Skoda познакомит Европу с кроссовером Vision X

В последние годы чешский концерн сделал сильный акцент на создание кроссоверов. В частности, главным прорывом стала модель Kodiaq, которая относится к сегменту среднеразмерных SUV. Позднее появился более младший Karoq, предназначенный для городской эксплуатации.

И вот, в скором будущем линейка компактных кроссоверов марки снова должна пополниться.

Предвестником новинки стал концептуальный прототип, который чехи представили некоторое время назад…

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 453
Источник: https://AutoVogdenie.ru/skoda-vision-x-concept-2019.html

Читать далее →

Ford Territory превратился в гибрид — разъясняем развернуто

Новобранец займёт в китайской линейке Форда нишу между паркетниками EcoSport (от 79 800 юаней) и Edge (от 169 800). Слот большой: 760 000–1,6 млн рублей. Неясно, почему его не заполнил Escape/Kuga. Кстати, внедорожник Everest, номинальный преемник Territory в Австралии, тоже предлагается в КНР.

В 2016 году в разных частях света произошли два, казалось бы, несвязанных друг с другом события. Австралийцы прекратили производство модели Ford Territory, а китайцы выпустили новый среднеразмерный кроссовер Jiangling Yusheng S330. По иронии судьбы теперь это один и тот же автомобиль, который выйдет на рынок КНР в начале 2019-го. Также любопытно, что S330 построен на той же платформе, что и поддельный Evoque, причём изготовившая его фирма Jiangling Motors (JMC) клонировала Xray и пародировала GLA. Может, «голубой овал» перелицевал S330, чтобы наказать плагиаторов? Нет, просто Ford иногда выбирает себе странных друзей.

В настоящий момент Jiangling Yusheng S330 снят с продажи, будто бы в связи с модернизацией. Вместо него предлагается более крупный паркетник S350. Но, чтобы оценить новый Territory, нам пригодятся размеры модели S330: длина, ширина, высота — 4588×1932×1676 мм, колёсная база — 2712.

От салона «китайца» Ford оставил только общую архитектуру: центральный дисплей и дефлекторы обдува занимают те же места. Дверные карты скопированы полностью. В целом интерьер выглядит значительно дороже, чем в S330. За безопасность отвечает комплекс Ford Co-Pilot360.

О технической начинке Territory информации пока ноль. Говорят только, что будет три уровня мощности и гибридная версия с 48-вольтовой системой питания. У моделей S330 и клона Эвока один и тот же бензиновый турбомотор 1.5 (163 л.с., 250 Н•м). Наверное, велик соблазн воспользоваться этим двигателем, но китайский потребитель ждёт от Форда фирменный EcoBoost, к примеру, 150-сильный, что ставится на Кугу.

В конце июля папарацци прислали нам снимки прототипа Jiangling Yusheng S330. Мы ещё удивились, поскольку раньше европейских шпионов не интересовали китайские модели. Но этот прототип был замечен в Германии. Что он там делает в камуфляже?

Напоследок отметим важную деталь. Поскольку паркетник S330 проходит испытания в Европе (на фото выше), то либо это «мул» Territory, намекающий, что кроссовер выйдет за пределы КНР, либо фирма JMC готовит зарубежную экспансию, хотя о таких планах нам слышать не доводилось… Интересно будет в любом случае, ведь именитые производители нечасто перелицовывают «китайцев» в собственные модели (есть свежий пример от VW Group).

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 2768
Источник: https://www.drive2.ru/e/Bx83gEAABQI

Читать далее →

BMW X3 получил новую гибридную версию

В семействе кроссоверов BMW X3 появилась подзаряжаемая от сети версия BMW X3 xDrive30e. Гибрид встанет на конвейер завода в Спартанбурге (США) в декабре, а до автосалонов доберется весной 2020 года. Модель будет доступна в привычных исполнениях Advantage, xLine, Luxury и M Sport. Минимальная цена БМВ Х3 xDrive30e 2020 составит 58 450 евро. О технике и приборном оснащении новинки поговорим ниже.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 398
Источник: https://avtonam.ru/bmw/x3-xdrive30e-2020/

Читать далее →

Mitsubishi Outlander PHEV: новые подробности от производителя

Автор фото: фирма-производитель

Кроссовер четвёртого поколения дебютирует во втором полугодии, будет спроектирован на платформе альянса Renault-Nissan

Руководитель европейского филиала Mitsubishi Бернар Луар раскрыл подробности о новом Outlander в беседе с Automotive News Europe. Надо отметить, что никакой конкретики о платформе топ-меднеджер не сообщил, заявив, что она будет являться технологией альянса Renault-Nissan. Есть предположение, что  кроссовер разделит техническую начинку с Nissan X-Trail и Qashqai следующих поколений. Ожидается, что внешность нового «Аутлендера» будет выполнена по мотивам прошлогоднего концепта Engelberg Tourer.

Бернар Луара анонсировал ещё одну новинку в течение 2020 года — топ-менеджер упомянул о новом кроссовере, более компактном, чем Outlander. Кроме того, было дано официальное подтверждение сокращению гаммы дизельных вседорожников: в 2020 году версий на тяжёлом топливе лишатся ASX и Eclipse Cross.

При написании новости использовалась информация:
motor

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1014
Источник: http://www.MotorPage.ru/Mitsubishi/Outlander/last/news/novij_mitsubishi_outlander__podrobnosti.html

Читать далее →

Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV обзавелся версией Juro — разъясняем в общих чертах

Леонид Попов, . Фото: Mitsubishi

Спереди новые: светодиодные фары, решётка радиатора, нижняя часть бампера, противотуманки.

В марте на Женевском автошоу компания Mitsubishi Motors покажет публике бензоэлектрический кроссовер Outlander PHEV 2019 модельного года. Наряду с некоторыми дизайнерскими корректировками обновлённая гибридная модель полностью поменяла силовую установку. Изменены и ДВС, и электромоторы, и тяговая батарея.

Концепт e-Evolution в Женеве отпразднует европейскую премьеру. Напомним, это электромобиль с одним электромотором на передней оси и двумя на задней. Он показывает общее направление развития «зелёной» ветви модельной гаммы трёх бриллиантов.

Напомним, что Outlander PHEV в последний раз обновлялся в 2015-м, но тогда техническая начинка практически не была затронута. Теперь под капотом стоит более эффективный ДВС, выдающий к тому же больший крутящий момент (полные технические данные ещё не обнародованы). Ведь вместо двухлитрового агрегата с циклом Отто тут появился мотор 2.4 с циклом Аткинсона и электронной системой изменения фаз газораспределения.

Сзади слегка переделан бампер и увеличен спойлер. Ещё обновка: двухцветные многоспицевые легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с новым рисунком.

На 10% была увеличена мощность генератора и на те же 10% мощнее стал задний электромотор (66 кВт вместо 60), снова на 10% поднята мощность тяговой батареи, а её ёмкость увеличена на 15% (с 12 до 13,8 кВт•ч). Всё это позволяет рассчитывать на лучшую динамику, больший запас хода на электротяге и меньший расход топлива в комбинированном режиме.

В салоне появились новые кожаная обивка с тиснением, перекроенная приборка, передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, задние вентиляционные дефлекторы.

Смена модельного года повлияла и на обычные версии Аутлендера (такой автомобиль также будет показан в Женеве). В частности, здесь к прежним режимам полноприводной системы добавлены два новых: Sport и Snow. На вопрос же о возможности появления нового Аутлендера PHEV у нас российское представительство ответило: «В данный момент поставки к нам не рассматриваются».

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 2539
Источник: https://www.drive.ru/news/5a8bf678ec05c4d61a000065.html

Читать далее →

Nissan X-Trail унаследовал гибридный мотор Mitsubishi Outlander (видео)

Борис Ульзибат, . Фото Драйва и компании Mitsubishi Motors

В Европе благодаря правительственным субсидиям цены на гибридный Outlander шоколадные — в некоторых странах кроссовер можно купить всего за 15 000 евро. У нас тоже предвидится снижение транспортного налога на гибриды, посмотрим, насколько выгодной покупкой станет Аутлендер в России.

Пока в павильонах выставочного комплекса Tokyo Big Sight шли финальные приготовления к открытию Токийского автосалона, небольшая группа российских журналистов знакомилась на заводском полигоне Mitsubishi с новинкой для нашего рынка — кроссовером Outlander PHEV. В общем-то, автомобиль уже не очень новый — во многих странах продажи идут полным ходом. В этом и причина столь позднего появления в отечественных шоу-румах. Сейчас все мощности завода работают на Западную Европу. Но ждать осталось недолго — кроссовер уже сертифицирован, и продажи стартуют в следующем году. Так что же мы с вами получим?

Краеугольным камнем при создании гибридного Аутлендера была идея — автомобиль должен минимально отличаться от обычного, в первую очередь в плане практичности. В итоге из реально заметных отличий — уменьшившийся на 15 мм клиренс (стало 190 мм) и подросшая на 170 кг масса. Всё это с лихвой оправдывается по-прежнему просторным салоном, вместительным багажником и крошечным расходом топлива — 5,4 л на 100 км в смешанном цикле. Теоретически, будучи заправленным под завязку бензином и электричеством, Outlander PHEV может пройти без подпитки почти 900 км. Жаль, что у нас не так много времени — лишь несколько кругов по испытательному треку.

От стандартного Аутлендера гибридные автомобили отличаются иными фонарями — здесь они светодиодные, с полностью прозрачными рассеивателями.

Внедорожные навыки гибридного Аутлендера остались за рамками теста, однако почти серийный PHEV — лишь с установленным шноркелем и более жёсткими амортизаторами — недавно участвовал в Asian Crosscountry Rally. Автомобиль в целости и сохранности преодолел маршрут длиной 2000 км.

Для начала давайте разберёмся, как же устроена гибридная трансмиссия Аутлендера. Её основа и главный движитель — пара электромоторов, по одному на ось. Каждый из них выдаёт по 60 кВт. Механической связи между осями нет, соответственно, нет и межосевого дифференциала. Зато постоянный полный привод работает во всём диапазоне скоростей ввиду отсутствия муфты, которая может перегреться. Под капотом до поры молчит двухлитровая «четвёрка», призванная в первую очередь подзаряжать батареи, размещённые в полу под креслами. При необходимости резкого ускорения или на высоких скоростях она подключается к передней оси через бесступенчатый редуктор и помогает электродвигателям.

Резонный вопрос: зачем кроссоверу Outlander PHEV подрулевые лепестки, коль у него нет коробки передач? Ответ удивляет: ими водитель может на ходу переключать интенсивность торможения двигателем и, соответственно, рекуперации энергии. И если в режиме B1 машина с отпущенной педалью газа продолжает ехать накатом, то в самом жёстком B6 тут же клюёт носом. И экономично, и ощущения спорткаровские.

Схема простая, но действенная и имеет свои преимущества. Благодаря высокой отдаче электромоторов и ёмкой батарее (12 кВт•ч) Outlander PHEV может разгоняться на одной лишь электротяге до 120 км/ч и преодолевать в таком режиме до 60 км. Таким образом, японцы сулят среднестатистическому горожанину передвижение по городу в течение дня вообще без расхода углеводородного топлива. При этом по динамике гибридный Аутлендер (суммарная пиковая мощность силовой установки составляет 220 л.с.) примерно соответствует версии с мотором 2.4 — 11 с в разгоне до 100 км/ч и 170 км/ч максимальной скорости.

Объём багажника, несмотря на появление дополнительного электрического оборудования, довольно просторный — 463 л (у бензинового автомобиля — 541 л). Отчасти пространство сохранили благодаря тому, что батарея размещена под полом в ущерб клиренсу, отчасти благодаря уменьшению объёма бензобака на 10 л.

Не так много, как могло быть, но у двоякодвижимого Аута есть козырь в рукаве — отзывчивость электромобиля. Если обычно после нажатия на газ, к огромному сожалению, приходится ждать вечность, пока задушенная электроникой машина переварит команду правой ноги, пока двигатель выйдет на обороты максимального момента и автомат замкнёт гидротрансформатор, то в случае с изначально «зелёным» электромобилем ускорение начинается незамедлительно. Прямо как это было раньше, до изобретения многочисленных «Евро-Х». И всё это происходит практически бесшумно — мало того что бензиновый двигатель почти всегда спит, шумоизоляция у Аутлендера PHEV заметно более продвинутая, чем у исходника.

У Аутлендера PHEV есть пара кнопок, нажатием на которые можно заставить его работать в режиме гибрида — либо для сбережения заряда батареи, либо для ее принудительного пополнения. Вместо клавиши блокировки центра — принудительное подключение обоих электромоторов. Вместо тахометра — указатель режима работы силовой установки. В остальном салон совершенно привычен. Те же кресла, тот же объём жизненного пространства в салоне и грузового в багажнике.

Конструкция Аутлендера позволяет ему работать как в качестве чистого электромобиля, так и быть либо параллельным, либо последовательным гибридом в зависимости от условий движения. Двигаюсь равномерно, заряд батареи постепенно уменьшается, и под капотом начинает гудеть бензиновый мотор — сейчас он не связан с колёсами, а лишь заряжает батареи. Выезжая на скоростной овал, прожимаю педаль газа до пола — ДВС перестаёт снабжать батареи электричеством и подключается к процессу разгона. То же самое происходит на скорости более 120 км/ч.

У гибридного Аутлендера два заправочных лючка — слева для бензина (бак объёмом 45 л против 55 у бензиновой машины), а справа — для зарядки батареи. В нём два разъёма: один для быстрой зарядки на специальной станции, другой для обычной бытовой сети. Зарядное устройство прячется в подполе багажника. Контролировать зарядку можно с помощью фирменного приложения для смартфонов. Оно же позволяет дистанционно задавать микроклимат в салоне — печка электрическая, поэтому двигатель заводить не надо.

Есть некоторые нарекания к рулевому управлению — на высокой скорости приходится подруливать в поисках траектории, а в околонулевом положении руль заметно пустеет. Разгон с педалью в пол примерно на отметке 100 км/ч прерывается небольшой паузой — между тем, как электромоторы скисают, и включением в работу бензинового двигателя есть хоть и небольшая, но заметная заминка.

Подвеска у гибридного Аутлендера настроена чуть жёстче из-за возросшей массы, но это не должно сказаться на плавности хода. Так как довольно тяжёлые батареи расположены под полом, центр масс у гибрида на 30 мм ниже, чем у бензиновых машин.

Конечно, считанных минут за рулём недостаточно для составления полного впечатления от машины. Асфальт на полигоне Mitsubishi, к примеру, почти лишён значительных изъянов, так что работа перенастроенной подвески осталась под завесой тайны. Но это и к лучшему. Незадолго до запуска российской спецификации Аутлендера PHEV нас ждёт полноценный тест-драйв машин, сделанных специально для России, и это будет заметно более показательное мероприятие. Однако главное о машине понятно уже сейчас.

Неизвестно, как скажется российская зима на производительности батарей, а значит, на запасе хода машины, — тестовые замеры проходили при стабильной температуре окружающей среды +20 °С.

Гибридный Outlander по совокупности качеств не лучше и не хуже своих бензиновых «родственников». Это совершенно нормальный автомобиль со своими преимуществами и недостатками. И в этом главная его фишка. Обычно гибриды делаются нестандартными и небанальными — многих покупателей со сложившимися стереотипами о том, каким должен быть автомобиль, это отпугивает. А Аутлендер PHEV простой, понятный и насквозь знакомый. Просто тихий, экономный, и его можно воткнуть в розетку. Абсолютно правильный подход, коли есть желание сделать машину массовой.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 8439
Источник: https://www.drive.ru/entry/529dd4d394a6567db000009c.html

Читать далее →

Гибридный KIA Niro уже в Чикаго

KIA Niro (2018-2019) фото спереди

Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2019. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.

По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 538
Источник: https://autoiwc.ru/kia/kia-niro.html

Читать далее →

Mitsubishi дразнит новым гибридом для Токийского автошоу: разбираем по пунктам

Судя по всему, на тизере изображена задняя часть кузова с двумя обтекателями позади сидений. Объявлено, что автомобиль окажется подзаряжаемым гибридом с компактной силовой установкой нового поколения, которая впоследствии появится на маленьких кроссоверах марки.

Блок: 1/15 | Кол-во символов: 266
Источник: http://www.chsvu.ru/mitsubishi-draznit-novym-gibridom-dlya-tokijskogo-avtoshou/

Читать далее →