Премьеры nissan в апреле новый электрокар и рамный внедорожник terra

Nissan Terra 2019-2020

Описание Nissan Terra 2019-2020

Внешность паркетника рассекретили в конце февраля 2018 года, а его полномасштабная премьера состоялась через два месяца – на стендах международного автошоу в Пекине.

Nissan Terra построен на базе пикапа Navarа, у него же он позаимствовал стилистику экстерьера и интерьера. Автомобиль в основном нацелен на азиатские страны, где автомобили подобного формата востребованы у широкой общественности. Его внешность выглядит привлекательно, современно и вполне себе брутально. Внутри у автомобиля добротное и современное оформление: в распоряжении водителя находятся увесистый многофункциональный руль с трехспицевым ободом и приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и цветным 3.5-дюймовым дисплеем борткомпьютера между ними.

Салон автомобиля идет как пятиместный. Передний ряд – кресла с большим количеством регулировок, второй ряд – комфортабельный диван с мягким наполнителем и регулируемой по углу наклона спинкой.

У Nissan Terra огромный грузовой отсек правильной формы: в нормальном состоянии он способен вместить порядка кубометра поклажи. «Галерка» трансформируется двумя неравными секциями, увеличивая объем багажника вдвое, однако ровного пола в таком случае не получается.

Комплектации и цены

На российском рынке Nissan Terra еще не представили, поэтому неизвестны и цены с комплектациями. Зато на китайском рынке базовую версию Nissan Terra оценили в 169 800 юаней — по текущему курсу это чуть меньше 1,7 миллиона рублей. Самый богато оснащенный Terra предложат за 245 800 юаней (около 2,4 миллиона рублей).

В Китае новинка продается с 2,5 литровым бензиновым мотором в 181 л.с., привод может быть задним или полным. На других рынках, в том числе российском, ожидаются дизельные версии с мотором 2,3 dCi отдачей в 163 или 190 л.с.

Коробки передач — шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат, также будет пониженный ряд в раздатке на полноприводных версиях.

Новый кузов

У автомобиля основательный передок с нахмуренными фарами, V-образной решеткой радиатора и мощным бампером, монументальный силуэт с «мускулистыми» боковинами и «раздутыми» колесными арками, сбалансированная корма со стильными фонарями и аккуратным бампером.

По размерам Nissan Terra превосходит своих конкурентов: его длина 4882 мм, ширина 1850 мм, размер колесной базы равен 2745 мм. Клиренс такой же, что и у пикапа (225 мм).

Интерьер очень похож на архитектуру Navara, но выглядит богаче за счет хромированных вставок, мультимедийной системы с большим экраном (здесь есть навигация). Паркетник полностью повторяет пикап, за исключением иного оформления передней части: у Terra иные радиаторная решетка, фары, бампер.

Сиденья иномарки обшиты кожзамом, а задний ряд слегка отнесен назад, что создает большой запас пространства для ног пассажиров. Спинка здесь регулируется по наклону. В отличие от своих конкурентов, по крайней мере пока, Nissan Terra предлагается исключительно в пятиместном исполнении салона.

Технические характеристики

На китайском рынке Nissan Terra оснащается одним-единственным бензиновым агрегатом – в его подкапотном отсеке располагается четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 литра с вертикальной компоновкой, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией варьирования фаз газораспределения. Он вырабатывает 184 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 251 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.

У внедорожника 6-ступенчатая «механика» и заднеприводная трансмиссия, но за доплату он может быть снабжен 7-диапазонным «автоматом» и полным приводом типа Part-time с принудительно запускаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой, блокируемым задним дифференциалом и четырьмя режимами работы (2WD; 4H; Push; 4LO).

Ожидается, что в других странах для Terra также предложат четырехцилиндровые турбодизели объемом 2.3 и 2.5 литра (знакомые по пикапу Navara), развивающие от 163 до 190 л.с.

Машина очень проходима – внедорожник может форсировать броды (без специальной подготовки) глубиной до 600 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 32 и 27 градусов соответственно.

В основе Nissan Terra лежит рама лестничного типа, изготовленная из стали высокопрочных марок. На передней оси пятидверки монтирована независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а на задней – зависимая конструкция со спиральными пружинами («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). У машины рулевое усиление с гидроусилителем, а тормозная система – с дисковыми устройствами на четырех колесах.

Машина оборудована передними подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, аудиосистемой, многофункциональным рулем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, функцией помощи при старте в гору, и некоторым другим оборудованием.

У топовых версий есть шесть подушек безопасности, медиацентр с 7-дюймовым экраном, двухзонный «климат», светодиодные фары и фонари, передние и задние парктроники, датчики света и дождя, «круиз», камера заднего вида, панорамный люк с электроприводом.

Основными конкурентами Terra на рынке станут Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. После Китая Terra появится на ряде других рынков Азии и Африки, а также в Австралии.

Старт продаж в России

2.45 млн. рублей). Модернизированный Nissan Terra вскоре начнет продаваться в тайландских автосалонах марки. Ценники на внедорожник начинаются с отметки от 1 млн. 400 тысяч рублей в пересчете по нынешнему курсу валют.

Обещалось, что в Россию он приедет во второй половине 2019 года и будет продаваться в четырех основных комплектациях от 2 100 000 до 2 750 000 руб. Однако сейчас есть вероятность, что до России паркетник не доберется.

Настоящий внедорожник Nissan Terra для китайского рынка

В 2018 году в Пекине показали новый настоящий рамный внедорожник Nissan Terra, нацеленный на китайский рынок. Продается машина пока только в Азиатских странах для семейных людей, выбирающихся на природу и увлекающихся охотой или рыбалкой. Отсюда и конструкция машины, действительно нацеленная на бездорожье.

Содержание:

Дизайн

Это собрат пикапа Navara, он конструктивно идентичен, использует ту же платформу и внешне похож. Изменения есть, здесь собственная головная оптика, формой напоминающая Патфайндер. Фары стыкованы с крупной радиаторной решеткой, украшенной хромированной U-образной накладкой. Бампер также дополняется хромом и небольшими противотуманными фарами, утопленными внутрь.

Профиль Terra соответствует раздутыми и подчеркнутыми колесными арками, межу которых выпуклая форма над реальным порогом. Остались хромированные ручки дверей и зеркала заднего вида, а вот нижняя окантовка окна убралась. В задней части формы уже иные, ведь нет грузовой платформы.

Естественно все отменяется сзади опять же из-за отсутствия грузовой платформы. Здесь массивный спойлер наверху крышки багажника. Применены крупные фонари, формой напоминающие головную оптику, соединяясь крупной хромированной накладкой. Бампер простенький с отражателями и пластиковой накладкой.

Габариты оказались больше конкурентов:

  • длина – 4882 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Интерьер

Салон также повторяет пикап полностью. Материалы неплохие, машина все-таки относительно недорогая и материалы обшивки соответствует цене. Пластик умеренной жесткости, в топе будет комбинированная обшивка ткани и кожи, а на центральной консоли и тоннеле появились декоративные накладки под дерево.

Читайте также  Сравнить ниссан мурано и хендай санта фе

Nissan Terra – 7-местная машина с удобными сиденьями. Третий ряд конечно опционален. Пространства много, недостаток чувствуется только сзади на третьем ряду. Туда лучше сажать детей, но поместятся и взрослые пассажиры, правда комфорта будет меньше.

Водителю достается 3-спицевый руль с массивной подушкой и множеством кнопок управления. Приборная панель преимущественно аналоговая с внутрь установленными датчиками уровня топлива и температуры двигателя. Посередине располагается 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера.

На выпуклой центральной консоли установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа – Kenwood. Ниже блок раздельного климат-контроля, управляемый только кнопками, а информация отображается на тонком мониторе. В самом низу шайба и кнопки управления полным приводом и блокировками, а также прикуриватель с двумя USB-портами.

Технические характеристики Терры

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m 4
Дизель 2.5 л 190 л.с. 450 H*m 4
Бензин 2.5 л 184 л.с. 251 H*m 4

Подробнее

Японскому внедорожнику предлагается три двигателя, уже знакомые владельцам других автомобилей бренда.

  1. 2,3-литровый дизель с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил и 403 H*m крутящего момента. Динамические данные неизвестны, пикап с ним разгоняется за 12 секунд и расходует 7 литров солярки.
  2. Альтернативой выступает 2,5-литровый дизель QR25 от того же пикапа. Он выдает уже 190 лошадей с 450 H*m момента. Расход особо не повышается, а динамика станет лучше более чем на секунду.
  3. Любителям бензина предложен 2,5-литровый атмосферный агрегат на 184 лошадиные силы и 251 H*m крутящего момента. Динамика неизвестна, а расход известен только в смешанном цикле – 8,9 литра с механикой и задним приводом.

В качестве пары предложена 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Опционально доступен полный привод Part-Time с жесткой механической блокировкой центрального дифференциала, подключающего переднюю ось Nissan Terra. Есть блокировка заднего межколесного дифференциала и понижающая передача раздатки с передаточным числом 2,7.

Полный привод управляется шайбой на центральной консоль. Есть 4 режима: 2WD; 4H; Push; 4LO. Хорошей проходимости способствует рамная платформа Навары лестничного типа. Подвеска спереди на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Внедорожные характеристики отличны:

  • угол въезда – 32 градуса;
  • угол съезда – 27 градусов;
  • максимальная глубина брода – 60 см.

Тормозная система вкруг дисковая, дополненная классическими электронными помощниками: ABS, EBD, ESP.

В Китае внедорожник продают в разных комплектациях. База стоит 169 800 юаней, что по курсу ровно 1,7 миллиону рублей. Топовая комплектация Terra стоит 245 800 юаней – 2,5 миллиона рублей. До российского рынка машина не доберется, а если даже «прессовать» просьбами дилеров ее привезут, но повысят цену растаможкой, если не организуют местное производство.

Оснащение максимальной комплектации:

  • 7-дюймовая мультимедиа;
  • диодная оптика;
  • передние и задние парктроники;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • 2-зонный климат-контроль.

Вывод: Китайцы любят рамные автомобили и для них японцы сделали действительно прекрасный вариант. Лучше ли он японских конкурентов? Сложный вопрос, скорее всего нет, Nissan Terra идентичен им. Жаль, что до России такой автомобиль не доберется, возможно он бы хорошо продавался благодаря честному полному приводу и раме.

Видео

Nissan X-Terra 2021: японский вездеход с новыми техническими и дизайнерскими решениями

Производитель позиционирует рамный внедорожник Nissan X-Terra 2021 в качестве оригинальной фирменной модели. На самом деле новинка является основательно модернизированным прототипом Nissan Terra образца 2018 года.

Новая модель уверенно демонстрирует преимущества обновлённого кузовного дизайна, максимально комфортного для своего ценового уровня салонного интерьера, соответствующих статусу скоростных, внедорожных и расходно-эксплуатационных характеристик.

Экстерьер

На фото Nissan X-Terra образца 2021 года во фронтальном ракурсе просматриваются элементы стиля, характерного для крайней модификации внедорожника серии «Патрол». В наличии:

  • массивные ребристые боковины крышки моторного отсека;
  • стильная угловатая конфигурация и динамичные росчерки ДХО блоков светодиодной оптики;
  • широкий хромированный полупериметр и поперечные ламели фирменной радиаторной облицовки.

Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя комплект расположенных в вертикальных диффузорах плафонов противотуманной подсветки, чёрную решетку дополнительного воздухозаборника и рельефную защитно-декорирующую панель обвеса.

В перечне кузовного декора представлена хромированная фирменная символика, серебристые рамки диффузоров и многочисленные элементы ступенчатого агрессивного рельефа.

Не менее элегантный и презентабельный внедорожник Nissan X-Terra 2021 в боковом ракурсе. В поле зрения:

  • выразительный тоновый контраст серебристых рейлингов и чёрного глянца оконной обвязки;
  • модерновые зеркала и хромированные дверные ручки;
  • гармоничное сочетание ступенчатых и волновых рельефов боковин корпуса;
  • статичная подножка и двухцветный дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

В большей степени рестайлинг обозначил себя в оформлении кормовой части. В её компоновке использованы классические кроссоверные решения. Это, прежде всего:

  • ставший привычным тандем спойлерного козырька и наклонного панорамного окна;
  • вертикальная компоновка двери багажного отделения, дополненная брендовым логотипом и секциями многофункциональных фонарей;
  • укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурным обвесом массивный бампер.

Перечень декоративных элементов включает в себя интересную графику фонарей, яркую хромировку логотипа, шильдиков, накладки и защитной панели обвеса с вырезом для выхлопного патрубка. Принадлежность нового Ниссана к категории премиальных внедорожников подтверждается наличием высокого клиренса, компактных свесов и вместительных объёмов колёсных арок.

Интерьер

В оформлении комфортного 5- или 6-местного салона следует отметить премиальное качество отделочного и декорирующего ассортимента, эргономику посадочных мест, расширенные функциональные возможности комплектующей электроники.

В комплектации передней панели преобладает минимализм, поскольку управление главными и второстепенными опциями выведено на сенсорный медийно-командный дисплей центральной консоли и расположенные на лицевой плоскости спортивного мультируля блоки кнопок.

В оформлении внимание привлекает:

  • виртуальная имитация аналогового приборного щитка;
  • компактный формат вентиляционных дефлекторов;
  • увеличенная до 10 дюймов диагональ мультимедийного дисплея торпедо;
  • два пульта с номинальным набором элементов активации бортовых опций.

Тоннель начинается с технического сектора, укомплектованного джойстиком трансмиссии и переключателем ходовых режимов. В его состав также входит комплект подогреваемых подстаканников, органайзеров и удобный подлокотник, который параллельно совмещает функционал крышки холодильной камеры.

Большая часть сервисных функций сосредоточена в конструктиве передних кресел. В наличии несколько регулировочных точек, контуры подогрева и вентиляции сидений, в топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж.

Седокам второго и третьего рядов доступна возможность наклона спинки и просмотра развлекательно-информационного видеоряда с помощью встроенных 7-дюймовых мониторов. Новый кузов предусматривает трансформацию задних сидений для увеличения вместительности багажного отсека с 1260 до 1857 литров.

В нише пола находится только комплект штатного инструмента, а на наружной подвеске, под полом багажника, крепится полноразмерная запаска.

Технические характеристики

По внешним габаритам Ниссан Х-Терра 2021 значимо превосходит многих конкурентов, его параметры соответственно 4900 х 1850 и 1860 мм. Скопированная с пикапа Ниссан Навара ходовая часть характеризуется:

  • удлинённой до 2745 мм колёсной базой и высоким 235-миллиметровым клиренсом;
  • комбинацией дисковых и колодочных тормозов, комфортной пружинно-рычажной и рессорной подвеской;
  • полным набором ходовых стабилизаторов и современных систем безопасности.

Из моторного ассортимента пока заявлен двухлитровый бензиновый атмосферник 165 л.с. и 241 Нм, работающий в тандеме с передне- или полноприводным 7-диапазонным автоматом. Топовые модификации полноприводные, в такой комплектации трансмиссия дополнена понижающей передачей и контуром блокировки заднего дифференциала.

Тест-драйв показал номинальную для своего класса динамику набора скорости, подтвердил указанные в инструкции ходовые и внедорожные характеристики. Его результаты будут известны после полной обработки полученных результатов.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Х-Терра 2021 модельного года заявлен в трёх модификациях, цена базовой модели в рублёвом эквиваленте составляет немногим более двух миллионов.

Старт продаж в России

Новинка появится в отечественных автосалонах в конце второго квартала 2021 года, точная дата выхода в России будет известна уже к завершению текущего года.

Конкуренты

В списке конкурентов идентичные по параметрам и стоимости внедорожники класса Toyota Fortune, Mitsubishi Pajero Sport, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и Jeep Wrangler.

Nissan Terra 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона. Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа Nissan Navara. По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Nissan Terra 2018-2019 видео тест


Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.

Отзывы о Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Терра создан японской компанией Ниссан с оглядкой на возрастающую популярность на мировом рынке автомобилей с серьезными внедорожными характеристиками, крепкой рамной конструкцией в основе и комфортным салоном. Компании Toyota и Mitsubishi успешно продают модели Fortuner и Pajero Sport, построенные соответственно на основе пикапов Toyota Hilux и Mitsubishi L200. А у Ниссана в данном сегменте не было представителя, хотя пикап Nissan Navara присутствует в модельной линейке японского бренда. Так что не став изобретать велосипед компания Ниссан подготовила пассажирский вездеход Nissan Terra, являющийся по умолчанию соплатформенным братом Ниссан Навара.

  • Хотелось бы сразу отметить, что Ниссан Терра заметно крупнее своих основных конкурентов Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Внешние габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года составляют 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом аж в 230 мм.
  • Стандартно для автомобиля предлагаются легкосплавные 18-дюймовые диски и резина 255/60 R18.
  • У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом.

Цифры говорят сами за себя, новый внедорожник от Ниссан явно крупнее. Однако Терра не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью, как у конкурентов. Нам же кажется, что новинка выглядит просто и пресно даже на фоне соплатфоменного пикапа. Дизайнеры Ниссан наградили внедорожник Терра отличной от пикапа передней частью кузова (иные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер) и, разумеется, оригинальной кормой с крупными плафонами габаритных фонарей, но. одним словом, поучилось не очень.

Отрадно, что с салоном разработчики не стали эксперементировать, и Nissan Terra получил интерьер один в один как у Nissan Navara. Так что в наличии стильное и современное оформление передней панели и центральной консоли, а также солидный набор оборудования. На фото, понятным делом, представлен салон машины в максимальной комплектации, с кожаной отделкой, панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, креслом водителя с электроприводом регулировок, подогревом рулевого колеса и передних сидений, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма. В базовой комплектации такого богатства, конечно же, не будет, но на выбор покупателей как 5- так и 7-местная конфигурация салона.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.
Внедорожник Ниссан Терра со старта продаж на китайском рынке получит только один двигатель – это бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор (184 лс 236 Нм), агрегатируемый на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП.
Появление дизельных моторов 2.3 dCi (163 лс 403 Нм) и 2.3 dCi (190 лс 450 Нм) под вопросом, но, как говорится, все возможно.
Внедорожник оснащается классическим полным приводом Part-time, подвеска всех колес пружинная.

Nissan Terra 2018: продолжение традиций

Данный японский производитель, так же, как и Тойота, славится своими рамными внедорожниками. Однако тенденция последних лет — мода на кроссоверы заставила его сократить модельный ряд подобных автомобилей, но отказываться от них полностью Ниссан не собирается. И модель Терра — тому подтверждение. Чем она примечательна?

Nissan Terra был показан в начале марта 2018 года. Его презентация ознаменовала пополнение в модельном ряду концерна новым рамным внедорожником. Новинка станет отличным дополнением ко вседорожному семейству бренда и в настоящее время ориентирована только на рынок Китая. Хотя официальные представители Ниссан не исключили того факта, что в будущем автомобиль появится и на иных рынках мира.

Стоит заранее оговориться, что Терра является практически полным конструктивным аналогом модели Навара. При этом и на дизайн нового «проходимца» из Японии сей факт также оказал непосредственное влияние — по этой части с соплатформенным пикапом у него много общего.

А именно, оформление передней части кузова почти полностью повторяет таковое у Навары. То же самое касается и внутреннего убранства модели.

Что касается комплектации Терры оборудованием, то в нее входит:

  • Окраска кузова «металлик».
  • Противотуманные фонари.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 17-ть или на 18-ть дюймов.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Система двухзонного климат-контроля.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором (размерность — 7 дюймов), AUX, USB, Bluetooth.
  • Система кругового видеообзора или камера заднего вида.
  • Люк.
  • Водительское кресло с электрическими регулировками, подогревом.
  • Электрический обогрев рулевого колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • Система климат-контроля.
  • Система электронной помощи при подъеме либо спуске с горы.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Розетки на 12V.
  • Заводская тонировка стекол задней полусферы.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Дополнительный, третий ряд сидений.
  • Задние парктроники.

Продажи Nissan Terra 2018—2019 модельного года в КНР стартуют предстоящей весной. Цена на новинку будет анонсирована ближе к дате ее выхода на рынок. Пока что можно только спрогнозировать цену на бензиновые моторы, по подсчетам экспертов такой авто обойдется в районе 2 миллионов рублей.

Технические характеристики

Основу силовой гаммы модели составляет бензиновый и безнаддувный двигатель 2.5 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 184-мя лошадиными силами.

Мотор может сочетаться как с шестискоростной механической трансмиссией, так и с «автоматом» на семь ступеней. Привод — только полный.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Терра, как уже упоминалось ранее, создан на одной платформе с другой моделью Ниссан — Наварой. В связи с этим, колесная база (равна 2 метрам 850 миллиметрам), а также схема подвески остались неизменными — она независимая и на передней, и на задней оси.

В то же время, новинка получила стойки амортизаторов с иными характеристиками с целью оптимизации поведения на дороге.

А вот задняя тормозная система по-прежнему — барабанная. Это очень странно, учитывая, что в основе передних тормозов положены диски с возможностью вентиляции.

Рамный кузов, по большей части, состоит из высокопрочных сталей. Однако некоторые его элементы выполнены из алюминия ради снижения общей массы автомобиля.

Обзор

Внешний вид

Terra под маркой Nissan имеет брутальный дизайн экстерьера. Это выражается в выпуклом капоте, массивном переднем бампере с огромной секцией охлаждения радиатора, а также значительных габаритах кузова.

Привлекательности японскому вседорожнику придает светодиодная оптика головного освещения клинообразной конфигурации, крупноячеистая решетка радиатора с алюминиевой окантовкой по низу, выступающие пороги, хромированные корпусы зеркал бокового вида.

Если говорить о геометрической проходимости, то она у Терры отменная и позволяет покорять глубокую колею, броду, ухабистую и скалистую местности. Это достигается дорожным просветом в 220 миллиметров, а также короткими свесами кузова.

Салон

Качество материалов отделки интерьера не такое высокое, как того хотелось бы — пластик панелей жестковат на ощупь, а псевдоалюминиевая накладка на центральную консоль выглядит неправдоподобно.

Более того, сборка также вызывает вопросы зазоры между деталями в нижней части торпедо большие и не всегда ровные, что конечно же, нонсенс для столь недешевого и солидного авто.

А вот эргономика водительского места — без претензий. Органы управления расположены на интуитивно понятном уровне и в зоне досягаемости рукой. Рулевое колесо имеет удобный хват, а его кожаная оплетка не дает рукам соскальзывать в момент активного вращения баранки.

На аналоговый приборный щиток выводится вся необходимая информация. Однако его холодная подсветка не слишком контрастна, что вызывает затруднения со считыванием данных в светлое время суток.

Плохо читается и жидкокристаллический экран блока климатической установки — он бликует на солнце.

Дисплей мультимедийно-развлекательной системы расположился в верхней части центральной консоли. Он интересен, прежде всего, сенсорными клавишами управления, однако графика монитора не поражает детализацией и насыщенностью, поэтому лишний раз смотреть на него не хочется.

Водительское кресло имеет широкие диапазоны электрических регулировок и неплохую геометрию посадки. В нем сможет удобно разместиться человек с самой разной конституцией своего тела, однако худощавые индивиды наверняка пожалуются на то, что слабые валики боковой опоры практически не фиксируют их в поворотах.

На диване второго ряда просторно и вольготно по всем направлениям даже при росте в 190 сантиметров. А вот на галерках третьего ряда откровенно тесно и поместиться здесь сможет лишь подросток ростом до 160 сантиметров.

За рулем

Возможностей бензинового мотора 2.5 литра для Терры хватает впритык. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но совершенно апатичен при выходе на их высокий диапазон — это затрудняет интенсивный разгон, а также препятствует совершению затяжных обгонов на трассе.

Впрочем, подобные проблемы наиболее характерны для версии с автоматической трансмиссией, так как последняя не способна быстро переходить в режим кикдауна и допускает паузы при смене ступеней. А вот «механика» со сближенным передаточным соотношением позволяет держать силовой агрегат в тонусе и рационально распоряжаться его тягой.

Управляемость особых сюрпризов не преподносит — от рамного внедорожника трудно добиться отточенных реакций и высокой устойчивости в поворотах. Тем не менее, Ниссан достойно следует заданному курсу на крейсерских скоростях, умеренно кренится, а баранка довольно информативна и дает возможность прогнозировать поведение автомобиля при возникновении большинства дорожных ситуаций.

Подвеска жестковато отрабатывает некрупные дорожные стыки и ухабы, вызывая тряску в салоне. Однако при проезде крупных ухабов старается сглаживать дефекты дороги и предотвращает возникновение сильных толчков.

Вердикт: новейший Ниссан Терра — это достойный носитель традиций рамных внедорожников. Он просторен, относительно комфортен, а также предсказуем на дороге. Однако оформление его интерьера, качество отделки — будто родом из прошлого, что нельзя отнести к достоинствам. Да и список оснащения мог бы быть подлиннее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: