Представлена новая «восьмерка» bmw

BMW 8-Series Coupe 2021: преемник модели шестой серии

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В две тысячи семнадцатом компания BMW провела небольшую реформу, отказавшись от купе 6-Series, но при этом объявив о возвращении двухдверной «восьмерки». Долго ждать премьеры последней не пришлось: автомобиль представили в июне восемнадцатого перед стартом 24-часового марафона в Ле-Мане.

BMW 8-Series Coupe в новом кузове G15 встанет на конвейер предприятия в Дингольфинге. Европейские дилеры марки получат первые экземпляры модели в ноябре, а начало продаж двухдверки в России пришлось на девятнадцатый.

Экстерьер

Новая БМВ 8-серии 2021 (фото и картинки) получила стильный и спортивный дизайн, причем товарный вариант оказался практически точной копией представленного на конкурсе элегантности Villa d’Este одноименного концепта с поправкой на то, что некоторые наиболее агрессивные черты были чуть сглажены.

Спереди автомобиль обращает на себя внимание угловатым бампером. Последний имеет большой центральный воздухозаборник, который со стороны больше всего напоминает улыбку, при этом его боковые секции выполнены в виде аккуратных росчерков.

Фирменная двухсекционная решетка радиатора здесь имеет сросшиеся «ноздри» и щедро приправлена хромом. Эффектно дополняют ее хищно прищуренные светодиодные фары, которые, по словам представители БМВ, являются самыми узкими, среди всех существующих на данный момент баварских моделей.

Динамичный силуэт модели образуют длинный капот, резко ниспадающая крыша (за доплату — карбоновая) с сильно заваленными задними стойками, а также аккуратный спойлер на крышке багажника. На передних крыльях разместились броские вентиляционные прорези, а на боковинах красуются элегантные выштамповки, подчеркивающие аэродинамичный облик.

Колеса на модификации BMW 840d могут быть диаметром от 18 до 20 дюймов, тогда как версия M850i по умолчанию идет с самыми большими дисками. Задний бампер «восьмерки» обзавелся вертикальными вентиляционными прорезями по бокам, массивный диффузор выделяется парой огромных ромбовидных патрубков выпускной системы, а двухсекционные фонари получились невероятно узкими.

В качестве опции для купе доступен так называемый «карбоновый пакет» (Carbon package), который предусматривает замену передних воздухозаборников, корпусов зеркал, заднего спойлера и диффузора на аналоги из углеволокна, плюс клиенты могут докупить обвес M Sport.

Салон

По сравнению с другими моделями баварской марки, BMW 8-Series Coupe 2021 (комплектации и цены) получил оригинальную архитектуру передней панели. По ее бокам красуются трапециевидные дефлекторы вентиляции, а массивная центральная консоль здесь четко очерчена.

Цифровая приборка с экраном диагональю 12,3 дюйма идет уже в базе. Дизайн шкал у нее достаточно специфичный и явно намекает на спортивный характер модели, при этом по центру экрана выводятся карты навигации. Для отображения дополнительной информации водитель может задействовать проектор на лобовое стекло.

Баварцы оснастили флагманскую двухдверку мультимедийной системой iDrive 7.0 с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. В списке оснащения комплекса значится не только навигация, но также Microsoft Office 365 и Skype.

Под планшетообразным дисплеем мультимедийки расположен блок центральных дефлекторов, между которыми находятся миниатюрные экранчики климат-контроля. На центральном тоннеле производитель разместил селектор трансмиссии, кнопку запуска двигателя и блок дополнительных клавиш.

Стандартная версия купе укомплектована аудиосистемой Harman&Kardon с 16 динамиками, звучанием которой меломаны должны остаться довольны, хотя для самых притязательных клиентов доступна опциональная 1 375-ваттная аудиосистема Bowers&Wilkins.

Передние сиденья и руль имеют электропривод, тогда как задний ряд идет скорее для галочки. Места там совсем немного, а сиденья лишены подголовников. Пожертвовать комфортом пассажиров сзади баварцы решили в пользу модной ниспадающей крыши.

Характеристики

Будучи построенной на модульной платформе CLAR, по своим габаритным размерам BMW 8-Series (G15) достигает в длину 4 843 мм, колесная база равна 2 822. Ширина и высота двухдверки составляют 1 902 и 1 341 мм соответственно, а объем багажника заявлен на уровне 420 литров.

Конструкция кузова автомобиля практически полностью выполнена из высокопрочных сортов стали, при этом центральный тоннель изготовлен из углепластика, а поперечина под передней панелью — из магниевого сплава. Двери, капот, крыша и моторный щит алюминиевые.

Инженеры постарались по максимуму облегчить конструкцию машины, однако «восьмерка» все равно оказалась на 20-35 кг (в зависимости от комплектации) тяжелее предшественника в лице BMW 6-Series Coupe (F13). В снаряженном состоянии авто весит минимум 1 830 кг.

Подвеска на БМВ 8-серии Г15 (характеристики) пружинная, причем спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная (пневмоподвески нет даже среди опций). Зато в базе купе оснащено адаптивными амортизаторами и задним подруливающим механизмом, способным отклонять колеса на угол до 2,5 градусов.

На скоростях до 72 км/ч последний поворачивает задние колеса в противофазе с передними, тем самым повышая маневренность и сокращая радиус разворота. На более высоких скоростях данный механизм способствует устойчивости при прохождении поворотов.

На данный момент для новой модели подготовлено две модификации, причем обе версии оснащены доработанным восьмиступенчатым автоматом, получившим функцию движения накатом, а также фирменной системой полного привода xDrive, использующей многодисковую муфту для подключения передней оси.

  • Начальной версией является 840d xDrive. В движение ее приводит хорошо знакомый по другим моделям марки 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 320 л.с. и 680 Нм, обеспечивающий разгон с нуля до сотни за 4,9 секунды.
  • Второй модификацией является M850i. Ее укомплектовали серьезно модернизированной 4,4-литровой бензиновой «восьмеркой» с двумя турбинами. Агрегат получил новые головки блока, коленвал, поршни и шатуны. Плюс в компании оптимизировали системы впрыска, впуска и охлаждения.

В результате столь глубокой модернизации отдача мотора увеличилась до 530 сил (+ 80) и 750 Нм крутящего момента (+ 100), что позволяет модификации BMW M850i ускоряться с места до сотни за 3,7 сек. Максимальная скорость обеих версий ограничена электроникой на 250 км/ч.

Вне зависимости от выбранной модификации, за безопасную остановку автомобиля отвечают четырехпоршневые тормозные механизмы спереди и однопоршневые с плавающей скобой сзади.

Цена в России

Спорткупе BMW 8-Series G15 продается в России в четырех комплектациях: Base, M Sport Pro, M Sport Individual и Venezia Edition.

Цена новой модели БМВ 8-Серии 2021 варьируется от 7 610 000 до 10 920 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Представлена новая «восьмерка» BMW

Компания BMW представила купе 8 серии нового поколения. Модель, дебютировавшая на марафоне «24 часа Ле-Мана», перешла на модульную платформу, получила адаптивную подвеску и полноуправляемое шасси.

Габаритная длина четырехместного купе составляет 4843 миллиметра, ширина – 1902 миллиметра, высота – 1341 миллиметр, а размер колесной базы достигает 2822 миллиметра. Таким образом, «восьмерка» оказалась на 51 миллиметр короче, на восемь миллиметров шире, на 28 миллиметров ниже двухдверки 6-Series, производство которой будет прекращено. Расстояние между осями на 33 миллиметра у новинки меньше, чем у «шестерки».

Новинка построена на модульной платформе CLAR. Спереди используется двухрычажка, а сзади – пятирычажка. «Пневматики» нет – только пружинная подвеска, но с адаптивными амортизаторами уже «в базе». Полноуправляемое шасси позволяет на скорости до 72 километров в час (в режимах Sport и Sport+ до 88 километров в час) задним колесам поворачиваться на угол до 2,5 градуса.

Читайте также  Не переключаются передачи на акпп основные причины данной неисправности

В конструкции купе используется много алюминия: из этого материала сделана крыша, двери, капот и передняя стенка. Кроме того, из магниевого сплава изготовлена поперечина под передней панелью, а из углепластика – центральный тоннель. В качестве опции можно заказать карбоновую крышу, некоторые кузовные панели и элементы аэродинамического обвеса. Стандартный автомобиль весит минимум 1830 килограммов.

Версия с карбоновым обвесом

«Восьмерка» предлагается в двух модификациях (обе с полным приводом): бензиновой M850i xDrive и дизельной 840d xDrive. Первая из них комплектуется новым восьмицилиндровым битурбо мотором 4.4, который является развитие агрегата N63. Он выдает 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента – на 80 сил и 100 Нм больше, чем у 650i. С таким двигателем купе наберет «сотню» за 3,7 секунды.

Дизельный агрегат – это трехлитровая «шестерка» мощностью 320 сил (680 Нм). Купе с таким мотором ускоряется до 100 километров в час за 4,9 секунды. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

У версии M850i также «в базе» предусмотрена блокировка заднего дифференциала с электронным управлением и четырехпоршневые тормоза с 395-миллиметровыми дисками. За доплату можно заказать активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Купе также получило 12,3-дюймовую электронную приборную панель и мультимедийный комплекс iDrive нового поколения с 10,25-дюймовым дисплеем, поддержкой программ Microsoft Office 365 и конференций по Skype. В оснащение «восьмерки» войдут лазерные фары головного света, система ночного видения и кругового видеообзора, проекционный дисплей, адаптивный круиз, работающий на скорости до 210 километров в час.

Продажи «восьмерки» начнутся в ноябре этого года. Впоследствии ожидается появление «заряженного» варианта M8 c мотором мощностью около 600 сил.

Большие планы: в Москве показали новую BMW 8-Series

Легендарную BMW 8-Series в кузове E31 выпускали 10 лет: с 1989 по 1999 год. Невероятный силуэт, очень стильный по тем временам салон и сверхмощный мотор — та «восьмерка» успела стать культовым автомобилем. Модель до сих пор можно встретить во многих европейских и американских городах почти в идеальном состоянии, хотя попадаются они крайне редко. Совсем скоро 8-Series на дорогах станет заметно больше, в том числе и в России: «восьмерку», кузов которой теперь носит индекс G15, возродили.

Официальной российской премьеры еще не было — до нее несколько месяцев. Но мы попали на закрытое мероприятие для узкого круга клиентов BMW в Большом театре, с которым автопроизводителя связывают давние партнерские отношения. «Восьмерку» показали нам в закулисье Исторической сцены театра сразу после знаменитого балета «Дочь фараона».

Новая «восьмерка», которая предстала в антураже лазерного шоу, в отличие от той культовой модели, не выделяется на фоне других современных BMW радикально смелым дизайном — место самовыражения в модельном ряду заняла i8 — а скорее совмещает и доводит до эталона все задумки художников бренда.

Так или иначе, она получилась такой же яркой и по-акульи хищной, как ее знаменитая предшественница: низкая посадка, тонкие раскосые фары, характерная форма крыши, двухсекционная радиаторная решетка, двойные патрубки выхлопной системы трапециевидной формы — 8-Series выглядит очень эффектно.

Старт продаж в России назначен на 24 ноября, и у BMW на «восьмерку» большие планы. Она должна конкурировать с автомобилем, у которого долгое время прямых соперников такого уровня и не было — Mercedes S-Class Coupe.

При этом 8-Series станет пусть и самым дорогим, но не самым габаритным купе в линейке BMW. Новинка уступает 6-Series в длине: 4843 мм против 4894 мм у «шестерки». Похожая история и с колесной базой — здесь текущая 6-Series тоже превосходит 8-Series: 2855 мм против 2822 мм. Но «восьмерка» слегка шире «шестерки»: 1902 против 1894 мм. К тому же у 8-Series самый большой в классе багажник объемом 420 л, а спинка заднего сиденья складывается в пропорции 50:50.

Сначала покупателям предложат две версии: 840d xDrive и М850i xDrive. Первый вариант — с дизельным мотором объемом 3,0 л. Мощность этого двигателя — 320 л.с., а максимальный крутящий момент — 680 Нм. До 100 км/ч автомобиль с таким двигателем разгоняется за 4,9 секунды.

Второй — бензиновый объемом 4,4 л, имеет мощность 530 л.с. и максимальный момент в 750 Нм. Этот вариант быстрее: до «сотни» он разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость у обеих версий ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Быстрым автомобиль делают не только сверхпроизводительные моторы, но и новая подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами — стоковая для всех комплектаций. Еще здесь есть подруливающие задние колеса: на низких скоростях они поворачиваются в противоположную сторону передним (такой эффект облегчает маневрирование), а на более высоких — в ту же сторону, что улучшает устойчивость. За доплату для купе можно заказать систему активного подавления кренов.

M850i, кроме мотора, отличается от дизельной версии еще и блокировкой заднего дифференциала и более крупными тормозными механизмами. Еще купе можно заказать с пакетом Carbon: из карбона в этом случае будет выполнена крыша, накладки зеркал, спойлеры и диффузор.

Традиционно для BMW 8-Series баварцы предлагают огромное количество вспомогательных систем. Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, ассистент перестроения, удержания в полосе, ночное видение и прочее. А еще она сама ездит задом. Как? Автомобиль запоминает 50 последних метров маршрута и может сам преодолеть его в обратном направлении.

Цены на BMW 8-Series пока не названы. Учитывая ценовую политику бренда, в России машина будет как минимум не дешевле конкурентов. Поэтому, вероятно, цена самой доступной версии «восьмерки» составит около 8 млн рублей.

Возвращение легендарной серии: рассматриваем новую восьмерку BMW

В рамках марафона «24 часа Ле-Мана», который прошел 15 июня, состоялась официальная премьера спортивного купе BMW 8 серии. Знаменитая модель, наконец, вернулась во втором поколении. Прошел немалый срок с тех пор, как в 1999 году завершился выпуск первого поколения «восьмерки» с индексом E31, выпускавшейся с 1991 года. Ожидание затянулось чуть ли не два десятилетия, но это стоило того, потому что новая 8 серия — потрясающая.

Можно сказать, это попытка бренда BMW вернуть былую славу. «Восьмерка» — легче и динамичнее, чем 6 серия, которую она заменяет. Построена на модульной платформе CLAR. Технология Carbon Core привносит углеродное волокно в структуру шасси атомобиля, сохраняя вес и увеличивая структурную жесткость. На извилистых дорогах это помогает автомобилю стать более резким и подвижным. Но интересно не только это. По-настоящему захватывает его внешний вид.

Правильный GT должен выглядеть не только агрессивным, но и элегантным. Этого сочетания нелегко достичь, но кажется, что BMW в данном случае это удалось. Передние фары немного угловаты и агрессивны, но все равно вполне хороши. Что еще бросается в глаза, — это низкопрофильный дизайн автомобиля, удлиненный силуэт с тонкими оконными стойками, длинной колесной базой и широкой колеёй.

Читайте также  Какие свечи зажигания лучше на ваз 2115

Задняя часть состоит из скульптурных, эмоциональных поверхностей, которые подчеркивают ширину автомобиля и низкий центр тяжести. Тонкие светодиодные задние световые элементы простираются глубоко в боках и добавляют эффектности. Задние фары напоминают по форме букву «L».

Двойные выхлопные трубы с трапецевидным контуром расположены с обеих сторон задней нижней секции. Длина автомобиля — 4843 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм. Четкие и немного жесткие линии придают ему выразительный внешний вид, расставляя акцент на спортивности и благородстве.

Внутри BMW 8 серии такой же спортивный и элегантный. В интерьере так же чувствуется нацеленность на то, чтобы быть спортивным автомобилем класса GT. Переход между центральной консолью и приборной панелью соединен декоративными накладками, что характерно для спортивных автомобилей.

«Восьмерка» оснащена электронной 12,3-дюймовой панелью iDrive и мультимедийным комплексом нового поколения с 10,25-дюймовым дисплеем. Также для взаимодействия с автомобилем предусмотрены клавиши на рулевом колесе, контроллер iDrive, сенсорный ввод, голосовое управление и функция управления жестами. Как и новый BMW X5, 8-я серия также снабжена кнопкой запуска/остановки на центральной консоли и новым рычагом переключения передач.

Еще одной особенностью интерьера является то, что дверные панели и дверная обшивка практически незаметно сливаются с кожей и отделкой приборной панели. Благодаря низким задним сидениям удалось сделать подголовники и спинки едиными. Объем багажного отделения — 420 литров. Сложив спинки задних сидений в соотношении 50:50, вы можете с легкостью его увеличить. В нем также можно увидеть акцент именно на элегантной простоте, хотя, возможно, это не самый лучший и роскошный дизайн.

На старте будут доступны две модели — BMW 840d xDrive и более захватывающий BMW M850i xDrive (обе — с полным приводом). Первый получит 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 320 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Использование дизельного двигателя немного странно на этом рынке, но этот «straight-six» дизель действительно имеет смысл для GT автомобиля, поскольку он предлагает легкие, спокойные скачки крутящего момента, а также обеспечивает достойную экономию топлива.

BMW M850i — это тот, о котором вы хотите услышать, с его новым переоборудованным двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 литра. Этот двигатель выдает 523 л.с. и 750 Нм крутящего момента и сопряжен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность новой пересмотренной системе полного привода xDrive и системе управления задними колесами. По словам BMW, M850i может резко ускориться до почти 100 км/ч за 3,6 секунды, что наравне с другими автомобилями подобного класса. Например, Aston Martin DB11 V8 — 3,7 секунды с немного меньшей мощностью, Mercedes-AMG GT S — 3,5 секунды, а Bentley Continental GT с W12 — 3,3 секунды.

Автомобиль был разработан чтобы быть более гибким и динамичным. С его передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской инженеры BMW специально настроили кинематику подвески, чтобы автомобиль стал спортивнее и привлекательнее, чем другие недавние предложения. Он был разработан, чтобы стать более гибким, динамичным и, самое главное, веселым.

Эта новая «восьмерка» по-настоящему впечатляет. С его мускулистой формой, острыми крыльями и агрессивной посадкой автомобиль выглядит превосходно. В зависимости от ситуации перед нами предстает супермодель в облегающем платье, или Джеймс Бонд в идеально облегающем смокинге. И в этом прелесть 8 серии. Он способен быть одновременно роскошным и комфортабельным автомобилем класса GT, который может с легкостью пересекать континенты с изяществом и, конечно же, скоростью. Но тем не менее, когда одна из этих трансконтинентальных дорог становится извилистой, автомобиль способен стать настоящим спорткаром, справляющимся с дорогами каньона с точностью и энтузиазмом.

У BMW не было еще такой машины. Несмотря на то, что оба современных поколения купе 6 серии были очень похожи на оригинальные авто 8 серии, им все равно не хватало динамики, которая сделала BMW действительно особенным. Они были хорошими, но не особенными. Эта новая 8 серия кажется, демонстрирует лучшее из того, что может сделать BMW, и это камбэк не только шильдика восьмой серии, но и самого бренда в целом.

Старт продаж нового купе на мировом рынке запланирован на ноябрь 2018 года, а американский рынок получит M850i xDrive. Модель 840d предложена в других рынках. Цены в США для новой 8 серии будут объявлены позже, но мы ожидаем ценник около $ 100,000 для топ-модели.

Представлена новая «восьмерка» BMW

Компания BMW представила купе 8 серии нового поколения. Модель, дебютировавшая на марафоне «24 часа Ле-Мана», перешла на модульную платформу, получила адаптивную подвеску и полноуправляемое шасси.

Габаритная длина четырехместного купе составляет 4843 миллиметра, ширина – 1902 миллиметра, высота – 1341 миллиметр, а размер колесной базы достигает 2822 миллиметра. Таким образом, «восьмерка» оказалась на 51 миллиметр короче, на восемь миллиметров шире, на 28 миллиметров ниже двухдверки 6-Series, производство которой будет прекращено. Расстояние между осями на 33 миллиметра у новинки меньше, чем у «шестерки».

Новинка построена на модульной платформе CLAR. Спереди используется двухрычажка, а сзади – пятирычажка. «Пневматики» нет – только пружинная подвеска, но с адаптивными амортизаторами уже «в базе». Полноуправляемое шасси позволяет на скорости до 72 километров в час (в режимах Sport и Sport+ до 88 километров в час) задним колесам поворачиваться на угол до 2,5 градуса.

В конструкции купе используется много алюминия: из этого материала сделана крыша, двери, капот и передняя стенка. Кроме того, из магниевого сплава изготовлена поперечина под передней панелью, а из углепластика – центральный тоннель. В качестве опции можно заказать карбоновую крышу, некоторые кузовные панели и элементы аэродинамического обвеса. Стандартный автомобиль весит минимум 1830 килограммов.

Версия с карбоновым обвесом

«Восьмерка» предлагается в двух модификациях (обе с полным приводом): бензиновой M850i xDrive и дизельной 840d xDrive. Первая из них комплектуется новым восьмицилиндровым битурбо мотором 4.4, который является развитие агрегата N63. Он выдает 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента – на 80 сил и 100 Нм больше, чем у 650i. С таким двигателем купе наберет «сотню» за 3,7 секунды.

Дизельный агрегат – это трехлитровая «шестерка» мощностью 320 сил (680 Нм). Купе с таким мотором ускоряется до 100 километров в час за 4,9 секунды. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

У версии M850i также «в базе» предусмотрена блокировка заднего дифференциала с электронным управлением и четырехпоршневые тормоза с 395-миллиметровыми дисками. За доплату можно заказать активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Купе также получило 12,3-дюймовую электронную приборную панель и мультимедийный комплекс iDrive нового поколения с 10,25-дюймовым дисплеем, поддержкой программ Microsoft Office 365 и конференций по Skype. В оснащение «восьмерки» войдут лазерные фары головного света, система ночного видения и кругового видеообзора, проекционный дисплей, адаптивный круиз, работающий на скорости до 210 километров в час.

Читайте также  Форд фокус 2 предохранители ближний свет фар

Продажи «восьмерки» начнутся в ноябре этого года. Впоследствии ожидается появление «заряженного» варианта M8 c мотором мощностью около 600 сил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: