Слив и замена охлаждающей жидкости ford focus 2

Замена антифриза своими силами

Может кто менял сам без снятия радиатора. Нужна будет замена, не хочу в сервис ехать, сам хочу

Мне тут сказали есть какой то болт на нижней части радиатора, сегодня смотрел — ничего кроме металлической балки к которой защита крепится не нашёл. Напишите пожалуйста у кого был опыт: что и как и какие нюансы

Заранее спасибо

антифриз, система охлаждения, охлаждающая жидкость, своими силами, радиатор, расширительный бачок

CaRaMBaS
Вот

Вот по поводу антифриза!
http://www.cool-stream.ru/coolstream
К нам,как я понял,можно заливать любой антифриз крастного цвета и стандарта G12
Практически все производители этого стандарта одобрены фордом!
LIQUI MOLY,MANNOL,AWM,COOLSTREAM и многие другие!
Кароче естли кто надумает менять антифриз-асобо не партесь и не загоняйте как типо с выбором масла

Darth Vader
Сливная пробка находится-(надо ехать на яму-снимать защиту-естли есть! и естли смотреть по направлению к радиатору то с лава,есть сливная пробка!
Сам пока не менял-займусь в октябре! Всем удачи!

Darth Vader
Желательно наехать передними колесами на что то, чтобы «перед» был чуть выше «зада», обязательно при сливе открыть горловину радиатора и расширительного бачка.

-Ал-Задам встречный вопрос. А зачем меняют тормозную жидкость? теряет свои свойства

-Ал-
Некоторым техническоя необходимость-а некоторые меняют раз в 3 года!
По регламенту от Т/О до Т/О тоже 20 000,но почему-то болшенство меняет расходники через 10 000
У меня почти 3 года,в октябре при замене масла сменю и ОЖ-цена вапроса не большая-да и процедура не долгоя!
Пока масло будет стекать-убью время
Хуже то наверно не будет

alex32
Спасибо!! учту!!
Я промыть думаю ещё дестилированной водой-или вроде просто водой можно?

MAXX83
У меня так-же!
Пару обаротов легко шло а после с сильной нотяжкой откручивалось-крути сильнее не боись-пайдёт,я тоже в начале испугался-такое ащущение как не по резьбе идёт-наверное так и далжно быть-что-бы не открутилась и не вырвало!

-Ал-
я сколько тестов и экспертиз не читал-хоть на что и в разных журналах,так они когда тестят специально в разных местах берут-даже на рынках!
И не разу палёнки небыло,даже заведомо поддельные товары(типо аккумуляторов)парой выступали лудьше чем оригинал
Представь-естли в магазин придёт грозный дядя и купит что-то из-за чего его машинка накроится
Я бы не хотел бы быть тем продавцом каторый продал эту вещицу а в следующий раз продавец1000 раз сам проверит всё-ли в порядке!
Времена сейчас не те-заморочки никаму не нужны из-за разово просунотой лажи!
КРИВИЛАВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!

но если менять через 3 года (как для ТОСОЛа и полагается), то разницы не заметишь

Между прочим, весь антифриз слить не удастся. Остается около литра.
В выходные менял радиатор — тек. После извлечения стало понятно, что радиатор в труху — на левом бачке продольные трещины с обоих сторон. Ставил радиатор NISSEN.
Как сливать антифриз, чтобы не обжечься, если двигатель не успел сильно остыть? Ответ прост: 1. стравить давление в системе, открутив и закрутив обратно пробку расширительного бачка. 2. открутить пробку на радиаторе (между прочим на оригинальном радиаторе слив сделан удобнее — жидкость сливается через минилоток и не почти разбрызгивается, а у нового моего — фонтан во все стороны в большинстве) 3. из-за того, что система сверху закрыта, то жидкости вытечет немного. 4. аккуратно отвинтить крышку расширительного бачка, тогда жидкость и начнет сливаться, но не раньше.
В свой удалось залить только 5л. Держа в уме 1.3л, что остались в системе (а я промывал обычной водой раза 4) уже воды, соответственно бодяжил концентрат в соотношении 3л концентрата: 2 л дистиллированной воды.

Да. Использовал концентрат антифриза производства Texaco. Он у них оранжевый.

Borjomy
значит в системе после промывке-по любому так много воды остаётся и слить её не реально?
Зачем так много раз промывал?
Техналогия промывки-залил прогрел-слил?

Darth Vader
Желательно наехать передними колесами на что то, чтобы «перед» был чуть выше «зада», обязательно при сливе открыть горловину радиатора и расширительного бачка.

А где находится горловина радиатора?

литр доливаем до 6л, соответственно концентрация старого состава понижается в 5раз, сливаем, остается снова литр. Заливаем — концентрация падает еще в 5 раз. и так далее. Но всё равно чистую воду получить не удалось. Надоело.

Наливал, прогревал и сливал
Да и с горячей жидкостью стремно работать. Технологию указывал выше, всё вполне безопасно получается. Однако не нравится то, что в горячий двигатель заливается холодная вода. Вроде ничего не случилось, но кто его знает.

Форд Фокус Фан

Замена антифриза Форд фокус 2,Видео

Меняем охлаждаю жидкость

Ford Focus 2

Какой антифриз заваливать?

Все автомобили производителей авто. ФОРД ФОКУС.

заливают антифриз марки Havoline Xlc. ИНДЕКС XLC обозначает, что данная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации (eXtended Lif Coolant ). Однако емкость с таким антифризом производитель маркирует Havoline Extended Life Anti- Freeze Coolant.

Информацию где производиться — вы можете узнать из журналов всё о форде.

антифриз для форд фокус 2 super plus premium

По регламенту технического обслуживания Ford Fokus 2 изготовитель рекомендует производить замену антифриза через 60 000 километров.

Замену антифриза лучше выполнить на эстакаде.

Замена антифриза на сто

Прежде чем приступить прорвете температуру двигателя,открутить крышку заливного бочка, имею виду; ( расширительного бочка), чтобы вышло остаточное добавление с системы двигателя.

Сколько: нужно заправлять показано здесь.По норме сверху бочка указано максимум и минимум.

( Фото) под номером 1. КАК видим тут заправлен красным антифризам это заводской. заливки я еще не менял.Данная марка разработан для авто (Ford ) SupER PLus

бочок расширителя Форд Фокус 2 рестайлинг двигатель 1

Во-первых, когда нужно менять антифриз на Форд Фокус 2? — Положено приблизительно после 60 тыс. км, или после каждых 5 лет.

Во-вторых, сколько литров охлаждающей жидкости нужно для Ford Focus 2? — Объём составляет 5-6 л. Не забываем, что перед заливкой новой необходимо чистенькой водичкой промыть систему.

Итак, как поменять антифриз?

Для начала: движок должен быть остывшим, авто нужно поставить на ровненькую поверхность.

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда

Снизу показано как сливать охлаждающею жидкость;( фото)

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда.

Снимаем защиту двигателя ключом( Torx T-30) или другой отверткой с насадками. Который крепится на саморезах и снимаем. На нижнем части радиатора слоевой стороны находится сливное отверстие, сделанное под плоскую отвертку проворачиваем пробку,полностью не снимается. Для того, чтобы вытек полностью охлаждающее жидкость.

Читайте также  Какое масло лить в двигатель ваз 2106

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2( фото) 4

Теперь. Как полностью вышел антифриз закрываем сливное отверстие, и заливаем через бачок расширителя, новый антифриз. Как зальем охлаждающую жидкость до максимума в расширительный бачок.Заводим авто.И прогреваем двигатель до рабочей температуры, и смотрим за уровнем, если уходить с бочка то доливаем. Когда набирает температуру 80 гр. то откроется клапан термостата и пойдет по большому кругу. Если температура стоить как раньше до поломки то все.

Проверка

Для проверки после завершение роботы,

проверка что пробки нет и термостат открылся, возьмитесь за нижний патрубок если он нагрелся то все в порядке.

Замена антифриза форд фокус 2 ; (видео)

Замена антифриза Ford Focus 2

Работа двигателя на вашем авто без сбоев возможна только в том случае, если мотор получает нормальное топливо, оптимальные сигналы от ЭБУ и охлаждается в полной мере с помощью системы охлаждения. Современные агрегаты не могут нормально работать в непредусмотренном режиме температур. Если мотор будет постоянно перегреваться, проблемы могут возникнуть с конструкцией поршневой группы. При постоянном недогреве возможен повышенный износ деталей, высокий расход топлива.

Виновником проблем с перегревом или недогревом чаще всего является антифриз. Многие экономные владельцы автомобилей заливают в систему охлаждения наиболее дешевые альтернативы. Другие не меняют жидкость годами. Антифриз Форд Фокус 2 должен быть чистым, качественным, он должен сохранять свои свойства целиком и полностью. Иначе бензиновые моторы этого автомобиля пострадают от неправильных режимов работы. Так что очень важно вовремя выполнять замену и доливку антифриза.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость на Focus 2?

На втором поколении Фокуса, как на большинстве авто данного класса, замена жидкости в системе охлаждения рекомендуется 1 раз в 60 000 км, но не реже 1 раза в 5 лет. За этот срок или за такой пробег жидкость теряет свои полезные свойства и не сможет сохранять нормальные эксплуатационные характеристики далее. Также поменять жидкость в системе охлаждения следует в таких случаях:

  • если вы купили автомобиль б/у и не знаете, когда производилась такая замена перед этим;
  • происходит регулярное снижение уровня в расширительном бачке, но при этом нет течей;
  • материал поменял свой цвет, помутнел, стал темным, прозрачным или изменился по-другому;
  • двигатель перегревается или слишком долго греется, при этом нет других поломок;
  • вы залили некачественную дешевую жидкость при последней замене материала.

В последнем случае недорогие жидкости могут сохранять свои свойства около 1 года или 10 000 км пробега. После этого машина начинает работать неадекватно, очень сильно греется в пробках. Может постоянно включаться вентилятор охлаждения. Как только поменялись определенные особенности работы двигателя, его прогрева, стоит сразу же выполнить замену антифриза Форд Фокус 2, чтобы избежать дальнейших разрушений и неприятностей.

Какую выбрать жидкость для замены?

Если ушел антифриз в Форд Фокус 2, вы могли просто выбрать некачественную жидкость, которая выгорела. Покупать такой же материал не стоит. Лучший вариант – купить оригинальный тип материала, который действительно защищает двигатель вашего автомобиля и работает на сохранение его ресурса.

Если оригинал оказывается слишком дорогостоящим решением для вас, можно отдать предпочтение рекомендованным материалам. На форумах владельцев Focus 2 поколения активно обсуждаются темы хороших и нехороших производителей антифриза, так что найти подходящий вариант не будет сложно.

Как производится замена жидкости в автомобиле?

Для начала вам нужно подготовить все требуемые материалы. В частности, это 6 л антифриза, минимум столько же дистиллированной воды для промывки, ветошь, тазики для слива использованной и промывочной жидкости. Внимательно осмотрите патрубки системы, бачок и радиатор на предмет течей. Период замены антифриза – хороший повод поменять все детали, которые просят ремонта или замены уже давно.

Помните о том, что выполнять все процедуры нужно на полностью остывшей машине. Иначе вы можете получить ожоги, да и для двигателя ничего хорошего не будет. Итак, рассмотрим процедуру смены охлаждающей жидкости для Форд Фокус 2:

  1. Выставьте авто на ровной поверхности, чтобы минимизировать возможные остатки старой жидкости в системе. В нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее широкий тазик. Немного приоткройте пробку на бачке, чтобы жидкость небольшой струей сливалась в емкость.
  2. Когда жидкость стекла, закрутите на место сливную пробку. Через заливное отверстие расширительного бачка налейте чистую воду в систему (лучше всего использовать дистиллированную воду), закрутите заливную пробку. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  3. Снова проведите процедуру слива воды. Повторите процедуру промывки 2-3 раза, чтобы из системы выливалась чистая вода. Часто достаточно и одного раза, если перед этим вы использовали качественную жидкость.
  4. Плотно закройте сливное отверстие и заливайте новый антифриз. Обычно заливается 5.5 л, около полулитра жидкости остается в системе, слить этот объем невозможно. Но хороший антифриз в соединении с дистиллированной водой не принесет вреда двигателю вашей машины.
  5. Доливайте жидкость примерно до максимального уровня в бачке (на сантиметр ниже максимальной отметки). Закрутите заливную крышку, заведите и прогрейте двигатель. После этого посмотрите уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо.

Заливная крышка должна стоять оригинальная. Она создана специально так, чтобы при сильном закручивании все равно сохранять небольшой воздухообмен с окружающей средой. Если закрыть бачок обычной крышкой, подходящей по размеру, система охлаждения будет работать в несколько раз менее эффективно.

Также обратите внимание на то, что сливная пробка полностью не вытаскивается из посадочного места, чтобы владелец машины не потерял ее при замене жидкости. Ее достаточно немного выкрутить, чтобы дать антифризу вытечь в образовавшееся отверстие. Никаких других сливных пробок в машине для этой процедуры откручивать не нужно.

Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?

Если вы даже не имеете представления о том, куда заливать антифриз, лучше не выполнять эту работу собственными руками. Велика вероятность того, что вы просто выполните что-то неправильно или сломаете пробку. Можно также недосмотреть течь, которая станет причиной фатальных проблем с автомобилем. Если же вы знакомы с базовыми особенностями обслуживания автомобиля, для вас не составит труда понять, как заливать антифриз, как выполнять его замену.

Приобретите качественные и большие резиновые перчатки, так как охлаждающая жидкость является ядовитым материалом. Кстати, сливать эту жидкость в землю нельзя. Лучше поехать на любое СТО и отдать использованный антифриз работникам станции. После накопления определенного количества отходов станции по ремонту авто сдают жидкость на утилизацию.

Форд Фокус 2: инструкция замены охлаждающей жидкости

Для того, чтобы провести обслуживание автомобиля вовсе не обязательно обращаться в сервисный центр. Есть ряд операций, продлевающих срок службы автомобиля, с которыми могут справиться даже простые автолюбители, не искушенные в автомобильной механике: слив и замена масла, проверка состояния свечей зажигания, установка масляного и воздушного фильтров и т.д. В данной статье мы рассмотрим процесс замены охлаждающей жидкости на примере автомобиля Форд Фокус 2.

Читайте также  Руководство по замене ремня грм на kia spectra самому, фото и видео процесса

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Основной причиной перегрева двигателя автомобиля, помимо потери антифризом своих свойств, является утечка ОЖ из системы. Это может произойти как по причине как механических повреждений деталей механизма, так и по причине износа уплотнителей или коррозионных повреждений.

Диагностировать утечку в системе можно по цвету и структуре жидкости. Именно с этой целью производители делают антифризы различных цветов.

Чтобы понять, на каком именно уровне системы охлаждения была утечка, можно ориентироваться на следующие признаки:

  • следы ОЖ под автомобилем и увлажнение труб радиатора охлаждения указывают на то, что они были повреждены или была потеряна герметичность в местах их стыковки. В последнем случае достаточной мерой будет являться смена уплотнительных колец;
  • на утечку в радиаторе отопления могут указать следы конденсата под передним пассажирским сидением и запотевание стекол в салоне;
  • протечка в масло диагностируется по белому пахучему дыму, идущему из выхлопной трубы и белому налету, образующемуся в масле и остающемуся на масляном щупе;
  • при утечке в двигатель белым налетом покрываются свечи зажигания;
  • протечку в расширительном бачке можно обнаружить в процессе визуального осмотра и поиска повреждений.

Любой из этих признаков означает, что автомобиль необходимо срочно транспортировать в сервисный центр для ремонта и провести замену антифриза.

На Форде Фокус 2 замену охлаждающей жидкости можно выполнить в гаражных условиях собственными руками, без обязательного посещения сервисного центра.

Процесс смены охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно заменить хладагент в автомобиле, потребуется некоторая подготовка. Во-первых, весь процесс должен проходить на прямой ровной поверхности, в идеале — на смотровой яме или эстакаде.

Во-вторых, замена обязательно проводится при выключенном и остывшем двигателе. Делается это из соображений безопасности: пары антифриза ядовиты, а его температура при разогретом моторе достаточно высока, чтобы вызвать тяжелые ожоги и повреждения глаз.

Для проведения всей операции вам понадобятся следующие инструменты:

  • около 7 л антифриза G+ или G++;
  • около 20 литров дистиллированной воды;
  • отвертка;
  • набор гаечных ключей;
  • жидкость для промывки системы охлаждения;
  • емкость объемом около 10 литров для слива жидкости.

Пошаговая инструкция залива нового антифриза в Форд Фокус 2 выглядит следующим образом:

  1. Демонтируется щиток защиты двигателя.
  2. Сбрасывается давление в системе охлаждения путем откручивания крышки расширительного бачка.
  3. Под автомобилем с левой стороны в нижней части радиатора находится сливное отверстие. Подставляем под него емкость для сбора жидкости.
  4. Откручиваем пробку сливного отверстия отверткой. Полностью она не убирается, а лишь отходит на достаточное для слива антифриза расстояние.
  5. Ждем, когда хладагент стечет в емкость.
  6. Находим сливную пробку на блоке цилиндров двигателя. Выкручиваем ее, предварительно подставив емкость.
  7. Когда жидкость полностью стечет из системы, заливаем в бачок около 6 литров дистиллята для промывки.
  8. Когда дистиллят стечет, закрываем сливные отверстия.
  9. Далее необходимо залить в расширительный бачок жидкость для промывки. Дополняем его дистиллированной водой до метки минимального уровня.
  10. Заводим мотор и прогреваем его до включения вентилятора охлаждения.
  11. Сливаем из системы всю жижу и вновь несколько раз промываем дистиллированной водой.
  12. Закрываем сливные отверстия.
  13. Далее необходимо приготовить смесь из антифриза и дистиллята. Необходимые пропорции указаны на этикетке ОЖ. Обычно они составляют 3/2, где на 3 части антифриза приходится 2 части дистиллята.
  14. Полученную смесь заливаем в расширительный бачок до уровня «МИНИМУМ».
  15. Заводим двигатель и прогреваем до рабочей температуры.
  16. Вновь открываем бачок и доливаем смесь до максимальной отметки.

Когда нужно менять хладагент на Форде Фокус?

Согласно регламенту ОЖ в Форде Фокус меняется каждые 250 тыс. км пробега или по истечение 5 лет с момента предыдущей замены. В случае обнаружения признаков протечки или потери жидкостью своих свойств — таких как: выпадение осадка, мутность ОЖ и образование налета в расширительном бачке, следы ржавчины и пены в жидкости, — замена проводится стихийно.

Замена охлаждающей жидкости в бензиновом двигателе 2,0 л (для применения на моделе Ford Focus)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Ford Focus , вентилятор охлаждения Ford Focus , радиатор охлаждения Ford Focus

#охлаждающая_жидкость #система_охлаждения #бензиновый_двигатель_2_0_л #Ford_Focus #Форд_Фокус

Охлаждающая жидкость в бензиновом двигателе 2,0 л

Внимание:
— Не рекомендуется заполнять систему охлаждения обычной водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
— Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.
— Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.
— Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

1. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия радиатора (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Открываем капот.

3. Медленно отворачиваем на пол оборота против часовой стрелки крышку расширительного бачка и тем самым сбрасываем давление в системе охлаждения.

Внимание:
— Не снимайте крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Выброс из бачка горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
— При сбрасывании давления в системе охлаждения закрываем крышку расширительного бачка куском толстой ткани или одеваем перчатки, чтобы предотвратить опасность ошпаривания охлаждающей жидкостью. Неследование этому указанию в результате может привести к травматическим последствиям.
— При сливании охлаждающей жидкости или замене каких-либо элементов системы охлаждения недопустимо, чтобы охлаждающая жидкость попала на ремень привода газораспределительного механизма или на ремень привода навесных агрегатов. При необходимости ремень следует снять. Загрязнение ремня может привести к его повреждению.

4. После сбрасывания давления окончательно отворачиваем и снимаем крышку расширительного бачка.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

5. Залезаем под автомобиль, ключом-шестигранником на 4 отворачиваем пять винтов крепления и затем снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Располагаем под сливным отверстием в радиаторе емкость для сбора охлаждающей жидкости (объем емкости – не менее 6 л), подходящим инструментом отворачиваем пробку…

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься охлаждающей жидкостью.

Примечание:
Точно располагаем емкость для сбора охлаждающей жидкости, с учетом того, что жидкость начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.

… и сливаем охлаждающую жидкость из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток жидкости в завершающей стадии превращается в тонкую струйку (как показано на фото ниже).

7. Ждем несколько минут, пока жидкость полностью не вытечет из радиатора.

8. Верхний шланг радиатора имеет изгиб, в котором остается немного охлаждающей жидкости. Чтобы ее слить слегка приподнимаем шланг.

9. После того, как вся охлаждающая жидкость будет слита, ветошью удаляем потеки охлаждающей жидкости и закручиваем пробку сливного отверстия.

Читайте также  Снятие и замена левой опоры двигателя ваз 2110, 2111, 2112

10. Если слитая охлаждающая жидкость грязная, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого выполняем следующее:

  • Через воронку заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до метки «МАХ».
  • Устанавливаем и закручиваем крышку расширительного бачка.
  • Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры. Когда двигатель остынет, отворачиваем пробку и сливаем воду в заранее подготовленную емкость.
  • Если вода грязная, операцию повторяем.

11. Промыв систему и установив пробку сливного отверстия на место, …

… заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость (смесь антифриза и дистиллированной воды (50:50)) до метки «МАХ».

Примечание:
— Используйте только фирменный антифриз.
— Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 35% в течение всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 35% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
— Использовать концентрацию антифриза более 60 % не рекомендуется, поскольку это снижает эффективность охлаждения.

12. Поскольку в системе может оставаться воздух, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим ее до нормы.

Примечание:
Несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения. Это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух.

Внимание:
Соблюдаем осторожность, детали двигателя могут нагреться и иметь высокую температуру.

13. Когда вентилятор системы охлаждения включится, заглушаем двигатель.

14. Соблюдая осторожность, проверяем температуру корпуса термостата, и соединительных шлангов. Если они холодные, то в системе охлаждения сохранились воздушные пробки. В таком случае даем двигателю остыть. После этого несколько раз сжимаем соединительные шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке понизится, доводим его до нормы.

15. После того как уровень в расширительном бачке перестанет падать, запускаем двигатель и прогреваем его до включения вентилятора. Если после этого термостат не открылся (радиатор холодный), процедуру по удалению воздуха повторяем.

16. Когда радиатор прогреется и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке остается на месте, закручиваем крышку бачка и даем двигателю поработать еще примерно пять минут. По указателю температуры убеждаемся, что система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя постоянной. При необходимости повторяем операцию по удалению воздуха.

17. После всех работ еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: