Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV обзавелся версией Juro — разъясняем в общих чертах

Леонид Попов, . Фото: Mitsubishi

Спереди новые: светодиодные фары, решётка радиатора, нижняя часть бампера, противотуманки.

В марте на Женевском автошоу компания Mitsubishi Motors покажет публике бензоэлектрический кроссовер Outlander PHEV 2019 модельного года. Наряду с некоторыми дизайнерскими корректировками обновлённая гибридная модель полностью поменяла силовую установку. Изменены и ДВС, и электромоторы, и тяговая батарея.

Концепт e-Evolution в Женеве отпразднует европейскую премьеру. Напомним, это электромобиль с одним электромотором на передней оси и двумя на задней. Он показывает общее направление развития «зелёной» ветви модельной гаммы трёх бриллиантов.

Напомним, что Outlander PHEV в последний раз обновлялся в 2015-м, но тогда техническая начинка практически не была затронута. Теперь под капотом стоит более эффективный ДВС, выдающий к тому же больший крутящий момент (полные технические данные ещё не обнародованы). Ведь вместо двухлитрового агрегата с циклом Отто тут появился мотор 2.4 с циклом Аткинсона и электронной системой изменения фаз газораспределения.

Сзади слегка переделан бампер и увеличен спойлер. Ещё обновка: двухцветные многоспицевые легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с новым рисунком.

На 10% была увеличена мощность генератора и на те же 10% мощнее стал задний электромотор (66 кВт вместо 60), снова на 10% поднята мощность тяговой батареи, а её ёмкость увеличена на 15% (с 12 до 13,8 кВт•ч). Всё это позволяет рассчитывать на лучшую динамику, больший запас хода на электротяге и меньший расход топлива в комбинированном режиме.

В салоне появились новые кожаная обивка с тиснением, перекроенная приборка, передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, задние вентиляционные дефлекторы.

Смена модельного года повлияла и на обычные версии Аутлендера (такой автомобиль также будет показан в Женеве). В частности, здесь к прежним режимам полноприводной системы добавлены два новых: Sport и Snow. На вопрос же о возможности появления нового Аутлендера PHEV у нас российское представительство ответило: «В данный момент поставки к нам не рассматриваются».

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 2539
Источник: https://www.drive.ru/news/5a8bf678ec05c4d61a000065.html

Отличия Mitsubishi Outlander PHEV Juro

Спецверсия отличается от базовой модификации более широким списком опций и помощников водителя.

Согласно предоставленным данным, новинка получила электронный стояночный тормоз с функцией удержания, камеру заднего вида и новейший информационно-развлекательный центр с поддержкой многих мобильных приложений. Плюс ко всему, установлен двухзонный климат-контроль с возможностью удаленного управления (смартфоном), система круиз-контроля, колесные диски на 18 дюймов.

Актуальные автоновости 2017

Помимо всего вышесказанного, Mitsubishi Outlander PHEV Juro получил особый режим (EV Priority Mode) позволяющий эксплуатировать лишь одну электротягу до полной разрядки батареи. Гибридная установка обзавелась рекуперативной системой, которая заряжает батареи во время торможения. Уменьшилось время, необходимое для полной зарядки от бытовой электросети.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 888
Источник: http://mir-auto24.ru/mitsubishi-outlander-phev-obzavelsya-novoj-versiej-juro/

Какие льготы получают владельцы подзаряжаемых гибридов в разных странах

Страна Субсидия на покупку Другие преференции
США От 500 до 7500 долларов США, в зависимости от штата Движение по выделенным полосам в некоторых штатах
Канада От 5000 до 8500 канадских долларов, в зависимости от провинции Движение по выделенным полосам до конца 2015 года, субсидия 500 канадских долларов на покупку домашней зарядной станции, бесплатная парковка у общественных зарядных станций
Великобритания 5000 фунтов стерлингов или до 25% цены электромобиля, 8000 фунтов для коммерческой техники Бесплатный въезд в центр Лондона
Голландия От 3000 до 5000 евро Сниженные налоги, бесплатная парковка, бесплатная зарядка, возможность езды по полосам для общественного транспорта
Германия По 500 евро на каждый 1 кВтч емкости батареи электромобиля, максимум 10 000 евро С 1 февраля 2015 года – использование полос для общественного транспорта, а также бесплатная парковка и зарядка в специально отведенных местах
Россия Что-что? Иди отсюда, мальчик!

Так что же с этим автомобилем делать?

Ничего. Ни одного убойного довода в пользу покупки Outlander PHEV сегодня мы не нашли. Ведь это совершенно обычный по всем параметрам кроссовер – от управляемости до плавности хода, в котором «магия» проявляется только в расходе топлива. И то, если его владелец приложит для этого максимум усилий. Тогда как в Голландии, например, Mitsubishi Outlander PHEV сейчас находится в лидерах продаж: там счастливых покупателей японского чудо-кроссовера делают еще более счастливыми за счет солидной скидки от правительства, бесплатных парковок и возможности безнаказанно ездить по полосам для общественного транспорта.

Впрочем, надежда есть: представительство Mitsubishi Motors в России активно продвигает снижение пошлин для подключаемых гибридов – так же, как в свое время они пролоббировали нулевые пошлины для электромобилей ради i-MiEV. Кто знает, может через год-другой Outlander PHEV действительно будет стоить дешевле, а бесплатно парковаться на нем разрешат даже перед Кремлем? Тогда доводов для покупки станет как минимум два.

Mitsubishi Outlander PHEV

Нравится

Он действительно расходует очень мало топлива.

Не нравится

Но реальной экономической выгоды пока никакой.

Вердикт

Альтернатива электромобилям: если батарейка сядет, всегда можно доехать на бензине.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2292
Источник: https://motor.ru/testdrives/phev.htm

Цена Mitsubishi Outlander PHEV Juro

Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander PHEV в модификации Juro на рынке Великобритании составляет 33 499 фунтов стерлингов, что по нынешнему обменному курсу эквивалентно 2 376 000 рублей.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 226
Источник: http://mir-auto24.ru/mitsubishi-outlander-phev-obzavelsya-novoj-versiej-juro/

Технические характеристики

Mitsubishi Outlander PHEV
Тип двигателя Гибридный (Бензиновый R4 и два электромотора мощностью по 86 л.с.)
Рабочий объем 1998 см³
Макс. мощность ДВС, л.с./об/мин 121 / 4500
Макс. момент ДВС, Нм/об/мин 190 / 4500
Тип привода полный
Трансмиссия бесступенчатая
Передняя подвеска независимая, МакФерсон
Задняя подвеска независимая
Тормоза Дисковые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4655 x 1800 x 1680
Колесная база, мм 2670
Макс. скорость, км/час 170
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0
Расход топлива (комб.), л/100 км 1,9
Размер шин (база) 215/70 R16
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 537
Источник: https://motor.ru/testdrives/phev.htm
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 6482
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://mir-auto24.ru/mitsubishi-outlander-phev-obzavelsya-novoj-versiej-juro/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1114 (17%)
  2. https://motor.ru/testdrives/phev.htm: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2829 (44%)
  3. https://www.drive.ru/news/5a8bf678ec05c4d61a000065.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2539 (39%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий