Сколько ходит вариатор на теане

Nissan Teana с пробегом — все проблемы

В России Teana второго поколения (индекс J32) продавалась только с кузовом седан. Шестая часть машин на вторичке — с полным приводом. C лета 2009 года наладили сборку в Санкт-Петербурге. Рестайлинг 2011 года коснулся внешности и интерьера, появился новый вариатор и подтянули качество ЛКП.

Достоинства

  • Комфортный и богато оснащенный седан бизнес-класса — по цене машины классом ниже.
  • Просторный салон, большой багажник.
  • Пугающий минимализм при выборе трансмиссии — только вариатор, нет даже механики.
  • Быстро мутнеет хром.

Рядная «четверка» 2.5 (QR25DE, 167 л.с.) доступна только для машин с полным приводом. Для переднеприводных есть выбор из двух атмосферных моторов V6: 2.5 (VQ25DE, 182 л.с.) и 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.).

Все двигатели — из числа благополучных и долгоиграющих, ресурс превышает 300 тысяч км, а «шестерки» при бережном отношении выдерживают и полмиллиона. На всех двигателях — цепной привод ГРМ (живет 150–200 тысяч км), но, как ни странно, без гидрокомпенсаторов ­зазоров.

После 120–150 тысяч начинается повышенный расход масла — как результат накопления нагара и отложений, в том числе в системе вентиляции картера. Лучше сразу провести чистку и замену колец — «само» не починится. Желательна периодическая промывка форсунок и дроссельной заслонки. В числе слабых мест у всех моторов — масляный насос (редко живет дольше 100–120 тысяч км) и термостат (его иногда рекомендуют менять превентивно каждые 60 тысяч во избежание перегрева). У мотора 3.5 иногда к 80 тысячам км ­сдаются опоры.

Коробки передач

Изначально с моторами 2.0 и 2.5 шел вариатор Jatco JF011E, после рестайлинга его сменил вариатор JF016E. Он более совершенный по части экономии и экологии, но в то же время с менее ресурсным гидротрансформатором.

Двигатель 3.5 сочетается только с Jatco JF010E, рассчитанным на более высокий момент.

У всей группы вариаторов неплохая репутация, но проявления износа непременно вылезут при пробегах в 100–150 тысяч км. Ресурс JF011E и JF016E оценивают в 200–250 тысяч км, «десятого» — чуть больше (на практике в России именно его обычно «сжигают» быстрее, в том числе ездой зимой без прогрева — такое он не любит). Известны экземпляры, отходившие свыше 300 тысяч, но их немного.

У версии 4×4 к числу низкоресурсных узлов добавляется муфта полного привода. Однако при «гонках» скорее сгорит не муфта, а вариатор, являющийся своеобразным «ограничителем».

Покупатели подер­жанных Теан при торге нередко закладывают 100–150 тысяч рублей на предстоящую переборку вариатора. Продавцы уступают — иначе машину не продашь. Благодаря этому глухим неликвидом Теаны не являются.

Эксплуатационные болячки

  • В подвеске не заложено особых «мин». Версии с электронно-управляемыми амортизаторами не лучший вариант, поскольку нередки отказы привода регулировки, а менять приходится оба сразу. Тормозные механизмы и рулевая рейка достаточно выносливы.
  • Быстро изнашиваются некоторые элементы салона: например, обшивки руля и водительского сиденья.
  • Разнообразны и многочисленны сбои электрооборудования. После первой сотни тысяч км могут выйти из строя блоки стеклоподъемников, предохранителей, подрулевых переключателей, вентилятора радиатора, после 150 тысяч км ждите проблем с мультимедиа и климатической системой. К этому же сроку часто подгнивают различные датчики.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Teana 2.5 (182 л. с.), CVT, 4×2

Оптимальный выбор: Teana 2.5 (182 л. с.), CVT, 4×2

За те же деньги: Toyota Corolla, Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6

  • Сумка-органайзер 3D Lux Boot от Sotraпригодится каждому автомобилисту для комфортного размещения вещей в багажнике, позволит поддерживать порядок в автомобиле, дополнит интерьер любого багажного отделения .
  • Не только ваш автомобиль должен быть надежным и безотказным, но и все аксессуары и комплектующие, а также средства по уходу за автомобилем. Широкий выбор качественных запчастей по демократичным ценам в интернет-магазине«За рулем».

Чем плох вариатор – Сроки службы и основные поломки СТАТЬИ

Наверное, рано или поздно так и должно было случиться. Традиционные «автоматы» вымирают, постепенно отдавая превосходство альтернативным автоматическим коробкам передач, среди которых подкрался и уже не первым десятилетием атакует вариатор. Выбирая для себя автомобиль с АКПП, люди нередко натыкаются на предложение приобрести машину с легкой, экономичной и плавной бесступенчатой трансмиссией. Однако слухи о ломучести CVT не дают покоя. Чем так плох вариатор? Неужели лучше обходить стороной?

Какие пробеги критичны

Во многом надежность того или иного вариатора будет зависеть больше от манеры езды и добросовестности обслуживания, однако кое-какие усреднённые значения отследить можно. К примеру, неплохим ресурсом отличились «цепные» трансмиссии Multitronic и Lineatronic в исполнении Volkswagen и Subaru соответственно. Средний срок службы этих коробок около 250 000 км.

Вариатор Lineatronic

Чуть меньше ходят японские вариаторы Aisin, которые постепенно захватывают модельный ряд Toyota, оставив временное право для существования традиционных АКПП только на тяжелых внедорожниках. Самая популярная версия Aisin K111 служит примерно 230 ткм.

Aisin K111

Продукция компании Jatco (Nissan) в мире самая популярная. Их вариаторы разошлись тиражом более миллиона и устанавливаются на Nissan, Mitsubishi, Dodge, Peugeot, Citroen и некоторые другие марки. Они менее ресурсные. Если взять их самую массовую версию JF011E, то последние её модификации в среднем проезжают 180 ткм, а вот у её последователя JF015E эта отметка скатилась до 150 ткм, хотя по поведенческим показателям эту коробку можно перепутать с традиционным автоматом. Получилось что-то типа «шаг вперёд и два – назад».

Бельгийские коробки VT2, устанавливаемые на китайские автомобили Geely, заканчивают список скромным показателем в 100 ткм. Хотя, особо аккуратные владельцы говорят, что вариатор не так плох, если сильно не нагружать трансмиссию и вовремя менять масло.

Стоит также отметить, что срок жизни одного и того же вариатора, установленного на разные модели, может отличаться в зависимости от поправок производителя. К примеру, агрегат Jatco JF011E на Mitsubishi Outlander 3 служит гораздо меньше, чем на предыдущем поколении Аулендеров или в сравнении с той же коробкой на Nissan Qashqai.

Типичные поломки

В большинстве случаев вариатор уходит на покой, когда заканчивается ресурс его основных трущихся элементов: ремень+конусы. Обычно это происходит по следующему сценарию. Ремешок проскакивает, стачиваются поверхности, затем образовавшая стружка несется по каналам и уничтожает всё на своем пути: маслонасос, подшипники, редукционный клапан, гидроблок, гидротрансформатор и т.д, что ещё сильнее вынуждает ремень буксовать.

Задиры на конусах

Ещё одна частая проблема – перегрев. Обычно всё проходит не так страшно, так как коробка отслеживает температуру масла и предупреждает водителя о том, что нужно снизить скорость. Другое дело – не все делают, что требуется.

Бывают, конечно и частные проблемы в роде отказа только насоса или только подшипников конусов, но реже. Обычно дело в стружке, а стружка сами знаете откуда. Стоит понимать, что любая «болезнь» всегда прогрессирует, пока машина не уйдет в аварийный режим и не будет обездвижена.

Масляный насос вариатора Jatco

Самое страшное, чего стоит опасаться, так это обрыв ремня. Обычно после такого сильно повреждаются практически все узлы, включая сам корпус трансмиссии, а это уже замена всей коробки целиком.

Изношенный ремень вариатора

Ремонтопригодность и стоимость обслуживания

Кстати, о ремонте. Официальные дилеры такие коробки не чинят, только меняют в сборе, зато специализированных сервисов, которые смогут произвести дефектовку с заменой только изношенных элементов, предостаточно. Хотя, в целом ремонтопригодность вариатора будет напрямую зависеть от его популярности. Чем больше таких коробок выпущено, тем больше комплектующих и специалистов, которые смогут грамотно произвести починку.

Читайте также  Сколько литров масла в коробке приоры

Легче и дешевле всего приходится владельцам машин с вариаторами Jatco практически всех поколений и модификаций. Средняя стоимость капитального ремонта коробки составляет 70 тыс.руб. в зависимости от масштабности износа компонентов. Куда дешевле коробку заранее обслужить, не дожидаясь ремонта, например, раз в 30 ткм менять масло, а на 130 ткм установить новый ремень, чтобы сберечь конусы и не засорять систему стружкой.

Все вариаторы имеют на поддоне магнит, собирающий стружку. По количеству скопившегося материала можно примерно оценить степень износа

Вредные факторы

Перед тем, как купить машину с вариатором, следует для себя уяснить некоторые моменты того, чего коробка не любит и это однозначно скажется на снижении ресурса:

— движение с непрогретой коробкой;

— монотонные движения в пробках;

— быструю езду по трассе (в таком режиме греется сильнее всего);

— буксировку другого авто или прицепа.

— пробуксовку колес с резким «зацепом» за твёрдое покрытие.

Если кратко, то вариатор плох тем, что терпеть не может резкие и монотонные нагрузки и большой крутящий момент. Логично предположить, что и масса автомобиля тоже играет большую роль. Чем больше вес машины, тем больше нагрузка на трущиеся части. Однако, это не всегда так. Зачастую крупные машины с моментными двигателями комплектуются более прочными цепными CVT, как например, Infiniti JX, Nissan Murano и Nissan Teana с двигателем 3.5 литра.

Отсюда возникает логичный вопрос. Не слишком многого вариатор от нас хочет? Традиционные автоматы не такие хлипкие. Выбирайте. Просто учитывайте, что за экономичность и полноценную реализацию крутящего момента двигателя бесступенчатая трансмиссия с вас возьмет плату.

Покупка подержанного автомобиля с CVT наиболее опасна, так как проверить остаточный ресурс вариатора безразборным методом невозможно, останется уповать только на то, что предыдущий владелец ездил аккуратно и обслуживал как надо. Есть, конечно, способы самостоятельной проверки вариатора. Но гарантий никто не даст. Даже официальные дилеры полагаются на то, если машина едет без приключений, ошибок нет, значит коробка исправна. Придется жить либо в надежде, либо в ожидании. Уверенность в завтрашнем дне не для владельцев вариатора.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

ВАРИАТОР

Сообщений 1 страница 10 из 1000

Поделиться128.11.2014 17:06:01

  • Автор: Nerw
  • Ученик
  • Сообщений: 7
  • Уважение: 0
  • Car: теана 2014г.
  • Trim Level: прем+
  • Последний визит:
    12.02.2017 15:11:22

Известные на сегодня проблемы

Самое частое на сегодня. Проявляется почему-то только на 3х теанах, хотя такая коробка много где ставится. Похоже, дефектная партия попала именно под сборку теаны.
Это — дефект соленоида ГТ. Который при нагреве перестает обеспечивать блокировку гидротрансформатора, как результат, возникает эффект езды на машине с не выжатым сцеплением: обороты растут, крутящего момента на колеса передается недостаточно.
Замечены машины 14го года, похоже, дефектная партия. И не только Теаны 2.5 — а все, которые снабжаются этим же вариатором (а это Qashqai и X-trail с двигателем 2.0, Mitsu Outlander и другие)
Кто виноват и что делать?
Поскольку гидроплита, где стоит соленоид ГТ, отдельно не поставляется (причина тому — новые соленоиды, для которых требуются индивидуальные настройки, которые идут с ней в комплекте на отдельном носителе — CD-диске или ином, требуется их загрузить перед использованием, а эта операция по мнению Ниссан слишком сложна для ОД), то ОД обычно делает две вещи
1. Перепрошивает «мозги» вариатора — TCU с тем, чтобы поправить коэффициенты в основной прошивке TCU и проблему решить электронно. В настоящее время для 2.5 доступна прошивка, оканчивающаяся на букву 31036-3NW0D.
В ней поправлена таблица + добавлена пара диагностических кодов
2. Меняют гидроплиту, которая идет с диском с коэффициентами, которые надо залить в TCU. Без этого вариатор будет «ехать» очень плохо, по усредненным таблицам.
3. Заменяет вариатор в сборе, да еще и вместе с TCU, куда уже «пролиты» коэффициенты для нового вариатора — наилучший вариант

Всяческие предложения типа «помыть радиатор» и попинать по колесу для устранения данного дефекта являются разводом и некомпетентностью сотрудников ОД, привыкшим к перегревам на 2й теане и дальнейшим проблемам из-за этого. На 3й система охлаждения вариатора сделана по-другому и среди участников форума не зафиксировано еще ни одного случая перегрева вариатора. К счастью

Дефект проявляется, когда жижа в вариаторе нагревается до высокой температуры (не означает перегрев, когда срабатывает аварийный режим при 127C, а где-то выше 90 градусов, что, в общем, нормально для вариатора, вполне себе рабочий диапазон температур, но дефектному соленоиду хватает).
При этом, такое может возникнуть не обязательно летом, в жару: обычно в пробках, при не очень сильном минусе может и зимой вполне проявиться. Но летом, понятно, чаще. Самое «жаркое» время для вариатора при такой системе охлаждения, как ни странно, весной, когда кондишен еще не включается, вентилятор принудительного охлаждения не создает доп. поток воздуха на радиатор охлаждения

ОД часто отказываются что либо делать на основании отсутствия ошибок при чтении кодов. Но диагностика — это не просто коды прочитали и все, а контроль параметров, которые должны быть в диапазоне
Для 2.5 параметры следующие

Они должны быть именно в этом диапазоне, даже если нет ошибок, при дефекте ГТ они из этого диапазона благополучно вылезают, что и является основанием настаивать на гарантийном ремонте

Существует информационный бюллютень у Ниссан

PIB-NES-AT-15-001 о тяске при следующих условиях
а) малое нажатие педали газа
б) скорости 30-50 (выше — реже, ниже — тоже)
в) повышенная нагрузка на двигатель в результате поворота или подъемчика (небольшого, на средних и больших уже нет)

ОД «чинит» это перезаливкой прошивки. Прошивка устраняет проблему, известную по американскому рынку, как early downshift или слишком раннее переключение на повышенную передачу при высокой нагрузке на двигатель.
Как ни странно, сия проблема не уникальна, весьма и весьма давняя и в том числе существует и на Teana J32, тоже владельцы ругаются.
Вся проблема в том, что в таблицах нагрузка на двигатель некорректно посчитана, поэтому иногда, как раз при малом нажатии на педаль газа, несмотря вроде бы на хороший запас дури, ему не хватает мощи на низах, когда в целях экономии топлива вариатор слишком рано и слишком сильно понижает передаточное.

Можно и не перепрошиваться, просто если начались рывки — газ отпустить и заново нажать. И все перестанет.

Есть такой SB. Он неприятный. К счастью, на Teane встречается очень редко, от слова совсем


Где-то на 1 из может быть 300 машин такое бывает.
Информацией о том, что это только для V-образок, сиречь 3.5 литра не обольщайтесь. Увы, бывает на всех.
Лекарство — менять вариатор, если симптомы появились, как в SB
Надо помнить, что эти коды в изначальной прошивке отсутствуют, поэтому сперва перезаливают прошивку, надо покататься — вылезет — на замену. Так просто этот код ошибки сам не вылезет — его изначально нет.

Небольшая вибрация, как если бы был чуть чуть некачественный бензин при езде на высоких скоростях
Увы. Так сделана ранняя прошивка вариатора. Проявляется при скоростях выше 130-140 и до 170 примерно в диапазоне оборотов от 2700 до 4200 для 3.5. Обороты ниже и выше — эффекта нет. Скорости ниже и выше — тоже эффекта нет.
Для 2.5 из-за более высокой нагрузки на двигатель, данный эффект не заметен
Как не заметен он и на мягкой резине, скажем, зимой. Только на жесткой летней и на гладкой дороге.
Жить сильно не мешает, иногда на неровной дороге трясет сильнее, чем от этого.
Лекарство — обновить прошивку. В ней поправлены таблицы и логика изменения передаточных варика, поэтому нагрузка на двигатель корректна и рывков нет
Альтернатива: или плавно разгоняться, или газ нажать так, чтобы проскочить этот диапазон, либо в ручной режим переключения передач перейти — там тоже нет вибрации.

Это, к счастью, не дефект. Сработала защита вариатора от рывков ремня после сработки SRS из-за проскальзывания колес.
Через пару минут само пройдет, или при переключении режимов. Так вариатор защищается от внезапного резкого появления сцепления, уменьшая передаточное число.
Понятно, проявляется обычно зимой. Хотя, сдуру можно и летом шлифануть, что вариатору не так, чтобы полезно — проскальзывания он, ввиду конструктивных особенностей, не любит

Нормальная работа сцепления. Проявляется сильнее на горячем вариаторе. Также возможен еще при этом легкий свист. Все это — норма.
Единственно — не переключайте селектор (кроме D — Ds) на ходу. При включении заднего хода или P тоже дождитесь полной остановки.
При включении D/R перед троганием дождитесь легкого толчка, свидетельствующего об окончании отработки сцепления, только потом отпускайте тормоз

В вариаторе (точнее в TCU — ЭБУ — электронный блок управления вариатора) возможна замена прошивки:

Читайте также  Премьеры nissan в апреле новый электрокар и рамный внедорожник terra

Расскажите про CVT на Nissan Teana II

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

залёт 100% будет, у людей варики с новья через год рассыпаются а тут считай без 5минут хана ему, это НЕ классический автомат, не строй иллюзий лучше ;)

см ниже видосы про Варики и их надежность и комфорт, и вспомни купишь б/у Nissan влетаешь сам.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Напишу что знаю, именно 2ые Teana пошли без радиаторов на Вариках, в рез-те он перегревется часто, воет сильно, и ломается быстро, дабы не голословить смотрим очень полезную передачу про Вариатор Teana:

1 Это обязательно посмотри. :
www.youtube.com/watch?v=2fd7f-bD3oI
(на новой Teane за 8 мес варик поменяли 2 раза, но он продолжает завывать и дергаться. )

2. А вот еще от владельцев XTrail хвала вариатору и его зывываниям:
www.youtube.com/watch?v=in-LMv7bqSE

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

1. Машина бомба, но дикий не ликвид на вторичке. а) цветет кузов, особенно капот, не лечится вообще никак. б) варик в) своеобразная подвеска, на волнах раскачивается. Днищем на трассе пробить асфальт как нефиг делать.
2. С бу реальная лотерея. Варик там надежный но требует нежной эксплуатации. У первых тиан межсервисный интервал замены жижи в варике был 90 тык, примерно половина вариков до этого ТО не доезжала. Ниссан признал ошибку и теперь жижу меняют на 60-ти. На форумах люди меняют каждые 30-ть.
3. Варик очень легко перегреть. Радиатор большой и легко забывается листьями, пухом. Моторы 2,5 не имеют своего радиатора на варик. Те кто радиатор самостоятельно не чистят варик перегривают практически всегда. А перегреть его очень просто, достаточно от Мск до НН доехать с средней скоростью 100-120.

Я 1,5 года назад дико изучал вопрос тачки, в итоге купил другую и новую. Посмотрел 10 машин, 8 были облезлые, 3 или 4 облезлые повторно.
Удачи в выборе.

Вариатор Nissan Teana J32

Трансмиссия с вариатором комфортна в эксплуатации, отлично подходит для новичков. Но следует отметить, что обслуживание и ремонт такого агрегата обойдется в несколько раз дороже, чем обычной механической коробки переключения передач.

Какой вариатор установлен на Nissan Teana j32

Автомобили серии J32 выпущены уже после 2014 года. Используется специальная маркировка:

  • маркировка производителя вариатора – Jatco JF016e;
  • внутренняя классификация компании Nissan – RE0F10D.

Нужно отметить, что данная модификация устанавливалась на другие автомобили производства компании Nissan: Qashqai второго поколения в кузове j11 и X-Trail третьего поколения в кузове Т32. Стоит отметить: вариатор зарекомендовал себя с положительной стороны. Потому другие автопроизводители также используют его для сборки собственных автомобилей. Например, компания Mitsubishi устанавливает данный вариатор в модель Outlander.

Стоит отметить, что многие другие автомобили также агрегатировались данной версией вариатора. С каждым годом в сервисы приходит все большее количество вариаторов данной маркировки. Основная причина тому – возраст и некоторые типовые проблемы, присутствующие в данной модели. Первой версией рассматриваемой трансмиссии является JF011e. Он устанавливался в автомобили типа Teane L32.

Установленный на Ниссан Теана j32 вариатор имеет ряд важных преимуществ перед аналогичными моделями:

  • сравнительно невысокая стоимость ремонта;
  • большой межсервисный интервал.

Секрет долгой и успешной эксплуатации гидротрансформатора – своевременный ремонт, замена изношенных деталей. Ещё один важный момент – необходимость своевременной замены масла. Осуществлять её необходимо каждые 60 тыс. км. Многие автовладельцы осознанно делают выбор в пользу Nissan Teana в пользу комплектаций снабженных вариатором. В целом отзывы положительны.

Причем с недавнего времени такой трансмиссией стали снабжаться в том числе двигателя объемом 2.5 л. Самостоятельно снять вариатор затруднительно. Потому даже для регулировки придется обращаться в сервисный центр.

Расход топлива, замена масла

Расход топлива зависит от нескольких факторов:

  • сезон использования автомобиля;
  • режим эксплуатации;
  • год выпуска транспортного средства.

Нужно отметить: согласно документам вариатор расходует топлива значительно меньше чем в реальности. Но при умелой езды на механической коробке переключения передач можно сэкономить много топлива. Официальные данные от производителя:

  • Nissan Teana 2014, 2011:
    • 5 л 167 л.с. – 9.4 л;
    • 5 л 182 л.с. – 9.5 л;
    • 5 л 249 л.с. – 10.2;
  • Nissan Teana 2008, седан, поколение 2:
    • 5 л 167 л.с. – 9.4;
    • 5 л 182 л.с. – 9.5;
    • 5 л 249 л.с. – 10.2.

Сравнительно малый расход топлива показывает Nissan Teana 2012 года выпуска второго поколения. Объем двигателя составляет 3.5 л, расход – 10 л. Следует отметить: существенно возросший расход топлива – первый признак неисправности вариатора. 1 раз в 10 000 км следует проводить диагностику в авторизованном сервисном центре. Это позволит избежать неожиданно поломки, сократить затраты на ремонт.

Для замены масла следует использовать специально предназначенную для вариатора жидкость CVT. Заправочный объем составляет чуть менее 12 л. Для замены масла потребуется подготовить:

  • прокладку маслосборника;
  • уплотнительное кольцо;
  • фильтр маслоохладителя АКПП;
  • шайбу для сливной пробки.

Алгоритм замены масла CVT включает основные этапы:

  • переключаем рычаг переключения коробки передач в положение P или D;
  • необходимо при помощи ключа на 10 открутить сливную пробку и слить жидкость CVT;
Читайте также  Почему повысился уровень масла в двигателе основные причины

Следует проверить состояние слитого масла – оно не должно пахнуть горелым. Наличие металлической стружки говорит об износе подшипников, других проблемах. При обнаружении металлических предметом желательно обратиться в специализированный сервис. Обычно удается слить примерно 5 литров жидкости. В последствии требуется долить столько же сколько было слито.

Далее необходимо проехать 20-30 км. После чего понадобится:

  • при помощи головки либо ключа на 10 следует открутить болты, удерживающие на месте поддон;
  • когда все болты выкручены необходимо открутить поддон;

Внутри поддона присутствует специальный фильтр – грубой очистки. Необходимо промыть его специальным составом для удаления грязи, сгустков масла. Визуально он выглядит следующим образом:

Необходимо обязательно провести замену прокладки поддона. В противном случае, если установить старую, может появиться течь.

После замены масла автомобиль стал переключаться заметно более плавно. Уменьшился расход топлива. При возможности желательно сбросить счетчик старения масла. Хорошее решение – использовать сканер Consultant III.

При замене масла рекомендуется менять также бумажный фильтр. Но для этого требуется открутить 4 болта. Один из них находится в труднодоступном месте. Высверлить его без снятия коробки целиком не представляется возможным. Подобные работы следует проводиться в оборудованном сервисном центре. Самостоятельно заменить бумажный фильтр не представляется возможным.

Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят

Производитель вариатора, устанавливаемого на автомобиль Nissan Teana J32, гарантирует пробег при соблюдении межсервисного интервала 200 тыс. км. Но компания Nissan стала устанавливать трансмиссию на автомобиль с двигателем объемом 2-2.5 л. Что не лучшим образом сказывается на ресурсе. Он сократился до 100-150 тыс. км. Именно на этом пробеге может потребоваться капитальный ремонт вариатора. Что выливается в достаточно крупные суммы денег.

Часто возникающие проблемы на моторах 2.5-3.5 л:

  • поломка гидротрансформатора;
  • частичная блокировка.

Своевременная замена масла и щадящий режим эксплуатации позволит легко проехать без мелких и крупных поломок примерно 150 тыс. км. Важно отметить: сами возникающие поломки сравнительно редко становятся причиной невозможности движения. Одна из самых часто возникающих причин поломки – коробка нагружается «на холодную». Например, на непрогретом вариаторе нагрузка чуть более средней становится причиной повреждения ремня, конусов.

Чтобы избежать поломки вариатора следует избегать:

  • перегрева;
  • резкой смены нагрузки;
  • длительной работы на крайних передаточных отношениях;
  • движение «в натяг» на малой скорости;
  • рывков, ударных нагрузок.

Особенного внимания заслуживает трансмиссия на автомобилях с объемом двигателя 3.5 л. Нужно отметить, что замену ремня на пробеге 150 тыс. км необходимо осуществлять превентивно. В связи с износом фрикционных насечек возникают проблемы с передачей крутящего момента. Пробуксовки становятся причиной повреждения конусов. Результатом становится существенное увеличение стоимости ремонта. Также двигатель 3.5 л до рабочей температуры нужно прогревать только на месте. В противном случае проблему могут возникнуть уже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

После 100 тыс. км пробега желательно осуществить замену клапана основного давления. При его износе возникают рывки давления. Подобное часто приводит к выходу из строя ремня. Грязное, выработавшее свой ресурс масло становится причиной:

  • выхода из строя масляного насоса;
  • поломки плунжеров гидроблока.

На пробеге в 150 тыс. км требует замены также степ-насос. Желательно не затягивать с подобными работами. В противном случае добраться до ближайшего СТО своим ходом будет сравнительно сложно. Нужно отметить: более ранние ревизии страдали от проблем с подшипниками вторичного вала. На последующих версиях эти проблемы были решены. В целом вариаторы на Nissan Teana показывают себя только с положительной стороны. Важно лишь хорошо прогревать автомобиль перед началом движения. Желательно избегать движения по гололеду. Буксировка, как и автомату, противопоказана.

Возможен ли ремонт вариатора Nissan Teana j32: что лучше ремонт или замена

Стоимость выполнения ремонта зависит от сложности поломки. В отличии от многих других CVT вариатор на Nissan Teana в ремонте недорог. Для ремонта обычно требуется:

  • комплект прокладок, полностью – 15 тыс. рублей;
  • соленоид – 3.7 тыс. рублей;
  • комплект фрикционов – 3.3 тыс. рублей;
  • ремень вариатора – 30 тыс. рублей;
  • картридж – 1.6 тыс. рублей;
  • фильтр вариатора – 800 рублей;
  • клапан насоса – 2.4 тыс. рублей.

Стоимость работ по ремонту зависит, прежде всего, от следующих факторов:

  • ремонт гидротрансформатора – от 9 тыс. рублей;
  • замена всего вариатора в сборе – от 14 тыс. рублей;
  • проведение ремонтных работ – от 24 тыс. рублей;
  • обработка конусов – 4 тыс. рублей за 1 шт.

Стоимость вариатора в сборке зависит от его состояния.

Отзывы

Кирилл, Челябинск, 26 лет:
Приобрел Nissan Teana j32 с вариатором в 2018 году. Проехал более 50 тыс. км. Заменил масло, на авторизованном сервисном центре выполнили диагностику. Сканер показал отсутствие каких-либо проблем, поломок. В целом трансмиссией доволен. Стоит отметить, что эксплуатирую автомобиль только в щадящем режиме. Зимой начинаю движение только после прогрева мотора.

Надежда, Томск, 26 лет:
Приобрела Teana в 2016 году, с пробегом в 200 тыс. км. Буквально через несколько месяцев появились постоянные пробуксовки. Автомобиль «тупил» при трогании, а также на скорости более 140 км/ч. На диагностике в сервисе выяснилась необходимость замены ремня. Стоимость его составляет более 30 тыс. рублей. Работы по замене – ещё порядка 20 тыс. рублей. Понимаю, что в подобной ситуации виновата сама. Автомобиль перед покупкой не проверила на СТО.

Константин, Волгоград, 30 лет:
Приобрел комплектацию с двигателем 2.5 л. Стоит отметить тишину в салоне даже при езде на шипованной резине зимой. Автомобиль очень нравится. Разгоняется плавно, без рывков. Приобрел в начале 2018 года, проехал всего 20 тыс. км. Какие-либо нарекания к вариатору, в целом к трансмиссии отсутствуют. Особенно порадовал расход – всего 5 литров на 100 км (в салоне – 1 водитель).

Виктор, Москва, 35 лет:
Купил Nissan Teana снабженный вариатором. Стоит отметить множество плюсов: плавность хода, низкий расход, комфорт управления. Присутствуют и минусы – причем исходят они опять же из достоинств. Вариатор требует бережного отношения. Не допускается передвигаться на непрогретом автомобиле, длительное время двигаться на скорости более 140 км/ч. По большому счету критические недостатки отсутствуют. Машина хорошая!

Максим, Калининград, 28 лет:
Необходимость в приобретении новой транспортного средства, более вместительного, возникла в связи с увеличением семьи – жена родила второго ребенка. Выбор пал именно на Nissan Teana с вариатором. Основная причина – жена также планирует самостоятельно передвигаться на автомобиле. Машина вместительная, какие-либо проблемы с трансмиссией пока отсутствуют. Рад покупке!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: