Пневмосистема на мерседес спринтер своими руками

Вспомогательная пневмоподвеска на «Мерседес-спринтер»: отзывы

«Мерседес Спринтер» — одно из самых известных в Европе коммерческих авто. На базе данной модели создано множество модификаций. Это фургоны, пассажирские и грузовые микроавтобусы, бортовые платформы и так далее. Но объединяет эти машины одно – рессорная подвеска. Она весьма простая в устройстве. Но когда речь идет об увеличении грузоподъемности, встает вопрос об установке вспомогательной пневмоподвески на «Мерседес Спринтер». Отзывы о такой доработке несут положительный характер. Но есть ли подводные камни? Об установке пневмоподвески на «Мерседес Спринтер Классик», а также о плюсах и минусах такой доработки читайте в нашей сегодняшней статье.

Назначение

Для чего нужна данная система? Вообще пневматическая подвеска служит для более мягкого гашения колебаний от дорожных неровностей.

Также ее устанавливают с целью смены дорожного просвета. Обычно такие подвески встречаются на тюнингованных авто. Но со «Спринтером» ситуация немного другая. Устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер Классик» для иных целей. Это увеличение грузоподъемности автомобиля.

Почему вспомогательная

Многие ассоциируют установку воздушной подвески с полным демонтажем прежних упругих элементов – пружин и рессоров. Но в данном случае картина другая. Между задним мостом и рамой закрепляется воздушный баллон цилиндрической формы. Когда машина пустая, он находится в нерабочем состоянии. Но как только масса груза превышает одну или более тонн, в ход идут баллоны.

Они накачиваются и под давлением приподнимают кузов относительно земли. Таким образом, вспомогательная пневмоподвеска является аналогом классического усиления рессоров. И если в последнем случае водителю приходилось ездить на постоянно жестком авто, то с пневмой можно в любой момент опустить подушки. Так, пустая машина будет мягко идти на своих нескольких листах рессоров.

Устройство и особенности

Конструкция данной системы довольно простая. Основным упругим элементом являются воздушные баллоны. Они изготовлены из плотной многослойной резины. Форма их может быть разной. Но если это пневмоподвеска для «Мерседеса Спринтера» 515, то баллон состоит из трех «таблеток», которые связаны между собой. На самых легких версиях «Спринтер» может оснащаться просто цилиндрическими пневморессорами. Но обычно такие элементы не выдерживают нагрузку более одной тонны – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» 906-й модели обязательно имеет в комплекте мощные баллоны, которые выдерживают нагрузку до трех тонн каждая. И это без учета того, что на малом весе задействуются только заводские рессоры.

Также в конструкции имеются воздушные магистрали. В зависимости от комплектации, они могут быть подведены к ниппелю подкачки, либо к ресиверу с компрессором. Последний вариант более удобен в эксплуатации – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае управляется от отдельного пульта. Чтобы накачать или спустить рессоры, достаточно нажать на соответствующую кнопку. Что касается ниппелей подкачки, здесь ситуация иная – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае подкачивается вручную. Для этого нужно использовать сторонний насос или 12-вольтовый компрессор. По устройству такая система более простая, да и стоимость ее невелика. Но, как показывает практика, в эксплуатации она доставляет немало неудобств. Нужно долго ждать, пока сторонний насос накачает систему. А покупать более производительный не имеет смысла – дешевле доплатить и поставить подвеску с компрессором.

Еще одна составляющая пневмы – это ресивер. Он может быть разного объема, но для «Спринтера» достаточно трех- или пятилитрового элемента. Сам ресивер представляет собой цилиндрическую емкость из металла, которая подключена к компрессору и воздушным магистралям. Главная задача данного элемента – содержать воздух под давлением. Удерживается он при помощи специальных электромагнитных клапанов. Как только он откроется, воздух пойдет на подушки. Обычно в ресивере поддерживается давление около десяти атмосфер. Этого вполне достаточно, чтобы несколько раз поднять и опустить подушки. Кстати, воздух при спускании баллонов не идет обратно в ресивер. Он попадает на улицу. А пополняется воздухом ресивер благодаря компрессору.

Последний имеет специальный датчик. Он автоматически отключает питание на компрессор при достижении определенного давления в ресивере.

Удобна ли пневмоподвеска в эксплуатации

Как отмечают отзывы, пневмоподвеска на «Мерседесе Спринтере» будет далеко не лишней. Особенно это касается тех, кто возит на «Спринтере» крупные грузы. Вспомогательная подвеска позволяет сделать жестче рессоры и не допустить раскачек на дороге. Каждый владелец «Спринтера» знает, как машина ведет себя при полной загрузке. Подвеска стает мягкой, но иногда это не нужно. Машину начинает раскачивать и нести из стороны в сторону.

Если масса груза большая, единственный безопасный выход – это установка вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось. Так можно выровнять заднюю часть и сделать машину более управляемой на скорости. Как отмечают отзывы, с такой подвеской уменьшаются боковые крены. Машина легче ведет себя с перегрузом. Уменьшается нагрузка и на штатные рессорные листы. Ведь часть энергии и ударов гасится именно подушками. Дольше служат серьги и сайлентблоки.

Есть ли подводные камни

Отзывы говорят, что каких-либо проблем и «подводных камней» у такой подвески нет. При необходимости ее можно спустить, сделав ход подвески более мягким. Но есть нюанс: нельзя ездить на подушках, уровень давления в которых ниже одной атмосферы. Даже на пустом автомобиле они должны быть накачаны (хотя бы минимально). Это касается всех автомобилей, будь это пневмоподвеска на «Мерседес-Бенц Спринтере» 311 (906 кузов) или 416.

Сколько стоит

Стоимость одноконтурной воздушной подвески без учета цены установки для «Спринтера» — 20 тысяч рублей. Это самая простая система, в которую входит:

  • Два воздушных баллона.
  • Фитинги, трубки длиной семь метров.
  • Крепежные пластины для баллонов.
  • Ниппели подкачки и соединительные элементы.

Есть и более дорогие системы. Они уже включают в себя ресивер с компрессором. Такая система будет стоить около 30 тысяч рублей. Что примечательно, конструкция вспомогательной подвески одинакова для «Спринтера» и для «Фольксвагена Крафтера». Также отметим, что стоимость системы может отличаться в зависимости от модели авто.

Так, пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 515 будет стоить немного дороже. Здесь понадобятся более мощные подушки, что выдерживают уже не две, а три тонны каждая. Ну, а если это пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 906 «Дельфин», достаточно самых простых подушек.

Как устанавливается

Монтируется пневмоподвеска на «Спринтер» довольно просто. Сперва подготавливается место для крепежа металлических пластин для подушек. Далее устанавливаются сами баллоны. Их нужно отцентровать и закрепить металлические площадки на болтах. Как далее монтируется пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313? Затем прокладываются воздушные магистрали. Их подключают к компрессору с ресивером. В салоне устанавливается пульт управления.

Он небольшой и содержит манометр и пару клавиш. На него идет проводка от электромагнитных клапанов. Если устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313 без компрессора, стоит придумать, где расположить ниппель подкачки. Обычно его размещают под пассажирским сиденьем. А далее по необходимости подключаются к нему и закачивают воздух.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что такое вспомогательная пневмоподвеска и какие отзывы она получает. Многие автовладельцы уже испытали все преимущества такой подвески. Она действительно спасает при перевозке тяжелых грузов. Что касается пассажирских «Спринтеров», такую подвеску редко когда устанавливают. Ведь такие микроавтобусы практически никогда не нагружены. Отзывы говорят, что монтаж вспомогательной воздушной подвески актуален только для тех, кто занимается перевозкой грузов.

Читайте также  Плохо включаются передачи на «механике» основные причины

Почему на Mercedes Sprinter не работает печка и что с этим делать

Mercedes Sprinter является одним из самых популярных импортных микроавтобусов в России, да и в Европе тоже. Эта машина имеет как грузовое, так и пассажирское исполнение.

Чтобы обеспечивать тепло в салоне во время поездок зимой, Sprinter в обязательном порядке оснастили системой отопления.

Печка тесно связана с работой системы охлаждения двигателя, забирая от него тепло, и перенаправляя его в салон. Тем самым дополнительно поддерживается оптимальная работа самого ДВС.

Но иногда водители замечают, что плохо дует печка, либо же из печки начинает дуть холодный воздух. Подобную проблему нельзя назвать редкостью, но и игнорировать такие симптомы нельзя. Необходимо искать источник проблем, и устранять неисправность.

  1. Последовательность действий
  2. Шаг первый
  3. Шаг второй
  4. Шаг третий
  5. Шаг четвёртый
  6. Шаг пятый
  7. Шаг шестой

Последовательность действий

При появлении таких проблем, когда на Sprinter СДИ плохо греет печка, требуется незамедлительно приступить к диагностике и устранению неполадок.

Рекомендуется действовать в определённой последовательности, исключая максимально простые проблемы.

Шаг первый

Для начала рекомендуется проверить текущий уровень жидкости охлаждения, которая непосредственно передаёт тепло для печки после нагрева от двигателя.

Если уровень низкий, либо находится на минимальной отметке, долейте антифриз и посмотрите, как работает отопитель теперь.

Плохо, когда залитая жидкость снова уходит. Тут могут быть проблемы с повреждением трубок, шлангов либо же деформацией самого бачка.

Шаг второй

Если из печки плохо выходит воздух, а при закрытых окнах стёкла активно потеют внутри Mercedes Sprinter, то тут наверняка забился и износился фильтр салона.

Поменять его на Sprinter довольно просто. Нужно открыть гнездо, где находится фильтр, продуть внутренние полости, после чего вставить новый фильтр. Если после этого из воздуховодов снова начало хорошо дуть, вы нашли проблему печки.

Шаг третий

Когда предыдущие меры не помогли, следует проверить работоспособность термостата. Это терморегулирующий клапан, который отвечает за течение жидкости по малому и большому контуру.

При запуске он гоняет ОЖ по малому кругу, чтобы быстрее прогреть двигатель и салон. Но когда ДВС выходит на рабочую температуру, должен включиться большой круг.

Замыкание малого круга для печки не проблема, зато есть риск перегрева мотора. На большом круге по мере роста оборотов двигателя отопитель будет работать слабее, температура упадёт.

Неисправный термостат на автомобиле Mercedes Sprinter подлежит только замене. Ремонтировать его бессмысленно.

Шаг четвёртый

Завоздушивание системы охлаждения также довольно распространённое явление. Причём возникает оно чаще всего из-за неправильной замены антифриза.

Чтобы убрать воздушную пробку, необходимо прокачать систему одним из выбранных способов. На практике сделать это не сложно.

Шаг пятый

Далее следует переходить к блоку управления печкой и электровентилятору.

Электровентилятор может не включаться из-за вышедшего из строя предохранителя. Он просто сгорел. Его нужно искать в блоке предохранителей. Если замена на новый даст результат, убедитесь, что сгоревший предохранитель не стал жертвой неполадок в электросети машины.

Бывает так, что вентилятор печки включается только на последней скорости, а на первых режимах не работает. Здесь виноват резистор. Этот резистор, он же реостат, отвечает за понижение напряжения, которое подаётся на электровентилятор. Именно за счёт такого элемента как резистор можно снизить скорость вращения лопастей.

Найти его можно в подкапотном пространстве слева, но с правой стороны от самой печки. Ремонтировать резистор не стоит. Лучше сразу купить аналогичный новый. На замену уходит буквально 5 минут.

Если же вентилятор не включается вообще, стоит проверить блок управления печкой, все кнопки и крутилки. Когда этот блок целый, обрывов в проводке нет, тогда потребуется снять моторчик и поменять его.

Шаг шестой

Самым неприятным следствием отказа печки является забитый или потёкший радиатор. Снимать его не так просто на Mercedes Sprinter, да и стоит элемент достаточно дорого. В большинстве случаев отечественные автомобилисты отдают предпочтение более дешёвым аналогом оригинального радиатора.

Промыть радиатор можно специальными составами под напором. Если в нём образовались трещины, и началась утечки жидкости, тогда поможет только полная замена.

Вообще система отопления на Mercedes Sprinter достаточно надёжная и эффективная. Сказывается немецкое качество. Но при неправильной эксплуатации, использовании обычной воды вместо антифриза и прочих нарушений выход из строя неизбежен. Если поменять фильтр салона или резистор печки достаточно просто, то задача по смене радиатора или того же термостата вместе с электровентилятором по силам не каждому. Тут приходится обращаться за помощью к специалистам.

Установка Пневмосистемы На Мерседес Вито Своими Руками

Ремонт пневмоподвески Mercedes Vito V-Klass своими руками

В этом видео мы расскажем о ремонте пневмосистемы Mercedes Vito самостоятельно. Заказать комплектующие и ремонт на: .

Пневмоподвеска своими руками. 35 минут жесткого технопорно.

Пошаговая установка пневмоподвески на Дайхацу Копен.

Пневмоподвеска, варианты подключения

Видео о том как можно подключить пневмобаллоны на легковом автомобиле где купить — https://vk.com/market-130929942?w=product-130929942_716371 .

Установка пневмоподвески ENR стабилизатора на Мерседес Вито Виано

Wifi MB SD C4 PLUS http://ali.pub/3sru9n UPA-USB ECU http://ali.pub/3srttb 2019 FGtech V54 http://ali.pub/3srsup FTDI 2018 http://ali.pub/3srkg5 2019 .

Пневмоамортизаторы своими руками -установка

Пневмоамортизаторы своими руками -установка.Часть 2 Пневмоподушки на задний мост.

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: https://t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал @ШМУТУБ CHANNEL ЕСЛИ .

ПРУЖИНЫ или ПНЕВМО | КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБКУ

http://ali.pub/4h6c8v — 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s http://ali.pub/4fkxah — Светодиодная лампа в синем корпусе http://ali.pub/4fkxd7 .

mercedes benz v class или бомж пневма для мажоров

небольшой отчёт, в формате влога, по установке пневмохелперов на v class. Боль и страдания Кирилла, а так же мысли на тему: каково это ставить .

Не убиваемая подвеска на АВТОМОБИЛЬ своими руками

Экономьте на покупках в интернете более 50% http://alii.pub/5p9hi4 Пневма официальный сайт: http://blackstone-russia.ru Канал BlackStone на ютуб: .

ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использования

Уже полгода пользую пневмобаллоны в задних пружинах, очень доволен. Делюсь своими мыслями по этому вопросу.

Установка пневмобаллонов в заднюю подвеску

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно установить пневмобаллоны в .

ЧТО ТАКОЕ ПНЕВМОПОДВЕСКА В АВТОМОБИЛЕ И КАК ОНА УСТРОЕНА

Как устроена пневмоподвеска автомобилей, что в ней удивительного и какие особенности такой подвески в автомобиле, и как подвеску на .

Мерседес вито 638 ремонт пневмо-компрессора Mersedes Vito 638

компрессор ставил без мозгов. работает с китайского пульта, отбойники делал с уголка и шаровой от Т4 фольца. Я прошу прощения, если название .

Установка пневмобаллонов в пружины // Installation of bellows in springs

Как правильно установить пневмобаллоны в пружины авто. #пневмобаллоны#подвеска#ремонтавто Поддержка Канала: 5168 7422 0391 6881 — Приват .

Подключение пневмоподвески через электромагнитный клапан

Подключение пневмоподвески через электромагнитный клапан где купить — https://vk.com/market-130929942?w=product-130929942_716371 ℹ️ .

Замена пневмобаллонов Мерседес Виано W639. Ремонт

⚫ КАК СДЕЛАТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКУ своими руками. ПНЕВМОПОДВЕСКА своими руками. ♦How to DIY♦

КАК СДЕЛАТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКУ своими руками. ♢How to DIY♢ ПОДПИШИСЬ!! на каналы: ⚫#DIY_CAM https://goo.gl/aOvsY2 ⚫СВОИМИ РУКАМИ .

Читайте также  Можно ли менять один задний амортизатор

Ставим пневмо подвеску на МЕРСЕДЕС

Пневмоэлементы https://blackstone-russia.ru/ BUS-сервис http://truck-repair.ru/ Спасибо за суппорта DRIVE2 Мерседес 190 .

Регулировка высоты пневмы без помощи ОД

Вот таким образом я произвожу (при необходимости) регулировку высоты пневмы, без помощи оф.дилера.

Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.

Сканер MB Star C3 Pro: .

Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Компрессор пневмоподвески

В этом видео Вы увидите как устранить ошибку по пневмо подвеске: найти и устранить неисправность связанную с пневмо компрессором. Мой Drive2.

Пневмоподвеска на автодом. Пайка оловом. Полный привод 4х4. КИТЖИВИ 25

ПОДБОРКА АВТОБУСОВ: https://clck.ru/Lqg84 ПНЕВМОПОДВЕСКА A-RIDE: https://a-ride.ru С Т А Т Ь С П О Н С О Р О М: .

Пневмоподвеска. Работа кранов уровня пола

Пневмоподвеска. Работа кранов уровня пола. Извиняюсь за качество съемки. Пневмоподвеску мы делаем лучше. Добро пожаловать на наш сайт Гараж .

Улица красных фонарей на скрытую камеру: Мишель за 50 Евро…

ПОДПИШИСЬ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ВИДЕО: Инстаграмм E_CATEGORY: https://www.instagram.com/e_category/ Второй канал Категория Е .

Вспомогательная пневмоподвеска Мерседес Спринтер

Вспомогательная пневмоподвеска для автомобиля Мерседес Спринтер. Наш сайт avtoservis.vov.ru.

Пневмоподвеска: все о ней / air suspension / пневма / на пневме.

TV: https://www.twitch.tv/cozydroppedtv INST: @vouva VK: http://vk.com/cozydropped YU: https://www.youtube.com/c/COZYDROPPED Оглавление: 1) .

Установка пневмобаллонов в пружину 2 часть

Установка пневмобаллонов в пружину, замок баллона открылся, ремонтируем и ставим назад 2 часть ℹ️ Instagram .

УазТех: Установка om606, 3л, на ГАЗель

Видеообзор установки дизельного двигателя Mercedes om606, 3л, 136л.с с коробкой передач Mercedes 711.113 на ГАЗель Наша группа ВКонтакте: .

Ремонт крепления фары своими руками

Практически у всех автопроизводителей крепления фар выполнены в виде 3-4 пластиковых кронштейнов. Кронштейны эти довольно тонкие и даже .

➱ПНЕВМОПОДВЕСКА ВОЛЬВО — покупать или нет? // Поломки, цена, как уберечь себя от расходов??

ПНЕВМОПОДВЕСКА ВОЛЬВО — покупать или нет? // Поломки, цена, как уберечь себя от расходов?? ▷ СУПЕР сайт о Вольво — https://bit.ly/2wuz7KJа .

Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?

Надоело платить за диагностику? Спроси совета в группе ВК https://vk.com/club_autotema.

Блок клапанов пневмоподвески мерседес

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC, ABS, SRS, Замена .

Прицеп на легковой автомобиль. Как делать скрутки

Канал АВТО БУ https://www.youtube.com/user/zhucha77 Группы в социальных сетях https://vk.com/public162821819 .

Ниппеля для накачки подушек (пневморессор)

Ниппель для подкачки подушек самый распространённый способ управления пневмоподвеской. Наша молодая команда профессионалов занимается .

Взрываем Пневмоподушки! Тест-Сравнение популярных пневмобаллонов

От слов к делу, в этом видео вы увидите практические тесты на прочность пневмобаллонов известных брендов. Много рассуждений, по поводу качества .

Как отремонтировать трубку топливной системы?

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как восстановить герметичность пластиковой трубки .

Самый лучший автомобиль в мире. И вот почему!

Всем привет! Без долгих вступлений у нас сегодня на обзоре лучший автомобиль всех времен и народов! Приятного просмотра! Ильдар Авто-подбор .

Как быстро НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Как быстро НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ Привет друзья! сегодня хороший и полезный совет о том , как проверить легко , быстро .

Почему пневмоподвеска BAGONE немного дороже, чем у других производителей

В этом видео мы на примере показываем отличие стоек амортизаторов компании #BAGONE от стоек другого производителя ,комплекты которого .

устранение ошибки пневмоподвески airmatic мерседес w220

устранение ошибки пневмоподвески airmatic мерседес w220.

НОВЫЙ МОРГЕНШТЕРН: свадьба, экзистенциальный кризис и уход из шоу-бизнеса

24.10.2021 Манчестер Юнайтед — Ливерпуль. Лучшие моменты матча

Как вернуть парня? 2

СУМАСШЕДШИЕ ИГРУШКИ Poppy Playtime в МАЙНКРАФТ ! ДЕВУШКА НУБ И ПРО ВИДЕО ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT

Притворяюсь своим СТАЛКЕР-аккаунтом

Create your own short to Shivers using #SheeranShorts. Only on YouTube #Shorts.

Как снимали А4: 24 ЧАСА В VR МАЙНКРАФТЕ ЧЕЛЛЕНДЖ!

ОГРОМНАЯ ТОЛПА СТРАШНЫХ ИГРУШЕК ПРОТИВ НЕБОСКРЕБА! ОБОРОНА БАЗЫ ОТ ХАГГИ ВАГГИ В Garry`s Mod

ХЭЛОУИН В ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ. ДИАНА УДИВЛЯЕТ ОБРАЗАМИ!! КТО ПОБЕДИТ В КОНКУРСЕ И ПОЛУЧИТ ПРИЗ?

САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРОТИВ САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ РЕСТОРАН МОСКВЫ

ИГРА в КАЛЬМАРА в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ с ИВАНГАЕМ | MAGIC FIVE РАСКРЫЛИ СЕКРЕТ ИГРЫ

ОНА ПРИШЛА ЛОВИТЬ ТАРАКАНОВ — ВТОРАЯ ВИЛЛА НА КИПРЕ | Elli Di

Lp. НовоеПоколение #124 СЕКРЕТНЫЙ ЧЕЛОВЕК • Майнкрафт

Никулин vs Монсон. Коваленко против Бакошевича. Пресс-конференция Pravda Boxing.

24.10.21 Барселона – Реал Мадрид. Лучшие моменты матча

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Конструкция тормозной системы

Конструкция тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter

На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза, которые за небольшим исключением идентичны, т.е. работают по одному принципу. На всех колесах установлены дисковые тормоза с плавающей скобой. На мод. 901 и 902 установлены цельнолитые диски, на мод. 903 и 904 — вентилируемые диски.

Тормозная система серийно оборудуется усилителем, который действует благодаря независимому вакуумному насосу. Кроме того, модель Sprinter может быть оборудована различными дополнительными системами, увеличивающими безопасность и улучшающими эксплуатационные качества автомобиля. Например, могут быть установлены системы ABS и автоматической блокировки дифференциала. Ниже они описаны подробнее.

Рис. 266. Схема устройства тормозной системы с клапаном выравнивания давления: 1 — клапан выравнивания давления; 2 — передний тормозной суппорт; 3 — двойной регулятор давления; 4 — регулируемый клапан выравнивания давления; 5 — задний тормозной суппорт

Рис. 267. Схема устройства тормозной системы без клапана выравнивания давления: 1 — передний тормозной суппорт; 2 — регулятор давления; 3 — задний левый тормозной суппорт; 4 — задний правый тормозной суппорт

В зависимости от модификации автомобиль оснащен или обычным регулятором давления в заднем тормозном контуре, или двойным регулятором давления с возможностью регулировки и нерегулируемым клапаном выравнивания давления в главном тормозном цилиндре. На рис. 266 и 267 схематично показаны тормозные системы обеих модификаций.

При срабатывании тормозов тормозные диски, расположенные на передних и задних колесах, вызывают замедление вращения и снижают скорость автомобиля. При нажатии на педаль тормоза соединенный с ней нажимной шток нажимает на два расположенных друг за другом поршня в главном тормозном цилиндре, который смонтирован в моторном отсеке на вакуумном усилителе. Поршни передают усилие давления на тормозную жидкость, находящуюся в главном цилиндре. Возникает гидравлическое давление, которое далее передается по трубопроводам и шлангам к колесным тормозным цилиндрам. Под давлением их поршней тормозные колодки прижимаются к дискам. При более подробном рассмотрении механизм действия таков: поскольку скоба тормозного суппорта имеет только один поршень, созданное в системе давление передается на последний, который в свою очередь прижимает тормозную колодку с одной стороны. Когда это происходит, вся плавающая скоба суппорта за счет создаваемого давления перемещается по направляющим пальцам и к тормозному диску прижимается колодка с другой стороны. Так торможение осуществляется в полной мере.

Читайте также  Новый кроссовер skoda kamiq оказался дешевле hyundai creta

Стояночный тормоз действует на колодки через систему рычагов и тросов. Благодаря особой конструкции тормозных дисков задних колес сзади осталось место для барабанных тормозов. При нажатии на педаль стояночного тормоза приводится передний тормозной трос, который прикреплен к уравнителю. От уравнителя к тормозному механизму каждого заднего колеса ведет отдельный трос. Усилие передается на приводной рычаг, который разжимает колодки.

Тормоза передних и задних колес регулируются отдельно.

Видео про «Конструкция тормозной системы» для Mercedes-Benz Sprinter

Ремонт тормозной системы Мерседес Спринтер
[ MERCEDES SPRINTER ] Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.
VW LT-28 (Sprinter) ремонт главного тормозного цилиндра

Замена двигателя Спринтер

Переделка своими руками

SWAP Mercedes-Benz Sprinter 906 с 2006 года и моложе,
замена проблемного двигателя ом651 2.2cdi,
или по простому
переделка Спринтера своими руками.

Много поступает звонков, одни обращаются за консультацией, при самостоятельной замене двигателя на спринтере 906, другие обращаются просто за информацией, и говорят по телефону что дорого обходится процедура по замене двигателя на Спринтере 906, мол там нечего делать, поставил ом602 и полетел! Однако не всё так просто! На самом деле проделывается процедура, которую если по действиям расписать, то легко получится больше 100 действий, и каждое из которых не бесплатное. Мы постараемся в этой статье рассказать Вам что собой представляет переделка Спринтера 906, с чем Вы столкнетесь при замене двигателя, и какие вопросы Вас ожидают! Перечень вопросов мы собрали с личного опыта, а так же со звонков, которые к нам поступали, когда люди самостоятельно решили поменять двигатель на Спринтере 906.

И так, давайте попробуем подробно разобраться какие действия необходимо выполнить, в случае замены двигателя на Спринтере 906 вместо проблемного ом651 2.2CDI на уже известные, хорошо зарекомендовавшие себя 2.9TDI и 2.7CDI. Данную процедуру можно разделить на два этапа: механическая часть, и электрическая часть.

Механическая часть включает в себя непосредственную замену самого агрегата, то есть монтаж нового двигателя, подключение трансмиссии и системы охлаждения. Эта часть считается более легкой и беспроблемной, однако давайте рассмотрим подводные камни, с которыми мы можем столкнуться. Как известно, на Мерседес Спринтер 906 немцы ставили «проблемные» двигателя ом646 и ом651, нюансы разные! Для установки в Спринтер 2.9TDI, 2.7CDI и 3.2CDI они так же разные!

Так вот, ставим на Спринтер 315 вместо 2.2CDI ом646 легендарный 2.9TDI ом602. Коробка передач родная, просто прикрутил и всё. Никаких проблем. А вот по кронштейнам двигателя вопросы есть. За период нашей практики, мы насмотрелись кучу вариантов, каким образом специалисты ставили моторы, были и смешные варианты. К сожалению лапы ом646, либо с ом602 очкарика или спринтера не подходят. Нужно что-то мудрить! С системой надува тоже видели много смешных вариантов, не каждый додумывался переварить впускной коллектор с очкарика. Система охлаждения без проблем, подключается практически как по штату!

Замена двигателя Спринтере 316 вместо ом651 происходит таким же образом, но добавляется проблема крепления коробки передач, так как не совпадает колокол КПП с блоком ом602. Вариантов аж три. Первый, самый не красивый, это поставить 5ступенчатую кпп со Спринтера 313 ом611. Как по мне это варварский вариант, назад в прошлое, хоть и КПП ом611 дешевая и долговечная. Просто у Вас будут грубо включаться передачи, так как придётся мудрить что-то с тросами кулисы, и будет передач всего 5шт. Если всё-таки надумали, то не забудьте про фланец на кардане, ведь он не подойдёт! Второй вариант поставить КПП с ом646, при этом поменяв балку и троса кулисы. Этот вариант не страшный, но, КПП с ом646 славится своей недолговечностью, дороговизной, а так же у неё маленькое передаточное число, что увеличит число оборотов двигателя в движении, и конечно же фланец, он тоже не подойдёт! Третий вариант оставить родную КПП, установив её через переходную плиту. Минусов в данном варианте нет, одни плюсы. КПП с ом651 зарекомендовала себя с позитивной стороны, не изменяется передаточное число нашей трансмиссии, не нужно менять троса кулисы и фланец!

Что касается установки в Спринтер 906 ом612 2.7CDI, всё тоже самое, но будут вопросы с впускным коллектором! С легкового автомобіля его не оставить. Вариантов 2шт! Первый, ставим впускной коллектор Спринтеровский, с 316-го до 2006 года выпуска. Его недостаток заключается в том, что он высокий, и упирается в воздушный фильтр. Придётся выпиливать отверстие для него, но места не так уж много, и если сделаете это похабно, может затягивать в двигатель через воздушный фильтр пыль, либо, если он будет соприкасаться, будет передаваться вибрация. Так же он проблемный из-за патрубка, который ведет к интеркуллеру. Соединение на защёлке сопровождается посвистываниями, да и патрубок нужно покупать хорошего качества, цена которого 80 баксов. Второй вариант изготовить под заказ впускной коллектор, который сделают на любой вкус! Минус такого варианта в дороговизне, так как за один цилиндр цена от 100 баксов, и его долго будут изготавливать.

Остальные нюансы, которые могут возникнуть в механической части при замене двигателя в Спринтере 906 не сложны, и с ними справится даже школьник!

С электрической частью всё намного сложнее. К нам приезжали переделанные Спринтера на 2.9, 2.7, которые запускались к кнопки, дополнительно до установленной на торпеде, без тахометра, систем безопасности и комфорта! Так же у них под капотом, или под торпедой, размещались клубы проводки с очкарика, с замками зажигания и вставленными в них ключами. При этом все жаловались, что не работал датчик уровня бака, автомобили были маломощны, а на Спринтере после 2009 года слетали ключи! Специалисты оставляли с очкариков расходомеры воздуха, которые вечно доставляли хлопот, и даже приезжали автомобили ЕГР, которые не были отшиты, и спустя 20 лет должны работать. Настройка электронных узлов после переделки Спринтер 906 ложится на плечи электриков! С этими задачами может справиться только грамотный специалист, ведь чтоб не оставлять замок зажигания с очкарика, нужно отшивать иммобилайзер, так же правильно удалять ЕГР и расходомер, необходимо перепрограммировать штатные блоки, с которыми не каждый программист справится, и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: