городского паркетника Nissan Juke. Новинку нарекли кратко – C-HR, явно намекая на родство с другим городским японским авторитетом – вседорожником Honda C-RV.

Смотрите также: Первый обзор кроссовера 2018 Toyota C-HR | Встречают по одежке

Впрочем, компания, названная в честь основателя, носившего фамилию Тоёда, слишком поздно вошла в сегмент субкомпактных кроссоверов, поэтому соперничать сходу ей пришлось с массой более прозорливых конкурентов. Несмотря на явный стратегический просчет, модель в первый год продаж зарекомендовала себя с лучшей стороны, продемонстрировав высокие показатели в США, Европе и на мировом рынке кроссоверов в целом.

Сегодня в новостной ленте одни за другими стали появляться данные о скором прибытии запоздалой новинки на рынок России. Ровно год назад производитель сертифицировал модель для продажи модели в странах Таможенного союза, однако полной уверенности в старте реализации небольшого внедорожника год назад еще не было.

12 месяцев вынашивались планы, и вот они начали приобретать реальные очертания.

Так что такого особенного в этом кроссовере? Чем он отличается от других? Топ-7 горячих фактов.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1387
Источник: https://1gai.ru/vnedorozhniki/520043-top-7-faktov-o-krossovere-toyota-c-hr-kotoryy-vyydet-na-rossiyskiy-rynok.html

Факт №1 Стоимость

Цены на новинку в России пока не объявлены. Но можно высчитать примерный диапазон, отталкиваясь от других моделей Тойота схожих комплектаций за рубежом и в России. Подсчет, разумеется, очень грубый, так сказать, на коленке, но общие представления дать способен.

За основу возьмем наиболее схожие комплектации популярного в России и Германии кроссовера RAV4.

Согласно официальному прайсу на сайте www.toyota.de, начальная цена минимальной комплектации вседорожника с 2.0-литровым 152-сильным бензиновым мотором с шестиступенчатой механической КПП и системой полного привода начинается от €27.990. В переводе на рубли получается 1.956.000.

Ближайшая к аналогу из Германии комплектация в РФ называется «Комфорт Плюс». На автомобиле также установлен бензиновый 2.0-литровый силовой агрегат, «механика» и 4WD. В РФ модель обойдется в 1.740.000 рублей.

Путем простейших вычислений  получаем разницу в 12.4%. Именно на столько «немецкий вариант» RAV4 дороже «российского» аналогичного автомобиля.

Теперь берем из того же зарубежного прайса субкомпактный кроссовер Toyota C-HR. В Германии он стоит минимум от €21.990 (1.537.101 рублей). Вариант с 1.2-литровым турбированным  116-сильным мотором, шестиступенчатой КПП и моноприводом. Технически показатели совпадают с базовой комплектацией модели, которая будет представлена на нашем рынке.

Вычитаем 12.4% и примерно получаем 1.350.000 рублей.

Не утверждаем, но, возможно, начальный ценник будет крутиться вокруг этой суммы.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1509
Источник: https://1gai.ru/vnedorozhniki/520043-top-7-faktov-o-krossovere-toyota-c-hr-kotoryy-vyydet-na-rossiyskiy-rynok.html

Факт №3 Технические данные



Модель будет реализовываться с тремя видами двигателей на выбор:

Бензиновый 1.2 турбо (116 л. с. при 5.200-5.600 об/мин, 185 Нм крутящего момента, доступного от 1.500 до 4.000 об/мин).

Расход топлива (АИ-95) с полным приводом

Смешанный цикл – 6.3 л/100 км

Городской цикл – 7.6 л/100 км

Загородный цикл – 5.7 л/100 км

Гибридный 1.8 (122 л. с. достигаются на 5.200 об/мин, 142 Нм крутящего момента при 3.600 об/мин)

Расход топлива (АИ-95) на автомобиле с передним приводом           

Смешанный цикл – 3.9 л/100 км

Городской цикл – 3.5 л/100 км

Загородный цикл – 4.1 л/100 км

2.0 литра (самый мощный мотор, 148 лошадей, 189 Нм)

Расход топлива (АИ-95) на переднем приводе

Смешанный цикл – 6.9 л/100 км

Городской цикл – 8.8 л/100 км

Загородный цикл – 5.8 л/100 км

Если брать во внимание динамические характеристики, особой прыти ждать не стоит, об этом говорили еще на презентации модели на автосалоне в Париже. Самая медленная версия с полным приводом на CVT будет разгоняться за 11.4 секунды, самая быстрая на механике – за 10.9.

Модель получит механическую 6-ступенчатую коробку и вариаторную трансмиссию.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1132
Источник: http://mashinika.ru/articles/top-7-faktov-o-krossovere-toyota-c-hr-kotoryj-vyjdet-na-rossijskij-rynok/

Факт №2 Комплектации

Несмотря на то что комплектации четырехдверного стильного кроссовера на мировой арене отличаются достаточно богатой палитрой, в России, по всей видимости, можно будет забыть о кожаных вставках, больших дисках и уникальном обвесе. Как минимум с начала продаж C-HR будет доступен в самой простой «базе». Благо, скудность выбора нивелируется богатством экстерьера и интерьера.

Глядя на такой необычный автомобиль на дороге, вряд ли кто-то будет думать о том, что у него диски маленькие…

Смотрите также: 2017 Toyota C-HR, первый обзор нового кроссовера

 

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 585
Источник: https://1gai.ru/vnedorozhniki/520043-top-7-faktov-o-krossovere-toyota-c-hr-kotoryy-vyydet-na-rossiyskiy-rynok.html

Факт №4 Хоть и бюджетный кроссовер, но с независимой подвеской



Действительно, C-HR отличается наличием независимой многорычажной подвески сзади. Классический МакФерсон установлен спереди. Это говорит нам о том, что модель будет неплохо управляться (неплохо для кроссовера, разумеется).

Хотите верьте, хотите нет, C-HR участвовал в 24-часовых гонках Nürburgring, и бесценный опыт, заработанный на трассе, инженеры не постеснялись применить на серийной модели.

Выдержка из ранее проведенного тест-драйва:

«Рулевая рейка – электрическая и ощущается настолько легкой, насколько вы этого ожидаете от кроссовера. При движении на небольших скоростях усилие, прилагаемое к рулю, заметно снижается для комфортного маневрирования при парковке или в городской толчее».

«Автомобиль настроен на недостаточную поворачиваемость, учитывайте это во время эксплуатации».

 

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 859
Источник: https://carsliga.ru/top-7-faktov-o-krossovere-toyota-c-hr-kotoryj-vyjdet-na-rossijskij-rynok/

Факт №6 Качественный салон

Салон внутри шикарен. Он одновременно стильный и функциональный. Это подметили многие журналисты, впервые посетившие уютное чрево паркетника.

Некоторые дизайнерские решения можно назвать для Toyota очень смелыми, если не революционными.

Взгляните, как линия, проходящая по всей ширине автомобиля, огибает 8-дюймовый экран. Своеобразное решение.

Нежесткий пластик и обшитые кожей (кожзамом?) элементы. Выглядит дорого и качественно.

Блестящий черный пластик выглядит также уместным.

Наверное, единственным минусом можно назвать скудное заднее остекление. Окошко сзади – просто танковый триплекс, очень маленькое. Хотя…, кто-то скажет, что это дань моде, и будет прав.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 687
Источник: http://mashinika.ru/articles/top-7-faktov-o-krossovere-toyota-c-hr-kotoryj-vyjdet-na-rossijskij-rynok/
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 6159
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://1gai.ru/vnedorozhniki/520043-top-7-faktov-o-krossovere-toyota-c-hr-kotoryy-vyydet-na-rossiyskiy-rynok.html: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 3481 (57%)
  2. http://mashinika.ru/articles/top-7-faktov-o-krossovere-toyota-c-hr-kotoryj-vyjdet-na-rossijskij-rynok/: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1819 (30%)
  3. https://carsliga.ru/top-7-faktov-o-krossovere-toyota-c-hr-kotoryj-vyjdet-na-rossijskij-rynok/: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 859 (14%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий