Гибридный KIA Niro уже в Чикаго

KIA Niro (2018-2019) фото спереди

Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2019. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.

По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 538
Источник: https://autoiwc.ru/kia/kia-niro.html

Обзор

Корейцы на компактный кроссовер делают большую ставку. Это даже не кроссовер, а универсал с большими колесами, арки которых изготовлены из неокрашенного пластика, как и пороги. В длину новинка 43555 мм, в ширину – 1800, а высота его 1435 мм. Размер колесной базы -2700 мм, клиренс – 16 см. Внешний вид напоминает иные модели компании, но хуже от этого не становится.

Платформу Kia Niro 2019 облегчили по максимуму: большая часть кузова сделана из суперпрочной стали, а остальная – из легкого и тоже прочного алюминиевого сплава: детали подвески, крышка отсека для багажа, капот. Так удалось понизить вес и центр тяжести, увеличив за счет этого устойчивость, улучшив управляемость и сделав авто более экономичным.

Блок: 2/16 | Кол-во символов: 720
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-kia/kia-niro-2019.html

Экстерьер Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Внешний облик версии Plug-In Hybrid в точности повторяет таковой в Kia Niro, а узнать новинку можно по синей графике на фронтальном и заднем бампере, а также оригинальному дизайну легкосплавных дисков R16.

Фронтальная часть кузова щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодным наполнением, фирменным рисунком фальшрадиаторной решётки и мощным бампером с крупным воздухозаборником и оригинально обыгранными фарами противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль кроссовера радует глаз массивными колёсными арками, покатой линией крыши плавно переходящий в небольшой задний спойлер, а также оригинальными выштамповками на боковинах.

На левом боку автомобиля производитель расположил привычный лючок бензобака, а также дополнительный лючок для подзарядки аккумуляторных батарей, располагающийся сразу за аркой передних колёс.

Задняя часть кузова получила массивные габаритные LED-огни, крупную дверь багажного отсека и строгий бампер. Тут же располагается шильдик наименования модели и значок «Eco Plug-In».

Внешние габариты Kia Niro Plug-In Hybrid составляют:

Длина, мм 4355
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1545
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 160

Клиренса кроссовера более чем достаточно для автомобиля, в первую очередь нацеленного на передвижение по городу. Тем не менее, машина уверенно чувствует себя и во время езды по просёлочной местности, а вот на серьёзное и среднее бездорожье лучше не выезжать.

Производитель отмечает, что благодаря улучшенной аэродинамике коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,29 Сх, что является отличным результатом для кроссовера.

На выбор покупателям предлагается широкая гамма расцветок кузова, способная удовлетворить желания даже самых требовательных покупателей.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1743
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2619-kia-niro-plug-in-hybrid-2018-uluchshennaya-versiya-krossovera.html

Внешность

КИА Ниро (2018-2019) фото сбоку

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

KIA Niro (2018-2019) фото сзади

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Передняя часть КИА Ниро (2018-2019)

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2018:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1918
Источник: https://autoiwc.ru/kia/kia-niro.html

Технические характеристики Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Производитель до последнего скрывал информацию о встроенной батареи, которой в конечном счёте оказалась 8,9-киловаттная литий-ионная АКБ, позаимствованная у Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid.

В сравнении с обычным Киа Ниро прирост мощности батареи составил в 5,7 раз, что положительно сказалось на общей производительности автомобиля – к примеру, разгон от 0 до 100 отныне требует всего 10,8 сек., что на 0,7 сек. быстрее чем необходимо стандартному Kia Niro. Помимо этого, как отмечает производитель, на одной лишь электротяге автомобиль способен преодолеть свыше 55 км, чего более чем достаточно для неспешных поездок по городу.

Пару электродвигателю составляет хорошо знакомая 1,6-литровая бензиновая «четвёрка» GDI, генерирующая 105 «лошадок» и пиковый момент в 147 Нм. Суммарная мощность силовых установок составляет 141 «лошадку» и 265 Нм вращательного момента, которых достаточно для того, чтобы развить максимальные 162 км/час (для сравнения, максимальная скорость Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid достигает 178 км/час).

Производитель подчёркивает, что благодаря внесённым изменениям средний расход топлива авто едва превышает 1,4 л/100 км. В качестве КПП используется 6-скоростной «робот» с системой двойного сцепления, передающего весь вращательный момент на переднюю ось, что, как уже отмечалось ранее, не позволяет рассматривать кроссовер в качестве средства для покорения бездорожья.

Двигатель бензиновый, электрический
Суммарная мощность, л.с. 141
Суммарный вращательный момент, Нм 265
Емкость батареи, кВт/ч 8,9
Запас ходя на электротяге, км 55
Разгон от 0 до 100, сек 10,8
Максимальная скорость, км/ч 162
Средний расход топлива, л/100 км 1,3

Kia Niro Plug-In Hybrid сконструирован на современной гибридной «тележке», оборудованной независимой подвеской спереди и сзади: на фронтальной оси устанавливаются классические стойки МакФерсон, а на задней – многорычажка с разнесёнными пружинами и системой амортизаторов.

Чтобы сделать автомобиль максимально эффективным, инженеры Киа укомплектовали его впечатляющим набором систем, среди которых система рекуперативного торможения, системы ECO Driving Аssistant, Соasting Guidе Contrоl и Рredictive Energy Соntrol, где последняя умеет взаимодействовать с круиз-контролем и навигационной системой, чтобы автоматически определять и выводить подсказки, когда лучше подзаряжать АКБ, а когда двигаться исключительно посредством электротяги.

Рулевая система представлена электроусилителем, а за замедление кроссовера отвечают дисковые тормоза «по кругу» (с системой вентилирования на фронтальной оси). Кроме этого, автомобиль доукомплектован широким набором электронных помощников.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2658
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2619-kia-niro-plug-in-hybrid-2018-uluchshennaya-versiya-krossovera.html

Разгон

До 100 км/ч авто разгоняется за 11.5 секунд и это самое необычное впечатление от внешне обычной машины. В меру комфортная и мягкая она ничем не выделяется, когда Kia Niro 2019 движется на бензиновой тяге среди движущихся рядом. Хотя такой тяги немного у нее: атмосферник из семейства Kappa всего 1,6 литров. Он имеет непосредственный впрыск и работает по циклу Аткинсона, но дефорсирован до мощности 104 л.с. (148 Нм). При запросах больших на тягу ему помогает электродвигатель 43-сильный, который суммарную отдачу доводит до 139 и 264 Нм.

Электромотор и батарея увеличенной емкости – то, что новинку их обычного авто превращает в необычное.

Блок: 4/16 | Кол-во символов: 651
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-kia/kia-niro-2019.html

Салон

Бегло осмотрев интерьер, легко понять, что чего-то супернового, не встречающегося в других автомобилях линейки, здесь нет: «корпоративный» руль, приборная панель, разделенная на две шкалы, тачскрин 8-дюймовый, рычаг КПП и раздельный климат-контроль, которой присутствует уже в стандартной комплектации.

Руль у гибрида кожаный и регулируемый по вылету и высоте. Множество кнопок на нем обеспечивают удобное управление. Зимой благодаря подогреву ехать комфортно.

Хотя присутствует схожесть с собратьями, нотки уникальности заметны: прежде всего, это панель приборная, отображающая на двух дисплеях важные характеристики. Чуть правее – аналоговый спидометр, оформление которого уникально.

Внутри много кожи, да и остальные материалы внутреннего убранства не из дешевых.

Некий «налет гибридности» присутствует, несомненно.

И он не касается шильдика «ECO plug-in», что заметен рядом с экраном системы мультимедиа. Он (налет) проявляется в голубой прострочке на руле и такого же цвета окантовке дефлекторов системы контроля климата.

В духе заокеанских традиций выполнено внутреннее пространство, в котором есть педаль стояночного тормоза (слева под панелью), плоские накладки передней панели с незамысловатыми приборами. Вместо привычных ручек- выемки в дверных панелях.

В подлокотниках (с тыльной стороны) имеются дефлекторы обдува. Среди оснащения —  активный круиз-контроль.

Благодаря беспроводной зарядке, скрытой консолью, во время движения можно зарядить смартфон.

Украшением приборной панели и помощником водителя является сенсорный семидюймовый экран, в который «зашита» программа Android Auto.

Одним нажатием кнопки запускается силовая установка.

Блок: 8/16 | Кол-во символов: 1658
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-kia/kia-niro-2019.html

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 754
Источник: https://autoiwc.ru/kia/kia-niro.html

Системы безопасности новой Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Список электронных помощников и систем безопасности полностью соответствует понятию современного автомобиля будущего и включает в себя:

  • Систему электронной стабилизации;

  • 7 (9) эирбегов;

  • Адаптивный круиз-контроль;

  • Систему безопасного замедления в городе;

  • Дополнительный стоп-сигнал;

  • Центральный замок;

  • Иммобилайзер;

  • «Детский» замок;

  • Парктроники спереди/сзади;

  • Датчик дождя;

  • Датчики контроля уровня давления в покрышках;

  • Камера взгляда назад с динамическими подсказками;

  • Системы Driving Assistant, Coasting Guide Control и Predictive Energy Control;

  • Систему Blind Sроt Detесtion;

  • Систему предупреждения о съезде с заданной полосы;

  • Систему предотвращения лобового столкновения;

  • Дисковые тормоза «по кругу» и т.п.

Помимо этого, кузов автомобиля изготовлен с использованием сверхпрочной и горячештамповочной стали, общий процент которой превышает 53%. Добавьте сюда зоны запрограммированного смятия, и вы получите один из самых комфортных и безопасных автомобилей в классе.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1039
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2619-kia-niro-plug-in-hybrid-2018-uluchshennaya-versiya-krossovera.html

Вывод

Головная оптика КИА Ниро (2018-2019)

Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.

Кстати, всемирно известная компания EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.

KIA Niro 2019 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 786
Источник: https://autoiwc.ru/kia/kia-niro.html

Комплектации и ценник Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года

В настоящий момент неизвестно, когда Kia Niro Plug-In Hybrid доберётся до российского рынка, при этом автомобиль уже доступен для заказа в странах Старого Света. Так, минимальная цена версии «Plug-In Hybrid» в Германии составляет 32,35 тыс. евро (приблизительно 2,3 млн. руб.).

Список стандартного оснащения включает:

  • Рейлинги на крыше;

  • LED-оптику спереди и сзади;

  • Передние/задние противотуманки;

  • Подогрев рулевого колеса;

  • Датчики слежения за давлением в шинах;

  • Систему Drive Моde Sеlect;

  • Электроусилитель;

  • Мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором;

  • Системы ESC, HAC и ABS;

  • Иммобилайзер и ЦЗ;

  • Подогрев передних сидений;

  • Отделку руля и ручки КПП натуральной кожей;

  • Кожаную обивку кресел;

  • Акустическую систему с 6 динамиками;

  • Адаптивный круиз;

  • Двузонный климат-контроль;

  • Системы ECO Driving Аssistant, Соasting Guidе Contrоl и Рredictive Energy Соntrol;

  • 7 эирбегов;

  • Систему Blind Sроt Detесtion и многое другое.

В более богатом оснащении автомобиль предлагает расширенный список систем безопасности, премиальную акустику от JBL и прочие «фишки».

Заключение

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018 – современный, чрезвычайно экономичный и высокотехнологичный кроссовер, подкупающий относительно невысокой ценой и привлекательной внешностью, выполненной в стилистике «старшего брата» — Kia Sorento последней генерации.

Также стоит отметить, что это предпоследняя модель в линейке Niro, завершит которую полностью электрическая версия Киа Ниро.

Видео панорама Kia Niro Plug-In Hybrid 2018:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1545
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2619-kia-niro-plug-in-hybrid-2018-uluchshennaya-versiya-krossovera.html

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 55
Источник: https://autoiwc.ru/kia/kia-niro.html

Безопасность

За нее отвечают 6 подушек безопасности, в том числе коленная водительская, система автоторможения и отслеживанием мертвых зон и дорожной разметки, автоматический парковщик.

Блок: 7/16 | Кол-во символов: 186
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-kia/kia-niro-2019.html

Кузов

Кузов автомобиля изготовлен с расширенным использованием высокопрочной стали (до 50%) высокопрочная сталь. Стойки передние McPherson — алюминиевые. Сзади у Kia Niro 2019 многорычажка с вертикальными разнесенными пружинами и амортизаторами, поэтому ход у новинки мягкий: мелких ямок на дорогах он не замечает, а вздрагивает только на колдобинах действительно крупных.

Несмотря на несколько увеличенные размеры, это не сказалось на кренах: они не выросли и в повороты гибрид вписывается легко.

Рекомендуем:

Блок: 9/16 | Кол-во символов: 512
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-kia/kia-niro-2019.html

Силовой агрегат

Двигатель бензиновый является новой атмосферной четверкой 1.6 GDI из семейства Карра (мощность 103 л.с.), а электрический унифицирован с агрегатом Kia Optima.

Первый отличается высоким КПД – 40% и способностью работать по циклу Аткинсона. Дрогой особенностью авто является водяной электрический насос.

Синхронный электромотор 32 кВт расположен между бензомотором и коробкой. В сумме два двигателя выдают 164л.с.

С места Kia Niro 2019 трогается в тишине, но, придавив акселератор, водитель «будит» атмосферник.

Блок: 10/16 | Кол-во символов: 527
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-kia/kia-niro-2019.html

Приборная панель

На приборной панели в левой части (с индикатором заряда батареи и «пауэрметром») можно контролировать гибридную составляющую. Здесь же находится цифровой дублирующий спидометр. Чтобы увидеть запас хода отдельно на топливе и электричестве, смотреть необходимо вниз экрана.

Блок: 11/16 | Кол-во символов: 291
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-kia/kia-niro-2019.html

Кресла

Передний ряд сидений имеют трехуровневую интенсивность вентиляции и обогрев, а водительское, кроме этого, электропривод и память положений.

Сзади диван, который вмещает трех пассажиров. Пространства для них немного, но на тесноту жаловаться не будут. В откидном подлокотнике для них предоставлена ниша с двумя подстаканниками. Подзарядить телефоны им помогут два USB порта.

Блок: 12/16 | Кол-во символов: 381
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-kia/kia-niro-2019.html

Продажи

Выпускаться гибриды будут в Корее (Хвасон), а продажи начнутся на большей части мирового рынка, в том числе в Европе и Северной Америке, Азии. Ориентировочно за Kia Niro 2019 цену заплатить нужно будет примерно в 4000 долларов. Но американское правительство по программе возврата налогов с удовольствием компенсирует «приличную» часть расходов.

Россиянам пока довольствоваться можно будет только обзорами и отзывами счастливчиков, которые успеют испытать первыми удивительное авто Kia Niro 2019.

На развивающемся рынке России гибриды – транспорт не часто встречающийся и вычурный. Его покупают лишь, чтобы выделиться в толпе, поэтому и огорчаться очень не следует. Другое дело США, где их продается до полумиллиона в год (половина годового российского рынка), поскольку там покупателю важнее цифра расхода на галлон в милях, нежели разгон до сотни.  Подобные автомобили в Америке давно стали обыденностью.

Блок: 13/16 | Кол-во символов: 918
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-kia/kia-niro-2019.html

Трансмиссия

Кроссовер Kia Niro 2019 этот переднеприводный: сложные схемы, в которых электромоторы по отдельности приводят в движение задние колеса, с прочими инновационными «штучками» очень дорого, тяжело и даже пугающе, поэтому от них разработчики отказались.

Тут обошлось без откровений. Она представляет собой переделку преселективного трехступенчатого «робота», в котором электрический насос заменил механический.

Блок: 14/16 | Кол-во символов: 418
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-kia/kia-niro-2019.html

Пробег

Привлекает пользователей Kia Niro 2019 и своими характеристиками: на электротяге гибрид проходит 42 км. Это, понятно не рекорд в сравнении с такими монстрами, как Митсубиси Outlander PHEV, покрывающим 60 км, но и не 23 км, которые проходит BMW X5, т.е. выглядит гибрид совсем не бледно на общем фоне. Если дневной пробег не превышает 35 км, то запускать бензиновый мотор придется крайне редко.

Блок: 15/16 | Кол-во символов: 402
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-kia/kia-niro-2019.html

Зарядка

Комплектная зарядка подзаряжает батарею до 100% за 2,5 часа, что тоже является хорошей новостью. За счет небольшого времени, необходимого для подзарядки, пробег можно увеличить вдвое. И это без бензомотора. А с ним, путешествие можно всегда довести до логического конца, т.е. добраться в любую точку.

Видео: 2018 Kia Niro: Лучший кроссовер года стал еще лучше?

Блок: 16/16 | Кол-во символов: 373
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-kia/kia-niro-2019.html
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 20315
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://autoiwc.ru/kia/kia-niro.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 4051 (20%)
  2. https://motocarrello.ru/jelektromobili-kia/kia-niro-2019.html: использовано 14 блоков из 16, кол-во символов 8609 (42%)
  3. https://fastmb.ru/testdrive/2619-kia-niro-plug-in-hybrid-2018-uluchshennaya-versiya-krossovera.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 6985 (34%)
  4. https://www.kolesa.ru/test-drive/neobychnoe-v-obychnom-test-drajv-kia-niro: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 670 (3%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий