Советы по замене топливного фильтра на chevrolet cruze и расшифровке кодов ошибок

Замена топливного фильтра Chevrolet Cruze

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Chevrolet Cruze составляет 40000 км пробега, если это фильтр грубой очистки. Если речь идёт о фильтре тонкой очистки, то он расположен на самом топливном насосе, и чтобы его заменить придётся немного попотеть.

Процесс замены

Замена фильтра тонкой очистки топлива проводится по аналогии со всеми автомобилями Chevrolet. Что касается фильтра грубой очистки, который расположен в топливном модуле, то для его замены потребуется демонтировать сам топливный модуль с автомобиля. Стоит учитывать, что завод-изготовитель не предусмотрел отдельного элемента фильтра сетки для Chevrolet Cruze, а поэтому придётся применять только аналоги. Рассмотрим процесс замены топливного фильтра грубой и тонкой очистки. Для начала рассмотрим, как меняется фильтрующий элемент тонкой очистки топлива:

  1. Переходим в салон автомобиля и снимаем задний диван.
  2. Под задним сиденьем имеется люк доступа к топливному модулю. Сам лючок необходимо снять.
  3. На топливном модуле находим фишку питания и снимаем его. Это необходимо для того, чтобы сбросить давление в системе.
  4. Садимся на водительское сиденье и заводим автомобиль. Поскольку бензонасос не работает, автомобиль заглохнет через несколько секунд.
  5. Переходим под низ автомобиля и находим фильтр грубой очистки.
  6. После того как фильтр найден, необходимо снять клемму заземления.
  7. Справа и слева фильтра имеются трубки топливопровода, которые необходимо отщёлкнуть.
  8. Самого фильтра может потечь остатки бензина. Поэтому стоит быть аккуратным.
  9. Отводим трубки в сторону и откручиваем крепления топливного фильтра к кузову.
  10. Устанавливаем новый фильтр и присоединяем трубки.

Подключаем бензонасос и создаём давление в системе.

Выбор фильтра тонкой очистки

Каталожный номер фильтра тонкой очистки бензина Chevrolet Cruze составляет 96335719 . Цена в среднем 10$.

Замена фильтра грубой очистки на топливном насосе

Как ранее говорилось, для того чтобы заменить фильтр грубой очистки придётся демонтировать с автомобиля топливный насос. По аналогии с предыдущими операциями необходимо снять задний диван, а также открыть лючок топливного насоса, и снять фишку питания.

  1. Демонтируем с крышки топливного насоса патрубки подвода и отвода топлива.
  2. Демонтируем фрикционную накладку.

Проводим обратно на сборку.

Выбор сетки фильтра

Согласно рекомендациям завода-изготовителя на Chevrolet Cruze не предусмотрено отдельная замена сетки фильтра, а только с топливным модулем. Поскольку топливный насос стоит дорого, то некоторые автомобилисты умудрились найти аналоги, которые можно менять вместо замены всего топливного насоса.

Вывод

Так показала статья, провести замену топливного фильтра на Chevrolet Cruze можно достаточно просто своими руками. Стоит учитывать, что на автомобили могут быть установлены, как фильтр грубой очистки, так и тонкой.

Шевроле круз где находится топливный фильтр

Владельцы автомобилей с опытом знают, что замене топливного фильтра необходимо уделять внимание, поскольку от работы этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), и что необходимо для его ремонта или замены.

Особенности системы очистки топлива на Шевроле Круз

В зависимости от года выпуска и независимо от типа двигателя, на Шевроле Круз устанавливали либо только фильтр грубой очистки (сеточку), либо и сеточку, и фильтрующий элемент.

Оба этих фильтра находятся в одном топливном модуле, а сам модуль расположен в бензобаке. Ситуация осложняется тем, что на Крузе не предусмотрен лючок в полу кузова для обслуживания или замены топливного модуля. При этом в модуле скомпонованы топливные фильтры, датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления.

Когда менять топливный фильтр?

В руководстве по эксплуатации ни слова не сказано про замену фильтрующих элементов, а на СТО за эту работу могут взять не менее 5 тысяч. Именно поэтому все будем делать своими руками.

Опасность несвоевременной замены

Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца. Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая:

  • фирменный модуль GM 135 772 30 стоит не менее 30 тысяч рублей;
  • аналог от Бош с артикулом 0580 2000 45 оценили в 10-12 тысяч;
  • китайский модуль Патрон стоит 8-10 тысяч.

Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч. Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками.

Где топливный фильтр

Инженеры Chevrolet Cruze не посчитали нужным устанавливать его в свои автомобили, топливный насос с фильтром грубой очистки, в виде сеточки, расположен в баке автомобиля и это единственная съемная деталь которую можно назвать фильтром.

Установить фильтр тонкой очистки на Chevrolet Cruze конечно можно, поставить его куда нибудь в бензопровод до топливной рампы, но т.к. в автомобиле фильтр не предусмотрен установка фильтра может негативно сказаться на работе двигателя и самого насоса, взять к примеру давление которое должно быть в топливной рампе.

Требуемые инструменты

Для того чтобы успешно произвести замену топливного фильтра в Шевроле Круз с двигателями 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литра автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

ИнструментыПримечание
Домкрат или подъемник Можно поставить авто на смотровую яму
Молоток среднего размера Для открытия крышки лючка
Пруток Можно воспользоваться тупым гвоздем
Отвертка С крестовым и плоским лезвием

В процессе замены топливного фильтра возможно небольшое вытекание бензина из насоса. Также необходимо очистить крышку лючка перед ее открытием, чтобы в бензобак не попали частицы грязи и пыли. Для этих целей следует воспользоваться ветошью.

Когда менять топливный фильтр

  • нестабильная работа двигателя.
  • провалы при резком нажатии на газ, авто тупит.
  • потеря прежней динамики, как будто авто держат.
  • автомобиль дергается при резком нажатии акселератора.
  • повышенный расход топлива.

Диагностика топливного фильтра и насоса не займет много времени и именно поэтому целесообразно начать поиск неисправности именно с них.

Диагностика работы топливного насоса производится с помощью обычного манометра который цепляется к шлангу подачи и к топливной рампе, а по его показаниям можно судить о работоспособности насоса.

Артикулы топливного фильтра

Фирменной сеточки GM даже не предлагает, намекая, что нужно менять модуль в сборе, но есть аналогичные по конструкции и конфигурации, к примеру, от Тойота Королла или Мазды 6 по цене 300 рублей за штуку.

А бумажный фильтрующий элемент, к примеру Meyle 29- или Delphi HDF623 стоят в диапазоне 800-900 рублей в комплекте с уплотнительным кольцом. Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов и фильтры.

Алгоритм замены на Шевроле Круз

Перед тем как снимать топливный модуль, необходимо сбросить давление в топливной магистрали.

Вытаскиваем этот предохранитель!

Для этого ищем предохранитель №20 номиналом 20 А в подкапотном монтажном блоке и вынимаем его. После чего запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах до полной остановки.

Давление в системе сброшено, снимаем модуль по такому алгоритму:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем бензобак. Для этого откручиваем четыре винта крепления стягивающих хомутов, предварительно отсоединив шланги и жгут проводов к топливному модулю.

Демонтаж хомутов топливного бака.

Откручиваем 6 болтов крепления топливного модуля.

6 болтов крепление топливного насоса отмечены стрелочками

Достаём топливный модуль в сборе.

Сняли топливный модуль! Ковыряем!

  • Меняем фильтр грубой очистки, не разбирая модуль.
  • Если конструкцией модуля предусмотрен фильтр тонкой очистки, откручиваем крышку стакана и достаём фильтрующий элемент.

    Сняли крышку, меняем фильтр.

    Меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Пользуясь такой технологией, можно быстро своими руками заменить топливные фильтры на Шевроле Круз. Чистого всем бензина и солнечных дорог!

    The following two tabs change content below.

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Тэги: Шевроле Круз

    Стоимость замены на СТО

    Стоимость услуги по замене фильтрующего компонента на станциях техобслуживания может составить около 5 тысяч рублей. Поэтому для многих автовладельцев целесообразней сменить ТФ самостоятельно.

    Видео «Способ замены ТФ с демонтажем бензобака»

    На видео ниже представлен еще один, более сложный вариант замены бензинового фильтра, со снятием бака (материал снят и опубликован каналом Ремонт авто)

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

    Советы по замене топливного фильтра на chevrolet cruze и расшифровке кодов ошибок

    Специальный кабель для диагностики автомобиля

    Частые ошибки

    Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

    Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

    DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит

    Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

    Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да

    Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да

    Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да

    Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да

    Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да

    Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да

    Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да

    Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да

    Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да

    Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да

    Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да

    Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да

    Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да

    Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да

    Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да

    Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да

    Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да

    Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да

    Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да

    Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да

    Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да

    Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да

    Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да

    Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да

    Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да

    Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да

    Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да

    Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да

    РОЗ 13 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Сп1 Нет

    РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет

    Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет

    Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет

    Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да

    Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

    Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да

    Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да

    Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да

    Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет

    Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да

    Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да

    Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да

    Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да

    Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да

    Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да

    Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет

    Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет

    Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

    Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да

    Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да

    Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да

    Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет

    Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

    Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да

    Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)

    Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет

    Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет

    Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет

    Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет

    Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да

    Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

    3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR

    12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)

    13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)

    14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала

    15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ

    16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)

    17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)

    18. Ошибка управления DSNEF

    19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)

    21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)

    22. Обрыв датчика положения дросселя

    23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)

    24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)

    25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)

    27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)

    28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)

    29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)

    32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)

    33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала

    34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала

    35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)

    41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery

    42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery

    44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)

    45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)

    49. Слишком высокое бортовое напряжение

    53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)

    61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)

    62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)

    63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground

    64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.

    Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — ЕвроЗ — с ЭБУ CAVUT).

    Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД

    Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается

    Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости

    Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости

    Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)

    Замыкание цепи форсунки на «массу’Уаккумуляторную батарею Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)

    Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки

    Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора

    Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач

    Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора

    Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления

    в системе кондиционирования воздуха

    Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха

    Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора

    Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора

    Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу

    Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

    Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки

    момента зажигания (ЭРМЗ)

    Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

    Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)

    Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)

    Код 51 (0604) Неисправность БЭК

    Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

    Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

    В- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

    С- AIR (не всегда разведена)

    D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

    Е- К-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

    F- ТСС (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)

    J- К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

    M- К-линия диагностики двигателя, ABS

    Коды ошибок полученые ДМК «Аркадия»

    Коды ошибок Лачетти (1,4 л / 1,6 л DOHC)

    Топливный фильтр Chevrolet Cruze

    Для предотвращения попадания инородных частиц в топливную магистраль служит фильтр. Автопроизводитель утверждает, что фильтрующий элемент рассчитан на весь срок службы Шевроле Круз, но в реальной жизни он забивается к 90 — 100 тыс. км, так как качество бензина на отечественный АЗС оставляет желать лучшего.

    Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра и его аналогов

    По рекомендациям опытных автовладельцев замену фильтрующего элемента необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега или через 2 года в зависимости от того, какой срок наступит раньше.

    Оригинал топливного фильтра от General Motors имеет артикул 135 772 30. Его цена начинается от 35000 рублей.

    Звание хорошего аналога оригинального бензинового фильтра у автовладельцев получила фирма BOSCH. Изделие данного производителя имеет артикульный номер 0 445 010 332. Стоимость фильтрующего элемента начинается от 10000 рублей.

    В случае замены непосредственно сеточки, оригинального изделия от General Motors не имеется в продаже. По этим причинам многие автовладельцы устанавливают фильтрующие элементы от автомобилей Тойота Королла или Мазда 6. Ценовая категория данных изделий начинается от 350 рублей.

    Также имеется возможность установить фильтрующую сеточку от фирм Meyle, артикул которой 29-14 323 0004 и Delphi с артикульным номером HDF623. Приобрести данное изделие можно по стоимости от 850 до 1000 рублей.

    Требуемые инструменты

    Для того чтобы успешно произвести замену топливного фильтра в Шевроле Круз с двигателями 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литра автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

    Инструменты Примечание
    Домкрат или подъемник Можно поставить авто на смотровую яму
    Молоток среднего размера Для открытия крышки лючка
    Пруток Можно воспользоваться тупым гвоздем
    Отвертка С крестовым и плоским лезвием

    В процессе замены топливного фильтра возможно небольшое вытекание бензина из насоса. Также необходимо очистить крышку лючка перед ее открытием, чтобы в бензобак не попали частицы грязи и пыли. Для этих целей следует воспользоваться ветошью.

    Замена топливного фильтра на Шевроле Круз

    Бензиновый фильтр находится в бензобаке Шевроле Круз. Поскольку в автомобиле Chevrolet Cruze нет специального лючка под задними сидениями, то замена фильтрующего элемента осуществляется со снятием бензобака. По этой причине для демонтажа топливного фильтра стоит пригласить помощника. Проводить замену фильтра требуется, установив авто над смотровой ямой.

    Предварительно автовладельцу рекомендуется позаботиться о том, чтобы в топливном баке автомобиля было как можно меньше бензина. Более подробно с демонтажем топливного фильтра можно ознакомится в инструкции ниже.

    • Сбросить давление в системе. Для проведения данной процедуры необходимо завести автомобиль и вытащить предохранитель, который показан на фото ниже. Когда авто заглохнет, это значит, что давление успешно сброшено в системе.

    • Поднять правую сторону авто с помощью домкрата. Данная процедура поможет сохранить равновесие автомобиля при демонтаже бензобака.

    • С помощью отвертки выкрутить хомуты топливной горловины.

    Демонтировать крепления, которое обведено в кружочек на фото ниже.

    • Демонтировать хомуты, придерживая при этом бензобак.

    • Вывести хомуты из петли.

    • Снять бензобак и отсоединить шланг от насоса. Также необходимо отключить провода.

    • С помощью ветоши очистить крышку люка.
    • Используя, молоток и небольшой металлический предмет открутить крышку, как показано на фото ниже.

    • Аккуратно вытащить топливный фильтр из бензобака не повредив поплавок, который находится на корпусе стакана фильтрующего элемента.

    • Несильным нажатие на защелки топливного стакана демонтировать стопорные кольца.

    • Демонтировать шланг, разъемы и регулятор.
    • Снять фильтр тонкой очистки и визуально осмотреть его. В случае сильного загрязнения сеточку можно очистить с помощью специальной жидкости или заменить на новую.

    • Установить все детали в порядке обратном снятию.
    • Смонтировать топливный фильтр в бензобак.
    • Вернуть бензобак на автомобиль, придерживаясь порядка обратному его демонтажа.
    • Проконтролировать работу топливной системы.

    Ошибки 84 и 89 на Chevrolet Cruze: что означают и как от них избавиться

    Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ видит ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель об этом оповещается соответствующей информацией на дисплее мультимедиа системы. Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и 89. Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме.

    Что означает код 89?

    Этот код ошибки можно назвать болезнью для автомобилей Шевроле Круз. За последние несколько лет сотни автомобилистов столкнулись в этой неисправностью. Мы обратились за помощью в вашем вопросе к официальному источнику. Вот, что мы узнали: комбинация 89 означает необходимость осуществления технического обслуживания транспортного средства. Вне зависимости от того, какой на вашем автомобиле пробег, периодически могут возникать неблагоприятные условия для эксплуатации Шевроле Круз. Именно эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.

    Красный Шевроле Круз

    К сожалению, производитель не предоставляет более конкретной информации по решению такой проблемы, и понятно почему. Кому же захочется терять лишние деньги? Диагностика у официального дилера стоит порядка 600-800 рублей, и это только сама проверка, без решения неисправности. Плюс ко всему, вы должны приехать к «официалу» с горящим «чеком» ошибки. А вот на практике код 89 имеет свойство появляться и исчезать на экране. Поэтому, если вы решили обслуживаться у дилера, то вам нужно ехать к нему тогда, когда код горит всегда, без исчезновений. Конечно, этот вариант является не самым приемлемым, но, к сожалению, концерн Шевроле определил такую политику диагностики авто.

    Всем известно, что обслуживание у дилера в большинстве случаев влетает «в копеечку». Мы можем посоветовать другой вариант: самостоятельно продиагностировать свое транспортное средство. Для этого вам потребуется ноутбук с необходимым для этого программным обеспечением и специальный адаптер для проверки. Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему (место его расположения указано в сервисном мануале), и на компьютере запускается процедура диагностики. Программа считывает все коды поломок и выдает их на экран. В этом случае коды не будут двухзначными и их можно будет расшифровать при помощи технической документации. И уже на основе полученной информации можно будет сделать каике-либо выводы.

    Но учтите — в этом случае вы сможете сэкономить деньги только если сами займетесь диагностикой. Если вы обратитесь к специалистам на любом СТО, то стоимость проверки обойдется примерно в ту же сумму, которую нужно будет заплатить дилеру. Поэтому, как действовать в такой ситуации — решать только вам.

    Прочие неисправности

    Ошибка код 89 Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

    Неисправность Описание
    Неверно установлен селектор КПП ЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение «Р» избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
    Код 89 В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину. Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
    После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает. Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

    Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).

    Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.

    Chevrolet Cruze: код ошибки 89

    Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:

    Водитель должен проверить официальный регламент компании Chevrolet, из которого станет ясно, какие конкретно работы требуется произвести при достигнутом пробеге;

  • Далее необходимо отправиться приобрести расходные компоненты: масло, фильтры и так далее;
  • И последний шаг – это выполнение всех рекомендуемых компанией Chevrolet работ для модели Cruze при текущем пробеге. В зависимости от сложности планового технического обслуживания, водитель может выполнить его самостоятельно или на сервисе.
  • Стоит отметить, что в редких случаях причиной появления ошибки Chevrolet Cruze является неправильная работа спидометра, который передает неверную информацию о пробеге в электронный блок управления.

    Chevrolet Cruze Code 89

    Коды неисправностей (и их решение) на бортовом компьютере! Здесь приведены коды неисправностей и возможное их решение на экране бортового компьютера!

    P.S. все ссылки указаны для диска с ПО для Круза

    -Код — Объяснение — Ссылка

    1 Индикатор замены масла • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXV или 2H0

    • Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW

    • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT

    2 Не обнаружен радиобрелок, выжмите сцепление для повторного запуска. Описание и работа зарядной системы

    3 Низкий уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения Описание и принцип работы

    4 Кондиционер выключен. Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

    Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

    5 Рулевая колонка заблокирована. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

    7 Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

    8 Выключите и снова включите зажигание. Выполните проверку еще раз. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

    9 Поверните рулевое колесо и снова включите двигатель. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

    10 Перегрев тормозной системы. Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов

    11 Тормозные колодки изношены. Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов

    15 Неисправность дополнительного стоп-сигнала. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    16 Выполните обслуживание стоп-сигналов. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    17 Неисправность корректора фар. Обратитесь на СТО. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    18 Неисправность ближнего света левой фары. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    19 Неисправность заднего противотуманного фонаря. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    20 Неисправность ближнего света правой фары. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    21 Неисправность левого переднего габаритного огня. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    22 Неисправность правого переднего габаритного огня. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    23 Неисправность фонаря заднего хода. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    25 Неисправность левого переднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    26 Неисправность левого заднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    27 Неисправность правого переднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    28 Неисправность правого заднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    29 Проверьте стоп-сигнал прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    30 Проверьте фонарь заднего хода прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    31 Проверьте левый указатель поворота прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    32 Проверьте правый указатель поворота прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    33 Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    34 Проверьте задний фонарь прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    35 Замените батарейку в радиобрелоке. Описание и эксплуатация системы доступа без ключей

    48 Очистите линзу системы обзора боковой мертвой зоны. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

    50 Выполните сброс капота: см. руководство пользователя. Иммобилайзер Описание и принцип работы

    54 Вода в топливе. Обратитесь на станцию техобслуживания. • Описание топливной системы для LXV или 2H0

    • Описание топливной системы для LLW

    • Описание топливной системы для LXT

    55 Выполните техническое обслуживание сажевого фильтра дизельного двигателя. Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание

    59 Откройте и затем закройте окно двери водителя. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

    60 Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

    61 Откройте и затем закройте окно двери левого заднего пассажира. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

    62 Откройте и затем закройте окно двери правого заднего пассажира. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

    65 Предпринята попытка взлома. Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

    66 Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации. Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

    67 Выполните техническое обслуживание замка рулевой колонки. Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем

    68 Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления. Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем

    70 Выполните техническое обслуживание системы регулировки дорожного просвета. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    75 Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования. Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

    Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

    76 Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

    78 Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

    79 Низкий уровень моторного масла. Долейте масло. Смотрите описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений

    80 Замените трансмиссионное масло. Общее описание коробки передач

    81 Выполните техническое обслуживание коробки передач. Общее описание коробки передач

    82 Приближается время замены моторного масла. Смотрите описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений

    84 Потеря мощности двигателя • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXV или 2H0

    • Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW

    • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT

    95 Выполните техническое обслуживание системы подушек безопасности. Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

    99 Система защиты пешеходов отключена. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: