Обзор мерседес с класса 2014

Подробный обзор Mercedes C-Class 2014

Сегодня мы хотели бы вам провести небольшой Обзор Mercedes C-class 2014 года. Заинтересованные взгляды, одобрительные жесты… Новый Mercedes С-класса — это не просто S-класс в миниатюре. Он ярче, он фактурнее, он пропорциональнее.

Может, это эффект новизны, но пока что по дизайну «цешка» кроет и элегантную «трешку» BMW, и вычурный Lexus, и по-скандинавски сдержанную «шестидесятку» Volvo! Правда, в нашей компании нет Audi А4, но лишь потому, что «четверку» ждет скорая смена поколений.

Конечно, в компании с Лексусом IS 250 (208 л.с.), 180-сильным Volvo S60 и BMW 320i (184 л.с.) уместнее бы смотрелся 184-сильный Mercedes-Benz С 200 — у него, как у Volvo и BMW, тоже двухлитровый турбомотор. Но версии С 200 пока что нет в российской линейке.

К тому же самым популярным среди «цешек» предыдущего поколения в России был именно Mercedes С 180 — на него пришлось 83% продаж! А цена нового «сто восьмидесятого» — от 1 млн 570 тысяч рублей, что близко к полутора миллионам, которые просят за базовые версии Лексуса IS 250 и BMW 320i.

Салон Mercedes C-класса 2014 года

Cалон mercedes c класса 2014

Гремучий коктейль модерна и классики! Металл рифленых клавиш климат-контроля, четко клацающие дефлекторы с накаткой на ободках… И настоящее дерево панелей

Сиденья Mercedes C-класса 2014 года

Подушка изменяемой длины и вентиляция — это все, чем жесткое «спортивное» сиденье (на фото) лучше мягкого«комфортного»

Руль Mercedes C-класса 2014 года

Пользоваться поворотниками и дворниками стало удобнее — гиперфункциональная «кочерга» отныне возвышается над рычажком круиз-контроля

Приборы Mercedes C class

Автопарковщик, система удержания в полосе, парктроники, проекция показаний приборов на лобовое стекло…

Сравнение Mercedes с другими «одноклассниками»

«триста двадцатую» в пресс-парке BMW мы не нашли — выручил наш читатель Михаил. И не пожалел: машина калининградской сборки, на которой он приехал на полигон, ожидаемо быстрее всех — семь с половиной реальных секунд от нуля до сотни! Lexus отстает на секунду, a Volvo и Mercedes — на две! Причем BMW еще и удобнее в управлении тягой — следует за движениями правой ноги по-кошачьи мягко. Никаких турбозаминок, никаких запаздываний, а уж если перевести восьмиступенчатый «автомат» ZF в спортрежим…

Lexus не столь дисциплинирован, и его Sport менее однозначен. Зато как поет японская атмосферная «шестерка» на фоне безголосых европейских турбомоторов!

Volvo не поет, а гудит и шипит, но за педалью газа тянется — правда, с заметным турбозапаздыванием. Ощущается заминка и у Мерседеса.

У него, правда, на турбозадумчивость накладывается еще и фирменная нечувствительность педали газа. На слабое нажатие правой педали «цешка» лишь сладко зевает, а топнешь сильнее — резкий рывок. Режим Sport бодрит, но полностью избавиться от заминок помогает только агрессивный Sport+.

Да-да, теперь у Мерседеса по примеру BMW есть и «Спорт с плюсом»! Выигрыша в секундах он не дает, зато ощущения меняет кардинально: плавные переключения сменяются ударными, двигатель «виснет» на высоких оборотах. Ты ли это, Mercedes? Даже у «начальной» версии C180 с адаптированной для России подвеской — минимальные крены и никакой диагональной раскачки в напряженных поворотах.

Это при «российском» клиренсе 157 мм! Руль упруго сопротивляется даже в режиме Comfort, а его легкая разболтанность в околонулевой зоне моментально исчезает, стоит активировать Sport или Sport+. В повороты «цешка» ныряет без прежних раздумий, живо откликается как на сброс газа, так и на добавление тяги. Даже удивительно, что система стабилизации ESP, как и на Volvo, полностью не отключается — в отличие от Лексуса и BMW.

Спидометр мерседес ц класс

Контрастные шкалы, красные стрелки и наклонный шрифт— у Мерседеса теперь все как у Audi! Только верхний дисплейчик со шкалой парктроника неизменно перекрывается ободом руля

тачпад mercedes c class 2014

Бродить по меню можно и с помощью тачпада, и посредством «шайбы» под ним. А слева — нефиксированный тумблер, переключающий режимы работы «автомата» и электроусилителя руля: Eco, Comfort, Sport и Sports

А еще одна удивительная особенность, не свойственная прежним Мерседесам, — он позволяет ощущать скорость. Едешь 80 км/ч, а кажется — мчишься!

Словом, если бы не жесткие неровности, стряхивающие автомобиль с траектории, Mercedes был бы лидером по управляемости. Ведь при всей своей спортивности «цешка» абсолютно безразлична к колеям: по российским автобанам прет как танк.

Но плавность хода… Пока асфальт относительно ровный, все неплохо — Mercedes лишь старательнее всех повторяет профиль дороги. Но попадись под колеса колдобина покрупнее — удар!

Покупаем Mercedes-Benz C-класса: ощущение хозяина спектакля

Mercedes-Benz C 250 BlueTEC, Avantgarde, Diamantweiss metallic,

Самый младший из настоящих

«Бэби-бенц», он же Mercedes-Benz в кузове W201, сейчас уже раритет. Однако именно он больше тридцати лет назад открыл эру небольших и престижных, но уже относительно доступных седанов с трехлучевой звездой.

За последние семь-восемь лет роль первого в жизни «Мерседеса» узурпировала целая плеяда выскочек, построенных на базе A-класса. Зато именно новый C-класс, что дебютировал у нас в этом году, остается «самым младшим из настоящих». Это по-прежнему входной билет в мир классических заднеприводных седанов из Штутгарта. Автомобиль позволяет вкусить и многие ценности более взрослых «Мерседесов»: разнообразие силовых агрегатов, щедрость материалов отделки, впечатляющее обилие опций и много чего еще. Ваш С-класс может быть как у всех, а может быть приготовлен совершенно индивидуально.

В новом воплощении у «цешки» уже есть с полдесятка моторов, пара кузовов, задний или полный привод. При этом роль самого массового продукта по-прежнему принадлежит версии С180 «Особая серия». В месяц в России расходится в среднем по 400–500 автомобилей, и львиная их доля с базовым двигателем. Именно такие машины чаще всего можно встретить и на складах дилеров.

Отрадно, что в октябре Mercedes слегка снизил цены. Ни о каких серьезных уступках речь не идет. Однако можно говорить о том, что покупка все же стала чуть более привлекательной.

C-Class, W/S205, Catalogue, 2014–09

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

Читайте также  Цепь в двигателе автомобиля назначение, плюсы и минусы

iris (2)

Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Mercedes-AMG C 63 (BR 205); 2014

Снаружи и внутри

Когда дизайн большого автомобиля (S-класса) переносят на маленький (С-класс), самое сложное — это сохранить в последнем гармонию. Создателям новой «цешки» это вполне удалось. С-класс показался мне одним из самых красивых автомобилей в среднем классе. Я ходил вокруг него и любовался. Насколько же идеально сбалансированным автомобилем он предстает!

В «Мерседесе» по-прежнему бесполезно пытаться обнаружить неравномерность зазоров или халтуру в окраске кузова. Чистокровная немецкая сборка говорит сама за себя. Толстой, с надежными уплотнителями дверью лишний раз хлопать не придется — замки работают отменно.

При этом самой элегантной версией оказывается Exclusive, когда трехлучевая звезда представляет собой прицел на капоте. Впрочем, и оспортивленные версии Avanagarde или AMG Line никак не назовешь лишенными благородства. Звезда в них закреплена на решетке радиатора и едва ли привлечет вандалов.

В салоне качество отделочных материалов и сборки тоже не вызывает сомнений. Однако если бы не характерный дизайн обивки дверей и не трехлучевая звезда на ступице руля, я мог бы подумать, что нахожусь в любом другом немецком автомобиле. Открываешь дверь, и на тебя смотрит чужеродный для торпедо планшетник с толстой черной рамкой. Определенно, если уж подражать S-классу, так и в его стилистике расположения мультимедиа-систем, когда экран покоится под одним монументальным козырьком с приборами. Впрочем, это дело вкуса.

С180_196

А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Обзор Mercedes-Benz C-класса 2014-го модельного года

Чтобы поддерживать статус производителя премиумных автомобилей, подчеркивающих высокое социальное положение владельца такого авто, компания должна постоянно выпускать новые поколения уже прекрасно зарекомендовавших себя моделей. Это хорошо понимают в немецкой компании Mercedes-Benz — производителя именно статусных автомобилей.

Этот год ознаменован появлением последующего, уже четвертого по счету, поколения модели Mercedes-Benz C-class. Модели 2014 года присвоено буквенно-цифровое обозначение W205. Версия Мерседес-Бенц C-класса W205 выполнена в кузове седан, рассчитанная на 5 человек.

Габариты, экстерьер.

Новое поколение Мерседес-Бенц C-класса несколько увеличилось в габаритных размерах. Более подробно — длина версии 2014 года составляет 4,686 м. Ширина ее равна 2,020 м при высоте – 1,442. Но при этом массу автомобиля удалось снизить путем широкого применения в конструкции кузова алюминия. Масса седана в снаряженном состоянии составляет 1442 кг.

Несмотря на то, что это седан, передняя часть имеет спортивную внешность с большой долей агрессивности. Радиаторная решетка может быть выполнена в разных компоновках. Версии «Спорт» оснащаются радиаторной решеткой, разделенной двумя горизонтальными широкими линиями и крупным фирменным шильдиком посредине. Или же возможна установка классической решетки, разделенной тремя горизонтальными тонкими линиями и одной вертикальной – по центру, и с широким хромовым обрамлением. Шильдик же у нее перенесен на капот.

Но радиаторная решетка, какая бы не была установлена, не влияет на форму фар. Они имеют характерный «прищур» с сильным заходом на крылья. В блок фар включены светодиодные дневные огни, головная оптика и противотуманные фонари, которым места на бампере не нашлось.

Бампер имеет значительные линии изгибов, на нем также разместились большие окна воздухозаборников. Линии изгиба бампера плавно переходят на крылья и идут практически по всей длине кузова. Отдельно, начиная от краев решетки, идут штампованные линии вдоль всего капота.

Задняя же часть одинакова, как у версии «спорт», так и у классической модели. Сильный наплыв верхней части кузова на заднюю часть свело к минимуму размер крышки багажника. Задние фонари сделаны каплевидной формы со сводом в нижней части. На задке линии изгибов отсутствуют, бампер просто закруглен. В нижней его части установлены две стилистически оформленные выхлопные трубы.

Техническая составляющая.

Мерседес-Бенц C-класса версии W205 подразделяется на две модели. Первая имеет обозначение C180. Выпускается как в классической, так и спортивной компоновке. Оснащается 1,6-литровым, турбированным, 4-цилиндровым силовым агрегатом с мощностью на выходе 156 «лошадей».

Также в обеих компоновках выпускается модель C250, но на ней уже установлен мотор на 2,0 литра. Использование турбонаддува позволяет ему развить 211 л.с. Этот двигатель тоже является 4-цилиндровым. На этих двух моделях в качестве топлива выступает бензин.

Читайте также  Почему дизель плохо заводится «на холодную»

Также конструкторы выпускают дизельные версии седана, входящие в «особую серию». Они имеют обозначение C250 BlueTEC и C300 BlueTEC Hybrid. Эти модели оснащаются дизельной установкой с турбоннадувом, суммарным объемом камер сгорания 2,1 литра. Мощность на выходе у этих установок составляет 204 л.с. Кроме этого, у модели Hybrid электрическая силовая установка добавляет к этому значению мощности еще 27 «лошадок».

Трансмиссия в этом автомобиле представлена в виде автоматической коробки передач на 7 ступеней, с возможностью выбора режимов движения и переключения передач, а также с ручным переключением. Далее возможно увеличение технического оснащения автомобиля еще несколькими видами двигателей, а также механической коробкой передач.

Все модели оснащены задним приводом кроме C250 BlueTEC. Эта модель оснащается системой 4Matic с приводом на все колеса.

Конструкторы при создании нового поколения Мерседес-Бенц C-class отказались от использования передней подвески, сделанной по типу МакФерсона. Отныне в передней оси, так же как и в задней, используется независимая многорычажная подвеска.

По умолчанию все модели оснащены подвеской Agility Control, имеющей пассивную систему демпфирования, обеспечивая комфортную настройку. Опционально на седан могут быть установлена подвеска Agility Control, оснащенной избирательной системой демпфирования и уменьшенным клиренсом, или же спортивная подвеска Agility Control.

Салон.

Салон нового поколения сделан под стать внешности. По максимуму в салоне все стилизованно и подогнано. Цветовых решений отделки салона достаточно, чтобы придать автомобилю индивидуальности. Центральная консоль плавно перетекает в центральный тоннель.

На панели установлена аналоговая приборная доска с колодцами информационных датчиков и дисплеем бортового компьютера. Опционально можно установить информационный проекционный дисплей на лобовое стекло.

Несколько выбивается из вида дисплей мультимедийной системы, который выполнен в виде планшета и закреплен поверх приборной панели. Вместо рычага переключения трансмиссии установлена многофункциональная сенсорная панель.

Новый Мерседес имеет три линии исполнения: AVANTGARDE, EXCLUSIVE и AMG Line, что позволяет подобрать индивидуальный стиль автомобиля как внешне, так и в салоне.

Штатное оснащение.

В штатное оснащение автомобиля входит:

  • Асферические боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой;
  • Электростеклоподъемники всех дверей с системой комфортного управления;
  • Система автоматического включения головного света;
  • Автоматическая регулировка дальности света;
  • Дистанционное отпирание багажного отсека;
  • Индикатор внешней температуры;
  • Ручная регулировка рулевой колонки;
  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Электрорегулировка передних сидений в 4 направлениях;
  • Система контроля усталости водителя;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система-ассистент помощи прохождения поворотов;

И это не подробный список всего того, что входит в оснащение автомобиля. Имеется еще большое количество вспомогательных систем и оснащения, обеспечивающего комфортабельность и удобство при движении. Также к автомобилю предлагается значительное количество опционального оснащения и пакетов, направленных на изменение динамических показателей автомобиля, оснащение машины дополнительным оборудованием, придание автомобилю индивидуальных стилистических решений.

Стоимость в России.

Стоимость на новое поколение седанов С-класса в 2014 году начинается с отметки 1 570 000 руб. За эту суму предлагается модель C180 в классическом исполнении и штатным оснащением. Эта же модель, но в версии «Спорт» обойдется уже в 1 695 000 руб.

Модели C250 стоят несколько дороже. Так, классическая версия данной модели обойдется в 1 725 000 руб. Спортивная версия C250 имеет цену в 1 795 000 руб.

Еще больше стоит «особая серия» с дизельными двигателями. Модель C250 BlueTEC и с полным приводом предлагается за 1 890 000 руб. Самой дорогой пока является модель С300 BlueTEC Hybrid. Ее цена – 2 170 000 руб.

О ценах машин данного класса в 2015 году сейчас говорить сложно, не исключено, что они увеличатся.

Оснащение автомобиля дополнительными опциями и пакетами опций может повысить стоимость автомобиля, причем в некоторых случаях значительно.

Опасное очарование Mercedes-Benz С-класса (W203)

Многие считают W203 самым красивым кузовом за многолетнюю историю C-класса. С этим действительно трудно поспорить. Автомобиль начали выпускать с 2000 года. В 2004 году случился рестайлинг. Внешне его можно отличить по передней оптике, а также приборной панели. В 2007 году модельный ряд был обновлён – появился W204.

Кузов
Кузов крепкий, оцинкован и как следствие не ржавеет. Пауков можно сосчитать по пальцам даже у автомобиля, которому больше 12 лет. Лёгкую ржавчину можно заметить разве что в задних подкрылках в передней части, причём как на дорестайлинговых авто, так и на рестайле.

Подвеска
Стук сзади довольно чётко укажет на износ втулок стабилизатора – замена копеечная.

На заднеприводных автомобилях, выпущенных до 2004 года, к 20-30 тыс. км изнашиваются стойки стабилизатора, к 30-40 тыс. км изнашиваются рычаги с шаровыми опорами, сайлент-блоки этих рычагов служат 40-50 тыс. км.

Модернизированные детали служат в два раза дольше. За исключением верхних опор передних амортизаторов, которые так же ходят 80-100 тыс. км.

Передняя подвеска у полноприводных версий с 4Matic иная, более прочная.

Амортизаторы, наконечники рулевых тяг и наружные сайлент-блоки нижних поперечных рычагов задней подвески (усиленные в 2004 году) ходят 100 тыс. км.

Салон
Спереди всё очень эргономично. Пластик хорошего качества, не скрипит. Сзади места маловато. В качестве недостатка можно назвать отсутствие ISOFIX’а. Он отсутствует даже в рестайле, как ни странно (Зато, в моем случае, есть 2 поднимаемые подушки для перевозки детей старше 5 лет).

Трансмиссия
На АКПП5 Mercedes 722.6 есть ряд проблем.

На автомобилях, выпущенных в 2000 году, ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.

Быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.

На дорестайлинговых автомобилях разрушается радиатор системы охлаждения АКПП и двигателя, из-за чего антифриз попадает в коробку и уничтожает ее.

Образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS, коробка начинает чудить. Решается промывкой разъема и промазываем его силиконом.

Двигатель
Наибольшие проблемы может доставить двигатель M271, который ставился на самые массовые модели C180K, С200K, С230K. Возможно, кого-то это удивит, но на всех этих автомобилях стоит один и тот же двигатель объёмом 1.8 литра, разогнанный программно – маркетологи не дремлют. Поэтому брать 200 и 230 особо большого смысла не имеет, если вы не хотите лишних трат на транспортный налог.

Главным недостатком M271 является цепь ГРМ – немецкие инженеры сэкономили и поставили однорядную цепь, которая вытягивается к 60-80 тыс. км. и может порваться, либо может случиться перескок. В результате вы получите загнутые клапана, повреждённые муфты распредвала (в простонародье «звёзды распредвала») и ещё кучу деталей под замену. Если делать в нормальном сервисе – ремонт вылетит в колоссальную сумму при текущем курсе евро — сильно больше 100000 рублей. В этом случае дешевле, возможно, будет купить контрактный двигатель под замену.

Поэтому главное правило – если взяли подержанный W203 с таким двигателем, сразу проверить состояние цепи и заменить её – замена обойдётся примерно в 30000 рублей в месте с натяжителем.

Возвращаясь к модификации C230 можно сказать, что С230 имеет смысл брать, но с двигателем V6 — M272 2.5 литра – за эту мощность не жалко отдать деньги.

Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топлива. Поэтому необходимо часто менять топливные фильтры.

Дизели серий ОМ611 и ОМ612 имеют неудачное конусное крепление форсунок в головке блока цилиндров. Необходимо на каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 тыс. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ.

Читайте также  Тугое сцепление причины и ремонт

Электроника
Примерно через 7 лет трескается или попросту ломается стекло центрального стоп-сигнала, вмонтированного в крышку багажника. Кроме того светодиодный сигнал может попросту умереть, о чём вам сообщит бортовой компьютер. Новый сигнал стоит не очень дорого, есть неоригинальные варианты. Менять его не сложно – можно заменить самостоятельно, вооружившись отвёрткой и сняв обшивку крышки багажника.

Стабильно выгорает обогрев боковых зеркал.

При покупке требуйте наличия двух ключей зажигания. Новый заказать можно только у дилера – придётся ждать и заплатить при этом 300 евро.

Угоняемость
Штатная противоугонная система надёжна, подержанные W203 практически не угоняют. Как правило страховщики не требовали на новых W203 устанавливать какие-либо дополнительные блокираторы и секретки.

Пионеры очень часто вырывают стёкла у боковых зеркал – поэтому их желательно промаркировать.

Прицел над капотом тоже любят подёргать – поэтому лучше не парковаться в местах массовой миграции молодёжи.

Техническое обслуживание
Официальный межсервисный интервал — 15000 км, но очень многие сервисмены рекомендуют менять фильтры и масло в двигателе раз в 10000 км.

Изначально автоматическая коробка 622 серии была заявлена как необслуживаемая, однако позже была озвучена рекомендация менять масло в ней раз в 60000 км. К слову операция эта не дешевая – около 14000 рублей у дилера (начало 2015 года).

На пробеге 200 тыс. км. следует заменить масло в компрессоре двигателя.
Резюме
Автомобиль очень резвый даже в исполнении Classic 180, стильный и весь из себя приятный. Но будет требовать вложений и в определённые моменты они могут сильно напрягать. Не рекомендуется к владению студентам и ипотечникам. Лучший вариант – С240, С280, С320 и V-образной шестёркой M112 и механической коробкой передач.

Если вы хотите стильный автомобиль за приемлемые деньги, но при этом ремонтопригодный, то W203 — ваш выбор. Можно сказать, что это уже винтаж – а винтаж нынче в моде.

Новый Mercedes-Benz C класса 2014 года

Автовладельцев С-класса определенно порадует наличие десяти новых систем помощи: от ATTENTION ASSIST (система контроля усталости водителя) до DISTRONIC PLUS (система адаптивного круиз-контроля), направленными на предупреждение и борьбу с наиболее часто встречающимися причинами аварий.

Самые продаваемые Mercedes-Benz в модельном ряду С-класса дарят своим владельцам безопасность и комфорт с присущими компании роскошью и надежностью.

Ещё в конце года состоялась презентация очередного поколения Mercedes C класса, а несколько позже, на автомобильном салоне в Детройте — были показаны и варианты в кузовах купе, универсал и др. данной модели.

Наверное, это наиболее знаковая модель автомобиля, которая всегда привлекала к себе пристальное внимание, являя собой определённую изюминку сочетания комфорта, технологий, представительности и имиджа. Предыдущая модель этого класса выпускалась достаточно долгое время, с 2007 по 2013 годы, претерпев определённое обновление (рестайлинг) в 2011 году.

Изменения в дизайне экстерьера: новый «Мерс» получился поистине красивым

Всматриваясь во внешний облик авто в кузове W 204, невольно встаёт вопрос, что можно поменять во внешности гармоничного классического автомобиля? Но сравнивая предыдущую модель с W 205, изменения заметны по ещё более стремительному силуэту, аэродинамических выштамповках кузова, да и более современному облику. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,24 — 0,25, в зависимости от типа кузова.

Можно отметить и несколько возросшие габариты автомобиля, которые увеличились в полном соответствии с мировой тенденцией. В дину автомобиль подрос до 4686 мм (плюс 95 мм), в ширину — до 1810 мм, а колёсная база теперь равняется 2840 мм, что обязательно добавило простора в салоне. Багажник не делали гигантским, по современным меркам — 481 литра для седана в этом классе хватит с достатком. А удобство доступа, электрический привод, правильная форма, станут его основными достоинствами.

Новый Mercedes C-klasse базируется на новой заднеприводной платформе, которая предусмотрительно к возросшим габаритам, увеличила в своём составе содержание алюминиевых сплавов. Конструкция машины, при возросших габаритах, похудела до 1300 кг, а жёсткость даже возросла.

Вот где изменения визуально заметные, так это в деталях интерьера. При общей, мерседесовской компоновке органов управления, центральная консоль имеет просто изумительный дизайн, восприятие которого дополняет безупречное качество материалов. Здесь собраны все современные технические и технологические решения современной автомобильной индустрии. Вынесенный дисплей навигации и мультимедиа, вынесенный над воздуховодами, не выглядит инородно, а понятность и логичность управления меню с пульта — мыши просто не оставляет никого равнодушным.

Цветовая гамма вариантов отделки салона более всего гармонирует в сочетании кожаных материалов чёрного верха, красных сидений, или в варианте — чёрного верха, с полированными вставками и бледно белого кожаного низа.

Понимая, что автомобиль оснащён максимально, в полном соответствием с духом времени, необходимо отметить наличие максимального числа электрических регулировок, в том числе и подголовников передних сидений. Для водителя необходимая информация выводится через проекционную установку на лобовое стекло. А с целью предотвращения возможных столкновений (например, с автомобилями в слепых зонах), используются электронные ассистенты Lane Keeping Assist и Blind Sport. Конечно, на автомобиле установлен и помощник для водителя при парковке.

Технические характеристики новой «Цэшки»

Силовой ряд, хоть и не самый обширный, тем не менее, предусматривает по традиции Mercedes более позднее расширение. Бензиновых мотора пока два. Это 1,6 литровый 156 сильный мотор, который признан базовым. Тем не менее, он в меру динамичный — 8,2 с до сотни для машины с 6 МКПП. Автоматическую коробку также устанавливают. Расход топлива и экологичность — на высоте. В смешанном цикле расход бензина не превысит 6 литров. Более мощный, 2,0 бензиновый мотор добавит почти 30 л.с., и несколько улучшит динамику и максимальную скорость. А вот расход топлива почти не изменится.

Дизельный мотор пока один — 2,1 литровый мотор, который аграгатируется с теми же коробками передач (правда, слегка изменены настройки под дизель), достаточно динамичен. Но расходует топлива не более чем 4,2 литра в смешанном режиме. Позже силовых агрегатов добавится. Все они также будут мощнее.

Видео обзор. Mercedes-Benz C-Class C250 (W205) АвтоВести

С этим же дизельным мотором немцы установили электромотор мощностью 27 л.с., получив, таким образом, гибридную установку. Расход топлива при эксплуатации авто снизился, но не существенно, составив примерно, около 3,5 л/100 км.

Сколько стоит?

Цены на новый Мерседес C класса начинаются с 33,6 тыс. евро за базовую комплектацию с бензиновым 1,6 л мотором. Дизельная версия уже на 5 тыс., с небольшим хвостиком, уже дороже. При этом нужно отметить, что цена ещё несколько увеличится, если потенциальный владелец станет добавлять дополнительные опции. А их, традиционно, производители марки предлагают достаточно много. Например, на видео выше С250 на полном фарше стоит 2,5 млн. рублей.

Автомобиль получил достаточно много от своих более старших собратьев. Эта машина более не является «младшим» братом. И обладая ею, можно смело говорить о вашей мобильности, чувстве вкуса. И при этом Вы находитесь в безопасности, а затраты на эксплуатацию не станут разорительными.

© 2009 — 2021 Всё о Мерседес Е-класса | Обратная связь | Карта сайта
При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: