После замены сцепления не включаются передачи причины

После замены сцепления, плохо включаются передачи.

18 лет на сайте
пользователь #5653

Нормально ли это, до этого включались нормально, хотя рычаг кпп был разболтан. на сто говорят, что типа новое сцепление, а кулису можно и поменять было, так что это нормально.

Стоит ли им верить или добиваться от них регулировки (какой правда не знаю).

Тросик сцепления подкручивал, не помогло!

Помогите советом, плиз!

16 лет на сайте
пользователь #28640

если поменял все сцепление в сборе,то нужно км 200-300 поездить шоб притерлось. потом реально можно что-то регулировать..

19 лет на сайте
пользователь #1989

тросик тож с умом подкручивать надо — если ведет — то в одну сторону, если не до конца отключается — то в другую. методом тыка не получится. после замены всегда надо регулировать! зачем 300км уродовать коробку. ничего там особенно не притрется.

17 лет на сайте
пользователь #23285

Да ничего там не надо регулировать — надо собирать правильно — на шлицы наносится смазка, сцепление регулируется 1 раз — и поехал. Значит чего-то учудили.

19 лет на сайте
пользователь #1989

нет пугай зря человека — ничего там не учудили — после замены диска, регулировка нарушается — ведь длина троса была выставлена на сношенный диск. там просто все регулируется: вилку порыпать рукой — чтоб зазор был или нулевой или совсем маленький — но чтоб натяга не было. просто на сто поленились лишних 15 минут потерять. на некоторых педалях есть еще регулировка хода — если есть , можно и там подкрутить.

18 лет на сайте
пользователь #5261

если поменял все сцепление в сборе,то нужно км 200-300 поездить шоб притерлось. потом реально можно что-то регулировать..

Чего там притерается ? Это же не колодки тормозные

Руки надо мастерам притереть.

17 лет на сайте
пользователь #23285

Выбирается свободный ход (оставляется в зав. от машины, обычно 10. 15 мм. на педали).

17 лет на сайте
пользователь #24396

Ka_PeX, да такая же фигня, перебирал коробку, ставил комплект нового сцепления, первая — с нейтрали плохо включается, те кто менял сцепление — орут на коробошника — типа синхроны сдохшие, он соответсвенно — на них херово сцепление поставили.

педаль сцепления (тросиковая) работает идеально — как будто гидравлическое сцепление.

на выключеном двигле всё включается как с завода

плюнул, езжу так, купил новое синтетическое масло в коробку, через пару тыщ поменяю, может что изменится.

свои жопометания: начитался нета, решил подкрутить тросик, подкрутил, педаль стала брать выше, нихера не поменялось с первой, только сверчок появился на отпущенном сцеплении — свистит, трётся хер поймёшь, закрутил обратно тросик — свёрчок сдох

19 лет на сайте
пользователь #4097

народ, либо тросик растянут и нужна регулировка, либо мастера уроды, тут больше ничего быть не может

советую поехать к проверенным мастерам на разборку/сборку, взять у них оффициальный квиток и наехать на тех кто ставил

19 лет на сайте
пользователь #3364

Аналогичная проблема ушла после прокачки сцепления.

19 лет на сайте
пользователь #4097

Ka_PeX, в догонку, хотя бывают случаи когда сцепление меняют нормально, а вот шарниры кулисы хренова подсоединяют к коробке, попробуй на незаведенной машине у самой коробки рукой попереключать

19 лет на сайте
пользователь #1989

сверчек. ха-ха —- эт те не сверчек — поезди с таким сверчком — будешь опять коробку снимать выжимной отгорит

вообще понимать надо , как это все работает хотя бы немножко — потом что то крутить.

17 лет на сайте
пользователь #24345

однозначно мастера уроды . не все просмотрели при замене .. вилку глянули бы , выжимной, как стоит ведущий .. может он кривой . ведомый что из себя представляет . уроды одно слово ..

19 лет на сайте
пользователь #1989

вообще то они могли и масла забыть налить, или кулису, как ее тут назвали, неправильно поставить. тож включаться плохо будет.

18 лет на сайте
пользователь #5653

Короче, поездил я с такой проблемой, день-два, надоело, крутил тросик туда-обратно (регулировал), добися того, что хватать стало где-то «в середине» педали, слово-то какое, тьфу при этом переключение облегчилось, т.е. почти проблема пропала, но все равно, не то, что было раньше! И вообще, сцепление поменял, и регулировать его надо так, чтобы «брало» сразу я так понимаю, ведь оно же новое, так что откручиванием тросика ее (проблему) не решить!

По сему вопрос, если откручиванием тросика почти! искореняется проблема, стоит ли винить ремонтников на сто за неправильную сборку сцепления или это что-то другое, хотя что другое, если проблемы такой до замены не было.

П.С. Помочь ли проблеме заменой кулисы и вообще, что это такое и как оно работает, я думаю не только мне будет интересно , может кто расскажет?

П.П.С. Вредно ли для сцепления, когда откручиванием тросика, добиваешься того, что берет не в начале, а под конец например(при новом сцеплении)?

18 лет на сайте
пользователь #5653

П.П.П.С. Масло в коробке поменяли. Сцепление не гидравлическое. Плохо втыкается только первая и вторая передачи, остальные — нормально. С тросиком (растянут-не растянут) отпадает. Передачу не выбивает, ничего, просто не втыкаются передачи нормально, а через силу, вот.

19 лет на сайте
пользователь #1989

нельзя от балды натягивать-ослаблять тросик, я вообще не понимаю этого метода и терминологии — возьми вилку (не ту которой едят) а ту что на коробке — подергай — люфт должен быть минимальный, какой только можно. вилка — это такой рычажок, который торчит из коробки, и к которому присоединен тросик. если люфта не будет вообще — сгорит выжимной подшипник нахрен очень быстро — если будет люфт — ничего страшного в принципе — только отключаться сцепление будет поздно — и передача будет включаться не очень. судя по твоим симптомам проблема все таки с тем, что тут все называют «кулиса» —- менять, конечно же , там ничего не надо — это дежурный развод СТО — рычаг КПП соединяется с коробкой регулировочным хомутом — просто надо поставить рычаг в среднее положение и зажать хомут этот.

17 лет на сайте
пользователь #24396

Dervik, тросик саморегулирующийся, квиток есть

TEMPTer, ездил 1.5 года с таким сверчком — выжимной жив (но при замение комплекта — поменял)

и с кулисой всё ок, ездил на родной сеатовский центр.

rusland76, согласен

VAV, у нас сцепление тросиковое, а у тебя гидравлическое.

педаль сцепления идеальная, берёт там где надо, машина при переключении дёргаться перестала, передач не выбивает. посадил начальника за руль (а у него карина), говорит — придераюсь, нормально, мол, с небольшим натягом иногда включается.

Читайте также  Система охлаждения двигателя шкода октавия 1.6

так что я забил, масло поменяю в коробке перед холодами, шоб не густело, да и всё

всё равно машину побольше весной попробую прикупить

После замены сцепления не включаются передачи причины

den1s_55
тросик натяни

да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость. остальное н включается!

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело. 1,2 не включаются.
Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?

Ну а далее может быть:
1. Криво и из «говна» собрано-перебранное сцепление.
2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.
3. Отломившаяся вилка сцепления.
4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).
5. Небесная кара.

Здесь вопрос: сам делал, или на станции? Просто, если на станции, то есть повод попортить мозги им.
Если сам. то зачем лез туда?

Я бы голосовал за регулировку штока выбора передач.
Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной — совмещащь.

Звуки какие есть из под КПП и сцепления? Или просто тупо не воткнуть передачу? И все-равно, откуда такая уверенность, что ведомый диск не перевернули тогда? Положение педали сцепления в студию. Как движется вилка сцепления на коробоке, и движется ли вовсе.
Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала. Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили.

Чуть не забыл: 6. Не попали первичным валом в маховик

den1s_55
тросик натяни

да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость. остальное н включается!

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело. 1,2 не включаются.
Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?

Ну а далее может быть:
1. Криво и из «говна» собрано-перебранное сцепление.
2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.
3. Отломившаяся вилка сцепления.
4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).
5. Небесная кара.

Здесь вопрос: сам делал, или на станции? Просто, если на станции, то есть повод попортить мозги им.
Если сам. то зачем лез туда?

Я бы голосовал за регулировку штока выбора передач.
Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной — совмещащь.

Звуки какие есть из под КПП и сцепления? Или просто тупо не воткнуть передачу? И все-равно, откуда такая уверенность, что ведомый диск не перевернули тогда? Положение педали сцепления в студию. Как движется вилка сцепления на коробоке, и движется ли вовсе.
Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала. Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили.

Чуть не забыл: 6. Не попали первичным валом в маховик

По порядку:
В общем в коробку вообще не лазили, поменяли диск, корзину и выжимной, делали это, когда капиталили двигатель, то есть двигатель снимали, диск поставили правильно, в маховик паполи, была для этого приспособа.
Делали сами. Занимались, как писал выше двигателем, за одно заменили сцепление, то было малость подгоревшее.
Звуков никаких нет. Стало чуть лучше включаться,сейчас включаются все скорости, но задняя подхрипывает, когда втыкашь, первая, вторая — тяжеловато втыкается. Все это время машина на холостых на обкатке работает. Часа 3 с перерывами на остывание.
Педаль сцепление на ровне с тормозом. Выше не поднять, упирается, вывернута регулировка на всю. Вилка в коробке движется.
Еще есть предположения, что погнули кулису, когда домкратили коробку, чтобы снять двигатель.

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Нередко бывает, что причиной затрудненного или неполного включения скоростей является неисправное сцепление, либо недостаточное количество смазывающей жидкости в КПП. Проблема со смазывающей жидкостью решается путем долива масла в КПП или полной заменой.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами),
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы),

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на роботизированной коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды и эксплуатации коробки-робот, а также как увеличить срок службы данной коробки передач, сцепления коробки робот и т.п. Сцепление при этом перестанет включаться, как следствие, происходит разрушение других элементов сцепления и неправильная работа коробки передач. Поломку устраняют путем замены выжимного подшипника, предварительно проверив его на наличие люфтов (новый подшипник должен вращаться очень легко, не допуская заеданий).

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.
Читайте также  Кпп робот плюсы и минусы

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

Также проблема переключения скоростей может проявиться и после замены сцепления в полном комплекте. Если после замены сцепления в полном комплекте (диск сцепления, корзина, подшипник и т. д.) проблема с переключением передач осталась, рекомендуется обратить внимание на отдельные моменты.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Что в итоге

Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена сцепления на коробке ДСГ. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах во время замены сцепления DSG, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.

Сцепление. Невозможно включить не одну передачу что делать?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Ребята возникла проблема с сцепление на мтз 80 поставил новый диск провел регулировку как всегда делал но невозможно включить не одну передачу что делать? помогите.

разбирать и искать причину. как говорится вскрытие покажет

спс..надо было просто лапки внутрь утопить больше

и посмотреть состояние первичного вала (шлицы). В том году менял диск, та же песня, по этой причине менялись и корзина и маховик со старого на новое и на оборот, на заглушенном все работает завел, все приплыли. При очередном включении с БОЛЬШИМ рыком с диска повылетали пружинки,замена диска опять не помогла. В итоге: со ступицы диска сцепления в токарном станке сторцевали миллиметров пять и вот она долгожданная победа. Результат- десять дней ремонта и ШЕСТЬ РАЗ раскатить трактор. Шлицы были сработаны на половину, на заглушенном все ок, завел, вступают в силу законы физики, центробежная сила не давала диску проскочить ступеньку на шлицах. Теперь новый вал уже лежит в гараже и ждет следующей замены диска!

Ребята возникла проблема с сцепление на мтз 80 поставил новый диск провел регулировку как всегда делал но невозможно включить не одну передачу что делать? помогите.

Проблема может быть в диске сцепления-заклепками цепляет за болты крепящие маховик к коленвалу.это уже не раз и не два в темах писали.заклепки ступки должны быть приплюснуты со стороны маховика.без раскатки не обойтись.

Доброго вечера всем, у меня проблема сцеплением на МТЗ 82. Поменял корзину с диском,отрегулировал зазор между выжимным и лапками корзины 4мм, скорость включаются нормально, а когда начинаешь трогаться,
трактор начинает прыгать, не пойму в чем причина. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите.

Доброго вечера всем, у меня проблема сцеплением на МТЗ 82. Поменял корзину с диском,отрегулировал зазор между выжимным и лапками корзины 4мм, скорость включаются нормально, а когда начинаешь трогаться,
трактор начинает прыгать, не пойму в чем причина. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите.

Здравствуйте коллега. Сталкивался с аналогичным случаем. Оказался перекос чугунного нажимного диска. При проверке у одной лапки появился несколько больший зазор.

Доброго вечера всем, у меня проблема сцеплением на МТЗ 82. Поменял корзину с диском,отрегулировал зазор между выжимным и лапками корзины 4мм, скорость включаются нормально, а когда начинаешь трогаться,
трактор начинает прыгать, не пойму в чем причина. Кто может сталкивался с такой проблемой, помогите.

Здравствуйте коллега. Сталкивался с аналогичным случаем. Оказался перекос чугунного нажимного диска. При проверке у одной лапки появился несколько больший зазор.

и посмотреть состояние первичного вала (шлицы). В том году менял диск, та же песня, по этой причине менялись и корзина и маховик со старого на новое и на оборот, на заглушенном все работает завел, все приплыли. При очередном включении с БОЛЬШИМ рыком с диска повылетали пружинки,замена диска опять не помогла. В итоге: со ступицы диска сцепления в токарном станке сторцевали миллиметров пять и вот она долгожданная победа. Результат- десять дней ремонта и ШЕСТЬ РАЗ раскатить трактор. Шлицы были сработаны на половину, на заглушенном все ок, завел, вступают в силу законы физики, центробежная сила не давала диску проскочить ступеньку на шлицах. Теперь новый вал уже лежит в гараже и ждет следующей замены диска!

Я просто сточил чуть ступеньку и все работает.

Здравствуйте форумчане!Помогите советом.Педаль сцепления очень туго выжимается.В чём может быть причина?

Одна из причин износ лапок в месте касания с выжимным. Если корзина не лепестковая.

Здравствуйте форумчане!Помогите советом.Педаль сцепления очень туго выжимается.В чём может быть причина?

Здравствуйте коллега.Бывает такое.К примеру по причине износа осей, на которых монтируются лапки, отверстий в лапках,а также отверстий в нажимном диске под оси лапок. И допустимые зазоры в этих местах порядка 0,15мм. Также надо смотреть расстояние от торца шлицевой втулки опорного диска до концов лапок. И на сцепухе старого типа оно 12мм.

Здравствуйте форумчане!Помогите советом.Педаль сцепления очень туго выжимается.В чём может быть причина?

может и у вас так же,посмотрите.

Здравствуйте не знаю пиши ли я сюда или нет ,у меня такая проблема на днях на корзине обломило лапку раскатил трактор поставил новую корзину диск сцепления выжимной скатил трактор отрегулировал спепление ну скорости все равно включаются как будто без сцепления хотя все нормально отрегулировано и я раньше всегда скорости в ключал через первую передачу потом 7 или 8 и было без проблем а теперь даже через первую на 7 идет хруст в чем проблема кто может помочь ?

Читайте также  Сколько масла в двигателе дастер 2.0

Здравствуйте не знаю пиши ли я сюда или нет ,у меня такая проблема на днях на корзине обломило лапку раскатил трактор поставил новую корзину диск сцепления выжимной скатил трактор отрегулировал спепление ну скорости все равно включаются как будто без сцепления хотя все нормально отрегулировано и я раньше всегда скорости в ключал через первую передачу потом 7 или 8 и было без проблем а теперь даже через первую на 7 идет хруст в чем проблема кто может помочь ?

Здравствуйте коллега. Такое бывает. Например сношен маховик и потому заклёпки диска сцепления задевают за болты маховика. Или заклёпки со стороны длинной части фланца диска сцепления должны быть низкими, а они на заводе не были сточены и потому опять задевают за болты маховика. Или диск сцепления задевает за втулки болтов крепления корзины сцепления.
И тд и тп.

Тема: После замены диска сцепления не включаются передачи

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 28.05.2008 Адрес Латвия Возраст 35 Сообщений 40

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    После замены диска сцепления не включаются передачи

    поменял диск сцепления и прокачал но при работающем двигателе не смог включить скорость не 1 не2 не3 не4 не5 и не заднею!!а на выключенном двигателе включается скорость . завожу машину на выжатом сцеплении и машина трогается нормально ! мож у кого то есть какие то мысли?

    внимательно читаем пункт 2.2 правил

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 48 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4

    Спасибо:
    Получено: 165
    Отправлено: 181

    Прокачивать контур сцепления надо под давлением,тоесть надо создать в бачке с тормозухой давление.

    Pointer Регистрация 28.05.2008 Адрес Латвия Возраст 35 Сообщений 40

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    а для особых отдалённых можно поподробней как это, а то я прокачивал как тормоза покачал нажал педаль и открыл потом закрыл и отпустил педаль

    — Добавлено чуть позже —

    просто везде такой способ описан

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 48 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4

    Спасибо:
    Получено: 165
    Отправлено: 181

    Делаешь подобнуй крышку для бочка ТЖ и подаешь от запаски воздух,1 атмосферы хватит.

    Либо обращаешься в сервис где есть такое оборудование.

    — Добавлено чуть позже —

    Во,нашел инструкцию по предедущему поколению Пассатов,я таким образом на B3 B4 прокачивал,на B5 не пробовал
    • Проверить уровень тормозной жид
    кости в общем компенсационном
    бачке, при необходимости долить
    уровень до отметки «max».
    • Снять пылезащитные колпачки с
    клапана удаления воздуха на рабо
    чем цилиндре и на переднем левом
    суппорте дискового колесного тор
    мозного механизма.
    • Осторожно открыть клапаны удале
    ния воздуха.
    • Одеть прозрачный шланг на клапан
    для удаления воздуха, расположен
    ный на суппорте дискового колесно
    го тормозного механизма.
    • Заполнитьшлангтормознойжидко
    стью. Для этого открыть клапан для
    удаления воздуха, расположенный
    на суппорте. Медленно выжать пе
    даль тормоза (выполняет помощ
    ник) и удерживать ее в таком поло
    жении. Клапан для удаления возду
    ха закрыть и педаль тормоза отпус
    тить. Затем снова открыть клапан и
    опять выжать педаль тормоза. Про
    цесс выполнять до тех пор, пока
    шланг не будет полностью заполнен
    тормозной жидкостью. Отверстие
    шланга закрыть пальцем, чтобы тор
    мозная жидкость не вылилась.
    Внимание: Уровень жидкости в компенсационном бачке не должен опускаться слишком низко, при необходимости уровень пополнить новой тормозной жидкостью.
    • Закрываемый пальцем коней шлан
    га одеть на клапан для удаления воз
    духа на рабочем цилиндре сцепле
    ния и открыть оба клапана.
    • Выжать педаль тормоза, клапан на
    суппорте закрыть, затем отпустить
    педаль тормоза. Этот процесс по
    вторять до тех пор, пока в компен
    сационный бачок не перестанут по
    ступать пузыри воздуха. При этом
    постоянно пополнять уровень в бач
    ке новой тормозной жидкостью.
    • Закрыть клапаны для удаления возду
    ха на рабочем цилиндре сцепления и
    на суппорте дискового колесного
    тормозного механизма. Снять шланг
    и надеть пылезащитные колпачки на
    клапаны для удаления воздуха.
    • Автомобиль опустить.
    • При нажатой педали сцепления от
    крыть клапан для удаления воздуха
    на главном цилиндре и снова его закрыть, как только из него выступит тормозная жидкость.
    • Пополнить уровень жидкости в ком
    пенсационном бачке до отметки
    «max».
    • Проверить функционирование тор
    мозной системы и сцепления.
    Внимание: При описанном здесь процессе удаления воздуха без соответствующего прибора в системе может оставаться некоторое количество воздуха. Это можно определить по царапающим звукам при включении передачи и неправильному выключению сцепления. В этом случае нужно срочно удалить воздух из системы в мастерской с использованием соответствующего прибора. В мастерской воздух из гидропривода сцепления удаляется, как правило, с использованием прибора для удаления воздуха. Прибор создает в тормозной жидкости давление (максимально 2,5 бар). При использовании прибора воздух удаляется сначала из главного, а затем из рабочего цилиндра

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: